для чего нужен штекер на топливном фильтре

Вопрос: Что за провода на топливном фильтре?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

У моего аж 3 провода торчит! Что за они? Кто знает? Датчик воды — это понятно, а что за остальные два? Подогрев и датчик температуры?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Левый на мотор D4BH, а правый на D4CB…

Кстати, могу отдать фильтр в сборе кому надо на D4BH, т.к. мне он уже не нужен!

Метки: hundai, starex, старекс

Комментарии 11

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

шикарная инфа! Спасибо

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

как говорится.с миру по нитке)) заодно и сам разобрался))

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

это ребятам спасибо, которые разобрались и выложили)))) я всего лишь скопировал и подсказал))))

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

У меня такой, как справа… Если не обману, то низ- датчик конденсата, а верх-подогрев и управление насосом

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

В нём есть насос? Офигеть! Сфоткаю его внутрях и опубликую позже в БЖ. На то что там есть насос не похоже. А вот подогрев — возможно

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

ну лягушка верхняя точно насос.а вот электронный он или нет.я еще не вникал)))

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

чёт не густо тут с ответами по теме 🙂
сообщество явно дремлет

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Нашел инфу! итак!
1) Самый нижний-это датчик уровня воды емкости топливного фильтра
2) между фильтром и насосом ручной подкачки- это обогреватель топливного фильтра
3) Разъем на насосе- это термовыключатель обогревателя топливного фильтра

Источник

что за фишка под топливным фильтром

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

что за фишка под топливным фильтром ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Сообщение Гость » 08 ноя 2008, 13:04

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Сообщение agapit » 08 ноя 2008, 13:24

Сообщение Гость » 08 ноя 2008, 15:13

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Сообщение agapit » 08 ноя 2008, 15:57

Сообщение Yakuza » 09 ноя 2008, 10:31

все понял, пришлося зарегестрироваться))

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Сообщение ilayhin1 » 10 ноя 2008, 13:32

Сообщение Andruxa » 11 ноя 2008, 17:27

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Сообщение AKIM DEN » 18 ноя 2008, 10:23

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Сообщение Avinir » 02 дек 2008, 10:46

Видимо, Вы говорите про кнопку «управления частотой холостого хода» со стр.16 руководства по эксплуатации?

У меня есть данная кнопка, а вот системы подогрева топлива встроенного в топливный фильтр тонкой очистки я не нашел (((

Хотя опять же, в руководстве по эксплуатации на стр.93 сказано даже, как эту систему следует проверять.

До кучи выкладываю картинку из тойотовской базы запчастей.

Интересно, было бы установить штатный фильтр с подогревом.

Источник

Зачем на топливном фильтре клемма

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Поехал, значит, я в выходные поставить новый комплект ВВ проводов TESLA T923B (829 руб.), т.к. у меня стоял неведомый набор из проводов разного производства, к тому же ржавые внутри. Но что-то пошло не так в тот день…

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Не, провода-то я поменял благополучно. Причём даже в стандартную клапанную крышку установил узкую декоративную крышку от китайской алюминиевой клапанной крышки.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Попутно заменил шланг с клапана вентиляции клапанной крышки, сломав старый клапан о_О Который благополучно тоже снял с алюминиевой крышки 😀

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Также заменил фильтр тонкой очистки топлива — схема рассказана не раз: предохранитель топливного насоса вынул, клемму заземления отсоединил, клипсы фитингов на топливном фильтре сжал (!) и сдёрнул, головкой на 8 раскрутил скобу и достал фильтр. Собственно, фильтр SCT ST342 (bp запасов, но ценник весьма скромный, 136 руб.), лежал в закромах ещё со времён Ланоса. К стати, на Ланосах он стоит гораздо удобнее — под капотом. Замена там — 3-5 минут, если прям совсем не торопиться. На Лачике гораздо менее удобно.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Что уж там, раз давление в топливной магистрали сброшено, а «памперс» ARIRANG CT10 куплен за великие 58 рубчиков — полез доставать топливный модуль для замены этой копеечной сетки.

Собственно, не я первый всё это делал и инфы море — снял заднюю сидушку, отвёрткой поддел крышку, приклеенную на битумный герметик, отключил фишку (там двойная блокировка, сначала оранжевая защёлка, потом чёрный язычок защёлки фишки), отсоединил две фитинга шлангов подачи и обратки (как и на топливном фильтре их надо сжимать, а не колупать отвёрткой!), разлив малость бензина с магистрали обратки, с помощью отвёртки и молотка демонтировал стопорное кольцо и медленно и печально извлёк топливный модуль, матеря корейских инженеров за крайне удобный поплавок…

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

После извлечения модуля я, мягко говоря, напрягся, увидев, что чёрный минусовой провод топливного насоса наполовину не имеет изоляции, клемма обгоревшая, а фишка наполовину расплавлена.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Ёбтвомать Вот это поворот, подумал я. Так ездить нельзя и надо срочно исправлять этот косяк. Роюсь в интернетах и нахожу, что проводка меняется только вместе с поплавком (GM 96447441) и стоит 1 220 рэ. Моя зелёная спутница говорит своё «Ква!» и я роюсь в гараже в поисках куска провода и клемм. Нахожу провод лишь чёрный провод сечением 1,5мм2 и голубой провод сечением 4мм2 (нужно 2,5мм2). Что же, меньше нельзя, значит — больше. С одной стороны клемма «мама» 6,3мм, с другой — похитрее, такой у меня нет, придётся поколдовать…

В течение 20 минут ковыряю фишки (опять вспомнил, что хотел купить на Али комплект ключей для фишек) и, наконец, достаю провод не повредив клеммы. Ещё 15 минут и одна сторона переобжата заново старой клеммой, другая — новая клемма 6,3мм. Собираю проводку обратно.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Ставлю «памперс» (металлическую шайбу-фиксатор использую со старого фильтра, на новом не особо подходит по диаметру — маловата), проводку, поплавок, собираю модуль, подключаю к проводке — указатель (поплавок) работает, лампочка низкого уровня — нет. Твоюжмать Думаю, что не так? Х.з. что, но помогла хорошенько продуть этот резистор и протереть от налёта.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Ставлю модуль в бак, всё подключаю, тестирую, крышку леплю на старый герметик, ставлю сидуху и, уставший, но довольный, мчу домой.

На следующий день еду на работу и обращаю внимание, что маловато бенза (вроде недавно заправлялся?) и еду на заправку. Плеснул на косарь, а стрелка на пустом баке. Хмммм… Я долбанный рукожоп, собрал что-то не так! Работала же!

Езжу пару дней и в свободный вечерок мчу в гараж. Опять извлекаю модуль (а при баке, полном на 3/4 бенза это вообще неудобно). Подключаю проводку. Поднимаю поплавок — на приборке пустой бак. Шевелю поплавок вправо-влево и, о чудо!, сигнал появляется. Снимаю поплавок, подгинаю контакты на контактной площадке датчика уровня топлива (одна из двух ног тупо не доставала до площадки, вот и сигнала на приборке не было) и всё работает. Собираю в обратной последовательности.

Теперь я спокоен — проводка в норме, поплавок работает, лампочка о низком уровне топлива горит.

И ещё одна засада — ноги всех предохранителей подгоревшие были. Такой кучи в запасе нет, поэтому пока тупо зачистил на всех ножки от нагара.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Будьте внимательны к мелочам, из них всё складывается.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

поставил новый фильтр от нивы шевроле. катался, все в порядке!
не пойму зачем фильтру масса. вообщем прицепил массу до кузова.

кто знает зачем там клемма на массу подскажите

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

кто знает зачем там клемма на массу подскажите пожалуйста

Топливный фильтр автомобиля относится к числу «расходников», о необходимости замены которых многие автовладельцы попросту забывают. Другие напротив меняют его чуть ли не при каждом обслуживании, мотивируя это пространным объяснением: мол, так двигатель «прёт» заметно лучше. Рассказываем, чем опасна замена внешнего топливного фильтрующего элемента и объясняем, когда на самом деле нужно производить данную операцию.

Зачем нужен топливный фильтр

Топливный фильтр выполняет в автомобиле единственную и весьма заурядную функцию — очищает топливо от всевозможных физических загрязнений — мусора, пыли, посторонних фракций и песчинок, словом, всего того, что не должно попасть внутрь двигателя внутреннего сгорания. Остальные свойства топлива он никоим образом не меняет.

Фильтрующий элемент есть в абсолютно каждом автомобиле, независимо от того, работает ли мотор на бензине, дизеле или газе — любой вид топлива проходит ступенчатую очистку до того, как будет впрыснут в камеру сгорания в виде топливовоздушной смеси или чистого горючего. При этом очистка осуществляется как минимум в два этапа — фильтром грубой очистки, а затем — тонкой очистки. Как раз второй из них и подлежит обычно периодической замене, сроки которой каждый производитель конкретной модели автомобиля регламентирует самостоятельно. Остановимся подробно на бензиновых модификациях машин.

В процессе заправки топливо из шланга колонки заливается напрямую в бак. При этом в ёмкость попадает как всевозможная грязь с заправочного пистолета, а также пыль, осевшая в процессе эксплуатации на стенки горловины, так и взвесь, находящаяся непосредственно в ёмкости заправщика. Из бензобака относительно грязное топливо на современных автомобилях забирается погружным насосом, снабжённым нейлоновой сеточкой, не позволяющей проникнуть в топливную магистраль крупной фракции. Потом горючее попадает в фильтр тонкой очистки, задерживающий опасные для системы впрыска и двигателя, но довольно мелкие частички размером свыше 10 мкм. Такой очистки вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасную и надёжную работу системы впрыска и всего мотора на протяжении полного срока его службы. Всё, что требуется от автовладельца, — время от времени менять выработавший свой ресурс «расходник», то есть фильтр.

Виды фильтров

На этом месте сразу оговоримся: владельцам относительно новых бензиновых автомобилей и это действо давно не требуется. Большинство производителей уже избавились от выносного топливного фильтра тонкой очистки и поместили его непосредственно в корпус бензонасоса, спрятанного в баке. Такой фильтр рассчитан на весь срок службы машины и не требует ревизии или замены. Даже несмотря на то, что, к примеру, при среднем расходе в 10 л на 100 км пути за 100 тыс. км насос подаёт к мотору порядка 10 тыс. литров топлива, и весь этот объём проходит через фильтр!

Владельцам старых машин возможность замены фильтрующего элемента напротив предоставляли — сделать это можно либо непосредственно в подкапотном пространстве, либо под днищем автомобиля. В этом случае фильтрующий элемент помещён в отдельный корпус и врезан в топливную магистраль на участке между баком и рампой. Для замены фильтра нужно всего лишь сбросить в системе давление и разъединить пару хомутов или быстросъёмных зажимов. Периодичность операции составляет в среднем от 30 до 120 тыс. км, согласно рекомендациям разных брендов.

Когда менять

Какими бы ни были рекомендации производителей по замене внешних фильтров, реальный срок их службы определить весьма непросто — он целиком и полностью зависит не только от качества и площади фильтрующего элемента, но и от того, какой объём загрязнений попадает в бак конкретно вашего автомобиля. На практике в современных реалиях выносной топливный фильтр служит не менее 100 тыс. км без очевидных показаний к замене. Погружной фильтр, входящий в состав топливного насоса, и вовсе не нуждается в замене до возникновения неполадок с подачей горючего. И этот подход вполне оправдан!

Фильтрующий элемент тонкой очистки остаётся рабочим ровно до тех пор, пока может беспрепятственно обеспечивать поступление к рампе нужного количества топлива и позволяет при любых режимах работы мотора поддерживать должное давление в системе. Загрязнения, оседающие в процессе эксплуатации на фильтрующем элементе, попасть в форсунки и рампу физически не могут — вся грязь остаётся внутри корпуса устройства. Пока фильтрующий элемент сохраняет способность прогонять через себя нужные мотору объёмы горючего, никаких реальных показаний к его замене не существует.

Показаниями к замене служат следующие симптомы:

— мотор не выходит на предельные режимы работы (не раскручивается до высоких оборотов, теряет мощность);

— автомобиль дёргается при движении (возникают пропуска в подаче топлива);

— двигатель работает неровно («троит»);

— возрастает расход топлива;

— автомобиль плохо заводится или глохнет без видимых на то причин.

Отметим, что все перечисленные признаки нередко обусловлены совсем иными проблемами, не связанными с топливным фильтром, поэтому без дополнительной диагностики их также нельзя считать стопроцентными показаниями к замене этого «расходника».

В чём заключается опасность замены

От выносных фильтрующих элементов производители отказались не просто так, и вовсе не из жажды наживы, как наивно полагают некоторые автолюбители.

Всё дело в несовершенстве самой конструкции выносного топливного фильтра. В большинстве случаев этот «расходник» размещается под днищем автомобиля, в наиболее грязном и уязвимом месте, подверженном обильным ваннам из песка, снега и прочих дорожных «прелестей». Подкапотное пространство также к «стерильным», мягко говоря, не относится. Даже в случае практически идеальной очистки подводящих шлангов и соединений непосредственно перед заменой фильтра небольшие частички грязи и песчинки налипают на сдобренные бензином поверхности и оказываются внутри шлангов, после чего заносятся в топливные форсунки и забывают их сопла. Именно тогда и наносится максимальный урон системе впрыска. В конечном счёте это ведёт к «троению», потере мощности, а затем — к промывке либо полной замене топливных форсунок. И чем чаще проводится операция по замене фильтра, там больше всевозможных загрязнений проникает в систему. В особенности если сервисом автомобиля занимаются не слишком аккуратные мастера (как правило, они вовсе не удосуживаются вытереть грязь перед заменой).

Источник

Топливный фильт.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Как то совсем упустил из вида тот факт что на топливном фильтре есть клема для подключения заземления. Не помню как было у меня с завода, но после последнего ТО фильтр стоит без провода. Заглядывал в моторы других машин. Та же картина филитра стоят без провода. Нужен ли этот провод?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Комментарии 37

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Не нужен, сколько видел Ланосов — ни разу не замечал заземления на фильтрах. Какой в нем смысл? Статике там неоткуда взяться, с катушки не пробьет — далеко.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

ставить его без снятия фильтра из крепежной клипсы не реально. ))))

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Возможно, но тогда, исходя из Вашей теории, заземление фильтра — пустая затея. Ведь тем самым мы снимаем заряд лишь с корпуса фильтра, а куда он (заряд) будет разнесен топливом — остается только догадываться. )

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Статика несколько иначе себя ведет по сравнению с электрическим током. Клемма нужна, у меня с завода есть. По мере засорения фильтра и, особенно зимой, добавляет потенциала. В общем — лучше ставить.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Но ведь статика — это не что иное как разность потенциалов, т.е. — напряжение, и очень большое. В данном случае топлива относительно кузова. А какой может быть потенциал у соединенных гальванически тел? Что мешает заряду с топлива стечь на кузов, выровнявшись?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Должен вас огорчить — на сегодняшний момент про электростатику известно на несколько порядков меньше, чем про электродинамику. По крайней мере — электростатический заряд может и не стечь по проводнику а еще- спокойно перемещается по диэлектрикам. Как-то физикам неинтересно… Уж больно в красивые теории не вписывается.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Даже если топливо электризуется, то проходя через металлическую рампу, оно все равно передает заряд кузову перед тем как попасть обратно в бак. Ну а сам бак и так металлический, поэтому потенциал топлива относительно кузова всегда будет нулевым.
У меня такая же клемма на фильтре есть, вот только зачем она там — загадка. Может технологическая…

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

клема есть, всегда подлючаю при замене)

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

у меня клеймы вообше нет и всё норм

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Помню мой еще родной заводской фильтр был полностю из пластика! И клемка тоже пластиковая на фильтре была! Так шо даж и незнаю что и сказать. Хотя при замене топливного фильтра всегда ету клемку одеваю

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Я так думаю это анахронизм типа аппендикса. Типа при разработке думали о возможной статике и прочей фигне, а годы эксплуатации показали ненужность земли.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Вот я вроде тоже начал склонятся к такой мысли. На СТО не ставят. С завода тоже. В мануалах на болте возле фильтра нет провода. Может так и нужно?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

я тоже когда менял с фильтра снял а там уже к кузову был проведен!подключил и все гуд

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

возле фильтра есть болт в кузов. Это он?

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

ой ну я сейчас точно не скажу.не вдавался в подробности снял клемку с старого фильтра и одел на новый и все.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

насмешил
а бак у тебя внутри изолирован от кузова
чувак, подучи физику хоть немножко

данный проводок должен стоять тогда когда фильтр идет в мягком держаке, чтобы просто сбрасывать статику и все!
у меня фильтр стоит в мягком держаке. пропало шипение непонятное от этого фильтра. как будто бензин течет… сейчас этого звука нет

Источник

Защелки топливного фильтра VS Дело Техники

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Защелки топливного фильтра VS Дело Техники. Приветствую всех! В DASовском БЖ. Кто меняет топливный фильтр самостоятельно на VW Polo Sedan, известна проблема снятия топливных трубок. Иногда доходит до поломки защелок.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Друзья! Это весчь. Испытал в деле на клиентской машине. Приехал из сарай-сервиса с двумя сломанными защелками. Сломали, закрепили стяжками. Третью не стали ломать. Отпустили.

Я сначала промываю ВДшкой, потом снимаю, почти легко. С этими клещами снимаются на раз и два. Нажал и потянул, все.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Это я проверял насколько кнопка утапливается. 2-3 мм не больше. На самом деле, клещи ставятся наоборот, но чтобы не портить фон сфотал так.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

Почему не открывается? В щели, где нижние красные стрелки, набивается песок и грязь. ВДшка помогает конечно. Возможно кто-то уже применяет изоленту, герметик, пластелин? Делитесь.

для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть фото для чего нужен штекер на топливном фильтре. Смотреть картинку для чего нужен штекер на топливном фильтре. Картинка про для чего нужен штекер на топливном фильтре. Фото для чего нужен штекер на топливном фильтре

И так выглядит защелка в нажатом, до упора, состоянии.

Цена конечно хорошая. Если бы менял только себе, скорее всего не купил бы.
Но если посмотреть с другой стороны, чем мучится 20-30-40 минут с топливным фильтром, лучше кофейку попить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *