для чего нужен красный ключ в бабки гренни
Прохождение Granny – расположение всех предметов
Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.
Основные советы
Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:
В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:
Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:
Расположение всех предметов
Первая комбинация
Вторая комбинация
Третья комбинация
Четвертая комбинация
Пятая комбинация
Как сбежать из дома в Granny
Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.
В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.
Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.
При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.
Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.
В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.
Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.
Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.
Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.
Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:
В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.
Обновление 1.4: где найти ружье
Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.
Обновление 1.5: как уехать на машине
Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.
Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.
Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.
Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.
Расположение важных предметов
Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.
Для чего необходима книга – новая концовка
Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).
Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.
Прохождение Granny, где что находится
Здесь я напишу примерно так, как писал и про вторую часть игры — описание предмета, его применение и как его найти.
Молоток используется для снятия досок, разбивания камеры за решеткой на чердаке. Найти его можно в багажнике машины, в колодце, в подвале, в коридоре на полке между спальнями.
Кусачки помогают разрезать провода около двери и в подвале. Также ими можно отключить вентилятор за решеткой, чтоб достать предмет. Найти их можно в одной из спален в комоде, в кладовке (где висит мясо с лужей крови), в сейфе.
Ключ от ящика с арбалетом помогает открыть оружейный ящик с арбалетом, который позволяет усыпить старушку на время. Использовать арбалет можно также, как и электрошокер во второй части — бесконечно. Найти ключ можно в игровом домике, в машине, в арбузе, и на кухне.
Листок с кодом нужен, чтобы открыть кодовый замок на двери. Найти его можно в комнате под лестницей, на которой идет спуск на первый этаж, на кухне, в гостинной и подвале.
Батарейку можно найти около решетки на чердаке на полке, в комнате за коробками (вход в которую находится около спален), в комнате с мясом или в нише с плюшевым тедди. Используется в режиме Extra Locks для открытия замка на двери.
Ключ от сейфа, который используется для открытия сейфа в подвале, можно найти под лестницей, которая ведет к входу спрятанной комнате или в вентиляторе за решеткой.
Арбуз надо разрубить гильотиной на заднем дворе, тогда из него выпадет один из ключей или свеча зажигания от машины. Найти его можно в сарае на заднем дворе, в ванной, в машине или на кухне.
Мясо позволяет отвлечь на некоторое время паука, который живет в комнате около чердака. Найти его можно на кухне, в сарае или в унитазе.
Отвертка всегда лежит на полке над входом на кухню. Для того, чтобы ее получить, надо выстрелить в стакан с ней либо арбалетом, либо ружьем.
Мишка тедди всегда лежит в нише за коробками, в комнате, которая тоже огорожена коробками. Игру можно пройти и без него, так как это просто пасхалка: когда вы бросите мишку в детскую кровать на чердаке, то появится дух Слендерины и заиграет музыка. Правда донести мишку до кровати будет непросто…
Ключ от машины нужен, чтобы открыть багажник машины или уехать на ней. Найти его можно в унитазе, в одном из комодов (в спальне или скрытой комнате).
Дробовик придется собирать. Для этого надо найти курок, приклад и дуло. Дуло часто можно встретить на первом этаже на кухне в шкафу или около телевизора. Курок находится в бардачке машины, в спальне на полке комода. Приклад можно встретить в подвале на бочке.
Аккумулятор для машины можно найти в домике на заднем дворе, в сейфе или в комнате под лестницей.
Деталь от двигателя (кто знает, как она правильно называется — пишите в комментариях) можно найти около телевизора, на полке на чердаке около решетки или в колодце.
Гаечный ключ, нужный для соединения той самой детали, можно найти в спальне или в шкафу в комнате паука.
Бензиновая канистра лежит около инвалидной коляски, в подвале, на полке около отвертки. С последним будьте осторожны — если вам надо достать канистру и отвертку, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ дробовик, иначе взорвете канистру и придется выбегать только через дверь, лучше достать эти оба предмета арбалетом.
Специальный ключ для открытия комнаты с пауком лежит на полке около мяса или на кухне.
Свеча зажигания для машины может лежать в арбузе или в одном из маленьких ящиков на первом этаже.
Ключ от домика встречается в маленьком ящике на первом этаже, в арбузе или около машины на столе с чертежом.
Синий ключ нужен для открытия замка на гараже и на двери. Найти можно под лестницей ведущей в секретную комнату, в домике на заднем дворе.
Шестерни для домика лежат в сарае, в вентиляторе за решеткой или в комнате на чердаке с детской кроватью.
Ручка от колодца лежит в комнате с тедди или в подкопе под сараем (где стоит стол, а на нем записка с кровавыми буквами).
Как пройти паука. Чтобы пройти мимо этого бабулькиного любимца, можно сделать следующее: положить мясо в миску в углу комнаты и быстро схватить предмет из шкафчика. Второй вариант, который я, правда не использовал — это выстрелить из арбалета в красную кнопку на стене.
Прохождение игры Granny
Игровое приложение «Granny» довольно быстро приобрело широкую популярность у пользователей, пройдя отметку в 5 миллионов скачиваний на «Плей Маркет». Основная причина популярности игры — захватывающий игровой геймплей при прохождении, который держит в напряжении практически с первых минут. Бабушка «Гренни» очень груба, слышит практически всё, быстра и довольно умна. Как найти ключи и спастись из дома, где найти вспомогательные предметы и спрятаться от грозной бабули? Рассмотрим гайд по игре Granny в данном материале.
Несколько важных моментов в прохождении Granny
Прежде чем начать играть Granny в необходимо учитывать ряд важных игровых моментов. Они следующие:
Обновление 1.4 привнесло в игру гараж, машину и возможность использования ружья
Главное в Granny – найти ключи
Прохождение игры «Granny» состоит в нахождении ключей, которых в последней версии игры (1.4) имеется пять. Они следующие:
Не существует единого, заранее определённого, местоположения ключей. Они появляются в игре случайным образом (обычно в 5 случайных комбинациях). Вы можете найти ключ, разрезав арбуз или открыв часть машины, внутри кукольного домика и так далее.
Основные шаги в игре
Порядок действий в игре Granny сводится к выполнению следующих заданий:
Где найти предметы в Granny
Несмотря на то, что предметы появляются в игре случайным образом, игроки насчитали пять комбинаций их появления. Разберём, где найти указанные предметы в пяти имеющихся вариантах:
Первый вариант
Второй вариант
Третий вариант
Четвёртый вариант
Пятый вариант
Заключение
Проход популярной игры Granny напрямую зависит от местоположения необходимых нам предметов, большинство из которых размещены в игре случайным образом. В зависимости от предложенных пяти вариантов необходимо определить, какой их них используется в вашей игре, после чего заняться нахождением ключей, способных привести вас к желаемому успеху. Немного практики, и у вас всё получится. Удачи.
Прохождение Granny 3
Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.
Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.
Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)
Сложность: Нормальная (Normal)
Сложность: Жесткая (Hard)
Сложность: Экстримальная (Extreme)
Сложность: Практика (Practice)
Советы
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.
СЛЕНДРИНА
Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.
ВОРОНА
АЛЛИГАТОР
Время отключки бабки и дедки
В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:
Список предметов и их назначение
Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.
ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)
С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.
ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)
Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.
РОГАТКА (SLINGSHOT)
Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.
КАМНИ (STONE)
Нужны для рогатки, максимум три камня.
ОТМЫЧКА (LOCK PICK)
Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ (TEDDY)
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.
КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)
Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.
ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)
Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.
ДОСКА (PLANK)
Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.
КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)
Открывает замок на сарае.
КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)
Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.
КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)
Надевается на держатель механизма моста.
КОКОС (COCONUT)
Открывает сейф с рогаткой.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)
Вставляется в систему открывающую ворота.
КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)
Открывает сейф в туалете.
ВАЗА (A VASE)
Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.
План побега
Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.
На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.
Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.
Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.
Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.
Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.
Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.
Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.
Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.
Концовки
Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.
Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика: