для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

АКПП вашего автомобиля имеет несколько режимов работы. Некоторыми режимами вы управляете «механически», при помощи селектора, другими режимами вы управляете «электрически», с помощью переключателей.
Переключение скоростей АКПП может производить как самостоятельно, так и с помощью электронного управления.

P – parking (парковка). В этом режиме производится блокировка входного вала АКПП. Как следствие, из-за применения дифференциала, вращение ведущих колес возможно только в РАЗНЫЕ стороны. Попытка буксировки автомобиля в этом режиме приведет к выходу АКПП из строя. Если вы останавливаетесь на крутом подъеме или спуске то для уменьшения нагрузки на элементы механизма парковки необходимо пользоваться ручным тормозом. Ручник следует поднимать перед постановкой автомобиля на P. Снимать с ручника следует уже после перемещения селектора АКПП в любой из режимов движения.
Примечание по опыту эксплуатации
Случайные, кратковременные, включения этого режима во время движения обычно не приводят к поломке, но ни к чему хорошему не ведут (возможно просто повезло).

R — rear, задняя передача. Включение задней передачи дополнительно сигнализируется звуковым сигналом в приборной панели.

N — neutral, нейтраль. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки. Переключение в этот режим во время движения и движение накатом допускается только если скорость автомобиля будет, в последствии, погашена вплоть до полной остановки. Переключение из режима N в режим D во время движения приводит к сильному износу АКПП и запрещено производителем.
Примечание по опыту эксплуатации
Речь именно о износе, поэтому, если в процессе эксплуатации случаются описанные ситуации, обычно ни к чему фатальному они не приводят. Но если это стало постоянной практикой — ждите скорого отказа АКПП.

D — нормальный режим движения вперед. Начало движения с первой передачи, вторая, третья (четвертая).

2 — режим движения на пониженных передачах. Начало движения с первой, затем движение только на второй. Переключения на высшие передачи не происходит. Дополнительное отличие от режима D в том, что в этом режиме гидротрансформатор становится «более жёстким», т.е. происходит более жёсткая связь колес с двигателем, чем в режиме D.
Примечание по опыту эксплуатации
Исходя из последней особенности разгон до 100 км/ч (на первых двух передачах) в режиме 2 более эффективен чем в режиме D. Торможение двигателем также более эффективно. Также, в этом режиме, на второй передаче, более эффективно преодоление сложных дорожных условий, таких как гололед, раскисшая грязь, снежные заносы, т.к. связь с двигателем более жёсткая и, в случае срыва одного из колес, переключения на высшую передачу не произойдет. В режиме L при преодолении подобных «условий» очень просто «перегазовать» и сорвать колёса в букс.

L — движение только на первой (низшей) передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье. Производителем запрещено переключение в режим L из режимов D и 2, включить этот режим можно только при нажатии на педаль рабочей тормозной системы. Т.е. при использовании этого режима начинать движение нужно именно с него.
Примечание по опыту эксплуатации
Режим примечателен тем, что позволяет «вытолкать» застрявший автомобиль без посторонней помощи. Собственно, это возможно в любом режиме, но если «продолжение дороги» имеет уклон, автомобиль пойдет накатом а АКПП будет послушно переключать скорости не создавая помех движению. В режиме же L, когда движение ограниченно 1-ой передачей, вы имеете все шансы его «поймать».

O/D — Over Drive. Включение режима овердрайв, отдельной кнопкой на селекторе АКПП, разрешает использование 4-ой передачи АКПП и режима «мягкой блокировки» гидротрансформатора, что эквивалентно 5-ой (прямой) передаче на МКПП. На движение в пределах 1-2-3 передач влияния не оказывает. Обычно Overdrive включают всегда, так как вследствие этого сокращаются потребление топлива и шум двигателя. Отключать режим Overdrive рекомендуется при передвижении в сложных дорожных условиях (частые изменения рельефа) или с существенной нагрузкой (багаж, пассажиры, прицеп).
Отключение режима приводит к минимизации переключений АКПП (отсюда ресурс АКПП), и высоким оборотам двигателя на большой скорости (отсюда расход). При движении на скоростях до 60-65 км/ч влияния на расход не оказывает. Движение с отключенным режимом позволяет эффективно оттормозиться двигателем до скорости около 60 км/ч.
Примечание по опыту эксплуатации
Осторожно! Отключение режима во время движения с большой скоростью на скользком покрытии может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой.
Эффективен способ обгона с отключением OverDrive без использования KickDown. При движении 90 км/ч обороты

2000 (мягкая блокировка) при отключении

3000 (третья передача), что дает ощутимый запас мощности, когда не нужны обороты

5000 в режиме KickDown (с вероятностью срыва колес на скользком покрытии и низким КПД ушатанной АКПП). Кстати максимальная скорость

180 км/ч на АКПП ограниченно именно тем, что компьютер просто отключает режим OverDrive.

MANU — зимний (или «экономный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Этот режим предназначен для эксплуатации зимой. При нажатой кнопке MANU переключения в той-же последовательности, как и в нормальном режиме, однако переключение на высшую передачу произойдет при меньших оборотах, чем в обычном режиме (при одинаковом положении педали газа). За счет этого на колёсах всегда момент меньше, чем в нормальном режиме, соответсвенно меньше вероятность срыва колеса в букс. Если вы включите MANU и поставите селектор АКПП в положение 2, то машина будет трогаться не с первой, а со второй передачи, что позволяет начать движение без пробуксовки колес на скользком покрытии, затем можно переключиться в режим D.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме очень «неохотно» выполняется режим KickDown, так как зима не время гарцевать, автомобиль до последнего будет сопротивляться и пытаться ускориться на текущей передаче.
Экономии топлива летом в этом режиме можно добиться только если ездить в правом ряду с «тупежом» на старте и отставания от «основной» массы. Если в режиме MANU вы будете «тянуться» за остальными машинами, расход останется прежний, а то и увеличится.

PWR — активный (или «спортивный»), включается кнопкой возле селектора АКПП.
Режим активной езды. В этом режиме переключение на следующую передачу происходит при более высоких оборотах (при одинаковом положении педали газа). Двигатель послушно работает в области высоких оборотов без «хитрых манипуляций» педалью газа.
Примечание по опыту эксплуатации
В этом режиме вход в KickDown более «интеллектуален». Компьютер видимо сравнивает кратковременный выигрыш в мощности на пониженной передаче и потери от времени переключения на пониженную, а затем обратно на высокую, при достижении отсечки. Поэтому АКПП может «сбросить» не две передачи, а одну, а возможно и вообще пытаться вытянуть на текущей передаче.

KickDown — «тапка в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. При этом, с небольшой заминкой, происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов

5000. Ощущается толчок (а на GE так и «пинок») в спину и ваш болид пытается разогнаться всеми доступными ему лошадиными силами. Не используйте этот режим на скользком и сыпучем покрытии, т.к. вероятность потери сцепления ведущими колёсами очень велика.

Источник

Стояночный тормоз с функцией auto hold- что это и как работает

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат
Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Купив автомобиль с коробкой-автомат, начинающие автолюбители замечают кнопку HOLD, однако не все спешат испробовать особый режим работы АКПП. Сам же этот режим представляет собой начало движения не с первой, а сразу со второй передачи. Это помогает избежать буксовок при старте на скользких покрытиях. Казалось бы, очень функционально в некоторых ситуациях, особенно в холодные времена года, но тем не менее использование данной кнопки вызывает споры у водителей.

Если дословно переводить HOLD с английского, получится «фиксация», «удержание». Эта функция как бы ограничивает диапазон скоростей, ограничивая включение высших или низших. Вы можете увидеть обозначения кнопки в виде снежинки, звёздочки.

У этой кнопки есть свои нюансы. Располагается она почти всегда возле АКПП, но можно встретить на приборной доске у некоторых марок и отдельных моделей автомобилей. При нажатии на табле, спидометре загарается соответствующая надпись. Также стоит упомянуть, что при использовании кнопки HOLD увеличивается расход бензина, поэтому при обычном движении рекомендуется отключать эту функцию. Несмотря на расход бензина, у функции достаточно плюсов.

Она поможет оказать помощь при таких ситуациях, как:

Необходимо также учитывать то, что включение кнопки HOLD тормозит машину, не даёт ей разогнаться до высоких скоростей. Здесь уже у каждого автомобиля свои ограничения. Поэтому использование данной кнопки на трассе (за исключением зимних времен) не имеет смысла и лишь препятствует вашему, а также общему движению.

Технические особенности кнопки HOLD

Как работает электрический стояночный тормоз (epb)
Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Действие системы в динамическом режиме авто

В зависимости от производителя условия для активации автоматического удержания могут отличаться, но базовый набор обычно стандартен:

Последнее действие отвечает за переход функции в состояние ожидания и готовности. Благодаря своему интеллектуальному уму система включится и начнет действовать, как только в этом появится необходимость.

В большинстве современных авто система работает в постоянном режиме с момента включения. В некоторых моделях после отключения работы двигателя может потребоваться повторное действие, то есть нужно нажать на кнопку еще раз, соблюдая описанные выше условия.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Движении под уклоном безопаснее при работающем режиме AUTO H

Режимы работы

Auto Hold является программным расширением функционала электронного контроля устойчивости, более известного под названием ESP. Поэтому их работа тесно взаимосвязана.

Устройство имеет несколько режимов работы: спящий, ожидающий, активационный.

В последнем случае электроника автоматически переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть.

Назначение и функции электромеханического тормоза

В классической схеме стояночный тормоз выполнен в виде механического узла, оснащённого системой тросиков и рычагом управления. Но постепенно от этой схемы начали отказываться.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Работа дискового тормоза

Автопроизводители всё чаще ставят на машины электромеханический стояночный тормоз, оснащённый функцией AutoHold. Сам тормоз электромеханического типа в технической литературе и документации к авто чаще всего маркируется как EPB. Он выполняет одновременно несколько функций:

Возникающая путаница не сразу даёт чётко понять, что это такое AutoHold в машине и что вообще значит кнопка, маркируемая как AutoHold.

Если вникнуть в суть, то сразу станет ясно, что на самом деле означает AutoHold. Ведь это салонная кнопка для активации дополнительного режима работы электромеханического стояночного тормоза на автомобилях, где применяется такой вариант ручника. И выводится активатор в виде кнопки на панель около автоматической коробки, то есть в районе селектора. Чаще всего располагается кнопочка со стороны водителя для более удобного и быстрого доступа.

В зависимости от автомобиля и производителя машины, обозначения могут использоваться разные. Но преимущественно это кнопка непосредственно с названием AutoHold, либо же пиктограмма классического обозначения ручного тормоза, внутри которой вписана буква А.

Дабы лучше разобраться и понять, что же такое AutoHold на современном автомобиле, следует детальнее изучить принцип работы этого режима или функции.

Преимущества и недостатки

Электромеханическая тормозная система, оснащённая дополнительным функционалом в виде режима AutoHold, может похвастаться широким перечнем преимуществ. Но также тут есть некоторые недостатки, о которых следует знать.

Не выжимаем педаль тормоза

Начнём с положительных качеств. К ним относятся следующие моменты:

Но чтобы объективно оценить систему автоматического удержания, стоит посмотреть и на обратную сторону этого режима.

Вообще автолюбители выделяют 3 главных недостатка в электромеханических тормозах с AutoHold.

Покупать такую машину или нет, каждый автомобилист должен решать сам. Несмотря на некоторые недостатки, которые становятся условными при соблюдении элементарных правил эксплуатации автомобиля, AutoHold и вся система электромеханического тормоза имеет больше весомых преимуществ, нежели слабых сторон. Потому постепенно всё большее количество машин получает такие возможности, и автопроизводители отказываются от классического ручного тормоза механического типа с тросами и рычагом управления.

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:

Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:

Система Auto Hold что это?

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

» Разное » Auto hold что это

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

Когда нужна регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз в авто выполняет две важные функции. Он не только удерживает автомобиль неподвижно во время стоянки и остановки, но и дублирует гидравлическую тормозную систему. Согласно действующим нормативам все автотранспортные средства в обязательном порядке комплектуются дублирующим механизмом торможения, который позволит остановить автомобиль при отказе основной системы.

Многие отечественные автолюбители не используют стояночный тормоз (или пользуются им крайне редко). Во время стоянки они оставляют машину на передаче (механическая КПП) или устанавливают рычаг переключения АКПП в положение «паркинг». Существует ошибочное мнение, что таким образом они защищают ручник от ускоренного износа.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

В тоже время, любые механизмы лучше сохраняют свою работоспособность при постоянном использовании. Если стояночный тормоз с механическим приводов или с электрическим управлением работает редко, то первым элементом, который выходит из строя является трос. Такая неисправность снижает эффективность всего механизма торможения задних колес.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Пользоваться стояночным тормозом необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства во время стоянки. Владельцы автомобилей с АКПП наверняка слышали неприятный скрежет и чувствовали небольшой толчок автомобиля, если попытать поставить рычаг переключения передач в положение «Паркинг», не дожидаясь полной остановки машины. Так срабатывает стопорная система трансмиссии. Она не может гарантировать удержание автомобиля во время стоянки при высоких нагрузках.

Если рассматривать авто с «механикой», то стоит отметить, что при включенной передаче во время стоянки образуется жесткая связь неработающего двигателя с ведущими колесами. При сильном воздействии (к примеру, когда тяжелый автомобиль стоит под уклоном) вращение колес приводит к проворачиванию элементов двигателя. Такая ситуация может стать причиной дорогостоящего ремонта ГРМ или мотора.

При некоторых обстоятельствах, наоборот, не рекомендуется затягивать ручник во время стоянки авто. Зимой после мойки или во время снега с дождем влага, попавшая в механизм привода ручного тормоза, замерзает и заклинивает его.

К факторам, способствующим потере работоспособности стояночного тормоза, можно отнести разрушение оболочки троса. В результате попадания грязи, пыли и влаги под оплетку, а также под влиянием коррозии трос привода ручника закисает и теряет способность перемещаться внутри оболочки, а двигается вместе с ней. Потеря подвижности троса также может происходить в результате плавления оболочки, так как привод стояночного тормоза располагается недалеко от выхлопной системы. Во всех описанных здесь случаях специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют заменить трос ручника вместе с оболочкой.

Еще одной часто встречающейся неисправностью привода стояночного тормоза является чрезмерное растяжение троса. При этом не получится сделать нормальную регулировку ручника, поэтому он не сможет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. К тому же, слишком растянутые тросы мешают корректной работе задних тормозных механизмов. После замены привода ручника в обязательном порядке проводится регулировка его натяжения.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Что такое автохолд в машине?

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Устройство модуля

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:

Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.

Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.

Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

Рекомендации по эксплуатации

Комплектующие тормозной системы

Если вы хотите, чтобы EPB с функцией AutoHold служили долго и безотказно, не провоцируя никаких проблем и дорогостоящих неисправностей, нужно соблюдать несколько простых правил.

Электромеханические системы, дополненные функцией AutoHold, являются современным решением для автотранспортных средств. Всё активнее производители переходят на такие виды стояночного тормоза, отказываясь от классических ручников с механическим приводом и рычагом управления.

Здесь есть свои сильные и слабые стороны. Но объективно преимущества превосходят во многом условные недостатки. Особенно при правильной эксплуатации системы и при условии соблюдения основных условий применения.

Основная (большая) кнопка

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Основная большая клавиша нужная для переключения передач. Без ее нажатия переключить передачи на АКПП (автомате) вы не сможете. У меня на AVEO это кнопка сделана так, что хочешь не хочешь обязательно на нее нажмешь.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Для чего нужны такие кнопки фиксации рычага АКПП, все просто – это делается для того чтобы случайно не перевести селектор в ненужное положение, допустим задели рукой или уронили что-то, да и ребенок может дернуть. А если резко на скорости перевести рычаг на заднюю передачу, то тут и до поломки недалеко. Вот для этого и существует основная большая кнопка на рычаге АКПП. В принципе это элементарно и все знают.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Оставить заявку на диагностику

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

Дополнительные функции

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

Последний самостоятельно включается, когда:

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС

Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми; «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается; поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился; запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей; включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг; электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).. Но есть и некоторые недостатки

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Принцип работы

Уже понятно, что AutoHold это дополнительная функция стояночного тормоза электромеханического типа. Перевод названия также частично позволяет понять суть, ведь перевести AH можно как автоматическое удержание.

Именно функцией автоматического удержания в последнее время начали оснащать современные автомобили. Чтобы активировать этот режим, достаточно нажать соответствующую кнопку около селектора АКПП. Фактически это расширенный функционал или дополнительная логика в работе электромеханического тормоза. Тормозные колодки продолжают воздействовать на диски торможения даже в ситуации, когда водитель уже убрал ногу с педали тормоза.

В настоящее время дополнительный функционал в виде кнопки AutoHold в салоне авто около АКПП работает штатно на многих автомобилях автоконцерна Volkswagen, BMW, Kia и пр. Кнопку ставят в базовых комплектациях, но в некоторых случаях она доступна в более дорогих версиях.

Чтобы понять, как именно работает эта кнопка с маркировкой AutoHold, нужно знать некоторые нюансы. Для начала важно отметить, что система отталкивается от показателей внушительного числа датчиков в процессе функционирования. Система автоматического удержания собирает информацию о:

Всё это необходимо для системы, чтобы чётко понимать, когда включать и выключать торможение.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат
Тормозная система в сборе

В результате принцип действия системы автоматического удержания, реализованной в виде кнопки AutoHold, можно описать следующим образом:

Когда водитель убирает ногу с тормозной педали, но тем самым прекращает подавать команду на фиксации колёс с помощью тормозной системы. Но при этом необходимое давление в магистрали всё равно будет сохраняться.

В ситуации, когда антипробуксовочная система, то есть ABS, зафиксирует начало движение по уклону (для этого используется информация с датчиков качения, наклона и прочих контроллеров), электронный блок системы торможения прикажет поднять давление до момента остановки автотранспортного средства. В результате, когда водитель на механической трансмиссии выжимает сцепление, а на коробках автомат давит на газ, функция AutoHold выключается, убирая усилие с тормозов.

Читать также: В каком случае вы имеете преимущество

Когда автомобиль находится на стоянке, то есть водитель припарковался, гидравлическая система тормозов меняется на электромеханическую в течение 3 минут с того момента, когда AutoHold начала удерживать авто в неподвижном состоянии. Это обычно происходит после того как:

Но особенности функционирования могут несколько отличаться в зависимости от того, какой именно производитель разрабатывал систему автоматического удержания. У некоторых есть определённые отличия, хотя общий принцип работы у всех идентичный.

Также стоит добавить, что в случае с автоконцерном Volkswagen система автоматического удержания имеет несколько вспомогательных функций и возможностей. А именно:

В общей сложности система Autohold выполняет достаточно важные и полезные функции, обеспечивая дополнительную уверенность в надёжном и безопасном торможении и придании неподвижности автотранспортному средству.

Если говорить о режимах работы, то это относится скорее к функциям самого электромеханического стояночного тормоза, а не отдельно дополнительной системы Autohold. Но стоит заметить, что работать заменитель классического ручника может в статическом и динамическом режиме. В первом случае речь идёт о движении со скоростью менее 7 километров в час. Динамическое торможение или динамический режим работы актуален, когда скорость движения автотранспортного средства превышает 7 километров в час.

Условия активации

Пользуясь автомобилем с электромеханическим типом стояночного тормоза, который дополнительно оснащается функцией автоматического удержания или просто AutoHold, водителю следует знать, как и при каких условиях AutoHold будет активироваться.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат
Ремень безопасности должен быть застегнут

Для этого необходимо соблюдать несколько обязательных условий. Они могут зависеть от того, кто выступает производителем системы и на какой конкретно машине установлена вспомогательная функция удержания. Но обычно это следующий перечень требований:

Нажатие на кнопку позволяет перевести её в режим ожидания. То есть система автоматически включится, и перейдёт в активный режим, когда возникнет соответствующая необходимость.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат
Расположение клавиши автохолд

Сама активация происходит, если:

Кто-то скажет, что я вовсе не пользуюсь такой функцией как AutoHold. Но зря, поскольку такая вспомогательная опция позволяет повысить уровень безопасности и предотвращать нежелательное самопроизвольное движение машины.

Есть некоторые марки модели автомобилей, где после повторного пуска силового агрегата требуется снова включать режим автоматического удержания, то есть ещё раз нажимать на кнопку, чтобы перевести в режим ожидания для последующей активации при возникновении требуемых условий. Но также существуют автомобили, коих большинство, где функция работает постоянно.

Когда машина стоит на склоне, система создаёт достаточно большое давление, чтобы удерживать автомобиль на месте, не допуская скатывания ТС. Если вы хотите тронуться с места, придётся сначала преодолеть высокое давление в тормозной магистрали. Система продумана таким образом, что сначала двигателю следует развить необходимые показатели мощности. Только после этого управляющий блок разблокирует тормоз, и машина начнёт движения. Подобная схема работы предотвращает такое явление как откатывание назад при старте в горку. Крайне удобная функция для неопытных водителей.

Когда система не активируется

Есть несколько условий, при которых автоматическое удержание не будет переходить в активный режим работы, то есть не начнёт выполнять свои функции.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат
Ручник в активной работе

AutoHold не будет переходить в режим автоудержания, если:

Вместе с этим существует несколько условий, когда будет самостоятельно включаться уже сам электромеханический тормоз. Произойдёт это, если:

Несмотря на приведённые рекомендации и описание принципа работы, каждый автомобилист, в машине которого предусмотрено наличие функции автоматического удержания, должен изучить руководство по эксплуатации своего авто и детальнее узнать конкретные требования и условия работы AutoHold. Всё же между производителями и даже моделями авто от одной автокомпании могут быть некоторые различия по работе режима AutoHold.

Читать также: Как узнать о налоге на транспортное средство

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Смотреть картинку для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Картинка про для чего нужна кнопка холд на коробке автомат. Фото для чего нужна кнопка холд на коробке автомат

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *