для чего нужен лист самооценки
Использование листов самооценки на уроках.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Использование листов самооценки на уроках
… Дорогою свободной,
Иди, куда влечет тебя свободный ум,
Усовершенствуя плоды любимых дум,
Не требуя наград за подвиг благородный,
Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд;
Всех строже оценить умеешь ты свой труд.
Ты им доволен ли.
-Самооценка является более надёжным механизмом саморегуляции.
Учащиеся, проявившие при самооценке рефлексивность, достигают наиболее высоких уровней интеллектуального, познавательного, личностного развития. Они находятся в постоянном поиске — поиске новых знаний, новых способов деятельности и самовыражения, в постоянных поисках себя в процессе активного строительства своей личности.
Современные требования к обучению так же предполагают, что ученик должен уметь осмыслить способы и приёмы своей работы , уметь выбрать наиболее рациональные. «Что я сделал? С какой целью? Почему я это делаю так? Какой результат я получил? Какой вариант лучше?»
Скажи, что ты сейчас сделал и как ты это сделал
прочитал отрывок из сказки «…»
поработал над грамматическим материалом
задал вопросы и ответил на них
повторил слова и т.д.
А теперь узнай, как хорошо ты выполнил задание
— позволяет любому ребенку увидеть свои успехи (всегда есть критерий, по которому ребенка можно оценить, как успешного);
— помогает избежать сравнения детей между собой (поскольку у каждого из них оценочная линеечка только в собственной тетрадке).
— может быть использован на всех ступенях обучения. Для оценивания обучающимися своей активности и качества работы на уроке можно предложить ребятам на листочке условно отмечать самим свои ответы.
Этот лист самооценки очень удобно использовать при изучении целой темы.
Таким образом, поурочная система самооценивания имеет свои преимущества, так как в процесс оценивания вовлекаются сами обучающиеся и становятся активными его участниками.
Позволит учителю аргументировано скорректировать оценочную деятельность обучающегося, в случае если между оценкой учителя и ученика выявляются расхождения
Умение оценивать эмоциональное состояние
Поурочная система самооценивания имеет свои преимущества, так как в процесс оценивания вовлекаются сами обучающиеся и становятся активными его участниками.
Вознюк Раиса Николаевна,
учитель начальных классов.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-831342
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Оценочный лист для стимулирующих выплат: как выглядит и что важно знать кадровику
Оценочный лист для стимулирующих выплат — документ, позволяющий определить уровень достижения работником определенных результатов в работе. В дальнейшем его используют при назначении премиальных.
Зачем нужен оценочный лист
Во многих организациях, в том числе государственных, зарплата сотрудников состоит из нескольких частей:
Чтобы сотрудники понимали, за что им положены премиальные, работодатель разрабатывает и утверждает специальный оценочный лист для стимулирующих выплат в ДОУ, школе или иной организации. Этот документ становится неотъемлемой частью положения о премировании, положения об оплате труда (иного подобного ЛНА), коллективного договора (при наличии).
Как выглядят оценочные листы
На законодательном уровне не предусмотрена форма оценочного листа для стимулирующих выплат учителям, воспитателям, врачам, бухгалтерам или иным специалистам. Чиновники рекомендуют ориентироваться на профстандарты, должностные инструкции, разъяснения профильных министерств, иную документацию и включать в оценочные листы те критерии, которые важны для конкретного работодателя.
К примеру, в приказе департамента образования г. Москвы № 40 от 12.02.2015 в качестве оснований для премирования и перечня критериев для оценочных листов педагогических работников предлагаются такие результаты работы:
Для каждой должности разрабатывайте отдельные оценочные листы, поскольку основания для премирования, к примеру, воспитателя и старшего воспитателя, будут отличаться.
Помимо критериев, работодатель уточняет:
Вот как выглядит оценочный лист с учетом предложенных столичным департаментом критериев в ГБОУ Школа № 2010 г. Москвы для воспитателя:
Обратите внимание, что помимо оснований для назначения премии, работодателю следует указать и понижающие индикаторы. Они тоже используются при принятии окончательного решения о результативности работы. В нашем примере для воспитателя многие из таких индикаторов связаны с воспитанием детей, но если вы готовите, допустим, оценочный лист для стимулирующих выплат бухгалтера, среди «понижающих коэффициентов» возможны такие моменты, как нарушение трудовой дисциплины или отсутствие жалоб со стороны коллег.
Как начисляется стимулирующая выплата по оценочному листу
Поскольку работодатели самостоятельно определяют критерии начисления и урезания премиальных, то они вправе решать, каким способом начисляются стимулирующие выплаты. Чаще всего это квартальные или годовые премии, поскольку оценивать результативность работы ежемесячно довольно сложно.
Чтобы определить, какую сумму доплатить конкретному сотруднику, по окончании установленного периода заполняют оценочный лист, который подписывает работник и эксперт, проводящий оценку. О результатах сообщают работодателю, и уже он распределяет имеющийся денежный фонд на стимулирующие выплаты среди сотрудников.
Что касается стоимости балла и суммы, которую получит работник на руки, это для каждой организации индивидуально. В некоторых компаниях у баллов есть «цена», в других она привязана в процентном соотношении к окладу. Но обычно подход такой: если сотрудник выполнил поставленный план на 100%, ему положены стимулирующие выплаты в полном объеме. Если результативность ниже, например, только 75%, то ему выплатят меньшую сумму.
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
Методические рекомендации «Работа с листом самооценки»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Методические рекомендации для учителей начальных классов «Работа с «Листом самооценки»
Привлекая обучающихся к оценке собственной работы важно сформировать понимание, что любая оценка должна быть критериальной. Поэтому определённое время урока отводим на формулирование критериев оценки того или иного вида работы.
Со второго класса учитель может начинать вводить оценку в баллах. Она вводится не сразу. Балл характеризует «цену» критерия. Совокупность баллов характеризует « стоимость» задания.
После того как обучающиеся привыкнут к оценке отдельных заданий урока в баллах, можно предложить оценивать всю деятельность обучающегося на уроке в баллах.
Одной из форм реализации самоконтроля является «Лист самооценки».
Во 2 классе, когда обучающиеся переходят на оценочное обучение «Волшебные линеечки» можно преобразовать в «Листок самооценки». Это связано с тем, что с каждым днем, с каждой новой темой обучающиеся приобретают все новые и новые умения. С ними растет и количество критериев.
При этом каждый обучающийся может оценить свою работу после того, как в ней исправлены ошибки, до учительской проверки и оценить предстоящую работу. Этот прием позволяет детям с самого начала оценивать свою работу дифференцированно.
Листок самооценки – это инструмент для оценивания обучающимися своей деятельности на уроке.
Цель: помочь обучающимся добиться адекватной самооценки своей деятельности на уроке. При создании данных листов учитывается программные требования по теме. Критерии по каждому заданию составляются совместно учителем с обучающимися своего класса. Заполняется «Лист самооценки» на каждом уроке, кроме контрольных уроков.
Вот некоторые примеры критериев для листа самооценки по русскому языку:
при оценивании минутки чистописания:
соблюдена каллиграфия написания букв и соединений – 1 балл;
задание выполнено без исправлений (ошибок) – 1 балл;
соблюдён наклон – 1 балл.
При оценивании самостоятельной работы (критерии определяют относительно цели урока), например, по теме урока «Правописание падежных окончаний имён существительных»:
правильно определено склонение существительных – 2 балла;
допущена 1 ошибка в определении склонения существительных
правильно определён падеж существительных – 2 балла;
допущена 1 ошибка в определении падежа существительных – 1 балл;
правильно написаны все падежные окончания существительных – 2 балла;
допущена 1 ошибка в написании падежных окончаний существительных – 1 балл;
вся работа выполнена самостоятельно – 3 балла;
работа выполнена, но с помощью – 2 балла;
правильность написания букв и соединений – 2 балла;
правильный перенос – 2 балла.
Критерии 9, 10, 11 можно использовать при оценивании письменной деятельности обучающихся на всех уроках русского языка, где применяется «Лист самооценки».
Самооценка на уроках в начальной школе
Дата публикации: 14.12.2016 2016-12-14
Статья просмотрена: 8051 раз
Библиографическое описание:
Андрианова, О. П. Самооценка на уроках в начальной школе / О. П. Андрианова, Г. Н. Васильчикова, Е. А. Плетникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27 (131). — С. 642-645. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36418/ (дата обращения: 10.12.2021).
Одним из основных направлений развития общего образования является переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Это наиболее значимая системная инновация за последние годы, в т. ч. и для начальной ступени общего образования. Фундаментальным центром начального общего образования является достижение качественно новых образовательных результатов, в том числе, формирование универсальных учебных действий, позволяющих развивать социально активную, реализующую свои способности личность.
Основные особенности стандартов второго поколения требуют внесения изменений и в систему оценки, которая выступает не только как средство обучения, регулятор образовательного процесса, но и как самостоятельный элемент содержания, средство повышения эффективности преподавания и обучения. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, которая является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. Только при таком подходе приобретаются и формируются навыки и привычка кадекватной самооценке и взаимооценке, рассматриваемые как метапредметные результаты.
Что же такое самооценка? Самооценка — это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, особенностей своей деятельности. Задача школы — обучить ребёнка самооценке своих действий, желаний, поступков, совместных действий, так как это универсальная компетенция, которая необходима человеку не только в учебной деятельности, но и на протяжении всей жизни.
Основными факторами, влияющими на формирование самооценки детей младшего школьного возраста, являются оценочное поведение учителя, родителей и их отношение к образовательной деятельности. Постоянно сталкиваясь с оценками своей учебной работы и работы товарищей по классу, младший школьник начинает разбираться в своих собственных силах и учебных возможностях.
Что же делать, чтобы ученик адекватно оценивал свои результаты, а значит, сохранял психологическое и физическое здоровье? Ведь от правильной самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. У младших школьников бывает адекватная, заниженная и завышенная самооценка. Это отражается и на учебном процессе. Дети с заниженной самооценкой часто не проверяют собственную работу, чтобы исправить ошибки. Они заранее уверены в отрицательном результате. Дети с завышенной самооценкой, часто убеждены в безошибочности своей работы и так же не проверяют работу, а стремятся быстрее сдать учителю.
Для того, чтобы развитие самооценки было эффективным, следует выполнять следующие условия:
Какие же существуют формы самооценки?
В своей работе используем следующие приемы самооценки и самоконтроля:
1. Словесные приемы.
2.Знаковые письменные.
Вариант организации работы по самооценке собственной деятельности.
Самооценку на уроке изучения нового материала организуем поэтапно, для этого используем «Лестницу успеха», учащиеся в течение урока поднимаются вверх по лестнице, а около цифр делают поэтапную самооценку собственной деятельности на уроке.
1. «Светофор».
В первом классе предлагается детям зажигать цветные огоньки в тетрадях. Если работа на уроке прошла успешно, ученик активно работал, не испытывал трудностей при изучении нового материала, все задания были понятны, то он рисует на полях зеленый кружок: «Можно двигаться дальше». Если были небольшие затруднения, не всегда быстро справлялся с поставленной задачей или что-то осталось неясным, то в тетради рисуется желтый кружок: «Нужна небольшая помощь». Если были значительные затруднения, ученик не смог самостоятельно справиться с новой задачей, то он рисует красный кружок: «Стоп! Мне нужна помощь!» Нужно отметить, что этим приемом дети с удовольствием пользуются на протяжении всех лет обучения в начальной школе.
2. «Говорящие рисунки»
Если ты доволен собой, у тебя все получалось, то рисуй улыбающееся лицо.
Если тебе на уроке было временами непросто, не все получалось, то рисуй такое лицо «СПОКОЙНОЕ».
Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то рисуй грустное лицо.
Такой прием используем особенно в первом классе, когда дети еще не умеют писать. Также такой прием используется и во 2, 3, 4 классах наряду с другими приемами.
4. «Карточка сомнений»
— — «Не совсем усвоил, сомневаюсь»;
На уроках чтения и окружающего мира при самостоятельной работе с текстом учащиеся делают пометки:
? — НЕ ПОНЯЛ, ВОЗНИК ВОПРОС
5) «Портфолио ученика»
Портфолио является одним из средств самооценки самого учащегося и инструментом фиксирования его индивидуальных достижений, реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения — формирование универсальных учебных действий.
Главные цели ведения портфолио: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Лист самооценки №1
Методические приемы «Листы самооценки как прием формирующего оценивания»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Лист самооценки и взаимооценки работы в группе
Оцени свою работу в паре. И пусть тебя оценит товарищ по группе.
Оценка товарища (взаимооценка)
1. Активно работал в группе
2. Выполнял свои обязанности
++ у меня всё получилось
-+ были затруднения, но я справился
— у меня не получилось работать в группе
++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения, но ты справился
— у тебя не получилось работать в группе
4. Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
Лист самооценки работы в паре
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвовал в выполнении всех заданий
При разногласиях я принимал своё решение
Большинство решений предложено было мною
Если я был не согласен, я не спорил, а предлагал другое решение
Работать в паре было труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Оцени свой вклад в работу в паре. Отметь свой вклад в работу. Отметь нужное место на линейке.
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке сам
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? _________________________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? _____________________________________________
Оцениваю себя САМ Оценивает меня УЧИТЕЛЬ
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке
1. Сегодня на уроке я узнал(а) _______________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) _________________________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ____________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ________________________________________________
5. Осталось непонятным _________________________________________________________________
6. Сегодня на уроке мне было сложно ________________________________________________________
Тема урока: _____________________________________
7. Домашнее задание мне показалось
Лист самооценки после выполнения проверочной работы
Вопросы для самооценивания
1. Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что _________________________________________________________________________________________
2. Наиболее трудным мне показалось _________________________________________________________________________________________
3. Я думаю, это потому, что _________________________________________________________________________________________
4. Самым интересным было _________________________________________________________________________________________
5. Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее: _________________________________________________________________________________________
6. Я бы хотел попросить своего учителя
Лист самооценки работы над пройденной темой
Знаю, но нуждаюсь в помощи
Умею работать самостоятельно
Могу научить другого
Лист самооценки и взаимооценки работы в группе
Оцени, насколько хорошо ты (он) работал в группе: используй знаки: « + / –» или оцени работу на уроке (3, 2, 1, 0 баллов)
Я всегда активно участвовал во
всех заданиях группы (пары).
Он всегда участвовал во всех заданиях группы (пары).
Я брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу
Он брал на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу.
Я внимательно выслушал то, что говорили (предлагали) другие члены группы.
Он внимательно выслушивал то, что говорили (предлагали) другие члены группы
Я подавал группе правильные ответы.
Он давал группе правильные ответы.
Я работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
Он работал не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы.
Я выполнял не только свое задание, но и помогал другим.
Он выполнял не только сое задание, но и помогал другим.
Я общался с членами моей группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
Он общался с членами группы с уважением, даже если был не согласен с ними.
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу при выполнении каждого задания на уроке:
Не совсем всё получилось
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвовал в выполнении всех заданий
При разногласиях я принимал своё решение
Большинство решений предложено было мною
Если я был не согласен, я не спорил, а предлагал другое решение
Работать в паре было труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Оцени свой вклад в работу в паре. Отметь свой вклад в работу. Отметь нужное место на линейке.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УСТНЫЙ ЗАЧЁТ
Тема зачета: _____________________________________
Оцените свои знания при сдаче зачета.
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? _________________________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? _______________________________________________________________
Оцениваю себя САМ Оценивает меня ОДНОКЛАССНИК Оценивает меня УЧИТЕЛЬ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ УРОК
Тема урока: _____________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке ответив на следующие вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ________________________________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ___________________________________________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ______________________________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________________________________________________________
5. Осталось непонятным ___________________________________________________________________________________
6. Сегодня на уроке мне было сложно __________________________________________________________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
не понятен, бесполезен, скучен
7. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЙДЕННОЙ ТЕМОЙ
Знаю, но нуждаюсь в помощи
Умею работать самостоятельно
Могу научить другого
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу при выполнении каждого задания на уроке:
Не совсем всё получилось
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвовал в выполнении всех заданий
При разногласиях я принимал своё решение
Большинство решений предложено было мною
Если я был не согласен, я не спорил, а предлагал другое решение
Работать в паре было труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Оцени свой вклад в работу в паре. Отметь свой вклад в работу. Отметь нужное место на линейке.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УСТНЫЙ ЗАЧЁТ
Тема зачета: _____________________________________
Оцените свои знания при сдаче зачета.
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? _________________________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? _______________________________________________________________
Оцениваю себя САМ Оценивает меня ОДНОКЛАССНИК Оценивает меня УЧИТЕЛЬ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке ответив на следующие вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ________________________________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ___________________________________________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ______________________________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________________________________________________________
5. Осталось непонятным ___________________________________________________________________________________
6. Сегодня на уроке мне было сложно __________________________________________________________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
не понятен, бесполезен, скучен
7. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЙДЕННОЙ ТЕМОЙ
Знаю, но нуждаюсь в помощи
Умею работать самостоятельно
Могу научить другого
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу при выполнении каждого задания на уроке:
Не совсем всё получилось
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвовал в выполнении всех заданий
При разногласиях я принимал своё решение
Большинство решений предложено было мною
Если я был не согласен, я не спорил, а предлагал другое решение
Работать в паре было труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Оцени свой вклад в работу в паре. Отметь свой вклад в работу. Отметь нужное место на линейке.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УСТНЫЙ ЗАЧЁТ
Тема зачета: _____________________________________
Оцените свои знания при сдаче зачета.
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? _________________________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? _______________________________________________________________
Оцениваю себя САМ Оценивает меня ОДНОКЛАССНИК Оценивает меня УЧИТЕЛЬ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке ответив на следующие вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) ________________________________________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ___________________________________________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ______________________________________________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше __________________________________________________________________
5. Осталось непонятным ___________________________________________________________________________________
6. Сегодня на уроке мне было сложно __________________________________________________________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
не понятен, бесполезен, скучен
7. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу при выполнении каждого задания на уроке:
Не совсем всё получилось
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _____________________________________
Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке ответив на следующие вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) _________________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) ___________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать ______________________________
4. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше ___________________________________
5. Осталось непонятным ____________________________________________________
6. Сегодня на уроке мне было сложно ___________________________________________
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
Тема урока: _______________________________
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я …
3. Материал урока мне был
не понятен, бесполезен, скучен
4. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Тема урока: _____________________________________
Оцените, пожалуйста, свою работу при выполнении каждого задания на уроке:
Не совсем всё получилось
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УСТНЫЙ ЗАЧЁТ
Тема зачета: _____________________________________
Оцените свои знания при сдаче зачёта.
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? ____________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? ________________________________
Оцениваю себя Оценивает меня Оценивает меня
САМ ОДНОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
Оцени свою работу в паре:
Я в полной мере участвовал(а) в выполнении заданий
При разногласиях я принимал(а) своё решение
Большинство решений предложено было мною
Если я был(а) не согласен(на), я не спорил(а), а предлагал(а) другое решение
Работать в паре было труднее, чем одному
Мне интереснее и полезнее работать в паре
Оцени свой вклад в работу в паре. Отметь свой вклад в работу.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ НАД ПРОЙДЕННОЙ ТЕМОЙ
Знаю, но нуждаюсь в помощи
Умею работать самостоятельно
Могу научить другого
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УСТНЫЙ ЗАЧЁТ
Тема зачета: _____________________________________
Оцените свои знания при сдаче зачёта.
Совпадает ли твое оценивание с оцениванием учителя? ____________________________
Как ты думаешь, почему совпадает (не совпадает)? ________________________________
Оцениваю себя Оценивает меня Оценивает меня
САМ ОДНОКЛАССНИК УЧИТЕЛЬ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ВЗАИМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ГРУППЕ
Оцени свою работу в паре. И пусть тебя оценит товарищ по группе.
Оценка товарища (взаимооценка)
Активно работал в группе
++ у меня всё получилось
-+ были затруднения, но я справился
— у меня не получилось работать в группе
++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения, но ты справился
— у тебя не получилось работать в группе
Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Не совсем всё получилось
Определить оксиды, назвать соединения
Определить основания, назвать соединения
Определить кислоты, назвать соединения
Составить формулы солей
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я …
3. Материал урока мне был
не понятен, бесполезен, скучен
4. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ВЗАИМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ГРУППЕ
Оцени свою работу в паре. И пусть тебя оценит товарищ по группе.
Оценка товарища (взаимооценка)
Активно работал в группе
++ у меня всё получилось
-+ были затруднения, но я справился
— у меня не получилось работать в группе
++ у тебя всё получилось
-+ у тебя возникли затруднения, но ты справился
— у тебя не получилось работать в группе
Оценка работы группы (поставить знак +)
Мы работали слаженно
и у нас всё получилось.
У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно.
У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ НА УРОКЕ
Не совсем всё получилось
Определить оксиды, назвать соединения
Определить основания, назвать соединения
Определить кислоты, назвать соединения
Составить формулы солей
ЛИСТ САМООЦЕНКИ ЗА УРОК
1. На уроке я работал
2. Своей работой на уроке я …
3. Материал урока мне был
не понятен, бесполезен, скучен
4. Домашнее задание мне показалось
легким и интересным
трудным и не интересным
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1544609
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.