для чего нужен стингер

Что дает выхлоп Stinger на сток моторе

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Был приобретен выхлоп Stinger на классический 8 клопный двигун.
Система состоит из паука 4-2-1, прямоточного резонатора с бочкой, и прямоточного глушителя, все на 51 трубе.
Установка особых сложностей не вызвала однако есть нюансы.

Первое на что обратил внимание, это на прокладку приемной трубы, она применяется от ваз 2110. Беда в том что отверстия в ней гораздо меньше чем на самом пауке. Точных цифр не скажу но диаметр примерно на 4мм меньше, а значит пропускная способность труб уменьшится. Выхода два: мне удалось в одном из магазинов найти подходящую по размеру, либо берём любую и подгоняем напильником под свой паук.

Второе это то что у меня паук фланцем приемной трубы упёрся в стартер, проблем нет, болгаркой фланец был подточен, принципе можно и напильником убрать пару мм и все будет ОК.

ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛОЖНОЕ.

Из-за износа подушек двигателя есть вероятность что паук просто упрется в нижнюю балку. Я не знал как поступать и приемная труба была разрезана в 2х местах, подогнута как надо и сварена обратно. ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ СТОИТ, ПРОБЛЕМА БЫСТРО РЕШАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ НОВЫХ ПОДУШЕК, ЛИБО, В ИДЕАЛЕ УСТАНОВНОЙ ПОДУШЕК ОТ НИВЫ.

Впринципе это все. Особых проблем не возникло, качество изделия на уровне, красивые швы, хороший металл.

Звук на сток моторе прикольный совсем не громкий, приятный, немного звенящий, работает чуть громче стока, может быть немного орет на высоких оборотах (на доработанном движке орет чо е*нутый, о доработанном движке читай в бортжурнале)

Особых изменений в ходовых качествах замечено не было, небольшой приход тяги во всем диапазоне, плюс двиг легче крутится на верхах, тк на сток системе стоял катализатор, разница заметна.

Чек кстати почему то не загорелся, ведь одна из лямбд была полностью снята. Двиг евро3 под две лямбды, в Стингер естественно ставится только одна.

Впринципе, на сток мотор ставить особого смысла нет, бешеной мощности не добавляет, у меня система бралась под постройку злого мотора (читай бж), там Стингер раскрывает действительно полностью.

Источник

Стильный Kia Stinger: почему он актуален как никогда

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Я помню, как впервые увидел концепт Kia GT4 Stinger на Московском автосалоне 2014 года. Стильное заднеприводное купе с классическими для американских масл-каров пропорциями. Ну, все понятно – подумали все тогда. Очередная приманка для зевак на выставках, которую компании не хватит духу запустить в серийное производство. Это же Kia, а не, скажем, Dodge.

Кому уже тогда было за 30, знают, что Kia – это непонятные машины из малознакомой страны, к тому же собранные где-то в Ижевске. Такие покупают не от хорошей жизни, а потому, что накопил чуть больше, чем стоит Lada Priora или Daewoo Nexia, но на Ford Focus все равно не хватает.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Прошел всего год, и все вдруг сделали вид, что не удивлены появлению серийного Kia Stinger. Точнее, удивились все, но в положительном ключе: гляньте, какой классный автомобиль сделали корейцы!

Как так получилось? Почему именно эта машина в корне изменила имидж Kia? И правда ли, что немного обновленная машина и сейчас не теряет своей актуальности? Попробую рассказать.

Спорткар здорового человека
Серийный Stinger оказался совсем не таким, каким был концепт. Вместо двухдверного купе нам показали классический пятидверный хетчбэк. Но не такой, как, например, Kia Ceed, а низкий, вытянутый, со здоровенным капотом и пропорциями настоящего спорткара.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Спереди – классические формы и что-то свое, особенное в дизайне отдельных деталей вроде фар и решетки радиатора. Сзади – напоминание о старых моделях Maserati, но не явное, о копии речи не идет. Единственное, чего не хватало внешности этой машины – сплошной линии задних габаритных огней. После рестайлинга она появилась!

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Попытки сделать машину одновременно быстрой и в то же время удобной предпринимались и раньше. Достаточно вспомнить множество примеров, начиная с хетчбэка Volkswagen Golf GTI и заканчивая «сараем» Audi RS 6 Avant. Но в Kia к динамике и практичности добавили еще один компонент – стиль.

Когда машину только показали, многие блогеры назвали ее «убийцей BMW». При чем здесь баварская марка я так и не понял. В Kia изобрели свою собственную концепцию относительно доступной, практичной, но при этом бодрой машины на заднеприводном шасси. Поймите меня верно: любой автомобильной марке в истории хотя бы время от времени нужно создавать машины не как у других. Те, кто только копирует, вынужден влачить жалкое существование.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Со Stinger корейцам удалось сделать что-то действительно свое. Не считать же этот автомобиль попыткой скопировать Porsche Panamera? Тем более, что «немец» в несколько раз дороже.

В движении
Шасси Stinger в Kia не изобретали, оно уже было у группы Hyundai. Это попытка корейцев поиграть в премиум с заднеприводной платформой (в топовых версиях – полноприводной). Изначально шасси создавалось под машины марки Genesis, а в Kia его просто позаимствовали.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

И в этом, отчасти, главная проблема Stinger. С одной стороны, машина едет именно премиально. Примерно также, как BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-класса или ушедшие с рынка Lexus IS и Infiniti Q50. Да, возможно Kia многим из них немного проигрывает, но именно что немного, выступая все же в одной категории. Скажем, разницу между Kia K5 и Mercedes-Benz C-класса не заметить невозможно, это совсем разные машины. А между Kia Stinger и Mercedes-Benz C-класса в движении она будет минимальной.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Но в этом и проблема. Где сейчас Lexus IS и Infiniti Q50? Давно вы что-то слышали о Jaguar XE? Даже новые BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса стали все реже встречаться на улицах. Клиенты этих машин просто пересели на кроссоверы и в ближайшие годы обратно точно не вернутся.

На мой взгляд, Kia Stinger должен был стать немного другим. А именно – еще более безбашенным! Сюда бы чуть более продвинутый полный привод, заточенный под силовое скольжение, хулиганский рев мотора, которого так не хватает версии GT, и даже ручную коробку передач! Смотрите, Mitsubishi Lancer Evolution сам покинул этот мир, Subaru WRX STi собирается последовать за ним, а такой экстремальный Kia мог бы стать прекрасной и единственной им заменой! Корейцы же даже в названии Stinger сделали намек на STi!

И все же
Очень скоро мир полностью пересядет на кроссоверы, притом электрические. Уже сейчас самым продаваемым автомобилем в Западной Европе стал Tesla Model 3. Не среди электрокаров, а вообще. А когда запустят производство кроссовера Model Y в Берлине, бестселлером станет он.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

А потому, уже сейчас выбор классических спортивных седанов с задним приводом или полным, реализованном от заднего, свелся к нескольким моделям.

Хотите успеть застать уходящую эпоху? Тогда Stinger представляется чуть ли не лучшим вариантом. По крайней мере, он дешевле и практичнее остальных, да и выглядит отлично – люди до сих пор на улицах оборачиваются.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Следующего поколения Kia Stinger может и не быть. Тем важнее успеть присмотреться к этому, а уже потом пересесть с него, например, на новый Kia EV6. Это, кстати, тоже спортивный хетчбэк с полном приводом в пользу задних колес, только совсем другой.

Источник

Что внутри прямоток-глушителя Stinger-AVTO MUTE

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Выхлопная система моего купе:
— Паук 4-2-1 СТТ
— Резонатор СТТ
— Глушитель Stinger Avto
Весь выхлоп ставил осенью 2016 года.

Существуют в Тольятти два Стингера: Stinger Sport и Stinger Avto. Вообще я хотел брать тихий прямоточный глушитель MUTE от Stinger Sport. На авторынке спросил у одного дружит или нет со Stinger Sport, его ответ был ДА. Хорошо, заказал у него MUTE. И вот принятый звонок…глушитель приехал, можно забирать. Я поехал на рынок. Человек на рынке вручает мне глушитель, а глушитель совсем не тот! Он тоже MUTE, но от Stinger Avto. Stinger Avto зря время не теряло и в след за Stinger Sport начало штамповать эти тихие прямотоки. Продавец прикинулся дурачком, мол самый правильный Стингер это Stinger Avto. А их железкам я как раз и не доверяю, они, как правило, уступают по качеству тюнячкам Stinger Sport. Делать было нечего, брать и ставить. Самому интересно каков он будет в деле.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

А на деле он конечно же ХУ#ТА!

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Разрезали, вскрыли. Видим внутри крупные волокна негорючего материала. Весь глушитель забит чисто этим материалом. Убираем все, далее идет мелкая сетка, она из обычной стали, магнитится, значит быстро превратится в труху, процесс начался кстати.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Убираем сетку и зачищаем все:

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Видим не круглые отверстия в трубе, а прорези. Решил края прорезей засверлить сверлом где подлезу:

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Затем обмотал трубу мелкой сеткой из нержавейки, она препятствует выдуванию набивки через отверстия или прорези в трубе:

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Набивку глушителя решил делать комбинированной. В качестве первой набивки купил в Леруа 100% Базальтовый прошитый лист с температурой применения до 1000 град.

Источник

Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Kia Stinger. Как назовешь, так и полетит?

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

для чего нужен стингер. Смотреть фото для чего нужен стингер. Смотреть картинку для чего нужен стингер. Картинка про для чего нужен стингер. Фото для чего нужен стингер

По правде говоря, Kia никогда меня не интересовали. Ну просто потому, что я люблю машины которые доставляют какие-то эмоции, а Kia в виде такси обычно доставляет меня домой в состоянии опьянения. Но вот у Kia появилась модель, претендующая на нечто большее, чем просто жоповоз. А когда Stinger стали сравнивать со Шкодой Суперб и, о боже, Ауди А5, я решил — надо понять что это такое и зачем оно вообще существует. В итоге имеем — двухлитровый турбомотор, 247 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, полный привод и топовую комплектацию, стоимостью в 2.6 млн. рублей.

И надо сказать, Stinger — самая неоднозначная машина, на которой я ездил за последний год. В зависимости от того, на чем вам доводилось ездить до него, он способен как превзойти ваши ожидания, так и привести в полное разочарование. Я же постараюсь претендовать на некоторую объективность, потому что ездил практически на всем что имеет ценность, и любая машина для меня нечто большее, чем просто мотор и четыре колеса.

Первое, что на что обращаешь внимание — внешность. Обычно как, сел — поехал. Тут же я ходил вокруг машины, рассматривая ухищрения корейского дизайна. Красный цвет для него выигрышный, особенно в сочетании с хромированными жабрами и зеркалами. Ярко-синий тоже. В черном и белом цвете его легко спутать с Оптимой, стоящей рядом. Красный подчеркивает фальшивые воздухозаборники на капоте, прорези бампера, хром и прочее. За внешность Стингеру можно поставить плюс, она действительно яркая, броская и привлекает внимание. Несмотря на то, что многих бомбило от задних катафотов, залезающих на половину крыла. Может на красном они не так бросаются в глаза.

Салон. Тут все не так однозначно. Сиденья удобные, с массивными валиками боковой поддержки, электрорегулировками и вентиляцией. Задний диван прекрасный, там куча места, даже если спереди сидят люби под 190 см ростом. Кожа довольно приятная и не вызывает ощущения уж очень дешевого дермантина, как в Тойоте. Потолок и стойки обшиты черной алькантарой. Она не такая крутая на ощупь, как в немцах, но все же. Подушка под ноги выдвигается сервоприводом, в отличие например от Ауди А5, где она только механическая. Воздуховоды с центральными крутилками явно содраны с немцев и это пошло им на пользу. Рычаг АКПП также похож на рычаг Ауди — маленький плоский джойстик с приятными щелчками при переключении. На тоннеле необходимый минимум кнопок — парктроники, камера кругового обзора, круглый переключатель режимов езды и электронный ручник. Электронный, заметьте, на третьей серии БМВ он появился только в 2019-м году. Отдельно стоит сказать про барабанчики переключения вентиляции и подогрева сидений. Они большие, алюминиевые на ощупь, приятно нажимаются и не люфтят. Вообще, все кнопки в салоне крупные и по ним не промахнешься даже зимой в перчатках. Хотя, есть подогрев руля, какие перчатки.

Теперь о минусах. Кнопки под экраном мультимедии, сделанные под алюминий — люфтят и откровенно пластиковые на ощупь. Панель климат-контроля, взятая от Cerato люфтит вся целиком. При попытке настроить температуру, крутишь ручку в самом низу а смотришь в верхний угол экрана мультимедии. Даже в Оптиме температура показывалась на блоке климата. Но самая жесть — экран. Я не понимаю, почему в стране, в которой существует Samsung, создающий экраны для топовых мобильных устройств — айфонов, афпадов и прочих разных гэлакси ноутов, — почему в имиджевый корейский автомобиль они воткнули дешманский экран от домофона. И дело не в том, что у него не самая красивая графика — он просто очень низкого разрешения. Иконки в меню выглядят размыто и вызывают желание пойти проверить зрение. Камера кругового обзора, удобная в использовании и в целом неплохая, в отличие от тех же Ауди и БМВ, на этом экране смотрится как привет из прошлого десятилетия.

И отдельного упоминания заслуживает руль. Нет, не жесткая подушка от того-же Cerato, от которой плевались блогеры. Насрать на подушку, она не выбивается по текстуре материала и в целом сойдет. Но на руле за каким то хреном сделали 8 кнопок и 4 джойстика. Причем джойстик, которым перемещаешься по меню не нажимается, и для подтверждения действия или возврата в предыдущее меню нужно нажимать отдельную кнопку ОК. Вот это нереально бесит. Когда все уже делают круглые барабанчики с возможностью нажатия, тут в этих кнопках черт ногу сломит. Зато ОДИН джойстик нажимается — регулировка громкости при нажатии делает mute, то есть вырубает звук. Ну полнейший бред.

На ходу Stinger издает целую гамму звуков. По уровню шумки он примерно как новая Camry, то есть так себе. Несмотря на двойные стекла, шумоизоляция оставляет желать лучшего — шум от колесных арок, выбоин и прочих неровностей слышен отчетливо. Шум от стоящего рядом Камаза — можно пережить, стекла все же двойные, хоть по тоньше, чем одинарные на моем Ренжровере. Салон скрипит, причем не только при скручивании кузова, при заезде на бордюр например. Он просто скрипит на ровной дороге, такое ощущение, что кузовные панели трутся друг об друга. Зазоры между ними минимальные, что плюс. Но они гуляют сами по себе и при выключенной музыке раздражают невероятно. Звук двухлитрового мотора на высоких оборотах дополняется звуком из симпозера, и этот звук слабо сочетается с тем, что обычно издает двухлитровая турбочетверка. Ну ладно, это уже вкусовщина. Ведь и на BMW М5 тоже есть симпозер.

Ну и наконец, как же он едет. В инстаграме мне писали, как же так, он просрал в старте с места дизельной Ауди, в которой всего 190 сил! Возможно Stinger не самый динамичный, и проигрывает секунду немцам. Но он лишен например такой неприятной вещи, как тупка на первой передаче. Что дико бесило в той же дизельной А5, когда ты пытаешься перестроиться в пробке, давишь педаль и пару секунд ничего не происходит. Стингер достаточно динамичен в условиях города, он устойчиво стоит на трассе, не реагирует на колею. У него приятный уверенный разгон, особенно в спорт-режиме. Если хочется СПОРТ, то за 3.2 миллиона можно купить Стингер с двигателем 3.3 и 370-ю лошадьми. Но по мне это излишество.

Стал бы лично я покупать его за 2.6 млн, ради выпендрежа, ходовых характеристик и яркой внешности? Нет. Я бы добавил 200 тысяч и купил двухлитровый Камаро, который обставит по уровню эпатажа любой другой автомобиль в пределах 3 млн.
Но не стоит забывать, что Стингеры начинаются от двух миллионов за задний привод и 197 сил, и возможно ради яркой внешности стоит пожертвовать обдувом сидений или проекцией на лобовое стекло. Ведь за 2.6 в нем будет все, что есть в максимальных комплектациях немцев, включая полный привод, проекции, электропривод багажника и нормальную музыку. А Ауди или БМВ за 2.6 млн. можно купить только Б/У или в комплектации Барабан.

Если подвести итог. Корейцы сунулись на поляну немцев и очевидным образом проиграли. Даже премиальные корейские бренды типа Genesis не дотягивают до немцев ни уровнем комфорта, ни качеством материалов, ни управляемостью. Но по опциям приблизились вплотную. Купить Стингер, это как начать встречаться с двойником Шарлиз Терон, вроде очень похоже, красиво и круто, но понимаешь, что где-то не то. Кому-то это не важно, кому-то важнее пятилетняя гарантия, дешевое обслуживание и 92-й бензин. Stinger это довольно недорогой способ выделиться из серой массы. Вопрос, как поведет себя новая заднеприводная платформа, какие болячки всплывут за первый год эксплуатации.

Главное помнить — если машина вызывает у тебя эмоции — это твоя машина. И не важно какой логотип у нее на капоте, сколько она стоит и что про нее пишут в интернете)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *