для чего нужна заглушка распредвала

Заглушки распредвалов

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Решил на своей машине тоже уделить внимание этой мелочи, т.к. много видел записей на драйве про вылетевшие пробки.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Самое интересное, что эти копеечные заглушки могут стать причиной капремонта двигателя. Поверхность у этих заглушек ребристая, за счет этого они внатяг встают в соответствующие отверстия с правой стороны ГБЦ на уровне впускного и выпускного распредвалов. Но со временем поверхность изнашивается и заглушка идет погулять))) При этом остается открытое отверстие, через которое уходит масло наружу. Если вовремя не услышать посторонние звуки, то цена этой ошибки — новый двигатель. Это в худшем случае конечно. Не стал дожидаться пока они вылетят и решил поменять, тем более что их стоимость смешная и меняются они 10 минут. Погнали. Демонтируем старые заглушки.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Заглушка впускного распредвала уже не очень плотно сидела в своем месте, отсюда грязь вокруг нее. Вторая сидела хорошо. Решил, что поменяю за компанию.
Кстати, через отверстия видно, что внутренняя поверхность без серьезного нагара и отложений, значит, скорее всего, предыдущий хозяин лил качественное масло и менял его вовремя. Это хорошо.
Удаляем остатки масла и обезжириваем поверхность.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Далее обмазываем новые заглушки герметиком. Ждем минут 15, чтоб герметик немного подсох и ставим их в положенное место.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Напоследок удаляем лишний герметик.
Чтобы полностью исключить вариант вылета заглушек, используют фиксатор. Выглядит он так

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Я ставить его пока что не стал. Возможно со временем поставлю.

Источник

Заглушка распредвала

А вы пробовали ездить без масла? Я недавно попробовал.

Наконец то и я испытал ощущения многих владельцев Лада-Приора, когда открыл капот и увидел, что всё подкапотное пространство со стороны аккумулятора забрызгано маслом (см. рис. 1).

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Рис. 1. Двигатель в масле.

Стал искать причину, и увидел, что в двигателе нет заглушки (рис. 2). Вытащил щуп и «с радостью» обнаружил, что уровень масла не то что ниже минимального, а его почти совсем нет. Только самый конец щупа (примерно 1,5…2 мм) был в масле.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Рис. 2. Источник неприятностей.

Однако при этом никакие контрольные лампы не загорались, поэтому оставалась слабая надежда, что можно избежать дорогого ремонта.

Полазил в интернете и обнаружил, что это болезнь двигателей ВАЗ, которая берёт своё начало ещё с «десяток». Причина – вылетела заглушка распредвала. Эта заглушка закрывает некое технологическое отверстие, которое используется при сборке двигателя. Заглушка (рис. 3) представляет собой нечто вроде обрезиненной пробки. Резина со временем теряется свои свойства, пробка прослабляется и, особенно в морозы при высоком давлении масла, эту заглушку выбивает со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями. Зима 2012…2013 была очень холодная. Да и машине уже 5 лет. Вот и встретились все необходимые для этого обстоятельства.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Рис. 3. Заглушка респредвала.

О ремонте говорить особо нечего. Всё достаточно просто. Покупаем заглушку. Покупаем примерно 1,5…2 литра масла. Желательно также купить герметик. Мне это обошлось в следующую сумму: Несколько комментариев. Масло я купил синтетическое 0W40. Поэтому цена не маленькая. Можно было, конечно, и сэкономить, особенно с учётом того, что всё равно скоро на ТО. Однако финансовых проблем я не испытываю, а зима в Сибири в марте ещё не кончается. Поэтому решил не экономить.

Заглушки купил 2 на всякий случай. Как говорится, «обжегшись на молоке – на воду дуешь». Хорошо, что всё случилось в городе – до дома было километров 10, поэтому доехал тихонько без проблем. А если бы на трассе? Так что пусть запасная в бардачке лежит.

Обезжирил место установки заглушки и саму заглушку спиртом (понимаю, что это кощунство, но другого ничего под рукой не было))). Обмазал герметиком заглушку и засадил её на положенное место. Долго мучился – минут 10. Во-первых, не очень удобно туда подлазить, во-вторых, как выяснилось потом, я установил заглушку не той стороной. Правильная установка – выпуклая часть в двигатель. Я сделал почему-то наоборот. Теперь боюсь, что из-за этого опять выбьет))) Но пока вроде езжу.

А теперь самое время рассказать, с чего всё началось. Если бы я был менее ленив, то я бы избежал этих неприятностей.

Итак, несколько месяцев назад (примерно октябрь 2012), когда начались первые заморозки, я заметил, что при пуске холодного двигателя плавают обороты несколько секунд. Потом всё устаканивается и машина работает нормально. Поскольку у меня горела лампа неисправности двигателя, я всё списал на это. А зря. Раньше то ведь такого не было.

Причём здесь заглушка? Я предполагаю, что уже тогда заглушка была ослаблена и через неё подсасывался воздух. При первых заморозках смесь из-за этого получалась слишком бедной, вот система управления и пыталась её подобрать.

Далее я заметил, что в салоне иногда стал появляться запах горелого масла. Тоже не обратил на это внимания. И тоже, как выяснилось, зря.

Ну и наконец, третий звонок. За несколько дней до «трагедии» стал слышен отчётливый металлический стук. При увеличении оборотов частота этого стука тоже увеличивалась. Как я выяснил позже – это стучали компенсаторы по причине нехватки масла. В это время масло наверно уже текло рекой через заглушку. В первый день стук прекратился после прогрева двигателя. И я успокоился. Ещё пару дней стука не было.

Ну что тут скажешь. Конечно, это заводская болячка, которую, по идее, давно должны были устранить, так как явление носит массовый характер. Однако, если хорошо подумать, то я сам во всём виноват. Прежде чем это случилось, машина меня предупредила об этом аж три раза! И ни разу я не внял её мольбам.

Добавлю, что я залил примерно 1,5 литра масла до уровня чуть выше середины между максимумом и минимумом. Надеюсь, что серьёзных последствий не будет. Во всяком случае те, кто с этим сталкивался, говорили что никаких проблем обычно не бывает (если дело не дошло до загорания лампы).

Источник

Заглушка распредвала(продолжение)

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Всем привет. Давно увидел влажные заглушки распредвала, давно приобрел их(взял две) и надумал заменить, но все никак…

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Таки нашел время и заменил заглушку распредвала, правда одну пока. Долго не решался, думал что самостоятельно не сменю. Сменил 🙂

Итак, начнем. Для начала снял воздушный резонатор, патрубки и корпус воздушного фильтра. Дроссель закрыл тряпкой, чтоб никто туда не проник)

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Открылся более менее свободный доступ к заглушкам. Удаляется заглушка вкручиванием самореза. Я выколупнул отверткой.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Оторвался краюшек резинки и остался на месте, не поленитесь, загляните и выньте остатки заглушки.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Вылилось немного масла, попало на подрамник, а с него на выхлопную трубу. Так что во избежание пролива масла подложите тряпку. Я с растворителем прошелся, протер все масло, но все равно потом немного дымило от трубы.
Заглушку новую смазал маслом, аккуратно приставил на место, чуть вдавил вручную и через деревяшку пристучал молотком.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Планировал обе заменить, но первую вдавил глубоко, побоялся, что валом протрет. Демонтировал и вставил вторую заглушку уже как было(вровень выпирать). Нижняя юбка вровень с корпусом головы. В общем, запомните глубину залегания родной, так же ставьте новую). Кстати, левую менять будет проще, там не мешает ГТЦ с баклушей вакуумника и карданчик рейки.
А началось все с того, что решил сменить фильтр, снял корпус фильтра и почистил щеткой. Приобрел Knecht Mahle LX307 — 200р/шт.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Перед покупкой искал информацию в интернете, где его произвели, ничего не нашел. Сделано на Филиппинах. Теперь есть такая информация)

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Очень аккуратный фильтр. Всё ровненько и красиво. Разумеется, фильтр с пропиткой.

Источник

Заглушка распредвала. Febi зло. А какая заглушка у вас, и есть ли подпор?

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Достаю машину из места ее ночлега и наблюдаю такую картину:

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

иду по масленому следу и нахожу заглушку распредвала, масла на земле очень много, будто из канистры поливали, нахожу заглушку, отмываю от песка и вставляю обратно, чтоб добраться до гаража, вставилась очень легко, заливаю литр масла и еду в гараж, до него метров 150, не больше, по приезду осмотрел, заглушка на месте, мотор совсем немного прогрелся, но это повлияло на заглушку, достать ее было проблематично, хотя вставилась очень легко, ооочень.
Пытаясь понять, почему все в масле, там ведь нет давления, я решил запустить двигатель и посмотреть, запустил, подошел, увидел, что оттуда дубасит струей, я побежал и заглушил.
вот результат:

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Теперь о заглушке. Заглушка у меня стояла старого образца, алюминиевая с подпором, когда я ремонтировал головки, я поставил заглушку нового образца, металлическую, черную, прорезиненную, фирмы febi, именно она и выпала сегодня.
старая алюминиевая и новая прорезиненная

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Когда покупал, еще думал «оригинал взять или феби», взял феби, подумав «какая ей там работа».
Хорошо, что произошло не на трассе, думаю, это были бы последние минуты жизни мотора.
Учитывая важность этой заглушки, я решил вернуться к старому, на мой взгляд, более надежному варианту, поставил алюминиевую на гермет и усилил подпор.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Была мысль долить масла, но учитывая размер луж, я решил слить остатки и залить свежее, слилось, ВНИМАНИЕ, только два литра, это с учетом того, что литр я долил, машина без заглушки работала не более пары минут, потеряно реально много масла.
Подпор от алюминиевой заглушки я не использовал на резиновой, т.к. резиновая чуть меньше, и упор на нее никак не действует, т.е. не давит, даже зазор есть, но не использовал я его зря, если бы он был, он не дал бы пробке выскочить окончательно, масло бы подтекало, но не в таких количествах.
Возник у меня вопрос, а со всеми заглушками применяется подпор? Заглянул в етку, на схемах а100 92 года и а6 96-го пробки с разными артикулами, хотя если искать на торговых сайтах результаты одинаково «резиновые» по обоим артикулам, и аналоги у них одни и те же. И еще на схеме 100 у подпора, кольца и заглушки одинаковые номера, что, скорее всего, говорит о том, что этот тип заглушки упразднили, а на схеме а6, когда выбираем подпор, пишет «номер детали не найден», что, скорее всего, говорит о том, что на а6 его нет с завода.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

А какая заглушка у вас, и есть подпор на заглушке?

п.с. на просторах драйва в БЖ olenichvol я нашел алюминиевую заглушку с номером, его видно плохо, но понятно, что он отличается от приведенного в етке.

Источник

Реквием по заглушке распредвала — или как навсегда избавиться от течи масла!

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Привет всем.
Пишу редко, так как на самом деле интересного и полезного мало. В основном банальная и обычная рутина с машиной, и вряд ли кому интересная. Народ здесь сидит сообразительный, и писать всё подряд нет смысла. И так все знают и понимают с какой стороны подходить к машине и производить несложные работы! Что касается сложных работ, то без соответствующих навыков лучше доверить это специалистам, иначе себе дороже выйдет.
Записи же вроде «Я помыл машину», вообще презираю!
Так что собственно меня подтолкнуло на эту запись в БЖ.

Всем владельцам CR-V в кузовах RD1, RD2 приносит не мало хлопот проблема с заглушкой распредвала.
Замена колечка на ней не приносит результатов (сам не раз пробовал).

Замена на новую конечно хорошо помогает, но это тоже почти временная мера, из за плохого качества оригинальных запчастей в наше время.
Dmitry-st www.drive2.ru/l/464958454570680729/

Замазать герметиком, тоже хорошее решение, но выглядит как то не очень, лично мне не хотелось бы видеть такой колхоз на своей машине. Да и глаз не радует.
garrykosoff www.drive2.ru/l/510735246803599670/

Вот и на своей машине я вновь столкнулся с такой проблемой, хотя пробка стояла новая.
Начала потихоньку «потеть» эта проклятая заглушка.

для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть фото для чего нужна заглушка распредвала. Смотреть картинку для чего нужна заглушка распредвала. Картинка про для чего нужна заглушка распредвала. Фото для чего нужна заглушка распредвала

Я не спеша настраиваюсь на покупку новой, и… при очередной уборке в боксе, натыкаюсь на очень интересную запчасть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *