для чего нужна бронечешуйчатая луцифуга в террарии
Зелья (сердец, червоточины, гнева)
Terraria Wiki → Зелья (сердец, червоточины, гнева)
Предмет
Описание
Крафт
Зелье сердец
Увеличивает дальность сбора сердец
Бутылка с водой х1
Багряный терапон х1
Зелье спокойствия
Снижает агрессивность противников
Бутылка с водой х1
Призывающее зелье
Увеличивает максимальное количество последователей
Бутылка с водой х1
Пестрая жирнорыба х1
Зелье экономии боезапаса
20%-й шанс сэкономить боеприпасы
Бутылка с водой х1
Зелье жизненной силы
Увеличивает максимальное здоровье на 20%
Бутылка с водой х1
Призматическая рыба х1
Зелье выносливости
Снижает получаемый урон на 10%
Бутылка с водой х1
Бронечешуйчатая луцифуга х1
Мерцающий корень х1
Зелье инферно
Поджигает ближайших противников
Бутылка с водой х1
Зелье ярости
Для чего нужна бронечешуйчатая луцифуга в террарии
Terraria Wiki → Зелья (сердец, червоточины, гнева)
Предмет
Описание
Крафт
Зелье сердец
Увеличивает дальность сбора сердец
Бутылка с водой х1
Багряный терапон х1
Зелье спокойствия
Снижает агрессивность противников
Бутылка с водой х1
Призывающее зелье
Увеличивает максимальное количество последователей
Бутылка с водой х1
Пестрая жирнорыба х1
Зелье экономии боезапаса
20%-й шанс сэкономить боеприпасы
Бутылка с водой х1
Зелье жизненной силы
Увеличивает максимальное здоровье на 20%
Бутылка с водой х1
Призматическая рыба х1
Зелье выносливости
Снижает получаемый урон на 10%
Бутылка с водой х1
Бронечешуйчатая луцифуга х1
Мерцающий корень х1
Зелье инферно
Поджигает ближайших противников
Бутылка с водой х1
Зелье ярости
Terraria thrower pack
Ну или Мастер Ножей, или что то вроде этого в пафосном духе.
Небольшой рисунок для привлечения внимания, надеюсь прикольный.
Финальное обновление разочаровало меня полным выпилом класса метателя. Будучи игроманом, поклонником, ценителем и фанатом Террарии, я начал размышлять на тему того, как разработчики могли бы обновить и дополнить этот класс в теоретическом по-настоящему годном обнолвении 1.4. Это совпало с моими вечерними зарубами в Мертвые клетки. Но обо всем по порядку.
Содержание
Метатель
Размышлять я начал с основной классовой фишки. У Воина есть много защиты и стреляющие мечи, под конец даже его броня начинает взрываться и наносить урон. У Стрелка есть невидимость и экономия боеприпасов. У Мага есть чередующиеся заклинания и есть разные способы для восстановления маны. Призывателю к дополнению к миньюнам выдали хлыст. Старый вариант метателя подразумевал экономию метательных снарядов, аналогичную патронам стрелка и немного брони. Я начал с этой фишки:
По итогу для комфортной игры против условного босса, игроку допустим нужно две сотни метательных снарядов. Ну или три. Пока снаряды находятся внутри босса, может возникнуть небольшой дефицит, но после сражения игрок не потеряет ни одного снаряда.
Арсенал метателя
Состоит из ножей. Мне показалось довольно скучным появление очередного дистанционного класса в игре. Поэтому, я решил пришить к нему без лишней фантазии потрошителя из Dead Cells. Возможно, этот момент стоит упростить, но пока идея следущая:
Метатель должен стать промежуточным классом между Воином и Стрелком. Он начинат с шинковки врагов метательными кинжалами, а потом резко выдирает их ножами в ближнем бою. Количество брони примерно как у стрелка. Может выступать провокатором как воин.
В пиксели я не умею, так что наслаждайтесь моим балдежным артом.
Подклассы
Начиная с убийства Стены плоти у игрока появится аксессуар на выбивание застрявших боеприпасов (они же снаряды). Этот аксессуар можно прокачать в одну из веток, сделав метателя подклассовым метателем. Оба подкласса немного различаются по геймплею и подчеркиваются тематической экипировкой и предметами.
Прочее
Остальные дропы, крафты и прокачку я уже приблизительно продумал и планирую выпускать в формате блогов раз в полгода, дополняя их иллюстрациями. Есть кое-какие прикольные идеи на счет небесной башни, но не понятно куда можно засунуть пятый пилон (В поздемелье? На парящие острова?).
В далеком и смутном будущем хотелось бы это все реализовать в виде мода, благо терка вроде как написана на C#.
Для чего нужна бронечешуйчатая луцифуга в террарии
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос, | Океан | Хардмод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,ЯщикиЯщик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию. Детальную информацию о ящиках можно найти здесь. ПрочееПримечание1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения: Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки; Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли; Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте); Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте); Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер. 2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями. 3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера. 4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе. 5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя. бронечешуйчатая рыба в террарииЗелья (сердец, червоточины, гнева)Terraria Wiki → Зелья (сердец, червоточины, гнева) Предмет Описание Крафт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая серьга (Angler Earring) | Аксессуар | +10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака | |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака | |
Коробка для снастей (Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака | |
Одежда рыбака (Angler armor) | Броня | +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака | |
Зелье ящиков (Crate Potion) | Зелье | +10 % шанса выловить ящик (3 мин) | ||
Зелье рыбалки (Fishing Potion) | Зелье | +15 % множителя улова* (8 мин) | ||
Зелье сонара (Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(8 мин) |
* Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | +10% |
Дождь | +20 % |
4:30 — 6:00 | +30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | +30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | +10 % |
Фаза луны 2 или 8* | +5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
| Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой и другие. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Во время события «Кровавая луна» рыбалка в воде может вызвать появление нескольких врагов.
Водоём
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:
Бронечешуйчатая рыба в террарии
Во время рыбалки Вы можете выловить одну из нижеперечисленных рыб. Улов зависит от высоты (зоны), на которой проводится рыбалка и от биома.
Содержание
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос, | Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,ЯщикиЯщик (Crate) — предмет, является уловом во время рыбалки. Можно открыть правой кнопкой мыши в инвентаре. Содержат в себе полезные предметы. Начиная с версии 1.3, любой вид ящика можно установить на плоскость в два блока, как декорацию. Детальную информацию о ящиках можно найти здесь. ПрочееПримечание1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения: Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки; Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли; Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте); Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте); Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер. 2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями. 3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера. 4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе. 5) Только в океане можно вызвать Герцога Рыброна, который же ловится на Трюфельного червя.
|