для чего нужен защитный кожух тормозного диска
Для чего нужен защитный кожух тормозного диска
На гоячие диски на прямую вода и грязь не попадают.
Нужны ли защитные щитки на дисковые тормоза, в чем их сакральный смысл?
Если машин часто используется в асфальтовых условиях,то поставь.- меньше всякая срань будет лететь и внутренняя колодка меньше будет из наши ваться. Если все по грязям,то нах они не нужны!
Уважаемый, а Вы побробуйте обрызгать левым колесом правое снаружи, и наоборот правым левое снаружи, а вот изнутри запросто.
Нужны ли защитные щитки на дисковые тормоза, в чем их сакральный смысл?
Все зависит от того, что является целью. Если целью является износ колодок и тормозного диска, то щитки ставить не рекомендуется.:D
Сравнивать износ с разных сторон не совсем корректно. Например точно установлено, что подвеска со стороны водителя ходит дольше, чем со стороны пассажира. Потому что в ямы правым колесом попадаешь чаще. Может и с износом колодок это скажется. Особенно сильно изнашиваются при отсутствии щитов колодки задних дисковых тормозов. Проверил на своем автомобиле. У меня стояли дисковые по кругу. Все одинаковые от газели и все без щитов. Первыми сносились внутренние колодки задних тормозов.
ну вообще-то они вроде как призваны направлять поток воздуха, тем самым отводить тепло с тормозных дисков и колодок, вспомните 15-е диски в которых нет вентиляционных отверстий при которых стояли барабанные, и сегодняшние (штатные) 16-е диски с отверстиями. с уаз много чего можно снять и выкинуть, при этом он будет на ходу)))))
Как то не укладывается в голове, как на барабанных тормозах может не быть тормозных щитов. А к чему прикручены тормозные цилиндры?
Как то не укладывается в голове, как на барабанных тормозах может не быть тормозных щитов. А к чему прикручены тормозные цилиндры?
все пневмотормоза на эксцентриках и пыльники там играют только роль грязеотбойников..открой книжку по грузовым авто
все пневмотормоза на эксцентриках и пыльники там играют только роль грязеотбойников..открой книжку по грузовым авто
Спасибо, пояснили. А книжку не буду открывать. Не к чему мне это. Грузовик приобретать не планирую.:D
Смысл от щитков очень даже есть. И они реально помогают против попадания песка и грязи при движении по дорогам общего пользования и проселкам. Но в чаче и на бездорожье действительно склонны к забиванию глиной, попаданию камней, обломков веток и т.д. Это лишний раз подтверждает, что дисковые тормоза, по крайней мере в том виде, в котором они реализованы на хантере и патре не для бездорожья.:D:D:D
Продолжайте колхозить дисковые тормоза.:D:D:D
Смысл от щитков очень даже есть. И они реально помогают против попадания песка и грязи при движении по дорогам общего пользования и проселкам. Но в чаче и на бездорожье действительно склонны к забиванию глиной, попаданию камней, обломков веток и т.д. Это лишний раз подтверждает, что дисковые тормоза, по крайней мере в том виде, в котором они реализованы на хантере и патре не для бездорожья.:D:D:D
Продолжайте колхозить дисковые тормоза.:D:D:D
А барабанный тормоза значит подходят для бездорожья?
господин теоретик, ты бы дурь не писал!
4 года использую дисковые тормоза на бездорожье и так и не понял, чем они не подходят.
А барабанный тормоза значит подходят для бездорожья?
господин теоретик, ты бы дурь не писал!
4 года использую дисковые тормоза на бездорожье и так и не понял, чем они не подходят.
Трансформатор, иди займись делом по нику. Если не хватает ума понять, что барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются, то это проблемы твоего скудоумия. Не позорься, иди величину напряжения меняй.
А то что ты 4 года тормоза используешь не те, то это твои проблемы.
Нравится такой стиль общения? Получи фашист гранату, ты первый начал.
барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются
😀 Не смеши людей. Сказочник.
Трансформатор, иди займись делом по нику. Если не хватает ума понять, что барабаны именно для бездорожья подходят лучше и именно они по этому на военной технике используются, то это проблемы твоего скудоумия. Не позорься, иди величину напряжения меняй.
А то что ты 4 года тормоза используешь не те, то это твои проблемы.
Нравится такой стиль общения? Получи фашист гранату, ты первый начал.
товарищ ездит щас на межгороде на хундае грузовом. спереди барабаны. в дождь тоже мучается. тормоза плохие.
з.ы. раньше на барабанах спереди не ездил. для меня они стали очень неприятным открытием. а чего стоят уводы в сторону при торможении.
Камасутра и кадриль. Или зачем нужны щитки тормозных дисков.
Примерно полтора года назад я окончательно распрощался с последним щитком заднего тормозного диска на Зелёном. Покинул он меня трагично и шумно — оторвался и застрял между тормозным и колёсным дисками, периодически издавая страшные скрежещущие звуки и высыпая снопы искр. Прочие участники движения шарахались от меня по всей ширине вечерней М-11 на подъезде к МКАДу. Заскочив на базу и запрыгнув на подъёмник, я извлёк застрявшую железяку, чтобы вынести неутешительный, но окончательный вердикт о невозможности воскрешения усопшего.
Обилие знаний — многие печали, сказал я себе увидев ценник на новые щитки. Поднял руку вверх, выдохнул, резко опустил и отпустил невесёлые мысли. Примерно на год. Однако осенью мне случилось догнать в тоннеле ретивую барышню на кроссовере с другого острова, по причине внезапной вялости тормозов. Потратив изрядное время на европротокол и порадовавшись оплаченному расширению страховки, в тяжелых раздумьях доехал до работы. Подняв зелёного и скинув колесо, я обнаружил закисшую левую скобу заднего суппорта вкупе с изрядно сношенными колодками. Заменив и то и другое, я вновь ощутил радость полноценного торможения.
Откатавшись полгода, вновь вернулись неприятные ощущения вялости тормозов. Очередной раз вознеся Зелёного ближе к небу™, глазам предстала совсем нерадостная картина — за 6 месяцев от колодок осталось меньше трети, а скоба правого заднего суппорта повторила судьбу левой. Стало ясно, что экономия на щитках выходит сомнительной. Скрепя сердце, пришлось заказать оригинал. Получив обновки, было решено заняться их установкой в рабочий weekend, совмещённый с дежурством в конторе.
И тут-то, во всей неприглядной красе, встала проблема моей прошлой лени, не позволившей выкрутить болтики креплений щитков к мосту. По счастливому стечению обстоятельств, газ в большой горелке закончился на первой минуте работы, переносная горелка из ботового запаса расплавилась и взорвалась на сороковой минуте работы, благо стояла в это время на полу за стойкой подъёмника и не нанесла никому никакого ущерба. Дальнейшая процедура нарезки резьб и закрепления щитков изобиловала непарламентской лексикой на повышенных тонах с призывами сил природы на заказчиков и эксплуатантов противогололёдных реагентов в городе.
В глубокой ночи кадриль с камасутрой завершилась, так что проверка на прочность ожидается в грядущую субботу на очередном ориентировании Пикник.
Почему важно обращать внимание на грязезащитные щитки тормозных дисков
Как понятно из названия, этот щиток нужен для защиты от грязи. Однако не только для этого. Куда важнее, что он защищает элементы подвески от перегрева. Судите сами: после серии резких замедлений, тормозной диск быстро нагревается и от него идет жар. А ведь рядом расположены такие важные узлы, как шаровая опора и ШРУС. В этих элементах «ходовой» есть смазка и резиновые пыльники. Щиток частично экранирует от жара тормозов, а значит — продлевает жизнь подвеске.
Ведь высокая температура пагубно влияет на элементы ходовой части. Со временем резинки рассыхаются, трескаются, а через трещины начинает проникать грязь и влага. Это постепенно «приговаривает» ШРУС к замене. Ну а смазка в процессе частого нагрева вырабатывается и шаровая опора изнашивается.
Важно обращать внимание и на форму щитков. Они могут, как полностью закрывать диск с внутренней стороны, так и частично. В последнем случае раскаленный от частых торможений диск можно списать, проехав через лужу. Внезапный «холодный душ» может изменить геометрию детали и диск, что называется, «пойдет винтом».
Но даже при аккуратной езде внутреннюю часть диска постоянно атакуют грязь и камни, оставляя на поверхности глубокие борозды и в конечном счете, при торможении, руль начинает бить. Такие диски срочно надо менять.
С полноразмерными щитками тормоза «живут» гораздо дольше, но и тут ходит много споров. Бытует мнение, что тормоза, полностью закрытые щитками, хуже охлаждаются. Такое утверждение относится только к мощным спортивным машинам, что регулярно выезжают на гоночный трек. А если мы берем обычные кроссоверы или седаны, то их водителям бояться нечего. Штатные тормоза в городе перегреть очень сложно. Так что портал «АвтоВзгляд» рекомендует выбирать машины именно с полноразмерными грязезащитными щитками.
Наконец, на щитки надо обратить пристальное внимание и при осмотре подержанной машины. Дело в том, что со временем крепления щитков отгнивают, и запчасть начинает царапать диск. Поэтому проверяйте состояние щитков при осмотре. Они позволят прослужить ходовой части и тормозной системе гораздо дольше.
Зачем автомобилисты убирают тормозные щитки с дисков? Плюсы и минусы
Наверное, все знают, как выглядят пылезащитные щитки, или как их еще привыкли называть – грязезащитные кожухи. Детали часто обсуждают на разных автомобильных форумах. И мнения пользователей значительно разделяются. Одни говорят о крайней необходимости защитных кожухов, другие – считают, что деталь приносит водителю больше проблем, нежели пользы. Предлагаю узнать, кто прав в сложившейся ситуации, и чью позицию стоит поддерживать.
О чем идет речь?
Итак, если вы не имеете представление, что это за деталь, вот она на фотографии:
Этот защитный кожух устанавливают за тормозным диском, или барабаном. Однако на практике чаще встретить первый вариант. Второй как-то не пользуется спросом. Основных задач у детали несколько, вот они:
Недостатки конструкции
Казалось бы, грамотное решение производителей, но есть несколько но:
Вывод
Любите гонять? Можете поснимать щитки. Ну, а спокойным и уравновешенным водителям, делать этого не рекомендуется.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Защитные щитки (кожухи) передних тормозных дисков
24500 км — подошли к замене передние тормозные колодки.
Решил со сменой передних тормозных колодок установить защитные щитки (кожухи) передних тормозных дисков.
Нужны они для защиты внутренней колодки от грязи и для защиты тормозного диска например от термоудара при попадания воды на горячий диск.
Сзади кожухи установлены с завода.
Было приобретено:
— 1712024 (передние тормозные колодки Ford серии комфорт)
— 1750801 (правый защитный щиток)
— 1750802 (левый защитный щиток)
— 1459626 (6 болтов для крепления щитков (М8×12))
— Abro TL-342 Threadlock (синий) — фиксатор резьбовых соединений
— Метчик на 8
— Головка на 18
Откручиваем головкой на 18 два болта которые держат тормозную скобу. Удобнее откручивать при вывернутом руле.
На болты с завода нанесен фиксатор резьбовых соединений поэтому придется приложить достаточное усилие, главное без рывков.
Снимаем суппорт в сборе с колодками.
В принципе на колодках еще 1-2 тыс. можно было проехать, но я решил махнуть.
Места крепления кожуха проходим метчиком на 8, т.к. резьба заржавела и если просто вкручивать болты, их можно обломить.
Наносим небольшое количество фиксатора резьбовых соединений на болты и закручиваем кожух.
Собираем все обратно. На болты крепления тормозного суппорта так же наносим резьбовой клей.
Не понимаю я этой экономии на «мелочах» (защитные щитки, демпферы…). Ну разве эти 3000р. сыграли бы роль при покупке авто? А неприятный осадок остается.
Кстати доп. услуга по установке защитных щитков и демпферов есть в прайсе по ТО.
Почему написано установка 4х щитков мне не понятно, т.к. сзади у всех стоят с завода.