для чего нужен движок сайта

Что такое «движок сайта»? Зачем он нужен? Если пишу вручную (html), то нужен ли мне движок?

движок, это то что связывает информацию которая выводится на сайте, и базу данных в которой эта информация хранится

ну и облегчает работу с этой информацией

Зачем сайту нужен движок
Ответ, более чем прост – движок сайту нужен для нормальной его работы.

Движок сайта обеспечивает доступ пользователей к файлам сайта, формирует страницы сайта для просмотра, короче – осуществляет управление материалами сайта. Что, впрочем, и так понятно из одного его названия – «система управления содержанием».

Кроме этой (основной) задачи, движок может проделать на сайте ещё кучу другой полезной работы. Например, выполнить почтовую рассылку, обработать комментарий и переписку пользователя, прокрутить видеоролик и т. д.

Практически, все современные веб-ресурсы – это динамические сайты
И, стало быть – все они управляются различными CMS-скриптами (движками)

Какой выбрать движок для своего сайта
Каталоги предлагают огромное количество наименований различных CMS-скриптов. На сайте CMS Magazine есть обзор, наверное, всех движков (платных и бесплатных), которые существуют на сегодняшний день (а их – более 750). Там же, опубликованы ссылки для перехода на оф. сайты понравившихся CMS. Понятно, что в таком изобилии разобраться нелегко. Да оно и не надо. Поскольку есть статистика и жизненные наблюдения.

По статистике, на данный момент, в Рунете, наиболее популярны движки:
WordPress, Joomla, Drupal и CMS DLE

все эти движки проверены временем
они надёжны, универсальны и просты в эксплуатации
хорошо русифицированы (а это не мало)
имеют удобные административные панели
имеют хорошие службы и форумы поддержки
для этих CMS создано множество тем, шаблонов, плагинов, расширений и т. д.
в Сети имеется много справочной и учебной информации по этим скриптам, практически все вопросы, связанные с их работой – уже широко освещены на форумах, поэтому, найти готовый ответ или решение – не составит труда.
Движки WordPress, Joomla, Drupal и DLE – давно облюбованы русскоязычными пользователями и хорошо обкатаны русскоязычной аудиторией на различных форумах. А это очень важно. Потому что, не радостно читать всякую чушь на инглиш в поисках грамотного ответа на поставленный вопрос.

WordPress, Joomla и Drupal
Какой из этих движков предпочтительней – даже крутые профессионалы не могут разобраться. Принципиально, бесплатные WordPress, Joomla и Drupal – это близнецы-братья (или сёстры) с практически одинаковым функционалом и набором дополнений.

По количеству расширений и дополнений – лидирует, как-бы WordPress
А, вот по популярности и юзабельности – впереди, вроде как Joomla

Платформы WordPress, Joomla и Drupal – заслуженные лидеры среди бесплатных движков. В основном, они используются для создания блогов (сайт-дневник), небольших тематических сайтов, PR-сайтов и promo-сайтов (сайтов для продвижения одного вида товара или услуги). Эти CMS-ки имеют очень много расширений и дополнений, что делает их весьма универсальными системами. Они легко и просто инсталлируются на хостинг. При желании можно добавить плагины, чтобы сделать интернет-магазин, фотогалерею, варезпортал и др.

Движки WordPress, Joomla и Drupal приглянулись нашим фрилансерам
Опять-же таки – из-за своей доступности и низкого порога вхождения

CMS DLE
Несмотря на своё пророссийское происхождение,
CMS DLE стоит особняком от своих русифицированных
зарубежных собратьев и со-сестёр

Во-первых – этот CMS-скрипт платный. А, во-вторых, DLE – это навороченный многопользовательский движок для контентных порталов и форумов. CMS DLE имеет такие расширенные возможности и функции, что даже искушённому пользователю-администратору стоит задуматься – нужны ли они ему в указанном объёме. Сдаётся мне, что очень немногие сайты используют CMS DLE на всю мощь.

Чем движок DLE действительно невероятно удобен, так это тем, что всё его добро поставляется в виде единого архива-дистрибутива и нет надобности рыскать по Сети в поисках сомнительных модулей и дополнений.

Источник

Извечный вопрос: CMS или свой движок

Именно с этого вопроса я начал сегодняшний рабочий день.
Уже в который раз встал перед этой дилеммой, которую, впрочем, уже не однократно решал в пользу своих кодов, но сомнения грызть не прекращают.
Вот и сейчас — в день когда пора начинать верстать новый интернет-магазин, эта дилемма стоит передо мной.
А предыстория следующая:

Уже не один год занимаюсь разработкой интернет-магазинов. За это время разработал и многократно усовершенствован свой движок. Создал несколько магазинов, один из которых довольно серьезный и имеет очень большой функционал. Мало того, магазин имеет большую посещаемость, приличный доход, с ним работает целая команда менеджеров, складских работников и т.д.

Так вот, каждый раз, начиная делать магазин, я долго терзаюсь мыслями на на чем же его делать, по прежнему использовать ли свои наработки, либо же использовать платную или бесплатную CMS. В такие времена начинаю читать обзоры различных CMS-ок для интернет-магазинов, общаться на форумах, звонить компаниям-разработчикам задавать вопросы, устанавливать демо-версии и т.д. И в итоге склоняюсь к мысли что делать надо своими руками.

Дело в том, что я прекрасно понимаю и не имею иллюзий на тот счет, что мой «движок» (даже в кавычках напишу) — он даже рядом не валялся с теми разработками, которые сейчас представлены как на платном, так и бесплатном рынке. Понятно что «корявости», брешей в безопасности, говнокода и т.д. в моем магазине в сотни, а может и тысячи раз больше чем в любом из известных движков. Но как только я начинаю разбираться с каким-либо движком, то несмотря на все разнообразие функционала, который он предоставляет, в нем нет десятков вещей, которые я хотел бы видеть и которые мне нужны. Даже могу привести такой пример, что в некоторых известных движках нет элементарной зависимости способов оплаты от способов доставки. Т.е. при выборе пользователем определенного способа доставки, чтобы выдавался характерный только ему список способов оплаты (т.е. некоторые способы оплаты не должны выводиться для некоторых способов доставки). Не говоря уж о самых различных системах скидок (у нас в магазине есть десятки вариантов скидок, типа «купи этот товар в последний четверг месяца и тот аксессуар к нему и получишь 1000 руб. подарка на следующую покупку». Пример, конечно, утрированный. Просто им я хотел показать некую абсурдность и сложность наших акций, которые тем не менее придумываются менеджерами и которые в нашем случае обоснованы. Многие движки предлагают возможности настройки гибкой системы скидок, по купонам, промокодам и т.д. Но, повторюсь, у нас очень часто бывают акции, техническую реализацию которых невозможно реализовать в известных CMS. Это я говорю конкретно об акциях. Но есть еще куча нюансов, связанных с другими аспектами магазина.
Про админскую часть и вовсе молчу. Наши менеджеры имеют такие инструменты работы с админкой заказов, которых нет и быть не может в CMS-системах. Т.к. это конкретно частный случай и ни один разработчик CMS-ки не учтет это в своем движке. К примеру: «вывести все предварительные заказы за конкретный период времени на товары, которых на тот момент не было в наличии, но сейчас они появились на складе» и при этом одним кликом отправить всем этим клиентам уведомления в электронную почту и смс о том, что товар появился, приезжайте забирайте (в сообщении подставляется нужный адрес точки самовывоза, в зависимости от того из какого города клиент). При этом еще собирается статистика кликов из писем, переходов и пр. внутри сайта. Понимаю, что стандартными средствами таких действий и настроек не сделать. И понимаю, что для этого нужна доработка и допиливание движка либо своими силами, либо наймом программиста, работающего с этим движком.

В моем случае магазинами занимаюсь только я. И единственным разработчиком являюсь, соответственно только я. Наём сотрудника или плата кому-то за доработки в нашем случае пока не рассматривается. И поэтому понимаю, что если склоняться к варианту установки одного из движков для интернет-магазина, то все эти наши замутки, которые придумываются, их придется реализовывать самому уже на основе этого движка. А это значит, что нужно досконально разбираться в его архитектуре, ковыряться много часов, изучать документацию, общаться со специалистами. Короче говоря, тратить огромное время и силы. И еще не факт, что получится освоить это в той мере, чтобы научиться реализовывать все что пожелаешь. Еще не факт, что в этом движке вообще возможно реализовать все что пожелаешь. И еще не факт, что ты изначально правильно выбрал движок и не ошибся, т.к. на начальном этапе тяжело понять сможешь ли ты его пилить как хочешь или нет, даже если разберешься с ним. Ну и стоит упомянуть что я не такой сильный программист как хотелось бы. Пишу на php. Сайты прекрасно работают, исполняют свои функции, движок имеет более менее какую-то структуру, но опытный программист все-равно скажет «говнокод» и поделка, если заглянет внутрь.

И в итоге все передумав и промучившись сомнениями я склоняюсь к мысли продолжать работать со своим детищем, где я бог и хозяин и могу сделать, без преувеличения, все что угодно.

Здесь на хабре в одном из топиков, посвященных как раз движкам для интернет-магазинов, был один комментарий. Точно не процитирую, но смысл следующий: писать самому — это хорошо, делать свой движок — это очень хорошо. Хорошо, чтобы научиться программировать, понять как это работает, познать тайны архитектуры таких приложений. Но все-равно рано или поздно надо переходить на готовые серьезные CMS-системы, т.к. свой движок хорош только в плане начального образования, для того чтобы понять эту кухню и набраться опыта и подготовиться к переходу на более надежные, совершенные, серьезные и безопасные вещи, т.е. на готовые и годами опробованные движки опытных известных разработчиков. И уже на них творить свои проекты.

Но ведь меня парит даже не то, что мой движок чем то плох, небезопасен или не выдержит больших нагрузок и прочее. Сейчас сайт работает, все хорошо. При нашей посещаемости, наших нагрузках и наших задачах он справляется со своими обязанностями и прецедентов, слава богу, пока никаких не было. И даже еще есть некий запас в плане увеличения нагрузок. Но даже если наша фирма станет настолько крута, что конкуренты захотят нас ломать или в тысячи раз увеличится наша посещаемость, что сайт не станет выдерживать нагрузок — да дай бог чтобы так и было! Ведь это будет значить, что мы растем, наш проект растет и наши доходы тоже растут. И уж тогда то мы сможем позволить себе наконец-то нанять студию или фрилансера для разработки и последующих многократных совершенствований мощного интернет-магазина на каком-нибудь Битриксе (фраза «на каком-нибудь» — это не пренебрежение, а просто для красочности ))). Поэтому страх мой не в этом. Страх мой в другом. Пока мы остаемся на том уровне как сейчас, пока наш магазин все-таки еще сделан на моих кодах, я боюсь того, что в будущем может так случиться, что с сайтом придется работать например другому человеку (может это будет мой помощник или мой сменщик). КАК он будет разбираться с тем, что я сделал. Ведь самый большой косяк всех самописных движков, на мой взгляд, что постороннему человеку в нем нереально разобраться.

Но как бы оно не было, что бы не говорили, что бы я не делал, я все-равно боюсь пускаться в авантюру: начать делать интернет-магазин на одном из известных движков, т.к. сомневаюсь, что смогу реализовать в нем все что требуется нашей компании и что я довольно успешно реализовывал в магазинах, созданных на основе своих кодов.

И мне очень интересно услышать мнения и комментарии опытных хабраюзеров, тех кто был в похожей ситуации и преодолел ее.

Источник

Движок для сайта | Какой выбрать

для чего нужен движок сайта. Смотреть фото для чего нужен движок сайта. Смотреть картинку для чего нужен движок сайта. Картинка про для чего нужен движок сайта. Фото для чего нужен движок сайта

CMS (Content Management System) –
«система управления содержанием» сайта.
В народе, CMS-ку называют проще и красивше – «движок»

Статические и динамические сайты

Как известно, сайт – это совокупность веб-страниц,
объединённых ссылками и тематикой содержания
Условно, все сайты можно разделить на две группы –
статические и динамические

Статический сайт Статический сайт – это набор уже готовых веб-страниц, находящихся на веб-сервере. Обращаясь к адресу такой страницы, пользователь сразу открывает её в браузере и просматривает страницу в таком виде, в каком она хранится на сервере. Количество таких страниц неограниченно, но «клепать» и «кузнечить» каждую из них по-отдельности – исключительно тяжкое и накладное занятие. Поэтому, нынче, статический сайт – это большая редкость. В Сети полно бесплатных движков и сервисов, чтобы создать и обустроить нормальный динамический сайт с автоматическим созданием страниц. Динамический сайт

Динамический сайт – это совсем другое дело.
На динамическом сайте, веб-страниц в готовом виде – почти не бывает. Все веб-страницы динамического сайта генерируются движком сайта, непосредственно – по запросу пользователя сайта. И это – главное отличие динамического сайта от сайта статического.

Таким образом экономится дисковое пространство на сервере, а самое главное – упрощается управление содержимым сайта (контентом), которого на современных сайтах может быть очень и очень много.

Обращаясь к адресу страницы динамического сайта, пользователь создаёт запрос, согласно которого движок сайта сгенерирует запрашиваемую страницу.

Что такое движок сайта

Движок сайта – это его операционная система, которая выполняет на сайте такие-же функции, что и обычная операционная система (ОС) на домашнем компьютере или КПК (наладоннике). Движки бывают только на динамических сайтах

Правильное и полное название статуса движка динамического сайта:
НЕ программа, НЕ приложение, а – скрипт! (англ. Script)

Правильное и полное название движка динамического сайта:
«система управления содержанием»
(англ. Content Management System), сокращённо – CMS

Зачем сайту нужен движок

Ответ, более чем прост – движок сайту нужен для нормальной его работы.

Движок сайта обеспечивает доступ пользователей к файлам сайта, формирует страницы сайта для просмотра, короче – осуществляет управление материалами сайта. Что, впрочем, и так понятно из одного его названия – «система управления содержанием».

Кроме этой (основной) задачи, движок может проделать на сайте ещё кучу другой полезной работы. Например, выполнить почтовую рассылку, обработать комментарий и переписку пользователя, прокрутить видеоролик и т.д.

Практически, все современные веб-ресурсы – это динамические сайты
И, стало быть – все они управляются различными CMS-скриптами (движками)

Какой выбрать движок для своего сайта

Каталоги предлагают огромное количество наименований различных CMS-скриптов. На сайте CMS Magazine есть обзор, наверное, всех движков (платных и бесплатных), которые существуют на сегодняшний день (а их – более 750). Там же, опубликованы ссылки для перехода на оф.сайты понравившихся CMS. Понятно, что в таком изобилии разобраться нелегко. Да оно и не надо. Поскольку есть статистика и жизненные наблюдения.

По статистике, на данный момент, в Рунете, наиболее популярны движки:
WordPress, Joomla, Drupal и CMS DLE

Движки WordPress, Joomla, Drupal и DLE – давно облюбованы русскоязычными пользователями и хорошо обкатаны русскоязычной аудиторией на различных форумах. А это очень важно. Потому что, не радостно читать всякую чушь на инглиш в поисках грамотного ответа на поставленный вопрос.

WordPress, Joomla и Drupal

Какой из этих движков предпочтительней – даже крутые профессионалы не могут разобраться. Принципиально, бесплатные WordPress, Joomla и Drupal – это близнецы-братья (или сёстры) с практически одинаковым функционалом и набором дополнений.

По количеству расширений и дополнений – лидирует, как-бы WordPress
А, вот по популярности и юзабельности – впереди, вроде как Joomla

Платформы WordPress, Joomla и Drupal – заслуженные лидеры среди бесплатных движков. В основном, они используются для создания блогов (сайт-дневник), небольших тематических сайтов, PR-сайтов и promo-сайтов (сайтов для продвижения одного вида товара или услуги). Эти CMS-ки имеют очень много расширений и дополнений, что делает их весьма универсальными системами. Они легко и просто инсталлируются на хостинг. При желании можно добавить плагины, чтобы сделать интернет-магазин, фотогалерею, варезпортал и др.

Движки WordPress, Joomla и Drupal приглянулись нашим фрилансерам
Опять-же таки – из-за своей доступности и низкого порога вхождения

CMS DLE

Несмотря на своё пророссийское происхождение,
CMS DLE стоит особняком от своих русифицированных
зарубежных собратьев и со-сестёр

Во-первых – этот CMS-скрипт платный. А, во-вторых, DLE – это навороченный многопользовательский движок для контентных порталов и форумов. CMS DLE имеет такие расширенные возможности и функции, что даже искушённому пользователю-администратору стоит задуматься – нужны ли они ему в указанном объёме. Сдаётся мне, что очень немногие сайты используют CMS DLE на всю мощь.

Чем движок DLE действительно невероятно удобен, так это тем, что всё его добро поставляется в виде единого архива-дистрибутива и нет надобности рыскать по Сети в поисках сомнительных модулей и дополнений.

CMS DLE – это уникальная система управления сайтом,
очень удобный движок, который подойдёт под любой проект

Особенно он хорош для контент-сайтов с высокой посещалкой тусующего люда.
Большинство крупных порталов в Сети – именно на DLE.

Главное отличие DLE от своих бесплатных сородичей – это туева куча встроенных модулей, которые пишут профессионалы. Поэтому, все модули работают слаженно, движок не создаёт дополнительных нагрузок на сервер и без проблем выдерживает высокую посещаемость. Потенциал CMS DLE очень велик. На нём можно реализовать сайт любой сложности. Простота администрирования и модерации делает этот движок незаменимым инструментом в управлении крупными порталами, где народу – больше чем в метро.

Админпанель CMS DLE

Что касается админпанели DLE, так это – просто какой-то административный рай. Здесь, и рассылка, и редактирование пользователей, и создание бесконечного числа пользовательских групп, также – добавление и проверка (модерирование) новостей, работа с изображениями, загрузка файлов на сервер, создание бекапов (резервных копий), модули антиспам и карта сайта, и ещё очень много разных вкусностей и полезностей, которые делают управление сайтом лёгким и приятным. Кроме всего прочего, в админпанели DLE имеется очень мощный модуль управления рекламой, который позволяет гибко интегрировать рекламные блоки прямо в тело новости и, в последствии – заменять их одним кликом. Это очень удобно при настройке контекстной рекламы, когда её нужно выводить на целевых страницах.

Скачайте триал-версию CMS DLE и загляните в её админпанель.
Такого изобилия Вы не увидите ни в одном движке!

Администрирование CMS DLE

Система DLE подкупает своей комплектностью, универсальностью и продуманностью. Все необходимые модули уже встроены в базовую комплектацию. Пользователю остаётся только включить/выключить нужные, да установить/выбрать подходящий шаблон. После установки на сервер, движок требует лишь минимальных настроек – он сразу готов к работе.

Защита DLE – так это вообще песня. Если админку DLE и ломают – так это бывает исключительно по лопоухости его администратора, раздающего пароли доступа налево и направо. По-умолчанию, скрипт DLE наглухо закрыт от несанкционированного доступа

Обновление CMS DLE

Как и любой другой компьютерный продукт, скрипт CMS DLE регулярно обновляется. Однако, если у других движков обновление сводится к «латанию дыр», то CMS DLE – постоянно совершенствуется и развивается.

Вот она! Вот! В бочке мёда – ложка дёгтя!
Печаль моя велика, потому как, CMS DLE – платный скрипт, пусть и недорогой. Стоимость минимальной годовой подписки CMS DLE – 40 WMZ, а если попасть под регулярную Новогоднюю акцию, то за такие деньги можно купить подписку сразу на два домена. У DLE есть функция переадресации новой подписки на старый домен и многие ею пользуются для покупки и обновления файлов движка. Ибо, таким образом, годовая подписка на один домен будет составлять всего 20 WMZ. Не суперденьги :):):) :request: И, CMS DLE – того стоит.
При наличии денег, CMS DLE – лучшее решение для крупного проекта.

Помимо всего, существует полнофункциональная демоверсия DLE с ограничением в 200 новостей, что может весьма неплохо прокатить для небольшого личного сайта или блога (чем я часто и пользуюсь). Вот, ежели взять DLE для личного сайта или блога – так это их ещё сделать нужно, 200 уникальных новостей :):):)

Типы сайтов и рекомендованные движки

Прежде чем приступить к выбору движка для своего сайта, нужно чётко определиться – что от него требуется и какие функции CMS-ка должна выполнять. Потому что, нагрузка на операционную систему сайта (движок) определяется двумя факторами – «посещалкой сайта» и типом сайта (так сказать, запрашиваемым функционалом).

И, если первое (посещалка) – это «на удачу»,
то второе (функционал) – можно и нужно предусмотреть заранее.

Таблица основных типов сайтов пользовательского уровня
и рекомендованные движки для их реализации:

контент-сайты:
— торренты,
— варезники,
— кино-сайты,
— адалт-сайты,
— фотогалереи

— новостные
— развлекательные
— информационные порталы

— САР-ы
(системы активной рекламы)

— форумы,
— доски объявлений

Самая сложная и требовательная категория сайтов. Это 100%-многопользовательские сайты, как со стороны администрации, так и со стороны посетителей.

Такие сайты создают очень большую нагрузку на движок.

При посещалке
до 5000 уников –
WordPress
или
Joomla
с набором посторонних плагинов, модулей и расширений

Движок «платный» или «бесплатный»

Выбирая движок для своего сайта, нужно определиться с бюджетом проекта.

Функционально, все движки – примерно одинаковы.
Остальное – зависит от владельца-администратора.
На всех CMS-скриптах можно создавать любые по сложности сайты (веб-ресурсы).

В случае с нашими CMS, «бесплатность» лицензии вовсе не означает ограниченность или ущербность системы. Любой бесплатный движок имеет тот же функционал, что и его коммерческий сородич.

Безусловно, бесплатные WordPress, Joomla и Drupal, представляют наибольший интерес при создании блогов (blog – сайт-журнал, дневник), сайтов-визиток, небольших корпоративных или информационных сайтов. Если преследуемая цель – это создание сайта с нуля при минимальных затратах денег и времени, то лучшим решением будет бесплатная система управления контентом. Но, если замахиваться на нечто грандиозное, с посещалкой в более 5000 уников (уникальных посетителей в сутки) – лучше сразу выбирать CMS DLE, что в конечном итоге будет дешевле.

Осторожно! «Халява» для сайта

Отдельно хочется предостеречь от размещения сайта на бесплатных хостингах и использования онлайн-конструкторов для размещения своего проекта и контента. Про бесплатный сыр известно всем. Поэтому, не сомневайтесь – рано или поздно «халява» обернётся, если не прямыми, то косвенными убытками и неудобствами.

Вот, далеко не полный перечень бесплатных «блюд»,
которые могут поджидать веб-мастера
на бесплатных угодьях хостингов и конструкторов сайтов:

Наглая, навязчивая,
практически не убираемая реклама на пол-страницы сайта Такую рекламу можно убрать только за деньги,
но, тогда вопрос – почему-бы сразу не пойти на платный хостинг? Тайное пропихивание скрытых
коммерческих ссылок в тело и голову сайта Это откровенное «поимение» автора сайта в глазах поисковой системы Закрытый доступ к файлам конфигурации сайта Это не даёт возможности делать бекапы,
перемещать собственный материал,
делать сетевую переадресацию (301 редирект),
продавать собственные статьи и многое другое Уникальные структуры баз данных (БД) онлайн-конструкторов сайтов Это сильно затрудняет переход к другому хостеру,
чтобы, наконец, отказаться от такой «халявы»
Очень часто, эту самую БД – вообще невозможно выкачать
из бесплатного конструктора сайтов.
Делается это, якобы в целях защиты от злоумышленников,
а на самом деле – простое попадалово в зависимость от хостера
«Попалась, рыбка!» (Куды ты теперь денешься от меня) Ущербное, устаревшее или ограниченное
серверное программное обеспечение Из-за реальных или вымышленных ограничений хостера,
ни один, уважающий себя локальный движок,
не будет нормально работать на бесплатном хостинге Заработок на своём сайте И, самое главное:
Сайты, расположенные на бесплатном хостинге –
крайне редко и очень неохотно берут в рекламные сети
Заработать на таких сайтах – весьма проблематично
(за исключением, разве что Блоггера)

Единственная приемлемая «халявная» вещь –
это скидки на пробный период у авторитетных хостеров и регистраторов.

Но это – уже совсем другая история.

Пробуем движок на Денвере

Перед установкой движка на хостинг
(дабы убедиться в правильности своего выбора) –
нужно пощупать CMS-скрипт своими руками.

Здесь выручит Денвер (локальный сервер)

Потребуется скачать и установить Денвер на домашний компьютер,
а на него – понравившийся движок.

Такого знакомства с движком будет вполне достаточно, чтобы определиться –
подходит понравившаяся CMS под данный проект, или нет

Осваиваем блоггер

Блоггер, он же Blogger, он же blogspot – бесплатная платформа от Google для ведения пользовательских блогов, сайтов-дневников, сайтов-журналов и прочих проявлений Сетевых малых форм широкого народного потребления.

Столкнувшись с платформой от Google для создания блогов и сайтов, я решил сразу (для себя) ответить на вопрос – а для чего, собственно он (Blogger) мне нужен?

Причина, откровенно материальная
Она называется Google AdSense
Google AdSense – это рекламная система Google, с которой я связал свои финансовые надежды и чаяния после того, как «меня ушли» из Яндекс Директа. В отличие от Яндекс Директа, Google AdSense – не в пример более демократичная рекламная система, с которой гораздо легче работать и от которой гораздо легче получить деньги. Сайт на Blogger , в Google AdSense принимают сразу после создания, без утомительной раскрутки и набора минимальной посещалки. Но, самое главное – у Google AdSense нет премодерации сайтов-площадок. А это значит, что, имея всего один аккаунт в рекламной системе Google AdSense, я могу развешивать свои рекламные блоки хоть по всему Интернету. И не важно, где этот рекламный блок будет находиться, главное – чтобы это место не нарушало правил Google AdSense.

При чём здесь Блоггер? А при том, что сайт (блог) на Блоггере отлично индексируется и признаётся Google AdSense. Ну, ещё-бы – не признавать собственное детище. К тому же, конструктор Blogger – абсолютно бесплатная весчь, в которую рекламная система Google AdSense уже заложена ещё на этапе её создания. Но, если это так, то почему бы не создать блог на Bloggerе и не навесить на него рекламных блоков в попытке заработать абсолютно на законных основаниях? В любом случае, юзер ничего не теряет, кроме собственного времени, а приобретает, как минимум – опыт общения с известной блогерской платформой.

Создавая сайт (блог) на Блоггере, я преследую исключительно меркантильные цели:
– продвигать основные свои сайты и зарабатывать при этом дополнительные деньги

Причина, явно жлобская
Имя ей – избыток авторского материала, который жалко выбрасывать. Как правило, после написания интернет-статьи остаются черновики, из которых очень легко состряпать ещё одну уникальную статью. Такую статейку можно «тиснуть» под другим поисковым запросом и сделать из неё прямую ссылку на основной материал. Из потраченного времени извлекается дополнительная выгода. Либо – в виде посторонней высококачественной ссылки на главный сайт-блог, либо – в виде финансового продвижения в Google AdSense. А, в идеале – и то, и другое.

Причина – SEO-несовместимость материала
Несовместимый SEO-материал – бич любого веб-ресурса. Заходя на сайт с несовместимым наполнением, поисковик начинает путаться в ключевых словах и тематических направлениях. Результат плачевный – низкие рейтинги сайта в SERP-е, даже при хорошем контенте. И, если Google ещё как-то терпит такое надругательство над SEO, то Яндекс невероятно не любит сайты «обо всём сразу». А, в Блоггере можно создать неограниченное количество блогов на любые темы, сортировать статьи и размесщать их в соответствующих тематиках. Благо, дело это – абсолютно бесплатное :):):)

Причина – записная книжка для себя, любимого
Записная книжка для себя самого – это то, собственно, зачем и придуманы блоги – делать записи для себя и для людей. А делать записи за деньги (рекламная кампания Google AdSense на сайте / в блоге) – это есть сплошной «гут», «тип-топ» и «OK!».

Причина, чисто личная
Нездоровый интерес к окружающей интернет-среде. Ужасно прикольноо по-дурковать в Сети в шаблоне Блоггера и посмотреть, что из этого получится. Писать ИНОГНИТО разную муть в личном блоге гораздо проще и удобнее, нежели на сайте. Сайты, они ведь создаются как способ общения – для совместного продвижения единой темы или идеи. На сайте угнетает атмосфера взаимной ответственности и круговой поруки, что заставляет автора публиковать не всегда приемлемый для себя материал и всегда быть готовым к нападкам инакомыслящих. А в личном ЛЕВОМ блоге излагается собственное мнение без опаски на репрессии Админа. Выражаясь фигурально, в личном-с блоге можно написать что угодно и как угодно. Никто особенно не осудит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тип сайтаХарактерное описание сайтаРекомендованная CMS
Сайт-визитка,
блог,
личная страница,
промо-сайт,
PR-сайт,
тематический сайт,
сайт-фотогалерея
Небольшие сайты для одностороннего контакта посетителей с материалами администратора, с приоритетом последних. Очень часто на таких сайтах есть возможность для многопользовательского общения, которая, впрочем, всё равно сводится к непосредственному якшанью с высокоприоритетным владельцем-администратором (комментирование, переписка, чат).
Такие сайты, как правило, нетребовательны к ресурсам и используют только базовый функционал системы. Соответственно и движок сюда подойдёт любой
WordPress,
Joomla,
Drupal,
CMS DLE (Demo)
Сайт-каталог,
интернет-витрина,
интернет-магазин
При небольших объёмах наполнения, принципиально – эти сайты ничем не отличаются от предыдущей группы, с единственной разницей, что несут дополнительный функционал за счёт установленных дополнительных плагинов или расширений. Тем не менее, этот самый дополнительный функционал выдвигает и дополнительные требования к движку, например – на предмет совместимости.
Сайт-каталог,
интернет-витрина,
интернет-магазин
При больших объёмах наполнения и торговли, для таких коммерческих сайтов лучше брать специализированные движки, модули которых адаптированы под торговые потребности.