для чего нужна база данных в гостинице

10 вариантов использования CRM в отеле

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Как и многих, нас заинтересовала тема CRM. После прямого эфира с Сергеем Рыжиковым из Битрикса мы поняли, что многие понимают CRM слишком узко: теперь это уже не только картотека гостей. Современная CRM позволяет полностью систематизировать и оцифровать работу компании.

Нашли интересный материал от компании Cendyn о том, для чего еще американские отельеры используют CRM, и делимся с вами.

1. Объедините данные о гостях из разных систем

Секрет стимулирования роста в 2020 году — создавать идеи и действовать на основе данных. Проблема может быть в том, что данные отелей разбросаны по нескольким системам.

С помощью CRM отели могут собрать все данные о гостях в единой базе данных и объединить несколько систем, включая, например, PMS, платежные системы и сторонние источники данных.

Единая база данных экономит время на поиски информации в нескольких программах, исключает ошибки переноса данных и повышает их точность.

2. Для гостиничных сетей: объедините данные всех объектов размещения

Централизованное хранение данных позволяет отслеживать поведение гостей и их предпочтения на основе данных от всех объектов. Это поможет выявлять постоянных гостей, предлагать им номера повышенной категории и допуслуги и оказывать гостям приоритетное обслуживание.

CRM также автоматизирует маркетинг на уровне всей сети по нескольким каналам: объединяет электронную почту и сайт, показывает рекламные кампании и кампании в соцсетях. Это стимулирует рост всего бренда.

«Объединив данные о гостях всех наших отелей с eInsight CRM, сеть отелей Greystone Hotels увеличила доход от кампаний на 209% и собрала на 21% больше email-ов гостей».

3. Улучшите маркетинговые кампании

Ключ к получению дохода в цифровом маркетинге — это персонализация. Маркетологи говорят, что целенаправленная персонализация приносит в среднем на 20% больше продаж.

С CRM вы можете собирать данные о клиентах в ключевых точках касания их жизненного цикла, а также сегментировать гостей на основе интересов, предпочтений и поведения. Используйте такую сегментацию, чтобы отправлять суперперсонализированные автоматические рассылки и создавать рекламу. Это поможет привлечь гостей, стимулировать рост бронирований и заполнить даты с низкой загрузкой.

«В 2019 году Miraval Wellness Resorts & Spas использовала eInsight CRM, чтобы привлечь бронирования с помощью email-рассылок. Нам удалось заработать 3,4 миллиона долларов и увеличить годовой доход от рекламы на 75%, а ADR — на 45%».

4. Используйте данные, чтобы принимать решения

Когда бюджет ограничен, нельзя полагаться на догадки и интуицию. CRM помогает объединять и дополнять данные и дает информацию, необходимую для принятия решений на основе данных. Это минимизирует риски и оптимизируют результаты.

5. Привлекайте самых прибыльных гостей

Не все гости имеют одинаковую ценность для отеля: по закону Парето, 80% прибыли создают 20% клиентов. С мощными инструментами аналитики CRM вы сможете определить, кто ваши самые прибыльные гости, и отправить им индивидуальные предложения, чтобы смотивировать их приехать снова.

Вы также можете использовать эти данные, чтобы найти и привлечь больше похожих гостей с помощью look-alike-аудиторий, социальной рекламы и поискового маркетинга.

Look-alike — это специальный метод поиска целевой аудитории для интернет-рекламы. Он помогает выделить пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил к вам на сайт и совершил целевое действие, к примеру, забронировал номер.

«В конечном счете, перед нами стоят две основные цели: удержание и привлечение. Мы хотим использовать CRM, чтобы идентифицировать наших наиболее ценных клиентов и обеспечить им превосходный персонализированный сервис».

Shaizeen Contractor,
директор по доходам, TFE Hotels

6. Стимулируйте рост дохода

С CRM отели могут автоматизировать процесс допродаж. Например, еще до заезда гостей можно отправлять им индивидуальные письма на основе предпочтений, поведения и прошлых покупок — предложить повысить категорию номера или сделать предзаказ допуслуг, питания и мероприятий в отеле.

Это не только увеличивает доход и помогает больше зарабатывать на более дорогих номерах, но и повышает качество обслуживания гостей.

По данным исследования PwC, положительный опыт гостей от пребывания в отеле дает до 16% надбавки к цене за товары и услуги.

7. Продавайте больше допуслуг

На мягком рынке низкую загрузку и ADR можно частично компенсировать доходами не от проживания. С CRM вы можете объединить все данные о гостях по всему вашему объекту, включая расходы на еду и напитки, встречи и мероприятия, развлечения, спорт и SPA.

Мягкий рынок (англ. soft market) — рынок, на котором количество продавцов превышает количество покупателей.

Опираясь на единый источник данных о гостях, вы можете анализировать, как гости тратят деньги, и ориентироваться на тех, кто тратит больше. Им можно предложить дополнительные услуги в SPA, ресторане или баре.

8. Снизьте комиссию ОТА

Когда речь заходит о снижении затрат, первое, на что стоит обратить внимание, — это комиссии OTA. Автоматизированная персонализированная коммуникация через CRM поможет привлечь гостей к бронированию через ваши каналы и укрепить лояльность. Вы сможете снизить количество броней на сторонних площадках и увеличить прямые бронирования.

«Меньше чем за год Harbour House сократил комиссию OTA на 35% с помощью Guestfolio CRM».

Harbour House Inn
Санта-Барбара, Калифорния

9. Выстраивайте и повышайте лояльность гостей

Ничто так не способствует прибыльности, как постоянные гости. Персонализируя общение с гостями, отели укрепляют лояльность к бренду и снижают зависимость от OTA и вынужденных скидок.

Программу лояльности можно интегрировать с CRM. Так вы сможете создать единую систему лояльности, передавать данные о лояльности прямо в профили гостей и отправлять индивидуальные сообщения, чтобы повышать количество участников программы, стимулировать повторные заезды и повышать доходы от проживания.

«Положительный опыт проживания в отеле повышает вероятность того, что гость приедет к вам снова и порекомендует отель, на 50%. Таковы данные исследования индекса удовлетворенности гостей отеля J.D. Power за 2019 год».

10. Зарабатывайте более высокие оценки и повышайте спрос

Уже многими доказано, что положительная онлайн-репутация повышает спрос и дает больше свободы в выставлении цен. Используйте CRM, чтобы привлекать гостей и учитывать их потребности и предпочтения: так вы повысите удовлетворенность гостей и оценки в онлайн-отзывах.

Интегрировав инструменты опроса гостей и инструменты по сбору онлайн-отзывов с CRM, вы можете собирать ценные отзывы гостей, передавать результаты прямо в профили гостей и использовать эти данные для точной настройки маркетинговых кампаний и отправки персонализированных предложений.

«Мы не использовали CRM и года, как количество отзывов на TripAdvisor увеличилось на 50%, и мы стали номером один в Санта-Барбаре».

Harbour House Inn
Санта-Барбара, Калифорния

Если вы тоже хотите начать использовать CRM в вашем отеле, будем рады помочь вам с внедрением. 🙂

Источник

Привет студент

Базы данных Гостиница – автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы

Курсовая работа

Базы данных Гостиница – автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы

Введение

В настоящее время использование баз данных в разных сферах услуг становится все более популярным. Практически в каждой фирме есть своя база данных, которая позволяет удобно и быстро получать необходимую информацию и вести учет. Многие предприниматели не представляют продвижение своего бизнеса без систематизированной информации. Поэтому использование баз данных останется актуальным еще долгое время.

Тема курсовой работы «Гостиница» выбрана, исходя из состояния современного мира. Многие страны с промышленного уровня перешли на информационный, или, как многие говорят уровень «сферы услуг». Гостиничное дело процветает на территории России и за рубежом.

Цель базы данных Гостиница – автоматизация процесса учета и анализа данных гостиницы.

Задачи курсовой работы:

-использование СУБД MS Access для создания базы данных

-проектирование базы данных для предметной области «Гостиница»

-реализация базы данных по выбранной тематике

1.Определение структуры базы данных

1.1. Постановка задачи и описание таблиц

Для того, чтобы спроектировать базу данных, необходимо поставить перед собой задачи, которые помогут в реализации проекта:

— хранение и поиск данных о сотрудниках гостиницы;

— хранение и поиск информации о клиентах гостиницы;

— хранение и поиск информации о номерах;

— хранение данных о бронировании, заселении, выезде клиентов и вычисление оплаты за проживание

— вычисление и анализ информации о поступлении оплаты за проживание от клиентов компании;

— поиск информации по основным позициям: забронированные номера, заезд за период, выезд за период.

Для создания базы данных MS Access использован Конструктор таблиц, который позволяет определить требуемую структуру таблицы.

Для отображения полной информации по состоянию гостиницы, направлениям её деятельности и отчётности по выполненным работам, созданы следующие таблицы:

1.Должности. Таблица имеет следующие поля: код должности(ключевое поле) с типом данных «Счетчик» и поле «Должность» с текстовым типом данных (Рис.1). Поле «Код должности» выбрано ключевым, так как оно однозначно определяет значения данных в строке и никак не может повториться.

2.Сотрудники. Таблица имеет следующие поля: код сотрудника (ключевое поле) с текстовым типом данных, фамилия, имя, отчество (также с текстовым типом данных), дата рождения(тип данных Дата/Время), образование, адрес(текстовый тип), должность(с помощью мастера подстановок подставили таблицу «Должности»), оклад с денежным типом данных номер телефона с числовым типом данных(Рис.2). Поле «Код сотрудника» выбрано ключевым, так как оно однозначно определяет значения данных в строке и никак не может повториться.

Рис.1- Таблица «Должности»

Рис.2-Таблица «Сотрудники»

3.Номера. Таблица имеет следующие поля: код номера (ключевое поле) с типом данных «Счетчик» и поле «Категория» с текстовым типом данных (Рис.3). Поле «Код номера» выбрано ключевым, так как оно однозначно определяет значения данных в строке и никак не может повториться.

Рис.3- Таблица «Номера»

4.Клиенты. Таблица содержит следующие поля: код клиента(ключевое поле) с типом данных «Счетчик», поля фамилия, имя, отчество, пол, вид документа, номер документа, кем выдан, дата выдачи, место рождения, прописка (с текстовым типом данных) и дата рождения (тип данных Дата/Время) (Рис.4). Поле «Код клиента» выбрано ключевым, так как оно однозначно определяет значения данных в строке и никак не может повториться.

Рис.4 – Таблица «Клиенты»

Рис.5 – Таблица «Категории номеров»

6.Дети. Таблица содержит следующие поля: код ребенка (тип данных счетчик, ключевое поле), фамилия, имя, отчество, пол (текстовый тип данных), фамилия родителя (с помощью мастера подстановок из таблицы «Клиенты» было вставлено поле «Фамилия»), дата рождения (тип данных Дата/Время) (Рис.6). Поле «Код ребенка» выбрано ключевым, так как оно однозначно определяет значения данных в строке и никак не может повториться.

Рис.6 – Таблица «Дети»

1.2.Формирование связей между таблицами

Схема данных имеет вид:

Рис.7 – Схема данных

Таблицы «Категория номеров» и «Состояние номеров» связаны по полям «Код категории» и «Номер», тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

Таблицы «Номера» и «Категории номеров» связаны по полям «Код номера» и «Категория», тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

Таблицы «Сотрудники» и «Состояние номеров» связаны по полям «Код сотрудника» и «Сотрудник, тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

Таблицы «Должности» и «Сотрудники» связаны по полям «Код должности» и «Должность», тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

Таблицы «Клиенты» и «Состояние номеров связаны по полям «Код клиента» и «Клиенты», тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

Таблицы «Клиенты» и «Дети» связаны по полям «Код клиента» и «Фамилия родителя», тип отношения один-ко-многим. Производится обеспечение целостности данных, каскадное обновление связанных полей и каскадное удаление связанных записей.

2.Построение запросов и отчетов

2.1. Построение запросов

Для удобного использования базы данных были созданы запросы.

Запрос №1. Бронь (Рис.8)

Рис.8 – Запрос «Бронь»

В строке Условие отбора введено следующее условие: >=[с какого числа?] And =[с какого числа?] And У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера. КАК ТУТ СКАЧИВАТЬ

Источник

Для чего нужна база данных в гостинице

База данных Access Гостиница

База данных Access Гостиница

База данных Access Гостиница предназначена для автоматизации работы гостиничного комплекса. В базе таблицы заполнены данными, выполнены все виды запросов: запрос с условием, запрос с вычисляемым полем, параметрический запрос, запрос с групповыми операциями, запрос на добавление, изменение, обновление, запрос на создание таблицы. Также сделаны формы для работы с данными и отчеты, которые можно выводить на печать.
База данных Access Автосалон содержит 4 таблицы, 9 запросов, 5 форм + главная кнопочная форма, 2 отчета. Данная база данных Access оптимально подходит для дальнейшей оптимизации и доработки под собственные нужды.

Пояснительной записки нет!

База данных Access Гостиница позволяет добавлять и редактировать информацию о клиентах, номерах и их типов, проживании. Также в базе данных Access Гостиница предусмотрены запросы на вывод информации об определенном типе номера, итоговой сумме по каждому проживающему, на изменение цены проживания, на вычисление стоимости проживания и т.д. Реализованы запросы на обновление, запрос на удаление, запрос на добавление, на создание таблицы.

Цель практических заданий – приобретение навыков анализа предметной области, проектирования базы данных, ее физической реализации в СУБД Access.
Результат выполнения работы представляется в виде базы Access, который должен содержать:
• структуру спроектированных таблиц,
• схему данных со связями между таблицами,
• примеры форм, обеспечивающих интерфейс пользователя,
• запросы (в режиме Конструктора и на языке SQL),
• отчеты (в режиме отчета и в режиме Конструктора),
• главную кнопочную форму.

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Таблица «Клиенты» — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Таблица «Проживание» — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Запрос с вычисляемым полем — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Многотабличный запрос — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Форма «Клиенты» — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Отчет «Стоимость номеров» — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Главная кнопочная форма — База данных Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Главная кнопочная форма — БД Access Гостиница

для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть фото для чего нужна база данных в гостинице. Смотреть картинку для чего нужна база данных в гостинице. Картинка про для чего нужна база данных в гостинице. Фото для чего нужна база данных в гостинице

Главная кнопочная форма — База данных Access Гостиница

Готовая база данных База данных Access Гостиница доступна для скачивания по ссылке ниже.

Источник

База данных «Гостиница»

Разработка информационной базы данных для гостиницы, с помощью которой пользователь может найти нужную информацию о подходящей ему категории гостиницы. Проектирование реляционной базы данных. Экономическое обоснование внедрения программного продукта.

В данном курсовом проекте разработана база данных для предприятия «Гостиница». Назначение разработки заключается в следующем: обеспечить удобную работу сотрудников предприятия и повысить производительность. Вся информация, касающаяся работы предприятия хранится в БД, следовательно, нельзя недооценить её значимость.

1. Описание предметной области

1.1 Общее описание предметной области

Областью применения базы данных является Гостиница. Задачей администратора гостиницы является отслеживание финансовой стороны работы гостиницы. Его деятельность организована следующим образом: гостиница предоставляет нoмeра клиентам на определенный срок. Каждый номер хaрaктеризуется вместимостью, комфортностью и ценой. Клиентами гостиницы являются различные лица, о которых администратор собирает определенную информацию (фамилия, имя, отчество и некоторый комментарий). Сдача номера клиенту производится при нaличии свoбoдных мест в номерах, подходящих клиенту по указанным выше параметрам. При поселении фиксируeтся дата пoселения. При выезде из гостиницы для каждого места запоминается дата освобождения.

Для этого нужна общая база данных, включающая всю необходимую информацию. Программа является очень актуальной на сегодняшний день, т.к. она автоматизирует работу с базой данных.

1.2 Описание входных документов и сообщений

В базе данных «Гостиница» используются следующие входные данные:

— информация о клиeнтах;

— информация о персонале;

— информация о номерах;

— информация о категориях номеров;

— информация об учете работы гостиницы.

1.3 Описание выходных документов и сообщений

Выходной информацией являются результаты работы запросов, на печать инфoрмация выводится в виде отчетов.

1.4 Список ограничений

В проектируемой базе данных необходимо создать следующие ограничения:

— запрещено вводить отрицательные числовые значения;

— доступ к базе данных имеют пользователи, прошедшие авторизацию.

2. Проектирование реляционной базы данных

Реляциoнная мoдель данных включает следующие компоненты:

В БД «Гостиница» в таблицах «Учет рабoты», «Категoрия», «Клиенты», «Персонал», «Номера» между aтрибутами и пeрвичным ключом наблюдается функциональная зависимость, так как значения ключа однозначно определяют значения остaльных атрибутов в данных таблицах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *