для чего нужен контент план для инстаграм

Контент-план в Инстаграм

Контент-план – заранее подготовленный план публикаций постов, сторис с уже выбранным контентом на определенный срок.

Стандартный контент-план содержит следующую информацию:

Выглядит примерно так.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Для чего нужен контент-план для Инстаграм?

Представьте ситуацию, вам нужно выложить пост, а в голову совершенно ничего не приходит, или нет совсем времени, а выложить обязательно надо. Здесь вам на помощь и приходит контент-план.

Рассмотрим все преимущества контент-плана:

Из всех вышеперечисленных преимуществ видно, что контент-план является обязательным элементом для ведения вашей страницы.

Без контент-плана никуда!

Как составить контент-план

Для начала нам нужно определиться:

Тип аккаунта в Инстаграм: личный или бизнес.

Главная особенность контента для личного аккаунта:

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Пример личного блога о путешествиях.

Цель бизнес аккаунта — продать.

Львиную долю контента аккаунта Инстаграм составляют продающие посты, но чтобы это не была сплошная продажа, обязательно нужно разбавить развлекательный и информационными постами.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Пример бизнес профиля.

Где взять идеи для контент-плана?

Важно!

Темы, которые ультра актуальные, то есть, то о чем нужно рассказать именно сегодня, а завтра уже будет поздно, публикуются вне общего контент-плана.

Такие посты на “злобу дня” сближают вас с подписчиками.

Разделите идеи для для постов на 3 категории: продающий, информационный, развлекательный.

Продающий пост — пост в котором, мы пишем про продукт, который продаем.

Например,

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

В данном примере опубликован отзыв о работе, который повышает уровень доверия со стороны подписчиков в Инстаграм.

Информационный пост — пост, где содержится полезная информация для ваших подписчиков.

Например,

А здесь, как вы поняли немного истории, что очень любят подписчики.

Развлекательный пост — публикации, где ваши подписчики могут улыбнуться, немного развлечься.

Например,

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

В данном примере, автор выложил игру, в качестве развлекательного контента.

Как проанализировать эффективность публикаций в Инстаграм?

Для анализа нескольких публикаций, зайдите в статистику и используйте нужные фильтры. Таким образом,вы сможете увидеть статистику сразу по нескольким публикациям.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

По этой картинке можно посмотреть статистику данных постов. Причём можно посмотреть сколько комментариев, лайков, сохранений у публикаций.

Для этого просто выберите нужный фильтр.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Таким образом сможете посмотреть, именно то, что вас интересует.

Пример контент-плана для Инстаграм

Обычно контент-план делают в виде таблицы в XL документе.

На картинке приведен пример контент-плана его можно взять как за основу.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Теперь нужно просто его заполнить и у вас готов контент — план.

Сервисы отложенного постинга в Инстаграм

Для того, чтобы максимально эффективно использовать контент-план, есть специальные приложения для планирования контента в Инстаграм.

Они помогают сэкономить время, и не нужно будет ставить будильники, чтобы выставить пост.

Просто устанавливайте и пользуйтесь, правда они платные, но за такой функционал можно и заплатить.

Функционал сервиса отложенного постинга.

Сервисы:

Можете выбрать любой из них, все они похожи друг на друга.

Ошибки при составлении контент-плана

При составлении контент-плана могут возникнуть следующие ошибки.

На какой оптимальный срок составить контент-план?

Контент-план составляется на различные периоды. Некоторые составляют на месяц, кто-то на неделю, кому как удобнее.

Личный мой совет начать составлять контент-план с 9 постов, так называемой одной сетки.

Вы будете представлять как у вас будет размещена информация визуально в рамках 9 постов, так как вы наверно заметили, что Инстаграм идёт по 3*3 картинки.

Для понимания, ниже картинка.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

То есть, когда вы составляете контент-план, как минимум на 9 постов, вы сможете визуально увидеть свою ленту!

Мы рассмотрели с вами все основные моменты, желаю вам удачи при составлении вашего контент-плана!

Источник

Контент-план для инстаграм. Как составить и зачем он нужен?

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Контент-план для инстаграм: нужен ли он, и если да — то как его составить и использовать во благо аккаунта? Про это маркетологи и предприниматели спорят давно. А мы, в это время, разобрались в этой объемной статье со всеми вопросами, которые касаются планирования публикаций и даже подготовили для вас шаблоны и примеры контент-планов.

Материал получился немаленький, поэтому, для удобства, сделали содержание по пунктам (хотя, рекомендуем читать с самого начала и до самого конца):

План публикаций в Инстаграм — зачем он нужен?

Если вы используете Инстаграм как бизнес-инструмент, рано или поздно вы столкнетесь с такими вопросами:

Чтобы не было проблем с идеями для постов, а сам контент из сумбурного набора мыслей и сюжетов превратился в четко выверенный стратегический инструмент — необходим план публикаций ( контент-план ), который будет работать на ваши потребности и помогать вам достигать своих целей в инстаграм.

Зачем нужен контент-план?

Чтобы ваши посты в инстаграм получали максимальные охваты и появлялись не только в ленте подписчиков, но и в разделе с рекомендациями, необходим регулярный постинг.

Инстаграм предлагает своей аудитории самый интересный и актуальный контент. Актуальный — значит, новый, не старше 2-3 дней. Поэтому — особенно, если у вас молодая страница, и еще нет большого числа лояльных подписчиков — нужно выкладывать посты регулярно, обновляя контент и не давая аудитории забыть о вас.

Постить регулярно не так просто, как кажется — и не только из-за того, что бывает сложно находить новые идеи для постов. Каждый блог имеет определенную цель, несет конкретную идею — и все публикации в нем должен ей соответствовать и быть направлен на достижение этой цели.

Если выкладывать посты бессистемно, “по зову души” — аккаунт инстаграм перестанет быть эффективным инструментом продвижения и продаж, а превратится просто в “уютный личный бложик”.

Контент-план для Инстаграм — это стратегический инструмент. он дисциплинирует, помогает максимально эффективно развивать аккаунт, отвечать на самые острые запросы аудитории и реализовывать вашу маркетинговую стратегию.

Ну и, если вы ведете инстаграм в крутом визуале, который для вас на заказ сделал дизайнер, контент-план вам необходим как раз для того, чтобы ваш визуал не сбился и каждой картинке соответствовал релевантный текст.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Простой совет: главное разработанному плану следовать, и тогда все будет хорошо 🙂

Как зависит контент от тематики и цикла жизни блога?

На начальном этапе перед всеми страницами стоит цель — набрать подписчиков. Для этого используются разные инструменты — таргетированная реклама, конкурсы, реклама у блогеров. Общая особенность для всех случаев — они привлекают подписчиков, которые к вам приходят, чтобы получать от вашего аккаунта пользу.

В самом начале вы еще не знаете своих подписчиков, поэтому для вас будет непросто подобрать им действительно интересный контент. Поэтому выбирайте что-то легкое, простое для восприятия, привлекайте их к общению. Объясняйте сложные вещи простыми словами, развивайте тему, на которую они пришли — ведь именно она вызвала их интерес.

Например, если вы давали рекламу у блогера о том, что обучаете построению личного бренда, а посты выкладываете о техниках продаж — новые подписчики могут вас не понять и уйти.

Покупают люди в это время неохотно, поэтому не стоит сразу давить на них продающими постами. Сейчас вы работаете на набор новых подписчиков и повышение лояльности существующей аудитории.

Развитый блог, подписчики которого хорошо идут на контакт, и вы знаете их интересы, требует уникального полезного контента. Ваша аудитория именно затем и остается с вами. Если она решит, что все то же самое она сможет получить в других местах — она будет отписываться. Уникальный специализированный контент, активный диалог с аудиторией и закрытие на сделки — вот основные направления для вашего контента на этом этапе.

Контент для разных типов и тематик аккаунта

Если у вас продающая страница в товарной нише, акцент должен быть на пользе потребителя. Ваша личность аудитории мало интересна. Для страницы, продвигающей услуги — блоги по smm, страницы копирайтеров, консультантов, врачей, психологов, тренеров, бухгалтеров, юристов и пр. — на первое место выходит экспертность автора.

Любой, даже самый полезный, контент не будет восприниматься аудиторией, если она не доверяет лично владельцу блога. Поэтому большое внимание в этих блогах должно уделяться уникальному экспертному контенту, отзывам и рекомендациям, а также личному присутствию автора и его готовности вести активный диалог с аудиторией.

Life-style блоги (о спорте, моде и шопинге, ЗОЖ, бизнесе, материнстве), а также трэвел-блоги существуют, в основном, за счет рекламы. Вот только пользователи не очень-то любят рекламу. Поэтому важной задачей становится удержать аудиторию, не дать ей уйти — несмотря на нелюбимую ею рекламу.

Контент в этом случае должен быть не просто полезным, а сверх-полезным. И уникальным, разумеется. Рерайт статей из интернета не пойдет. В зависимости от типа аудитории в таких блогах может хорошо работать различная халява — розыгрыши, гивы и другие конкурсные механики. Но тогда есть риск собрать аудиторию халявщиков — и тогда рекламодатели не захотят работать с таким блогом: аудитория в нем неплатежеспособна или просто не настроена на покупку.

Если ваш блог ориентирован на визуальное восприятие (искусство, фэшн) — будьте готовы к тому, что вам понадобится большое количество уникального фотоконтента высокого качества. Профессиональные фото в профессиональной обработке — и никаких пресетов.

Какой контент нужен для разных целей?

Если цель вашей страницы — продажа товаров и услуг, очевидно, вам необходимо сделать акцент на продающем контенте, а также на контенте, повышающем доверие — отзывы, фотогалереи и видео рабочего процесса или вашего торгового зала. Разумеется, вам нужны качественные фотографии товаров, материалов; если сами выполняете какие-то работы или выступаете от лица бренда — то и ваши личные фото.

Для продвижения через личный бренд (в том числе для тех, кто оказывает услуги) выбираем экспертный контент, общение с читателями, консультации, ответы на вопросы. Теоретически, в таком блоге можно до минимума снизить долю продающего контента — экспертный и обучающий контент будут работать не хуже (а то и лучше) “купи”-постов. Личное присутствие отлично реализуется через сторис, IGTV и прямые эфиры.

Если вы продвигаете личный Life-style блог — пишите посты-инструкции, обзоры, советы, делитесь опытом, собирайте мнения. Иногда для поднятия вовлеченности можно развязать холивар, но если вы только точно уверены, что он не навредит блогу. Ваш контент должен быть готов к применению — не просто абстрактные знания, а инструкция, по которой читатель может сделать что-то и получить хороший результат. Соответственно, здесь будут уместны галереи, видеоролики, а также сторис, видео на канале и эфиры.

Даже если вы ведете блог для мам, в котором просто рассказываете о своем опыте материнства — он должен быть полезен! Поэтому — делитесь лайфхаками (о сборе аптечек в отпуск, о перелетах с ребенком, о материнском выгорании, об аллергии в отпуске, о привыкании к детскому саду, о воспитании вкуса у ребенка). Рассказы о вашей жизни вряд ли будут интересны читателям (если, конечно, вы не ведете какую-то невероятно интересную жизнь, совмещая материнство с рок-музыкой, скалолазанием и волонтерской миссией в Конго).

Как выбрать тип контент-плана для блога?

В зависимости от темы блога и вашей педантичности можно выбрать один из вариантов контент-плана (КП).

Жесткий КП

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

На выбранный период (обычно — на месяц, минимум — на 2 недели) вы планируете все публикации: день, время, тип публикации и конкретную тему.

Скачать шаблоны контент-плана (Файл — Скачать как).
Скачать примеры заполненного контент-плана (Файл — Скачать как).

Средний КП

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Более мягкий вариант — вы планируете дни выхода публикаций и (возможно) время, типы контента, для ключевых постов — темы. Например, все продающие посты и воронки расписаны по темам, а информационный и вовлекающий контент создаете непосредственно перед публикацией (например, ориентируясь на какие-то новости, тренды или запросы от подписчиков).

Скачать шаблоны контент-плана (Файл — Скачать как).
Скачать примеры заполненного контент-плана (Файл — Скачать как).

Легкий КП

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

В данном случае вы планируете дни публикаций и типы постов. Рекламные воронки пишутся сразу (заранее), по ним есть темы. Остальные все посты создаются ситуативно.

Скачать шаблоны контент-плана (Файл — Скачать как).
Скачать примеры заполненного контент-плана (Файл — Скачать как).

Какой выбрать тип контент-плана?

Чем больше ваш блог ориентирован на тренды и ситуации, тем меньше вам подходит жесткий план. И, конечно же, жесткий план совсем не подходит тем, кто просто не в состоянии жестко планировать — для вас будет пыткой составлять его.

Зачем изучать конкурентов?

Время публикаций и тип контента зависят от настроения и времени активности вашей аудитории. Если вы еще пока не знаете ее вкусов и режима (например, у вас новый блог) — можно обратиться к опыту успешных конкурентов.

Изучите 3-5 конкурентов — вам нужна следующая информация:

Как составить контент-план

На какой срок составлять контент-план

Обычно контент-план составляют на месяц. Если вы пока не уверены в своей контент-стратегии, можете попробовать спланировать контент на более короткий период — например, на 2 недели.

Определяем цели на этот период

Блог в любое время имеет цель. Это может быть:

В зависимости от цели вы будете подбирать контент — очевидно, что для конкурса, акции или специального предложения вам потребуется рекламный контент, а к выводу на рынок нового продукта желательно создать воронку.

Не забываем про воронки продаж

Воронки — это серии постов (от 2-3 до 10), в которых вы постепенно подогреваете интерес к своему продукту.

Воронки могут быть реализованы не только в ленте и сторис, как просто серия постов, имеющих одну “сюжетную” линию, объединенных общим месседжем, но и в таргетированной рекламе.

Например, сначала вы запускаете таргетированную рекламы, направленную на узнаваемость аккаунта — привлекаете новых подписчиков. Затем пускаете кампанию, в которой выводите подписчиков на контакт через лид-магнит (бесплатную книгу, сборник пресетов, пробное бесплатное занятие и т.д.). А после этого уже закрываете их на полноценную продажу.

Разбираемся с рекламой

Планируете запускать рекламу блогеров или таргетированную рекламу? Проверьте, чтобы посты в ленте соответствовали тому, что вы запускаете в рекламе. Если вы анонсируете выход нового продукта в рекламе, то посты в ленте должны служить дополнительным подогревом для аудитории и рассказывать о свойствах и особенностях использования этого продукта.

Если вы открываете продажу курса по копирайтингу для социальных сетей — в ленте должны быть информационные посты об особенностях текстов для соцсетей, а не, например, посты про seo-тексты и тренды в поисковой оптимизации.

Теперь можно заполнять таблицу с контент-планом.

О чем может рассказать аудитория

Выкладывайте посты в соответствии с планом и анализируйте активность аудитории. Что вызывает хороший отклик, а что — нет, какие посты набирают охваты выше, какие — ниже. Вам нужно понять взаимосвязь между типом контента, временем публикации и реакцией аудитории.

Если вы видите, что какая-то тематика постов не вызывает достаточного отклика — корректируйте контент-план. То же можно сказать и о времени выхода публикаций — экспериментируйте с временем постинга, чтобы попасть в период наибольшей активности ваших подписчиков. Для аналитики можно использовать различные сервисы — я рекомендую LiveDune.

Что выкладывать в сторис?

Сторис — важная часть контента в инстаграм, у историй есть масса крутых инструментов, которые помогают блогу общаться с аудиторией, выяснять ее потребности, вовлекать в диалог.

В принципе, вы можете выкладывать сторис бессистемно. А можете создать у подписчиков привычку ждать определенного вида контента в сторис — это повысит число просмотров и хорошо скажется на лояльности аудитории. Введите регулярные рубрики в сторис — например, опросы (люди любят задавать вопросы!), обзоры, лайфхаки, микро-консультации, новости, тренды и т.д.

Можно выкладывать в сторис анонсы новых постов и, конечно же, нужно анонсировать в историях все акции, новинки, конкурсы и эфиры.

Включать ли в план IGTV и прямые эфиры?

Видео на канал можете постить как в соответствии с общим контент-планом, так и ситуативно. А вот эфиры лучше планировать — это временный контент, который доступен подписчикам всего 24 часа с момента публикации, поэтому позаботьтесь о том, чтобы подписчики не пропустили его.

Составлять контент-план самостоятельно или скачать готовый?

В интернете в бесплатном доступе можно найти массу “готовых” контент-планов, сборников в духе “100 идей для контента в январе” и пр. Мы настоятельно не рекомендуем пользоваться подобными “контент-планами”.

Потому что они созданы без учета темы вашего блога, его цикла жизни, вашей целевой аудитории, долгосрочной и краткосрочной цели блога. Такие контент-планы не соответствуют интересам и ожиданиям вашей аудитории и не будут служить целям вашего бизнеса.

Автор статьи: Вишневская Елена — копирайтер, пишет тексты для бизнеса с 2012 года, ведет блог в инстаграме о текстах, маркетинге, рекламе и продвижении в интернете.

Источник

Зачем Нужен Контент-План В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу поговорить с вами о том, зачем нужен контент-план в Инстаграм, и можно ли без него обойтись.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Планирование — залог успеха и в жизни, и в бизнесе, и в продвижении аккаунта в Инстаграм. Без него ничего не получится.

⚡️Планировать заранее свой контент обязательно, иначе ваш блог умрет! Гораздо проще наполнять аккаунт, когда у вас есть контент-план на месяц, или хотя бы на 2 недели.

❓Как правильно планировать, и что из себя представляет контент-план?

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Это не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Контент-план — это график выхода ваших постов, Сторис, прямых эфиров, IGTV, Reels. А также тематика публикаций. Если вы составите контент-план сразу на следующий месяц, то будете знать точно, что выкладывать завтра, а что — через пару дней, или через неделю.

⚡Контент-план сэкономит время и поможет придерживаться выбранной стратегии, а также высвободит ресурсы, чтобы решить наиболее важные задачи.

⚡️Контент-план нужен всем: блогерам, магазинам, экспертам. Но если для блогера такой план скорее — рекомендация, то предпринимателю без контент-плана не обойтись никак!

❓Зачем нужен контент-план и какие преимущества он дает:

✔️ваш аккаунт будет выделяться на фоне других;

✔️посты будут выходить в определенное время и гармонично соседствовать с другим контентом;

✔️блог станет интереснее читать;

✔️не будет постоянных и ежедневных продаж;

✔️в блоге не будет бесполезных публикаций, которые делают лишь для того, чтобы заполнить место.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Все знают про контент-план, но далеко не у каждого получается его сделать, да еще и правильно.

⚡Если вашим читателям интересно у вас в профиле, то они ждут каждой публикации и не пропускают ни одной. Тогда вовлеченность аудитории растет. Вас читают, ставят лайки, комментируют, задают вопросы в директ.

⚡️На ваши курсы все спешат записаться как можно быстрее, а покупатели становятся постоянными клиентами. Вы освободите время и силы для выполнения других задач. И не придется держать в голове кучу ненужной информации. У вас появятся новые идеи, и генерировать контент вы будете с максимальной эффективностью. Этот контент станет более интересным, полезным и ценным для читателей и потенциальных клиентов.

❓Как составить контент-план?

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Совершенно не важно, где вы будете хранить информацию: на листке бумаги, в блокноте, в Excel, Word, или в программах-планировщиках, типа SMMplanner. Главное, чтобы было понятно и удобно.

После того, как стало понятно, зачем нужен контент-план, перейдем к действиям.

⚡️Что нужно делать:

✔️решите, сколько постов вы будете публиковать в неделю, а может, и несколько каждый день. Остальное зависит от того, чем вы занимаетесь;

✔️если вы продаете, к примеру, обувь или одежду, то желательно публиковать контент ежедневно, а то и по 2 или 3 раза в день. Это поможет продавать эффективно;

✔️для экспертного блога может быть достаточно порядка 3-х или 4-х публикаций еженедельно;

⚡️Стоит запомнить: в контент-плане необходимо учитывать весь контент, а не только текстовые посты и видео. Также планируйте Сторис, IGTV, Reels, прямые эфиры.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм

Откройте картинку в новой вкладке

Для удобства нужно разделить контент на 3 типа:

1️⃣Продающий

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм✅Здесь не просто рассказывайте о себе, своих товарах или услугах, но и побуждайте к целевому действию: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться на сайте.

⚡️В продающем контенте обязательно должен быть CTA (призыв к действию), а также цена продукта. Не каждый захочет писать или звонить, чтобы узнать, сколько стоят ваши товары или услуги.

2️⃣Развлекательный и вовлекающий

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм✅В аккаунте читателям должно быть интересно. Для этого нужен развлекательный и вовлекающий контент. Он вызовет желание поучаствовать в различных активностях, оставить комментарий, задать вопросы.

⚡️Этот тип контента повысит доверие подписчиков и потенциальных клиентов к вам и вашему продукту. Так вы приобретете лояльных клиентов.

3️⃣Экспертный

✅Такой контент повысит ваш уровень экспертности в глазах читателей и клиентов. Здесь много пользы, ценности и ваших знаний.

❗️И запомните: нельзя в одной публикации совместить все типы контента!

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм✔️В продающем контенте лучше размещать видео или фото продукта, а также, ваши персональные фото и видео, если вы блогер или эксперт. В зависимости от ниши допустимы шаблоны. Например, в SMM, таргетинге и копирайтинге. Но не всегда.

⚡️И обязательно — CTA: зарегистрируйтесь по ссылке в шапке, подпишитесь, скачайте, и т.д.

✔️В вовлекающем контенте важно найти интересную тему и задать вопрос, на который захотят ответить. Это зависит от ниши. Например: «Хватает ли у вас времени на семью, или вы работаете 24/7?»

✔️В экспертных постах огромную роль играет цепляющий заголовок. Такой, который заставляет дочитать до конца и задать вопросы. Это автоматически повысит вовлеченность.

❗️А теперь формула контента, которая подойдет всем:

⚡️В аккаунте должно быть примерно:

✔️10-15% продающего контента;
✔️30-40% — экспертного;
✔️30-50% — вовлекающего и развлекательного.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Вы можете спросить, почему так много развлекательного контента? Потому, что Инстаграм — площадка для общения людей. Продажи — вторичны! Даже если вы продаете, людям хочется покупать у таких же, как они. У людей, которым ничто человеческое не чуждо. А хобби и увлечения очень сближают всех!

⚡Но имейте в виду, что цифры эти средние, все зависит от ниши и аудитории. Если ваш блог развлекательный, то и контент будет соответствующий. А если целиком экспертный, то цифры изменятся в сторону увеличения числа полезных постов и уменьшения развлекательных и продающих.

⚡️При планировании полезно внедрение рубрик, создание цепочек из постов, которые приводят к целевым действиям (продажам, подпискам). Также не забывайте и о личном бренде. Это помогает продавать и вызывает больше доверия.

⚡Когда вы составили контент-план, начинайте писать тексты, снимать Сторис и видео, продумывать прямые эфиры

⚡️Сторис могут работать как на развлечение и вовлечение, так и на продажи. Сегодня продающие Сторис, особенно во время проведения акций и промо-компаний, становятся обязательными

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Прямые эфиры зависят от ниши. У экспертов это больше полезный контент, у блогеров — различные движухи и события из их жизни, у продавцов и предпринимателей — презентации новинок или рассказы о процессе производства и о работе компании.

⚡️Составляя контент-план, не забывайте о том, что визуально ваш аккаунт должен выглядеть гармонично. Планировать можно, к примеру, в Unum.

⚡️Если у вас мало времени, или вы боитесь, что не справитесь с задачей планирования сами, можете доверить эту работу профессионалам.

для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про для чего нужен контент план для инстаграм. Фото для чего нужен контент план для инстаграм❗️Старайтесь тщательно продумывать контент-план, чтобы создавать гармоничный контент. Тогда вовлеченность в профиле будет расти, появится больше читателей и клиентов. А как следствие, вырастут и доходы!

Как видите, если вы уже знаете, зачем нужен контент-план в Инстаграм, и как его составить, то будете использовать свои знания и мои рекомендации, чтобы продвижение вашего аккаунта стало более эффективным. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Сделать Прямой Эфир В Инстаграм: Правила Успешной Трансляции

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *