для чего нужны баллы на карте тинькофф
В ресторан за счет Олега Тинькова
4 способа поужинать бесплатно
Несколько раз в год Илья ужинает в любимом ресторане, а платит за ужин Олег Тиньков. В этой статье рассказываем, что можно сделать, чтобы быть как Илья.
На 2000 Р в ресторане «Поль» вам подадут:
Теплый салат с вырезкой……………………………….449 Р
Тыквенный суп……………………………….249 Р
Котлеты из индейки с картофельным пюре…….548 Р
Пирожное мильфей с клубникой…………………….339 Р
Чашку двойного эспрессо………………………………..160 Р
И еще останется 255 Р на чаевые.
средний чек в ресторане на одного
Расплачиваться картой чаще
Раз в месяц Тинькофф-банк начисляет на карту бонусы за покупки по карте. За любые покупки банк возвращает 1%.
За оплату покупок дебетовой картой Tinkoff Black банк возвращает реальные деньги. Это называется кэшбэком.
50 000 Р | → | 500 бонусов | = | 3 ужина |
траты по карте в месяц | банк возвращает каждый месяц | в год за счет банка |
траты по карте в месяц
банк возвращает каждый месяц
в год за счет банка
Чтобы вернуть деньги за оплату счёта в ресторане картой Tinkoff Platinum:
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Найдите оплату ужина в списке трат в мобильном приложении или в интернет-банке
Дайте банку команду компенсировать эту покупку баллами
Банк вернет столько рублей, сколько спишет баллов
Сколько бонусов банк вернул за прошедший месяц, вы узнаете из мобильного банка, интернет-банка и выписки, которую банк присылает каждый месяц.
Покупать у партнеров банка
Если оплачивать картами Тинькофф-банка покупки у партнеров, банк вернет на счет от 3 до 30% от суммы покупок — здесь всё зависит от щедрости конкретного партнера.
7000 Р | → | 2100 бонусов | = | ужин |
тратите на обувь по спецпредложению | банк вернет по самому щедрому спецпредложению | за счет банка |
тратите на обувь по спецпредложению
банк вернет по самому щедрому спецпредложению
Какие спецпредложения доступны именно вам, вы узнаете в личном кабинете на портале Тинькофф-банка и в мобильном приложении. Подпишитесь на соцсети банка: о новых предложениях сообщают и там. Выбрать можно сколько угодно предложений.
Спецпредложения бывают двух видов. Одни нужно предварительно активировать: выбрать предложение, нажать кнопку «Активировать» и только потом совершить покупку. Другие спецпредложения уже активированы: чтобы получить бонус, достаточно совершить покупку у партнера.
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
В «Му-му» можно покупать сразу: активировать спецпредложение не нужно, за августовские покупки ресторан сам вернет 10%
Бонусы за покупки в «Нияме» вы получите, только если активируете предложение перед заказом
Выбирать товары с большим кэшбэком
41 000 Р | → | 2050 Р | = | ужин |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник | банк вернет с покупок | за счет банка по прилете домой |
2 билета в Париж, салон красоты перед отпуском, путеводитель и разговорник
банк вернет с покупок
за счет банка по прилете домой
Раз в месяц банк предлагает выбрать предложения, за которые вы получите повышенный кэшбэк. Банк дает на выбор шесть категорий, из них можно выбрать три.
За какие категории трат получать 2—15% кэшбэка, держатели карт Tinkoff Black выбирают в интернет-банке или мобильном приложении.
Еще есть кэшбэк за билеты в кино, концерты и театры, рестораны и путешествия — если совершать покупки в приложении или на сайте банка.
Кэшбэк начисляется только за покупки, в том числе в интернет-магазинах и сервисах Тинькофф. За переводы, ЖКХ, пошлины, оплату услуг через мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф кэшбэк не начисляется.
Предложения с повышенным кэшбэком в личном кабинете
Хранить деньги на карте
Этот способ тоже подойдет владельцам карты Tinkoff Black. Каждый месяц банк начисляет проценты на остаток по счету. Храните деньги на карте и оплачивайте покупки хотя бы на 3000 Р в месяц — тогда банк будет начислять 4% годовых. Проценты ежемесячно начисляются в рублях прямо на счет карты.
Выжимаем максимум из дебетовой карты
3000 Р | 25 000 Р | → | 167 Р | = | ужин |
траты по карте в месяц | ежедневный остаток на счете | банк начисляет каждый месяц | за счет банка к концу года |
траты по карте в месяц
ежедневный остаток на счете
банк начисляет каждый месяц
за счет банка к концу года
Тинькофф-банк начисляет годовые за все покупки, кроме оплаты коммунальных услуг и связи, в том числе если вы оплачиваете их из личного кабинета. Также при подсчете годовых банк не засчитывает переводы с карты людям, организациям и на электронные кошельки.
Годовые начисляются автоматически. Интернет-банк дает подсказку, что сделать, чтобы получить максимальные 6% годовых.
Откуда все эти деньги
Резонный вопрос: почему банк будет дарить вам бонусы за покупки. Отвечаем.
От платежной системы. Проследим за деньгами. Клиент Тинькофф-банка платит картой в магазине. Магазин заботится об удобстве покупателей, поэтому устанавливает терминалы для оплаты картами. Терминалы принадлежат отдельному банку — банку-эквайеру. За то, что оплата проходит через терминалы, магазин платит банку-эквайеру комиссию с каждой покупки по карте.
Из этих денег банк-эквайер платит комиссию платежным системам — чаще всего это «Мастеркард» или «Виза». Комиссии у всех разные, но с каждой потраченной вами 1000 рублей примерно 20 рублей уйдут банку-эквайеру и платежной системе.
А уже из этих денег платежная система вознаграждает Тинькофф-банк за то, что покупатели платят картами, а не наличными. А банк начисляет кэшбэк или баллы клиентам в благодарность за то, что клиенты пользуются его картами, а не картами другого банка. Банки и платежные системы делят прибыль с покупателями.
От магазинов-партнеров банка. Партнеры банка хотят привлечь больше покупателей, поэтому готовы вернуть вам часть денег в виде кэшбэка или баллов. Так партнеры мотивируют совершить покупку именно у них.
Использование баллов на кредитной карте Тинькофф
Каждое финансовое заведение предлагает своим пользователям принять участие в специальной программе. И Тинькофф Банк» также входит в данную категорию. Для своих клиентов данное финансовое заведение создало специальную бонусную программу. О том, что это за программа, как по ней накапливать баллы и как пользоваться баллами по кредитке – расскажем далее.
Что такое баллы от банка Тинькофф?
Программа «Браво», разработанная Тинькофф Банком, предлагает своим пользователям чаще платить кредитной картой и практически полностью отказаться от наличных денег. Бонусные баллы человеку зачисляются за покупки, совершенные с кредитной карты. Причем от размера потраченной суммы зависит и размер бонусных баллов, т.к. потраченные с пластика 100 рублей=1 бонусному баллу.
Как и любая другая бонусная программа, программа «Браво» обладает как положительными, так и отрицательными качествами.
Ее положительные качества состоят в следующем. По ней клиент:
Помимо положительных качеств, обладает данная программа и некоторыми недостатками.
По ней клиент:
Конечно, минусов не много, но они есть. Но работники банка борются с ними и делают все для своих клиентов.
А теперь стоит разобраться с тем, какие бонусные баллы клиенту начисляются.
Помните, подключиться к бонусной программе очень легко. Нужно лишь оформить карту «Tinkoff Platinum».
Правила начисления
Начисляются бонусные баллы по определенной схеме. И зависит их размер от операции, которую провел пользователь:
Операция | Количество баллов |
За покупки с кредитной карты | Начисляется 1% от суммы |
За покупки с кредитной карты у партнеров финансового заведения | Начисляется 30% от суммы |
Помните, баллы зачисляются пользователю в момент оплаты покупки картой, но они лишь зависнут на личном счете пользователя. Пользоваться ими клиент пока не может. А вот когда пользователю сформировали выписку и он произвел платеж по прошлой выписке, то его накопленные бонусные баллы зачисляются на счет Pending. При формировании новой выписки бонусные баллы зачисляются на счет Available. Теперь они доступны для пользователя, и он вправе ими пользоваться.
Помните, если клиент не вовремя внес платеж, то его бонусные баллы, зачисленные на счет Current, Pending сгорают.
В месяц зачисляется 6000 баллов по основным категориям, и 6000 баллов за участие клиента в специальных акциях.
Баллы, зачисленные сверх этой суммы, просто сгорают.
Помните, бонусные баллы можно использовать 3 года с момента поступления их на счет Available.
Если клиент пополняет пластик, снимает или выводит с него наличные, то за такие операции бонусные баллы начислены не будут. И не получит скидки пользователь в том случае, если он оплачивает товар через раздел «Платежи и переводы» интернет-банкинга, приложения, созданного для мобильников. А еще баллы не зачисляются за пользование электронным кошельком.
Как проверить количество?
Узнать количество баллов очень легко. Делается это через:
Использование бонусов
Бонусные баллы потратить очень легко. Но важно, чтобы клиент соблюдал следующие несложные правила:
Оформить компенсацию можно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Делается это так. Клиенту требуется:
Система автоматически спишет с карты нужное количество баллов. А они придут на личный пластик пользователя в рублях.
Помните, бонусные баллы нельзя потратить напрямую. Ими лишь можно возместить расходы за уже сделанные покупки.
К примеру, на бонусные баллы можно купить билет на поезд, оплатить счет в ресторане, баре, кафе. Помимо этого, бонусные баллы клиент вправе поменять на рубли, но делается это только через партнеров банка. А их сейчас около 40: MediaMarkt, Lamoda, Kari, eBay и магазин «Связной».
Нюансы, которые следует знать
Пользуясь бонусной программой «Браво», не стоит забывать и о некоторых нюансах. Они следующие:
Бонусная программа «Браво» очень удобна. Удобна она, в первую очередь тем пользователям, кто совершает покупки безналичным платежом. Но и клиенты, которые совершают обычные покупки с карты, также отзываются о данной бонусной программе положительно. Им нравится, что по данной программе бонусные баллы легко не только копить, но и тратить.
Как потратить баллы Тинькофф Платинум
Банк Тинькофф поощряет держателей дебетовых и кредитных карт, предоставляя им бонусы по программе “Браво”. Клиент пользуется платежным средством, накапливает баллы и после может их потратить. Если активно пользоваться карточкой для расчетов, можно хорошо сэкономить и покрыть траты на обслуживание и СМС-информирование.
Если рассматривать, как потратить баллы по Тинькофф Платинум, то есть четкие цели, которые мы подробно изучили. Бробанк.ру дает полный расклад по бонусной системе Тинькофф. Обратите внимание, что речь именно о карточке Платинум, у других кредиток банка своя система вознаграждения.
Что собой представляют баллы по Тинькофф Платинум
Многие банки подключают к своим кредитным и дебетовым картам кэшбэк — опцию, по условиям которой часть потраченного на покупки возвращается обратно клиенту. Это популярное поощрение, многие выбирают карточные продукты, опираясь именно на условия и размер кэшбэка.
Тинькофф предлагает аналогичный вариант вознаграждения — по карте Тинькофф клиентам даются баллы Браво. Чем больше расходует заемщик, тем больше бонусов он получает.
Баллы Браво — это не кэшбэк, банк не возвращает часть потраченного обратно на счет. Это собственная программа лояльности, которая применяется к самой популярной кредитке банка — Тинькофф Платинум.
Прежде чем изучать, как тратить баллы по Тинькофф Платинум, рассмотрим, за что банк вообще их начисляет:
Баллы накапливаются на отдельном счету, который отражается в мобильном приложении и стационарном банкинге. Заемщик может в любой момент воспользоваться баллами Тинькофф Платинум. Теперь рассмотрим, как это сделать.
Как тратить баллы по кредитной карте Тинькофф Платинум
Обратите внимание, что бонусы не начисляются в режиме онлайн. За операции, проведенные по итогу отчетного месяца, баллы даются по итогу формирования выписки. Это день, когда банк подводит итоги месяца пользования кредиткой, выставляет счет с указанием минимального ежемесячного платежа. В этом же отчете указывается, сколько баллов “заработал” заемщик.
Бонусы не выражаются именно в рублях, как в случае с кэшбэком. Это баллы, которые можно задействовать только в двух категориях покупок. На что можно потратить баллы по Тинькофф Платинум:
Категории магазинов (ММС-код), где можно использовать баллы с Тинькофф Платинум: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814. Эти коды обычно указываются в кассовых и электронных чеках.
Компенсация покупки баллами
Баллами можно только компенсировать уже совершенную покупку. То есть, если вы решите использовать баллы с Тинькофф Платинум непосредственно в момент оплаты счета в ресторане, это будет невозможно. Сначала клиент платит, после компенсирует эту покупку.
Как потратить баллы Браво с Тинькофф Платинум:
Потратить баллы с Тинькофф Платинум можно на подходящие покупки, которые совершены не позже, чем 90 дней назад. Если прошло больше, операция не будет проведена.
Сколько можно накопить
Если рассмотреть, за что начисляются баллы по Тинькофф Платинум, то особо много бонусов таким образом не накопить. На бонусный счет “капает” всего 1% от покупки. То есть если потратить с кредитного лимита 30000 за месяц именно на покупки, банк даст в виде вознаграждения всего 300 рублей. Не так уж и много.
Более весомые суммы можно получить за покупки у партнеров бонусной программы Браво. Их акционные предложения не располагаются в свободном доступе, клиент видит их только в приложении или личном кабинете банка Тинькофф. Они постоянно меняются, меняются и размеры бонусных начислений.
Партнерами выступаю Алиэкспресс, салоны Связной, Google Play, eBay, Ламода, Бурген Кинг, Летуль, Озон, Эльдорадо, Xiaomi, Lacoste, Ostrovok.ru и многие другие крупные федеральные и региональные торгово-сервисные компании. Полный список партнеров и размер вознаграждений за покупки у них найдете здесь.
Зачем Тинькофф вообще дает вознаграждение
Для многих банков поощрять клиентов крайне важно. Подключая к кредитным и дебетовым картам дополнительные опции, кредиторы тем самым привлекают клиентов, делают свои продукты более привлекательными. И больше всего держатели кредиток ценят именно кэшбэк, которым по сути и является программа лояльности Браво.
Выгоды для банка:
Баллы по Тинькофф Платинум банк платит не совсем из своего кармана. Кредитку обслуживает платежная система Мастеркард, которая дает банку вознаграждения за все проведенные безналичные оплаты. ПС в свою очередь получает комиссию с торговой точки в рамках эквайринга.
Например, за покупку в 1000 рублей торговая точка платит в рамках эквайринга 4%, то есть 40 рублей. Из них 15 идут банку-эквайеру, а 25 — ПС. Платежная система в свою очередь дает обслуживающему карту банку 15 рублей, 10 из которых он дает клиенту в виде бонусов, а 5 забирает себе.
Бонусы по другим кредитным картам Тинькофф
Бонусные баллы даются только по Тинькофф Платинум, все остальные кредитные карты банка обладают другими “фишками”, интересными разным категориям клиентов. Вот несколько примеров:
Всего в линейке Тинькофф около десятка кредитных карт, и по каждой есть бонусная опция. Списать накопленные баллы всегда можно в виде компенсации покупки в категории, прописанной в условиях пользования конкретной кредитки.
Как накопить и потратить баллы Браво по карте Тинькофф?
Бонусная программа «Браво» разработана на держателей кредитных карт Тинькофф Платинум независимо от тарифного плана. Действует с 13 мая 2013, актуальная редакция вступила в силу в ноябре 2018.
Запущена с целью повышения лояльности клиентов и мотивации совершать больше безналичных расчетов. Подключение бесплатное, регистрация не требуется, клиенты автоматически становятся участниками программы.
Бонусные баллы от Тинькофф
За расходные операции начисляют бонусные баллы (1% за повседневные покупки, до 30% в рамках акционных предложений). Актуальная информация об акциях и скидках доступна в разделе «Спецпредложения».
В любой момент можно перейти с «Браво» на другую программу. Накопления конвертируются только в мили All Airlines в соотношении 1:1. При обратном переходе курс менее выгодный, за 2 мили дают 1 балл. В остальных случаях накопления сгорают.
«Браво» выгодна всем участникам. Тинькофф Банку магазины-партнеры перекрывают расходы на выплату вознаграждения в «благодарность» за стабильный приток покупателей. Владельцы карт не обналичивают денежные средства. На безналичных транзакциях банк зарабатывает 1-1,5%.
Продавцы тоже в плюсе, розничная наценка существенно превышает процент возврата. Держатели пластика получают постоянный пассивный доход.
Если банк решает отключить клиента от программы (выявления злоупотребления или мошеннические действия), то повторное подключение к любой программе лояльности невозможно.
Нигде не зафиксировано, что именно подразумевается под нарушениями, у банка остается полная свобода интерпретации действий владельца карты.
Начисление
Система расчета баллов простая, но нечестная. Округление идет не в пользу клиента. За транзакцию в 98 рублей не начислят ничего (98*0,01 = 0,98 = 0 баллов).
Если израсходовано 598 рублей, то начислят 5 баллов (598*0,01 = 5,8 = 5). Приходится постоянно отслеживать сумму в чеке, чтобы не терять баллы из-за нескольких рублей или копеек.
За расчетный период начисляют максимум 6000 бонусов. Для особо активных клиентов, блогеров или владельцев тематических сайтов количество могут увеличить, рассмотрение происходит в индивидуальном порядке.
Для получения максимума нужно потратить 600 000 рублей (если не участвовать в спецакциях). Ограничений по подарочным бонусам нет. Сохраняются баллы 36 месяцев. Перевыпуск пластика на сохранность не влияет.
Бонусы не положены:
При возврате товара или отмене операции начисленный кэшбэк аннулируется. Если прошел частичный возврат, то аннулирование идет пропорционально. Но максимально возможный лимит баллов, которые можно получить за расчетный период, при этом не восстанавливается.
При списании баллов счет может уйти в минус, если недавно была произведена компенсация покупки.
По кредиткам Platinum кэшбэк доступен не ранее, чем через 2 месяца. Если покупка оплачена в июне, то бонусы зафиксируются в июльской выписке. Но доступны они станут только после внесения минимального обязательного платежа, своевременная оплата которого отразится только в августовской выписке.
Если будет допущена просрочка, то баллы сгорят. Начисление возобновится после погашения просроченной задолженности.
Контроль
Отслеживать как накапливаются и тратятся бонусы допустимо несколькими способов:
Как потратить баллы Браво?
Списать бонусы в момент покупки или обменять их на деньги нельзя.
Но ими разрешено компенсировать расходы:
Накопления конвертируются в рубли в соотношении 1:1 с соблюдением ряда правил:
При компенсации сумма списываемых баллов округляется до целого числа в большую сторону. На счет в рублях поступает сумма, совпадающая с транзакцией до копейки.
При компенсации нужно:
Средства переводятся на счет мгновенно. Для списания разрешено использовать любое количество бонусов.
Можно компенсировать стоимость приобретенной техники, туристических поездок, одежды и обуви, ювелирных украшений, возместить затраты на развлечения и обучение. Список партнеров постоянно пополняется. Весь перечень доступен в личном кабинете после оформления карточки.
На официальном сайте представлена актуальная редакция программы лояльности, в ней подробно прописано как использовать баллы Браво.
Плюсы и минусы
Отзывы о программе
Действующие клиенты в целом положительно отзываются о программе лояльности «Браво», пользоваться картой удобно. Не возникает вопросов с тем, как потратить накопленные баллы Браво на кредитной карте Тинькофф.
Отмечают отсутствие задержек с выплатами вознаграждения и прозрачную схему расчетов. Иногда покупки не бонусируются из-за технических ошибок, поэтому все начисления приходится отслеживать вручную. После подачи заявления в службу поддержки о недоначислении банк идет навстречу клиенту и зачисляет положенные бонусы вручную.
На рассмотрение по регламенту отведено 30 дней. Если банк-эквайер присвоил операции неверный МСС-код, то сделать ничего нельзя.
Всем нравится простой процесс компенсации с мгновенным зачислением средств и большое количество партнеров. Но из-за долгого начисления бонусов можно не успеть компенсировать покупки (отведено 3 месяца). Подключаться к программе лояльности и специальным акциям самостоятельно не нужно.
На любые вопросы сотрудники дают исчерпывающие ответы (при звонке в call-центр или на профильном портале banki.ru). На популярных площадках с отзывами (Irecommend, Отзовик) у Tinkoff Platinum высокие отзывы. В последнее время стало появляться много однотипных отрицательных отзывов, не вызывающих доверия.
Выводы
Программа «Браво» наименее выгодная в плане процента возврата от суммы понесенных затрат. Нельзя подключить повышенный кэшбэк в трех спецкатегориях, как это делается по дебетовым карточкам категории Black.
Зато возможности для накопления и списания баллов Браво от Тинькофф шире, чем по классическим кобрендовым программам. Именно поэтому Тинькофф Премиум позиционируется как «лучная кредитная карта» среди всех предложений банка.