для чего нужна мэрия

Полномочия администрации города

Поскольку Администрация трудится на благо жителей города, народ может принимать активное участие в городской жизни. Так, если у вас есть жалоба или социальный проект, вы можете записаться на прием к должностному лицу или написать заявление и отправить его по почте с обратным уведомлением о получении. С развитием интернет-технологий в некоторых городах стало возможным оставлять жалобы и пожелания на официальном сайте Администрации. Там же можно узнать об основных направлениях деятельности исполнительного органа. Учтите, что в городах-миллионниках у каждого административного округа есть своя администрация. Например, в Москве существует более ста Администраций. Среди телефонов компаний Москвы ищите нужное подразделение по адресу, который будет указан в жалобе, а не по адресу своей прописки (если она не совпадает), как многие ошибочно думают.

Обычно муниципальные служащие занимаются распределением городского бюджета, благоустройством территорий, организацией общегородских праздников, вопросами градостроительства, здравоохранения, образования, ремонта дорожного полотна и т.п. Двенадцатого декабря, то есть день Конституции РФ, объявлен общероссийским ежегодным днем приема граждан, где в порядке живой очереди можно задать любой волнующий вас вопрос, связанный с проживанием в городе.

Проблемы в любом населенном пункте обычно похожи: разбитые дороги, бездействие коммунальных служб, отсутствие муниципальных приютов для бездомных животных и жестокое обращение с ними, нехватка мест в детских садах и тому подобное. Чтобы вас услышали, не надо в заявлении писать абстрактные жалобы, вроде «дураки и плохие дороги в России неистребимы». Напротив, нужно как можно уже обозначить проблему: указать конкретный двор, приложить фотографии, собрать подписи недовольных жильцов, позвать журналистов, чтобы проблему увидел весь город.

К сожалению, жители городов обладают низким уровнем юридической грамотности. Чтобы каждый горожанин знал свои права, Администрация города периодически проводит публичные слушания, обучающие курсы для молодежи, на которых студенты могут узнать не только о том, как работает Администрация изнутри, но и создать социально значимый проект для родного города.

Источник

зачем городу нужна администрация? какую функцию она выполняет в системе города или страны? без шуток.

ст. 37 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит: Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В свою очередь вопросы местного значения представляю собой вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Более подробно можно посмотреть в главе 3 упомянутого выше Федерального закона. Например, к вопросам местного значения городского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
.

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания и т. д.

Источник

Для чего нужна мэрия

Статья 37. Местная администрация

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года. В случае формирования представительного органа муниципального района, городского округа с внутригородским делением из состава представительных органов поселений, внутригородских районов контракт с главой местной администрации муниципального района, городского округа с внутригородским делением заключается на срок, который предусмотрен уставом муниципального района, городского округа с внутригородским делением и не может быть менее чем два года и более чем пять лет.

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 361-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, предусмотренном абзацем третьим части 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, условия контракта в части осуществления полномочий по решению вопросов местного значения для главы местной администрации муниципального района, на которого возлагается исполнение полномочий главы местной администрации поселения, утверждаются представительным органом муниципального района по согласованию с представительным органом такого поселения.

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

(п. 4 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 116-ФЗ)

(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ)

7. Местная администрация обладает правами юридического лица.

8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

(часть 9.1 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Полномочия главы местной администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 или 11.1 настоящей статьи;

(в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

(п. 9 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

(п. 10 введен Федеральным законом от 19.06.2004 N 53-ФЗ)

(п. 11 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 03.04.2017 N 62-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

(п. 12 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

(п. 13 введен Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

(п. 14 введен Федеральным законом от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

11. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1. Контракт с главой местной администрации может быть расторгнут в судебном порядке на основании заявления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в связи с несоблюдением ограничений, запретов, неисполнением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», выявленными в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.04.2017 N 64-ФЗ)

12. В случае досрочного прекращения полномочий главы местной администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.

(часть 12 введена Федеральным законом от 28.12.2016 N 494-ФЗ)

Источник

За что отвечает мэрия

В прошлом выпуске мы рассказали вам, уважаемые читатели, какие функции осуществляет Ульяновская Городская Дума. Их три: нормотворческая, планово-прогностическая и контрольная. То есть Дума принимает решения и следит за их выполнением. Но работа исполнительной власти такова, что к депутатам Думы обращаются и по вопросам благоустройства дворов, и по начислению квартплаты, и по вывозу мусора, и так далее, и так далее. В меру своих полномочий и сил, привлекая предприятия и предпринимателей, депутаты решают проблемы и никогда не отказываются помочь. Но ежедневную, хозяйственную работу должна выполнять исполнительная власть.

Так что же входит в зону ответственности исполнительной власти?

Устав города гласит, что главой муниципального образования является мэр г.Ульяновска – выборное должностное лицо, избранное населением города непосредственно, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории г.Ульяновска, наделенное Уставом собственной компетенцией для решения вопросов городского значения. Выборы мэра города проводятся по единому одномандатному избирательному округу. Мэром может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и обладающий избирательным правом. Мэр города без согласия прокурора Ульяновской области на территории города не может быть задержан (за исключением задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности.

Мэр города подотчетен населению непосредственно и Городской Думе.

КОМПЕТЕНЦИЯ МЭРА ГОРОДА

Мэр города наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, за исключением тех, которые отнесены к ведению Городской Думы. Он имеет следующий круг полномочий:

– осуществляет общее руководство деятельностью администрации города, ее структурных подразделений; представляет город в органах государственной власти, в отношениях с другими муниципальными образованиями, заключает договоры с юридическими лицами и гражданами;

– разрабатывает и представляет одновременно с проектом бюджета на утверждение Городской Думы организационные структуры органов местного самоуправления, формирует структуру и штатное расписание этих органов в пределах средств на их содержание;

– осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении местного бюджета; отменяет приказы руководителей органов и структурных подразделений администрации в случае их противоречия законодательству; рассматривает представления Городской Думы о несоответствии занимаемым должностям должностных лиц администрации города и принимает по ним решения;

– может участвовать в заседаниях Городской Думы с правом совещательного голоса;

вносит в Городскую Думу на утверждение проект бюджета города, планы и программы социально-экономического развития города, отчеты об их исполнении; вносит предложения о созыве внеочередных заседаний Городской Думы и вопросы в повестку дня заседаний.

В пределах своих полномочий мэр города издает правовые акты – постановления и распоряжения, которые вступают в силу со дня их регистрации, если иное не установлено самим актом. Документы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть обязательно опубликованы в газете.

В случае отсутствия мэра города или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель, а в случае отсутствия обоих – один из его заместителей. В случае досрочного прекращения полномочий мэра города, до вступления в должность вновь избранного мэра, Ульяновская Городская Дума назначает исполняющего обязанности мэра города из числа депутатов Ульяновской Городской Думы.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА обеспечивает исполнение правовых актов Городской Думы, осуществляет управление муниципальной собственностью, разрабатывает местный бюджет, организует его исполнение, выполняет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции органов местного самоуправления в том случае, если Уставом города данные полномочия не отнесены к компетенции Городской Думы.

Когда формируется администрация города, то заместители мэра, начальники отделов и комитетов администрации города и руководители иных органов местного самоуправления назначаются мэром города по согласованию с Городской Думой.

В ОБЛАСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ, БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВ И УЧЕТА администрация города имеет следующий круг полномочий: разрабатывает проекты планов и программ социально-экономического развития города, бюджета, организует их исполнение; запрашивает от юридических лиц, расположенных на территории города, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения города, осуществляет обязательное для таких планов и мероприятий согласование; вносит предложения по проектам планов социально-экономического развития территории и программам органов власти и управления Ульяновской области, а также по проектам планов предприятий, организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории; рассматривает планы размещения юридических лиц, осуществляет контроль за состоянием учета и отчетности расположенных на территории города предприятий и организаций; осуществляет функции эмитента ценных бумаг г.Ульяновска.

В области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями и организациями на территории города администрация города управляет собственностью города; решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности; вносит предложения в Городскую Думу об отчуждении объектов муниципальной собственности; в соответствии с законом создает муниципальные унитарные предприятия, решает вопросы их реорганизации и ликвидации; подготавливает предложения Городской Думе о приватизации муниципального имущества; содействует созданию на территории города юридических лиц различных организационно-правовых форм; предоставляет в соответствии с действующим законодательством и решениями Городской Думы льготы и преимущества отдельным категориям юридических и физических лиц; приостанавливает строительство или эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных, строительных норм на территории города.

В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ администрация города обеспечивает в соответствии с законодательством проведение единой политики цен в городе, организует и осуществляет контроль за правильностью ценообразования; вносит на рассмотрение Городской Думы предложения по дополнительной компенсации населению за счет средств бюджета города расходов, связанных с приобретением некоторых видов товаров, а также оказанием услуг.

В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ и других природных ресурсов, охраны природы администрация города предоставляет на основании генерального плана города и проектов планировки и застройки в пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) и временное пользование, передает в собственность и сдает в аренду, изымает земельные участки в пределах городской черты, а также из других земель, переданных в ведение города; организует разработку и осуществление генеральных планов, проектов планировки и застройки, планов земельно-хозяйственного устройства города; взимает плату за землю; осуществляет контроль за использованием и охраной земель; защищает права собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов; организует проведение работ по землеустройству, дает заключения по планам землеустроительных работ, проводимых на территории города; определяет условия проведения изыскательских работ на территории города; осуществляет управление и контроль в области использования и охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и животного мира, других природных ресурсов на территории города; предоставляет в пользование водные ресурсы городского значения, разрешает в пределах своей компетенции споры о водопользовании, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабжения; организует проведение на территории города гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, организует проведение экологической экспертизы проектов и строящихся объектов, а также предприятий и хозяйственных организаций, загрязняющих воздушный и водный бассейны и не обеспечивающих функционирование очистных сооружений; информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения.

В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИЯ города организует подготовку генерального плана города, проекта городской черты и проекта планировки пригородной зоны и благоустройства города; разрабатывает правила застройки; выступает заказчиком на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры; выдает разрешение на строительство, приостанавливает строительство, назначает государственные приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения; руководит транспортными предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности; осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций, обслуживающих население города; утверждает маршруты и графики движения местного транспорта; организует обеспечение населения услугами предприятий связи, обеспечивает развитие радио- и телевещания.

В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ администрация города организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности; распределяет муниципальный жилищный фонд; ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда; решает вопросы переселения из домов, находящихся в аварийном состоянии; обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения; устойчивую работу объектов водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения; организует благоустройство территории города, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан; координирует организацию работы торговли в городе; организует рынки и ярмарки; организует ритуальные и иные услуги, ведает кладбищами, обеспечивает содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения; присваивает названия улицам и другим частям города; представляет на утверждение Городской Думы обоснованные предложения по пересмотру, установлению или изменению тарифов на товары и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.

В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ администрация города осуществляет управление всеми находящимися в ведении города учреждениями образования, культуры, здравоохранения, физкультурно-спортивными учреждениями, обеспечивает их материально-техническое снабжение; содействует организации трудового обучения и профориентации школьников; организует на территории города работу культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций населения; осуществляет охрану и организует использование расположенных на территории города особо охраняемых природных территорий, памятников культуры, истории; разрабатывает комплексные программы укрепления здоровья и профилактики заболеваний населения, оздоровления среды обитания человека и условий его жизнедеятельности.

В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ администрация города разрабатывает и обеспечивает реализацию комплексных программ социальной защиты семьи, материнства, отцовства, детства и улучшения условий жизнеобеспечения детей и молодежи; организует учет лиц, помощь которым осуществляется за счет средств местного бюджета; содействует созданию необходимых жилищных условий для уволенных в запас военнослужащих и их семей; разрабатывает и реализует программы повышения уровня занятости населения; организует с целью обеспечения занятости населения общественные оплачиваемые работы по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий, сооружений и т.п.

В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА, ОХРАНЫ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН администрация города обеспечивает на территории города соблюдение законов, нормативных правовых актов органов государственной власти, охрану прав и свобод граждан; осуществляет контроль за соблюдением решений Городской Думы юридическими лицами и гражданами; предъявляет иски в суд; осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка; организует проведение противопожарных мероприятий; принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; руководит органом записи актов гражданского состояния в городе, городским архивом; содействует органам суда, прокуратуры, нотариата и юстиции в их работе; организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции; руководит гражданской обороной в городе, обеспечивает выполнение мероприятий по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Еще раз подчеркиваем, что руководит работой администрации мэр города. Дата выборов мэра города будет назначена сегодня на заседании Ульяновской Городской Думы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *