для чего нужен исследовательский проект

5 причин, чтобы написать исследовательскую работу.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

* 5 ПРИЧИН, чтобы написать исследовательскую работу в начальной школе Учитель начальных классов Салова Ч.Ф.

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: «Жизненная» Школа готовит ребёнка к «взрослой» жизни. Чем является «взрослая» жизнь с точки зрения поведения человека? Это последовательность определённых поступков (действий), причем есть действия с заранее известным результатом (например, уборка в квартире…), а есть – с неизвестным (поиск работы…). Какие действия вызывают всегда затруднения? Какие чаще приходится делать людям разных профессий?

Исследовательская работа развивает исследовательское поведение и мышление. Без него невозможно творчество, изобретательство (создание нового продукта), научная деятельность, руководящая работа, преподавание… *

ПРИЧИНА ВТОРАЯ: «Возрастная» Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Дети уже рождаются с врождённым поисковым рефлексом: «Что это? Где это? Зачем это? Почему так, а не иначе?» Не все дети являются маленькими гениями. Но у любого ребёнка есть свои сильные стороны, свой дар, своё исследовательское поведение, которое с возрастом угасает (примерно годам к 11-12).

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ: «Учебная» Систематическая исследовательская деятельность способствует повышению интереса к учёбе, развитию кругозора и эрудиции, росту успеваемость в школе.

ПРИЧИНА ЧЕТВЁРТАЯ: «Кадровая» Гимназия №34 является одной из ведущих по организации ИД учащихся, а педагоги – тьюторами и членами жюри региональных и муниципальных конкурсов исследовательских работ. Работы, написанные под их руководством, многократно становились победителями и призерами Всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов.

ПРИЧИНА ПЯТАЯ: «Взгляд в будущее» Согласно ФГОС 2 поколения написание исследовательской работы или проекта является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ в старшей школе, отметка за данный вид работы выставляется в аттестат. Если ребенок в начальных классах занимался ИД совместно с учителем и родителями (на простом материале), то ему будет значительно проще это сделать в старшем звене.

* Спасибо за внимание!

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Презентация для выступления педагога перед родителями учащихся начальных классов с целью привлечения родителей к участию в исследовательской деятельности ребёнка. В ней описываются причины, которые актуальны для каждого родителя и могут стать аргументами в пропаганде занятий исследовательской деятельностью.

Номер материала: ДБ-674402

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки

Время чтения: 1 минута

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Исследовательская проектная деятельность: что это такое и как ее организовать

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект Галина Танасюк
Исследовательская проектная деятельность: что это такое и как ее организовать

Китайская пословица гласит:

“Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму”.

Стремление к контакту и взаимодействию с окружающим миром, желание находить и решать новые задачи является одним из важнейших качеств человека. Ребенок с самого рождения является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Поэтому проектно-исследовательская деятельность занимает прочное место в работе детских садов. Она стала интересным и увлекательным процессом, как для детей, так и для взрослых.

Исследовательская проектная деятельность – это осознанная, рефлексируемая добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые, в свою очередь, успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. Это способ взаимодействия с окружающей средой; поэтапную практическую деятельность по достижению поставленной цели ; способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника;

Проектно-исследовательская деятельностьдетей включает следующие элементы:

выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования);

поиск и предложение возможных вариантов решения;

обобщение полученных данных;

подготовка и представление проекта (сообщение, доклад, создание макета и т. п.)

Существует ряд оптимальных условий для исследовательской проектной работы детей:

Поддержание повышенного интереса детей к занятиям, наполняя их опытами, экспериментами, исследованиями, наблюдениями. Создание в группе благоприятного микроклимата, где приветствуется и поощряется интерес к обследованию, наблюдению, самостоятельному экспериментированию. Создание в группе и в саду комфортных и методически грамотных условий для детского экспериментирования на занятиях и в самостоятельной творческой деятельности детей. Создание в группах уголков, зон для экспериментирования, где дети могли бы повторить проделанные вместе со взрослыми опыты самостоятельно в свободное время. Предварительное тестирование детей для выявления их интересов к исследованиям и экспериментированию с определенными объектами, о чем они хотят узнать, что исследовать, и помочь им реализовать их планы. Научить ребенка ставить вопросы и составлять план исследовательской работы, делать зарисовки, схемы, знаки в процессе исследовательской деятельности. Научить ребенка наблюдать, замечать изменения, сопоставлять результаты, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения. Разработка методов стимулирования и поощрения детей – активных исследователей. Привлечение родителей к исследовательским детским проектам. Проведение консультаций по созданию условий для экспериментирования в домашних условиях.

Критерии эффективности детской исследовательской проектной деятельности :

1. Самостоятельность и добровольность участия в исследовательской деятельности.

2. Системность и учет возрастных особенностей ребенка.

3. Важно, чтобы рядом находились взрослые, которые достаточно деликатны, чтобы ребенка-исследователя не ломать, не навязывать ему свое видение мира, не подменять своими действиями. Ребенок может ошибиться, но это будет его ошибка, его опыт. Методом проб и ошибок человек познает мир и приходит к правильным выводам. Пусть это будет маленький результат, но это результат, к которому ребенок пришел сам, самостоятельно (конечно же под умелом ненавязчивом руководстве педагога или родителя).

4. Презентация и оценка деятельности ребенка. Результаты исследовательской работы важно оценить для того, чтобы поднять самооценку в глазах самого ребенка и в кругу сверстников. Обязательно нужно организовать итоговую презентацию исследовательской деятельности, и тем самым создать условия для опосредованного обучения сверстников.

Все исследовательские проекты классифицируются : по составу участников; по целевой установке; по тематике; по срокам реализации.

Перспективность метода проектов в системе ДОУ заключается в том, что он дает возможность развития наблюдения и анализа явлений, проведения сравнения, обобщения и умения делать выводы, творческого мышления, логики познания, пытливости ума, совместной познавательно-поисковой и исследовательской деятельности, коммуникативных и рефлексивных навыков и многое другое, что является составляющими успешной личности

Проектно-исследовательская деятельность органично вписывается в систему работы детского сада. Она активно вплетается во все виды деятельности и составляет с ними единое целое. Детские исследовательские проекты – эффективный, современный, дидактически оправданный метод обучения дошкольников.

Источник

Важность и значимость проведения научных исследований в современной науке

Научные исследования представляют собой уникальный процесс, на протяжении которого изучаются действующие теории, основные проблемы и разрабатываются совершенно новые методы их решения. Итогом научного исследования является подтверждение или опровержение изначально выдвинутой автором гипотезы.

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Научные исследования представляют собой уникальный процесс, на протяжении которого изучаются действующие теории, основные проблемы и разрабатываются совершенно новые методы их решения. Итогом научного исследования является подтверждение или опровержение изначально выдвинутой автором гипотезы.

Написание научной работы сопровождается изучением большого объема информации и получением новых знаний и навыков.

Научное исследование: работа и творчество в одном лице

Проведение научного исследования основывается на таких действиях, как:

— определение ее симптомов и причин;

— выявление свойств и воздействия проблемы на объект исследования;

— изучение теоретических аспектов по поставленной проблеме и выбранной теме исследования: выявление истоков, закономерностей, развитие и оценка текущего состояния;

— определение стандартных, оптимальных или неординарных методов решения проблемы;

— оценка эффективности предлагаемых мероприятий.

Научное исследование – это целенаправленный процесс, то есть работа, предусматривающая выполнение конкретных действий (обязанностей) и пр. Здесь автору требуется глубоко изучить выбранную тему, определить границы «дозволенного» с помощью постановки цели, задач, предмета и объекта.

Таким образом, научное исследование позволяет получить новые знания, укрепить имеющийся багаж знаний и навыков, а также проявить свои творческие способности в части обработки текста, выбора методов исследования, интерпретации полученных результатов и пр.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Научное исследование как главный элемент научных открытий

Наука – это познавательный вид деятельности человека, которые направлены на разработку новых теорий, методик и иных открытий. Совершить столь колоссальный прорыв невозможно без исследования, которое предполагает выполнение конкретных действий в целях получения новых данных.

Научное исследование предполагает анализ текущей ситуации, конкретизацию существующих проблемы и выявление оптимальных способов их решения. В целях поиска нового способа воздействия на проблему исследователи используют следующие меры: наблюдение, эксперимент, опрос, анализ, сравнение и др.

Фактически, научные исследования являются не только толчком для развития и рождения чего-то нового, но и неким способом фиксации открытия, так как весь ход проделанной работы будет зафиксирован в виде ВКР, диссертации, монографии, научной статьи и пр.

Роль научных исследования в современной науке и жизни общества

Научные исследования призваны разработать что-то новое. Именно научные труды являются теоретической базой, своего рода «инструкцией» для новых технологий и изобретений. С помощью результатов таких проектов ученые могут создавать товары и продукты лучшего качества с наименьшей себестоимостью, новые методики лечения болезней, способы противостояния стихийным бедствиям и пр.

Каждое научное исследование обладает своей ценностью. Данный критерий выражается в теоретической или практической значимости проекта, его новизне. Эти постулаты автор работы описывает во введении и заключении. Они характеризуют вклад исследователя в развитие науки и отрасли: как полученные результаты и предлагаемый метод может применяться в жизни, что он принесет, что ожидать и пр.

В ходе исследования автор может досконально изучить интересующий его вопрос, собрать доказательную базу, а затем на основе полученной информации аналитических данных разработать уникальный метод (алгоритм).

Таким образом, научное исследование способствует развитию науки и выступает в качестве главного механизма для свершения новых открытий.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Для чего нужно уметь проводить исследование?

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

путеводитель для кадет и педагогов

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Исследовательский проект в вопросах и ответах: путеводитель для кадет и педагогов / сост. С.В. Мазова. Под общ. ред. Т.О. Машковской, А.В. Ведерникова. – Оренбург: Оренбургское ПКУ, 2015. – 23 с.

Путеводитель содержит ответы на часто возникающие вопросы в ходе организации работы над исследовательским проектом.

© ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище», 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Для чего нужно уметь проводить исследование?

Сколько удивительного содержится вокруг нас! Мимо скольких интересных событий и явлений мы проходим ежедневно, зачастую не заметив и не поняв их! В мире очень много чудес! Надо просто уметь их открывать.

Известно, что новые знания можно получать от других в «готовом виде», а можно добывать самостоятельно. Причем знания, приобретенные в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, самые прочные; они и глубже, чем сведения, которые получены путем выучивания.

Способность человека осваивать окружающий мир проявляется в умениях исследовать. Исследовательский подход к изучению того или иного явления – это один из способов познания окружающего мира. Этот подход имеет четко установленные и принятые в научном мире черты, которые позволяют ту или иную работу отнести к области исследовательских.

Чтобы достичь намеченной цели, необходимо обладать всей полнотой информации о деятельности, которой вы собираетесь заниматься.

Представленные в данном путеводителе информационные материалы призваны помочь вам в организации работы над исследовательским проектом.

В ходе проведения исследованиявы научитесь:

— выявлять проблемы и определять направления будущего исследования;

— формулировать тему исследования, то есть конкретизировать границы исследования;

— определять цели исследования: что нужно сделать, на какие вопросы ответить;

— выбирать методы исследования;

— определять алгоритм проведения исследования;

— изучать информацию по теме исследования;

— систематизировать и оформлять результаты исследования;

— составлять доклад для публичного выступления.

Мы на­деемся, что данный материал поможет кадетам и педагогам Первого президентского кадетского училища более грамотно подойти к выполнению исследовательских проектов.

Первые шаги самые сложные, но их обязательно нужно сделать, чтобы уверенно пойти дальше.

Какие бывают типы проектов,

И чем отличается исследовательский проект

От других типов проектов?

Слово «проект» произошло от латинского слова «projectum» и в буквальном смысле означает: выступающий, выдающийся вперед; замысел, план (Толковый словарь иноязычных слов, 2008 г.).

В зависимости от того, какой результат (продукт) планируется получить в ходе выполнения проекта, выделяют типы проектов:

творческие проекты завершаются созданием произведений искусства различных жанров или проведением творческих мероприятий;

практико-ориентированные проекты – акциями, выставками или письменными инструкциями, рекомендациями;

исследовательские проекты – научными статьями, брошюрами; в качестве продукта могут выступать модели или макеты, учебные фильмы и компьютерные презентации;

игровые и ролевые проекты воплощаются в мероприятиях, которые в этом случае являются проектным продуктом, так как публика привлекается к решению проблемы проекта.

Каким бы ни был проект он обязательно должен иметь письменную часть– отчет о ходе работы, в котором описываются все этапы деятельности.

В этом путеводителе мы будем рассматривать логику организации работы над исследовательским проектом. Однако логика работы над другими типами проектов во многом схожа. Поэтому, если вы со своим руководителем запланировали работу над творческим, информационным или практико-ориентированным проектом, то тоже можете воспользоваться данным материалом.

Еще одна очень важная особенность исследовательского проекта заключается в том, что он предполагаетисследование – это деятельность, связанная с решением задач с заранее неизвестным результатом. Задачи исследования направлены на выявление и обоснование какой-либо взаимосвязи. В ходе исследования взаимосвязь может быть доказана, а может быть и не доказана. Поэтому результаты исследовательского проекта нам будут известны после того, как мы проведем полностью исследование.

Все другие типы проектов предполагают деятельность, направленную на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.

Любой тип проекта может включать элементы исследования как способ достижения результата проекта или средство обоснования необходимости реализации проектного замысла.

Кто только начинает заниматься исследовательской деятельностью, всегда нуждается в поддержке и советах более опытных людей. Поэтому к каждому кадету прикреплен педагог-руководитель, который поможет более качественно выполнить исследовательский проект (исследование).

Вместе с педагогом-руководителем кадет может:

обсудить проблемы, тему, цели и задачи, объект, предмет, гипотезу исследования;

составить план исследования;

обсудить временные рамки проведения исследования;

проанализировать возникающие затруднения в процессе исследования;

систематизировать результаты и обобщить выводы;

изучить требования к оформлению работы и списка источников;

составить доклад для публичного выступления;

С чего начать работу?

1. Выбрать область исследования– ту или иную предметную дисциплину (математика, биология, литература и т.д.)

2. Выбрать объект(определенный процесс или явление, своеобразный носитель проблемы) и предмет исследования(конкретная часть объекта, внутри которого ведется поиск).

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проектПример

Объект исследования – здоровье человека; предмет исследования – влияние личной гигиены на здоровье человека.

3. Определить тему исследования.Необходимо составить одно предложение, которое раскрывает исследуемую проблему.

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проектПример

Соблюдение личной гигиены как фактор сохранения здоровья человека.

Или: Личная гигиена как залог здоровья человека.

Или: Влияние личной гигиены на здоровье человека.

Название темы может полностью совпадать с формулировкой предмета исследования.

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проектПример

Большинство этих заболеваний можно предотвратить, если заботиться о чистоте и гигиене своего тела.

Зачастую в общественных местах (магазинах, кафе, транспорте, театрах, парках, детских площадках) можно увидеть грубые нарушения гигиенических норм, что сказывается на трудоспособности человека.

Поэтому проблема приобщения населения к соблюдению правил личной гигиены приобретает социальную значимость.

Данное положения явилось основой для выбора темы исследования: «Соблюдение личной гигиены как фактор сохранения здоровья человека».

5. Изучить научную литературу.Можно делать выписки в виде конспектов (интересные мысли, факты, цифры, различные точки зрения), фиксировать исключительно цитаты, составлять тезисы, аннотации, рецензии и т.д.

Не нужно пытаться включить в исследование весь имеющийся материал, как бы звучны не были имена и цитаты.Не следует стремиться к заимствованию материала. Ведь основой для получения знания должны служить не чьи-то, а собственные мысли, пусть и возникшие в ходе знакомства с чужими работами как отклик на них.

6. Определить гипотезу– предположение, которое в процессе работы либо подтверждается, либо опровергается. При формулировке гипотезы обычно используют словесные конструкции: «если…, то…»; «так…, как…»; «при условии, что…», т.е. такие, которые направляют внимание исследователя на раскрытие сущности явления, установления причинно-следственных связей.

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проектПример

Если соблюдать личную гигиену, то будет сохраняться здоровье человека

Какие методы можно выбрать

Литература

1. Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по направлению «Экономика» / Сост. Т. В. Букина, Д. В. Гергерт – Пермь, 2011. – 24 с.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с.

3. Рогова О.Б. Твоя научно-исследовательская работа: Информационные материалы для школьника / О.Б. Рогова, А.А. Рогов, Е.А. Клюкина, ПетрГУ. Петрозаводск, 2001. 32 с.

5. Современная гимназия: Взгляд теоретика и практика / Под ред. Е.С. Полат. М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. 168 с. (Педагогическая мастерская).

6. Что такое учебный проект? / М. А. Ступницкая. – М. : Первое сентября, 2010. – 144 с.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретическое обоснование взаимосвязи между соблюдением личной гигиены и здоровьем человека
1.1. Сущность понятия «здоровье человека»
1.2. Характеристика основных составляющих личной гигиены человека
1.3. Роль личной гигиены в сохранении и укреплении здоровья человека
Глава 2. Практическое обоснование необходимости соблюдать личную гигиену
2.1. Анализ примеров влияния личной гигиены на здоровье человека
2.2. Рекомендации кадетам-подросткам по соблюдению личной гигиены
Заключение
Литература
Приложение

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

путеводитель для кадет и педагогов

для чего нужен исследовательский проект. Смотреть фото для чего нужен исследовательский проект. Смотреть картинку для чего нужен исследовательский проект. Картинка про для чего нужен исследовательский проект. Фото для чего нужен исследовательский проект

Исследовательский проект в вопросах и ответах: путеводитель для кадет и педагогов / сост. С.В. Мазова. Под общ. ред. Т.О. Машковской, А.В. Ведерникова. – Оренбург: Оренбургское ПКУ, 2015. – 23 с.

Путеводитель содержит ответы на часто возникающие вопросы в ходе организации работы над исследовательским проектом.

© ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище», 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Для чего нужно уметь проводить исследование?

Сколько удивительного содержится вокруг нас! Мимо скольких интересных событий и явлений мы проходим ежедневно, зачастую не заметив и не поняв их! В мире очень много чудес! Надо просто уметь их открывать.

Известно, что новые знания можно получать от других в «готовом виде», а можно добывать самостоятельно. Причем знания, приобретенные в ходе собственных опытов, наблюдений, экспериментов, выводов и умозаключений, самые прочные; они и глубже, чем сведения, которые получены путем выучивания.

Способность человека осваивать окружающий мир проявляется в умениях исследовать. Исследовательский подход к изучению того или иного явления – это один из способов познания окружающего мира. Этот подход имеет четко установленные и принятые в научном мире черты, которые позволяют ту или иную работу отнести к области исследовательских.

Чтобы достичь намеченной цели, необходимо обладать всей полнотой информации о деятельности, которой вы собираетесь заниматься.

Представленные в данном путеводителе информационные материалы призваны помочь вам в организации работы над исследовательским проектом.

В ходе проведения исследованиявы научитесь:

— выявлять проблемы и определять направления будущего исследования;

— формулировать тему исследования, то есть конкретизировать границы исследования;

— определять цели исследования: что нужно сделать, на какие вопросы ответить;

— выбирать методы исследования;

— определять алгоритм проведения исследования;

— изучать информацию по теме исследования;

— систематизировать и оформлять результаты исследования;

— составлять доклад для публичного выступления.

Мы на­деемся, что данный материал поможет кадетам и педагогам Первого президентского кадетского училища более грамотно подойти к выполнению исследовательских проектов.

Первые шаги самые сложные, но их обязательно нужно сделать, чтобы уверенно пойти дальше.

Какие бывают типы проектов,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *