для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

Разделы

Помощь

Случайные

Инженер2010: На начальном этапе формирования облика самолёта, регулярно, приблизительно раз в полгода, действительно проводились совещания с представителями Авиакомпаний. На этих встречах уточнялись пожелания эксплуатантов как по составу, так и по функционалу оборудования, дальности полёта, пассажировместимости, размерам БГО, комплектации салона и т.д.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Название и статус итоговых документов, «рождавшихся» по результатам этих встреч, не помню, однако, они точно выпускались. На том этапе, пожелания АК к облику самолёта относили к разряду «требования рынка». В конечном итоге, в кабине нашего самолёта появился сайдстик, а в разработку и производство первой пошла версия RRJ-95В. А вот 4-х колёсная тележка отпала в процессе разработки.

Компаний на этих встречах было много и всех конечно не помню, да и их названия тогда мне мало о чём говорили. Большинство на встречах, составляли АК из России (помню только АФЛ и Сибирь), из Европы (Эрфранс, немцы, чехи, венгры и т.д.) и из ЮВА (названий не помню совсем). Так что «слухи» о том, что ГСС изучал требования АК и учитывал их при проектировании самолёта, это не миф, а вполне реальный факт.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете
ручка управления самолета s/n 95024

Подобное общение весьма полезно для КБ, но нисколько не снимает с него задачу самостоятельной разработки самолёта, не уменьшает ответственности за полученный результат, и тем более, не является панацеей, позволяющей без всяких проблем создать «дримлайнер». Оно просто помогает лучше понять то, чего нужно достичь в итоге, а вот как это сделать… Низкоплан или высокоплан, МС или Снекма, штурвал или ручка, длиннее или короче, шире или уже? Существуют тысячи различных вариантов и выбор тех или иных конструкторских решений, который позволят по максимуму удовлетворить желания АК, всё равно остаются головной болью разработчика самолёта.

Инженер_2010 писал: При одновременном управлении самолётом с двух мест сигналы от обеих ручек складываются (или вычитаются) в зависимости от направления их перемещения. Это позволяет КВС вмешаться в управление и подправить коллегу. При необходимости, один из пилотов может нажать кнопку «приоритет» и полностью взять управление на себя, отключив второй пост управления. Как совместное управление, так и включение приоритета сопровождаются соответствующей индикацией и сигнализацией (в том числе голосовой).

20 Jun 2012 20:52 (опубликовано: skydiver000)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

Источник

Секретные кнопки и функции в салоне самолета (ФОТО)

На борту самолёта пассажир чувствует себя гостем на чужой территории, где действуют строгие правила. И это действительно так. К тому же в салоне есть хорошо скрытые от пассажиров детали. От секретной кнопки в сидениях до поручней на крыле. Во время полета такая информация может путешественнику пригодиться, или просто добавить уверенности.

Гудок

Да, самолёт — не пароход, но он тоже может сигналить характерным гудком. Такой звук — это прежде всего средство связи и результат действий пилотов. Однако и сам самолет может подавать сигнал, чтобы предупредить инженеров о сбое в системе или пожаре.

Гудок не работает, когда самолет находится в воздухе, поскольку сигнальная система отключена. Но на земле может пригодиться в неожиданных ситуациях. Недавно пилот рейса EasyJet был вынужден использовать гудок в аэропорту Майорки, чтобы согнать фламинго, слонявшегося по взлетной полосе.

Педали

По словам пилота British Airways, самолеты управляются не только с помощью кнопок и рычагов, но и с помощью педалей в кабине.

Первый пилот Хелен Геринг сказала в интервью The Sun Travel: «Когда мы на земле и взлетаем, мы контролируем взлет ногами — две педали слева и справа. Есть и педаль тормоза».

Секретная кнопка на подлокотнике

Подлокотник у прохода может показаться скалой, которую нельзя сдвинуть. Но поискав кнопку под ним — у шарнира ближе к спинке кресла — вы разблокируете его и освободите себе немного ценного места. Это может оказаться особенно полезным, если вы встаете во время еды, когда столик опущен.

Черный треугольник

Треугольник на стене в салоне самолета — не элемент декора, а элемент системы безопасности. Там где он — рядом находится иллюминатор, из которого экипаж может лучше всего рассмотреть крыло, положение закрылок и других механических элементов.

Треугольник запрещено трогать — это не просто наклейка, а важная деталь. Она способна помочь экипажу сэкономить время в экстренных ситуациях.

Ветеран аэрокосмической отрасли Ли Баллентайн рассказал: «Черный треугольник обозначает место, которое было названо сиденьем Уильяма Шатнера». Название — отсылка к американскому сериалу 60-х — «Сумеречная зона». В нём персонаж Шатнера сидит в кресле и видит гремлина на крыле во время полета.

Аварийная туалетная защелка

В случае чрезвычайной ситуации бортпроводники могут получить доступ к занятым туалетам с помощью маленькой кнопки.

Скрытая защелка, часто за знаком запрета на курение, позволяет экипажу открыть закрытый изнутри туалет, если необходимо. То есть вы не застрянете в кабинке во время турбулентности — вас обязательно вызволят.

Наручники, дефибрилляторы и пистолеты

Если недисциплинированные пассажиры выходят за рамки дозволенного, они могут оказаться в наручниках и быть переданными полиции аэропорта.

Хотя это не типичные металлические наручники — бортпроводникам выдаются пластиковые стяжки в качестве сдерживающего инструмента.

Дефибриллятор также встречается на большинстве самолетов международных авиакомпаний, и его следует использовать в случае остановки сердца у любого из пассажиров.

Дыра в иллюминаторе

Отверстие в стекле, увиденное пассажиром во время полета, вполне может его испугать. Однако оно сделано специально — чтобы снять напряжение внутри стеклопакета. Такое регулирование давления воздуха предотвращает появление трещин на стеклах и разгерметизацию салона.

Химикаты над вашей головой

Если что-то плохое всё же происходит и начинается разгерметизация — мы все знаем, что сверху на нас упадут кислородные маски, которые надо быстро надеть. А вы задумывались — откуда в них кислород?

Нет, его не закачивают перед вылетом — это нецелесообразно и очень опасно. Кислород образуется когда перикись бария, хлорат натрия и калия — порошки и жидкость — вступают в реакцию. Находятся они в контейнере над нашими головами, там же, где и маски.

Секретная спальня

Вы когда-нибудь хотели узнать, куда уходят экипажи, чтобы отдохнуть?

Большинство дальнемагистральных самолетов имеют отсеки для экипажа, чтобы обслуживающий персонал мог вздремнуть.

Во многих из них можно регулировать температуру, и даже освещение в случае, если один хочет спать, а другой почитать.

Пепельницы

Поскольку запрет на курение действует в большинстве авиакомпаний, почему в новых самолетах по-прежнему есть пепельницы? Для большинства пассажиров этот факт остается загадкой.

Но всё просто — согласно тех же правил — на борту должно быть безопасное место, чтобы потушить сигарету, если кто-то нарушит запрет и закурит.

Лучше встроить пепельницу в туалете, чем тушить пожар от окурка в мусорном ведре.

Крючки на крыле

Надеемся, что вам никогда не придется использовать эти любопытные маленькие штучки.

Ведь в случае приземления на воду желтые крючки на крыле станут… поручнями. За них можно цепляться и что-то крепить.

Как и в фильме «Чудо на Гудзоне», к крюкам можно прикрепить веревку, чтобы пассажирам было легче ходить по крылу.

Источник

Как пилоты управляют самолетом «одной левой»?

Как известно, в кабине современного пассажирского лайнера находятся два штурвала, если мы говорим про самолет традиционной схемы. или два сайдстика, если речь идет о продукции Airbus или ОАК.

Собственно говоря, нижепроцитированный комментарий и подтолкнул меня однажды засесть за эту запись (впервые опубликованную в блоге автора):

«Денис, а в самолетах с джойстиками пилоты должны быть «амбидекстрами»? Это ж получается капитану надо управлять левой рукой? Бррр».

Вот они в кабине А320, слева и справа

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

А вот он в Суперджете. Слева, у капитана есть такой же, только зеркальный.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Но я не просто возьму и отвечу на этот вопрос. Как обычно, я позволю себе поразглагольствовать, и зайду издалека.

Если же Вы хотите срезать маршрут и не желаете читать элементарщину о принципах управления самолетом и отличиях Боингов и Эрбасов, то можете просто прокрутить вниз

КАК УПРАВЛЯЕТСЯ САМОЛЕТ?

У многих пассажиров бытует мнение, что пилотирует всегда Командир. Это неверно, т.к. вероятность того, что сегодня Вас будет везти сквозь воздушные ямы второй пилот, весьма высока, около 50%, и ей ни в коем случае нельзя пренебрегать.

Сочтем вышенаписанное неуклюжей попыткой пошутить, но даже в ней была доля правды, а именно, 50% вероятности. Обычно пилоты делят полеты пополам. Да, есть такие КВС которые предпочитают большинство полетов выполнять сами и использовать автопилот на все его 100%, но есть и такие, которые из трех полетов как минимум два отдают своим вторым пилотам.

Поэтому в среднем те самые 50% и выходят. Оба пилота должны уметь это делать, но только на командира возлагается главная отвественность за все, что происходит, и поэтому он получает зарплату больше, чем второй пилот (хотя в западных компаниях с их системой seniority возможны варианты).

Так вот, чтобы оба пилота имели более-менее равные возможности по пилотированию самолета, им вручают штурвал/джойстик в руки и педали в ноги и ларингофон на шею

С помощью штурвала или джойстика пилот может поднимать или опускать нос самолета (увеличивать или уменьшать тангаж, если по-умному), создавать крен влево или вправо, или и то и другое одновременно. Одновременно со вводом самолета в крен он сам, по законам аэродинамики, начинает изменять курс в сторону крена, и делает это плавно и комфортно для пассажиров.

При этом, отклоняя джойстик, пилот задает самолету крен и тангаж, с которыми он желает лететь, после чего может прекратить играться, а самолет будет так и лететь с этими углами, а сам джойстик будет торчать нейтрально.

Маневрирование на таких самолетах все еще является искусством, которое требует определенного времени для освоения, т.к. желаемые параметры (крен, тангаж) в процессе маневра пилоту необходимо поддерживать самому и корректирующие действия приходится делать постоянно. В неспокойной атмосфере, да плюс еще при изменении режима работы двигателей, самолет стремится показать пилоту «язык», извернуться и уйти от желаемых параметров. и, если пилот не пресечет это в зародыше, то ему снова придется собирать стрелки в кучу».

Тут можно бы вставить рассуждения на тему «почему пилоты крутят штурвалами при заходе на посадку ако неучи», но позвольте мне это оставить в качестве темы для будущего ликбеза.

У опытных пилотов развивается особое чувство, называемым «чувством самолета ж@пой», которое практически в реальном времени позволят синхронизировать возмущенное движение самолета и свою реакцию на него.

Но это далеко не та защита, которую обеспечивает отечественный Суперджет. Он точно рассчитан на идиотов в кабине, т.к. только идиоты способны создать ситуацию, при которой одна педаль полностью отклонена, скажем, влево, а джойстик полностью вправо. Суперджету такой расколбас не доставляет никаких забот, он, напомню, сам решает, как и насколько отклонять рулевые поверхности, и добавляет тяги двигателям, если будет совсем плохо, а если я захочу так раскорячиться на В737, то мне придется сильно постараться, чтобы самолет хотя бы не снижался.

Но при всем при этом Боинг не захотел идти до конца, то есть, внедрять пилотирование по принципу «постоянного удержания заданного крена и тангажа», поэтому пилоту все же приходится контролировать параметры в процессе маневрирования, хотя это будет проще сделать, чем на В737.

Будущее, безусловно, за концепцией «fly-by-wire» (летайте-по-проводам), в которой органы управления не связаны механически с рулевыми поверхностями, все входные сигналы обрабатываются компьютером и на выходе получают значение, наиболее соответствующее условиям задачи. Это позволяет реализовывать защиты от всего и вся на совершенно ином уровне, нежели это было выполнено на самолетах прошлых поколений.

В любом случае, автоматический помощник пока еще дополняет пилота, но не заменяет его. Срезает углы, но не пробивает новую дорогу.

Получается, что у пилота эрбаса одна рука не задействована.

Ок, пусть это будет моей второй неуклюжей шуткой, хотя, опять же, в этой попытке юмора есть своя правда (по-крайней мере, в извечных войнах А vs B пилоты А в качестве тяжеловесного аргумента всегда напоминают о наличии столика в А, которого нет в В).

Так вот, господа, в самом первом предложении этой части записи я написал не совсем правду, и касалась она. штурвала.

Если я управляю самолетом вручную, например, при заходе на посадку, то даже на моем двуручном штурвале будет находится лишь ОДНА рука.

Если я второй пилот и занимаю правое кресло, то это будет правая рука, а если я капитан и сижу в левом кресле, то рука будет ЛЕВАЯ.

Что касается пилота А320, то я не очень сильно съязвил про ложку, т.к. теоретически это вполне возможно (и, вероятно, кто-то даже уже попробовал). Все дело в том, что на моем В737 мы обычно выключаем автоматику, которая регулирует тягу двигателей для поддержания заданной скорости, если выполняем полет вручную. Так настоятельно рекомендуют документы.

Но на самолетах типа А320, В777, Суперджет, автомат тяги обычно всегда включен, независимо от того, автопилот управляет самолетом или человек через хитрые компьютеры. Он контролирует скорость, а компьютер посредством отклонения рулей контролирует воздействия изменении тяги на самолет.

ТАК КАК ЖЕ УПРАВЛЯТЬ ОДНОЙ ЛЕВОЙ?

То есть, и пилот А320 и пилот В737, сидящий в левом кресле, будет управлять самолетом ЛЕВОЙ рукой.

Так надо или не надо ему быть амбидекстером (человеком, который одинаково хорошо владеет обеими руками)?

Как не надо быть амбидекстером при повседневном управлении автомобилем. Нет, я понимаю, конечно же, что левая рука создана для мобильного телефона, а правой можно и руль крутить и кочергой ворочать (и даже поворотники включать), но таким цезарям место в цирке, а не на дороге.

Человек привыкает ко всему. Сложно лишь поначалу. Потом приходит моторный навык и человек выполняет необходимые движения практически без привлечения каких-либо мозговых усилий.

Это было много лет назад, и за эти годы я так часто пересаживался с одного кресла на другое (и как «второй пилот», и как инструктор), что сегодня я абсолютно никакого дискомфорта в пилотировании слева/справа не ощущаю.

Источник

Заслуженный летчик раскритиковал систему управления в самолётах Airbus

Генерал авиации рассказал о минусах электродистанционной «начинки» лайнеров нового поколения, которая пришла на смену привычным штурвалам.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Новейшие достижения самолетостроения, которые нашли применение в конструкции системы управления лайнеров семейства Airb us, не всегда идут на пользу статистики по аварийности — в этом уверен заслуженный военный летчик России генерал-майор Владимир Попов. По его словам, удобство обращения со штурвалом нового типа оставляет желать лучшего и даже опытный пилот, который сможет вдруг оказаться в кабине такого самолета, не застрахован от роковой ошибки.

— Штурвал управления на самолетах типа Airb us (или «джойстик», как его называют по аналогии с электронными гаджетами) находится слева от командира. Я, например, не левша, и не знаю, будет мне удобно или нет, — объясняет Попов. — Да и в целом это неправильно, потому что симметрия человеческого тела эргономически предусматривает установку этого джойстика по середине, потому что управлять им левой рукой не совсем привычно.

Кроме того, генерала смущает электродистанционная «начинка» лайнеров нового поколения. По его словам, Airb us может стать внезапно неуправляемым при малейшем сбое, поскольку сама ручка управления требует постоянной подачи тока.

— На этих самолетах электрическая система управления. Орган исполнения — аэродинамический, от него идут электрические провода через компьютерный блок и замыкаются на ручке управления, этом джойстике. Так вот представьте ситуацию, при которой все системы работают, а электричества нет, не бегут кулоны по проводам, — отмечает специалист. — Тогда что вы сделаете с этой электрической ручкой? Ничего.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

При этом эксперт подчеркивает, что такое возможно только при крайне негативном стечении обстоятельств, хотя трагедию, которая произошла в Египте в субботу 31 октября, он и относит именно к таковым: по мнению Попова, в истории с Airb us A321 авиакомпании «Когалымавиа» сыграли свою роль и отказ генератора, и вероятная изношенность оборудования, и человеческий фактор.

Источник

Лучшие джойстики и штурвалы для Microsoft Flight Simulator

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Реалистичные симуляторы полета на данный момент являются своего рода нишевым игровым жанром, но для фанатов появилась новая версия Microsoft Flight Simulator примерно как совмещение сразу нескольких дней рождения.

Если вы хотите сразу перейти к этой захватывающей новой записи или давно не играли, вам понадобятся средства управления полетом.

Конечно, можно играть Flight Simulator 2020 с помощью клавиатуры и мыши или на Xbox One со стандартным игровым контроллером. Но это не способ летать.

Если вы хотите получить ощущение погружения, которое обеспечивает новая удивительная графическая и картографическая система, вам нужны входные данные, которые хотя бы приблизительно соответствуют элементам управления настоящего самолета.

Stick or Yoke?

Это поднимает важный вопрос: следует ли использовать более старомодный контроллер джойстика или ярмо (которое похоже на рулевое колесо)?

Настройка «Hands On Stick And Throttle» (сокращенно HOTAS) более распространена, хотя бы потому, что она работает как для симуляторов истребителей, так и для научно-фантастических космических кораблей.

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

К сожалению, здесь действительно нет универсального решения. И штурвал, и HOTAS будут работать с Microsoft Flight Simulator 2020, и вы сможете пилотировать все самолеты с помощью любого из них.

Но небольшие одно- или двухместные туристические самолеты, такие как ICON A5, обычно используют джойстик, в то время как большие коммерческие самолеты, такие как Boeing 747, используют штурвал и различные вспомогательные элементы управления.

Итак, принимайте решение, исходя из того, на каком типе самолета, по вашему мнению, вы будете больше летать в игре. Да, и вам, возможно, придется проявить немного терпения — с учетом недавно выпущенной игры, и HOTAS, и элементы управления yoke в настоящий момент трудно найти в наличии.

Лучший контроллер HOTAS для Xbox One: Hori Ace Combat 7

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

К сожалению, сложно найти элементы управления полетом для Xbox One. Единственный, который в настоящее время производится, — это набор ручки и газа Hori, изначально созданный для игры в истребители. Ace Combat 7.

Но Hori — надежный производитель, и этот набор включает в себя все стандартные боевые элементы управления (плюс удобные ярлыки для кнопок Xbox по умолчанию).

Он включает в себя регулируемую чувствительность для всех аналоговых элементов управления, 10-футовый кабель для пилотов на диване и прямую гарнитуру. разъем. Он также совместим с ПК и, по словам Хори, будет работать и с Xbox Series X.

Лучший контроллер HOTAS для Xbox One

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Лучший бюджетный ПК HOTAS: Thrustmaster T-Flight HOTAS 4

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Если вам нужна установка HOTAS для вашего ПК, этот универсальный контроллер Thrustmaster. Он включает в себя пять осей движения (четыре для ручки, одна для дроссельной заслонки) и двенадцать кнопок, регулируемое сопротивление на ручке, а также возможность разделения ручки и дроссельной заслонки для более эргономичного положения.

Вы также можете переназначить кнопки на самом оборудовании и привязать несколько макетов к внутренней памяти флешки. Это удивительно упакованный пакет для самого дешевого товара в этом списке. (Обратите внимание на бренд PlayStation: он работает как для PS4, так и для ПК.)

Лучший бюджетный HOTAS для ПК

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Лучшая бюджетная кокетка для ПК: продукты CH Flight Sim Yoke USB

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Хотя этой универсальной системе не хватает наворотов более сложных систем ярма, она точно имитирует «ощущение» более крупного коммерческого самолета.

Дизайн продуктов CH включает в себя полное движение по пяти осям и двадцать отдельных элементов управления с использованием либо прилагаемого программного обеспечения, либо пользовательских элементов управления в игре.

Вы можете использовать только этот контроллер и дополнить его клавиатурой или добавить панель управления для более сложных операций.

Лучшая бюджетная ига для ПК

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Лучший Deluxe HOTAS для ПК: Logitech G X56

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Если вы хотите добиться максимальной отдачи от HOTAS, то дизайн Logitech X56 — это то, что вам нужно. Эта установка в стиле милитари была унаследована от всеми любимого Saitek X52 (Logitech купила Saitek в 2016 году). Разнообразие элементов управления и качество компонентов на X56 не имеют себе равных, в том числе десятки кнопок, циферблатов, вспомогательных джойстиков, переключателей и индикаторов RGB.

В ручке используется регулируемое натяжение каждой из четырех пружин, а двухосевой дроссель разделен на две части для точного управления несколькими виртуальными компонентами. Система объединяет 13 различных осей, все из которых настраиваются с помощью программного обеспечения Logitech G или самой игры.

Штанга Deluxe для ПК: система штанги Logitech Flight Yoke + педали руля направления

для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Смотреть картинку для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Картинка про для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете. Фото для чего нужна красная кнопка на джойстике в самолете

Если вы предпочитаете регулировку ярма, Logitech также является лучшим вариантом на высоком уровне. Комбинированный комплект, состоящий из полной вилки и педалей, предназначен для серьезных симуляторов, которые предпочитают крупномасштабные коммерческие самолеты.

Эта многосекционная установка включает регулируемое натяжение 5-осевой вилки с однолинейным светодиодным экраном и различными ручными органами управления, блок вспомогательного управления с тремя дросселями и тремя переключателями и две педали для регулировки ножного управления под вашим стол письменный.

Если вам и этого недостаточно, вы можете добавить Мульти-панель полета, Панель переключателей, Радио Панель, Приборная доска или любую их комбинацию для более специализированных элементов управления. (Или, конечно, просто привяжите дополнительные функции к своему контроллеру.)

Эта система не для тех, у кого нет значительных инвестиций в настройку симулятора игры, но для тех, у кого она есть, ее трудно превзойти, не заходя в полноценный симулятор. территория буровой установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *