для чего нужна батарейка в resident evil 2 remake
Где найти детонатор в Resident Evil 2 Remake
Детонатор в Resident Evil 2 Remake потребуется для прохода к статуе с третьим медальоном. Из этого руководства, вы узнаете, как проложить себе путь.
Кусачки
После катсцены с Клэр/Леоном отыщите кусачки, при помощи которых вы сможете перерезать цепь.
Вентиль
В восточной части офисов используйте кусачки, чтобы добраться до вентиля.
Используйте полученный вентиль, чтобы остановить пар в душевой.
Батарейка для детонатора
Теперь вам предстоит найти батарейку для детонатора. Находится она в офисе STARS, на столе.
Детонатор
Снова воспользуйтесь кусачками, чтобы пройти в комнату, отмеченную ниже. Там на столе вы найдете детонатор.
Медальон девы
Из полученных предметов подготавливаем детонатор к работе и устанавливаем его на C4. Отлично, теперь вы можете забрать медальон со статуи девы при помощи ввода комбинации с картинки ниже.
Обратите внимание! При разных прохождениях игры комбинации отличаются:
Про коды для статуи льва и статуи единорога читайте по ссылкам. Удачи!
FAQ Resident Evil 2 Remake: частые вопросы
СОДЕРЖАНИЕ:
Ответы на часто задаваемые вопросы по игре Resident Evil 2 Remake.
Как сохраняться
На первом и втором уровнях сложности игра сохраняется автоматически после завершения любой ключевой стадии и перед сражением с боссом. На Хардкоре автоматическое сохранение отключено. Аналогичные условия работают для второго прохождения в режиме Second Run.
В самой игре есть возможность сохраняться вручную с помощью печатных машинок. Для первых уровней сложности количество сохранений неограниченно, а на Хардкоре придется искать чернила.
Чернила будут появляться в тех местах, где на низких уровнях сложности вы находили другие предметы. За счет этого уменьшается количество возможных сохранений и полезных предметов на локациях.
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Что такое режим 2nd Run
Это так называемый режим «Новой игры+». Его можно будет запустить после того, как вы пройдете сюжет одним из двух персонажей. В таком случае уровень сложности увеличивается. Вы будете по-прежнему выбирать один из трех уровней сложности, но каждый из них увеличен, поскольку это уже повторное прохождение.
Сюжет остается неизменным, как и последовательность посещаемых локаций. Изменяются некоторые головоломки. Пароли и коды остаются неизменными! Сложнее приходится в загадках с напряжением, регулировкой жидкости, шахматами.
Как увеличить вместительность инвентаря
Инвентарь обоих персонажей очень маленький. Чтобы его увеличить, нужно находить небольшие сумочки. Мы отдельно расскажем об их месторасположении в игре.
Как разрезать цепь
Читайте в нашем прохождении. Для разрезания цепи нужно отыскать кусачки. И мы рассказали, где они расположены.
Где найти синий ключ
Опять же расположение синего ключа указано в прохождении игры.
Как открыть панель переключателей в холле
Чтобы это сделать, вы должны найти блокнот офицера и по сюжету игры вернуться в холл. Подробнее об этом в прохождении.
Где найти дробовик
Дробовик спрятан в оружейном шкафчике, в арсенале полицейского участка. Вам нужно комната, расположенная на первом этаже и показанная на скриншоте ниже.
Обыщите ее, чтобы найти ключ-карту от арсенала. Она лежит на столе. Отправляйтесь в арсенал (Safety Deposit Room), также расположенный на первом ярусе (скриншот ниже).
Как баррикадировать окна
Для этого нужно отыскать доски. Подойдите к окну и примените доски, чтобы заколотить их. Никакого молотка или гвоздей не потребуется.
Как вернуть нож
Как получить гранатомет
Вместо дробовика Клэр будет использовать гранатомет. Способ получения идентичен дробовику при игре за Леона.
Где найти красный ключ
Читайте в прохождении игры. Внутри картины со скриншота ниже:
Где найти розовый ключ
Читайте в прохождении игры. В комнате со скриншота ниже:
Как получить УЗИ и револьвер
Выполните следующие действия:
Как открыть стол Леона
В холле есть небольшой офис, и один из столов принадлежит Леону. Он закрыт на два замка, причем паролями являются первые буквы имен на соседних столах:
Как открыть сейф
Где найти кнопки
В полицейском участке есть небольшой арсенал (Safety Deposit Room), расположенный на первом этаже. Чтобы открывать шкафчики, нужно использовать панель с кнопками. Однако некоторых кнопок не хватает. Сейфы с кнопками находятся в двух местах:
Электронный гаджет спрятан в комнате на первом этаже, в западном крыле между оперативным помещением и комнатой записей. Для начала нужно отыскать болторезы. Когда они у вас будут (нужно взять вентиль в западном офисе, подняться на второй этаж в душевую и перекрыть трубы, затем пройти в конец, выйти на улицу и внизу найти инструмент), то идите к двери, в которую ломился толстый зомби, и перережьте цепи. Пройдите через комнату и войдите в небольшое помещение, ведущее в сторону комнату записей. На столе лежит электронный гаджет. По сути, это детонатор, но без батареек. Вам остается посетить офис STARS и забрать батарейки со стола слева. Его вы могли посетить после того, как перекрыли вентилем трубы в душевой на втором этаже.
Как открыть сейф
Как открыть ящик особого оружия
Если проходите игру во второй раз, то сделать это можно будет до применения трех медальонов. Если проходите игру в первый раз, то сделаете это по возвращении из подземного комплекса. Во второй раз попасть туда можно будет из канализации. В коридоре, где найдете ладью в панели, откройте дверь неподалеку в комнату отдыха рабочих. Передвиньте шкаф с желтой лентой и обнаружите секретный путь назад.
Как убежать от крокодила
Как убежать от Тирана
Если Тиран заметил вас, то будет преследовать, пока не убьет. Вам нужно спрятаться в одной из комнат с печатными машинками (за исключением холла), чтобы Тиран потерял ваш след. В таком случае он будет искать главного героя заново, вслепую. Кроме того, вы можете всадить несколько пуль в голову монстра, который упадет на колено и в течение 30 секунд будет неподвижен.
Как найти домкрат
Наверно, речь в данном случае идет не о самом домкрате, который находится в библиотеке, а о рукоятке для него. Когда Леон найдет зеленый ключ или Клэр красный, то идите в комнату записей и заберите ручку со стола.
Как вернуться в подвал (Как вернуться в тайное место)
Можно вернуться из канализации. В коридоре, где в панели торчит ладья, есть дверь в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом, который может быть найден у спуска в нижний канал, который вы использовали, чтобы попасть в кладовую с ферзем и королем. Отодвиньте внутри комнаты шкаф и найдете короткий путь назад.
Как попасть в часовую башню
Вам нужно отыскать рукоятку для домкрата. Этот вопрос мы рассмотрели выше. После этого опустите домкрат, соедините три шкафа и по ним пройдите к дальней двери на верхнем этаже библиотеки. Снаружи холла на третьем этаже есть дверь, ведущая в часовую башню.
Как получить дробовик
Для получения дробовик из шкафчика в комнате хранения вам нужно отыскать карту доступа. А находится она всегда на стуле в галерее.
Как получить ранг S
Нужно пройти игру за определенное время:
Как получить револьвер или как попасть в оружейную
Для получения револьвера нужно открыть арсенал в офисе STARS. Для этого нужен тот же жетон STARS, о котором мы писали выше в вопросе «Как открыть ящик особого оружия». В инвентаре изучите жетон, нажмите на кнопку сзади и получите флешку. Вставьте ее в компьютер в офисе STARS, щелкните по монитору и откроете арсенал.
Как получить секретную концовку
Вам нужно пройти игру дважды, причем разными персонажами, а после первого прохождения начать новую игру строкой «2е прохождение».
Как попасть в котельную
Внутрь котельной, которая находится на крыше чуть дальше горящего вертолета, можно попасть только при игре за Леона. Зомби выломают дверь, когда вы приблизитесь к ней. Остается перебить их и забрать зеленый ключ. Клэр туда попасть не может.
Как открыть альтернативные костюмы
Открываются по завершении сюжетных кампаний за Леона и Клэр.
Как открыть миниган
Вы получите его в конце игры перед сражение с финальным боссом, играя за Клэр.
Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр)
СОДЕРЖАНИЕ:
Подробное прохождение все сюжетных заданий в Resident Evil 2 Remake. В первой части мы играем за Клэр.
Прохождение Resident Evil 2 Remake за Клэр
Игра может быть пройдена за Леона или Клэр. Выбрать можно любого персонажа с самого начала игры. Прохождение будет отличаться в зависимости от сделанного выбора. Однако все начинается с одинакового пролога.
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Пролог (Заправка)
Загляните в здание, идите в конец и разберитесь с противником. Подберите ключ, находящийся в шкафчике в стене, затем откройте с его помощью закрытую дверь. Покинув здание, обойдите противников.
После видеоролика Клэр и Леон разделятся. Опять же избегайте противников. Обходите автомобили, сверните в переулок по левую руку и идите к полицейскому департаменту. Входите внутрь.
Холл полиции
Осмотрите стойку администратора напротив входа. Здесь есть две нужные вещи:
Холл является безопасным местом. Здесь не появятся противники (СПОЙЛЕР – до появления Тирана, когда вы пройдете подземелье, то есть после сбора медальонов).
Блокнот офицера полиции
Для начала нужно найти блокнот, который мы получали в демоверсии игры. Просмотрите запись в режиме реального времени на мониторе и увидите в восточной части здания бегущего офицера. Встаньте лицом к входной двери департамента и следуйте к двери с левой стороны. Около ворот нажмите на переключатель и проберитесь под ролетами. Идите в самый конец, зайдите в небольшое помещение и обнаружите копа с блокнотом.
Примечание. Любой документ, найденный в игре, будет храниться в отдельной ячейке инвентаря, не занимая важные слоты.
Следуйте назад. На пути вы столкнетесь с множеством противников. Не стоит их убивать – просто оглушайте, стреляя по разу в голову. Выберитесь отсюда под воротами и познакомьтесь с полицейским Марвином Бранагом (Marvin Branagh). От него вы получите боевой нож. Данный предмет может использоваться в трех случаях:
Синий ключ
Снимите со стены карту, выберитесь через окно и найдите лестницу в конце коридора. На первом ярусе откройте дверь рядом с лестницей и обнаружите печатную машинку (ТОЧКА СОХРАНЕНИЯ).
Следуйте на третий ярус и на столе в небольшом помещении найдите синий ключ. Далее надо будет идти обратно в холл. Один из маршрутов: следуйте в конец коридора текущего этажа, откройте кладовку и пройдите в библиотеку, связанную с холлом.
Другой вариант – пойти обратно на первый ярус, последовать через офис (около помещения с окном, через которое вы пролезли). В обеих комнатах, о которых мы говорили, имеется дверь с синим символом. Примените на них синий ключ, чтобы вернуться в холл.
Посетитель
Вернитесь в холл и в видеоролике увидите Марвина, который по камерам видеонаблюдения покажет вам Леона (или Клэр, если вы играете за мужчину). Поднимитесь на второй ярус холла и пройдите в сторону комнаты ожидания в восточном крыле (в том же направлении, в котором следовали, когда искали блокнот офицера). Здесь будет еще одна дверь с синим символом. Откройте ее ключом, пройдите дальше и сверните вправо по коридору. Доберитесь до самого конца, где будет лестница.
После кат-сцены подберите кусачки, которые находятся на бочке рядом с дверью первого этажа. Она закрыта на цепь. Воспользуйтесь кусачками и перережьте цепь. Это позволит попасть в знакомое место. Перережьте цепь впереди, чтобы попасть в восточное крыло.
Здесь есть несколько важных вещей:
Отправляйтесь обратно в холл.
Поиск трех медальонов
Чтобы приступить к поиску медальонов, выполните предыдущие задания, найдя блокнот, синий ключ и кусачки. Каждый медальон спрятан в отдельной статусе, на которой придется ввести код. На первом этаже холла есть огромная статуя с отверстиями под три медальона. Сюда их нужно будет разместить.
Важно. Когда закончите данную стадию игры и поместите медальоны в статую холла, то автоматически окажетесь в подвале. Когда вернетесь в полицейский департамент, за вами будет гнаться бессмертный мутант. Таким образом, прежде чем разместить медальоны в статуе, решите максимально возможное количество пазлов, соберите нужные предметы и лекарства.
Также настоятельно рекомендуем найти дополнительное оружие, которое поможет вам против лизунов (Lickers).
Первый медальон – главный холл (лев)
В главном холле есть статуя льва. Идите на второй этаж, обойдите огромный монумент и обнаружите небольшого льва. Введите пароль из символов лев, ветка, птица. Примените, заберите предмет и вставьте в любой слот большой статуи, чтобы не занимать место в инвентаре. Можете хранить медальон в контейнере внизу.
Второй медальон – библиотека (единорог)
Поднимитесь на второй этаж холла и пройдите через дверь в западное крыло, в сторону библиотеки. За дверью на юге библиотеки (внизу) есть маленькая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпион, кувшин с водой.
Отыскать этот предмет сложнее всего. Спуститесь на первый ярус и идите в западное крыло, где искали синий ключ. Следуйте в самый конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь появятся новые монстры. Не стоит их убивать, можете обойти, поскольку сюда вы больше не вернетесь. Примените кусачки на запертую дверь и заберите со стола электронный прибор.
В северо-западной стороне департамента есть лестница. Идите туда, поднимитесь на второй ярус и в душевой отыщите трубу, к которой подойдет вентиль. Его мы нашли на первом ярусе в восточном крыле, за закрытой дверью в офисе 1F. Сверните за угол по коридору и остановитесь.
В комнате выше (офис STARS) по левую руку, есть батарейка. Ищите ее прямо на столе. Электронный гаджет и батарейка используются для создания детонатора. В инвентаре объедините оба предмета.
Поднимитесь на третий ярус и войдите в дальнее помещение по коридору (около библиотеки. Кладовая 3F). Здесь находится взрывчатка C4. Она висит прямо на досках.
Установка медальонов
Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.
Подземка и первый босс
Когда установите три медальона, то окажетесь в подземелье. Запаситесь всем, что у вас есть в арсенале, поскольку вскоре появится первый босс. Идите вниз по ступеням и обнаружите гранату. Поднимитесь наверх и следуйте в конец пути, чтобы увидеть кат-сцену и первого босса.
Противник будет использовать металлическую трубу. Учтите, что он старается атаковать вас сериями махов, поэтому от ударов можно легко уклониться. Время от времени босс будет толкаться. Стреляйте по нему, бросайте гранату. Как только на плече противника откроется огромное око, то стреляйте по нему. Из него будет капать оранжевая кровь.
Пока глаз открыт, атакуйте. Будет это в течение короткого временного промежутка. Затем око закроется. Придется повторить действия, чтобы вынудить противника открыть его повторно. По углам локации, где вы сражаетесь, разбросаны боеприпасы и травы. Собирайте их.
Парковка
С этого момента прохождение за Клэр и Леона будет значительно отличаться. Мы проходим игру за Клэр, но позже обязательно поделимся статьей, в которой приводится описание действия за Леона.
Поиск розового ключа
Попав на парковку полицейского участка, идите в морг в юго-восточную сторону. В одной из печей вы отыщите розовый ключ.
Офис начальника полиции
Идите в лифт и запустите его. Это позволит вернуться в департамент и оказаться в офисе шефа (северо-восточная часть здания).
Побег из департамента
Ключ с красным сердцем
Выйдите из кабинета и обнаружите решетку, за которой находится ключ-карта. С ее помощью можно сбежать из этого места через парковку. Посмотрите на предмет, что обновить цели задания. Идите в конец коридора и заберите с тумбы картину.
В инвентаре изучите ее, разверните и заберите ключ с красным сердцем. Примените его на дверь, чтобы выйти из кабинета начальника.
Возвращение в холл и встреча с Тираном
Двигайтесь на верхний этаж офиса (снизу есть сундук, в котором лежит третье оружие), пройдите на балкон и идите вниз по лестнице. Следуйте в левую сторону и перемещайтесь вдоль трубы, чтобы обнаружить рычаг желтого цвета. Переключите его на положение L.
Следуйте назад к вертолету, с правой стороны есть стена с другим рычагом. Примените его для того, чтобы затушить огонь.
После чего воспользуйтесь дверью с левой стороны. Здесь вас ждет встреча с Тираном. Это бессмертный противник, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.
Он начнет преследовать Клэр или Леона до тех пор, пока не будет завершена игра. Единственный способ справиться с Тираном: совершите несколько точных выстрелов в голову противника (от тела пули просто отскочат), после чего он упадет на колени и около минуты будет неподвижен. Идите обратно в холл полицейского департамента.
Первый электронный прибор
Чтобы добраться до ключ-карты, нужно отыскать два электронных гаджета, спрятанных в оранжевых ящиках. Первый вы обнаружите на третьем ярусе, позади закрытой двери неподалеку от балкона. Ящик валяется на полу. Когда поднимите оранжевую коробку, то изучите ее в инвентаре, удалите ленту и заберите электронный прибор.
Второй электронный прибор и загадка с часами
Чтобы попасть на третий этаж, вам нужно отыскать специальный рычаг в комнате записей (Records room, 1F). Далее примените его на домкрат в библиотеке (Library, 2F), на втором этаже. По сути, речь идет о нижнем этаже самой библиотеки. Опустив книжные полки, передвиньте оставшиеся так, чтобы по ним можно было пройти дальше.
Когда заберете большую шестерню из восточной кладовки (East Storage Room), то отправляйтесь к башне с часами в западной стороне здания (3F). По правую сторону от часов находится первый механизм. Установите внутрь большую шестерню, чтобы опустить лестницу на первый ярус.
Заберите шестерню с собой и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить второй механизм. Заберите отсюда маленькую шестерню и вместо нее установите большую. Маленькую спустите вниз и установите в механизм около лестницы. Он будет запущен, благодаря чему появится вторая оранжевая коробка. Осмотрите ее в инвентаре и получите второй электронный прибор.
Ключ-карта и электрические дорожки
Когда раздобудете два электронных прибора, то отправляйтесь в офис начальника (назад). Здесь нужно решить головоломку, чтобы забрать ключ-карту. Используйте панель на решетке и примените два электронных прибора, найденных в коробках.
Соедините маршруты так, чтобы ток пошел от обеих точек входа к одному выходу. Перемещайте для этого части механизма. На скриншоте выше мы показали ответ.
Детский дом (Шерри)
Далее будет небольшая сцена, в которой вы управляете маленькой девочкой Шерри. Подойдите к стулу и заберите мягкую куклу. Изучите предмет в инвентаре, откройте замок позади и заберите кубик. Примените его на другие кубики в игрушке рядом. Вам нужно определить правильный порядок блоков с рисунками, получив некий узор.
Когда решите загадку (ответ на скриншоте), то заберите ножницы. С их помощью откройте путь дальше, перерезав ленту и открыв отверстие в стене.
Попав в новую комнату, вытащите коробки из-под стола и поднимитесь наверх. Выбравшись через окно, вы окажетесь в новом помещении. Отправляйтесь на первый ярус, пройдите через дверь и окажетесь в комнате с ключами, которые висят на стене. Попытайтесь их достать.
Теперь нужно сбежать от шефа. Следуйте тем же путем, которым спускались сюда. Прячьтесь за белым ящиком в помещении с мебелью. Когда враг пройдет мимо (продолжайте прятаться и передвигаться), то передвинет кровать. После этого он вернется назад через коридор. Пройдите за его спиной и идите в конец помещения, где есть белая дверь. Спрячьтесь за полкой и ждите.
Заберите с шефа ключ, бегите вниз, на первый ярус, и попытайтесь выйти через главную дверь. Ключ не подойдет! Бегите обратно, в комнату, где пытались снять ключи. Эпизод завершится.
Дорога в детский дом
Войдите в детский дом и воспользуйтесь дверью на первом ярусе. В дальней части имеется лестница, ведущая в подвал. Воспользуйтесь ею, двигайтесь по коридору и обнаружите Шерри. Вместе с ней следуйте до лифта, убегая от Тирана. Сражаться с ним бессмысленно!
Шерри остановится у лифта. Так надо. Сначала войдите в него вы. Начнется кат-сцена, которая завершит данную главу. Следующий этап – канализация.
Убежав от Тирана на лифте и оказавшись внизу, просмотрите кат-сцену. Нужно будет отыскать Шерри. В помещении, где восстанавливается подача электроэнергии, есть патроны для УЗИ. Через ближайшую дверь перейдите в офис, прочитайте документ и воспользуйтесь печатной машинкой. Заберите патроны для револьвера, лежащие на столе в восточной части комнаты.
Двигайтесь вверх по лестнице и сразитесь с врагом в комнате управления. Заберите предмет со шкафчика, который пока что нельзя разблокировать. На столе лежит документ, на стуле – патроны. Прыгайте дважды и смотрите видеоролик.
Канализация
Воспользуйтесь печатной машинкой и соберите разные предметы, включая карту. Здесь есть видеоплеер, но пока что у вас нет видеокассет. В западной части помещения имеется подсказка для головоломки с шахматами. Здесь также имеется документ. Прочитав его, чтобы обновите задачу: нужно собрать все шахматы.
Выходите из комнаты через единственную дверь, в помещении с очистным бассейном опустите рычаг и пройдите по мостику. Сбегайте влево, чтобы на столе у фуникулера отыскать Т-образный рычаг. Идите направо и рядом с дверью EXIT обнаружите сейф. На его боковой стороне указан правильный код. Идите в дверь EXIT, спуститесь по ступеням и убейте врагов. Потяните за рычаг на правой стене, чтобы открыть проход назад. Идти туда пока что не нужно, поскольку у нас нет ключа.
Спуститесь из комнаты еще ниже по ступеням, пройдите на другую сторону и снимите со стену ключ от канализации. Спуститесь по лестнице вниз и спрыгните в нижний канал. Двигайтесь в его конец, убивая монстров, поднимитесь наверх и доберитесь до складского помещения. Спуститесь по ступеням и увидите запертую дверь с панелью. Выйдите через проход слева и вытащите из панели ферзя. Идите дальше по складку и установите ферзя в другой панели. Идите по лестнице вверх, вытащите из панели короля и спрыгните вниз. Пройдите вновь к лестнице и установите короля в панель слева. Войдите в помещение и снимите со стену электропушку. Двигаясь назад, соберите короля и ферзя, затем покиньте комнату. В конце нужно будет вернуть ферзя в первую панель, войти к лестнице и установить короля на панели слева. Заберите ферзя, войдите к лестнице через проход с королем и заберите фигуру.
Идите обратно тем же маршрутом. Вернитесь в комнату на один пролет ниже после очистного бассейна, где на правой стене тянули за рычаг. Прыгайте в воду и следуйте по каналу в обратном направлении. Поднимитесь в коридор справа и с помощью Т-образного рычага поднимите дверь. Доберитесь до подъемника и поднимитесь наверх. Внутри мастерской есть набедренная сумка и пленка с фотографиями двух тайников в полицейском участке. Подробнее о них читайте в отдельном гайде.
Выйдите наружу через дверь и в панели слева обнаружите ладью. Пройдите по мосту слева и обыщите комнату. Вернитесь и заберите ладью. Здесь есть еще одно помещение, которое открывается ключом от канализации. Войдите, обыщите и сдвиньте шкаф с желтой лентой. Так вы сможете обнаружить путь назад в полицейский участок.
Получив все шахматные фигуры, вернитесь назад в комнату с панелями и разместите их в зависимости от того, когда проходите игру:
Открыв дверь, пройдите дальше, следуйте в комнату напротив мусоросжигателя и решите загадку с переключателями. Потяните за четвертый, второй и первый переключатели. Если проходите игру во второй раз, то опустите второй, четвертый и третий переключатели. При попытке выйти из помещения вас атакует Биркин. Убегайте от его лапы до тех пор, пока тот не выломает дверь. Когда это произойдет, обойдите Биркина и бегите от него до платформы с большим контейнером. Позади него есть рычаг управления. Нажмите на кнопку, чтобы краном сдвинуть контейнер. Когда появится Биркин, атакуйте его в той области, где был контейнер. Как только враг упадет на колено, быстро нажмите на кнопку на панели управления, чтобы вернуть контейнер на место и сбросить Биркина. Если успеете до того, как Биркин встанет, то он свалится вниз. В противном случае монстр окажется на ногах и придется повторить процедуру.
Пройдите через дверь сбоку, откройте мусоросжигатель и идите вместе с Шерри к фуникулеру. Запустите его, чтобы отправиться в лабораторию.
Лаборатория
Прохождение лаборатории практически ничем не отличается от последовательности за Леона. Поэтому настоятельно рекомендуем прочитать соответствующую главу в статье «Прохождение игры за Леона«.