для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Конспект по теме «Для чего нужна дисциплина?»(7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для чего нужна дисциплина

Дисциплина – это поведение, отвечающее сложившимся нормам в обществе или организации.
Дисциплина бывает:
1.Общеобязательная(например, соблюдение всеми гражданами и учреждениями законов РФ);
2.Специальная(обязательна только для членов определённой организации):
2.1.Воинская(отличается наибольшей строгостью, требует неукоснительного соблюдения приказов и выполнения требований воинской присяги);
2.2.Трудовая(в рамках трудового процесса, выражающаяся в соблюдении правил трудового договора и устава организации, своевременного прихода на работу, выполнении распоряжений администрации и т.д.).
Также по критерию действующего контроля дисциплина бывает:
1.Внешняя(со стороны родственников, общества, окружения, нацелена на получение поощрения);
2.Внутренняя/самодисциплина(основана на самоконтроле, чётком понимании необходимости соблюдать те или иные социальные нормы).

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Здесь приведён конспект с некоторыми дополнениями по обществознанию в 7 классе по учебнику Боголюбова по теме «Для чего нужна дисциплина». Детям всегда можно предоставить данный конспект в помощь. В случае, если у ученика нет учебника или он не успевает выучить большой материал. Его всегда можно носить с собой в телефоне, т.е. данный материал будет всегда с ним, даже при сдаче учебника)

Номер материала: ДБ-906556

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Смотреть картинку для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Картинка про для чего нужна дисциплина 7 класс конспект. Фото для чего нужна дисциплина 7 класс конспект

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока на тему «Для чего нужна дисциплина» (7 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок в 7В классе по обществознанию на тему: «Для чего нужна дисциплина»

-создать условия для осознания социального и личностного значения дисциплины, роли дисциплины в жизни человека;

-воспитывать ответственность и дисциплинированность;

-развивать стремление к самовоспитанию и развитию силы воли.

дать теоретическое объяснение понятия “дисциплина”, показать привлекательность самодисциплины (внутренней дисциплины), обеспечить мотивацию самовоспитанию.

научить учащихся различать общеобязательную и специальную дисциплину, продолжить развивать навыки работы индивидуально и в группе.

учить уважать право, закон, акцентировать внимание учащихся на ответственности за несоблюдение дисциплины.

Оборудование: учебник, цитаты известных людей, карточки на доску, пакет с рабочим материалом для работы в группа, проектор.

Основные термины: дисциплина, общеобязательная дисциплина, специальная дисциплина, внутренняя и внешняя дисциплина.

• предметные: научиться объяснять значение понятий дисциплина, воля, привычки, самовоспитание и принять их; выявлять факторы, помогающие соблюдать дисциплину; понимать побудительную роль совести, долга в деятельности человека; моделировать последствия нарушения дисциплины; устанавливать причинно-следственные связи;

• метапредметные – 1) коммуникативные : развивать умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; 2) регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий; 3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использование различных информационных ресурсов; анализировать, сравнивать, классифицировать;

• личностные: формирование ответственности за свои решения; осознание социального и личностного значения дисциплины, ее роли в жизни человека; развитие творческих способностей через активные формы деятельности

Тип урока : открытия нового знания

1) Организационный этап

Рубрика «Вспомним» (настроить учащихся на нужный темп работы)

На прошлых уроках мы изучали тему: «Что такое закон?», узнали и запомнили:

-Закон-это …(общеобязательные правила, нормы)

-Кто устанавливает и охраняет закон …(государство)

-Были юридические законы до появления государства …(нет)

-Что устанавливает закон в обществе…(порядок, справедливость)

О соблюдении определённых правил и о порядке мы продолжаем говорить и сегодня.

2) Мотивация учебной деятельности. (Формулируем тему и задачи урока)

Строгая дисциплина-залог успеха. Ник Перумов, российский писатель-фантаст

(Учитель читает стихотворение)

Вы, говорите, что я строг.

Для музыки, для слов, для строк,

Для построения семьи и дома!

Никак нельзя, прожить и дня,

Без дисциплины, на планете!

Пусть побудит она тебя,

К тому, чтоб рады были дети!

Не осуждайте! Я прошу:

Открытым текстом. С глазу на глаз.

Весь мир, картинками брошюр,

Детьми изучен. Вот какая радость!

Пусть дети отдыхают. Да!

Но, так, чтоб в голове осталась,

Ну, хоть немного. Малость.

Чтоб понимал ребёнок впредь,

простую жизни аксиому:

Вращается Земная твердь,

По дисциплине, а не по-иному!

— Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? (Правильно, о дисциплине).

-Давайте с вами продумаем, маршрут нашего урока.

— Что еще о дисциплине можем сегодня узнать? (Верно, что такое дисциплина, для чего она нужна, что происходит, когда ее нарушают, какая бывает дисциплина).

— Запишите тему урока в тетрадь и план-маршрут, по которому мы будем двигаться к цели (учитель корректирует и записывает на доске, основываясь на ответах учащихся)

План- маршрут урока:

1.Что такое дисциплина.

3) Введение в новый материал, осмысление и применение изученного.

Прочитайте фрагмент из книги современного психолога Н. Козлова (слайд)

«К Слабым и Несчастным я раньше относился с жалостью — вот, как им плохо, как им не повезло. А потом посмотрел, как они живут, как они делают свою жизнь, — и увидел, что нет в их жизни невезения. В их жизни есть лень и есть нежелание делать свою жизнь счастливой и сильной. Я увидел, как два очень слабых и болезненных мальчика росли рядом. Но вот один из них стал каждое утро делать зарядку — через боль, через „не хочу», через смех сверстников, — а другой каждое утро валялся и очень себя жалел. Лежал и жалел.

И спустя десять лет первый стал стройным и жилистым мужчиной, а второй — болезненным размазней. И если не знать предысторию, то первому хочется завидовать, а второму — сочувствовать».

На кого из этих двух мальчиков вы хотели бы быть похожими? Почему? Кто из мальчиков проявил волю и самовоспитание, а кто — нет? Вызывает ли у вас сочувствие мужчина, который вырос из второго мальчика? Если нет, то почему? (Ответы учащихся: Хотели бы быть похожи на первого мальчика. Потому что, он проявил волю и самовоспитание. Второй не вызывает сочувствия, потому что был не дисциплинированным.)

2.Объяснение нового термина «дисциплина».

(Например, порядок, армия, ответственность, правила, послушание, строгость, учитель, нарушение (нарушитель), соблюдение)

-это порядок в чём, в каких действиях человека?

(карточка на доску) – ЭТО ПОРЯДОК ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ

-данный порядок должен отвечать каким требованиям?

(карточка на доску) – НОРМАМ ПРАВА И МОРАЛИ

-отвечает чьим требованиям?

Общеобязательная дисциплина (сообщение учащегося)

Дисциплина – необходимое условие существования человеческого общества. Она позволяет обеспечить упорядоченный характер жизни человека, даст ему возможность осуществлять контроль над своими поступками, желаниями и чувствами. Соблюдение основных требований дисциплины позволяет человеку отделять свои поступки от правонарушений, тем самым соблюдать общественный порядок.

В случае соблюдения общественного порядка человек исполняет правила, установленные государством. Таким образом, все его поступки попадают под контроль со стороны государственных органов. В свою очередь, сами государственные органы и должностные лица должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности. Такой вид дисциплины, при котором все должны соблюдать правила, установленные государством, называется общеобязательным.

Учитель инструктирует учащихся о заполнении таблицы критериев,

— по ходу работы выполняете взаимооценивание выставляете («+», «-») (Приложение 1)

Специальные, внешняя и внутренняя дисциплины

Особенности специальных дисциплин (даны на карточках)

Последствия нарушения дисциплины (формулируют самостоятельно)

1-я группа Военная дисциплина

Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований военной присяги, приказов командиров и начальников, воинских уставов

Снижение боеспособности войск, отсутствие четкости управления ими, угроза жизни многих людей

Предусматривает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точное исполнение распоряжений администрации, сохранение наиболее высокой производительности труда

Наносит материальный ущерб производству, хозяйству страны в целом

2-я группа Технологическая дисциплина

Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе

Ведет к авариям на производстве, в результате которых гибнут люди, возникают

экологические катастрофы, наносится материальный ущерб

Соблюдение учащимися правил поведения в школе, четкое и организованное исполнение ими своих обязанностей

Затрудняет проведение учебных занятий, мешает подготовке к соблюдению правил поведения в обществе.

Задание 3-й группе (более подготовленные учащиеся, по готовности озвучивает)

1. Дайте определение внутренней и внешней дисциплины (с.44 учебника)

2. Соотнесите примеры с разновидностями дисциплин.

Источник

Конспект урока по обществознанию «Для чего нужна дисциплина»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

План-конспект урока по обществознанию

Для чего нужна дисциплина

осознание социального и личностного значения дисциплины, роль дисциплины в жизни человека.

Образовательные: дать теоретическое объяснение понятия “дисциплина”, показать привлекательность самодисциплины (внутренней дисциплины), обеспечить мотивацию к самовоспитанию.

Развивающие: научить учащихся различать общеобязательную и специальную дисциплину, продолжить развивать навыки работы с учебным текстом.

Воспитательные: учить уважать право, закон, акцентировать внимание учащихся на ответственности за несоблюдение дисциплины.

Планируемые предметные результаты урока

Предметные УУД: определять, что такое дисциплина, какая она бывает, каковы последствия нарушения дисциплины.

а) познавательные: самостоятельно выделять и формулировать цели; анализировать вопросы, формулировать ответы;

б) коммуникативные: вступать в речевое общение; планировать цели и способы взаимодействия;

в) регулятивные: осуществлять индивидуальную образовательную траекторию, работать с учебником, дополнительной информацией; оценивать свою работу на уроке.

Личностные результаты: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать свою точку зрения.

Урок усвоения новых знаний

Обществознание. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2014.

правило, дисциплина, общеобязательная дисциплина, специальная дисциплина, внутренняя и внешняя дисциплина, нормы, мораль.

1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся (5-7 мин.).

Актуализация знаний по предыдущей теме.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников (до 5 мин.).

О чём идёт речь в афоризмах?

«Без дисциплины никак нельзя и никакой пользы в делах быть не может». Ф.Ф. Ушаков

«Строгая дисциплина-залог успеха». Ник Перумов, русский писатель-фантаст. Война мага

«Дисциплинированность — похвальное качество». Эрих Мария Ремарк, немецкий писатель двадцатого века.

« … дисциплина — штука справедливая, правильная, и от нее так же никуда не денешься, как от кори…» Джон Стейнбек, американский прозаик

Учитель читает стихотворение Константина Подвербного «Дисциплина»:

Вы, говорите, что я строг.

Для музыки, для слов, для строк,

Для построения семьи и дома!

Никак нельзя, прожить и дня,

Без дисциплины, на планете!

Пусть побудит она тебя,

К тому, чтоб рады были дети!

Не осуждайте! Я прошу:

Открытым текстом. С глазу на глаз.

Весь мир, картинками брошюр,

Детьми изучен. Вот какая радость!

Пусть дети отдыхают. Да!

Но, так, чтоб в голове осталась,

Ну, хоть немного. Малость.

Чтоб понимал ребёнок впредь,

простую жизни аксиому:

Вращается Земная твердь,

По дисциплине, а не по-иному!

Учитель: Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке? (Правильно, о дисциплине). Как вы считаете, какова цель нашего урока? (Узнать, что такое дисциплина, для чего она нужна, что происходит, когда ее нарушают). Запишите тему урока в тетрадь.

Какие способы для достижения цели урока мы можем использовать? (работать с учебником, выполнять творческие задания, совместно обсуждать вопросы, записывать самую важную информацию в тетрадь).

1.Что такое дисциплина.

2.Дисциплина общеобязательная и специальная.

3. Внешняя и внутренняя дисциплина.

1. Подберите, пожалуйста, к слову «дисциплина» ассоциации (солнце с лучиками)

( Например, порядок, армия, ответственность, правила, послушание, строгость, казарма, служба, экономика, физика, наука, строгость, учитель, нарушение (нарушитель), соблюдение)

3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения (10-30 мин.).

А теперь давайте познакомимся с несколькими определениями слова «дисциплина».

Давайте выберем определение термина «дисциплина» в широком смысле слова.(Работа со словарём в учебнике с.154 )

Формулируем определение, записываем в тетрадь.

Дисциплина – это определенный порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе нормам права и морали, а также требованиям той или иной организации.

Дисциплина – необходимое условие существования человеческого общества. Она позволяет обеспечить упорядоченный характер жизни человека, даст ему возможность осуществлять контроль над своими поступками, желаниями и чувствами. Соблюдение основных требований дисциплины позволяет человеку отделять свои поступки от правонарушений, тем самым соблюдать общественный порядок.

В случае соблюдения общественного порядка человек исполняет правила, установленные государством. Таким образом, все его поступки попадают под контроль со стороны государственных органов. В свою очередь, сами государственные органы и должностные лица должны выполнять возложенные на них задачи и обязанности. Такой вид дисциплины, при котором все должны соблюдать правила, установленные государством, называется общеобязательным.

4.Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного. (10-15 мин.).

Задание: выпишите виды дисциплины с кратким пояснением в тетрадь, работая с материалом учебника с.39-41.

Проверка выполненного задания:

Вид дисциплины, при котором все должны соблюдать правила, установленные государством.

Обязательна только для членов определенной организации:

А). Военная дисциплина

Отличается наибольшей строгостью, четким и точным выполнением требований военной присяги, приказов командиров и начальников, воинских уставов. Невыполнение военной дисциплины приводит к снижению боеспособности войск, отсутствию четкости управления ими, угроза жизни многих людей.

Предусматривает своевременный приход на работу, соблюдение установленной продолжительности рабочего дня, точное исполнение распоряжений администрации, сохранение наиболее высокой производительности труда. Невыполнение трудовой дисциплины наносит материальный ущерб производству, хозяйству страны в целом.

Соблюдение правил эксплуатации оборудования, порядка на рабочем месте, последовательности операций в производственном процессе. Невыполнение технологической дисциплины ведет к авариям на производстве, в результате которых гибнут люди, возникают экологические катастрофы, наносится материальный ущерб.

Г). Школьная дисциплина

Соблюдение Устава школы

Отдельно рассматривается еще один вид дисциплины – моральная (дисциплина человека с позиции добро/зло).

Подберите пары по смыслу.

Выполнение приказа командира

Опоздание рабочего на смену

Несоблюдение правил пожарной безопасности на борту самолёта

Обязательное начало уроков в 8 часов 20 минут

Администрация Дубенского района выполняет возложенные на неё обязанности

1. Дайте определение внутренней и внешней дисциплины (работа с учебником с. 44)

2. Соотнесите примеры с разновидностями дисциплин.

А). Контроль со стороны других людей.

В). Желание выиграть приз.

Г). Боязнь получить выговор.

Ж). Увольнение с работы.

З). Требование к самому себе.

Беседа «Дисциплина, воля и самовоспитание».

В чём проявляется дисциплина: в соблюдении определённых правил от случая к случаю или регулярно и неукоснительно. Именно в регулярном и неукоснительном соблюдении правил заключается основной смысл связи дисциплины, воли и самовоспитания. Задуманное получается не сразу, и только воля помогает человеку не опускать руки, а продолжать идти к цели.

Работа с фрагментом из книги современного психолога Н. Козлова.

«К Слабым и Несчастным я раньше относился с жалостью — вот, как им плохо, как им не повезло. А потом посмотрел, как они живут, как они делают свою жизнь, — и увидел, что нет в их жизни невезения. В их жизни есть лень и есть нежелание делать свою жизнь счастливой и сильной. Я увидел, как два очень слабых и болезненных мальчика росли рядом. Но вот один из них стал каждое утро делать зарядку — через боль, через „не хочу», через смех сверстников, — а другой каждое утро валялся и очень себя жалел. Лежал и жалел.

И спустя десять лет первый стал стройным и жилистым мужчиной, а второй — болезненным размазней. И если не знать предысторию, то первому хочется завидовать, а второму — сочувствовать».

На кого из этих двух мальчиков вы хотели бы походить? Почему? Кто из мальчиков проявил волю и самовоспитание, а кто — нет? Вызывает ли у вас сочувствие мужчина, который вырос из второго мальчика? Если нет, то почему? Вывод: нужно учиться быть дисциплинированным.

5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания (до 10 мин.).

Домашнее задание: параграф 5 читать, отвечать на вопросы «Проверим себя» с. 46, дополнительно (по желанию) – задание № 6 «В классе и дома» с. 47.

Источник

Конспект урока по обществознанию для 7 класса на тему: «Для чего нужна дисциплина»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по обществознанию для 7 класса на тему: «Для чего нужна дисциплина»

Цель: научить понятиям, соответствующим теме урока

Задачи: научить применять знания и умения, полученные на уроке, в жизни.

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Учитель: Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в мир природы! И вам понадобятся внимание, наблюдательность и сообразительность..

2. Проверка готовности к уроку (Презентация)

3. Самоопределение темы урока. Целеполагание.

-Рассмотрите предметы, изображённые на доске. Можно ли их отнести к тому, что нас окружает на Земле?

-На какие группы можно распределить все эти объекты?

-По каким признакам вы распределили окружающие нас объекты на группы?

— Как вы думаете, какая тема урока? Задачи урока?

У пилота Боря друг

Красит краской все вокруг.

На окне рисует дождик,

4. Сообщение темы, задач урока. (Презентация)

Витамины — биологически активные вещества, необходимые для жизнедеятельности организма.

Задание 2. Соотнесите суждения и виды дисциплины. Суждение Виды дисциплины А) правила соблюдаются благодаря контролю со стороны 1.Внутренняя Б) человек испытывает внутреннюю потребность следовать принятым нормам поведения, а в случаи несоблюдения испытывает угрызения совести, чувство вины 2.Внешняя В) человек соблюдает правила по своему внутреннему убеждению, без внешних санкций и принудительных мер. Г) люди чувствуют постоянный контроль, стремятся получить максимальное или какое-либо поощрение либо избежать наказания Д) иногда основано на страхе административного или уголовного наказания Е) основывается на осознанном решении самого человека и самоконтроле Ответ: А- Б- В- Г- Д- Е- Ответ: А-2 Б- 1 В- 1 Г- 2 Д- 2 Е- 1

5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа по учебнику.

Рассмотреть рисунок в учебнике, ответить на вопросы.

Мы на цыпочки привстали,

Ручки кверху мы подняли,

Мы вздохнули, потянулись

И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,

Повторим теперь на «бис»!

6. Обсуждение алгоритма работы.

Все этапы работы и результат показаны на слайдах презентации.

7. Самостоятельная творческая работа. (тренировочные упражнения)

8. Презентация работ. Показ и анализ готовых работ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *