для чего нужен substance painter

Рисование в 3D. В реальном времени

Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Рисуйте в 3D в реальном времени.

Получите Adobe Substance 3D Painter в рамках плана Коллекция
Substance 3D всего за 3 092,40 руб. в месяц в течение первого года*.

Исследуйте коллекцию Substance 3D.

3D-ресурсы обретают жизнь

В Substance 3D Painter предусмотрены инструменты, позволяющие создавать текстуры 3D-ресурсов, — от сложных кистей до интеллектуальных материалов, которые автоматически адаптируются к вашей модели. Вдохните жизнь в свое искусство.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Substance 3D Painter широко используется в производстве игр и фильмов, а также в сфере проектирования товаров, в модной индустрии и архитектуре. Это приложение для создания 3D-текстур, предназначенное для профессиональных дизайнеров в любой области.

Полная свобода творчества

Painter помогает добиться желаемого результата, будь то продуктовый дизайн, создание реалистичных игр и визуальных эффектов или проекты стилизованной анимации.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Интеллектуальные инструменты для создания шедевров

Интеллектуальные материалы подстраиваются под любой объект, реалистично передавая все нюансы поверхности или ее износ. Исследуйте предустановленные маски, которые адаптируются к любой форме, и рисуйте с помощью эффективных динамических инструментов.

Что видите, то и получаете.

Высокотехнологичное окно просмотра в Painter отображает все ваши творческие решения в реальном времени. Используйте сложные материалы с улучшенным освещением и тенями, и создание текстур станет творческой и приятной задачей. Вы даже можете просмотреть модель в предусмотренном режиме отслеживания контура.

Источник

Текстурирование персонажа с помощью Substance Painter

Учимся создавать текстуры в Substance Painter вместе с художником по видеоиграм Nicolas Garilhe.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

С каждым новым поколением консолей, художники вынуждены осваивать новый рабочий процесс и новые техники рендеринга. К счастью набор Substance предоставляет нам все необходимое для эффективной работы с этими нововведениями.

В то время как Substance Designer позволяет создавать процедурные и настраиваемые текстуры в обмен на небольшое количество технических знаний, Substance Painter делает это спонтанно и интуитивно – путем рисования по вашей модели.

Substance Painter – отличный инструмент для быстрого текстурирования объектов или персонажей, рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Но особенно он привлекателен тем, что вы используете Substance материалы, чтобы рисовать прямо по мешу по всем каналам (diffuse, specular и т.д.) одновременно или создавать полностью настраиваемые эффекты, например, эрозию или грязь.

По умолчанию, Substance Painter предлагает материалы, которые удовлетворят практически все ваши потребности. Однако есть возможность создать и пользовательский материал. Таким образом, библиотека материалов будет становиться шире и богаче с каждым новым проектом. Можно даже создать какой-нибудь умопомрачительно сложный материал в Substance Designer и импортировать его в Substance Painter.

Вообще можно преспокойно использовать Substance Painter и Substance Designer вместе, но я покажу вам, как легко и просто добиться отличного результата, используя только Substance Painter.

Концепт в Zbrush

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Если у меня нет концепта для разработки персонажа, то я наслаждаюсь творческим порывом, начиная прямо в Zbrush, используя ZSpheres и DynaMesh. Основной плюс этого, по сравнению с разработкой концепта в Photoshop, – то, что я могу проработать свой концепт со всех сторон и понять, как это смотрится.

Почистить меш

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Если мой дизайн меня устраивает, и я уже представляю, на что будет похож мой персонаж, я импортирую концепт-меш в 3ds Max и начинаю его подчищать, делать нормальную топологию, используя Turbosmooth modifier. На этом этапе я ищу хорошую форму, потому детализацию я сделаю позже, уже в Zbrush.

Детализация в Zbrush

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Я импортирую правильный меш обратно в Zbrush и начинаю добавлять детали, опираясь на мой концепт. Я люблю использовать DynaMesh, когда делаю операции, типа boolean (вычитание одного меша из другого и т.п.) и добавлять с помощью кистей-кривых различные мелкие технические элементы, типа болтов.

ZRemesher и UVs

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Поскольку я решил, что этот персонаж не играбелен, я не хочу заморачиваться с количеством его полигонов и ретопологией. Поэтому я использую Zremesher. С помощью DynaMesh, я «сплавляю» все меши, состовляющие цельные части, чтобы получился один большой меш, а потом запускаю ZRemesher.

Настройка Painter

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

В Substance Painter создайте новый проект, выберите меш и добавьте карты, которые вы запекли ранее. Когда закончите с этим, можете выбрать канал, над которым вы будете работать. Я буду рендерить с помощью Marmoset, и мне было бы интересно поработать с картами AO и Cavity. Подключите карты в нужные слоты, чтобы Substance мог их исользовать вместе с Substance Material или Effect.

Настройка материалов

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Для каждого материала с которым я работаю (и когда я знаю, что хочу покрасить в цвет, а не использовать равномерный оттенок из параметров материала), мне нравится использовать следующий процесс: я создаю слой заливки и заливаю его понравившимся мне материалом. Затем, устанавливаю цвет на нейтрально-серый. Устанавливаю режим наложения слоя на Overlay для Base Color channel и, наконец, создаю слой ниже этого, для покраски.

Fill brush

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Fill brush (под полкой Particle) отлично подходит для того, чтобы быстро заполнить цветом область, основывается на топологии. Когда используется этот инструмент, частицы не остановятся, пока не наткнутся на острый угол, что может регулироваться в параметрах кисти.

Substance effects

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Substance Effect можно использовать, чтобы смешать два материала. Добавьте черную маску на ваш верхний слой или папку. Затем кликните Add Effect в Layer window, и выберите тот, что вам по нраву в Effect parameters. Что хорошо, даже после того, как вы добавили ваш эффект, вы все еще можете покрасить маску для последующей настройки.

Duplicate materials

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Если вы используете несколько UV-сетов, возможно, вам понадобиться скопировать материалы с одного на другой. Чтобы осуществить это, возьмите материал с полки или со слоя заливки, и в меню параметров (Parameters menu) – клик правой кнопкой мыши – Save Material. Это добавит на полку ваш новый материал со всеми его настройками.

Использование трафаретов

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

С помощью трафаретов можно добавлять различные детали, такие как узоры или резьба на болтах. Чтобы использовать трафарет, нужно выбрать кисть, затем в Parameters>Stencil Section выбрать тот, что вам нужен. Можно изменять прозрачность трафарета (или спрятать его при покраске) в Viewer Settings panel.

Particle-кисти

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Использование таких кистей как rain, sandstorm и leak поможет вам добавить деталей в ваши карты roughness и colour. Если вы красите на отдельном слое, вы можете изменять его прозрачность и режим смешивания для каждого канала – нет нужды создавать отдельные слои для roughness-карты и colour-карты.

Рабочий процесс и изменения

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Всякий раз, когда вы создаете персонажа, постарайтесь сделать рабочий процесс как можно менее «деструктивным», так чтобы даже на финальных стадиях модели вы все еще могли внести какие-нибудь радикальные изменения. Помните, что такой подход может значительно сэкономить ваше время.

Источник

Трипланарное проецирование текстур. Substance Painter

Привет, без углубления в теорию и наглядно разберем как работает трипланарное проецирование текстур, зачем оно нужно и как его применять. Трипланар есть во многих 3D редакторах и игровых движках, принцип везде похожий, отличаются в основном настройки. Я буду показывать на примере Substance Painter, так как многие текстурят модели в нем.

Triplanar mapping — Уже по названию можно понять, что это наложение текстур на модель с трех сторон. Для начала посмотрим, чем оно отличается от привычного UV mapping’a

В UV Projection текстура накладывается на UV координаты 3D модели, благодаря чему объект окрашивается. Это не сложно понять, особенно если вы имели опыт в создании разверток.

Ну а с трипланаром все иначе, текстуры проецируются на весь 3D объект, по осям X, Y, Z.

Представьте, что у вас есть три проектора, вы запустили на них одну и туже картинку и освещаете ими один объект по центру.

В таком методе текстурирования не нужна развертка, но не везде. Например, Substance Painter не позволит вам импортировать модель без UV.

Дело в том, что Painter создает текстуры для экспорта, ему нужно их куда то уложить и схема будет выглядеть примерно так:

Сделали модель, развернули и отправили в Substance Painter, наносим текстуры и встречаем проблему со швами.

Маска для слоя Dust, накладывается по UV, в указанном месте шов и паттерн текстуры пересекается разными участками.

Теперь переключимся на трипланар, чтобы это сделать, выделите слой или заливку маски, откроется окно Properties, где на первом месте стоят настройки наложения.

Сразу появляется гизмо, для редактирования положения проекций.

В Properties вы сможете вручную настроить положение, вращение и размеров текстуры. Filtering — это тип фильтрации, сглаживания текстуры. В Shape Crop вы можете выбрать будет ли текстура бесконечной или ограничена рамками квадрата в 3D окне.

Помимо избавления от швов, переключение на трипланар помогает наложить текстуру в одном направлении, когда UV острова повернуты в разные.

Еще один случай, когда трипланарный метод улучшит ситуацию: Вы выпрямили ребра UV островов, что привело к небольшим растяжениям, трипланар наложит текстуру по геометрии, скрыв эти растяжения:

Этот пример я уже приводил в прошлой статье, там же я рассказывал зачем выпрямлять ребра на UV.

Проекции текстур между собой не состыковываются, здесь тоже будут швы. Параметр Hardness редактирует их смешивание, чтобы минимизировать видимость.

С шумными текстурами, вроде той что на гифке, проблем нет, просто выкручиваем параметр на минимум.

С текстурами узоров, решеток и других подобных, возникают трудности:

Нанести их без швов почти невозможно, по крайней мере с такой разверткой.

В этом случае можно вернутся к UV проекции и попробовать исправить саму развертку. Конечно не всегда есть возможность развернуть без швов, они нужны, чтобы избегать растяжений или для оверлапинга.

Можно попробовать другой метод проекции, сферический или односторонний (planar), но и они имеют свои минусы.

Возможности избавится от текстурных швов на совсем — нет, но есть способы скрыть и минимизировать их видимость, трипланар один из таких способов, хорошо справляется с «шумными» текстурами и не очень с ровными паттернами, орнаментом.

В Substance Painter у каждого слоя индивидуальная проекция — это значит, что для наилучшего результата вы сможете комбинировать все доступные методы проекции.

Абзац про выпрямление два раза) Но пост, канешь, немного капитанский.

Подправить кривые смешения можно в фш потом, если увишка без искажений и там не особо нормалей и тыщи карт.

Исправил. Капитанский, для тех кто имеет опыт?

Угу. Проблема всех подобных обучающих материалов, что базу найти не сложно. Даже комплексную, к примеру подробный разбор всей основы полного пайплайна модели со статьей на каждой остановке. А вот как нужно загуглить уже что-то уровня плюс, то начинается жопа. Я, например, искал, как затекстурить пиксаровские глаза мультяшные в сп. Безуспешно. Мешей полно, а вот с текстурированием уже все.

Хе-хе. Базу найти не сложно, но при этом сотням людей ее не хватает )

Это уже вопрос обучаемости. Я на пикабе иногда общаюсь с новайсами (там других и нет в сообществе).

Они думают, что я их троллю, когда говорю, что уйдут десятки сотен часов на базовое освоение 3д и без знания англа можно даже не начинать.

В любом деле есть люди, которые просто поиском пользоваться не умеют или не хотят.

Затекстурить глаза, наверное проще сделать процедурно

Хорошое видео. Да и готовые генераторы есть. Вопрос просто в экспорте.

Источник

Руководство по ручному текстурированию в Substance Painter

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

VSQUAD подготовила для вас пошаговое руководство по ручному текстурированию в Substance Painter без использования карт нормалей.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

В этом туториале мы хотели бы поделиться пошаговым руководством по созданию в Substance Painter нарисованных вручную текстур без использования карт нормалей. И конечно, если у вас есть своя высокополигональная модель, то сам процесс будет легче, а конечный результат будет лучше.

Весь процесс текстурирования, который мы рассмотрим в этой статье, можно увидеть на GIF’ке, прикрепленной ниже (кликните по ней, чтобы рассмотреть все поближе):

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Мы также подготовили для вас видеозапись этого туториала:

Порядок действий

Ну что ж, начнем. В первую очередь вам необходимо создать и подготовить вашу модель в любом удобном для вас 3D-пакете. В целом, лучше создавать модель в формате fbx, чтобы позже было удобнее импортировать ее в Substance.

Substance рендерит вашу карту нормалей с применением выбранного вами шаблона (каналы G в Unity и Unreal немного отличаются). Поскольку мы не используем нормали — оставим тут все как есть. Запускаем программу, кликаем New File, выбираем вашу модель. В пункте document resolution вы можете выбрать что угодно и при необходимости изменить это значение позже.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Найдите настройку “TEXTURE SET SETTINGS” и кликните “Bake Mesh Maps”.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Главная фича Substance — это его генераторы. С помощью этого инструмента вы можете добавлять любые градиенты, играть с полостями, краями и тому подобное. Для этого Substance должен отрендерить свои карты, поэтому мы начнем с запекания карт. Кликните “Use low poly as high poly”, поскольку в рамках этого туториала мы не располагаем высокополигональной моделью.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Стоит упомянуть один важный момент о нашем рабочем процессе: в основном мы будем использовать Fill layer’ы (слои заливки), а не Layer’ы (слои), как в Photoshop. Удалите Layer и создайте наш первый Fill layer. Он послужит для нас в качестве base color (базового цвета).

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Измените параметр “Material” на “Base color”, так как это должна быть текстура, нарисованная вручную.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Мы хотим начать с применения эффекта Ambient Occlusion к нашей модели, чтобы создать базовую текстуру. Давайте разберемся, как это сделать. Создайте новый Fill layer. Перейдите в “MATERIALS”. Отключите все, кроме цвета. Кликните на “Base Color”, найдите ваш Ambient Occlusion в списке.

Это выглядит приблизительно так. У флагов другой шейдер, поэтому они все еще белого цвета. Удобнее всего — когда у вас один шейдер и одна текстура.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

Теперь приступим к работе с генераторами.

для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Переименуйте наши слои. Создайте новый Fill layer.

    ВАЖНО. Кликните правой кнопкой мыши на слой и выберите “add black mask” (добавить черную маску).

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Кликните правой кнопкой мыши на маску и выберите “add generator” (добавить генератор).

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Выберите генератор Light.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Создайте новую папку, назовите ее, переместите туда наши слои, связанные с текстурой stone. Нам лучше не трогать маску Fill layer’а, если мы хотим структурировать наши слои. Вместо этого рекомендуем использовать папки.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      ВАЖНО. Генераторы используют маску Fill Layer’ов, поскольку так устроена их работа.

      Вы можете зажать ALT и кликнуть по маске, чтобы лучше ее рассмотреть. Кликните на “Polygon Fill tool” и создайте маску для текстуры stone.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painterдля чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Проделаем то же самое с другим материалом.

    Создайте новую папку. Затем создайте новый Fill layer. Выберите Base Color wood и переименуйте все.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      С помощью генератора Mask Editor можно сделать много полезных вещей. Например, давайте добавим Cavities (полости). Снова создайте новый Fill layer, выберите цвет темного дерева (dark wood), добавьте черную маску, добавьте генератор, выберите Mask Editor, откройте “PROPERTIES” (запомните эти шаги, так как в следующий раз мы пропустим эту часть). Попробуйте немного изменить каждое из свойств, чтобы увидеть эффект.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Давайте добавим цвет краям (edges) и отрегулируем их. Проделайте те же шаги, что и выше, но в разделе Curvature выберите EDGES (потому что у них будет другой цвет).

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Теперь давайте посмотрим, как можно поправить некоторые места, которые требуют коррекции. Добавьте над генератором новый Paint к черной маске и попробуйте подправить что-нибудь, что вам кажется не совсем удачным.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painterдля чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Настройки для инструмента Paint, которые мы здесь применили:

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Наконец, что же нужно прорисовать вручную? Все детали, которые вы не моделировали, но хотели бы, чтобы ваша модель имела, например, линии на крыше и текстуры окон.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

    Давайте посмотрим на текстуру кирпича. Здесь у нас генератор трехмерного линейного градиента (3D Linear Gradient) и дополнительные уровни (Levels) над генераторами.

    для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painterдля чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Сначала мы создали Base color.

      Затем добавили генератор Light.

      Затем Mask Editor cavities + дополнительный уровень над генератором для достижения необходимого эффекта. Вам стоит попробовать сделать это самим.

      Добавьте 3D Linear Gradient и поиграйте с параметрами.

      Добавьте дополнительный Fill layer, генератор Ambient Occlusion + Paint, чтобы точечно подправить некоторые места. Важно отметить, что некоторые края мы раскрасили вручную.

      для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      В этом замке почти нет металлических частей, но я считаю нужным поделиться с вами знанием, как можно создать интересные текстуры для металлических частей с помощью специального фильтра под названием Baked Lighting Stylized. Создайте base color вашего металла, добавьте Ambient Occlusion, а затем с помощью перетаскивания переместите этот фильтр над вашим Ambient Occlusion. Поиграйте с параметрами освещения, чтобы добиться наиболее приемлемого результата.

      для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Мне нравится, как металл выглядит на башнях, но на других частях он смотрится слишком просто. В этом случае вы можете продублировать фильтр, создать маску для другой детали изображения и изменить параметры под нее.

      для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Экспорт

      Дальше вы уже можете сами докрасить замок, используя этот алгоритм. Теперь мы покажем вам, как экспортировать вашу текстуру.

      Кликнув на “Export Texture”, вы найдете множество пресетов из Substance, но в нашем случае (exporting diffuse) мы должны создать свой собственный пресет в разделе “Configuration”.

      для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter для чего нужен substance painter. Смотреть фото для чего нужен substance painter. Смотреть картинку для чего нужен substance painter. Картинка про для чего нужен substance painter. Фото для чего нужен substance painter

      Выберите новую конфигурацию в списке “EXPORT” и готово.

      Заключение

      Вот так выглядит законченная текстурированная модель замка:

      Если вы заинтересовались, ее можно купить в Unity Asset Store.

      P.S. Огромное спасибо нашим 3D’шникам Виталию Козюку и Володе Любчуку за эту классную модель замка и примеры текстур!

      Всех желающих приглашаем на бесплатное demo-занятие «UV-Развертка». После занятия вы сможете:
      — создавать uv-развёртку;
      — понимать основные принципы создания UV;
      — приобретете навыки владения инструментами UV.
      >> РЕГИСТРАЦИЯ

      Источник

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *