для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
Для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
1.Преступница, вооруженная обрезом и недорогим револьвером. Пассивным предметом у нее является фотография, приводящая в бешенство. Это легкий персонаж и его прошлое проходится легко.
2.Десантник, вооруженный пистолетом морпеха, пассивный предмет у него это военная подготовка, повышающая точность стрельбы, снижающая разброс пуль и время перезарядки. Его активным предметом является тайник со снаряжением, если его использовать прилетит коробка с патронами(зеленая). Также его особенностью является 1 единица брони, которая появляется у вас в начале забега. Персонаж отличный для новичка, но в его прошлом придется попотеть.
Про создание пули, убивающей прошлое, я расскажу в следующем параграфе.
1.Исходный капсюль:
Этот компонент является основой пули. Для его получения есть 2 способа: 1 способ это кража, а 2 способ самый банальный это пройти 1 этаж затем, использовав 2 ключа и залив камин бочкой с водой попасть на 1 секретный этаж. После этого в магазине на 2 этаже вы сможете приобрести его за 110 гильз.
2.Сокровенный порох:
Этот компонент находится на 3 этаже в комнате, в которой находятся вагонетки над огромной ямой. Есть 2 способа получить его: 1 способ это проявить ловкость и прыгая с одной вагонетки на другую достать его, а 2 способ это найти пассивные предметы, позволяющие летать. Этот предмет занимает место слоте для активного предмета.
P.S. Если вы найдете рубиновый браслет, то увидите, что это бесполезный предмет, но если вы его отнесете кузнецу на 5 этаж, то он изменит его характеристики и теперь он будет давать другой эффект(если вы будете двигаться без перекатов и без получения урона, то вокруг вас появится аура, которая разрядится во врагов при перекате).
А это сам персонаж:
В игре присутствуют 4 секретных этажа:
1.Тайный погреб. Чтобы в него попасть необходимо докатить бочку до камина и нажать на секретный рычаг, после чего откроется секретная комната с запертым люком. Для открытия люка нам понадобятся 2 ключа. Этот этаж является несложным. На нем большое кол-во ловушек, но уже через несколько забегов вы научитесь их проходить без получения урона.
Боссом на этаже выступает Каплелорд. Все атаки у босса легко доджатся и его можно легко пройти без получения урона. Люди, идущие на этот этаж преследуют цель: приобрести исходный капсюль или крысиный ключ.
Вот этот люк:
2. Синий сундук. Из него выпадают предметы качества C.
3. Зеленый сундук. Из него выпадают предметы качества B.
4. Красный сундук. Из него выпадают предметы качества A.
5. Черный сундук. Из него выпадают предметы качества S.
8. Глючный сундук. Этот сундук при открытии переносит вас к битве с боссом. Боссами являются два Очевидца. После их убийства вы получите большое кол-во лута и сразу попадете на следущий этаж.
10. Сундук находчивого крыса. При открытии из него может выпасть 1 из 4 вещей находчивого крыса (крысиные сапоги, устранитель, надкушенный сыр и находчивый мешок).
3. Историк.
Для этого достижения необходимо пройти все 4 прошлых дефолтных персонажей(пилот, десантник, охотница и преступница). Впринципе это достижение несложное, но требует определенного скилла и знания атак боссов.
4. Хитрый выстрел.
Для этого достижения необходимо попасть в испытании Винчестера во все летающие головы. Для облегчения этой задачи можно применить предметы, позволяющие летать(реактивный ранец, восковые крылья, кошачий трон Короля Патрона).
1. Сир Мануэль. Этот персонаж учит нас азам этой игры. Мы можем за него отомстить, убив Блокнера. После отмщения, поговорив с ним в Бреши появится Блокнер и Сир Мануэль изменит свой внешний вид.
3. Бык и Каденция. Эти персонажи находятся в департаменте закупок. У них мы можем открывать предметы за кредиты гегемонии. Также мы, после разговора с Быком, можем принести ему вторую руку, забрав у кузнеца на 5 этаже, чтобы ее донести нам необходимо прикреплять к ней шарик, после чего она отправляется на этаж выше. После того, как мы отправим ее на 1 этаже она окажется в Бреши. За это дают достижение Перевооружение и открывается предмет клон (не перепутайте с теневым клоном).
4. Гоблин. Этот персонаж после открытия появится в Бреши и мы сможем скидывать его шлем. После того как мы сделаем это несколько раз нам придется спасать его еще раз. После этого случая его шлем будет привязан к цепи, а нам откроется предмет Взрывной шлем.
5. Трорк. Этот персонаж также связан с департаментом закупок. Он специализируется на взрывном вооружении и оружии 20-21 века.
6. Винчестер. Этого персонажа необходимо спасать во время забега. Он будет у нас в Бреши. Этот персонаж не делает ничего.
7. Профессор Жижтон. Этот персонаж занимается изучением и исследованиями. У него за кредиты гегемонии можно открывать различные предметы, связанные с ядами и инопланетными системами.
9. Заблудившийся путешественник. Он появляется в Бреши после получения достижения Помощник картографа.
14. Даг. Его не нужно спасать. Он является бродячим торговцем и продает предметы в Бреши за кредиты гегемонии. Иногда он исчезает для пополнения ассортимента товаров.
15. Пьяница.Он находится в начале игры в Бреши и рассказывает различные истории про персонажей и боссов.
Это ключ для спасения NPC:
1. Дверной повелитель.
Этот босс может рандомно появится на любом этаже вместо обычного босса и является дверью, ведущей к боссу. Он не особо трудный и вы убьете его не напрягаясь.
3. Глючный очевидец.Этот босс доступен при использовании глючного сундука. Лутом с него является 8 предметов или оружий, а также большое кол-во подбираемых предметов.
2. Теневой колдун. Это священник, атаки которого похожи на атаки Аганима.
3. Призрак Блокнера. Это тот же самый блокнер, с теми же атаками. Теперь его понизили и он стал мини боссом, а еще он умер.)
Шестой этаж открывается после убийства 4 прошлых начальных персонажей.Это один из 2 этажей в игре, на котором нет сундуков. Зачищать этот этаж не нужно полностью, так как мобы на этом этаже самые сложные и их трудно доджить. Обычно у игрока есть несколько путей, обычно все они сводятся в одну дорогу или одна из них идет в тупик.
Боссом на этаже выступает Лич. Он имеет три фазы, каждая из них по своему сложная. После его убийства открывается настоящая концовка игры.
Вот сам Лич.
Это его первая фаза.
Это вторая фаза.
Это третья фаза.
А это настоящая концовка игры.
Белло
Белло
Тип персонажа
Где встречается
Особенности
Описание [ ]
Белло — владелец магазина. Его лавка расположена на всех этажах, кроме Логова Находчивого Крыса, Кузни, Патронного Ада и Оружейно-конструкторского отдела.
Exit the Gungeon [ ]
После того, как Пьяница откроет свой бар в Подбрешье, Белло даст квест, в котором нужно будет найти табуретку. Её можно найти висящей на воздушном шарике с головой Находчивого Крыса в гольфе Правосудия и тире Винчестера. Попасть нужно не в сам шарик, а в табуретку.
За выполнение квеста игрок получит достижение Надежное седалище и разблокирует Усы.
Содержимое магазина [ ]
В магазине могут продаваться:
Стол Белло [ ]
В магазине Белло может присутствовать стол, с расположенными по бокам стульями. На этом столе могут с некоторым шансом появиться определённые товары:
Пустышка | Стеклянный камень Гуона | Карта | Ничего |
---|---|---|---|
40.82% | 8.16% | 2.04% | 48.98% |
Базовая цена за предметы:
Цены растут с каждым последующим этажом:
Нападение и кража [ ]
У Белло, как и у любого другого продавца, можно украсть товар при помощи специальных предметов, но если Белло вас поймает, то нажмёт на красную кнопку, которая телепортирует оружельца из магазина, а сам магазин до конца текущего забега будет пуст.
Если Белло разозлился и удвоил цены на товары, то на следующем этаже цены в его магазине придут в норму. Это работает только в том случае, если оружелец не разозлил Белло окончательно и тот не начал стрельбу.
Нападение и кража никак не влияют на доступность товаров в остальных магазинах.
Записка, приводящая в ярость
Записка, приводящая в ярость
Тебя обошли.
Качество
Особенности
Записка, приводящая в ярость
Описание [ ]
Всего таких записок существует 6, и у каждой разное описание в Патрономиконе.
В конце каждой записки есть небольшой кусочек сыра, который указывает в определённую сторону. Они нужны для поиска направлению к боссу в Логове Находчивого Крыса, иначе босса не найти.
Также при наличии одной записки, Крыс не будет воровать один предмет. Две записки — два предмета, и так далее.
Чтобы попасть на этаж, нужно иметь при себе ключ, Обглоданный ключ и 2 пустышки. Порядок действий следующий:
После этого оружелец попадёт на этаж. Если он пойдёт неправильным путём, то окажется запертым в комнате с лифтом в Полость. Таким образом, записки действительно нужны. Также каждая записка содержит свой текст отличающийся от остальных записок.
Стоит отметить, что записки могут встретиться только после выполнения определённых условий, у каждой записки своё:
Для чего нужен исходный капсюль enter the dungeon
Для начала выполнения этого достижения придется снова вернуться в обучение.
Ближе к концу его прохождения будет разветвление из трех путей: прямо будет находится босс обучения, справа сундук с Ак-47, а слева библиотека.
Если присмотреться в нижнюю стену этой библиотеки, можно увидеть трещину. Используем пустышку и заходим в секретную комнату.
Здесь видим труп самого Мэнни и забираем его вещи, в дальнейшем их можно будет получить при забеге в Оружелье.
Побеждаем Мэнни, и дальше последует новый диалог, где он расскажет о Блокнере и попросит отомстить ему.
С этого момента Блокнера можно будет найти в третьем зале.
Тайный погреб является одним из трех секретных залов Оружелья.
Разберем все по этапам, всего их три:
НО перед тем, как начать, нужно раздобыть два ключа (по стандарту один уже есть, второй либо покупать, либо выбить в комнатах).
И так, сразу нужно учесть, что выполняется все в первом зале и проходить босса не обязательно.
Первое: Открыть вход в тайный погреб.
Является самым легким этапом в этом достижении, как попасть в этот зал, сказано выше.
Третье: Донести значок до алтаря.
Самый проблематичный этап, где от вас требуется хорошая реакция и удача.
Вы оказались во втором зале, теперь нужно найти определенную комнату с алтарем.
Проблема в том, что нельзя сказать где заспавнится алтарь (как и камин в первом зале он будет всегда, но в разных точках).
Но еще более проблематичнее то, что этот значок экипируется как броня, причем он будет в конце ряда, то есть при получении урона этот значок вы потеряете и ничего не остается кроме рестарта.
Внимательно следите за врагами и старайтесь не тратить пустышки по пустякам.
Теперь когда вы дошли до алтаря вам предложит новый вариант взаимодействия с ним (до этого предлагало просто уйти от него).
Когда вы положите значок на алтарь откроется тайный проход и в окажетесь в новой локации.
Бегая по Оружелью, иногда вам будут попадаться пленники, освобождая их, они могут поселиться в Бреши и помогать вам, продавая предметы или устраивая испытания за награду.
Одними из таких пленников будут Бык и Каденция, после их освобождения слева от входа в Оружелье откроется их магазин, кто можно будет покупать новые предметы за кредиты Гегемонии (Валюта Оружелья, выпадает с боссов).
Просто покупайте новые предметы и достижение со временем будет выполнено.
— Некоторые спутники (к примеру собака Охотницы) будут подавать знак, что с сундуком что-то не так.
— Если присмотреться, сундук будет дышать (двигать «пастью» если можно так сказать).
Стоит также подметить, что шанс того, что вам попадется имитатор довольно мал, но с повышением проклятия персонажа шанс появления имитатора тоже растет.
Находите комнаты с канделябрами (находятся только в Первом зале) и скидываете их на врагов. Просто, но долго.
Если в Первом зале можно найти канделябры, то вагонетки спавнятся только в Третьем зале (Шахты как никак).
Садитесь в вагонетку и убиваете как можно больше врагов.
Этот гоблин может случайно появиться в Оружелье. Он будет торговать, а после покупки его предметов он появится в Бреши и также будет продавать вещи (из Оружелья он не пропадет).
Фрайфл и Серый Маузер
Находятся в клетке. После спасения появятся в Бреши и будут давать квесты.
Нужны для достижения Странная история.
Находится в клетке. После спасения уходит в Брешь.
Также если скинуть ее шлем, она уйдет обратно в Оружелье и придется заново ее спасать. После трех таких спасений вам уже не удасться скинуть шлем, но вы получите новый предмет за свои старания.
Находится в клетке. После спасения появится в Бреши. В Оружелье будет предлагать сыграть в тир.
Нужен для достижения Хитрый выстрел.
Находится в клетке. После спасения будет появляться в Бреши и в шахтах лифтов (принося нужные ему предметы он будет их чинить).
Нужен для достижений Путь вниз, Еще ниже, Все ниже и ниже и Последняя остановка.
Очередной торговец, которого нужно спасти из клетки. После спасения торгует в Бреши.
Заблудившийся путешественник
Этого паренька тоже можно найти в клетке, но он сразу в Брешь не собирается. С момента его спасения он будет иногда спавниться на этажах с просьбой составить ему карту зала (нужно просто зачистить зал, все кроме босса. Комнаты, запертые на замок также нужны для карты)
После того, как дать ему карты всех пяти залов, он придет в Брешь.
Нужен для достижения Помощник картографа.
Король-Стрелок и Слуга
Находятся в клетке. После спасения уходят в Брешь, также иногда будут в Оружелье будут предлагать ставки с их условиями.
Нужны для достижения Опытный спорщик
Делается все точно также как и с Трорком. Спасаете из клетки, покупаете что-нибудь у него в Оружелье и он ваш.
Находятся в клетке. Спасаете их, они будут торговать в Бреши, гг.
Нужны для достижения Меценат.
В случае успешного выполнения нужно подойти к Слуге. Он вернет всю потраченную сумму и плюсом даст предмет.
Для достижения выполняем такие пари пять раз.
После спасения Тэйлора он будет встречаться в шахтах лифтов и принося нужные ему вещи он будет их чинить.
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Довольно сложное достижение, т.к. придется экономить чуть ли не весь забег.
Список вещей, нужных для починки лифта:
Все предметы можно отдавать без очереди, кроме Кредитов Гегемонии.
Теперь вы найдете эту руку в новом забеге, только сейчас надо будет найти в Четвертом зале и руку и шарик. Находите и отправляете в Третий.
Повторяете все это в каждом зале, пока рука не долетит да самого верха, то есть до Бреши.
Все необходимые вещи можно приносить в течении разных забегов. Если вы донесли предмет, больше в Оружелье вы его не встретите.
Список нужных предметов:
— Исходный Капсюль (продается в магазине Второго зала)
— Сокровенный Порох (комната с невидимыми рельсами, Третий зал)
— Планарный свинец (комната с большой пропастью, Четвертый зал)
— Обсидиановая гильза (выпадает из черепа Ружезмея, Пятый зал)
В отличии от остальных предметов, гильзу можно выбивать дальше после того, как отдать ее кузнецу.
Берете пулю и вперед. Среди четверки основных оружельцев прошлое Пилота будет самым сложным (имхо).
Боссом выступает КГ Абсолюция.
Берете пулю и вперед. Довольно простое прошлое.
Боссом выступает Черная Бородка.
Берете пулю и вперед. Прошлое Десантника тоже вполне простое.
Боссом выступает Межпространственный Ужас.
Берете пулю и вперед. Прошлое несложное.
Боссом выступает Монстр Доктора Вульфа.
После починки лифта во Второй зал (достижение Путь вниз) в шахте этого же лифта будет лежать сломанный телевизор. Его нужно донести до кузнеца.
Телевизор экипируется как активный предмет, поэтому лучше использовать Пилота, у которого по стандарту есть два слота для активок.
Главная проблема этого телевизора, при перекате он будет выпадать. При активации телевизора (по дефолту на пробел) оружелец кинет его вперед. Это нужно для комнат, где необходимо паркурить.
Берите пулю, убивающую прошлое и вперед. Хоть Робот сам по себе сложный персонаж, но хотя бы его прошлое не такое потное.
Боссом выступает Последний Человек.
спасибо за поправку братан
Пули в плаще начинают появляться после убийства хотя-бы одного прошлого
Печальное достижение на самом деле. Скорее всего выполните случайно на прошлом Пули)
А если нет придется сливать специально.
Не такое печальное достижение, как Временной парадокс.
На пути к пушке, убивающей прошлое просто упадите. В отличии от смерти в прошлом вас просто восстановит.
Во-первых, необходимо собрать все 6 «Записок, приводящих в ярость». Спавнятся они рандомно в любых сундуках.
Ключ стоит 1000 гильз, и вместо того, чтобы купить его сразу, нам будет предложено вложить всю свою сумму в этот ключ.
Тем самым за пару забегов в общей сложности мы сможем накопить на этот ключ (после первой его покупки он снова будет спавниться у Белло во Втором зале, но его цена всегда будет 115 гильз).
Покупаем данный ключ и идем в Третий зал.
В-третьих, важно знать, что для открытия прохода к Крысу у вас должны быть на руках помимо Обглоданного ключа еще обычный ключ и две пустышки.
В Третьем зале в одной из комнат должен появиться люк. Знак того, что он есть в данной комнате можно определить по парочке крыс, бегающих по комнате.
Люк сразу будет не видно, вы должны побегать по комнате, а как заметите, что под ногами персонажа прошло больше пыли, чем обычно, тщательнее пробегайтесь по этому месту.
Открываем люк с помощью обычного ключа, идем дальше по рельсам (на вагонетку можно и не садиться).
На конце пути будет тупик, используем пустышку и идем дальше. Там снова будет тупик, но после второй пустышки вы увидите новый люк, который откроется Обглоданным ключом.
Мы попадаем на новый этаж, идем вправо и прыгаем еще дальше, где начнется лабиринт.
С обновлением Advanced Gungeons & Draguns помимо нового босса было добавлено дополнение и старого босса, а именно Высшего Ружезмея.
Для того чтобы увидеть Ружезмея в новой фазе есть два пути:
Когда вы нашли Змея, требуется накормить его 4-мя предметами или пушками. После он будет лететь за вами как орбитал до самой встречи с Ружезмеем.
При встрече с Ружезмеем с самого начала появляется одна сложность, наш маленький Змей посылает оружельца куда подальше и присоединяется к врагу, иногда открывая по вам огонь.
Когда у Ружезмея начнется вторая фаза и пройдет первая волна снарядов Ружезмей использует Змея, восстановит хп и перейдет в совершенно новую фазу, в которой есть как и новые атаки, так и старые, но более усложненные.
Достижение получаем после победы.
А вообще надеюсь этот гайд кому то пригодился, если нет, я буду громко плакать
Спустя несколько месяцев наконец-то гайд набрал пять звезд, просто окуреть, искренне благодарю всех, кто ставил лайки и кидал в избранное (╯°□°)╯︵ ┻━┻
А с новой обновой стима также хочу сказать спасибо людям, кто кидает похвалы на гайд стим очками (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻ (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Так же выражаю огромную благодарность людям, которые уже сделали эти самые поправки, тем самым улучшая руководство =)