для чего нужны банкетные залы

Зачем нужны банкеты и другие корпоративные праздники

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Эволюция корпоративных праздников

Чтобы понять идею корпоративных праздников, достаточно проследить путь ее развития. Во времена Советского Союза такие мероприятия имели ярко выраженную политическую окраску: сборы в актовых залах, вступительные речи и обязательная официальная часть, номера самодеятельности и в лучшем случае танцы. После распада СССР, в середине 90х, вместе с процессом демократизации, из стран Америки и Европы к нам пришла традиция корпоративных мероприятий, какими мы видим их сегодня: это не только дружные застолья коллег и посещение концертов, но и спортивные соревнования, общие тренинги, экскурсии и прочее. Но как тогда, так и сейчас, этот «инструмент» в руках грамотного начальника помогает выполнить целый ряд задач.

Зачем нужны корпоративные мероприятия

Прежде всего, корпоративы помогают сплотить коллектив. Будь то банкеты Киев или совместный поход на природу, это прекрасная возможность для сотрудников узнать друг друга получше в неформальной обстановке и сплотиться ради единой идеи. Также в такой обстановке руководство получает прекрасную возможность увидеть ближе и понять отношения внутри коллектива и общий настрой подчиненных.

Еще корпоративные мероприятия дают руководству наладить так называемую обратную связь с сотрудниками: выразить им свою признательность за проделанную работу, ненавязчиво привить ценности компании, закрепить образцы «показательного поведения» и так далее. В то же время, нельзя забывать, что такие праздники, в первую очередь, должны приносить работникам удовольствие — если они будут воспринимать подобные мероприятия как неизбежное зло, то толку будет немного.

Виды корпоративных мероприятий

Изначально, они корпоративные мероприятия можно разделить на два типа: банкетные и загородные. В первом случае можно заказать банкет в ресторане или праздничное застолье на территории организации. В случае с загородными мероприятиями, можно съездить с коллегами на игру в пейнтбол, «на шашлыки», провести состязания на открытом воздухе или даже провести уик-энд в пригородном пансионате — вариантов масса.

Повод для корпоратива

Как правило, корпоративные праздники походят накануне важных календарных дат: Новый Год, 8марта, день рождения компании и т.д. Но также эти мероприятия могут носить несколько другой характер и иметь другой повод. Скажем, праздник в благодарность сотрудникам (в качестве премии за хорошо проделанную работу), мотивационный праздник для поднятия духа и сплочения коллектива в канун важных для организации событий, или, например, неформальное мероприятие-тренинг для повышения эффективности работы. Словом, внимательный руководитель не станет ждать следующего государственного праздника для проведения корпоратива, он организует его тогда, когда это будет необходимо для его компании и ее сотрудников.

Источник

Виды и назначение банкетных залов

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Праздники бывают разные — большие и пышные, для широкого круга и скромные, веселые и помпезные. И поводов для празднования жизнь предоставляет достаточное количество – только успевай заказывать ресторан.

Впрочем, почему именно ресторан? А может, банкетную площадку? И вообще, где сегодня принято устраивать юбилейный банкет, выпускной или корпоратив? Нашему профессиональному поисковому интернет-ресурсу www.4banket.ru известно об этом все!

Каждому праздничному поводу – свое место

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Существует много видов мест для празднования банкета. Но основных из них наберется не более семи. Перечислим самые распространенные варианты:

— кейтеринговое обслуживание на поляне, в лесу, на берегу реки, на Вашей частной территории и т.д.

Каждому из перечисленных мест лучше подходит тот или иной вид праздника. Например, летней или тематической свадьбе, корпоративному тимбилдингу отлично подойдут шатер, открытые площадки, большие и свободные территории загородных домов отдыха.

Ресторанно-банкетный комплекс, банкетный зал для торжества – подходящий вариант для классического юбилейного банкета, с большим количеством возрастных гостей.

Виды банкетов

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Различают 6 видов банкетов.

В этом случае стол заранее не сервируется закусками и напитками. Все подают официанты в ходе банкета, согласно установленному меню. Такой вид банкета является самым дорогим, так как требует большого количества обслуживающего персонала и обычно применяется при важных официальных мероприятиях.

Самый распространенный вид банкета, популярный при организации свадеб и юбилеев. Гости усаживаются за стол, на котором уже стоят закуски, напитки и фрукты.

Различают банкет-коктейль деловой (симпозиумы, конгрессы) и развлекательной направленности (корпоративы, праздники). Деловой банкет-коктейль по времени менее продолжительный, чем развлекательный.

Этот вид банкета-фуршета не требует большого пространства и организуется по принципу шведского стола.

Используется, когда гостей много, а времени мало. Гости сами себе выбирает еду на шведском столе и рассаживаются произвольно.

Проводится в определенное время – с 16 до 18 часов. Меню – чайный стол – сладости, выпечка. Используется в паузе-перерыве между заседаниями, в ходе конференций.

Это сочетание разных видов банкета. Например, банкета-фуршета и банкета с частичным видом обслуживания.

Плюсы и минусы банкетного зала

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Банкетные залы могут быть, как автономными, так и входить в состав ресторанно-банкетного комплекса, быть его частью.

Преимущества банкетного зала

Банкетный зал создается, как правило, для большого количества гостей, и организация его внутреннего пространства изначально отвечает оптимальному выполнению поставленных задач.

Автономность банкетного зала гарантирует индивидуальный подход к каждому проводимому в нем мероприятию. Маловероятно, что банкетное меню будет собрано из продуктов, оставшихся от предыдущего банкета.

Арендованный зал находится в полном распоряжении заказчика. В нем нет посторонних гостей, посетителей «с улицы» и чужих глаз. Все внимание обслуживающего персонала достается только вам и вашим приглашенным. А это дарит надежду на качественный сервис.

Проведение торжества в банкетном зале незначительно отличается от ресторана. Также многие банкетные залы предоставляют своим арендаторам скидки и бонусы, делают приятные предложения в виде разрешения приносить с собой фрукты и напитки, десерты и икру.

Минусы банкетного зала

Банкетное меню банкетного зала, не являющего частью ресторана, можно почитать заранее, но не испробовать на вкус. А потому возникают сложности в выборе подходящих блюд для торжества.

Не каждый банкетный зал выправляет лицензию на продажу крепкого алкоголя, а потому не в каждом есть бар и полноценное барное меню.

На заметку: этот «минус» нельзя считать большим недостатком. Ведь, при отсутствии возможности предложить своим гостям алкогольный ассортимент, зал вынужден разрешить гостям приносить свой алкоголь.

Банкетные залы, как правило, не держат штат музыкантов и ди-джеев, ведущих и артистов. Их придется искать самостоятельно и заказывать в другом месте.

На заметку: это также не совсем является минусом, так как заказчик получает право выбора развлекательной программы и не получит «кота в мешке».

6 отличий ресторана от банкетного зала

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Количество ресторанов больше, чем банкетных залов, а потому выше конкуренция и больше шансов найти выгодный вариант и более щедрое предложение.

Большое число ресторанов порождает их шаговую доступность. Легче найти вариант, максимально приближенный к ЗАГСу, месту работы или дому.

Ресторан и кафе способны принять заказ, как на большую свадьбу, так и на семейный день рождения с небольшим числом приглашенных, что банкетный зал, рассчитанный на масштабные мероприятия, не станет делать.

Многие рестораны требуют обязательный депозит, в который включены аренда зала, обслуживание и алкоголь. Также за полное закрытие заведения часто требуется доплата.

Часть ресторанов предлагает потенциальному заказчику услугу предварительной дегустации банкетного меню. Если таковой нет, то в ресторан всегда можно придти накануне и оценить качество местной кухни.

Многие рестораны работают только со своим алкоголем и десертным меню, не допуская торты сторонних кондитерских в свое заведение и преграждая путь алкоголю гостя пробковым сбором.

На заметку: некоторые заказчики видят плюс в монополии ресторанов, вводимой на развлекательную программу, напитки и кондитерские изделия в своем заведении. Ведь таким образом, ресторан берет все заботы по организации праздника на себя, предоставляя своему клиенту готовый праздник — «под ключ».

Чем хороши банкетные залы отелей и домов отдыха

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

На заметку: некоторые загородные отели вводят обязательное условие при аренде своего банкетного зала – аренда коттеджа или нескольких номеров для гостей.

Подводные камни банкетных залов усадеб и кейтеринга

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Красивых усадеб и старинных особняков не великое множество, а потому праздник, организованный в их эксклюзивных стенах, автоматически обретает высокий статус и элитарный шик.

Но все эксклюзивное, как правило, имеет эксклюзивную цену – высокую. А потому нужно подготовиться к большим расходам:

— на транспорт для гостей;

— на высокую аренду помещения и окружающей территории;

— на услуги кейтеринга;

— аренду шатра, его монтаж и демонтаж.

На заметку: усадьбы и особняки с прилегающими к ним живописными территориями являются эффектным обрамлением для тематических свадеб.

Вывод от www.4banket.ru : нельзя категорично сказать, что та или другая банкетная площадка лучше или хуже. У каждой площадки есть свой покупатель. Самое главное, что независимо от статуса и цены, качество меню и обслуживания должны быть безупречными.

Будьте бдительны при выборе заведения для своего мероприятия!

Источник

Как организовать идеальный банкет: 30 полезных советов

Вам предстоит организовать свадебный банкет, но вы не знаете, за что взяться? Или боитесь, что ваш организатор упустит что-то из виду? Специально для вас мы составили список самых важных моментов, которые стоит учитывать, чтобы банкет получился идеальным.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

1. Как только вы определились с датой, сразу же начинайте поиски площадки для праздничного ужина. Чем раньше вы их начнете, тем больше шансов, что самая подходящая локация будет свободна для брони. Заранее прикиньте количество гостей и формат (фуршет, коктейль, банкет), чтобы понять, какое именно пространство вам нужно.

2. Чем ближе банкетный зал будет к месту регистрации, тем проще вам будет организовать логистику. Если же у вас неформальная выездная церемония, имеет смысл провести ее на той же площадке, что и праздничынй ужин.

3. Размер банкетного зала определяется так: на каждого гостя должен приходиться минимум 1 квадратный метр обеденной зоны плюс минимум 0,5 квадратного метра танцпола.

4. Выбирая площадку, обязательно посмотрите на нее вживую — так вам проще будет оценить все плюсы и минусы выбранного места, понять, на какие зоны можно поделить локацию и что вы хотите видеть в декоре.

5. Если вы планируете провести праздничный ужин под открытым небом, стоит арендовать шатер или дополнительное помещение под крышей на случай, если будет слишком жарко, холодно или пойдет дождь.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

6. Когда у вас в голове сложится сценарий торжества, составьте таймлайн самостоятельно или с помощью вашего свадебного специалиста. Готовое расписание нужно отдать не только фотографу, но и администратору площадки, чтобы он смог распланировать подачу блюд и вынос торта в соответствии с вашим графиком.

7. Не забудьте включить в свой график фотосессию с женихом, семьей, подругами. Съемку можно провести до или сразу после церемонии, а можно — между приветственным фуршетом или коктейлем и праздничным ужином (это особенно актуально, если кто-то из ваших близких не будет присутствовать на церемонии).

8. Теперь самое время подумать о еде. Поговорите с шеф-поваром или менеджером ресторана или кейтеринговой службы — скорее всего, вам предложат готовые варианты банкетного меню, которое можно будет подкорректировать по вашему вкусу. Если кухня не будет главным акцентом вашего праздника, достаточно включить в меню закуски, горячее и десерты.

9. Постарайтесь сделать меню разнообразным, чтобы даже самые привередливые гости смогли выбрать себе блюдо по вкусу. Не забудьте включить в список вегетарианские блюда и угощения для детей. Обычно маленькие гости предпочитают простые блюда без изысков: бургеры, наггетсы, котлеты с гарниром, нарезанные свежие овощи и, конечно, сладости.

10. Что касается закусок и сладкого стола, удобнее всего подавать и есть маленькие порционные блюда: тарталетки, канапе, кейк-попсы, макаруны, сладкие корзиночки, небольшие эклеры и прочее.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

11. Заказывая напитки для банкета, позаботьтесь о достаточном количестве безалкогольных коктейлей, соков и чистой воды.

12. Отдельно спланируйте вынос торта (обычно торт подают вместе с десертами или после них). Если гостей немного, вы можете самостоятельно разрезать торт при них. Если же у вас масштабный праздник, лучше всего сделать два торта: один для показательного разрезания и второй такой же, заранее разрезанный на кусочки, чтобы официанты сразу могли подать его всем гостям.

13. В случае, если ужин пройдет в формате фуршета, в зале должно быть достаточно станций с одинаковой едой, чтобы ни у одной не возникала очередь.

14. Если среди ваших гостей есть пожилые люди, а вы запланировали фуршет, поставьте несколько столиков, за которыми можно будет сидеть. И предупредите администрацию площадки и официантов, что блюда на эти столики нужно будет поставить отдельно.

15. Планируете афтепати для самых стойких? Составьте отдельное меню для вечеринки, включив в него легкие закуски и напитки.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

16. Если вы уже точно знаете количество гостей и имена всех приглашенных, следующим пунктом будет полиграфия: рассадочные карточки, номерки для столиков, меню и прочее. К слову, если даже вы еще не знаете, кто ответит утвердительно на ваше приглашение, или не уверены, что все гости смогут прийти, закажите карточки, в которые вы сможете от руки вписать имена ближе к дате свадьбы.

17. Свет — одна из главных составляющих свадебной атмосферы. В зависимости от времени суток, когда будет проходить банкет, особенностей площадки и вашей задумки можно по максимуму использовать дневной свет, отдать предпочтение большим ярким люстрам или, наоборот, сделать ставку на неяркое теплое свечение множества бра или ламп.

18. Подумайте о деталях, которые сделают ваш банкет особенным: особый декор или композиция из предметов на столах, оттенки скатертей, салфетки с вашей монограммой. Можно выйти за рамки привычного и украсить столы цветочными вазами, наполненными яркими фруктами или кристаллами. Расскажите своему декоратору или флористу о том, что вдохновляет именно вас.

19. Флористы рекомендуют использовать в декоре сезонные цветы: они всегда свежее и выгоднее по стоимости.

20. Если у вас много гостей, подумайте, как они будут искать нужный столик. Составьте план рассадки и передайте его свадебному распорядителю или напечатайте схему зала со столиками и именами и повесьте у входа.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

21. Чем больше гостей вы приглашаете, тем больше шансов, что кто-то не сможет приехать. Но не стоит бронировать зал поменьше или заказывать меньше еды, рассчитывая, что вы увидите только половину своих друзей и родственников, — как правило 80-90% приглашенных все же добираются до мероприятия.

22. Приветственный фуршет или коктейль лучше проводить в отдельном помещении, чтобы ни вы, ни гости не стали свидетелями приготовлений в основном зале. Пусть его двери откроются только тогда, когда все будет готово к празднику, — это позволит сохранить торжественную атмосферу.

23. Если это возможно, мебель, текстиль и посуду лучше арендовать у площадки, где вы организуете банкет. Это будет проще и выгоднее для вас.

24. Определитесь с музыкальным сопровождением. Классическое решение — пригласить группу на церемонию и коктейль, а диджея — на вечер, когда гости будут готовы к танцам. Во время ужина достаточно будет легкой фоновой музыки.

25. Если есть какие-то композиции, которые вы обязательно хотите услышать во время праздника, или те, которые ни в коем случае не хотите слышать, составьте белый и черный список и передайте музыкантам. У вас запланирован особый номер? В таком случае группа и диджей должны знать точное время, когда поставить необходимый трек или исполнить композицию.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

26. Продумайте развлечения для детей, если на вашей свадьбе будут юные гости. Можно выделить для детей отдельную зону и пригласить аниматоров, провести детские мастер-классы, транслировать на большом экране мультфильмы или же подготовить для каждого ребенка набор из альбома, карандашей и наклеек.

27. Что касается развлечений для взрослых, в течение банкета у ваших гостей должна быть возможность встать из-за стола и немного развеяться. Организуйте фотозону или фотобудку, лаундж-зону или сигарную комнату, пригласите карикатуриста или проведите лотерею.

28. Не забывайте о комфорте гостей. Влажные полотенца в жару или мягкие тапочки в конце длинного дня будут весьма актуальны и дадут вашим близким почувствовать вашу заботу.

29. Вашим фотографам, видеографам, музыкантам и распорядителям тоже должно быть приятно работать с вами. Убедитесь, что в течение вечера у них будет время и место для отдыха, а также еда и напитки в свободном доступе.

30. И, наконец, продумайте красивое завершение вечера. Это особенно актуально, когда гостей много, и не все будут уезжать вместе с вами. Завершить праздник можно фейерверком или раздать гостям бенгальские огни, хлопушки, конфетти и попросить их выстроиться, образовав некий тоннель, по которому вы с женихом пройдете, попрощавшись с каждым.

Источник

Прибыльны ли банкеты и свадьбы? Интервью с владелицей банкет-холла «Облака»

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Редактор, Общество, 6:38, 06.02.2019

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

Найти в бизнесе нишу, которая требовала бы минимальных трудозатрат, но при этом приносила большую прибыль – мечта многих. В последнее время сложилось мнение, что таким делом может стать банкет-холл – вроде как клиенты есть всегда и за одно мероприятие можно получить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Но чужие деньги всегда считать просто, а вот как это на деле, редакция «ТОЛКа» узнала у владелицы банкет-холла «Облака» Анны Герасимовой. Стоит ли открывать подобное заведение, каких оно требует затрат и почему хорошее мероприятие не может стоить дешево – в нашем интервью.

– Как вы остановились на идее открыть банкет-холл? Работали в ресторанном бизнесе или просто решили попробовать?

– Я с раннего возраста выступала на сцене. Я вокалистка и работала практически на всех площадках нашего города, была резидентом популярных клубов и ресторанов и, конечно же, работала на корпоративах и свадьбах. В какой-то момент я поняла, что в нашем городе не хватает универсальной площадки, на которой было бы удобно всем: и артистам, и гостям. Так мы открыли свое заведение в Plaza, где предусмотрели все, вплоть до розеток на потолке. Площадка в первую очередь была рассчитана на коллективы и подходила даже для цирковых номеров. В процессе работы я начала втягиваться в рестораторство и уже по-другому смотреть на проведение и обслуживание мероприятий. Поэтому банкет-холл «Облака» мы открывали уже с акцентом на ресторанное дело, на сервис, на вкусную кухню и грамотно составленное банкетное меню, но при этом также учитывали аспекты, важные для гостей и артистов.

Когда у нас появилась идея нового банкет-холла, мы начали искать площадку – это очень сложно. Однозначно это должен быть центр города, в шаговой доступности от загсов, остановок, с хорошей транспортной развязкой.

– А чем вы еще отличаетесь от конкурентов?

– Первое – это сервис. Это не только ненавязчивое обслуживание на мероприятии, но и профессиональный подход к клиенту до праздника. Это, повторюсь, грамотно составленное меню, где учтены все пожелания клиента, вкусовые предпочтения, национальные особенности и даже время года.

Второе – это вкусная кухня с красивой подачей, с хорошей граммовкой банкетных блюд. Также у нас очень уютный интерьер. Несмотря на довольно большую площадь зала, в нем красиво и стильно в каждом уголке. У нас множество зон для декораторов и дизайнеров, есть разные скрытые ниши на потолке, позволяющие создать очень красивую картинку.

В зале налажен климат-контроль. Многие молодожены или те, кто отмечает юбилеи, вообще не обращают на это внимания, хотя это очень важно. Когда ты заходишь в помещение, в нем не должно пахнуть едой, алкоголем, зал должен быть свежим, с хорошей циркуляцией воздуха, которая у нас контролируется специальными датчиками.

Кроме того, для меня важно пространство, чтобы это было большое, просторное помещение. Важно, чтобы артисты заходили не через центральный вход, а через черный, и не попадались на глаза гостям. У нас есть курительная зона, парковка. Несмотря на то, что это центр города, здесь всегда можно оставить машину, есть видеокамеры – как на улице, так и в зале.

Что еще важно, у нас по электрике предусмотрено все для выступления групп. Если у нас на кухне работают пароконвектоматы и при этом выступают музыканты в зале, ничего никогда не замкнет, не прервется, как это бывает на многих площадках, которым не хватает мощности.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

– А правда, что на банкетные площадки стоит записываться чуть ли не за полгода?

– Да, у нас, например, в этом году на проведение свадеб в июне, июле и августе начали записываться уже в конце ноября. А новогодние даты забивают с мая.

– Насколько этот бизнес трудозатратный? Можно ли открыть зал и получать с него деньги, как от сдачи недвижимости в аренду?

– Нет, что вы. Это не бизнес ради бизнеса, это нужно любить. Это не ресторан, который работает в каждодневном режиме, тут бывает и пусто, и густо. Банкетный зал – это что-то более узкое, и тут ждать аховых прибылей не стоит. Кроме того, у нас рынок перенасыщен банкетными залами. Я не понимаю людей, которые продают какую-то недвижимость и хотят открыть банкетный зал, ничего в этом не понимая, демпингуют цены, до 1 тыс. рублей снижают средний чек, и получается ни вам и ни нам – страдают все. В первую очередь это любовь, мне просто нравится этим заниматься, это мое.

– А вложенные средства вы окупили или еще нет?

– Окупаемость зависит от дизайна, декора, стоимости оборудования, посуды и так далее. Мы планируем окупить вложения к концу 2019 года.

– Вас коснулось изменение цен? Они довольно значительно подросли.

– Меню у нас новое с ноября 2018 года, пока менять его мы не планируем. На данный момент мы договорились со всеми клиентами, что если ситуация сильно изменится, то нам придется либо чуть-чуть поднять цены, либо уменьшить граммовку. Иного выхода нет. У нас была такая ситуация с красной икрой, когда ее стоимость выросла в два раза. Мы обзвонили клиентов, и многие просто заменили блюдо на другое.

– Расскажите, из чего складывается ценовая политика.

– Ценовая политика складывается из качества продуктов и процента за обслуживание. Мы следим за качеством продуктов, и у нас проверенные годами поставщики, а наши официанты всегда в опрятной и одинаковой форме. Персонал – это лицо заведения.

Банкет у нас стоит 2000 рублей на человека, в несезон можем снизить до 1600-1800 рублей на персону. Все зависит от даты и сложности мероприятия. А вообще, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту. На нашей площадке мы можем сделать и фуршет, и провести полноценный банкет. Что касается еды, я не умею покупать дешевую колбасу и делать из нее салаты, не хочу и не буду понимать такого отношения к делу. Средняя граммовка салата у нас 200-220 г, мы ее не уменьшаем и не добавляем вес майонезом. Мясная нарезка – 420 г – состоит из мяса. Там говядина, язык, буженина, куриные рулеты. Мы не добавляем ветчину и докторскую колбасу. Есть ассорти деликатесов, но в него идут дорогие колбасы, салями, сырокопчености. Рыбная нарезка – это семга, кета – масляная рыба, сельдь мы не кладем в красивую нарезку, она идет отдельным блюдом с отварным картофелем. Фаршированные шампиньоны, кулек с тунцом, рулеты из баклажанов, различные канапе и брускетты – все это очень красиво, вкусно, современно и требует определенных затрат. Много средств уходит на оформление блюд – соусы, микрозелень, специи – на это тратится весомая часть бюджета. Плюс подача – красивые соусники, посуда.

А в целом на стол идут холодные закуски, фуршетные закуски, индивидуальный салат, индивидуальное горячее и второе общее горячее – для шестичасового банкета этого более чем достаточно.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

– Вы говорите, что персонал – лицо заведения, а как вы искали сотрудников? Сложно ли это?

– Мы нанимали разных людей, но чаще всего они уже где-то работали и приходили к нам по необходимости. Спустя год нервов и переживаний мы все пересмотрели и взяли в штат постоянного повара, старшего администратора и старшего официанта – это те люди, на которых можно положиться в любое время. У нас, конечно, есть фрилансеры, с которыми мы сотрудничаем по трудовому договору, но так как они с нами уже третий год, мы в них тоже уверены.

Еще мы плотно сотрудничаем с Барнаульским кооперативным техникумом, Академией гостеприимства и уже второй год берем к себе на практику лучших студентов.

– Посоветуйте, на что нужно обращать внимание, выбирая банкетный зал?

– Когда я сама отмечала свадьбу, обращала внимание на кухню и выбрала место, где шеф-поваром работал наш друг. Для меня кухня играет основную роль, а площадку можно любую задекорировать. Достаточно вспомнить, как, например, в 2016 году мы за 50 км от города обслуживали свадьбу в стиле «Игры престолов», где декораторы сотворили настоящую сказку. А вот если плохо готовят – это уже ничем не исправить. Смотрите в первую очередь на вкусовые качества, на граммовку блюд, на ингредиенты, подачу, на форму официантов, чистоту и на профессионализм человека, принимающего банкет, может ли он что-то посоветовать. Я помогаю людям экономить и грамотно распределять средства. А еще очень важно: если вы решили отпраздновать ваше торжество, то заплатите лучше на 200 рублей больше и получите сервис, качество, спокойствие и комфорт, чем вы потом будете оставшуюся еду, которая не понравилась гостям, увозить домой. У многих банкетных залов с уровнем ниже среднего идет стандартное меню, то есть ты выбираешь салат и горячее, а остальные закуски всегда одинаковые, независимо от сезона. Но зачем вам летом соленья, сало или майонезные салаты?

Я на все смотрю с профессиональной стороны, поэтому для меня иногда трудно идти в ресторан, где в нарезку кладут дешевые сыры и выдают их за благородные или официанты не понимают, какую рыбу они подают.

– Интересно, что независимо от того, хорошая площадка или нет, все равно места под мероприятия всегда заняты. Почему люди соглашаются на плохой сервис или невкусное меню?

– Из-за цены. Но я такие цены ставить не могу. Я не могу делать салаты из дешевых колбас и поливать сверху майонезом. Ну что можно заказать на 1000 рублей? Чашка кофе стоит 200. Люди рассказывают, что в каких-то местах им разрешают приносить фрукты, овощи, колбасы, окорочка. Я к этому отношусь отрицательно. Я не знаю, где это все было куплено и произведено. Кто-то отравится, а обвинят меня, в рестораны же никто со своими продуктами не приходит. Мы идем на уступки с фруктами. Хотя люди не понимают, что они на самом деле не экономят. У нас фруктовая нарезка 800 г стоит 550 рублей. На пять столов ты потратишь 2500 тысячи – это немного. Но вместо этого люди ящиками несут эти фрукты, тратят огромные деньги и время, чтобы привезти, а потом забрать обратно домой – это менталитет такой.

для чего нужны банкетные залы. Смотреть фото для чего нужны банкетные залы. Смотреть картинку для чего нужны банкетные залы. Картинка про для чего нужны банкетные залы. Фото для чего нужны банкетные залы

– А какие сейчас тренды в кулинарии?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *