для чего нужна система проверочных заданий в модуле
Для чего нужна система проверочных заданий в модуле
Автор: Татьяна Ивановна Кострова
Организация: МБОУ »Хвощевская школа»
Населенный пункт: Нижегородская область, Богородский район, с. Хвощевка
в основном с применением ИКТ при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника
-электронные мультимедийные учебники;
-компьютерные обучающие и тестирующие системы;
-имитационные модели и компьютерные тренажеры;
-консультации и тесты с использованием телекоммуникационных средств;
4. Обучение с использованием дистанционных технологий
-выполняет дополнительные дидактические функции и, соответственно, расширяет возможности обучения;
-позволяет повысить качество образования за счет увеличения доли самостоятельного освоения материала, что обеспечивает выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать свои силы и принимать взвешенные решения.
-Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволяет индивидуализировать обучение. Каждый обучаемый может заниматься по персональному расписанию, варьируя темп и время обучения для освоения изучаемого предмета.
В дистанционном обучении также реализуются модели совместной учебной деятельности школьников.
5. После дистанционного обучения мною были отмечены следующие образовательные ресурсы, которые я использую и при очном обучении:
Так же с этого учебного года в своей работе я активно стала использовать
Остановимся подробнее на примерах использования skysmart и ШЦП.
6. Интерактивная тетрадь очень удобна и предназначена для учителей учеников. Для учителей здесь есть в свободном доступе материалы по информатике для 5-11 классов. На этой
платформе есть 2 типа заданий: авторские материалы и задания из рабочих тетрадей издательства «Просвещение» (к УМК Босовой Л.Л,).
7. Также тетрадь можно использовать в кабинете на уроке, для проверки усвоения материала. Это можно сделать если в классе доступны интерактивные средства связи: интерактивная доска, планшеты и т.д.
8. Мне хотелось бы поделиться опытом работы со Школьной Цифровой платформой. Честно говоря, когда только начинала с ней знакомится, она показалась мне очень неудобной, непонятной и некрасочной. С этого учебного года я вхожу в рабочую группу по «Внедрению смешанного обучения для развития школы в условиях цифровизации» в рамках инновационной деятельности. И как раз для этих целей я выбрала работу на ШЦП.
9. Платформа ШЦП имеет огромное количество преимуществ, направлено на персонифицированную модель обучения.
10. Начинать работу в ШЦП необходимо с редактирования плана. План публикуется строго конфигуратором школы. Вы же добавляете нужные модули для изучения предмета в конкретном классе, корректируете их, подгоняя к нужным датам. Это необходимо сделать, повысив или понизив трудоемкость. Так же модули можно просто перетаскивать, менять местами друг с другом.
Обращаю ваше внимание на замочек возле каждого модуля:
Если он открыт, то учащиеся даже после завершения модуля, смогут присылать вам задания по прошедшей теме. Если он закрыт, учащиеся не увидят больше этих заданий, и прислать вам не смогут.
11. Чтобы отредактировать конкретный модуль, нужно выбрать его, в верхнем правом углу нажать «Создать копию», а затем «назначить». Так ученики смогут увидеть необходимый модуль у себя в личном кабинете. Таким образом, Сразу продумывается система заданий не на один урок, а на несколько (на изучение всей темы). Это очень удобно при реализации индивидуальных маршрутов учащихся. Каждый ученик выполняет задания в своем темпе.
12. Изучение модуля начинается с мотивирующего задания. Так, например, выглядит мотивация к изучению графического редактора в 5 классе. Ребята смотрят короткий видеоролик, обсуждают его, предлагают ответы на поставленные вопросы.
13. Далее предлагаются задания, который учащийся должен выполнить. Все они распределены на уровни.
14. Огромным преимуществом платформы является то, что каждый из нас может создать свой уникальный модуль, который будет подходить именно нашим ученикам. При необходимости в систему уже имеющихся заданий можно добавить уже полюбившиеся вам и вашим ученикам задания. Например, из ленинг апс.
Приведу пример, как можно добавить задание по теме «Графический редактор». Для этого, сначала нужно перейти на платформу ленинг апс, выбрать необходимое задание, скачать scorm пакет на ваш компьютер.
15. Для того, чтобы добавить его в ШЦП, нужно нажать на кнопку добавить задание, Выбрать уровень видимости «Школьный», способ проверки «автоматический», перейти на вкладку содержание задания и подгрузить scorm пакет, который вы загрузили ранее. Так же есть возможность добавить проверочное задание (например, ссылка на google –форму)
В конце презентации я скинула ссылку на видео, где подробно рассказывается как это можно сделать.
16. Итак, модуль успешно создан. Как же теперь организовать обучение?
С помощью ШЦП можно успешно реализовать популярную в наше время технологию «перевернутый класс».
Конечно, она имеет свои преимущества и недостатки. К существенному + я отнесу
Подготовительный: учитель дает ссылку в домашнем задании на изучение новой темы (мотивирующее задание и учебное задание в ШЦП)
Организация блиц-контроля (проверочные задания на ШЦП)
Выполнение разноуровневых заданий (уровни 2.0-4.0)
Выполнение мини-проектов (по группам) – по всей теме
В конце каждого урока учащийся может увидеть этап, на котором он установился, сравнить свой результат с результатом одноклассников, что часто способствует повышению мотивации учащегося на ещё большее выполнение заданий, переходом на новый уровень освоения материала.
18. Дистанционное образование, несомненно, может и должно дополнять традиционные формы обучения школьников (особенно старшеклассников). Оно поможет решить психологические проблемы учащихся, снимает временные и пространственные ограниченности, проблемы удалённости от квалифицированных обучающих организаций, помогает обучаться людям с физическими отклонениями, расширяет коммуникативный мир учеников и педагогов.
Использование смешанного обучения повышает мотивацию к учебе –дети начинают учиться в комфортной и понятной для них среде. И м становится интересно. Не надо забывать, что они уже родились в цифровой век, поэтому использование планшетов, смартфонов и других гаджетов для них естественно.
Но все же по моему мнению, подчеркну это еще раз, дистанционные формы образования школьников не должны заменять очную форму. Личный контакт ученика и педагога необходим прежде всего.
Общая картина модульного тестирования
Это не руководство, какие символы нужно ввести в редакторе кода, чтобы получились модульные тесты. Это — пища для ума, которую необходимо употребить до того, как предпринимать упомянутые действия.
Тема модульного тестирования не так проста, как может показаться. Многие из нас, разработчиков, приходят в модульное тестирование под давлением клиентов, сотрудников, коллег, своих кумиров и так далее. Мы быстро понимаем его ценность, и, закончив технические приготовления, забываем об общей картине, если вообще когда-либо её понимали. В этой статье я вкратце расскажу о том, чем является и чем не является модульное тестирование как в целом, так и в PHP, а заодно опишу, какое место занимает модульное тестирование в сфере QA.
Что такое тестирование?
Прежде чем углубляться в модульные тесты, нужно изучить теорию самого тестирования, чтобы не делать ошибок вроде той, что совершили авторы одного из самых популярных PHP-фреймворков: на своём сайте они показали интеграционные тесты и назвали их модульными. Нет, Laravel, это не модульные тесты. Хотя это не мешает мне всё ещё любить этот фреймворк.
Тестирование ПО определяется как «расследование, проведённое с целью предоставления заинтересованным сторонам информации о качестве продукта». Этому противопоставляется «тестирование ПО — это пустая трата бюджета проекта разработчиками, которые не делают ничего важного, а затем просят ещё времени и денег, потому что «ничего» может быть весьма дорогим». Тут ничего нового.
Вот моя краткая история становления тестирования:
Чем на самом деле является тестирование?
Есть разные классификации тестирования ПО. Чтобы лучше понимать место модульного тестирования, упомяну лишь о наиболее широкораспространённых подходах.
Тесты бывают: статические и динамические, «ящичные» (белый ящик, чёрный ящик, серый ящик), уровни и типы. В рамках каждого подхода используются разные критерии классификации.
Статическое и динамическое тестирование
Статическое тестирование проводится без исполнения кода. Сюда относится корректура, проверка, ревизия кода (при наблюдении за работой другого / парном программировании), критический анализ, инспекции и так далее.
Динамическое тестирование для получения корректных результатов требует исполнять код. Например, для модульных тестов, интеграционных, системных, приёмочных и прочих тестов. То есть тестирование проводится с использованием динамических данных, входных и выходных.
«Ящичный» подход
Согласно этому подходу, все тесты ПО делятся на три вида ящиков:
Уровни тестирования
Их количество варьируется, обычно, в диапазоне от 4 до 6, и все они полезны. Названия тоже бывают разные, в зависимости от принятой в компании культуры вы можете знать «интеграционные» тесты как «функциональные», «системные» тесты как «автоматизированные», и так далее. Для простоты я опишу 5 уровней:
Типы тестирования
Каждый тип тестирования, вне зависимости от его уровня, также может подразделяться на другие типы. Существует больше 20 общепринятых типов. Самые распространённые:
Теперь вы знаете, что модульные тесты являются динамическими, относятся к классу «белый ящик», выполняются на уровне модулей, представляют собой регрессионные тесты, но при этом под модульными тестами можно понимать многие разновидности тестов. Так что же такое на самом деле модульные тесты?
Что такое модульное тестирование?
V-модель — это графическое представление вышеупомянутых уровней, типов и их назначения в жизненном цикле разработки ПО.
После проверки и утверждения подробных требований к продукту, когда уже начали писать код, первой линией защиты от любых несоответствий становятся модульные тесты. Поэтому компании, понимающие, что они делают, заставляют разработчиков использовать модульные тесты или даже TDD, поскольку гораздо дешевле исправить баги на начальных этапах, чем на более поздних.
И это справедливо. У модульных тестов масса достоинств. Они:
Я часто обсуждал с коллегами и клиентами, что такое хороший модульный тест. Он:
Что нужно подвергать модульному тестированию?
В нормальных системах модульные тесты нужно писать для:
Так что вы сами можете определять, что для вас является модулем. Или можете тестировать методы один за другим, упростив жизнь тому парню, что потом будет работать с кодом.
Если вы не проводите модульное тестирование, предлагаю заняться этим после возникновения следующего большого бага. Проверьте, с каким методом он будет связан, напишите сбойный тест с правильными аргументами и результатом, исправьте баг, снова запустите модульный тест. Если он будет пройден, то можете быть уверены, что этот баг пришлось исправлять в последний раз (с учётом ваших определённых входных сценариев).
Такой подход помогает легче понять модульное тестирование. Проанализируйте отдельно каждый метод. Поставщики данных могут помочь определить входные и выходные данные для любых сценариев, которые могут прийти вам в голову, поэтому что бы ни произошло, вы будете знать, чего ожидать.
Что НЕ нужно тестировать
Чуть сложнее определить, что тестировать не нужно. Я постарался собрать список элементов, которые не нужно подвергать модульному тестированию:
Как писать модульные тесты?
Но ответить на первый вопрос (как писать код, пригодный для модульного тестирования) гораздо легче, и вряд ли ситуация сильно изменится со временем:
В заключение: модульные тесты очень важны как для разработчиков, так и для бизнеса. Их нужно писать, существуют отработанные методики, которые помогут вам легко покрыть модули тестами, в основном с помощью подготовки самих модулей. Но все эти методики не имеют смысла без знания теории тестирования, описанной в этой статье. Нужно уметь отличать модульные тесты от тестов других типов. И когда у вас в голове будет ясное понимание, то и писать тесты вам станет гораздо легче.
Статья «Школьная Цифровая Платформа Сбербанк(а) как инструмент повышения мотивации учащихся»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Школьная Цифровая Платформа Сбербанк(а) как инструмент повышения мотивации учащихся.
Выборгского района Санкт-Петербурга
В прошлом учебном году ученики оказались в ситуации дистанционного обучения, когда контроля со стороны школы стало значительно меньше. А учителя столкнулись с тем, что учащиеся не всегда включаются в работу. В ситуации дистанционного обучения без личного общения теряются связи, ослабевают отношения, обрываются эмоции, на которые учителя и ученики обычно опираются в аудитории. Учителю труднее устанавливать контакт с учениками, ученикам сложнее оценить результат своей работы без повседневного контакта с одноклассниками и учителями. И, главное, такой формат взаимодействия диктует новые требования к организации эффективного учебного процесса, стимулирующего мышление, творчество, поддерживающего инициативу и развивающего компетенции. На помощь пришли различные цифровые платформы: Сберкласс, Учи.ру, Я- класс и другие.
Одним из важнейших факторов успешного обучения является правильная мотивация ученика. Большую часть времени онлайн-ученик проводит в самостоятельном освоении материала. Для этого необходимы концентрация внимания, настойчивость, желание учиться. В дистанционном обучении многие виды традиционной мотивации работают не так эффективно, как в традиционной школе. Но некоторые, наоборот, приобретают особое значение.
На мотивацию учеников и их отношение к учебе влияют:
· познавательная активность ребёнка;
· стремление к достижениям и саморазвитию;
· уверенность в себе;
Исходя из этого, учитель может оказать существенное влияние на мотивацию ученика с помощью:
· предметного содержания (например, структурированного или хаотичного);
· разнообразных активных методов и форм обучения;
· характера отношений с ребёнком;
К сожалению, единая формула мотивации ученика отсутствует, поскольку каждый детский коллектив индивидуален. Что же традиционно мотивирует ребенка в учебе?
· Успех. Поощрение родителей и педагогов. Подарки и бонусы. Перспектива опередить или догнать сверстников.
· Страх. Прогнозы на будущий успех или неудачу в жизни и карьере. Радость познания. Возможность самореализации.
Виды мотивации учебной деятельности
Педагогические психологи выделяют два характерных типа мотивации: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя мотивация проистекает из желания научиться чему-то для самореализации, овладения предметом, интереса к нему самому. Внешняя мотивация проистекает из желания добиться успеха ради достижения результата и демонстрации его окружающим с целью получения признания, вознаграждения или избегания проблем. Наиболее продуктивная стратегия преподавания состоит в том, чтобы поддерживать внутреннюю мотивацию, т.е. интерес и энтузиазм ученика.
Итак, давайте приведем стратегии, которые смогут помочь учителю поддерживать продуктивные формы мотивации:
· поощряйте вовлеченность и активное участие;
· поддерживайте потребность в автономии и свободе;
· поддерживайте сегодняшние потребности учеников, их состояния и настроения;
· обеспечьте своевременную обратную связь;
· давайте конструктивную и персонализированную обратную связь о выполнении задания;
· старайтесь, по возможности, тщательно спланировать и организовать занятие;
· обеспечьте легкий доступ к учебным ресурсам;
· поддерживайте у детей ощущение « Я смогу»;
Факторы повышения учебной мотивации
Давайте теперь рассмотрим факторы, которые влияют на вовлечение ученика в учебную работу.
1. Право не понимать и ошибаться.
Страх ошибиться и испытать ощущение дискомфорта, связанное с непониманием темы, удерживают ученика от включения в учебную работу. Американский писатель Элберт Хаббард сказал: «Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, — все время бояться совершить ошибку». Это относится и к обучению. Сталкиваться с непониманием, ошибаться, задавать вопросы, получать обратную связь, корректировать понимание — это значит учиться. И если ученик это понимает, то к ошибкам он относится как к части развития. Если работа ученика заключалась в том, чтобы выполнить верно задание или верно ответить на вопрос, а сделанные ошибки вели к понижению отметки, он будет бояться ошибок и будет стараться избегать работы над заданиями. Важно понимать, что, когда тяжело, непонятно, много ошибок, это нормально. И для того чтобы с этим справиться, есть учитель и одноклассники.
2. Чувство, что ты не справишься.
Мотивация к работе появляется тогда, когда ученик понимает, что справится с заданием. Когда ученик не понимает, с какой стороны подойти к заданию, скорее всего оно останется невыполненным. Для вовлечения ученика продумываем систему поддержки. Возможно, это будут краткие инструкции, подсказки, самопроверки, чат для вопросов, объяснения при помощи видео или аудиосвязи и так далее.
3. Понимание смысла работы, которую выполняешь.
Если ученик выполняет работу, потому что так надо учителю, он будет искать способ ее не сделать или сделать так, чтобы на это меньше затратить времени. Французский психолог и автор принципиально нового подхода к школьному образованию Селестен Френе говорил: «Никто не любит совершать действия и подчиняться замыслам, которые ему чужды и непонятны, поэтому, старайтесь доносить до учащихся смысл выполняемой работы и при составлении заданий учитывайте их мнение. В этом случае вы не услышите «…да зачем мне это надо?» и вовлечение в работу повысите.
4. Наличие выбора. Выбор – свобода.
Когда ученик делает свой выбор, то он берет и ответственность за него. Отсюда следует, что вероятность того, что работа будет проделана, возрастает. Можно предложить выбор в заданиях по уровню сложности, способам выполнения работы, в количестве заданий и так далее. Главное, чтобы ученик понимал, что у него есть выбор.
5. Подача учебного материала.
Современных учеников не влечет сухой текст учебника. Для вовлечения нужен интерактив или сторителлинг (это информация, поданная через историю, притчу, басню или анекдот). Стоит продумывать подачу материала. Это могут быть короткие учебные видео, приложения для самопроверки, интерактивные рабочие листы и множество других вариантов, которые добавят динамики и интерактива.
С нашей точки зрения, цифровая платформа – инструмент, позволяющий обеспечить процесс персонализации в обучении и повысить мотивацию к обучению в целом, так как при разработке всех заданий на Платформе учтены все факторы повышения мотивации учеников и использованы все стратегии к поддержанию продуктивной мотивации.
Образовательный процесс на платформе строится по модульному принципу. Основную работу обучающийся выполняет в классе в своем индивидуальном темпе. Нет строгого деления на классную и домашнюю работу. Обучающийся всегда может вернуться к заданию, в котором допущены ошибки, и выполнить его заново. Ориентация на цели, выбор учебных целей, уровня их достижения самим обучающимся – системообразующие факторы ПМО. Все это положительно влияет на мотивацию обучающегося.
Цифровая платформа позволяет учителю как использовать готовый модуль, так и добавлять свой материал в модуль или полностью создать свой модуль. Каждый модуль начинается с мотивурующего и проблемного задания. Мотивирующие задания позволяют обучающимся понять зачем изучать данный модуль, увидеть его связь с ключевыми идеями, определить свою готовность к изучению модуля. Проблемный вопрос – еще один основополагающий элемент урока. Кто-то из учеников сможет ответить на поставленный вопрос сразу, для кого-то это будет сделать сложно, но пройдя свой путь, свою траекторию, каждый ученик сможет ответить на этот вопрос.
Задания в модуле формируем по целям (уровням):
— я могу воспроизвести решение,
— я понимаю и могу применить решение в усложненной ситуации,
— я могу проанализировать ситуацию и применить решение в незнакомой ситуации.
Это позволяет обучающемуся увидеть траекторию своего движения, оценить реальный уровень.
Уровень 1.0 служит в основном для информирования и диагностирования обучающихся и ориентирован на освоение цели уровня 2.0.
Уровень 2.0 – это уровень простейшего понимания. Задания данного уровня подобраны таким образом, чтобы при решении обучающийся показал свое понимание изучаемого материала и его применение на базовом уровне.
Уровень 3.0 – целевой уровень. Учащиеся должны уметь анализировать и применять изученное к различным примерам. Синтез нескольких простых элементов.
Уровень 4.0. На этом уровне обучающийся показывает умение исследовать, проектировать, переносить достигнутые образовательные результаты в другую область и применять знания в практических ситуациях. На данном уровне обучающийся демонстрирует углубленные знания и умения за пределами содержания изучаемой темы, применяет полученные знания в новом контексте.
Большой плюс в данной модели в том, что разработчики предусмотрели различные формы оценивания выполнения заданий:
· самопроверка учащимся по ключам,
· проверка работы одноклассником.
В завершении модуля обучающиеся выполняют проверочную работу в формате ВПР и ОГЭ.
На платформе предусмотрена обратная связь с учителем. При работе на данной платформе могут быть привлечены и любимые обучающимися гаджеты. Модульные задания собраны по темам. Каждая тема заканчивается тестовой проверкой. Тестовые задания проверяются автоматически. Тренировочные задания задаются учителем с помощью матрицы заданий. После выполнения заданий обучающимся учитель проверяет результат и дает подробный адресный комментарий.
Минус платформы в том, что на учителя ложится очень большая нагрузка в плане проверки тех заданий, которые не предусматривают автопроверку или не дают детям выйти на этап проверки.
Надо понять, что учебный процесс – это командная игра. Когда ученик понимает, что учитель заинтересован в развитии ученика, что в школьном пространстве мы учимся друг у друга, что нет конкуренции и вражды, он начинает проявлять активность. Ученики могут работать над заданиями совместно, учась друг у друга. Работая таким образом, ученики учатся использовать помощь своих одноклассников, как ресурс для развития, а не как возможность списать, чтобы только сдать работу учителю. Для того, чтобы ученик прилагал усилия, ему нужен смысл и поддержка. Ученикам важно понимать, что учитель не для контроля, а для помощи. И эти правила должны стать приоритетными.
Подводя итог, следует отметить, что все учебные платформы повышают мотивацию учащихся к самообразованию, развивают культуру учения и дают возможность почувствовать свою ответственность за результат работы. Использование платформы Сберкласса, как инструмента персонализированного образования, комбинированного обучения, позволяет повысить мотивацию ученика и сделать весь процесс обучения более эффективным.
Лучшие практики «ЯКласс»: всё, что вы не знали о проверочных работах, но стеснялись спросить
Кулик Наталья
К концу учебного года, перед экзаменами, педагогам нужны максимально простые и удобные инструменты, чтобы сэкономить время и силы при проведении срезов знаний и итоговых работ. «ЯКласс. Педсовет» запускает новый цикл материалов: рассказываем, какие функции «ЯКласс» помогут упростить диагностику знаний. Первый выпуск — о разделе «Проверочные работы».
Проверочные работы» — специальный инструмент, который позволяет выдавать ученикам домашние и контрольные задания, отслеживать прогресс школьников, собирать статистику, прикреплять ссылки в электронные журналы и многое другое. В работах можно использовать задания из базы «ЯКласс», а также создавать собственные упражнения, как с автоматической, так и с ручной проверкой.
Раздел находится в основном меню в левой части сайта. Это часть расширенного функционала Я+, однако протестировать его возможности позволяет режим бесплатной апробации (как им воспользоваться читайте по ссылке). Доступ к выданным работам будет у всех учеников, даже если у них нет Я+.
Добавляем готовые задания из базы «ЯКласс»
Для создания среза зайдите в раздел и нажмите «Новая работа».
На этом этапе вы можете добавить в неё любые задания и теорию из базы ресурса. Для этого просто выберите предмет и обучающую программу.
Теоретические материалы отмечены значком «Книжка», практические задания — знаком «Листок и ручка». Отметьте те, которые вы хотите добавить в свою проверочную.
Обратите внимание, что сервис позволяет создать «сборную» работу из заданий не только разных обучающих программ, но и разных дисциплин. Это пригодится для метапредметных проверочных.
Создаём собственные задания
Помимо заданий из базы «ЯКласс», в проверочную можно добавить и собственные разработки. Здесь ничто не ограничивает вашу фантазию! Прикрепляйте текстовые файлы с теорией, добавляйте изображения и ссылки на видео, включайте в работу тесты и упражнения — всё, что нужно для создания интересных заданий.
Чтобы включить в проверочную свои материалы, на этапе формирования работы нажмите «Создать своё задание». Система предложит вам два варианта — с автоматической и ручной проверкой.
Доступно несколько типов заданий:
Теперь останется только добавить это задание в проверочную работу и выдать её учащимся.
Учитываем индивидуальные особенности
В каждом классе есть ученики, которые справляются со школьной программой достаточно легко, а есть те, кому нужно прикладывать больше усилий. Настройки проверочных работ позволяют учесть личные особенности каждого ребенка.,
Для отстающих учеников вы можете установить большее количество попыток — от 1 до 10. При этом система выберет лучший результат. Также в работу для отстающего ученика включите дополнительный блок заданий наподобие тех, что решали в классе, и отправьте лично ему.
Боремся со списыванием
Вряд ли есть на свете школьник, который ни разу не хотел обхитрить учителя. Тем более, нынешний уровень развития технологий открывает поистине неограниченные возможности для увёрток. Но «ЯКласс» на вашей стороне! Мы за честную учёбу и справедливые оценки, поэтому разработали специальные настройки, которые помогут предотвратить неприятные ситуации.
Экономим силы на проверке
Приятный бонус к остальным плюсам «Проверочных работ» — автоматическая проверка.
Сразу после завершения проверочной работы ученик узнаёт свою оценку и может посмотреть ошибки. Пока учащиеся выполняют тест, учитель может отслеживать выполнение задания и результаты, анализировать ошибки в разделе «Проверочные работы».
Все работы проверяются автоматически и моментально! Вам не нужно тратить время и силы на расшифровку почерка, а ученик получит оценку сразу после того, как закончит работу.
Вы также можете использовать раздел «Проверочные работы» и на уроке: проводить срезы знаний, организовывать повторение и анализировать уровень подготовки.