для чего нужен моноблок автозвук

Как выбрать усилитель мощности в автомобиль

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Какие бывают усилители мощности

В автомобильных системах среднего и высокого класса для достижения высокого качества звучания, большей громкости, а также для подключения сабвуфера становится недостаточно мощности встроенного усилителя автомагнитолы. Для решение этой проблемы предназначены автомобильные усилители мощности. Рассмотрим основные виды автомобильных усилителей мощности, их характеристики, а также принципы на которых надо основываться их выбирая.

Усилители бывают 1-канальные (моноблоки), 2-х канальные, 3-х канальные, 4-х канальные, 5-ти канальные, 6-ти канальные. Так же усилители делятся на класс AB (аналоговые, с высоким качеством усиления и не высоким КПД и соответственно мощностью) и D (цифровые, высокий КПД, большая мощность, низкое качество).

1-канальные усилители (моноблоки) используются в автомобильных системах как правило для сабвуферов. Слово моноблок при выборе усилителя для сабвуфера обозначает только то, что усилитель может работать на низкоомную нагрузку (1-2 Ом), если сабвуфер рассчитан на 4-8 Ом, то искать моноблок для него не принципиально, будет достаточно и 2-х канального усилителя, подключенного мостовой схемой. Моноблоки в основном все идут класса D, т.к. рассчитаны на подключения сабвуфера в автомобиле, а для саба самое главное хорошая мощность, а не качество звука. Также имеют развитый кроссовер в низкочастотном диапазоне и выносной регулятор громкости, что очень удобно при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера.

2-х канальные усилители мощности используются как для пары динамиков, так и для подключения сабвуфера используя мостовое соединение, либо по катушке/сабвуферу на канал усилителя, если позволяет мощность.

3-х канальные усилители сейчас используюся очень редко, т.к. все современные 4-х канальные усилители имеют возможность мостового подключения и работы в режиме 2 каналов на акустику + 1 на сабвуфер. Но все же они есть.

4-х канальные усилители — самые распространенные автомобильные усилители мощности. Могут быть использованы как для 4-х динамиков, так для 2-х динамиков и сабвуфера, а также и для 2-х сабвуферов. Наиболее часто продаваемые и устанавливаемые усилители.

5-ти канальные усилители используются в автомобильной системе для усиления 4-х динамиков и сабвуфера. Как правило служат удешевленной альтернативой для более качественной компоновки системы, когда ставится отдельно усилитель для акустики и отдельно для сабвуфера. Также экономит место.

6-ти канальные усилители мощности используются и распространены крайне редко за своей не востребованностью. Редкая автозвуковая система в них нуждается.

Термины и обозначения которые нужно знать и использовать выбирая усилитель

Источник

Разница между моноблоком и усилителем

Большинству автовладельцев по прошествии незначительного времени с момента покупки автомобиля штатной аудиосистемы становится недостаточно. Мощность автомагнитолы оставляет желать лучшего, и тогда встает вопрос об использовании внешнего усилителя, увеличивающего мощность системы ради улучшения качества звука и повышения громкости. В процессе выбора усилителей можно столкнуться с представленными на витринах моноблоками и усилителями с указанием числа каналов (чаще всего четыре, чуть реже два, все меньше три, пять, шесть).

Определение

Усилитель — в контексте применения в автоакустике представляет собой прибор для усиления звуковой частоты за счет усиления электрических колебаний.

Моноблок — в контексте применения в автоакустике представляет собой одноканальный усилитель звуковой частоты.

Сравнение

Разница между моноблоком и усилителем представляется разницей между общим и частным. Моноблок — такой же усилитель, как двухканальные и четырехканальные (наиболее популярные) усилители, но обладающий рядом собственных характеристик. Моноблоком одноканальный усилитель называют из-за возможности применять приставку “моно”, что однозначно указывает на единственный канал устройства.

Моноблоки, в отличите от других видов усилителей, используются для подключения сабвуферов, и усиливают низкочастотные басы. Поэтому одноканальные усилители часто называют басовыми. Моноблоки рассчитаны на низкоомную — в 1 Ом — нагрузку, именно при соблюдении этого условия на выходе получается высокая мощность при минимальной нагрузке на электросеть автомобиля. Для 2 Ом и 4 Ом низкочастотные усилители приобретать уже менее целесообразно. К моноблоку не подключают колонки, другие виды усилителей при наличии достаточного числа каналов позволяют комбинировать подключение колонок и сабвуферов.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукУсилитель. Автоакустика

В соответствии с классификацией электроусилителей, моноблоки сегодня характеризуются классом D, то есть отличаются высокой мощностью и низким качеством звука. Для подключения сабвуфера качество звука может считаться совершенно незначительной характеристикой. Другие усилители в бюджетном сегменте имеют класс AB (среднего уровня показатели), в сегменте hi-end — класс A (высокое качество звука и малая мощность).

Источник

Для чего нужен моноблок в автозвуке

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Тугая сила звука, сотрясающая грудь будто изнутри? Ритмично ходуном ходящий корпус автомобиля? Взрывная энергия музыки, пробуждающая энергию тела? Это он, его величество Бас!

Низкочастотный диапазон звучания – порядка 20-150Гц. В современной музыке он присутствует весьма насыщенно, но. из-за технических характеристик звуковоспроизводящей аппаратуры порой подобен золотому песку, растворённому в кучах посторонней породы, и его ещё надобно достать и явить во всей красе. Подобно ситу золотодобытчика, меломану в добыче низких частот поможет специальный усилитель – басовый моноблок.

Цены в интернет-магазинах:

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX306BКорпорация Центр6770 Р.
для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Pioneer TS-300D4Корпорация Центр3590 Р.
для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Digma DCS-100Техпорт-Москва4848 Р.
для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Digma DCS-120Корпорация Центр6220 Р.
для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Digma DCS-80Техпорт-Москва4207 Р.
для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX300TAТехпорт-Москва7282 Р.
Еще предложения

Басовый моноблок – название говорит само за себя. Увесистый плоский ящик, предназначеный выделять и усиливать низкие частоты (басы) из общей музыкальной картины. Таким образом, средненький плейер посредством подключения моноблока способен выдать такое звучание, что сотрясение воздуха будет ощущаться по всей округе. Ну, разве не прелесть?

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Однако есть мнение, что басовые усилители, моноблоки — это анахронизм… Действительно ли их время проходит? Будут ли они неминуемо вытеснены новейшей аудиотехникой? Не будем торопиться с выводами.

В настоящее время предложение различных вариантов акустических автосистем достаточно велико. Современные сабвуферы предполагают большую мощность и высокое звуковое давление. Широко распространены разнообразные многоканальные автоусилители, которые используются, как правило, в комплекте с 2-мя колонками или сабвуфером. Но, как известно, нет предела совершенству. Отдельный усилитель басов, узкоспециализированный агрегат приличной мощности, никто отменять не собирается. Более того, любой настоящий знаток качественного автозвука согласится, что сабвуфер без басового усилителя – все равно, что брачная ночь без невесты (в активных сабвуферах усилитель встроен). Именно моноблок добавит желанной мощи, глубины и реализма вашей любимой музыке.

Конечно, можно с успехом использовать и двухканальный усилитель. Подключенный «мостом», он может дать свыше 300 Вт. мощности. Цифра внушительная, но как быть, если вы «гурман», и ваши запросы выше? Вот тут-то и настает «звездный час» басовых усилителей, главным преимуществом которых является большая выходная мощность. Кроме того, басовый усилитель способен работать на низкоомную нагрузку.

Это означает, что импульсные усилители излучают меньше тепла, следовательно, отпадают заботы о вентиляции. Колоссальная выходная мощность таких усилителей счастливо соединяется с небольшими габаритами, что немаловажно при размещении в салоне авто.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Pioneer TS-WX70DAТехпорт-Москва18485 Р.для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильные колонки Kenwood KFC-1753RGКорпорация Центр2082 Р.для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Kicx ZM-12Корпорация Центр4644 Р.для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтоакустика Sony XS-FB6920EТехпорт-Москва3240 Р.для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Sony XS-GTX122LTТехпорт-Москва6037 Р.для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвукАвтомобильный сабвуфер Pioneer TS-300S4Корпорация Центр3400 Р.Еще предложения

Неотъемлемой частью моноблоков класса D являются также такие дополнительные функции, как подтональный фильтр (сабсоник) и, реже, плавный регулятор фазы. Не будут лишними линейные выходы, которых обычно бывает два, для подключения нагрузки с низким сопротивлением (около 1 Ом.).

Правда, пульсирующая сущность выходного сигнала в усилителях D-класса создает и некоторые проблемы в виде повышенного относительного уровня шумов и менее надежной защиты от перегрузок. Однако, стоит сразу заметить, что эти недостатки не принципиальны и на качестве воспроизведения басов практически не отражаются.

А в последнее время произошел вовсе новый поворот в судьбе одноканальников. Усилители новых типов возможно соединять друг с другом в режиме «моста». Согласитесь, это уже плохо вяжется с традиционным представлением о моделях такого рода. Видимо, перспективы у басовых усилителей есть, и нешуточные.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

В заключение хотелось бы привести краткий список достоинств и недостатков басовых усилителей.

Преимущества:

-Басы, мощные глубокие басы. Реальный Бас! Ватты и децибелы!

-Полноценная реализация возможностей плейера и сабвуфера.

-Эстетическое удовольствие от созерцания блестящего хайтековского изделия.

-Радость обладания довольно ценной вещью.

Недостатки (как водится, продолжения достоинств):

-Прожорливость, требовательность к источнику питания.

-Требуется квалитетный плейер и мощный сабвуфер, так как слабый может сгореть.

-Занимает место, требует отдельной установки, прокладки проводов, соединений.

-Лишний соблазн для воров и повод для беспокойства владельца.

Статьи, Схемы, Справочники

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Что лучше для сабвуфера моноблок или усилитель

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:


Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

1) Параметр который есть на всехусилителях называется GAIN или он же Level. На простом языке это громкость вашего сабвуфера. В некоторых усилителях комплектуется отдельный регулятор громкости.

2) Фильтр LPF.

Этот фильтр отвечает за срез ВЫСОКИХ частот например от 50 Гц до 40000 Гц
Часто этот параметр выставляют на 70-90 Гц. (То есть если выставить на 70 Гц, то ваш сабвуфер не будет забираться выше 70 Гц)

4)Phase — это параметр переключения фаз.

Предположим Сабвуфер начинает свою работу с первого движения вверх или вниз. Phase переключает первое движение ВВЕРХ или ВНИЗ.

Нужен он для подключения сабвуферов в мостовом режиме через несколько моноблоков. (в одном коробе 2 сабвуфера, каждый подключен к своему моноблоку. Параметр фаз выставляем на двух моноблоках так, чтобы сабвуферы начинали свое движение в ТАКТ друг с другом.

5) Параметр BASS BOOST.

BASS BOOST это вред вашим динамикам!
Всегда выставляем этот параметр на MIN

Источник

Чем отличается моноблок от усилителя

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Большинству автовладельцев по прошествии незначительного времени с момента покупки автомобиля штатной аудиосистемы становится недостаточно. Мощность автомагнитолы оставляет желать лучшего, и тогда встает вопрос об использовании внешнего усилителя, увеличивающего мощность системы ради улучшения качества звука и повышения громкости. Чем отличается моноблок от усилителя. Чем отличается моноблок от усилителя. В процессе выбора усилителей можно столкнуться с представленными на витринах моноблоками и усилителями с указанием числа каналов (чаще всего четыре, чуть реже два, все меньше три, пять, шесть).

Что такое моноблок и усилитель

Усилитель — в контексте применения в автоакустике представляет собой прибор для усиления звуковой частоты за счет усиления электрических колебаний.
Моноблок — в контексте применения в автоакустике представляет собой одноканальный усилитель звуковой частоты.

Разница между моноблоком и усилителем

Разница между моноблоком и усилителем представляется разницей между общим и частным. Моноблок — такой же усилитель, как двухканальные и четырехканальные (наиболее популярные) усилители, но обладающий рядом собственных характеристик. Моноблоком одноканальный усилитель называют из-за возможности применять приставку “моно”, что однозначно указывает на единственный канал устройства.
Моноблоки, в отличите от других видов усилителей, используются для подключения сабвуферов, и усиливают низкочастотные басы. Поэтому одноканальные усилители часто называют басовыми. Моноблоки рассчитаны на низкоомную — в 1 Ом — нагрузку, именно при соблюдении этого условия на выходе получается высокая мощность при минимальной нагрузке на электросеть автомобиля. Для 2 Ом и 4 Ом низкочастотные усилители приобретать уже менее целесообразно. К моноблоку не подключают колонки, другие виды усилителей при наличии достаточного числа каналов позволяют комбинировать подключение колонок и сабвуферов.
В соответствии с классификацией электроусилителей, моноблоки сегодня характеризуются классом D, то есть отличаются высокой мощностью и низким качеством звука. Для подключения сабвуфера качество звука может считаться совершенно незначительной характеристикой. Другие усилители в бюджетном сегменте имеют класс AB (среднего уровня показатели), в сегменте hi-end — класс A (высокое качество звука и малая мощность).

TheDifference.ru определил, что отличие моноблока от усилителя заключается в следующем:

Чем отличается моноблок от усилителя

Моноблок — это один из видов усилителя.
Моноблок предполагает один канал подключения, другие виды усилителей — несколько.
К моноблоку подключается только сабвуфер, к усилителям — колонки и сабвуфер.
Моноблок усиливает басы.
Класс моноблока преимущественно D, класс усилителей — A или AB.
Для усилителей важно качество звука, для моноблока — мощность на выходе.

Источник

Чем отличается моноблок от усилителя: описание и отличия

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Многие автомобилисты оснащают свою машину аудиосистемами. Но если в авто устанавливается сабвуфер мощности штатной автомагнитолы будет недостаточно, поэтому необходимо установить моноблок или усилитель. Тогда качество звука будет лучше, а громкость повыше. Эти устройства многоканальные – от одного до шести, чаще всего встречаются четырехканальные.

Что такое усилитель и моноблок?

Моноблок – это одноканальный усилитель. Он такой же, как и многоканальные усилители (двухканальные, четырехканальные), обладающие своими собственными характеристиками. Он считается одноканальным из-за применения приставки «моно», что и обозначает единственный канал устройства.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Усилитель – делает звучание звуковых частот сильнее посредствам усиления электрических колебаний.

Функциональность

Обычный усилитель функционирует с динамиком в 4-Ома, но может совладать и с 2-Омными. При подсоединении 4-Омного сабвуфера к усилителю в мостовом режиме. А для сабвуферного усилителя хорошо б удерживать устойчивую работу при 1 Ом, непродолжительно – 0,5 Ом.

Функционально большая часть басовых усилителей различает неотключаемый фильтр НЧ (LP). Вскоре первоначальным различием басового усилителя от абсолютно всех других считается деятельность с фильтром НЧ.
Subsonic — должен находиться на месте, если сабвуфер смонтирован в корпусе фазоинверторного вида. Это подтональный фильтр.
Bass Boost, придется весьма уместно во множестве случаев — при изменении шумового поля в машине, к примеру, при изменении системы перемещения. С повышением скорости степень гула увеличивается, и в особенности стремительно он увеличивается как раз в зоне деятельности сабвуфера.

Регулятор фазы. Мягкое урегулирование фазы в моноблоках попадается реже, чем хотелось бы, хоть непосредственно в басовых усилителях — больше, нежели в иных.

Линейные входы есть у каждого усилителя, а высокоуровневые входы необходимы не всегда.

Одноканальный усилитель

Его ещё именуют моноблоком. Основное отличие подобного оснащения — вероятность работать в порядке низкоомной нагрузки, по этой причине, в случае если сабвуфер, рассчитан на посредственную нагрузку — возможно обойтись покупкой двухканального усилителя. При подсоединении к обычной магнитоле нужен выносной стабилизатор громкости.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Двухканальные усилители

Этот вид усилителей безупречен для монтажа в 2 динамика либо сабвуфер с помощью мостового объединения.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Четырехканальные усилители

Самые инновационные и востребованные аппараты. Превосходно управляются со своими задачами и, обладают довольно адекватной ценой. Считаются наиболее практическим видом оснащением, так как в абсолютно всех вариантах гарантируют наилучшее качество звучания.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Пятиканальные усилители

Используются не часто. Их стоимость высока. Предоставляют вероятность подсоединить сразу же 4 колонки и сабвуфер.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Шестиканальные усилители

Устанавливают их не часто, разве что профессионалы, меломаны.

для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть фото для чего нужен моноблок автозвук. Смотреть картинку для чего нужен моноблок автозвук. Картинка про для чего нужен моноблок автозвук. Фото для чего нужен моноблок автозвук

Отличия между усилителем и моноблоком

Разница между усилителем и моноблоком заключается в отличии между личным и общим. В отличие от других усилителей, моноблоки усиливают низкочастотные басы, издаваемые подключенными сабвуферами. Часто одноканальные усилители ещё называют басовыми. Моноблоки выдерживают низкоомную нагрузку – в 1 Ом. И при соблюдении данного условия на выходе при минимальной нагрузке получается необходимая высокая мощность.

Подводя итог, мы можем сказать, что главными отличиями моноблока и усилителя являются:

Для 2 Ом или 4 Ом приобретать низкочастотные усилители практически не целесообразно. Если имеется довольное количество каналов, прочие разновидности усилителей дают возможность сочетать присоединение колонок и сабвуферов. На сегодняшний день, согласно соотношению с систематизацией электроусилителей моноблоки характеризуются классом D. Другими словами они отличаются низким качеством звука и высокой мощностью.

Качество звука для подключения сабвуфера считается абсолютно незначительным показателем. Усилители класса АВ – с показателями среднего уровня считаются бюджетными, а класса А отличаются малой мощностью и высоким качеством звука – сегмент hi-end.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *