для чего нужен уголь в игре world of warships
Экономика
Содержание
Общая информация
В игре существует два стандартных видов ресурса, которые можно получить за участие в боях — это кредиты и опыт. Первые являются основной игровой валютой, второй это некие очки развития.
Помимо этого, в игре есть покупаемая за деньги валюта (хотя ее можно получить еще дополнительными способами) — дублоны.
Дополнительные ресурсы, которые можно потратить в Адмиралтействе — уголь и сталь.
Также клановые игроки могут зарабатывать специальный ресурс «Нефть», который можно потратить на строительство корпусов Военно-морской базы.
Кредиты
Кредиты (в просторечии «серебро») являются основной валютой для покупки и обслуживания кораблей, а также для покупки модулей, модернизаций и флажных сигналов.
Начисляются в основном по итогам всех видов боёв. Часто присутствуют в наградах за задания или в некоторых типах контейнеров.
Дублоны
Игровая валюта World of Warships — «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:
Принадлежит определённому кораблю и используется для исследования новых модулей этого корабля и открытия новых кораблей, непосредственно следующих за ним по ветке развития. Начисляется по итогам всех видов результативных боёв (то есть за исключением тренировочных) с участием данного корабля.
В результатах боя различают «чистый» (без учета различных модификаторов) и «итоговый» (с их учетом) опыт за бой.
Опыт командира корабля
Принадлежит определённому командиру и используется для повышения уровня этого командира, а также для переобучения на новый корабль. Начисляется по итогам всех видов результативных боёв с участием корабля, на который назначен командир.
Элитный опыт командиров кораблей
Это особый опыт, который не привязан к конкретному командиру. Его получение зависит от числа очков навыков:
Довольно часто встречается в наградах за задания.
Свободный опыт
Нефть
Нефть – специальный ресурс, который начисляется на счёт клана и который могут зарабатывать только состоящие в клане игроки.
Нефть можно получить:
Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.
Нефть можно потратить на развитие Военно-морской базы.
Уголь
Уголь — специальный ресурс, который игроки могут получить:
Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!».
Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.
Сталь
Сталь — специальный ресурс, который игроки могут получить:
Временные ресурсы
Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.
Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):
После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.
Ранговый жетон
Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием «Медь», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Ранговый жетон».
За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .
Клановый жетон
Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои или за участие в турнирах King of the Sea (начиная с десятого турнира. А с 11 сезона правила выдачи поменялись). Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием «Молибден», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Клановый жетон».
За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .
Для King of the Sea условия зависят от места, занятого в ходе межрегионального этапа:
Жетоны единства
Жетоны единства можно получить:
Чтобы бой приносил жетоны единства за участие в Морском братстве, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.
Очки исследования
Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.
За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
За сброс ветки авианосцев можно получить до 8000 очков исследования. Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
Премиум аккаунт
Игры компании Wargaming имеют общий модификатор (при наличии единого премиум аккаунта), который увеличивает заработок кредитов и опыта в 1,5 раза. Корабельный премиум аккаунт действует только в World of Warships. Он увеличивает заработок опыта за бой на 65%, а кредитов — на 50%.
Как получить премиум аккаунт:
Корабельный премиум аккаунт можно:
Общий премиум аккаунт начиная с обновления 0.7.12 можно:
Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность выполнять три задания кампаний вместо двух.
Информация о количестве всех игровых ресурсов
Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту:
Информация о премиум аккаунте располагается непосредственно в Порту в верхнем левом углу и в разделе «Профиль» под именем игрока.
Также количество актуальных для приобретения соответствующего имущества ресурсов отображается в Адмиралтействе.
О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.
Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики — причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.
Доходы
Кредиты и опыт
Кредиты и опыт выдаются за:
При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:
Действие | Урон, нанесенный кораблю противника, эквивалентный количеству ресурса, который был получен за другие действия в игре, % | |
---|---|---|
Для опыта | Для кредитов | |
Уничтожение противника | 10 | 25 |
Захват точки | 66 | 33 |
Защита точки | 66 | 33 |
Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:
Приоритет в получении опыта и кредитов | Класс корабля в зависимости от действия | ||
---|---|---|---|
Потенциальный урон | Обнаружение корабля противника | Урон по разведданным | |
1 | Линкор | Крейсер | Эсминец |
2 | Крейсер | Эсминец | Крейсер/Авианосец |
3 | Эсминец | Авианосец | Крейсер/Авианосец |
4 | Авианосец | Линкор | Линкор |
Существует и ряд особенностей — учитываются:
Линкор имеет 100 000 очков боеспособности. Игрок наносит ему 50 000 урона, поэтому получает себе 0,5 процента уничтоженного корабля. Далее противник восстанавливает данное количество очков боеспособности и у него опять 100 000. Игрок его уничтожает и получает как за 1,5 процента уничтоженного корабля.
Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.
В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.
Зависимость доходности от задач класса
Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.
Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля — ниже задачи перечислены в порядке важности:
Модификаторы количества награды за бой
После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада — но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:
Внимание! Во время выполнения боевых задач на получение определенного количества чистого опыта при нанесении союзникам урона вычитание штрафа за эти действия происходит также из величины чистого опыта за бой.
Уголь в world of warships
Тема дня:
Геймерское сообщество поделилось на два лагеря: одни игроки преданы World of Tanks, другие же положили глаз на War Thunder. В данной статье мы хотим разобраться, какая же игра лучше. Мы понимаем, что оба проекта по-своему хороши и искать абсолютного победителя мы не будем. Мы за то, чтобы геймеры не ограничивались какой-то одной игрой, а постоянно расширяли свои горизонты.
Самое популярное
Начинающему игроку World of Warships известно три основных типа валют – опыт, дублоны и кредиты. Первые покупаются за реальные деньги и расходуются на различные внутриигровые «плюшки», которые без доната не получить. Последние начисляются по результатам каждого боя и тратятся на прокачку и приобретение линейных кораблей. Приобретая опыт, мы открываем для себя новые грани игры – и узнаем, что в WoWs ресурсов гораздо больше.
Небольшое введение
Начнем с нефти и молибдена – данный тип ресурсов может быть получен только клановыми участниками за участие в клановых же сражениях. Основное назначение подобных ресурсов – обустройство военно-морской базы клана, которая дает всем участникам небольшие, но приятные бонусы.
Для рядовых игроков гораздо более привлекательными выглядят следующие два типа ресурсов – сталь и уголь. Они могут быть получены:
Уголь тратится в Арсенале на приобретение улучшений вашего корабля (флагов и т.д.). Сталь считается более дорогим типом ресурса, так как с его помощью можно приобрести уникальные премиумные корабли. При этом в игре представлена возможность обмена стали на уголь по довольно грабительскому курса 1 к 10.
Ах, да – еще на эти ресурсы можно покупать контейнеры с незначительным шансом выиграть уникальный камуфляж или корабль. Дело Гейба Ньюэлла живет и побеждает, но реально оценивающий свои шансы человек не будет сливать ресурсы в откровенной рулетке.
Собственно обмен
Теперь ответим на вопрос – как обменять сталь на уголь в World of Warships? И сразу же заметим – функционала прямого обмена не предусмотрено. Нет в клиенте специального окна, где вы можете указать количестве стали для обмена, увидеть количество получаемого за это угля и нажать кнопку «Менять». А что есть? Встроенный конвертер, который активируется в одном единственном случае. Вы хотите приобрести в Арсенале что-либо за определенное количество угля. Вам его не хватает, зато у вас имеется сталь.
Вот тогда игра запустит конвертер и участливо спросит – А ты действительно хочешь потратить сталь в обмен на уголь по курсу 1 к 10? Можно нажать «Да» и подтвердить обмен. А можно вспомнить, что сталь более редкий и трудно добываемый в игре ресурс – и тратить её на уголь достаточно неразумно. Хотя случае бывают разные и рассуждать о том, как правильно распоряжаться ресурсами можно сколь угодно долго.
Уголь в World of Warships
Уголь в World of Warships – новый вид ресурса, введенный в патче 0.7.6. Всего в игре на данный момент есть следующие ресурсы:
Зачем нужен уголь в World of Warships?
Единственный способ на настоящий момент потратить уголь – обменять его на игровое имущество в Арсенале. В прошлой статье мы подробно разбирали, что это за раздел. Итак, что можно приобрести за уголь?
Помимо этого, есть специальный раздел, в котором содержится имущество проходящего ивента, или игрового события. И важный раздел – купоны на скидку, которые обновляются с различной периодичностью. Самый ценный купон – на приобретение кораблей, обновляется один раз в полгода.
Как получить уголь в World of Warships?
Основной способ получения угля на текущий момент – ежедневные контейнеры «Больше ресурсов». Распределение награды в этом контейнере следующее:
Второй способ – выполнение ежедневных цепочек Боевых Задач. За полное выполнение каждой цепочки дают 200 ед. угля.
Третий способ – различные игровые активности, например, ранги, клановые бои, ранговый спринт, арка, посвященная выходу новой ветки кораблей.
И, наконец, клановая база. Угольный порт увеличивает количество всего зарабатываемого угля.
В заключении – видео об одном из кораблей за уголь в World of Warships, Жан Бар:
Содержание
Общая информация
В игре существует два стандартных видов ресурса, которые можно получить за участие в боях — это кредиты и опыт. Первые являются основной игровой валютой, второй это некие очки развития.
Помимо этого, в игре есть покупаемая за деньги валюта (хотя ее можно получить еще дополнительными способами) — дублоны.
Дополнительные ресурсы, которые можно потратить в Арсенале — уголь и сталь.
Также клановые игроки могут зарабатывать специальный ресурс «Нефть», который можно потратить на строительство корпусов Военно-морской базы.
Кредиты
Кредиты (в просторечии «серебро») является основной валютой для покупки и обслуживания кораблей, а также для покупки модулей, модернизаций и расходников.
Дублоны
Игровая валюта World of Warships — «Дублоны» (аналог Золота в World of Tanks и World of Warplanes), которые можно:
Существует три типа опыта:
Нефть
Нефть – специальный ресурс, который могут получить только игроки клана.
Нефть можно получить:
Внимание! Игрок получает нефть именно при получении контейнера, а не в момент его открытия.
Заработанная кланом нефть влияет на два параметра:
А вот полученная игроком нефть влияет только на возможность получения бонусов клана — если игрок пришел в новый клан, то воспользоваться экономическими бонусами он сможет только после того, как накопит число нефти, в зависимости от уровня клана.
Уголь
Уголь — специальный ресурс, который игроки могут получить:
Также уголь можно получить за участие в программе «Пригласи друга!».
Внимание! Если во время покупки чего-либо за уголь имеет место его нехватка, то автоматически будет произведен обмен необходимого количества стали на него.
Сталь
Сталь — специальный ресурс, который игроки могут получить:
Временные ресурсы
Являются особыми ресурсами игровых соревнований или событий.
Их можно получить (в зависимости от события или соревнования):
После окончания соревнования или события оставшиеся ресурсы переводятся в кредиты по определенному курсу.
Ранговый жетон
Элитный и редкий ресурс, выдаваемый за участие в ранговых боях. Был введён в обновлении 0.7.8 под названием «Медь», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Ранговый жетон».
За каждый прошедший ранговый сезон, где игрок достиг первого ранга, будет начислен 1 .
Клановый жетон
Редкий ресурс, выдаваемый за клановые бои. Добавлен в игру в обновления 0.7.8 под названием «Молибден», в обновлении 0.8.5 был переименован в «Клановый жетон».
За каждый клановый сезон, где команда игрока одержала 30 побед в лиге Тайфуна, будет начислен 1 .
Специальные ресурсы
Пока к ним, начиная с 23 мая 2019, можно отнести символы Морского братства, которые могут получить:
Чтобы бой приносил символы братства, нужно заработать не менее 150 ед. опыта для кораблей I–V уровня и не менее 300 ед. опыта для кораблей VI–X уровня. Если бой сыгран в составе отряда, это правило распространяется на каждого члена отряда. Тренировочные бои в зачёт не идут.
Очки исследования
Это специальный ресурс, который можно получить через Исследовательское бюро начиная с обновления 0.8.7 за повторную прокачку кораблей после сброса изученной ветки дерева развития какой-либо нации.
За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 очков исследования. Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
За сброс ветки авианосцев можно получить до 8000 очков исследования. Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
Премиум аккаунт
Игры компании Wargaming имеют общий модификатор (при наличии единого премиум аккаунта), который увеличивает заработок кредитов и опыта в 1,5 раза. Корабельный премиум аккаунт действует только в World of Warships. Он увеличивает заработок опыта за бой на 65%, а кредитов — на 50%.
Как получить премиум аккаунт:
Корабельный премиум аккаунт можно:
Общий премиум аккаунт начиная с обновления 0.7.12 можно:
Также при наличии активного премиум аккаунта есть возможность сменить обычный Порт на премиумный и выполнять три задания кампаний вместо двух.
Информация о количестве всех игровых ресурсов
Прежде всего, игрок может ознакомиться с количеством кредитов, опыт и т.д. в Порту:
Информация о премиум аккаунта располагается непосредственно в Порту в верхнем правом и в разделе Профиль под именем игрока.
Количество угля, стали, меди, молибдена и временных ресурсов отображается только в Арсенале.
О набранной кланом нефти можно узнать на Военно-морской базе.
Всю информацию о доходах и расходах за бой можно узнать из раздела «Кредиты и опыт» в экране послебоевой статистики — причем отдельно приводится информация о кредитах и опыте без учета премиум аккаунта.
Доходы
Кредиты и опыт
Кредиты и опыт выдаются за:
При этом некоторые действия в бою напрямую эквиваленты проценту нанесенного кораблю противника урона:
Действие | Урон, нанесенный кораблю противника, эквивалентный количеству ресурса, который был получен за другие действия в игре, % | |
---|---|---|
Для опыта | Для кредитов | |
Уничтожение противника | 10 | 25 |
Захват точки | 66 | 33 |
Защита точки | 66 | 33 |
Также имеется следующий приоритет для других действий в игре, который зависит от класса корабля:
Приоритет в получении опыта и кредитов | Класс корабля в зависимости от действия | ||
---|---|---|---|
Потенциальный урон | Обнаружение корабля противника | Урон по разведданым | |
1 | Линкор | Крейсер | Эсминец |
2 | Крейсер | Эсминец | Крейсер |
3 | Эсминец | Авианосец | Авианосец |
4 | Авианосец | Линкор | Линкор |
Существует и ряд особенностей — учитываются:
Также кредиты и опыт могут быть получены в результате выполнения ежедневных боевых задач, испытаний и пр.
В качестве различных компенсаций (если дублоны за них не положены) или в качестве замены дубликатов коллекционных предметов или жетонов игроку выдаются кредиты.
Зависимость доходности от задач класса
Игрок в любом случае получает кредиты и опыт за урон, нанесенным кораблям противника, уничтожение кораблей или самолетов, захват баз или их защиту.
Но доходность за выполнение других задач зависит от их приоритетности для каждого класса корабля — ниже задачи перечислены в порядке важности:
Модификаторы количества награды за бой
После боя каждый игрок получает так называемые базовые кредиты и опыт в зависимости от вклада — но игрок может получить больше, т.к. итоговые значения вычисляются по следующим формулам:
ВНИМАНИЕ.
1) Под базовым («чистым») опытом понимается тот, который отображается в статистике результата боя, во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но он зависит от исхода боя — при равном количестве урона и пр. этот вид опыта в 1,5 раза больше у победившей команды.
2) Под базовыми кредитами понимается те, который отображаются во вкладках «Командный результат» и «Кредиты и опыт», столбец «Без премимума». Но их количество зависит от вида корабля — премиумные корабли в большинстве случаев зарабатывают кредитов больше, чем прокачиваемые.
3) Награды за выполнение некоторых боевых задач или испытаний могут быть как в форме увеличивающих коэффициентов, так и непосредственно в виде опыта и кредитов — и учитываются при расчете дохода за бой.