для чего нужна архивная справка об образовании

Как получить архивные документы

1. Какие архивные документы можно получить?

Граждане РФ могут получить архивные справки, архивные выписки, архивные копии и информационные письма на основе архивных документов, хранящихся в подведомственных учреждениях Главархива Москвы.

Все документы из этого перечня выдаются бесплатно:

2. Какие документы нужны, чтобы получить справку для оформления трудовой пенсии?

Для получения сведений о заработной плате и трудовом стаже, в том числе по документам партийных и комсомольских органов, вам понадобятся:

Для получения сведений о создании (переименовании) организации вам понадобятся:

3. Какие документы нужны, чтобы получить справку о пребывании в детских домах?

Для получения сведений о пребывании детей в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома, школы-интернаты и т.д.), вам понадобятся:

4. Какие документы нужны, чтобы получить справку об установлении опеки, попечительства?

Для получения сведений об установлении опеки, попечительства (кроме решений органов социальной защиты населения) вам понадобятся:

5. Какие документы нужны, чтобы получить копию акта медицинского освидетельствования?

Для получения копии акта медицинского освидетельствования в районных бюро медико-социальной экспертизы Москвы, выданного до 2005 года, вам понадобятся:

6. Какие документы нужны, чтобы получить справку об учебе?

Для получения сведений о прохождении обучения в высших и средних учебных заведениях, профессиональных технических училищах города Москвы вам понадобятся:

Архивная информация предоставляется по документам, переданным на хранение в учреждения, подведомственные Главархиву Москвы.

7. Какие документы нужны, чтобы получить справку о мобилизации?

Для получения сведений о мобилизации на трудовой фронт или в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны вам понадобится:

8. Какие документы нужны, чтобы получить справку о пособии по безработице?

Для получения сведений о выплаченном по документам территориальных органов труда и занятости населения пособии по безработице в период до 2002 года вам понадобятся:

9. Какие документы нужны, чтобы получить справку о награждении медалями, знаками, грамотами?

Для получения сведений о награждении медалями «В память 800-летия Москвы», «В память 850-летия Москвы», «За оборону Москвы», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», «Ветеран труда», «За доблестный труд к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина», ведомственными наградами, почетными грамотами вам понадобятся:

10. Какие документы нужны, чтобы получить копию приговора?

Для получения копии приговора, вынесенного Московским городским судом, вам понадобятся:

11. Куда подавать запрос и когда будет готова справка?

Запрос на получение архивных документов можно подать:

Для получения документа в центрах «Мои документы» вам придется дважды посетить любой из московских центров госуслуг: в первый раз — подать запрос на получение архивной информации, а спустя 20 рабочих дней прийти за ответом. Для получения архивной информации о переименовании организации при указании числа, месяца, года и номера правового акта органа государственной власти или органа местного самоуправления услуга будет оказана через 11 рабочих дней.

При выборе услуги в электронном виде документ будет направлен вам в личный кабинет на сайте mos.ru или выдан при личном обращении в центре госуслуг «Мои документы». Способ получения документа необходимо указать при подаче запроса. Время подготовки справки — 20 рабочих дней.

За дополнительной информацией о предоставлении архивных документов вы можете обратиться:

Источник

Получение архивной справки об обучении

для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть фото для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть картинку для чего нужна архивная справка об образовании. Картинка про для чего нужна архивная справка об образовании. Фото для чего нужна архивная справка об образовании

Получение справки из высшего учебного заведения, которая подтверждает факт получения образования, чаще всего интересует тех студентов, которые планируют продолжить обучение в других государствах.

Кроме того, подобная справка может понадобиться при консульской легализации диплома. Многие люди в подобной ситуации задаются вопросом, как оформить представленный документ. В данной статье мы дадим ответы на более распространенные вопросы, касающиеся оформления архивной справки. Мы советуем быть максимально внимательными, потому что сегодня появилось множество мошенников.

Какие учреждения могут выдать архивную справку

Справки из высших учебных заведений имеет право оформлять деканат, а также архивный отдел. За документом можно отправиться лично, а также воспользоваться помощью посторонних компаний.

Современный бюрократический мир оказывает значительное влияние на процесс получения архивных справок.

для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть фото для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть картинку для чего нужна архивная справка об образовании. Картинка про для чего нужна архивная справка об образовании. Фото для чего нужна архивная справка об образовании

Даже если вам не будет хватать какого-либо документа, вы услышите отказ. Если вы не хотите тратить своего свободного времени, а также сберечь свою нервную систему, мы советуем купить архивную справку об обучении. Обращаясь в проверенную компанию, можно получить полностью легальный документ. С помощью которого вы сможете решить все проблемы. В этом случае документ может быть доставлен с помощью курьерской службы.

Распространенные проблемы, не позволяющие получить справку

для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть фото для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть картинку для чего нужна архивная справка об образовании. Картинка про для чего нужна архивная справка об образовании. Фото для чего нужна архивная справка об образовании

Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, мы советуем купить справку об обучении. В этом случае представленное решение будет наиболее оптимальным.

Стоит отдельно отметить, что каждый ВУЗ имеет свой бланк представленной справки. На данном документе должны находиться реквизиты высшего учебного заведения, мокрая печать, а также подпись проректора.

Помните, воспользовавшись помощью профессионалов, вы сможете получить представленный документ без каких-либо задержек и сложностей.

Источник

Подтверждение обучения в вузе после его ликвидации

Какие документы должен предоставить в кадровую службу муниципальный служащий, чтобы подтвердить факт обучения в вузе и достоверность выданного ему диплома, если вуз был ликвидирован, а учредитель не сдавал документы в архив?

для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть фото для чего нужна архивная справка об образовании. Смотреть картинку для чего нужна архивная справка об образовании. Картинка про для чего нужна архивная справка об образовании. Фото для чего нужна архивная справка об образовании

Согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» «на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой».

Согласно п. 5 ч. 3 ст. 16 данного закона при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документ об образовании.

Согласно ч. 4 ст. 16 этого же закона «сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу».

Согласно п. 37 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13.02.2014 № 112, в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия – государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится (структурным подразделением которого является) государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение личные дела выпускников организации.

Согласно п. 3 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в государственных реестрах документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 4 Порядка учета и хранения регистрирующим органом всех представленных в регистрирующий орган документов, а также порядка и сроков хранения регистрирующим органом содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей документов и порядка их передачи на постоянное хранение в государственные архивы, утвержденного приказом Минфина России от 31.01.2013 № 15н, содержащиеся в государственных реестрах документы прекративших свою деятельность юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей подлежат хранению в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором в государственные реестры внесены соответствующие записи. По истечении указанного срока хранения, содержащиеся в государственных реестрах документы, после проведения экспертизы их ценности, в установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации порядке передаются на постоянное хранение в государственные архивы. Документы, не включенные в состав Архивного фонда РФ, подлежат уничтожению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Сведения о лицензиях и о выданных дипломах можно запросить в Госархиве, куда коммерческие (частные) организации сдают свою документацию в ходе ликвидации.

В Минобрнауки России также можно запросить данные о лицензии, выданной ликвидированной организации.

Следует исходить из того, что факт подделки диплома должна доказывать сторона, обвиняющая владельца диплома в подделке. Поэтому в случае возникновения спора или отказа в принятии на работу именно по этой причине следует обратиться в суд с иском о признании незаконным отказа в принятии на службу. Кадровая служба должна представить доказательства подделки диплома, факт ликвидации организации, на который выпускник повлиять не мог, сам по себе не является таким доказательством.

Источник

Получение архивной справки

Порядок получения архивной справки (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании) в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России)

Лицам, освоившим образовательную программу (или ее часть) и отчисленным из Ростовского юридического института МВД России по их письменному заявлению выдаются архивные справки (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании).

Архивную справку (об обучении или о периоде обучения, выдаче диплома об образовании) могут запрашивать органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные муниципальные органы. Сведения об образовании, периоде обучения, данные диплома об образовании относятся к персональным данным физического лица, так как являются информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

К запросу из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов о подтверждении обучения и (или) выдаче диплома гражданам Российской Федерации об образовании в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России) должно прилагаться согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (требование п. 4 ст. 9 ФЗ-152 «О персональных данных»).

Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя:

Образец запроса для организации

Начальнику ФГКОУ ВО
РЮИ МВД России
полковнику полиции
К.А. Плясову

Уважаемый Константин Анатольевич!

Прошу предоставить архивную справку с подтверждением периода обучения и (или) выдачи диплома о высшем (или среднем профессиональном) образовании гражданину Российской Федерации Фамилия, имя, отчество, год рождения.

Диплом (серия, номер, регистрационный номер) был выдан на Фамилия Имя Отчество в _____ году. Прошу сообщить номера и даты приказов, в соответствии с которыми Фамилия Имя Отчество был зачислен на обучение и отчислен из вуза (если эта информация необходима).

Обучение проходил (а) в период с _____ года по _____ год по специальности (указать специальность) в (наименование образовательной организации), форма обучения ________ (очная/заочная).

Приложение: согласие на обработку персональных данных Фамилия Имя Отчество на 2 л., в 1 экз.

Наименование должности руководителя Подпись И.О. Фамилия


Образец запроса для гражданина

Начальнику ФГКОУ ВО
РЮИ МВД России
полковнику полиции
К.А. Плясову
от Фамилия Имя Отчество,
проживающего по адресу:
_______________________
(индекс, адрес, контактный телефон)

Прошу предоставить мне архивную справку с подтверждением периода обучения и (или) выдачи диплома о высшем (или среднем профессиональном) образовании.

Диплом (серия, номер, регистрационный номер) был мне выдан в _______ году. Прошу сообщить номера и даты приказов, в соответствии с которыми я был зачислен на обучение и отчислен из вуза (если эта информация необходима).

Обучение проходил (а) в период с _____ года по _____ год по специальности (указать специальность) в (наименование образовательной организации), форма обучения ________ (очная/заочная).

Архивную справку прошу выслать почтой по адресу: _____ индекс, адрес _____ (или указать другой способ получения справки).

Дата Подпись И.О. Фамилия

Срок рассмотрения заявления о выдаче архивной справки составляет 30 дней в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом МВД России от 12.09.2013 №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД Российской Федерации», в исключительных случаях может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём обязательно уведомляется заявитель.

Срок рассмотрения запроса о подтверждении обучения и (или) выдачи диплома об образовании в Ростовском юридическом институте МВД России (или другой образовательной организации МВД России правопреемником которой является Ростовский юридический институт МВД России) составляет тридцать дней с даты получения запроса представителя субъекта персональных данных.

Источник

Получение архивной справки

Порядок получения архивной справки о предоставлении информации об обучении или о периоде обучения и (или) выдаче документа об образовании и (или) о квалификации в Уфимском юридическом институте МВД России

Лицам, освоившим образовательную программу (или ее часть) и отчисленным из Уфимского юридического института МВД России по их письменному заявлению выдаются архивные справки о предоставлении информации об обучении или о периоде обучения и (или) выдаче документа об образовании и (или) о квалификации.

Архивную справку о предоставлении информации об обучении или о периоде обучения и (или) выдаче документа об образовании и (или) о квалификации могут запрашивать органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления, иные муниципальные органы. Сведения об образовании, периоде обучения, данные документа об образовании и (или) о квалификации относятся к персональным данным физического лица, так как являются информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

К запросу из федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов о подтверждении обучения и (или) выдаче гражданам Российской Федерации документа об образовании и (или) о квалификации в Уфимском юридическом институте МВД России, должно прилагаться согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (требование пункта 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно включать в себя:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *