для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Перечень работ для замены катализатора на Пежо

Чтобы заменить катализатор Peugeot необходимо выполнить следующие действия:

В статье рассматривается замена катализатора автомобилей пежо 308, 408, 3008 с моделями двигателей ЕР6 как атмосферного, так и турбированного типа.

Относительно указанных сварочных работ коротко хотелось бы отметить, что замена катализатора фактически никогда не производится целиком по причине высокой стоимости, заменив лишь неисправную часть, можно сэкономить до 50% суммы. Особенно актуально это для атмосферной версии двигателей, например, 408 модели, где катализатор выполнен в сборе с выпускным коллектором.

Катализатор, назначение, признаки неисправности

При неисправности катализатора ничего хорошего ждать от автомобиля не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, владелец автомобиля стремится поскорее ее решить. Помощь в этом деле ему окажет данная статья.

Сначала немного теории относительно катализатора, влиянии его на работу автомобиля.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Функция катализатора, в автомобиле пежо 308, как и в других, заключается в повышении экологических характеристик двигателя. Для выполнения этих целей все современные автомобили оснащаются катализатором. Все бы ничего, да вот он содержит в своем составе драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются газы, и нейтрализации. Наличие благородных металлов является обязательным, что обусловливает высокую цену изготовления, без преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой соты, выполненные из керамики, на которые тонким слоем нанесен защитный слой драгоценного сплава.

Катализатор пежо служит порядка 120 тыс. километров, за это время защитный слой выгорает, это в теории, на практике сгорает он еще раньше в связи с низким качеством топлива и других материалов и таких причин:

Проявление неисправности на поведение автомобиля:

Теперь более подробно о манипуляциях по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Нет смысла отдельно писать про откручивание лямда-зондов, с ними проблем обычно не возникает. Для работ в нижней части потребуется подъемник, яма или домкрат. Обеспечив себе удобный доступ к глушителю можно приступать к выполнению работ, необходимо открутить катализатор от остальной части. Тут могут возникнуть проблемы, ведь глушитель работает в тяжелых условиях, с постоянными перепадами температур, подвергается попаданию влаги, поэтому металл крепежа, часто, подвергается коррозии, вплоть до того, что приходится срезать болты при помощи болгарки.

Если открутить крепеж не удается, стоит попробовать использовать нагрев с помощью горелки, и откручивать на горячую, при безуспешности придется срезать болты.

Отсоединив нижнюю часть и датчики кислорода, переходим к верхней части.

Демонтаж катализатора

Работы в этой области будут отличаться, для атмосферной версии мотора необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, предварительно сняв металлическую защиту, если у вас автомобиль пежо 3008 с турбонаддувом – отсоединить деталь от турбины.

Здесь проблем возникает меньше, но к ним надо быть готовым. Отсоединив данную деталь можно извлечь ее и переходить к самой сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все, рассматриваемое здесь, относится к установке неоригинала.

Для дальнейших работ потребуется сварочный аппарат и немного навыков в этом деле. Вначале размесить неисправный катализатор в удобном для работы месте, после рекомендуется приварить фиксаторы на основе какой-либо арматуры, чтобы сохранить геометрию после удаления катализатора.

Когда операция завершена, примеряем заранее купленный новый катализатор по месту:

Когда манипуляции завершены, можно срезать фиксаторы с помощью болгарки и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора закончена.

Хотелось бы сказать относительно выбора нового катализатора взамен старого, есть несколько основных вариантов:

Каждый из них имеет свои достоинства, и далее рассмотрим их более подробно.

Оригинал

Сможет обеспечить работу системы выпуска в штатном режиме, минимум работ по замене. Не надо ничего варить, но самый дорогой из всех.

Универсальный

Имеет стоимость значительно ниже оригинала, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, сохраняя экологичность, работа штатного глушителя будет осуществляться в нормальном режиме.

Из недостатков можно отметить, что он дороже пламегасителя, имеет чувствительность к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение задачи, имеет низкую стоимость, после замены отмечается прирост в мощности двигателя, никак не реагирует на топливо низкого качества, но, к сожалению, сохраняет уровень вредности выхлопа, из трубы будет идти дым и едкий запах отработанных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими характеристиками по шумопоглощению, имеют несколько камер, и различные виды внутренней набивки, некоторые из которых способны повысить срок службы в несколько раз.

Установка его совместно с универсальным катализатором может повысить срок службы последнего, чистоту выхлопа и дополнительно снизить шумность.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит обходить его стороной, ведь он один из самых доступных и недорогих, отечественные модели, наверняка, приспособлены под топливо более низкого качества, при этом будут выполнять свои функции по очистке выхлопа, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Дополнительные операции

Если производилась установка неоригинальной модификации катализатора, то, возможно, потребуется перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Организаций, предлагающих такие услуги великое множество. Особенно актуальна данная манипуляция при решении установить пламегаситель, ведь второй датчик кислорода не будет «видеть» разницы с первым, что приведет к ошибке ДВС. В остальных случаях вероятна нормальная работа.

Источник

Peugeot 308 2.0HDi. Удаление катализатора…

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Автомобиль: Peugeot 308CC 2.0 HDi — соответственно дизель )) 163 пони ))
Не так давно выложил видео разгона и движения на скорости на автостраде:

Прочитал множество критических отзывов… Типа: «У меня едет лучше»… Ну что ж? Раз у Вас едет лучше, значит мне есть к чему стремиться! Будем пробовать ))

На самом деле пробовал я все, что только можно и нельзя попробовать. Еще будучи студентом, еще в Москве, еще на легендарных автомобилях, а сейчас я просто немного воспользуюсь старым опытом, чтобы немного оживить не совсем спортивную машину. Скажу сразу, я не питаю никаких иллюзий по поводу того, что 2-х литровый дизель поедет как 7-ми литровый Корвет, но чуть-чуть получше он все-таки может ехать без ущерба для здоровья (читай ресурса) да и в общем-то совершенно без вложений ))

Что же мы сделаем? Варварски вырвем DPF фильтр, он же сажевый фильтр, а также и катализатор, расположенный в этом же корпусе. Это все совершенно бесполезные приблуды, ничуть не помогающие машине ни разгоняться, ни экономить топливо…

Перепрошьем ECU новой программой, которая не только отключит всякие ошибки, возникающие в результате отсутствия нещадно вырванных деталей, но также и полностью деактивирует систему EGR она же система дожига отработанных газов. В результате этих манипуляций, как нас заверяет английский разработчик программы мы получим:
5% прибавки мощности, если не будем корректировать смесь… — Грусновато…
20% прибавки мощности, если смесь подкорректируем, но без фанатизма… — Именно такую программу я и установил…
50% прибавки мощности, если выставим все параметры в предельные значения… — В этом случае дизель будет дымить не меньше чем убитый Икарус, но тянуть будет зверски )) — Не, не наш вариант… Все-таки большую часть я езжу по городу а не на соревнованиях…

И так, я остановился на прибавке в 20%, но меня не особо интересуют сухие цифры, машины на стендах я замерял миллион раз, и поэтому, для меня гораздо важнее то, как она поедет…

Представляю Вашему вниманию видео, демонстрирующее процесс переделки!

А для особо внимательных небольшой конкурс!
Дело в том, что в процессе монтажа видео я его редактировал, что-то ускорял, что-то вырезал, чтобы оно не смотрелось слишком скучно… Один из следов редактирования остался запечатлен на видео. Да, это то, чего не могло быть снято, если точнее — косяк монтажа. Когда я просматривал видео это бросилось мне в глаза и я хотел его убрать, но потом решил оставить и вот для чего!

Первый, кто обнаружит этот косяк и подробно напишет мне в результате чего он получился, получит от меня в подарок 4 часа продвижения! Так что жду версии в комментариях к видео!

А в ближайшем будущем я отсниму видео, как машина стала разгоняться в результате проведенной доработки. Так что, не прощаемся на долго, если кого-то заинтересовал рассказом! Будет сравнение: разгон «с катализатором» и разгон «без катализатора»!

Источник

Замена катализатора на Пежо 308 — для нас не проблема

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308На Пежо 308 установлен каталитический конвертер-нейтрализатор коллекторного типа. То есть он вживлен непосредственно в выпускной коллектор. Такое расположение позволяет максимально быстро прогреть катализатор до рабочей температуры и позволит ему выполнять свои функции уже с первых километров пути.

Однако, такое расположение имеет и свои недостатки. Ввиду работы в режимах повышенного давления и температуры, при таком расположении быстрее происходит деградация.

Также неправильные режимы работы двигателя, некачественная топливная смесь и некорректные углы опережения зажигания дополнительно влияют на срок службы катализатора, так как находясь в такой близости от выпускных клапанов, защиты от разрушающих факторов практически нет.

Устройство и принцип работы

Каталитический конвертер-нейтрализатор на автомобиле Пежо 308 представляет собой ячеистое керамическое основание цилиндрической формы, покрытое напылением из благородных металлов. Проходя через, соты в присутствии этих металлов и высоких температур, происходит связывание опасных химических соединений в безопасные. При этом сами металлы в реакции не участвуют. Например, угарный газ окисляется до безопасного углекислого газа. Окись азота распадается на газообразный азот и воду. Несгоревшие углеводороды окисляются до углекислого газа с образованием воды.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308Для контроля имеются два датчика кислорода. Один установлен перед каталитическим нейтрализатором, второй после него. Ближний к двигателю лямбда-зонд, в первую очередь, призван контролировать содержание кислорода в отработавших газах. Это необходимо для корректировки качественного состава топливно-воздушной смеси. В режиме реального времени электронный блок управления считывает информацию с датчика о наличии кислорода в отработавших газах и готовит смесь исходя из расчета на максимальное сгорание топлива.

Второй замеряет количество кислорода после прохождения отработавших газов через катализатор. Параметры с двух датчиков кислорода сопоставляются в ЭБУ, и на основании этих данных делается заключение о качестве очистки выхлопных газов.

Диагностика и замена катализатора на Пежо 308

Помимо индикатора на приборной панели, существует ряд признаков, свидетельствующих о выходе из строя каталитического нейтрализатора. После 100 тысяч пробега стоит обратить особое внимание на эти признаки:

СТО и Пежо 308: замена катализатора и последствия несвоевременного обращения

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308Помимо дискомфорта при езде, забитый катализатор оказывает негативное воздействие на элементы двигателя.

Если произошла деградация активного металлического напыления или разрушение керамического основания без снижения пропускной способности – это отразится лишь на экологических показателях.
Увеличение сопротивления отработавшим газам скажется на деталях двигателя Пежо 308, замена катализатора в данном случает станет первым пунктом в перечне ремонтных работ.

Замена катализатора на пламегаситель Пежо 308

Как это происходит:

Сдля чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308начала выполняется демонтаж коллектора. Для этого снизу автомобиля отвинчиваются болты крепления и отсоединяются фишки лямбда-зондов. Под капотом снимается кожух термозащиты. Отвинчиваются гайки крепления коллектора к головке блока цилиндров. Извлекается коллектор. Далее наваривается металлический каркас из двух прутов арматуры для сохранения геометрии. Производится вскрытие корпуса катализатора путем разрезания болгаркой. Извлекается старый катализатор.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308Далее, по желанию клиента, возможна установка нового катализатора. У нас имеются в наличии как оригинальные, так и универсальные катализаторы. Универсальный стоит дешевле, а оригинальный приспособлен именно под автомобиль Пежо 308.
Второй вариант – установка пламегасителя. Мы ставим только фирменные пламегасители заводского производства из высококачественной нержавеющей стали.
После установки и монтажа пламегасителя, будет выполнена прошивка электронного блока управления с понижением экологического класса до ЕВРО-2.

Источник

удаление катализатора и установка пламягасителя с обманкой

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Возник вопрос о том как определить состояние катализатора и больше не за выполнение его функции, а проверить его пропускную способность. Сравнить так сказать ее с новым катализатором. Ездил опоеделенное время с жором масла из-за колпачков. Сейчас ситуация изменилась, но вопрос висит. Если выбивать катализатор то станет ли двигатель резвее в сравнении с неубитым катализатором? Есть у кого опыт такой работы и может рассксзать об эффекте от этой процедуры.

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 20

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Как дела с катализатором?

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Пока глухо. В плане того что нет возможности сделать нормальный пламягаситель за нормальные деньги… С прошивкой около 20 получается… Это дорого

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Выбивал его или так пока катаешься с ним? Почему спрашиваю- без катализатора начинаете вонять из трубы, старый катализатор можно сдать вместе с пылью от него. Если уж делать что то получше, то ставить январь и дроссель механический. Там и прошивку проще сделать и почти в туже сумму выйдет если новое не брать.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Так катаюсь. Пока ничем вроде себя не выдает его убитость. Если он убит конечно.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Я добавил в предыдущем комментарии немного. А так посмотри по сайтам ситроён клуб. Там про катализаторы и управление двигателем много описано, правда только про tu5

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

На цивике удалял катализатор. Скажу так: если просто вырезать катализатор и поставить пламягаситель, прироста не почувствуешь. Так как там глушитель и резонатор. А система у них сами знаете какая. Если не знаете то поиск в помощь. Картинки есть. Я себе ставил полностью прямоточную трубу, с прямоточным пламягасом и резонатором и прямоточный глушак. Там я реально почувствовал прирост. Покатал месяц, привык, потом поставил фильтр «нулевик» и опять почувствовал прирост. Вот так. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!)))) мне на Пежо тоже скоро думаю светит процедура удаления. Буду удалять каталик, программно выключать вторую лямбду и шить под евро 2.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

У дилера есть специальный прибор, который вворачивается вместо кислородника и замеряет давление в выпускном коллекторе. Если кат забит, то оно будет очень высокое.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Т. Е. До катализатора. Вот это уже объективная оценка. Спасибо

Источник

#3. Прошивка после удаления катализатора.

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Смотреть картинку для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Картинка про для чего нужен катализатор в машине пежо 308. Фото для чего нужен катализатор в машине пежо 308

Ну вот я, наконец, решился на данную процедуру.
При покупке на авто уже отсутствовал катализатор…не особо напрягало кроме вони и что сечет коллектор…
НО! Через недельку начались чудеса. Куча ошибок по 2 кислородному датчику (хотя какая-то обманка стоит, но толку от нее нет). Иногда высвечивало ошибку на 1 датчику и прочее…
Посоветовавшись с товарищем-владельцем Пежо 308 узнал, что это норма, и что для Пежо вырезанный катализатор это прям беда для ЭБУ)
С Аккордом в этом плане было проще…вварил стронгер и обманку и поехал.

Многие говорят, что нормальная прошивка стоит 8000-12000 рублей…типа специальная какая-то там., что все дешевые не на долго и некорректно работают…, но я решил поехать к проверенному человеку CHIPtuningKRD, у которого когда-то прошивал Фокуса.
Ну собственно в воскресенье утром приехал к нему…30 минут делов и готово)
Попутно проверили машину на наличие ошибок, так как приехал целенаправленно с горящей лампочкой «Check Engine».

Итог:
— снизились обороты с 900 до 780 примерно.
— машина стала адекватнее ехать (особенно работа АКПП порадовала…раньше были лютые толчки)
— нет ошибок, так как отключили 2 кислородный датчик.
— машина перестала «богатить» смесь и люто дымить после простоя в пробке…но МСК заказаны все равно.
— что касается ошибки по распредвалу, то это уже моторист будет смотреть когда разберет мотор.

Результатом доволен.
Надо поездить посмотреть поведение машины в дальнейшем.
Ну и снять и проверить коллектор на наличие трещин или работы рукожопых сварщиков)
Рекомендую данную компанию!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *