для чего нужен return 0 в c
Для чего нужен return?
Вот функция в которой используется слово return, function square(number) < var.
Для чего нужен return, что и куда он возвращает?
Добрый день хацкеры. Как понять такую запись На примере string s = «My Name»;//переменная.
Для чего нужен рерайт или копирайт?
Не могу до конца понять, тут на форуме много предложений по рерайту и копирайту, а зачем это нужно.
main по сути функция которая должна возвратить int
Можешь любое целое возвращать.
а 0 возращают, как по умолчанию
в первых примерах нет, чтобы не загружать, потом появляется и объясняется
Решение
Ясно. В общем так и думал, что это в таких простых программах ненужная вещь, но нужно приучать себя к хорошему тону заранее.
Просто с Delphi так сказать перехожу.. :black_eye.:
Всем спасибо за советы.
Сколько раз уже говорили:
Поэтому популярная простешая программа на языке С выглядит так
хотя можно уже с первых шагов советовать задумываться о варианте
Return возвращает условие. Для чего?
Не перестаю удивляться языку с++. Встретил сегодня такую строчку в программе if(Fun::fff(argv)).
Для чего в коде return false?
Только начал изучать Jquery, подскажите зачем в этом коде ‘return false’ если это запрет перехода.
Для чего нужна return View(model)?
Всем привет)) Ребят для чего нужна return View(model)? Заранее спасибо:)
Для чего нужен Seed() и для чего его override?
Привет, ребята. Прочитал много разных статей про Seed(). И так и не могу понять зачем он нужен на.
Урок №12. Функции
Обновл. 26 Ноя 2021 |
Вы уже знаете, что каждая программа должна содержать функцию main() (с которой она и начинает свое выполнение). Тем не менее, большинство программ используют и много других функций.
Функции
Функция — это последовательность стейтментов для выполнения определенного задания. Часто ваши программы будут прерывать выполнение одних функций ради выполнения других. Вы делаете аналогичные вещи в реальной жизни постоянно. Например, вы читаете книгу и вспомнили, что должны были сделать телефонный звонок. Вы оставляете закладку в своей книге, берете телефон и набираете номер. После того, как вы уже поговорили, вы возвращаетесь к чтению: к той странице, на которой остановились.
Программы на языке C++ работают похожим образом. Иногда, когда программа выполняет код, она может столкнуться с вызовом функции. Вызов функции — это выражение, которое указывает процессору прервать выполнение текущей функции и приступить к выполнению другой функции. Процессор «оставляет закладку» в текущей точке выполнения, а затем выполняет вызываемую функцию. Когда выполнение вызываемой функции завершено, процессор возвращается к закладке и возобновляет выполнение прерванной функции.
Функция, в которой находится вызов, называется caller, а функция, которую вызывают — вызываемая функция, например:
Результат выполнения программы:
Starting main()
In doPrint()
Ending main()
Правило: Не забывайте указывать круглые скобки () при вызове функций.
Возвращаемые значения
Когда функция main() завершает свое выполнение, она возвращает целочисленное значение обратно в операционную систему, используя оператор return.
Функции, которые мы пишем, также могут возвращать значения. Для этого нужно указать тип возвращаемого значения (или «тип возврата»). Он указывается при объявлении функции, перед её именем. Обратите внимание, тип возврата не указывает, какое именно значение будет возвращаться. Он указывает только тип этого значения.
Затем, внутри вызываемой функции, мы используем оператор return, чтобы указать возвращаемое значение — какое именно значение будет возвращаться обратно в caller.
Рассмотрим простую функцию, которая возвращает целочисленное значение:
Результат выполнения программы:
Первый вызов функции return7() возвращает 7 обратно в caller, которое затем передается в std::cout для вывода.
Третий вызов функции return7() опять возвращает 7 обратно в caller. Однако функция main() ничего с ним не делает, поэтому ничего и не происходит (возвращаемое значение игнорируется).
Примечание: Возвращаемые значения не выводятся на экран, если их не передать объекту std::cout. В последнем вызове функции return7() значение не отправляется в std::cout, поэтому ничего и не происходит.
Тип возврата void
Функции могут и не возвращать значения. Чтобы сообщить компилятору, что функция не возвращает значение, нужно использовать тип возврата void. Взглянем еще раз на функцию doPrint() из вышеприведенного примера:
Эта функция имеет тип возврата void, который означает, что функция не возвращает значения. Поскольку значение не возвращается, то и оператор return не требуется.
Вот еще один пример использования функции типа void:
Второй вызов функции returnNothing() даже не скомпилируется. Функция returnNothing() имеет тип возврата void, который означает, что эта функция не возвращает значения. Однако функция main() пытается отправить это значение (которое не возвращается) в std::cout для вывода. std::cout не может обработать этот случай, так как значения на вывод не предоставлено. Следовательно, компилятор выдаст ошибку. Вам нужно будет закомментировать эту строку, чтобы компиляция прошла успешно.
Возврат значений функцией main()
Почему нужно возвращать значения обратно в операционную систему? Дело в том, что возвращаемое значение функции main() является кодом состояния, который сообщает операционной системе об успешном или неудачном выполнении программы. Обычно, возвращаемое значение 0 (ноль) означает что всё прошло успешно, тогда как любое другое значение означает неудачу/ошибку.
Обратите внимание, по стандартам языка C++ функция main() должна возвращать целочисленное значение. Однако, если вы не укажете return в конце функции main(), компилятор возвратит 0 автоматически, если никаких ошибок не будет. Но рекомендуется указывать return в конце функции main() и использовать тип возврата int для функции main().
Еще о возвращаемых значениях
Во-вторых, когда процессор встречает в функции оператор return, он немедленно выполняет возврат значения обратно в caller и точка выполнения также переходит в caller. Любой код, который находится за оператором return в функции — игнорируется.
Функция может возвращать только одно значение через return обратно в caller. Это может быть либо число (например, 7 ), либо значение переменной, либо выражение (у которого есть результат), либо определенное значение из набора возможных значений.
Но есть способы обойти правило возврата одного значения, возвращая сразу несколько значений, но об этом детально мы поговорим на соответствующем уроке.
Наконец, автор функции решает, что означает её возвращаемое значение. Некоторые функции используют возвращаемые значения в качестве кодов состояния для указания результата выполнения функции (успешно ли выполнение или нет). Другие функции возвращают определенное значение из набора возможных значений. Кроме того, существуют функции, которые вообще ничего не возвращают.
Повторное использование функций
Одну и ту же функцию можно вызывать несколько раз, даже в разных программах, что очень полезно:
return зачем он?
Зачем нужен return?
Я читал,что return возвращает значение функции. Какое значение? Почему иногда return 0, а иногда.
Зачем return
var Person1 = < cons: function(name, age, gender)< this.name = name; this.age = age;.
Решение
Ryuk,
Вот тебе проще
Если хочешь сделать из функции переменную, задаешь функции тип и пишешь return что-то.
Это что-то ты вычисляешь внутри функции, чтобы потом использовать из любого места программы в зависимости от чего-то там.
если не хочешь делать из функции переменную, то пишешь без return
Решение
Так вот момент «сообщает ответ» и равен оператору return.
То есть, мы имеем нужный ответ и продолжать дальше решение не имеет смысла. Нужно сказать остальным, чтобы прекратили решать.
Даже не знаю, как это ещё проще объяснить можно
Зачем нужен return
return возвращает какие-то значения или что-то ещё. Для чего? кому куда и т.д
Зачем тут return
эта функция удаляет узел из односвязного линейного списка. На вход принимаются указатели на первый.
Зачем нужно окаймлять аргумент функции return, что будет возвращать данный оператор, если не использовать скобки?
Очередной привет программистам форума, в процессе работы над своим заданием столкнулся с таким.
2.2 – Возвращаемые значения функций
Рассмотрим следующую программу:
Эта программа состоит из двух концептуальных частей: во-первых, мы получаем значение от пользователя. Затем мы сообщаем пользователю, чему равно это значение, умноженное на два.
Хотя эта программа достаточно тривиальна, и нам не нужно разбивать ее на несколько функций, но что, если бы мы захотели это сделать? Получение целочисленного значения от пользователя – это четко определенная задача, которую мы хотим, чтобы наша программа выполняла, поэтому она могла бы стать хорошим кандидатом на функцию.
Итак, давайте напишем программу для этого:
Хотя эта программа – хорошая попытка решения, она не совсем работает.
Возвращаемые значения
Когда вы пишете пользовательскую функцию, вы можете определить, будет ли ваша функция возвращать значение вызывающей стороне или нет. Чтобы вернуть значение вызывающей стороне, необходимы две вещи.
Давайте рассмотрим простую функцию, которая возвращает целочисленное значение, и пример программы, которая ее вызывает:
При запуске эта программа печатает:
В третьей инструкции функция returnFive вызывается снова, в результате чего значение 5 возвращается обратно вызывающей стороне. Однако функция main ничего не делает с возвращаемым значением, поэтому больше ничего не происходит (возвращаемое значение игнорируется).
Исправляем нашу тестовую программу
Теперь, узнав это, мы можем исправить программу, которую представили в начале урока:
Скомпилируйте эту программу и запустите ее несколько раз, чтобы убедиться, что она работает.
Отсутствие возвращаемого значения
Вот еще один пример функции, ничего не возвращающей, и пример программы, которая ее вызывает:
Возвращаясь к main
По определению, код состояния 0 означает, что программа выполнена успешно.
Лучшая практика
Ваша функция main должна возвращать 0, если программа работает нормально.
Код состояния, отличный от нуля, часто используется для обозначения сбоя (и хотя он отлично работает в большинстве операционных систем, строго говоря, его портируемость не гарантируется).
Для продвинутых читателей
EXIT_SUCCESS и EXIT_FAILURE определены в заголовочном файле :
На данный момент вы также должны определять свою функцию main внизу исходного файла кода, под другими функциями.
Несколько дополнительных замечаний о возвращаемых значениях
Лучшая практика
Предупреждение
Неспособность вернуть значение из функции с типом возврата не- void (кроме main ) приведет к неопределенному поведению.
В-третьих, функция может возвращать вызывающей функции при каждом вызове только одно значение. Однако это значение не обязательно должно быть литералом, оно может быть результатом любого допустимого выражения, включая переменную или даже вызов другой функции, которая возвращает значение. В приведенном выше примере getValueFromUser() мы вернули переменную, содержащую число, введенное пользователем.
Наконец, обратите внимание, что функция может определять, что означает ее возвращаемое значение. Некоторые функции используют возвращаемые значения как коды состояния, чтобы указать, были ли они успешными или неудачными. Другие функции возвращают вычисленное или выбранное значение. Остальные функции ничего не возвращают. Что возвращает конкретная функция, и смысл этого значения определяется автором функции. Из-за большого разнообразия возможностей рекомендуется задокументировать функцию комментарием, указывающим, что означают возвращаемые значения.
Повторное использование функций
Теперь мы можем проиллюстрировать хороший случай повторного использования функции. Рассмотрим следующую программу:
Пока эта программа работает, но она немного избыточна. Фактически, эта программа нарушает один из основных принципов хорошего программирования: «Не повторяйся» (или англоязычная аббревиатура DRY, т.е. «Don’t Repeat Yourself»).
Почему повторяющийся код плох? Если бы мы хотели изменить текст « Enter an integer: » на что-то другое, нам пришлось бы обновить его в двух местах. А что, если бы мы захотели инициализировать 10 переменных вместо 2? Это было бы большое количество избыточного кода (что сделало бы наши программы длиннее и сложнее для понимания) и много места для вкрадывания опечаток.
Эта программа создает следующий вывод:
В этом суть модульного программирования: возможность написать функцию, протестировать ее, убедиться, что она работает, а затем знать, что мы можем повторно использовать ее столько раз, сколько захотим, и она будет продолжать работать (пока мы не изменим эту функцию – после чего нам придется ее повторно протестировать).
Лучшая практика
Следуйте рекомендациям DRY: «не повторяйся». Если вам нужно сделать что-то более одного раза, подумайте, как изменить свой код, чтобы удалить как можно больше избыточности. Переменные можно использовать для хранения результатов вычислений, которые необходимо использовать более одного раза (чтобы нам не нужно было повторять вычисления). Функции можно использовать для определения последовательности инструкций, которые мы хотим выполнять более одного раза. А циклы (которые мы рассмотрим в следующей главе) можно использовать для выполнения инструкции более одного раза.
Заключение
Возвращаемые значения позволяют функциям возвращать одно значение обратно вызывающей функции.
Функции позволяют минимизировать избыточность наших программ.
Небольшой тест
Вопрос 1
Проверьте следующие программы и укажите, что они выводят, или будут ли они не компилироваться.
Эта программа печатает число 16.
Эта программа не компилируется. Вложенные функции не допускаются.
Эта программа компилируется, но ничего не выводит. Значения, возвращаемые функциями, ни для чего не используются (и, таким образом, отбрасываются).
Эта программа печатает буквы A и B в отдельных строках.
Эта программа не будет компилироваться, потому что функция имеет недопустимое имя. Мы говорили о правилах именования в уроке «1.7 – Ключевые слова и именование идентификаторов».
Эта программа будет скомпилирована, но функция не будет вызвана, потому что при вызове функции отсутствуют круглые скобки. То, что на самом деле будет выведено, зависит от компилятора.
Вопрос 2
Что означает «DRY» и почему это полезно?
DRY означает «Don’t Repeat Yourself» (не повторяйся). Это практика, которая включает в себя написание кода таким образом, чтобы минимизировать избыточность. Это делает ваши программы более краткими, менее подверженными ошибкам и более удобными для поддержки.
Оператор перехода
Оператор return
Оператор return используется для выхода из функции. Отнесение его к категории операторов перехода обусловлено тем, что он заставляет программу перейти в точку вызова функции. Оператор return может иметь ассоциированное с ним значение, тогда при выполнении данного оператора это значение возвращается в качестве значения функции. В функциях типа void используется оператор return без значения.
Общая форма оператора return следующая:
Выражение присутствует только в том случае, если функция возвращает значение. Это значение выражения становится возвращаемым значением функции.
Оператор goto
Оператор break
Оператор break применяется в двух случаях. Во-первых, в операторе switch с его помощью прерывается выполнение последовательности case (см. раздел «Оператор выбора — switch» ранее в этой главе). В этом случае оператор break не передает управление за пределы блока. Во-вторых, оператор break используется для немедленного прекращения выполнения цикла без проверки его условия, в этом случае оператор break передает управление оператору, следующему после оператора цикла.
Оператор break часто используется в циклах, в которых некоторое событие должно вызвать немедленное прекращение выполнения цикла. В следующем примере нажатие клавиши прекращает выполнение функции look_up() :
Библиотечная функция kbhit() возвращает 0, если клавиша не нажата (то есть, буфер клавиатуры пуст), в противном случае она возвращает ненулевое значение. В стандарте С функция kbhit() не определена, однако практически она поставляется почти с каждым компилятором (возможно, под несколько другим именем).
Оператор break вызывает выход только из внутреннего цикла. Например, программа
Функция exit()
Общая форма функции exit() следующая:
Функция exit() часто используется, когда обязательное условие работы программы не выполняется. Рассмотрим, например, компьютерную игру в виртуальной реальности, использующую специальный графический адаптер. Главная функция main() этой игры выглядит так:
Здесь virtual_graphics() возвращает значение ИСТИНА, если присутствует нужный графический адаптер. Если требуемого адаптера нет, вызов функции exit(1) прекращает работу программы.
В следующем примере в новой версии ранее рассмотренной функции menu() вызов exit() используется для выхода из программы и возврата в операционную систему:
Оператор continue
Каждый символ строки сравнивается с пробелом. Если сравниваемый символ не является пробелом, оператор continue передает управление в конец цикла for и выполняется следующая итерация. Если символ является пробелом, значение переменной space увеличивается на 1.
В следующем примере оператор continue применяется для выхода из цикла while путем передачи управления на условие цикла:
[1] Уже одно это (чрезмерная вложенность и неожиданный выход сразу из нескольких циклов) может свидетельствовать о плохой структуре программы.