для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Средняя анкеровка

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Средняя анкеровка — специальный узел цепной контактной подвески, устроенный в середине анкерного участка для устранения возможных нежелательных перемещений проводов в сторону одного из компенсаторов. В полукомпенсированных подвесках среднюю анкеровку делают только для контактного провода, в компенсированных — для контактного провода и несущего троса.

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Смотреть что такое «Средняя анкеровка» в других словарях:

АНКЕРОВКА СРЕДНЯЯ — устройство в середине анкерного пролета контактной цепной подвески, при помощи к рого контактный провод закрепляется к несущему тросу. А. с. состоит из отрезка бронзового или стального троса сечением 50 мм2, закрепленного средней своей точкой на… … Технический железнодорожный словарь

Съёмная вышка — Осмотр контактной сети с применением изолирующей съёмной вышки Съёмная вышка, (Лейтер) средство для технического обслуживания и ремонта контактной сети на железнодорожном транспорте. Используется также для регулировки конта … Википедия

Лейтер — Осмотр контактной сети с применением изолирующей съёмной вышки Съёмная вышка, (Лейтер) средство для технического обслуживания и ремонта контактной сети на железнодорожном транспорте. Используется также для регулировки контактной подвески после её … Википедия

Источник

Для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Средняя анкеровка проводов контактной подвески трамваев и троллейбусов

На анкерном участке полукомпенсированной цепной подвески с грузовыми компенсаторами на обеих сторонах для разделения действия грузов по длине участка в середине его создают неподвижную точку на контактном проводе. Неподвижная точка ограничивает участок повреждения контактной сети при обрыве контактного провода и исключает перетягивание в одну сторону провода одним из грузов. Для создания такой точки на проводе закрепляют специальный зажим, растягиваемый в обе стороны наклонными тросами, закрепляемым вторыми концами на несущем тросе цепной подвески. Это устройство называется средней анкеровкой (рис. 69, а). Конечно, неподвижной точкой такое закрепление провода можно считать лишь условно, поскольку подвеска выполнена из гибких упругих элементов, но достигаемое резкое ограничение перемещения провода на небольшую длину практически достаточно для выполнения поставленной задачи.

Разновидностью специального зажима являются узлы подвешивания контактного провода цепной подвески: для трамвая—скользящий неизолированный двойной типа УПСНД (рис. 69, б) и для троллейбуса—скользящий изолированный двойной УПСИД (рис. 69, в).

На несущем тросе цепной подвески анкерные ветви закрепляют с помощью зажима средней анкеровки (рис. 70). Длина каждой из ветвей средней анкеровки должна быть равна пятикратному расстоянию

между несущим тросом и проводом под поддерживающей конструкцией.

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Рис. 69. Средняя анкеровка:
а — общий вид; б — узел крепления трамвайного провода; в — узел крепления троллейбусного провода; 1—серьга С-1

Среднюю анкеровку размещают под кронштейном или несущей поперечиной, которые в свою Очередь анкеруют в обе стороны на опоры или стены зданий.

Встречающиеся на середине анкерного участка сетевые узлы и криволинейные участки контактных линий радиусами менее 100 м получают лишь незначительные перемещения при изменении температуры, и их можно принимать в качестве средней анкеровки, а при криволинейных участках с радиусами более 100 м среднюю анкеровку смещают от середины участка в сторону криволинейного участка на один или два пролета, что уменьшает неравномерности натяжений из-за реакции струн, фиксаторов и поддерживающих конструкций.

Устраивать средние анкеровки для сталеалюминевого провода не рекомендуется. Алюминий, из которого состоит верхняя часть провода, и его связь с нижней стальной частью не обеспечивают необходимой прочности при применении рассмотренных выше зажимов для медного провода. Конструкция зажима, закрепляющегося за стальную часть, получается довольно громоздкой, с большой массой, что снижает надежность и делает среднюю анкеровку малоэффективной.

Монтаж средней анкеровки выполняют после полного окончания монтажа подвески и регулировки натяжения контактного провода. Грузы компенсаторов на обеих сторонах анкерного участка должны находиться на высоте, соответствующей указаниям монтажной таблицы для температуры воздуха при монтаже.

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Рис. 70. Зажим средней анкеровки: 1— хомут; 2— планка

Монтаж выполняется в следующем порядке: анкеруют в обе стороны кронштейн или несущую поперечину, находящиеся над средней анкеровкой, при этом натяжения анкерных ветвей делают приблизительно равными 800 Н, что должно обеспечить требуемое натяжение и большие провесы;

закрепляют специальный зажим на контактном проводе и зажимы средней анкеровки на несущем проводе;

соединяют заранее заготовленные ветви троса (длина каждой ветви 5—6 м) с зажимом на проводе и зажимами средней анкеровки на несущем тросе;

регулируют натяжение ветвей и положение зажима на проводе так, чтобы он был под кронштейном или несущей поперечиной; окончательно закрепляют зажимы.

Источник

Анкеровка проводов

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Смотреть картинку для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Картинка про для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети. Фото для чего нужна средняя анкеровка на контактной сети

Анкеровка проводов контактной сети — прикрепление проводов через включённые в них изоляторы и натяжную арматуру контактной сети к опоре контактной сети с передачей на неё их натяжения. Анкеровка проводов контактной подвески бывает некомпенсированная (жёсткая) или компенсированная (рис. 1), через компенсатор натяжения, точнее — через компенсатор изменения длины провода с изменением его температуры при сохранении заданного натяжения (см. Компенсация натяжения проводов); анкеровка других проводов — только некомпенсированная.

В середине анкерного участка контактной подвески выполняется также средняя анкеровка (рис. 2), которая препятствует нежелательным перемещениям проводов в сторону одной из анкеровок проводов и ограничивает длину повреждения контактной подвески при обрыве одного из её проводов. Трос средней анкеровки прикрепляют к контактному проводу и несущему тросу соответствующей арматурой.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Средняя анкеровка

Средние анкеровки размещают таким образом, чтобы обеспечить одинаковые условия компенсации обеих половин анкерного участка. Получившиеся по условиям разбивки анкер. [1]

Зажим средней анкеровки переставляют вместе с тросом со вспомогательного провода на контактный и обе ветви троса дополнительно соединяют зажимами со вспомогательным проводом. При необходимости трос средней анкеровки заменяют. [2]

На средней анкеровке и рессорной струне развязка меди и алюминия достигается применением стальных и оцинкованных чугунных деталей; на косых струнах возможно, а на опорных обязательно использование алюминиевых струновых зажимов с полиэтиленовыми коушами. [4]

После монтажа средней анкеровки на контактный провод устанавливают струновые зажимы и производят выкрутку и выправку провода. [6]

Аналогично выполняют среднюю анкеровку контактного провода компенсированной цепной подвески ( см. рис. 118), но монтаж каждой вставки производят раздельно и струны в пролетах не демонтируют. Монтаж вспомогательного троса средней анкеровки несущего троса производят одновременно с монтажом последнего. [9]

При двойной подвеске трос средней анкеровки крепят с несущего троса сначала на вспомогательном тросе, затем на контактном проводе и снова на вспомогательном и несущем тросах. [12]

По всей длине троса средней анкеровки контактный провод отвязывают от струн, а сами струны демонтируют. Под тяжестью провода ветви троса средней анкеровки натягиваются. Ослабив болты в зажимах, крепящих этот трос к несущему, сдвигают их настолько, чтобы контактный провод оказался на нормальной высоте. Одновременно регулируют натяжения каждой ветви троса средней анкеровки, добиваясь их равенства. [13]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *