для чего нужен методический кабинет

Методический кабинет

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет Татьяна Ушаткина
Методический кабинет

Методическая работа в детском саду – это, в первую очередь, повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, это творческая работа, в которой методист осуществляет практическое обучение воспитателей методам и приемам новых образовательных технологий, это повышение профессионального мастерства каждого педагога, развитие творческого потенциала воспитателей.

Методический кабинет, его содержание и оформление – это не только информационное поле дошкольного учреждения, но и современные технические средства, единый стиль оформления, продуманность выставок и материалов из опыта работы педагогов, комфортность для всех участником учебно-воспитательного процесса.

Я постаралась учесть все аспекты и за год своей работы в должности старшего воспитателя методический кабинет стал выглядеть следующим образом…

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

Мое рабочее место оборудовано компьютером, двумя принтерами (с монохромной и цветной печатью, музыкальными колонками.

В соответствии ФГОС приобрели методическое обеспечение

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

распечатали на цветном принтере и приобрели дидактическое обеспечение

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

все дидактическое обеспечение разложено по лоткам в соответствии с областями по ФГОС

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

библиотечно-информационное обеспечение тоже было разделено по областям

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

полки с периодикой (Дошкольное воспитание) и папки с номенклатурой дел старшего воспитателя.

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

оборудование для познавательно-исследовательской деятельности

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

консультативный пункт для родителей, дети которых не посещают д/сад

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

нормативные документы и опыт работ воспитателей

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

рабочее место для педагогов

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

стенд для информации

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

выставка литературы по годовым задачам и темам календарного планирования

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

место наших совещаний

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет

мебель правда вся советских времен, но будем надеяться, что и на нашей улице когда-нибудь будет праздник, а вместе с ним и новая функциональная мебель, технические средства обучения и многое другое, так нужное нам в работе с детьми.

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса. В литературе встречается.

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинетМой методический кабинет Методическая работа в детском саду – это, в первую очередь, повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, это творческая.

Источник

Организация методического кабинета в ДОУ.

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет Марина Денисенко
Организация методического кабинета в ДОУ.

Важное направление в работе старшего воспитателя – организация работы методического кабинета. Содержание и оформление кабинета должно быть направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства,взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т. д.

Чтобы успешно решать все задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, необходимо подобрать для кабинета материал, соответствующий всем современным методическим требованиям, тщательно продумать его систематизацию.

Методический кабинет призван обеспечить:

• Построение образовательного процесса на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

• Адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников;

• Эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

• Взаимодействие со структурами муниципальной методической службы, родителями (законными представителями) воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями района, города.

Материал методического кабинетаможно разделить на несколько разделов:

• Нормативные и инструктивные материалы;

Методическая и справочная литература;

• Детская художественная литература;

Методические материалы, рекомендации;

• Дидактический, наглядный (демонстрационный и раздаточный) материал;

• Зона для пользования интернет-ресурсами, фото- и видеоматериалами.

В методическом кабинете должны быть представлены нормативные и инструктивные материалы, издаваемые органами управления образования и другими вышестоящими организациями. Обязательно должны быть документы,связанные со спецификой деятельности педагогов: «Международная конвенция о правах ребенка», ФЗ «Об образовании в РФ», «Семейный кодекс», «Трудовой кодекс РФ», Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и другие, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники дошкольного учреждения. Необходимо постоянно следить за всеми изменениями, вносимыми в нормативные документы, которые являются обязательными для выполнения.

Значительное место в работе кабинета отводится правильной организации библиотеки. Книжный фонд детского сада можно условно разделить на книги для воспитателей (методическая и справочная литература) и книги для детей.

В библиотеке для воспитателей должен быть представлен раздел «Справочная литература» (словари, энциклопедии и др., «Периодические издания» (журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Управление ДОУ», «Обруч» и др.). Необходимо выделить раздел «Педагогика и психология», в котором должны быть представлены труды великих педагогов, книги по общим проблемам педагогики и психологии.

Значительное место занимает специальная методическая литература, которая должна быть распределена по разделам реализуемой в ДОУ программы и парциальных программ,выбранных для обеспечения целостного воспитательно-образовательного процесса:

• Воспитание культурно-гигиенических навыков;

• Ребенок и окружающий мир;

• Формирование элементарных математических представлений;

• Дети раннего возраста;

• Материалы по подготовке дошкольников к школе и по преемственности детского сада и школы;

• Взаимодействие с родителями;

• Обеспечение безопасности и жизнедеятельности.

Имеющийся в методическом кабинете книжный фонд должен строго учитываться. Для этого должна быть составлена картотека на всю имеющуюся литературу и алфавитные указатели.

Отдельно могут быть представлены методические материалы, куда относятся рекомендации, письма Министерства образования РФ, органов управления образованием. Здесь может быть представлен опыт работы лучших педагогов данной территории, планы методических мероприятий для воспитателей, родителей в районе, городе.

Старший воспитатель изучает рекомендации, разработанные вышестоящими организациями, и на основании этих положений, а также исходя из анализа работы своего коллектива, разрабатывает собственные памятки, рекомендации, информацию для воспитателей.

В кабинете также должен располагаться материал по работе с родителями, в котором могут быть предусмотрены вопросы для родителей, задания по наблюдению за различными проявлениями ребенка, интересные кроссворды, связанные с проблемами воспитания, высказывания их детей. Все это помогает наладить обратную связь между родителями и воспитателями, подготовиться к проведению консультаций, деловых игр для родителей.

Наглядный материал, хранящийся в методическом кабинете, также должен быть соответствующим образом организован. Необходимо создать определенную систему в распределении наглядного материала. Весь наглядный материал так же, как и книжный фонд, должен строго учитываться.

В методическом кабинете организуются выставки. Они могут быть постоянно действующими и эпизодическими. Тематика выставок может быть самая разнообразная,при ее оформлении важно соблюдать некоторые рекомендации:

1. Если по данной теме имеется нормативный или инструктивный документ, то должен быть представлен план его изучения, рекомендации воспитателю по работе с ним, опыт работы по данному документу других детских садов и т. д.

2. Методические рекомендации по данной теме.

3. Опыт работы, связанный с темой (детского сада, своего города, других городов, зарубежных стран).

4. Литература по теме (можно дать перечень с краткой аннотацией или представить картотеку).

5. Наглядный материал, связанный с данной проблематикой, перечень оборудования, чертежи, схемы, образцы поделок и т. д.

Разнообразие меняющегося материала под разными рубриками, красочно, методически грамотно оформленного, невольно привлекает внимание педагогов. Надо предусмотреть возможность того, что воспитатель возьмет этот материал в группу для обсуждения с другими воспитателями, а иногда и использовать в работе с детьми.Поэтому требования к этому материалу будут следующие:

• Размещен по возможности на одном листе;

• Кратко и четко изложено содержание;

• Оформление должно обеспечивать долговременное использование.

Важно не только подобрать и правильно разместить материал, но и учитывать его и анализировать. Для этого используется журнал выдачи методических пособий (произвольной формы, который ведет старший воспитатель. Воспитатели должны свободно ориентироваться в содержании материалов, при необходимости самостоятельно подбирать пособия при подготовке к занятиям, досугам, беседам в процессе самообразования.

Для организации зоны для пользования интернет-ресурсами методический кабинет необходимо обеспечить стационарным компьютером или ноутбуком с выходом в интернет. Педагоги в свободное от работы время могут воспользоваться данной возможностью для повышения своего профессионального мастерства и транслирования своего педагогического опыта.

Старший воспитатель должен умело использовать каждую возможность для целенаправленной работы с педагогами.

Организация социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС Выступление на тему «Детям о православных праздниках»«Организация социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации.

Образовательно-информационная среда методического кабинета Выступление на районном оперативном совещании старших воспитателей (Слайд 1) Я, Скворцова Ольга Владимировна, старший воспитатель МБДОУ.

Оформление и оснащение кабинета дополнительных услуг «Лаборатория открытий» ДОУ в соответствии с ФГОС На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации ведущего вида деятельности в познании окружающего.

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинетОформление кабинета педагога-психолога в ДОУ Вашему вниманию предлагаю вариант собственного оформления и зонирования рабочего места педагога-психолога в дошкольном образовательном.

Организация предметно-развивающей среды и методического оснащения группы Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства.

Отчет о работе районного методического объединения воспитателей младших групп ДОУ за 2017–2018 учебный год Методические объединения – специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижениях науки и передового педагогического.

Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога Методическая работа в ДОУ – это неотъемлемая составляющая единой системы непрерывного образования педагогических кадров, система повышения.

Протокол заседания районного методического объединения заведующих ДОУ «Профессиональная компетентность педагога» Протокол заседания районного методическое объединение заведующих муниципальными казенными дошкольными образовательными учреждениями. Тема:.

Источник

Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального развития педагогов

для чего нужен методический кабинет. Смотреть фото для чего нужен методический кабинет. Смотреть картинку для чего нужен методический кабинет. Картинка про для чего нужен методический кабинет. Фото для чего нужен методический кабинет вера теклян
Методический кабинет как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального развития педагогов

Методический кабинет –

как творческая педагогическая мастерская в решении задач профессионального и творческого развития педагогов.

Посетили кабинет,

И чего там только нет:

Книжки, ручки и картинки

И красивые машинки.

— Так пойдем туда, приятель,

Там есть старший воспитатель!

(Из стихотворения, сочиненного детьми)

Методический кабинет в ДОУ является центром методической работы, методической помощью воспитателям и специалистам; местом, где обеспечены условия для подготовки педагогов к занятиям, центром научной и педагогической информации.

Методический кабинет является одной из самых распространенных форм методической работы, который считается многофункциональным по своему предназначению. Методический кабинет современного ДОУ, по мнению К. Ю. Белой, должен рассматриваться как «…творческая мастерская, где педагог может получить конкретную методическую помощь в организации воспитательно-образовательного процесса».

А. И. Васильева, Н. Ю. Честнова методический (педагогический) кабинет называют центром всей методической работы, так как «ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям, в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства и организации самообразования». Методический кабинет, по мнению авторов – это копилка традиций ДОУ. Задачами старшего воспитателя ДОУ (зам. зав. по ВМР) является создание условий для того, чтобы накопленный педагогический опыт стал «живым», доступным для его реализации воспитателями в работе с детьми. Авторы утверждают, что правильно поставленная работа в методическом кабинете способствует повышению методической подготовленности всего педагогического коллектива в вопросах качества организации воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Основной целью методического кабинета является оказание методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности педагогов и их профессиональном самосовершенствовании.

Методический кабинет призван обеспечить:

— достижение воспитанниками дошкольного учреждения установленных государством образовательных стандартов;

— построение образовательного стандарта на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; воспитание ответственности за свое здоровье, формирование основ здорового образа жизни;

— адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников;

— эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса;

— взаимодействие со структурами муниципальной методической службы, родителями воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями.

Конечным продуктом работы педагога будут знания умения, навыки, уровень воспитанности детей. Поэтому одной из главных задач старшего воспитателя является умение направить внимание педагога на то, что поможет им в достижении этой цели.

Старшему воспитателю необходимо соблюдать требования к содержанию материала, находящегося в кабинете, сделать его доступным, тщательно продумывать и систематизацию и расположение, научить воспитателей творчески применять этот материал в работе с детьми.

При размещении материала в методическом кабинете важно прислушиваться к мнению воспитателей, для которых он предназначен.

Чтобы методический кабинет стал творческой педагогической мастерской,нужно обеспечить следующие условия:

• Доступность кабинета любому сотруднику детского сада, будь то младший воспитателя или воспитатель.

• Системность в размещении материала. Педагог не должен тратить много времени на подготовку к какому-либо мероприятию.

• Дифференцированность методического материала. Каждому разделу — свой шкаф (полка) с картотекой.

• Учитываемость материала — наличие каталогов, библиографий, картотек.

• Эстетичность в оформлении материала — оформление должно быть красивым, понятным для взрослых и детей.

• Учет стажа работы педагогов. Обязательно нужно иметь материал для начинающего педагога и для педагога со стажем.

• Наличие разнообразных выставок, как сменных, так и постоянно действующих.

• Наличие информационного стенда — воспитатель должен быть в курсе последних событий сада, города.

• Анкетирование педагогов — выявление их потребностей.

Также я определила важные и нужные умения старшего воспитателя.Это:

инструктивнометодическая культура;

психологопедагогическая эрудиция;

педагогическая наблюдательность;

педагогический анализ;

педагогический такт.

Для меня мой рабочий кабинет — комната для творчества и размышлений, для интересных встреч и открытий, это лаборатория совместного труда педагогов. Как человека встречают по одежке, так и кабинет производит на посетителя впечатление своим дизайном.

Систематизация методического материала

Весь материал методического кабинета распределен на шесть разделов.

1. Методическая и детская литература

Значительное место в работе кабинета отводится правильной организации библиотеки. Книжный фонд детского сада можно условно разделить на книги для воспитателей (методическая и справочная литература) и книги для детей.

В библиотеке для воспитателей должен быть представлен раздел «Справочная литература», где размещены различные словари, энциклопедии и другая литература, из которой можно всегда получить необходимую справку. Большое место занимает периодическая печать. Хорошо,чтобы в детском саду была организована подписка на журналы: «Дошкольное воспитание», «Обруч», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика», «Управление дошкольным образовательным учреждением» и другие, а также на газеты.

Значительное место занимает специальная методическая литература. Ее можно распределить по видам деятельности, задачам воспитания.

В библиотеке детской художественной литературы должны быть книги для детей дошкольного возраста, указанные в программе, по которой работает детский сад, также вновь издаваемые книги.

Имеющийся в методическом кабинете книжный фонд должен строго учитываться. Для этого составляется картотека на всю имеющуюся литературу и алфавитные указатели. Работа старшего воспитателя заключается в том, чтобы из массы имеющейся литературы выбрать для каждого воспитателя ту книгу, которая окажет ему необходимую помощь в подготовке к педсовету, к занятиям, к родительскому собранию, в выполнении работы по самообразованию или обобщению опыта.

2. Наглядный материал

В методическом кабинете хранятся наглядные учебные пособия. Это позволяет одно и то же пособие использовать на разных занятиях, в разных возрастных группах. Раздаточные пособия, которые не требуются ежедневно и приобретаются с расчетом на поочередное использование в разных группах, также хранятся в методическом кабинете. Пособия и технические средства обучения подбираются по всем разделам программы, по которой работает детский сад.

Наглядный материал, хранящийся в методическом кабинете, также должен быть соответствующим образом организован. На весь наглядный материал также должна быть составлена картотека с аннотацией, где, в какой группе, на каких занятиях можно использовать ту или иную игрушку, что можно о ней рассказать.

В методическом кабинете, кроме стационарного методического материала, постоянно проходят выставки.

Тема выставки зависит:

• от годового плана и образовательной программы,

• от организуемых мероприятий ДОУ и города,

• от организации конкурсов и смотров,

• от поступления литературы и дидактических материалов,

• по текущей необходимости (возникновение проблемы) и др.

Содержание выставок бывает самым разнообразным. Выставки могут быть постоянными («Новинки литературы», «Подготовка к педсовету» и т. п.) и временными («Внимание: конкурс!» и др.).

4. Работа с родителями

Немало материала накапливается в методическом кабинете по работе с родителями. Такой материал может сосредоточиваться в методическом кабинетепод разными рубриками: «Советы врача», «Родителям о физическом воспитании», «На нравственные темы», «О правилах дорожного движения» и т. д.

В этих материалах могут быть предусмотрены вопросы для родителей, задания по наблюдению за различными проявлениями ребенка, интересные кроссворды, связанные с проблемами воспитания, высказывания их детей.

5. Работа с педагогами

Главные и основные посетители методического кабинета — конечно же воспитатели. Материал, представляющий опыт работы педагогов, должен быть соответствующим образом оформлен.

6. Информационные стенды

В кабинете обычно имеются информационные стенды, на которые часто вывешиваются объявления для педагогов. Объявления нужно оформлять так, чтобы педагог ими заинтересовался.У нас в саду есть такие стенды: «Методическая работа» и «Аттестация».

В соответствии с задачами на базе методического кабинета:

— проводятся мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов: педсоветы, круглые столы, семинары, семинары-практикумы, игровое моделирование, мастер – класс, педагогические мастерские, консультации.

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ. На заседаниях педагогического совета обсуждаются: вопросы воспитательно-образовательной работы с детьми;

использование в ней новых достижений в науке и педагогической практике;

имеющиеся недостатки, принимаемые решения для их устранения;

вопросы обмена опытом.

Идея «круглых столов» заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить в дискуссию или полемику по интересующим вопросам. Обсуждение проблемы, обмен мнениями, ценным опытом, налаживание тесных контактов, поиск дополнительных возможностей и дискуссия при обсуждении особых, «горячих» вопросов придает «круглому столу» динамичность и эксцентричность.

Семинар – творческие занятия направлены на развитие творческого мышления и создания инновационных проектов.

Семинар – практикумы помогают быстро находить информацию по отдельным проблемам, глубоко осмысливать её, обсуждать отдельные вопросы с коллегами.

Игровое моделирование. Деловые и ролевые игры подразумевают моделирование реального процесса, во время которых принимают оптимальные профессиональные решения на основе анализа искусственно созданных педагогических ситуаций. Деловая игра как метод обучения позволяет «прожить» ту или иную практическую ситуацию.

Также используются такие формы и методы, как коллективное решение проблемных ситуаций, групповая дискуссия, или мозговая атака; тренинги в малых группах по совершенствованию профессиональных умений; методы самообразовательной работы, научно-практические конференции по итогам инновационной деятельности ДОУ.

Деловая игра может быть использована не только как зачетное занятие по результатам теоретического семинара актуальной для ДОУ проблемы, но и при разработке решений новой проблемы.Например: «Легко ли быть дошкольником?»

Мастер – класс. Его основная цель – знакомство с педагогическим опытом, системой работы, авторскими находками и всем тем, что помогло педагогу достичь наилучших результатов. Мастер – класс можно проводить как внутри ДОУ, так и для педагогов ДОУ города.

Педагогическое «ателье» или педагогическая мастерская.Их цель: педагог-мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей воспитательно-образовательной системы и практическими рекомендациями по ее реализации. Также идет выполнение индивидуально-практических заданий с прицелом на дальнейшее использование в работе с детьми.Например: «Развитие творческого воображений дошкольника средствами художественной литературы, изодеятельности, экспериментирования».

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от кадров. Важно отметить, что в современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.

1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

2. Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;

3. Способный организовать рефлексивную деятельность;

4. Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

Главное подобрать золотой ключик к каждому педагогу.

1. Виноградова Н. А. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы: методическое пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. Н. Родонова. – М. : Айрис – пресс, 2008. – 192с.

2. Волобуева Л. М., Мирко И. А. Активные методы обучения в методической работе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением.

4. Иванцова И. А. «Организация методического кабинета в ДОУ» Справочник старшего воспитателя Дошкольного учреждения октябрь/2008 №10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *