для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Стабилизация напряжения на Модуль Зажигания. Устранение просадок напряжения в системе зажигания.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Всем привет, народ! Наткнулся на одну интересную статью www.drive2.ru/b/2173392/
и решил немного заморочиться по этому поводу.
Если кратко, то в данной статье говориться об устранении перебоев работы свечей зажигания и стабилизации напряжения в данном узле СЗ. Автор подробно рассказывает и объясняет всю суть и физику процесса основываясь на опыте и собственных измерениях, поэтому я не буду объяснять и расписывать в подробностях.
Разобравшись в данном вопросе я решил воплотить эту доработку на своём авто. Начнём.
Понадобиться:
— 2х конденсатора номиналом каждый: 2200 мкФ 25v 105C.
— термоусадки, изолента, паяльник либо паяльная паста и т.п.
Конденсаторы скрутил между собой соблюдая полярность. «Минус» конденсатора обозначен полосой и зачастую присутствуют знаки полярности. Перепутать их нельзя!

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Замотал всё это дело изолентой.
теперь об установке на авто.
Перед подключением советую скинуть клемму с аккумулятора.
Отсоединил фишку с модуля зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

«Минус» конденсаторов- под шпильку ГБЦ

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Готово!
Накинул клемму на аккумулятор, запустил двигатель- всё в норме.
Теперь об эффектах установки данных конденсаторов:
— На ХХ двигатель работает «мягче», уменьшились паразитные подергивания;
— на ходу чувствуется, что двигатель работает мягче, разгон без подергиваний и провалов при переключении;
— при торможении двигателем пропали подергивания и провалы;
— также заметил, что при отключении двигателя появился более плавный выбег без вздрагиваний;
— стабилизировалось напряжение в сети 14.0-14.1В. Раньше оно постоянно «скакало» от 13,8 и т.д.
— также, автор данной доработки указывает на то, что снижается расход топлива(это и логично), но я покатался всего пару километров, поэтому не могу сказать точно, НО, на ХХ часовой расход топлива стал меньше! Посмотрел с помощью сканера.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Считаю, что данная доработка имеет место быть. Поэтому Спасибо mcsystem за то, что поделился своими идеями на данном форуме!
Существует еще вторая часть данной доработки, но пока немного не разобрался со схемой, поэтому немного позже.
Всем ровных дорог и стабильной искры! Спасибо за внимание!

Лада 2110 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 68

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Привет. Прочитал твой бж, поехал в магазин, спаял все необходимое, начал монтаж на авто и тут насторажился… Ну не совсем, точнее вопрос возник при монтаже.
Когда отцепил фишку с модуля, снял изоленту с проводов и обнаружил, что кто-то ранее вмешивался в цепь и просто откусили провод, оставив конец провода-врезки. Тут подумал, что возможно уже кто-то делал подобную инстоляцию. Вообщем скинул минус с акб (делаю это всегда, когда лезу в электронику), впаял кондеры, их минус бросил на двс, накинул минус, запускаю двс и понимаю, что работа кондеров уже активна. Реально более стабильная работа двс, НО.
В этот же день мне предстояло преодалеть путь в 120 км. в одну сторону. И вот на трассе вся доработка проявила себя не с лучшей стороны. Начиная с 3-ей передачи с 2 до 3 тыс.об двс начал тупить и появлялись провалы. Такое ощущения, что авто за фаркоп держат и тянут назад, а потом отпускало и авто мягко ускорялось. Бывало непонятные дрожания авто на 4 и 5 передачи и тот же эффект «держания за жопу». Обгоны не делал, т.к. уверенности ноль. По приезду в пункт назначения, демонтировал сей девайс и авто вернулось в нормальный режим работы. Хорошое ускорения, стабильная работа двс.
Вообщем не принял двс эту доработку, но было интересно сделать.
ВАЗ 211002, 8 кл., проблем с двс не выявлено, работа двс отличная (после капиталки), запуск двс моментальный.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Одна из причин проблемы — половинчатое выполнение доработки.
Нужно питание МЗ переносить на ГР ЭБУ
При таком результате, предположу, что с электрооборудованием еще есть проблемы.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Имеется ряд проблем, с которыми борюсь. Авто недавно, есть основное авто. Проблемы очень интересные, в плане поломать мозг. Не работает подсветка приборки, туманки сгорают, дворники и стеклоподьемники, то работают, то не работают; спидометр иногда оживает, в основном вечные 5 км/ч. Приборку звонил до монтажного блока. Масса, масса… где-то есть участок, на днях полезу снимать монтажный блок и полезу глубже.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Одна из причин проблемы — половинчатое выполнение доработки.
Нужно питание МЗ переносить на ГР ЭБУ
При таком результате, предположу, что с электрооборудованием еще есть проблемы.

Я ни сколько не грешу на доработки, в этом имеется свой толк. Я исключу все возможные проблемы и подключу вновь;)

Источник

Веяние моды или конденсатор в цепь питания катушек зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

О да, несколько дней и вечеров читал эту статью про необходимость конденсатора, что поддался изумлению и тоже сделал. С точки зрения физики я понимал, что его наличие, в принципе, там возможно и даже необходимо, если серьезно есть такие пульсации аж в 2,5 вольта. Купил все составляющие (конденсатор взял 25V 4700 мкФ 105C), fort-cooper все мне спаял, я все смотал в косу обратно.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

И чуда не произошло. Совсем. А знаете почему? Потому что инженеры АвтоВАЗа не дураки, как принято считать, у них тоже есть высшее образование, они знают свою работу. Если там нет конденсатора, то он и не нужен. А те, у кого что-то изменилось… Ну, господа, простите, но состояние вашей проводки или свеч оставляет желать лучшего. Поменьше изоленты в проводку мотайте и не делайте повсеместных скруток непонятно для чего, только чтобы найти + или — для питания очередного метра светодиодной ленты в подсветку ног. И тогда ваша машинка будет служить вам верой и правдой и без каких-либо доработок цепи питания катушек зажигания.
Расход замерялся до и после в одинаковых условиях при одинаковой нагрузке. Расход сравнивался и на ХХ по БК и OBD. Нет никакой разницы. Бесполезная безделушка.

Всем идельной проводки и хороших свечей, товарищи! 🙂

Источник

Конденсаторы в цепь питания модуля зажигания (МЗ).

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Ключ на СТАРТ!
Дальше по закону сапёров лёг ногами в сторону взрыва, при этом автомат под себя, чтобы не оплавился.
Пуск!
Завелась!
Работает блин!
Да ещё КАК!
Эффект-БОМБА!
Дикие НИЗЫ.Раздатка 3к1 не нужна.
Чёткая педаль газа.
Расход-просто Воздух.
Перечислять можно до бесконечности…
Я слон доволен как.
Вот где лошади прячутся…
И самое основное ЗАБЫл…
ПРОВОДА питания от АКБ не ниже 2,5 мм квадрат.

P.S.Данная доработка актуальна для любых типов ЭБУ и систем зажигания.
P.S.№2.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Лада 2329 2005, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 21

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Себе все хочу поставить, опробовать, а то уж больно обороты на ХХ скачут и это при том что все исправно.
Но эту тему сперва проверял не на себе=D, а на приоре друга. Он катался дня 3 и сказал что эффект есть, но он не понравился, типа машина стала вместо резких рывков при нажатии газа более плавно поднимать обороты. Поэтому ему демонтировал их.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

В сети много отзывов как положительных, так и отрицательных.У меня КОНЬ-ОГОНЬ!

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

ну начать надо с того что не 12 вольт, а при нормальном генераторе это 13.7-14.2. И зачем повышать? Не совсем я понял суть доработки. Ибо Плюс в цепи постоянный. Ну да ладно. Пусть он и связан с обмоткой. Но емкость акб и его пусковой ток настолько велики, да и мощность гены даже в 80 ампер хватает что бы покрыть все это. Вопрос только что должны выравнить кондеи, если как токовых замеров падений напряжения нет! То есть работает это вещь или нет можно только догадаться)

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Сразу понятно с электрикой и электроникой ВЫ на большом расстоянии.И почему ленитесь читать.В сети уже давно всё разжевано.Как, что и зачем?А насчёт догадаться работает или нет?Попробуйте?

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Ну если уж так то почему не добавить диод?) ладно бог с ним пусть я ничего не понимаю. Но по сути я больше чем уверен разницы большой не будет! Да может помех меньше давать система зажигания будет, с этим соглашусь. Но по большому счёту разницы никакой. И я уверен что прибавить мощи они не в состоянии. Если уж так то надо бы установить на каждый цилиндр по индивидуальной катушке. Хотя большого смысла тоже не вижу. Борьба с ветряными мельницами. Лучше уж сделать божью Искру, оно полезней и модуль можно выбросить, а поставить катушку которая дешевле при её замене.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Видимо вы физику не доучили, есть понятие расчёт. И он разный для разных ситуаций. Думайте дймайте и ещё раз думайте. Я не буду разводить демагогию. Но прежде чем учить меня, поймите о чем говорю я. Если вы думаете что я совсем далёк от мне вас жаль. По вашей логике чем больше тем лучше. Почему бы вам не сделать смесь 1:1 жирнее же) Почему бы конденсаторы не поставить везде где только можно, лучше же! Может и бензин 100 зальете, мощнее же! Турбину посьавте сразу, дует же! Или как ибадулаев сьепень сжатия сделайте как на дизеле, че зато прет! ну да ладно. Божья искра это модуль ктороый позволяет установить катушку, которая дешевле, и потом можно установить не одну! Ну это ладно. В общем я вас примерно понял. Самоуверенность это хорошо, но прежде чем что то сделать надо подумать.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Дальше думайте и считайте.Только ДАННОЕ уже давно съедено и выкакано.Причем на деле, а не на диване.Слабо повторить?А потом думаю-считаю.Вот подискутируем

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Нет, но мне это незачем. Просто потом поймёте. Я не буду теребить вам нервы, ибо если окунетесь в паспортные данные и сделаете замер. Затем немного по думаете поймёте о чем я. В общем конечно рукоделие это хорошо👍 и тут я не с иронией, но просто лично я считаю что все должно находится в балансе.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Вторая ссылка тоже не понятная. Чувак делает замеры и добивается выпрямления напряжение, ну допустим я соглашусь. Но как раз схема с диодом ещё более стабильная. Да напряжение может сесть, но оно будет стабильное! Именно за это он борется. Ты массу его катушек то видел?) я хз если он такой профи то почему бы клему не сделать?😁 Если ты не знал так вот транзистор в приорах с завода стоит и проблемы с катушками никуда не делись! Мало того они расправляются даже я и такое видел! Ну и люди на ремонт эбу попадают. А катушки как выходили из строя так и выходят, с транзистором или без😀 Моё мнение нет ничего универсальные специального! Катушка рассчитана на бортовую сеть не думай что если она станет 24в то ей от этого будет лучше!

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Всё машу финишным флагом.Каждый останется при своем.Только просьба соберите схему на диоде и отпишитесь НАМ лохам.Или как у меня попробуйте…А то всё думаю, считаю, видел.Потом, после будем мордами в унитаз друг друга тыкать.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Зачем?) если я в этом смысла не вижу. Ибо мне не безразлично надёжность моего авто. Если бы не видел и не знал, а тем более не думал вам бы не писал. Надеюсь что все таки у вас все будет хорошо. Время покажет.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Давайте на этом и остановимся.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Ну если уж так то почему не добавить диод?) ладно бог с ним пусть я ничего не понимаю. Но по сути я больше чем уверен разницы большой не будет! Да может помех меньше давать система зажигания будет, с этим соглашусь. Но по большому счёту разницы никакой. И я уверен что прибавить мощи они не в состоянии. Если уж так то надо бы установить на каждый цилиндр по индивидуальной катушке. Хотя большого смысла тоже не вижу. Борьба с ветряными мельницами. Лучше уж сделать божью Искру, оно полезней и модуль можно выбросить, а поставить катушку которая дешевле при её замене.

А диод куда? Зачем? И вообще да будет известно диод сажает напряжение.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Зато ровное напряжение будет. Искра будет стабильной. Та попрет!😀

Источник

Конденсаторы в цепь зажигания. «Повторюшка» mode on.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Почитал умную статью, понравилось. Захотелось повторить )

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Вкратце — параллельно катушек зажигания подключаются пара конденсаторов, которые призваны гасить колебания напряжения в цепи зажигания. Что дает? — более плавный ХХ (холостой ход), небольшое увеличение мощности в некоторых режимах. Люди, повторившие этот опыт, отзывались положительно. А сам автор упомянутой статьи — ГУРУ электроники, мнению которого я склонен доверять.
Подобная схема с конденсаторами ставится на некоторые (или даже многие) иномарки. На вазе, видимо экономят.

Купил конденсаторы с указанными в статье характеристиками.
Сделал все как там написано…скрутил их (соблюдая полярность), подсоеденил провода, обмотал изолентой…
Пошел устанавливать на авто.
Тупанул — вскрыл-таки, как рекомендовал автор сей статьи, место где соединяются провода (между ответвлением проводов на 2 и 3 цилиндр)…Лучше бы я немного подальше подцепился, там очень все хорошо было заделано…трубка очень плотная, и как-будто клеем каким провода обмазаны…короче цепляться лучше наверное в другом месте. Зачистил, сделал скрутку (это, ест-но «плюс»). «Минус» — кинул на подходящее место (см.фото).

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Пока особо не скрывал ничего…(думаю когда поеду к ОД, лучше снять все это)…
Сами конденсаторы удачно вошли в место крепления для жгута (под крышкой) — болтаться не будут…

Ну и, самое главное, РЕЗУЛЬТАТ. (сбросил настройки ЭБУ).
А вот тут самое обидное! Я его не почувствовал! С самого начала было понятно — подобные вещи надо контролировать инструментально. Т.е., как автор статьи, наблюдать за напряжением по осциллографу ДО и ПОСЛЕ. Чего я не делал. Но т.к. у меня ВАЗ, я надеялся на некоторое улучшение работы двигателя, хотя бы на ХХ. Но и ХХ остался тем же, немного дерганным…Печалька. Езжу почти месяц с этой «доработкой».

Возможно, весной, после ТО у дилера (когда я буду демонтировать эту фигню) переделаю и попробую на других конденсаторах.

О проблемах, которые могут быть…А ничего не будет, даже если у вас сдохнут конденсаторы…Подключение параллельное, где-нибудь на трассе из-за этой фигни, вы не встанете (именно из-за этой).
===================================
Несколько месяцев спустя, переделал. Теперь с пайкой, и провода потолще использовал.
Может совпадение, а может тачка раскаталась (пробег 28 ткм сейчас) или я газу больше даю — ездит бодро (для автомата), радует.

Источник

Конденсаторы на модуль зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Недавно наткнулся на очень интересную статью www.drive2.ru/b/2173392/. Пересказывать ничего не буду, все можете прочитать в зписи. Очень грамотно все изложено!

Мысль я посчитал очень хорошая и решил проверить на себе. Из всего я поставил пока только конденсаторы на модуль зажигания. Все делается очень просто. Покупаем конденсаторы 16v (или больше, но не меньше!) на 2200мФ. Спаиваем их между собой и добавляем провода.

Минус к минусу, плюс к плюсу обязательно!

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

Затем сама установка. Все усаживаем термоусадкой и одеваем в гофру. На модуле плюс у меня средний провод по фишке. На него кидаем плюс от конденсаторов и минус на шпильку крепления термостата к ГБЦ.

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Смотреть картинку для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Картинка про для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания. Фото для чего нужен стабилизирующий конденсатор на модуле зажигания

И теперь про ощутимые изменения. После данного внедрения я проездил порядком 1500км и вынес несколько заметных улучшений.
— более плавное трогание;
— заметно пропали небольшие дерганья при переключении передач;
— двигатель стал работать как-будто стабильнее на ХХ;
— заводится не сказал бы что особо быстрее и легче, но что то вроде изменилось;
— по поводу уменьшения расхода топлива я не заметил, да и не слежу за расходом особо (кочился- заправил).

В общем данную доработочку советую использовать. В крайнем случае хуже не станет))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *