для чего нужен zbrush

Обзор программы ZBrush

ZBrush – популярная программа для трехмерного моделирования. С ее помощью можно создавать персонажей и экспортировать их в другие 3D-ресурсы для последующей доработки или визуализации. Освоение программы даст возможность воплощать идеи заказчиков на профессиональном уровне.

О программе

В разработке программы участвовали лучшие специалисты компании Pixologic. Главной отличительной особенностью Зе Браш является возможность имитации процесса «лепки» 3d-объектов. Скульптуры можно не только лепить, но и придавать им желаемый оттенок. В каждой точке содержится информация о координатах XY, материале персонажа.

Программисты позаботились о том, чтобы пользователь смог рисовать блики и тени, подчеркивающие натуральность объекта. Созданные в ZBrush 3D модели востребованы в игровой индустрии, где особенно важно передать реалистичность персонажей. Также в программе можно делать атрибутику, героев фильмов.

Особенности

ZBrush является мощным инструментом для дизайнеров, с помощью которого можно не только создать персонаж, но и отредактировать трехмерную графику. Для лепки объекта нужно воспользоваться «цифровой глиной» и специальными инструментами для моделирования скульптуры.

Модификация геометрии материала и текстуры осуществляется с помощью кисти. В программе присутствует большое количество подключаемых модулей по типу:

Функциональные возможности

ZBrush функционирует аналогично программам рисования. Пользователи могут приближать изображения с целью близкого рассмотрения деталей, а также:

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Для кого подходит

ZBrush – очень популярная программа, которая пригодится в работе 3D-художников, создающих модели для печати, дизайнеров игровой и киноиндустрии. Софт подойдет и для тех профессионалов, кто хочет быстро реализовать свои идеи. ПО нередко применяют при производстве ювелирных украшений, игрушек и автомобилей.

Нужно ли устанавливать или можно работать онлайн

Программа для трехмерного моделирования. Pixologic ZBrush упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта благодаря имитации процесса лепки 3D-скульптуры, усиленного движком трехмерного рендеринга в реальном времени. Позволяет не только лепить 3D-объекты, но и раскрашивать их, рисуя штрихами с глубиной, а также проставлять автоматически тени и блики.

Какую версию выбрать

Начинающим пользователям специалисты рекомендуют начинать осваивание Збраш с версии 4r8. Использование релиза позволяет оценить по достоинству возможности объемного моделирования. При этом не будет необходимости в соблюдении специальных системных требований. Для использования ZBrush 4r8 необходимо наличие Windows Vista 32-х /64-х бит с процессором, который аналогичен Pentium 4.

ZBrush 4r8

Данная версия ПО позволяет пользователям использовать возможности наглядных динамически-булевых операций, обнулять настройки отдельно выбранных кистей, а также:

Чтобы установить данную версию софта потребуется наличие ОС Windows Vista, Windows 7 либо 8 с процессором, который аналогичен Pentium D. Рекомендуемый объем оперативной памяти – 2GB. На жестком диске должно быть 16 GB.

ZBrush 2018

Усовершенствованная версия позволяет создавать скульптуры, не волнуясь о плотности сетки. Наличие автоматической тесселяции геометрии дает возможность софту самостоятельно уменьшать плотность в режиме реального времени.

Владельцы ZBrush 2018 могут пользоваться:

В системных требованиях ничего не изменилось. Пользователь может редактировать полигруппы, удаляя, добавляя, копируя и вставляя выборки симметрично.

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ “цифровой лепки” Zbrush.

ZBrush 2019

Данная версия способна воплотить самые смелые желания скульптора и 3D-художника. ZBrush 2019 порадует новым функционалом и усовершенствованными решениями для рендеринга.

Пользователи смогут оценить по достоинству наличие возможность использования:

ZBrush 2020

В новой версии программы, пользователи смогут отсмотреть силуэты объектов в мини-окне, расположенном в верхнем углу монитора с левой стороны. Опции позволяют включать и отключать силуэты.

Скульптор либо 3D-художник, работая в усовершенствованной версии, сможет:

Интерфейс ZBrush 2020 немного необычный, не похожий на другие 3D программы, однако работать с софтом очень удобно.

Как освоить программу и работать в ней

Для освоения программы следует неукоснительно придерживаться рекомендаций специалистов и ознакомиться с пошаговыми действиями создания объекта. Интерфейс софта можно изменить согласно собственным предпочтениям.

Этап 1 Подготовка

Прежде чем приступить к созданию модели, необходимо перетянуть любой инструмент, который доступен в палитре. С этой целью потребуется воспользоваться кнопкой кнопки Make PolyMesh3D.

После перехода в меню Tool > Initialize, пользователь должен кликнуть на любой из форм, которые будут предложены.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Этап 2 Концепт

Разработка концепта помогает упростить работу и не ошибиться при выборе пропорций объекта. Стоит помнить, что пол должен располагаться по оси Z. После перехода в меню Draw > Front-Back пользователю останется импортировать собственный концепт. Как только процесс завершится, следует приступить к масштабированию изображения.

Этап 3 ZModeler

На данном этапе создается базовый меш для персонажа. Начинать следует с головы. После открытия панели ZModeler, рекомендуется кликнуть на опцию Inset. Таким образом, создается петля ребер.

Для вытягивания шеи следует использовать QMesh. Аналогичным образом доделываются остальные части тела. Важно контролировать правильность создания петель ребер в области плеч.

После перехода в опцию face и нажатия пробела, открывается возможность изменения параметров граней.

Этап 4 Разбиение острых углов

Когда базовый меш будет удовлетворять запросы пользователя, можно приступить к процессу разбиения острых углов и достижению правильных пропорций персонажа. На данном этапе главными инструментами будут кисти Standard и Move.

Для добавления новой петли ребер, потребуется воспользоваться ZModeler.

Этап 5 Одежда героя

Путем экструдирования форм пользователь может создавать подходящую для персонажа одежду. Первым делом необходимо сделать маску участка, по которому будет осуществляться прорисовка. Для этого потребуется перейти в Tool > Masking и зажать CTRL. Желая создать новый сабтул, следует кликнуть Tool > SubTool > Extract.

Специалисты рекомендуют создавать элементы одежды без выбора толщины, что упростит процесс ее настройки. Если есть необходимость раздуть штаны либо кофту, что придаст большего реализма герою, следует кликнуть Tool > Deformation > Inflate.

Описанный выше процесс повторяется для создания остальной одежды. Важно придерживаться правильных, реалистичных форм.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Этап 6 Коррекция пропорций

Как только процесс создания образа будет завершен, необходимо приступить к моделированию определенных элементов, таких как складки кожи и одежды. Взглянув на любого человека на улице, можно увидеть, что одежда выглядит слегка смятой. Такого же эффекта нужно добиться и при создании персонажа.

Складки не должны быть слишком глубокими и резкими. Важно придать максимальную естественность. Для изменения пропорций потребуется перейти в ZPlugin > Transpose Master > TPoseMesh. Объединив на время сабтулы, пользователь сможет изменить их вместе. Для завершения процесса выполняется переход в меню ZPlugin > Transpose Master > TPoseSubTool. Это даст возможность применить внесенные ранее изменения.

Преимущества и недостатки

В Zbrush модели получаются живыми, интересными, со множеством мелких деталей. Однако у данного программного обеспечения, как и у любого другого софта, есть свои преимущества и недостатки.

Среди главных достоинств, стоит выделить:

Недостатками софта пользователи считают:

Полезное видео

Видео-инструкция по созданию героя в программе Z Brush:

Заключение

Zbrush считается идеальным софтом для 3D-скульптинга. С его помощью можно создать реалистичного персонажа, которого нельзя будет отличить от фотографий. Софт способен интегрироваться с более сложной программой для выполнения покраски и текстурирования. Файлы при этом будут переведены в формат OBJ. Простую в усвоении программу сможет изучить любой творческий человек. Zbrush идеально подойдет 3D скульпторам, художникам, дизайнерам и разработчикам игр.

Источник

9 полезных инструментов ZBrush для начинающих

Сегодня ты узнаешь, как работают эти инструменты в Z-Brush:

Эта функция находится здесь: Tool → Subtool →Extract

Ты выделяешь область, которая тебе нужна.И просто вытягиваешь её. Таким образом создаётся новый меш, который повторяет топологию родительского элемента.

Это самая простая и очень часто используемся функция.

Делает сетку более удобной для редактирования и уменьшает количество полигонов.

Вот ещё один пример использования этой функции.Z-remesher делает сетку равномерной.

Это кисть, которая содержит в себе набор инструментов, которые позволяют редактировать модель как в классическом моделировании.

Но этот инструмент неполный, поэтому не может являться полной заменой моделингу. Тем не менее он очень полезен.

Находится этот интрумент вот здесь:

У нас всё-таки не тутор по кнопкам, а именно описание технологий, поэтому если не можешь найти какую-то из функций — просто загугли 🙂

Например, ты можешь убрать лишние эджи, тогда 2 полигона объединятся в один.

Они позволяют объеденить один или несколько полигонов в группу (полигруппу), с которой в дальнейшем удобно работать. На модели может быть сразу несколько полигрупп, для удобства они подкрашиваются случайным цветом.

Без использования полигрупп, при любой манипуляции с геометрией, функция применяется сразу ко всем элементам.

Теперь давай сделаем из нашего «ремня» 3 разных полигруппы.Одна красного цвета, вторая — жёлтая, третья — зелёная (это не цвета самих элементов, а цвета полигруппы).

Теперь, если мы выделим только одну полигруппу и начнём её вытягивать, то элементы из других полигрупп не будут задействованы.

Можно также менять видимость объектов.Например, отобразить только красную полигруппу, или только жёлтую.

Эта функция при каждой итерации делит геометрию на 4 части.Таким образом, модель начинает скругляться.

Ты можешь создать несколько, например, 3 или 7 дивайдов и переключаться между ними.

Переключение между дивайдами — очень важный момент.Давай его рассмотрим на примере нашего «ремня».Сначала давай просто закинем его в дивайд:

Давай добавим на него деталей, например, вырежем небольшие дырки в геометрии:

Допустим, мы хотим изменить геометрию нашего «ремня».Если ты не знаешь про переключение между дивайдами и сразу начнёшь менять геометрию, произойдёт следующее:

Но, как ты помнишь, этот объект изначально лежал в divide.Поэтому у нас есть возможность переключиться на самый первый уровень дивайда, изменить наш ремень, а затем опять вернуться к последнему дивайду.

В таком случае, все наши «вырезы» пересчитаются автоматически. И тогда вырезы будут такими же круглыми, как мы и планировали.

Этот очень важный приём, обязательно запомни его!Он очень часто используется при скульпте с персонажей.

Как только мы начинаем вытягивать из родительского меша новые элементы, сетка начинает растягиваться.

Функция DynaMesh позволяет сделать сетку равномерной.

Ещё у этой функции есть такая особенность — если ты лепишь что-то, и геометрия входит одна в другую, то после нажатия кнопки DynaMesh геометрия объединится в единую:

Очень часто мы хотим добавить детали, но так, чтобы с геометрией впоследствии было удобно работать.

Одно из решений — это использование слоёв.

Например, если мы хотим сделать обводку у ремешка с небольшим вырезом, то на начальном этапе мы просто рисуем её кистью внутри слоя. А уже в любой момент времени можем менять, например, глубину выреза в настройках этого слоя.

То есть, мы не вырезаем геометрию, вычитая одну из другой, а получаем более гибкий инструмент для работы. Даже при изменении родительской геометрии, всё, что мы сейчас делаем, повторит эти изменения.

Более того, можно добавлять сразу несколько слоёв.

Позволяют настраивать жёсткость граней у геометрии.

Их можно назначить на любые эджи, а при помощи полигрупп это можно сделать быстрее, о которых ты уже знаешь, или можно вручную выбирать на какие грани назначать, используя Z-Modeller.

Если начать дивайдить модель (про дивайды ты уже тоже знаешь), то модель начнёт скругляться, но в местах где есть кризы, она скругляться не будет.

Помогает ещё более гибко настроить кризы.

У нас появляется возможность создавать фаски, жёсткость кризов, добавить радиус скругления и многое другое.

Скругляем грани, на которых есть кризы:

Можем также добавить фаски:

Сегодня мы рассмотрели несколько самых часто используемых нами инструментов для скульпта.

Как ты уже мог заметить, работа кроется в правильных комбинациях этих инструментов. Например, дивайды + кризы и так далее.

В большой статье про скульпт, которая уже скоро будет готова, мы возьмём эти инструменты за основу, и покажем как мы скульптим нашего персонажа с нуля, и в какие моменты используем описанные сегодня функции программы Z-Brush.

Подписывайся на нас, если ты ещё не с нами!Мы в VK, Facebook, Instagram, Youtube.

А, и разница конечно появится на поздних этапах. Из того что видно сразу это то, что збраш быстрее и стандартных кистей больше и они лучше. В блендере очень хороший, удобные интерфейс из коробки в 2.8 некоторые важне менюшки рассували чересчур далеко, но это ни в какое сравнение не идёт с Zbrush’ем. Этим адовым месивом, где почти нереально работать не делая собственные менюшки, хоткеи, и не раскидывая все нужные инструменты по краям экрана и не меняя стандартные настройки интерфейса (к примеру нужно нажимать две кнопки чтобы изменить размер кисти, против одной в блендере).

В идеале стоит пользоваться обеими программами. Ни один 3д пакет сейчас не обладает полным функционалом во всех направлениях. Если неохота покупать лицензию браша, и нет желания работать в индустрии, то Blender более чем достаточно для многих вещей.

Работодатели мне точно не нужны, мне для себя, поэтому интересуют только вопросы удобства и эффективности.

Если для себя и по фану, то лучше с традиционной лепки из глины начинать. Руками гораздо проще и быстрее формы делать, чем возиться с интерфейсом браша. Все полученные знания легко конвертируются в любой 3D-пакет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Сама с лета увлеклась 3D скульптом, начала с Blender 2.8. Последние недели 3 учусь ZBrush, перешла потому что он везде и уроков по нему много, да и вообще попробовать, раз Blender в плане скульптинга к нему стремится. Как отмечали выше и по моим наблюдениям, то Blender на моем ПК реально держит до 1 млн полигонов, а после виснит и падает. На ZBrush дошла до 24 млн, но это так, баловалась, в реальном скульптинге я еще не дошла до таких цифр. На дня скачала 2.81 и попробовала. Фишка с кистью понравилась, но по моим ощущениям не дотягивает до ZBrush, какая-то она дубовая, как и работа с остальными кистями. Но опять же это в сравнении, тем более, думаю, что это еще будет улучшаться. А если брать как для новичка, то начинать с Blender самое то, в нем и интерфейс удобный и проще, опять же мое мнение. Плюс создание ретопологии, развертки, рендер, анимация и тд. А так навыки скульпта в любой программе будут работать, по себе уже узнала, поучившись на Zbrush, в Blender заскульптила голову за 2 часа, вначале по 3 дня уходило) Так что тут практика главнее, в прочем и работа с пластилином/глиной тоже практика, как уже и предлагали) Сама обеими программами пользуюсь.

Я не знаю как у тебя будет, но у меня скульпты чуть тяжелее миллиона полигонов в блендере, заставляло ноут подлагивать, боюсь представить что будет если миллионов по 2-3 будет. А вот в Браше все заебумба, до 2-3 миллионов норм работает.

В чём лучше начинать зависит исключительно от задач. Проги лишь инструменты. С блендером у меня опыт ничтожен, так что оценить не мог. Браш хорош для работы с органикой или добавлением детализации на неорганику. Остальное делается в Майе/Максе (ну и в блендере, вероятно). Т.е. если собираешься персонажей или животных моделить — бери зебру. Если нет — что угодно другое, но зебра потом всё равно пригодится )

Если хочешь скульптинг осваивать, то лучше сразу в зибраше.

Источник

Скульптинг в ZBrush

Графический пакет ZBrush уже более 20 лет позволяет 3D художникам воплощать свои смелые идеи и создавать удивительных персонажей для виртуальных миров. ZBrush — приложение от компании Pixologic для лепки трехмерных скульптур (скульптинга), которое позволяет при помощи системы кистей быстро создавать объекты с геометрией и формами любой сложности, легко менять уровень детализации от сотен к сотням тысяч полигонов и при этом, на основе реалтайм рендер движка, быстро видеть результаты изменений.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Фактически, ZBrush давно стал стандартом индустрии в сфере создания цифровых структур и хотя почти все графические пакеты позволяют в той или иной степени сделать скульптинг, в ZBrush это делать гораздо удобнее, быстрее и с предсказуемым, стабильным результатом.

Системные требования ZBrush 2020:

Минимальные требования
Операционная система: 64-bit версии Windows Vista или новее. (32-bit операционные системы больше не поддерживаются.)
CPU: Core2duo или AMD эквивалент с поддержкой SSE2 технологии или лучше.
RAM: 4 GB (6+ GB рекомендуется)
HDD: 8 GB свободного места для программы и проектов.
Графический планшет: мышь или Wacom совместимый планшет.
Монитор: с поддержкой разрешения 1280×1024 и 32-bit цвета.
Видеокарта: любого типа

Как обычно, минимальные требования для ZBrush — это конфигурация, на которой сама программа может физически запуститься, никакой речи о комфортной работе и, тем более, создании даже средних по сложности проектов тут не может быть. Нужно смотреть хотя бы на рекомендуемые требования для Zbrush 2020:

Операционная система: 64-bit версия Windows Vista или новее.
CPU: Intel i5/7/Xeon или AMD эквивалент.
RAM: 8 GB необходимы для работы с высокополигональными моделями (16+ GB предпочтительно)
HDD: 100 GB свободного места (предпочтительнее SSD диск)
Графический планшет: Wacom или Wacom совместимый (с поддержкой WinTab API)
Монитор: 1920×1080 разрешение и выше с 32-bit глубиной цвета.
Видеокарта: любого типа

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Резюмируем: для комфортной работы в ZBrush нужен либо топовый процессор предыдущего поколения, либо хотя бы средний актуального. Оперативной памяти нужно не менее 16, а лучше сразу 32. Будьте готовы взять графический планшет аналог Wacom или фирменный Wacom. Традиционно, под установку системы и сохранение активных проектов нужен SDD, а лучше Nvme диск.

Что нового в ZBrush 2020?

Новые версии и апдейты у ZBrush выходят не так часто, как, например, у того же 3ds Max, но они почти всегда гораздо более весомые и содержат более значительные для практической работы нововведения.

Обзор последних изменений в ZBrush 2020 на русском можно посмотреть в видео от Ольги Ануфриевой. Звук не очень, но в целом видео очень целостное и без воды.

Уроки по ZBrush

Обучающих видео по ZBrush хотя и несколько меньше, чем, скажем, по 3ds Max, но все же предостаточно. При желании можно найти бесплатные уроки ZBrush для любого уровня навыка и по любой теме (создание персонажей, объектов и др).

Я приведу несколько серий уроков по ZBrush для начинающих, дальше вы сможете разбираться с программой самостоятельно или будете углубляться уже в более узкое применение инструментов Зибраш.

Хороший цикл уроков Zbrush с нуля, начиная с интерфейса. Местами может показаться немного затянутым, отступления от темы излишними, но наставник тоже живой человек, а тему знает прекрасно, поэтому рекомендую именно этот курс.

Если английский позволяет, можно посмотреть уроки Zbrush для начинающих таких как этот


Источник

Обзор программы ZBrush: особенности и функционал

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Что такое Zbrush и для чего он нужен

Программа ZBrush от компании Pixologic – это мощный профессиональный инструмент для создания и редактирования трехмерной графики. Для того, чтобы лучше подготовить новичков к работе в приложении, мы подготовили обзор программы ZBrush. В первую очередь программа направлена на работу с так называемой «цифровой глиной», из которой можно буквально вылепливать объекты при помощи разнообразных инструментов. Аналогов такому подходу практически нет в других пакетах для 3D моделирования, хотя некоторые приложения (к примеру, Maya) предлагают специальные инструменты для скульптинга.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Такая цифровая лепка идеальна для создания людей, животных, и вообще всего органического. Тем не менее, ZBrush может использоваться для твердотельного 3D моделирования и оснащен для этого специальными инструментами. Огромный набор специальных кистей направлен на достижение максимальной реалистичности при создании 3D моделей, а инструменты наложения текстур и визуализации дополняют функционал программы.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

3D модели, созданные в этой программе, востребованы в первую очередь в кино- и игровой индустрии, где чрезвычайно важны детализация и реалистичность. С ее помощью создавались персонажи и атрибуты многих знаменитых компьютерных игр и фильмов, в том числе анимационных.

Краткий обзор программы ZBrush

Наш обзор программы ZBrush затронет лишь основные функции приложения. Не вдаваясь в подробности, мы поверхностно расскажем о самых важных и интересных особенностях программы, отличающих ее от остальных трехмерных редакторов. Итак, чем интересен ZBrush? Он существенно отличается от остальных программ для 3D моделирования, ведь помимо традиционной работы с трехмерной графикой, здесь используется так называемая псевдотрехмерность, или 2,5D. За счет этой уникальной особенности ZBrush практически не использует возможности видеокарты, что существенно влияет на скорость работы.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Вместо этого основным ресурсом для приложения является оперативная память компьютера, недостаток которой может сказываться на производительности. Впрочем, ЗБраш – очень лояльный пакет, который позволяет создавать модели с миллионами полигонов даже на относительно слабых машинах. Как раз возможность высокополигонального моделирования интересна в программе в первую очередь. Все в ней направлено на удобную и качественную работу со сложными объектами без ущерба производительности. Как бонус – удобная интеграция с другими пакетами 3D и 2D графики.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Способы 3D моделирования в ZBrush

Как было сказано выше, в ZBrush пользователь работает с цифровой глиной. Весь этот процесс носит название «скульптинг», по понятным причинам. Программа оснащена множеством удобных функций и инструментов для скульптинга, большинство из которых представлены в виде так называемых кистей. С их помощью художник деформирует поверхность модели по своему усмотрению, формируя желаемый объект.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Такой подход оптимален для органики, но также неплохо подходит для твердотельного (Hard Surface) моделирования. Помимо скульптинга программа предлагает возможность обыкновенного 3D моделирования при помощи специального инструмента ZModeler. Он представляет собой особую кисть, способную выполнять разнообразные функции, которые мы привыкли видеть, скажем, в 3DsMax, Maya или Blender.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

ZBrush – это очень гибкий пакет 3D графики, который можно настроить согласно своим собственным предпочтениям. Интерфейс программы полностью программируем, настроить можно все, вплоть до размера шрифта. Наряду с такой гибкостью, в программе нет единого алгоритма построения моделей. ZBrush – это совершенно творческое приложение, в котором можно работать так, как душе угодно. В нем вы не работаете с полигональной сеткой напрямую, а взаимодействуете на нее косвенно. Именно этим программа и привлекает 3D-художников со всего мира.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Теперь, когда вы узнали о назначении и особенностях ZBrush, пришло время рассказать о его возможностях.

Полезные инструменты и возможности ZBrush

Как было сказано выше, программа подходит как для создания органических элементов, так и для твердотельного моделирования. Чаще всего построение моделей происходит на основе примитивов – базовых фигур (цилиндров, сфер и т.д.).

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Воздействовать на такие примитивы можно при помощи кистей. В стандартной версии ZBrush содержится базовый набор кистей, которого вполне хватает для большинства задач.

Давайте рассмотрим самые интересные инструменты программы:

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrushдля чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

В завершение

Конечно, наш обзор программы ZBrush очень поверхностный. Мы не раскрыли много важного об этой замечательной программе. Не рассказали об UV-маппинге, визуализации, о ретопологии и еще много о чем. С другой стороны, опиши мы все это, статья уже не была бы кратким обзором 🙂

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

Потому каждому новичку, желающему научиться работать в этом приложении, наш обзор программы ZBrush будет актуальным и поможет ознакомиться с базовым функционалом пакета. А тем, кто в обозримом будущем не планирует осваивать программу, рекомендуем заказывать 3D моделирование у профессионалов.

для чего нужен zbrush. Смотреть фото для чего нужен zbrush. Смотреть картинку для чего нужен zbrush. Картинка про для чего нужен zbrush. Фото для чего нужен zbrush

К примеру, специалисты нашей компании владеют различными пакетами для 3D моделирования и возьмутся за выполнение проектов любой сложности. Для заказа 3D модели и по другим вопросам обращайтесь к нам по телефону или электронной почте, указанным в разделе «Наши контакты». Также рекомендуем обратить внимание на другие наши услуги – 3D печать FDM и SLA, макетирование, прототипирование, 3D сканирование, цветную 3Д печать гипсом, мелкосерийное производство и многое другое. Будем рады сотрудничеству!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *