для чего нужна реклама бизнесу

5 причин, почему реклама необходима для развития бизнеса

для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть фото для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть картинку для чего нужна реклама бизнесу. Картинка про для чего нужна реклама бизнесу. Фото для чего нужна реклама бизнесу

«Реклама — не что иное, как борьба за внимание людей»

Сет Годин (американский экономист, предприниматель, автор книг о маркетинге)

Некоторые люди еще до сих пор верят, что действительно хорошие продукты не нуждаются в рекламе, ведь, что может быть лучшей рекламой, чем рекомендации довольных покупателей? Другие не понимают, зачем инвестировать в рекламу, когда есть столько бесплатных способов продвижения бизнеса — от соцсетей к блоггингу, «холодных» звонков и организации мероприятий.

Но что же делать новичкам в бизнесе, у которых еще нет клиентов, которые могли б о них рассказать? А как насчет конкурентов, которые только и ждут удобного случая, чтобы воспользоваться отсутствием промо вашего бизнеса?

Есть несколько причин, почему реклама необходима для любого бизнеса, который стремится к росту и развитию. Ниже приведены основные из них.

Вас заметят

Реклама эффективна, когда нужно донести ваше послание до целевых потребителей. Что бы это ни было — новая линия продукции, важная награда или сезонные скидки, — с помощью рекламы, легко донести информацию потенциальным клиентам за короткий промежуток времени и привлечь внимание к вашему предложению.

Вы выделяетесь среди конкурентов

Реклама — важное средство дифференциации продукта, брендинга и формирования позиции на рынке. Вы практически не ограниченные в средствах самовыражения, это позволяет создать креативную рекламу, которую аудитория будет распространять. Конечно, это обеспечит внимание к вашему бренду / продукту, а кроме того, улучшит его восприятие среди потребителей, что безусловно отразится на финансовом результате.

Вы подчеркнете свои достоинства

Зачем ждать, пока пользователи поймут, какой замечательный ваш продукт? У вас есть хороший способ самим рассказать им об этом с помощью рекламы. Она предоставляет полную свободу действий для того, чтобы подчеркнуть полезные черты, а также интересные способы применения продукта. Ведь кто лучше осведомлен об этом, чем вы? Основное в рекламе — быть правдивыми и подкреплять каждое утверждение доказательствами, иначе последствия могут быть плачевными.

2 в 1 — помогите осознать проблему и предложите решение

Рекламная кампания может помочь потенциальным потребителям дать определение некоторым своим проблемам или неудобствам, которые они могли не осознавать раньше. Это двухступенчатый процесс, поскольку реклама сразу же демонстрирует, как можно решить вопрос с помощью вашего продукта, подчеркивает его многочисленные преимущества и способы использования.

Удерживайте внимание

Достаточно распространенной ошибкой среди владельцев бизнеса есть снижать расходы на рекламу или отменять кампанию совсем, когда дела идут вверх. Эта стратегия может стать разрушительной, так как постоянное напоминание целевой аудитории о вашем бизнесе является необходимым условием непрерывного роста. Все просто — если вы не можете занять место в сознании потребителей, то это сделает кто-то другой.

Неважно, какую форму рекламы вы выберете (хорошо работает сочетание различных типов), оптимально использовать ее на постоянной основе. Это напомнит существующим клиентам о вас и привлечет внимание новых.

Источник

Реклама – что это, виды рекламы, цели и задачи

Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы. Что означает понятие “реклама”, какие бывают виды? В чем цель рекламы и ее задачи?

История появления и развития рекламы

Слово “реклама” происходит из латыни – оно означает “кричать”. Но имеется в виду не выкрикивание, а распространение информации независимо от того, хочет этого слушатель или нет.

Что такое реклама?

Есть несколько определений, но лучше всего отразить суть можно так:

Реклама – вид маркетинговой деятельности, который состоит в том, чтобы распространять информацию о продукте для привлечения большего количества покупателей. Это могут быть данные о компании, товаре, услуге или даже личности. Рекламу можно считать определенным видом маркетинговой коммуникации.

Реклама распространяется самыми разными способами, в зависимости от цели, которой пытаются добиться компании или целевой аудитории, на которую направлена кампания. Суть такой проекта в том, чтобы в первую очередь привлечь внимание потенциальных покупателей к продукту. Особенностью рекламы является то, что это метод неличной презентации товара.

Объектами рекламы чаще всего выступают такое продукты:

Маркетологи не всегда преподносят товар только с положительной стороны, бывают и случаи негативной рекламы, которая создает определенную репутацию бренду. Это тоже помогает привлечь внимание к продукту и сделать его более узнаваемым.

Когда возникла реклама?

Точной даты появления или первого примера нет, но скорее всего реклама зародилась в то же время, когда появились первые признаки торговли. С самого начала человечество научилось выращивать продукты для собственного пользования. Со временем племена поняли, что на одной территории больше рыбы, а на другой лучше растет пшеница. Это дало возможность продавать недостающий товар другим людям. И быть лучшим в системе продаж позволяла реклама, которая преподносила определенный продукт и его продавца с лучшей стороны.

Среди раскопок в Египте был обнаружен лист папируса с объявлением того, что будет продаваться раб. Чаще всего реклама в то время была устной или с минимальным количеством слов. Ее распространяли на специальных свитках, придорожных камнях и на стенах общественных зданий.

Огромный скачек в рекламном деле начался после того, как появились более технологичные способы массовых коммуникаций – книгопечатание, радио, телевизор, телефон, Интернет.

Реклама как отдельный вид деятельности появился после того, как начали открываться первые издательские дома. Зачинателем печатной рекламы можно назвать журналиста из Франции – Теофраста Ренодо. Он начал публиковать в прессе первые рекламные объявления, после чего по всем мире начали открываться фирмы, которые предлагали платные услуги рекламы в газетах. С годами к сухому тексту или рисункам добавились фотографии товаров. Так начало появляться методы рекламы и способы популяризации определенного товара.

С начала 20 века и до нашего времени реклама и маркетинг активно развиваются. Крупные компании имеют собственные отделы, которые занимаются продвижением продуктов, а те, что меньше – обращаются к профессиональным организациям.

Особенности рекламы – цели, функции, виды

Рекламные агентства и рекламщики – это специалисты в области предоставления услуг для различных предприятий. Именно профессиональная реклама является самой качественной и эффективной. Рекламщики изучают не только особенности презентации продукта, но и психологию пользователей, целевую аудиторию, методы воздействия на нее и огромное количество других методик. Но в первую очередь нужно понимать суть рекламы.

Задача и цель рекламы – это сделать продукт узнаваемым, а также увеличить прибыль компании-производителя или реализатора.

В долгосрочной перспективе рекламные кампании помогают создать оригинальный и неповторимый товарный знак, бренд, который будут все узнавать. Они занимаются производством не только внешнего вида, но и цельной репутации продукта. К тому же, специалисты стараются задействовать как можно большее количество людей.

Можно взять, например, безалкогольный напиток Coca-cola. Несмотря на то, что по вкусовым качествам он не так сильно отличается от огромного количества других напитков, реклама сделала этот бренд одним из самых популярных на рынке. Он имеет положительную репутацию, хотя в самой воде огромное количество сахара. Также все покупают Coca-cola во время праздников, особенно – на Новый год. Именно рекламная кампания сделала его таким, как мы его знаем.

Современная реклама воздействует не только на основные органы чувств человека. Специалисты умеют использовать детали, звуки и цвета так, чтобы они “въелись в память”, воздействовали на подсознание. Именно поэтому только те, кто долгое время обучается, может стать профессионалом рекламы.

для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть фото для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть картинку для чего нужна реклама бизнесу. Картинка про для чего нужна реклама бизнесу. Фото для чего нужна реклама бизнесу

Какие виды рекламы бывают?

Реклама бывает нескольких типов. Некоторые из них более популярные, другие уже теряют спрос. Но особенностью целевой аудитории и рекламируемого товара является то, что некоторые продукты можно рекламироваться только определенным образом.

Является одним из самых актуальных, старинных и часто используемых методов рекламы. Это презентация товаров “под открытым воздухом”. Имеются в виду афиши, билборды, рекламные плакаты. Преимуществом этого вида является широкое распространение и воздействие на огромную аудиторию, потому что такую рекламу видят все.

Однако эксклюзивные или слишком дорогостоящие товары таким образом не получится продать. К примеру, дорогостоящие ювелирные изделия не продаются по наружной рекламе, потому что расход на такую кампанию будет неоправданно высоким, при этом она будет показываться людям, большинство из которых не являются целевой аудиторией.

Также является распространенным видом рекламы, который воздействует на большое количество людей. К нему относятся как радио, печатные СМИ, так и более востребованный сегодня метод – телевизионная реклама.

Преимущество в том, что этими средствами пользуются все и ежедневно, поэтому так или иначе реклама будет воздействовать на человека. И даже если нам кажется, что постоянное и навязчивое рекламирование одного товара вызывает только раздражение, то во время покупки среди десятков незнакомых изделий, мы с большей вероятностью выберем именно то, что уже видели.

Благодаря телевизору у рекламщиков есть возможность влиять на человека “эффектом присутствия”. Это является аналогом формы личной рекламы, которая вызывает большее доверие.

Реклама товаров в Интернете – это один из наиболее развивающихся и перспективных видов рекламы. Она появилась не так давно, в сравнении с другими видами, потому что и популярность самого интернета началась недавно.

Особенностью является то, что она является относительно недорогой, при этом охватывает большое количество (практически бесконечную) аудиторию. Рекламные кампании можно настроить таким образом, чтобы она воздействовала напрямую на потенциального покупателя. Это поможет увеличить прибыль вашей компании при минимальных расходах.

Качественная и эффективная реклама – это залог успеха вашего бизнеса. Даже некоммерческие организации работают на рынке, функционируют в обществе, поэтому нужно иметь хорошую репутацию. Позитивным представлением вашего товара или бренда занимается реклама.

Источник

Реклама своего бизнеса: с чего начать

для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть фото для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть картинку для чего нужна реклама бизнесу. Картинка про для чего нужна реклама бизнесу. Фото для чего нужна реклама бизнесу

Своим опытом продвижения с нами поделился Костя Найчуков — эксперт сервиса интернет-рекламы eLama и преподаватель ppc.world.

В тексте коротко расскажем о самом важном. Очень коротко. Посмотрите видео, чтобы узнать все-все секреты 👁‍🗨

Какие рекламные системы существуют?

Если есть сайт или сервис, где люди проводят много времени и не платят за его использование, значит там есть реклама — Яндекс.Карты, Инстаграм, ВКонтакте, Ютуб, а теперь ещё и Телеграм. И их можно использовать, чтобы рассказать о своём бизнесе.

Для размещения рекламы используют специальные сервисы. Вот основные:

Сколько нужно тратить на рекламу?

Нормальная практика — выделять на продвижение примерно 10% и больше от оборота вашего бизнеса.

Сначала нужно наладить продажи, потом запускать рекламу.

Если вы только-только запустили свой бизнес и оборота пока нет, Костя советует начать не с рекламы, а с продаж через свои связи и знакомства. Так вы поймёте, как лучше убедить аудиторию купить ваш товар или услугу. Важно сначала научиться продавать самостоятельно, а уже потом создавать рекламу, которая будет продавать за вас.

Что нужно знать перед запуском рекламы?

С запуском рекламы можно справиться самостоятельно. Рекламные системы стараются сделать работу проще и автоматизировать многие процессы.

Два главных вопроса, с которыми нужно разобраться перед запуском:

Чтобы не тратить время и деньги на рекламу, которая не будет работать, смотрите следующее видео.

И его вторую часть 👇

Как выбрать рекламные каналы для разной аудитории?

Условно распределим всех ваших клиентов по четырём уровням воронки спроса:

для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть фото для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть картинку для чего нужна реклама бизнесу. Картинка про для чего нужна реклама бизнесу. Фото для чего нужна реклама бизнесу

Чем выше уровень, тем сложнее продать товар и больше денег придётся вложить в рекламу. Начинать рекламу стоит с нижнего уровня воронки спроса, а с ростом продаж и прибыли вкладываться в рекламу всё больше и подниматься на более высокие уровни.

Разберёмся, какие инструменты использовать для каждого уровня.

Те, кто уже знаком с вами

Обычно таких людей немного, особенно на старте бизнеса. Для того, чтобы обратиться к таким людям, подойдёт:

Таким клиентам можно предложить те товары или услуги, которые они смотрели раньше, и сделать предложение привлекательнее с помощью скидки или акции. Ещё им можно рассказать о новых товарах или услугах.

Те, кто вас не знает, но у них есть спрос на ваш продукт

Аудитория не знакома с вами, но заинтересована в том, чтобы купить то, что вы предлагаете. Для такой аудитории больше подойдёт:

С поисковой рекламой все понятно — система показывает тот товар, который ищет пользователь. А в других типах рекламы стоит показать ассортимент товаров и услуг, потому что не всегда известно, что именно заинтересует покупателя.

Те, у кого возможно есть спрос

Неизвестно готовы ли эти люди к покупке, но они подозрительно похожи на ваших покупателей. Подойдёт:

В такой рекламе стоит делать акцент на проблеме, которую помогает решить товар или услуга, ведь человек может ещё не знать вашем продукте.

Те, у кого пока нет спроса на ваш продукт

Возможно, эти люди даже не подозревают о том, что у них есть какая-то проблема, которую решает ваш продукт. Такая реклама будет стоить дорого, ведь о продукте придется рассказывать очень большому количеству людей и показывать им рекламу много раз.

Костя не советует заниматься продвижением на этом уровне, если у вас небольшой бизнес. Но, если решите заняться, подойдёт видеореклама на ютубе, в соцсетях, Яндекс.Директе, нативная реклама, работа со СМИ и блогерами.

Что делать, если реклама не приносит результата?

Смотреть последнее видео! Если вы ещё не запустили рекламу — тоже посмотрите, чтобы избежать частых ошибок и не потратить впустую время и деньги.

Если вы всё же решили доверить рекламу профессионалам, посмотрите спецпредложения на сайте eLama. А тем, кто всерьёз заинтересовался продвижением и решил прокачаться как следует, дарим скидку 20% на образовательном портале ppc.world по промокоду ELBA20. Скидка действует на все профессии и курсы, кроме микрокурсов.

Статья актуальна на 16.11.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Зачем вкладываться в рекламу, если уже есть продажи?

Мы столкнулись с таким мнением, что реклама может быть неэффективным вложением или рассматриваться вовсе как выброс денег. А действительно, зачем вкладывать деньги в рекламу, если и так клиенты идут с сарафана?

Давайте разберем, откуда пошло такое мнение, и поймем, насколько оно ошибочно и опасно для бизнеса.

Есть магазин мягкой мебели, который уже не первый год торгует диванами напрямую от производителя, они никогда не вкладывались в какую-либо рекламу, соцсети ведут для галочки. Продукт действительно хороший, клиенты приходят, платят деньги и советуют знакомым. Казалось бы, все хорошо без маркетинга и вложений в продвижение. Зачем отдавать деньги «в пустую»?

Через 3 года успешной жизни на сарафане рядом с точкой продаж открывается популярный мебельный дискаунтер, который активно дает рекламные объявления во всех возможных каналах, использует SMM и вдобавок ко всему привлекает всех своей заниженной по сравнению с первым магазином ценой.

В этой истории был печальный финал. Компания не выдержала конкуренции и была вынуждена закрыть магазин.

Но как можно было этого избежать? Если бы владелец фирмы следил за трендами, анализировал рынок, свои преимущества и недостатки и, конечно же, конкурентов, то он пришел бы к выводу, что нельзя держать бизнес на плаву и ничего не менять на протяжении многих лет. Необходимо развиваться и всегда находиться в движении, чтобы выжить.

В противном случае придет конкурент, который за счет грамотного маркетинга съест Ваш бизнес. Вкладываться в рекламу можно и нужно!

Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

Допустим, вы потратили на рекламные кампании своего предприятия 100 000 рублей за месяц, которые принесли Вам продаж на 500 000 рублей

Расчет ROMI покажет, что каждый рубль, потраченный на рекламу, принес 4 рубля прибыли. Таким образом, реклама – это способ приумножить доходность. Но что еще?

Реклама может использоваться для увеличения узнаваемости и как средство увеличения клиентской базы. Запуская грамотную рекламу, Вы повышаете число людей, которые захотят приобрести Ваш товар или услугу.

Пуская рекламу, цель которой повысить узнаваемость, Вы создаете отложенный спрос. Люди, которые увидели рекламное объявление или подписались, но им на данный момент не нужен Ваш товар, вспомнят про Вашу компанию, когда он им понадобится.

Представим ситуацию: Вы – крупный производитель печенья, который заказал продвижение своего бренда у нашего агентства.
Конечный потребитель – это человек, который выберет это печенье в магазине и оплатит его на кассе, и именно он отдаст свои деньги собственнику фабрики, чтобы тот заплатил часть этих денег за рекламу.

Можно самому анализировать свою целевую аудиторию, искать конкурентов и думать, как привлечь клиентов. А можно заказать разработку и запуск рекламной кампании у профессионалов. Именно они смогут сделать так, чтобы Ваши вложения приумножались.
Очень важно выбрать грамотного специалиста, и наши сотрудники помогут Вам изменить свое отношение к рекламе и зарабатывать больше!

Если Вы хотите продвинуть свой бизнес или продукт, напишите нам:

Купите рекламу у сайта, а не делайте вид, что пишете статьи.

Мы обязательно воспользуемся и этим способом, спасибо Вам за дельный комментарий.

Доходы у населения упали, покупатель ушел туда где дешевле. Никакая реклама не спасла бы продавца диванов. Я торты продаю, продажи просели, решает исключительно цена.

Вот тут не соглашусь, упали спору нет, но маркетинг и реклама всегда должны быть заложены в стоимость производства товара, если Вы не хотите закрыться.

Покупательная способность действительно снизилась, тут Вы правы. Но несмотря на это, цена не всегда является решающим фактором. Никто не запрещает отстраиваться от конкурентов, учитывать спрос и изменять продукт, давать что-то новое под потребности. Спасибо Вам за обратную связь!

Запрещает бюджет. у вас какое то странно представление о реальном бизнесе. Вы думаете что рекламу не дают те кто не хочет? все хотят, но чаше причина в том что есть более актуальные вопросы на которые нужны деньги.

У меня сортир сдох на офис из 150 человек вся работа встала, сотрудники думают теперь вообще не о развитии моего бизнеса? мне куда деньги потратить на рекламу?

Бизнесом управляют не идиоты, они точно лучше вас знают как использовать свои ресурсы. Именно по этой причине они вам платят, и если в их планах развития нет бюджета на рекламу, вы хоть объявите это единственны способом выживания для бизнеса, вам ни кто не поверит.

Вы уж извините, но если у Вас проблемы с сортиром влияют на показатели в бизнесе, то о рекламе думать не стоит, согласен

А у вас сотрудники совсем не писают?

Для меня технические поломки не являются проблемой, они устраняются в течении часа..

Речь идет не о том, есть возможности заказать рекламу или нет, а о том, что многие сознательно пренебрегают ей, даже имея средства. Вам очень повезло, что Вы не встречали таких предпринимателей, но они есть, и их много. К примеру, мы работали с крупной компаний по изготовлению оконных светопрозрачных конструкций. Они хотели выйти на рынок B2C, при этом не вкладывая бюджет. Мы понимаем, что такие не все, однако это не отменяет того факта, что такие организации есть.

Сознательно пренебрегают почему?

И почему люди выкладывая свои посты, да-да я не ошибся, это не статья, считают, что тут есть их ЦА 🙂

Если магазин не имеет своего аккаунта, то когда ему сказать во сколько по его нише обойдётся производство контента, который люди захотят смотреть, то ему следует подумать об открытии дискаунтера)

Такому магазину, как указано в рекламном посте, достаточно инставитрины и хорошего креатива, если мы не обсуждаем инструменты, далее сопровождаем на сайт, каким образом Вы собрались показывать каталог?

Вот это очень интересно.

Ребят, ну кувалда ру это федеральный уровень, доставка дрели в Томск и доставка дивана туда же, это как сравнивать поход в зоопарк и зоомагазин.

Продолжим, мы же всё понимаем частоту покупки мебели, особенно такой как диван, зачем вовлекать, это приличные траты, куда эффективнее оплатить хороший видео креатив и крутить его по ЦА.

У вас в противном случае ROMI будет крайне низким.

Согласны, в этом случае не совсем корректный пример с диванами.

Не понятно к чему кейс с магазином диванов в начале. Даже если бы они размещали рекламу, как дискаунтер по соседству, они бы всё равно не выдержали конкуренции, ведь товар наверняка по качеству ничем не отличается и конкурировать остается только по цене, а по цене они проигрывают. Тут никакая реклама не спасет.

Ну на счёт качества это уже Ваши фантазии))

Да спокойно, перепрофилироваться и всё, продавать уникальное, проблем нет с конкуренцией

Источник

ТОП причин, почему НЕОБХОДИМО рекламировать свой бизнес в интернете

для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть фото для чего нужна реклама бизнесу. Смотреть картинку для чего нужна реклама бизнесу. Картинка про для чего нужна реклама бизнесу. Фото для чего нужна реклама бизнесу

Много ли времени проводит в интернете ваш целевой рынок?

Если вы можете ответить ДА на этот вопрос, то можно с уверенностью сказать, что ваш бизнес выиграет благодаря интернет-рекламе.

Если вы не знаете, кто ваш целевой рынок или сколько времени они проводят в Интернете, вам, возможно, потребуется сделать шаг назад, чтобы провести исследование рынка.

Как реклама поможет моему бизнесу?

1.Онлайн реклама: быстрая, гибкая и отслеживаемая.

Благодаря онлайн-рекламе вы можете воспользоваться уникальными возможностями, которые реализуются только в digital-медиа, такими как мгновенный доступ, свободное обновление и редактирование ваших объявлений и отслеживание результатов.

Планируете мероприятие по продвижению нового продукта или сервиса? Вместо того, чтобы размещать объявление в местной газете за 6 недель вперед и задаваться вопросом, кто это увидит, а затем ждать недели или месяцы, чтобы наконец узнать, насколько хороша была рекламная компания, вы можете создать и запустить онлайн-кампанию, рекламирующую ваши услуги или мероприятие в течение часа (можно было сказать 5 минут, но вы хотите, чтобы это была хорошая кампания, не так ли?).

Более того, вы можете мгновенно отслеживать, какие объявления работают эффективней других, сколько людей видят их, где они их увидели, узнать время и количество переходов. Имея такую информацию у вас под рукой, вы можете моментально оптимизировать свои объявления, если они не работают так хорошо, как вам бы хотелось, а не ждать до тех пор, пока в отчетах о продажах в конце месяца не будет указано, работает ли ваше газетное объявление или нет.

2. Поток трафика на Ваш сайт и рост количества переходов.

Ваш сайт должен быть в центре внимания

После того как вы запустили свою рекламную кампанию, все сводится к цифрам: онлайн-реклама может привлечь больше трафика на ваш сайт. Когда у вас больше трафика, поступающего на ваш сайт, вы увеличиваете вероятность найти потенциальных клиентов.(Обратите внимание: вы должны знать, правильно ли настроен Ваш сайт, чтобы посетители стали потенциальными клиентами. Предлагаем к прочтению короткую статью, чтобы узнать о том чего следует избегать на вашем сайте.

3. Повышение узнаваемости бренда и доверия к нему.

Запуск рекламной кампании онлайн позволяет вашей компании быть на слуху у тех, кто видит рекламу. Нужно всегда держать ваш бизнес перед потенциальными покупателями. Со временем люди начнут узнавать ваш бренд и, скорее всего, придут к вам, если у вас есть услуга или товар, который им нужен.

Кроме того, онлайн-реклама усиливает идею о том, что вы являетесь законным бизнесом, поэтому работающие объявления могут действительно повысить доверие к вашему бизнесу

4. Позволит обращаться только к Вашему целевому рынку.

Когда вы делаете рекламу онлайн, вы можете настроить свое объявление так, чтобы обращаться конкретно к вашему целевому рынку, или несколько сообщений, предназначенных для нескольких целевых аудиторий.

Подумайте об этом так: Возможно, вы продаете системы безопасности. Вашим продуктом может заинтересоваться как отдельная семья, так и большое предприятие, делать акценты на преимущества вашей системы для них придется по-разному, например: владельцу бизнеса не нужна система, которая позволяет удаленно закрывать дверь своего гаража дома, а домовладельцу не нужно отслеживать время входа и выхода через турникет для каждого сотрудника.

Реклама наиболее эффективна, когда вы говорите напрямую о потребностях каждого человека, а не используете общее сообщение, чтобы заинтересовать каждого.

Вы должны написать два объявления с отдельными сообщениями: одно предназначено для владельцев бизнеса, а другой для домовладельцев. Реклама в таком виде намного эффективнее несегментированной рекламы на ТВ или в газете.

Согласно исследованию, описанному в статье AdAge.com, рекламное объявление с ретаргетингом позволяет привлечь на 1000% больше людей по Вашему объявлению. Онлайн-маркетинг позволяет сегментировать и указывать целевые рынки, чтобы получить максимальную отдачу от Ваших усилий и вложенных денег.

5. Добраться до самых платежеспособных и работоспособных

Согласно статистике, пользователи от 25 до 34 лет имеют самый высокий среднемесячный уровень использования Интернета с 2016 года по сравнению с другими возрастными группами.

6. Таргетинг на клиентов, основанный на их действиях.

Помните на прошлой неделе, когда вы перешли по ссылке, чтобы посмотреть пару походных ботинок? Сколько раз с тех пор вы видели те же самые ботинки в объявлениях в интернете? Наверное, около миллиарда, верно? И даже если вы уже купили ботинки, объявления о них будут преследовать вас.

Почему так происходит? Ретаргетинг. Многие компании делают это, потому что они знают, что посетители веб-сайтов, видя такую рекламу, на 70% чаще возвращаются на ваш сайт. Вы можете использовать это, чтобы увеличить количество покупателей вашего товара или услуги

7. Уменьшение затрат на рекламу.

Когда вы делаете рекламу в интернете, вы имеете тотальный контроль за расходами на всю рекламную кампанию.

Во-первых, онлайн-рекламные кампании, как правило, намного дешевле, чем работа с радио, телевидением и печатными рекламными объявлениями. Во-вторых, вы выбираете сколько платить, за что платить и когда платить. Не нравится первоначальный бюджет, который вы установили для своей кампании? Измените его менее чем за минуту. В-третьих, Вы поддерживаете полный контроль над тем, в какое время ваши объявления работают и как долго. Так же вы можете приостановить рекламную кампанию,чтобы временно сократить ваши расходы.

8. Ваши конкуренты делают это.

Задумайтесь об этом сегодня.

Убедились в этом? Оставляйте свою заявку на нашем сайте и наши специалисты помогут вам вести вашу рекламную кампанию максимально эффективно и прибыльно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *