для чего нужен инстаграм бизнесу

Нужен ли инстаграм для бизнеса?

Поскольку интернет продолжает упрощать общение с потенциальными клиентами, некоторые предприниматели решили, что инстаграм предназначен не только для «селфи», но и для маркетинга. По словам блогера Джейсона Коттке о “процветающей экономике Instagram» в Кувейте, любой человек с учетной записью инстаграм просто пишет ценник на вещь, фотографирует и продает ее.

Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе, используя дополнительные бесплатные технологии, такие как WhatsApp (обслуживание клиентов), PayPal и Square (транзакции), для упрощения бизнес инфраструктуры.

В отличие от eBay и порожденных им продавцов электроэнергии, инстаграм имеет масштаб, стабильность и доверие пользователей для создания жизнеспособного рынка. Когда-то давно, если вы хотели что-то продать в интернете, то вам был нужен хороший E-Commerce сайт со сквозной аналитикой, установленный и работающий надежный хостинг сайта, а также команда для создания, проектирования, торговли и размещения товаров.

Ответ, скорее всего, где-то посередине. Сомнительно, что те, кто находится в верхних эшелонах крупных компаний по производству потребительских товаров, будут заботиться об этом, или что Сефора и Уолмарт видят в этом конкурентную угрозу, но барьеры для входа и начала продаж в новом бизнесе, продолжают снижаться.

Эти инстаграм-бизнесы возможно не станут чем то большим, но они вполне могут зародить что-то большое и впоследствии может трансформироваться в крупные компании.

Но, сейчас уже не достаточно просто выкладывать фото в инстаграм и ждать заказы. Ждать придется долго, потому что кроме вас, есть еще 600 млн других пользователей. Вот 21 практических лайв-хака по продвижению бизнеса в инстаграм.

Хотя инстаграм может показаться незначительным в более масштабной схеме глобальной экономики и бизнеса, рассмотрите его глобальный охват, растущую способность использовать трехмерную 3-D печать для создания или увеличения имеющихся продуктов и стремление потребителей к более уникальным товарам и услугам.

Здесь также есть потенциал для более традиционных брендов, магазин в инстаграме может помочь протестировать новую линейку продуктов или сбыт вспомогательных или сопутствующих товаров.

Инатаграм не следует недооценивать как механизм маркетинга, учитывая что могут генерировать вашему бизнесу красивые изображения. В наши дни инстаграм-предприниматели открыли для брендов простой способ быстро обмениваться с аудиторией новыми поступлениями товаров и очень простой способ ведения бизнеса с экрана смартфона.

Если у вашего бренда есть товары, вы можете попробовать раскрутить в инстаграм свой собственный магазин. Вот 11 лайф-хаков как быстро набрать подписчиков в инстаграм. В последующем вы сможете зарабатывать не только на продаже товаров, но и зарабатывать деньги в инстаграме на своих подписчиках.

Источник

15 причин использовать «Инстаграм» для бизнеса

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

В «Инстаграме» сосредоточена огромная аудитория, которую можно превратить в своих клиентов. В статье разберемся, какой бизнес может эффективно продвигаться через «Инстаграм», и какие инструменты применять

Сегодня «Инстаграм» – это не только полноценная торговая площадка, но и масса возможностей для развития бизнеса. Каждая уважающая себя компания уже давно использует Instagram для увеличения своих продаж. Все, от одежды до макияжа, и многое другое продается в этой очень простой платформе.

Здесь свою аудиторию найдет как творческий человек, так и серьезный предприниматель. Популярность этой площадки растет с каждым днем, что делает ее все более и более привлекательной для продвижения своего дела.

Россия занимает пятое место по количеству пользователей Instagram — зарегистрированы 40 миллионов. Основная категория пользователей «Инстаграма» – люди в возрасте 18-30 лет. Как правило, это активные представители своего поколения, которые предпочитают онлайн-покупки.

Аккаунт в «Инстаграме» может стать самостоятельным магазином. Вы можете решать здесь все основные задачи бизнеса: рекламировать свой товар, публиковать вовлекающий контент, общаться с клиентами.

Какому бизнесу стоит идти в «Инстаграм»

Не каждому бизнесу нужно идти в «Инстаграм». Не каждый товар подходит для успешного продвижения на этой площадке.

«Инстаграм» – это соцсеть для визуалов. Здесь важна эстетика, привлекательность товара и эмоциональная составляющая. Поэтому продавать сантехнику или стройматериалы через «Инстаграм» вряд ли стоит.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Решили создать аккаунт для своего бизнеса? В первую очередь проанализируйте, есть в «Инстаграме» ваша целевая аудитория. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может, не попадают, но влияют на вашу аудиторию?

Также компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Явное преимущество имеют бренды, построенные на визуале и красоте: мода, бьюти-индустрия, одежда, предметы декора, товары ручной работы, кафе и рестораны и т.п. Если ваш бизнес относится к одной из этих категорий, то можете смело начинать ведение аккаунта в «Инстаграме».

Ну а если вы работаете в другой сфере – не торопитесь сбрасывать «Инстаграм» со счетов. Возможно, решение не лежит на поверхности, но работающая схема существует. И при правильном подходе вы сможете адаптировать «Инстаграм» под ваш бизнес.

Зачем бизнесу нужен «Инстаграм»

Во-первых, статистика свидетельствует об эффективном использовании «Инстаграма» для бизнеса:

Показатель вовлеченности для бизнес-аккаунта – 4%. Для сравнения, в социальных сетях он составляет коло 0,1%;

62% пользователей подписываются на аккаунты брендов в «Инстаграме»;

70% пользователей делятся в своих аккаунтах информацией о найденных в «Инстаграме» брендах;

Пока только 36% маркетологов используют «Инстаграм» для продвижения товара или услуг. И освоить «Инстаграм» – это шанс опередить конкурентов.

Во-вторых, «Инстаграм» – универсальный помощник для бизнеса, который помогает решать множество задач. Какие именно?

1. Повысить узнаваемость бренда

«Инстаграм» помогает увеличить узнаваемость вашего продукта и улучшить репутации вашего компании. На узнаваемость влияет количество подписчиков в вашем аккаунте, а также частота упоминаний вашего бренда в «Инстаграме» через @ и через хэштеги.

2. Заявить о себе как об эксперте

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Ведение своего аккаунта позволяет раскрыть свою экспертность в той сфере, в которой вы работаете. Доносите полезную информацию о продукте или услуге до вашей аудитории, отвечайте на вопросы, консультируйте, показывайте процесс производства, демонстрируйте свой опыт. Пусть в вас видят эксперта – это повышает доверие к бренду.

3. Собирать данные

Благодаря инструментам для взаимодействия с аудиторией в «Инстаграме» можно собирать полезную информацию. Делать выводы о своей работе, узнавать мнение потребителей о вашем продукте и их предпочтения. Статистика в «Инстаграме» позволяет проанализировать вашу аудиторию – эта информация пригодится для формирования предложения и рекламы. Кроме того, в «Инстаграме» можно собирать информацию о конкурентах.

4. Направлять трафик на сайт и другие ваши страницы

Вы можете собирать аудиторию в своем аккаунте и через внешние ссылки направлять трафик на свой сайт, в блог и аккаунты в других соцсетях.

5. Повышать уровень продаж

С помощью «Инстаграма» можно доносить ваше УТП, сообщать об акциях и скидках, знакомить аудиторию с новым ассортиментом и рассказывать о преимуществах вашей продукции. Для этого соцсеть предлагает разные форматы: красивые фотографии, демонстрирующие товар во всей красе, привлекающие внимание видео и вовлекающие тексты. Все это в совокупности работает на «прогрев» аудитории и увеличение продаж.

«Инстаграм» помогает генерировать звонки, заявки и заказы. Пожалуй, это самая заманчивая возможность, которую соцсеть предлагает бизнесу. Но необходимо правильно пользоваться этим. Все-таки «Инстаграм» остается, в первую очередь, платформой для общения, а не для продаж. Так что конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.

Помните, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения, а не для продаж.

6. Вовлекать аудиторию

«Инстаграм» позволяет бизнесу постоянно работать со своими клиентами. Ведь работать с базой намного дешевле, нежели привлекать новых потенциальных клиентов.

Благодаря такому взаимодействию бренд и потребитель сближаются. В «Инстаграме» удобно запускать воронки продаж. Воронка – это путь, который проходит клиент от знакомства с вами до продажи. Импульсивные покупки с первого касания по-прежнему встречаются, но чаще потребителю нужно время, чтобы принять решение. И вовлечение аудитории через «Инстаграм» как раз позволяет сопровождать клиента на пути к покупке.

7. Показывать в режиме реального времени

«Инстаграм» предоставляет возможность проводить прямые трансляции. Это может пригодиться образовательным проектам, агентам по туризму и многим другим компаниям, которые готовы пригласить клиента в закулисье бизнеса. В прямом эфире можно проводить розыгрыши, общаться с аудиторией, отвечая на вопросы или давая бесплатные консультации.

8. Устанавливать связи с партнерами

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Суть соцсетей – поиск новых знакомств и общение. Бизнес может искать в «Инстаграме» не только потенциальных клиентов, но и партнеров, единомышленников. Вы можете расширить свою сеть контактов, предложить сотрудничество с другим брендом или блогером.

9. Привлекать новых пользователей

Создайте все условия, чтобы пользователь мог легко находить ваш аккаунт в «Инстаграме»: используйте тематические хэштеги, теги геолокации, укажите в имени профиля ключевые слова, по которым вас могут искать клиенты. Больше рекомендаций для бизнес-аккаунта можно прочитать в этой статье.

10. Показать бренд лицом

«Инстаграм» позволяет сделать связи с клиентами более личными. Обезличенный бренд не вызывает доверия. А вот ассоциация бизнеса с конкретными людьми повышает лояльность потребителей. Поэтому наполняйте ленту событиями трудовых будней, знакомьте с сотрудниками, становитесь ближе – и клиенты к вам потянутся.

11. Оставаться в тренде

«Инстаграм» позволяет оперативно делиться информацией. Например, использовать инфоповод, реагировать на происходящее в вашей отрасли и в жизни общества. Публикуйте материалы к конкретному празднику или громкому событию, которое затрагивает вашу аудиторию. Используйте тренды для проведения акций, конкурсов, распродаж. Если будете следовать тенденциям, то сможете привлекать новых покупателей, поддерживать интерес существующей аудитории, а также показывать вашу активную позицию в бизнесе и жизни.

12. Прокачать SEO

Соцсети являются мощнейшим агрегатором трафика в поиске. Аккаунты в «Инстаграме» появляются на первых страницах поисковиков. «Яндекс» часто показывает картинки из «Инстаграма», тем самым значительно увеличивая эфирную зону просмотра.

13. Запустить «сарафанное радио»

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Для любого бизнеса «сарафанное радио» является мощным инструментом продвижения. Конечно, если отзывы людей при этом положительные.

Чтобы о вас заговорили, да еще и хорошее, нужно создать повод. Это может быть полезный, креативный или развлекательный контент, которым будут делиться; флешмоб, конкурс отзывов, розыгрыш вашего товара за репост и т.д. Вариантов множество. И все отлично работают, если найти правильный подход к вашей целевой аудитории.

14. Рекламировать свою продукцию

«Инстаграм» предлагает разные инструменты для продвижения. Кроме «сарафанного радио», это может быть таргетинг, коллаборации, нативная и прямая реклама у лидеров мнений. О нюансах продвижения бизнеса в «Инстаграме» можно прочитать здесь.

15. Управлять репутацией

Мы уже упоминали о том, как важно для бизнеса доверие со стороны клиентов. Соцсеть позволяет расположить к себе потенциальных покупателей, нужно только выстроить грамотную стратегию позиционирования.

Факторов, формирующих это самое доверие, достаточно много, например: личность бренда, экспертность, демонстрация процесса работы, живое общение, трансляция философии бренда, имидж компании, социальные доказательства и т.д.

Вот для чего бизнесу стоит идти в «Инстаграм».

Вывод

«Инстаграм» помогает развивать бизнес и предоставляет ему для этого огромное количество инструментов. Главное, найти им правильное применение и адаптировать под свою тематику. Универсальной формулы не существует – каждый бизнес требует индивидуального подхода даже в вопросе ведения соцсетей. Поэтому не бойтесь пробовать и экспериментировать. Тогда вы обязательно найдете свою формулу успеха.

Инстаграм для бизнеса. Популярные вопросы.

💡 Как бизнесу использовать инструменты Инстаграма?

Один из самых эффективных инструментов вовлечения аудитории является сторис. Их преимущество – приоритетность показа. То есть, заходя в аккаунт, пользователь в первую очередь замечает закрепленные сторис и только потом переходит к постам. То же самое действует и в новостной ленте. Вкладка с историями находится выше, чем основная лента. Многие пользователи просматривают только сторис. Вот почему обязательно нужно использовать этот формат контента.

Как бизнес может применять сторис в своей работе?

собирать дополнительные охваты аудитории. Более 70% пользователей следят за сторис. И если вы не прокоммуницировали с человеком в основной ленте, то сторис дает вам второй шанс;

все любят сериалы. А сторис в Инстаграм для бизнеса – это сериал про ваш бренд. Вы можете создать контент, который пользователи будут смотреть с интересом. Например, вы можете рассказывать об этапах создания нового продукта, показывать процесс работы или знакомить аудиторию с сотрудниками;

через сторис легче стимулировать активность аудитории, которая повышает охват. Для русскоязычной аудитории поставить лайк и написать комментарий – целое событие. Намного проще им нажать кнопку в опроснике;

кстати, об опросах! Этот инструмент позволяет узнавать у своей аудитории мнение о товаре или услуги. Собранные данные помогают формировать контент-план и корректировать свою работу;

в сторис можно размещать различные призывы к действиям: к переходу на сайт (и прикреплять ссылку), к подписке, к отправке сообщения в директ и т.д.

💡 Какие продающие материалы нужно использовать бизнесу в Инстаграме?

В качестве инструментов, которые стимулируют продажи, рекомендуется использовать:

качественные фото товаров. Хорошо «заходят» фото, где присутствует человек и показано его взаимодействие с товаром;

полезный материал со ссылкой на товар;

видео о том, как работает ваш продукт;

выгодные акции, скидки;

социальные доказательства, к которым относятся: отзывы клиентов, процесс создания товара, история успеха, фотографии сотрудников/офиса/магазинов.

Все материалы по тегу: бизнес в Инстаграм

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник

Глава №1. Инстаграм и зачем он нужен бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

В этой статье мы разберемся в том, компаниям какого типа будет наиболее эффективно продвижение через Instagram и какие преимущества они смогут получить от маркетинга через эту социальную сеть

Содержание

Всем ли подходит Instagram?

Число пользователей Инстаграм увеличивается с каждым днем, так же быстро расширяется их состав: к подросткам прибавляются взрослые люди, а женщины все больше заинтересовывают своих мужчин, которые тоже присоединяются к сообществу любителей фотографий.

Эти факторы влияют на появление новых разнообразных сфер товаров и услуг, которые не были представлены здесь ранее. Социальная сеть становится достаточно универсальной для того, чтобы сформировать лояльное сообщество практически вокруг любого бизнеса: даже таких сложных тематик, как строительство, недвижимость, промышленность, b2b-продажи, а также товары премиум-сегмента.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесуДоставка грузов еще никогда не была столь веселой, как это демонстрирует аккаунт FedEx в Instagram. Великолепные фото самолетов и грузовиков, разъезжающих по всему миру, представляют собой своего рода рекламное путешествие для подписчиков. Ориентирована компания на сегмент B2B. Но при этом они не стараются продать свои услуги в каждом посте и их продвижение не выглядит как спам: скромный логотип – единственный брендированный элемент в контенте.

Что Instagram дает бизнесу?

Ведение личной страницы и продвижение бренда в Instagram подразумевает под собой совершенно разные задачи и, как следствие, действия. В первом случае аккаунт представляет собой способ самовыражения и общения. Но когда речь идет об аккаунте компании и ее продукте — этого становится недостаточно. Чтобы эффективно продвигать бренд в социально-медийном пространстве, необходимо выработать четкую стратегию и следовать поставленным задачам и целям, понимая какого результата Вы хотите добиться.

Поэтому, прежде чем перейти к пошаговой инструкции по созданию бизнес-аккаунта, его настройке и инструментам продвижения, давайте рассмотрим, для реализации каких стратегий и достижения каких целей подходит Instagram.

1. Повышение узнаваемости бренда

Что помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более популярными и узнаваемыми среди аудитории социальных сетей? Делать продукт отличным и выделяющимся на фоне конкурентов? Сформировать потребность в нем и сделать его объектом мечты и желаний?

Во-первых, качественный контент. Это действительно самое важное в Instagram. Уникальные, креативные и вдохновляющие фото и видео, а также возможность прямой коммуникации с брендом — все это однозначно станет объектом притяжения к бренду новой аудитории.

Во-вторых, правильные хэштеги. Это основной инструмент поиска и навигации в Instagram. Хэштеги влияют на охват и количество просмотров ваших публикаций. То есть, если не использовать хэштеги вообще, то у публикации есть все шансы потеряться и никогда не быть найденной теми, кому это может быть интересно. Хэштеги равнозначны запросам, которые пользователи вбивают в классических поисковиках, типа Яндекс. Поэтому важно использовать тематические хэштеги, а, чтобы увеличить охват, стоит подумать и о метках из близких по смыслу сфер. Например, тем, кто продает одежду, однозначно стоит обратить внимание на хэштеги популярных аксессуаров — «обувь», «сумки». «украшения», ведь пользователи зачастую хотят подобрать образ целиком.

В-третьих, не стоит забывать о рекламных возможностях Instagram. Эффективными являются сотрудничество с лидерами мнений, блогерами, селебритис, продвижение постов и таргетированная реклама. Эти инструменты способны в кратчайшие сроки расширить охват вашей рекламной кампании, а главное помогут быстрее продвинуть бренд среди целевой аудитории (о них мы подробней расскажем позже).

Повышение узнаваемости — одна из главных целей присутствия большинства брендов в Instagram. Мы подробнее поговорим об этом в разделе, посвященном разработке стратегии продвижения.

2. Управление репутацией

Управление репутацией — это важный этап в работе как с уже существующими, так и потенциальными клиентами. Управление репутацией в социальных сетях включает в себя работу с отзывами и получение обратной связи от ваших клиентов.

Важно понимать, что обратная связь не всегда выражается в тоннах благодарностей и позитива, непременно найдется место и негативу. И работать с ним надо учиться, а главное быть благодарным своим подписчикам, что они готовы поделиться своим искренним мнением о вашем продукте. Ведь любая обратная связь – лучше, чем ее полное отсутствие. Также не забываете о том, что Ваши подписчики – это люди, не бойтесь делиться постами о жизни компании, о сотрудниках, о «закулисье» Ваших процессов — такой контент очень сближает аудиторию с брендом и наделяет компанию «человеческим лицом».

3. Трансляция корпоративных ценностей

Многие компании используют Instagram для того, чтобы рассказать своим текущим и будущим клиентам о своей корпоративной культуре и о своем отношении к миру в целом. А возможно и привлечь сотрудников, которые будут разделять фирменные ценности. Эффективными инструментами здесь являются — написания профильных полезных статей, которые демонстрируют экспертность и повышают уровень доверия пользователей, например у “Альфа-Банка”. Это могут быть грамотно преподнесенные мировые инфоповоды, своего рода игра на “хайпе”, как у AviaSales. Важно помнить о тонкой грани между любовью и ненавистью. И если ваша цель формирование лояльности к бренду, то безусловно нужно тщательно фильтровать контент, а если же цель — заставить людей говорить о вас, не важно плохо или хорошо, тогда стратегия подачи хайпа от Бургер Кинг идеально подойдет.

4. Лидогенерация

Генерация лидов, то есть звонков, заявок и заказов— самая заманчивая возможность в Instagram. Но, как и любой возможностью, ей нужно правильно пользоваться. Важно понимать, что просто создать аккаунт и начать сыпать фотками недостаточно. В этом таится самое большое разочарование для новоиспеченных пользователей, желающих получить заявки в первый день.

Помните, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, созданная для общения людей, а не для продаж. Поэтому зачастую, в зависимости от ниши, конверсии здесь могут иметь отложенный эффект.

Например, если Ваша цель продажи украшений ручной работы, у Вас есть контент и Вы начали использовать базовые инструменты продвижения, то у Вас есть шанс получить первых клиентов уже при достижении первых пары сотен подписчиков. Это будет обусловлено наличием конкретного товара, невысокой ценой и попаданием в целевую аудиторию.

Но если же Вы представляете крупный бренд одежды, еды, услуг, то вряд ли с первого дня присутствия в Instagram к Вы получите нескончаемый поток клиентов. Для Вас будет важен долгосрочный эффект формирования узнаваемости и лояльности к вашему бренду, а также возможность оперативной коммуникации с клиентами.

О том, как реализовать эти стратегии, мы подробно расскажем в нашем гайде по Instagram. Начнем с того, что же понадобится нам для того, чтобы начать.

Источник

Нужен ли бизнесу инстаграм?

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Больше подписчиков = выше узнаваемость бренда = сильнее бизнес

Простой алгоритм, который имеет большой смысл. Даже если у вашего бизнеса уже есть аккаунт в Facebook и Twitter, почему бы вам не использовать возможность расширить аудиторию?

Возможно инстаграм, даже больше чем другие социальные медиа платформы позволяет показать вашу индивидуальность бизнеса. Этот визуальный аспект делает инстаграм совершенно уникальным, выделяя его среди других соцсетей. Info.shiftlearning утверждает, что 65% населения являются визуально обучаемыми, поэтому использование инстаграм может привлечь гораздо больше внимания к вашему бренду, чем вы думаете. Увеличивая количество подписчиков, вы повышаете узнаваемость своего бренда, тем самым увеличивая шансы расширить свой бизнес.

Забудьте все что вы знали об инстаграм. В инстаграм важна подача! Облик инстаграм это ваша визитная карточка. Начнем с начала. Вместе:

Каждый большой бизнес имеет инстаграм, так почему не вы?

У каждого бизнеса есть Instagram. Что само по себе должно быть мотивацией доказать что вы тоже можете. Конечно, у крупных брендов будет больше подписчиков, но суть остается – они используют инстаграм для связи со своей аудиторией и расширения узнаваемости бренда.

Если даже у вас сейчас мало подписчиков или совсем нет, это не является причиной не начинать использовать страницу в инстаграм, чтобы нарастить свое присутствие в интернете при помощи инновационного контента.

Сейчас это важно, потому что никто не хочет постоянно видеть одну рекламу. Контент должен быть креативным, чтобы привлечь внимание. Взгляните на страницу Mcdonald’s в инстаграм (более 2 млн. подписчиков). Фантастическая смесьмежду захватывающими видео и фото продвигает их бренд.

Инстаграм может выделить вас среди конкурентов

В частности, для малого бизнеса или стартапов, ваш аккаунт в инстаграме может быть первым местом, где люди соприкоснутся с вашим брендом. Вы хотите произвести хорошее впечатление? Если вы находитесь с кем-то в прямой конкуренции, то привлекательный инстаграм может сыграть решающую роль при выборе клиентов.

Большинство делают ошибку, делая их страницу слишком похожей на бизнес. Публика не будет следить за только редкими рекламные объявления, как это делает большинство. Они воспринимают инстаграм как рутину, а на самом деле это полезный маркетинговый инструмент.

Если ваши конкуренты еще не прыгнули в соцсети, то опередите их. А асли они есть, тогда убедитесь что ваши соцсети более активные и инновационные.

Взаимодействие с клиентами

У клиентов есть вопросы? Вместо того, чтобы преодолевать череду преград по электронной почте и ждать ответа, клиенты легко написать в директ. Вы можете комментировать или лайкать сообщения вашей аудитории, показывая свою заинтересованность и делая клиентов более счастливыми.

Это может приносить вам деньги!

Очевидным путем является повышение узнаваемости бренда, как указано в первом пункте. Но есть и другие способы. Например, если вы накопите достаточно большое количество подписчиков в инстаграм (это произойдет благодаря креативному и уникальному контенту, о котором мы упоминали), другие компании отыщут вас, чтобы дать вам деньги за продвижение их товаров. Со знаменитостями это происходит постоянно. Если такая ситуация возникает, имейте в виду, вы не рекламируете то, что может нанести ущерб вашему бизнесу (очевидно). Также реклама не отпугнет аудиторию и вы переборщите, потому-что люди следуют за вашим контентом, а не за вашей рекламой.

🗞 ЕЩЕ НАШИ СТАТЬИ ПРО ИНСТАГРАМ

📃 Сейчас уже не достаточно просто выкладывать фото в инстаграм и ждать заказы. Ждать придется долго, потому что кроме вас, есть еще 600 млн других пользователей. Вот 21 практических лайв-хака по продвижению бизнеса в инстаграм.

📃 11 лайф-хаков о том, как в инстаграме с 0 набрать 10 000 подписчиков. Ответы на вопросы от 3-х влиятельных блогеров о том, как быстро раскрутить инстаграм: https://clubshuttle.ru/kak-nabrat-podpischikov-v-instagram

📃 Забудьте все что вы знали об инстаграм. В инстаграм важна подача! Облик инстаграм это ваша визитная карточка. Начнем с начала. Вместе: https://clubshuttle.ru/kak-vesti-instagram

📃 Как увеличить охват и вовлеченность в инстаграмме? Вот 5 лайф-хаков.

Я бы у вас рекламу не заказывал. С первых строчек ясно что в конце будет реклама какого-то говнопаблика или говноссылок. @moderator они за рекламу вам платить не хотят

Покажи свой инстаграм, владелец сайта с 800 посетителями, обещающий 10 тысяч подписчиков

А за рекламу на Пикабу ТС и Ко заплатили?

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Когда хочешь снять селфи

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Попримеряла фильтры в своем истаграме https://www.instagram.com/jwitless_art/ (в сториз сравнения с ними и без) 🤔 Вот вроде запускаешь камеру и видишь знакомую картинку, в которой есть какие-то изъяны, но они родные и привычные, местами даже любимые. Играешься с фильтрами, кажешься себе еще краше, даже начинаешь верить, что это правда твоя кожа и твой идеальный овал лица. А потом бац! Вырубаешь маску! И карета превращается в тыкву. Попробуй убеди свой мозг, что ему нравится то, что он видит. Замечали такое?

Укол комплексов может длиться недолго, а может и очень сильно ранить. Пугает, что после обработки мы себя не узнаем, что и простые девчонки, и звезды выглядят будто выпущенные из одного инкубатора, но эта картинка настолько примелькалась глазу, что считывается как «красота». Хотя ее значение куда разносторонее и глубже.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Соцсети банят посты в поддержку Кайла Риттенхауса

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Несмотря на то, что судебный процесс всё еще продолжатся, Биг Тех уже «вынес решение» о виновности Риттенхауса и цензурит высказывания в его поддержку.

Twitter заблокировал страницу Либертарианской партии Кентукки за нарушение правил, которые запрещают прославление насилия.

Наблюдая за этим судебным процессом, становится все более очевидным, что Кайл Риттенхаус не сделал ничего плохого.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Также Facebook забанил аккаунты Риттенхауса и блокирует все поисковые запросы по запросу «Кайл Риттенхаус».

Мы назвали эту стрельбу массовым убийством и удалили аккаунты стрелка из Facebook и Instagram.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Не ну а че? Соцсети же лучше знают что и как.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Жители Самарской области заблокировали профиль своего губернатора в Instagram

Вечером 8 ноября профиль главы Самарской области в социальной сети оказался заблокирован.

Жители Самарской области, выступающие против введения QR-кодов, заблокировали профиль губернатора Дмитрия Азарова в Instagram. По мнению инициативной группы, введение ограничений по принципу «привит – не привит» является сегрегацией и нарушает ряд основополагающих статей Конституции. При этом, с учётом того, что вакцинированные также могут являться переносчиками вируса, о чем официально заявляла глава Роспотребнадзора России Анна Попова, введение QR-кодов становится мерой принуждения, а не препятствием для распространения коронавирусной инфекции.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Именно об этом и писали жители Самарской области в комментариях к посту о введении QR-кодов. Всего негативных комментариев было, по оценкам инициативной группы, около 4000.

Одновременно граждане стали массово жаловаться на сам профиль Дмитрия Азарова с формулировками «агрессия и разжигание», «враждебные высказывания», «ложная информация».

Модераторы социальной сети два дня рассматривали поданные обращения и 8 ноября заблокировали губернатора. Что стало причиной блокировки из указанных жалоб в Instagram не уточнили, но скорее всего роль сыграла массовость поданных обращений.

Музеи Вены завели аккаунт на OnlyFans чтобы показывать «откровенные» произведения искусства

— Мам, я в музей хочу, дай денег

— На подписку OnlyFans

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Музеи Вены завели аккаунт на OnlyFans в знак протеста против политики соцсетей, которые выпиливают фотографии работ известных художников из-за обнаженной натуры. Инициатором стал Венский совет по туризму.

По словам музейщиков, Фейсбук и Инстаграм заблокировали публикации с Венерой Милосской, шедеврами Рубенса и картинами экспрессиониста Эгона Шигеля, а тикток-аккаунт одного из музеев был навсегда заморожен из-за работ японского фотохудожника Нобуёси Араки.

В итоге музеи разместили на OnlyFans все «высокохудожественные нюдсы», заблокированные другими соцсетками.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Новая схема развода от «службы безопасности»

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Наверняка многим попадалась такая информация в Инстаграм или иных соцсетях. Стоит по ней щёлкнуть, данные вашего аккаунта сразу улетают к поставщику рекламы и буквально через 1-2 часа вам перезванивает «служба инвестирования Тинькофф».
Все сайты на которые ссылаются эти рекламе созданы в течении месяца. Не старше. Выманивают данные карточек, СНИЛС, паспортные данные для якобы открытия инвестиционного счета, и последующего перевода туда денег. А то что получатель денег не вы, хоть и счёт вроде ваш объясняют что для работы с биржей нужен профессиональный брокер. Которому вы и перечисляете деньги. Предупредите друзей, знакомых. Не ведитесь, не кормите мошенников.
«чей Крым?» Работает. Проверено.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Упал Инста и тысячи инфоцыган остались без работы

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Я просто выговориться хочу

Сдаю все в сроки, хвалят, все нравится.

Что удалось нарыть на художницу Наталью Соловьеву (picture.sol) или дно пробито

Прошлый пост я писала в первую очередь для того, чтобы проинформировать других, потому что еще осенью поиск не выдавал ни одного негативного упоминания о Наталье. У нас с вами неплохо получилось и пришло время рассказать о наших успехах в собственном расследовании, а так же о том, что же все таки делать другим пострадавшим (их больше 100) и как вернуть свои денежки (тут будут лишь мои предположения, точного рецепта нет).

На сегодняшний день вышло три репортажа про Наталью, ниже привожу на них ссылки:

78 канал, смотреть с 7 минуты!

Итак, начну с того, что когда я влезала в это дело и чат пострадавших, я даже не подозревала, какая дичь начнет вскрываться и что подписка на Нетфликс мне больше не нужна.

Для начала мы создали таблицу, где каждый в своем столбце написал, что и в какой день Наташа ему говорила и какие отговорки придумывала.

Так, 24 июня Наташа у одного партнера находится без сознания из-за того, что ей ввели не тот стероид, но при этом другому она предлагает вложиться в новый проект.

После этого мы делаем вывод, что Наташа бессмертная, не иначе. И усиленно капАем дальше.

Находим девушку, которая за несколько лет до всей этой истории организовывала сбор денег на лечение Наташи в Германии. Выясняется, что девушка в блоке и что ни одного документа или выписки из больницы или от Наташи она так и не получила!

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

В этот момент какой-то гений из «наших» додумывается найти все Наташины фото без глаза и сравнить. и оказывается, что на одной фотографии она замазала не тот глаз😂 Всего лишь один прокол и главный обман раскрыт (смотрим на родинки).

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

К слову позже, когда Наташу видят с двумя глазами, она говорит что один из них имплант и что заклеивает она его, когда отдаёт на шлифовку, но видимо забывает, что до этого во всеуслышание заявляла о том, что имплант у нее не прижился и глаз пришлось зашить.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

Так же журналистам Наташа демонстрирует стопку нарисованных на фанере картин (точнее, упаковки с картинами), но что мы видим? Еще в начале осени Наталья отправляла фото этих же упаковок одному из партнеров! Картины, готовые к отправке, стоят у нее уже пол года, но она усиленно делает вид, что работает и пытается закрывать долги.

для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть фото для чего нужен инстаграм бизнесу. Смотреть картинку для чего нужен инстаграм бизнесу. Картинка про для чего нужен инстаграм бизнесу. Фото для чего нужен инстаграм бизнесу

К слову, после приезда журналистов она действительно стала пытаться. Некоторым партнерам она отправила договоры рассрочки долга, но большинству она все еще не отвечает и держит в блоке. А так же рассказывает всем о том, что партнеры не хотят подписывать договоры. Но забывает сказать, что в моем например была не верная сумма долга. Да и не совсем долг это. Все-таки я давала деньги под проект, которого, как оказалось, не существует, а значит эти деньги Наталья присвоила обманным путем.

Пока живешь на широкую ногу и снимаешь дом за 120к/месяц за чужой счет, наверняка не хочется об этом думать.

Если вы пострадали от ее действий или просто интересно, где там дно, теперь в помощь есть сайт picturesol.ru с актуальной информацией, скринами и нашим детективным агентством Лунный свет)))

Ребята из чата, вам отдельное спасибо, вы все очень очень классныеееее!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *