для чего нужны даунпайпы

Даунпайп — что это за зверь такой, и так ли уж нужно его устанавливать?

Толчком для создания очередной статьи послужил резонный вопрос. А именно: с турбинами очень часто применяется даунпайп. Что же это за устройство такое и для чего он так необходим? Этот вопрос заинтересовал и меня тоже, потому и появилась в конечном итоге данная статья. В ней я постараюсь объяснить все тонкости как можно проще. Позволю себе отметить, что информация будет не хуже, чем в самой Википедии. В статье представлены, также, фотографии, а в конце размещено еще и видео. Все, для вашего максимального удобства.

Итак, начнем с расшифровок.

Downpipe (что в переводе с английского означает «водосточная труба») — это деталь выхлопной системы, которая применяется в «неофициальном» тюнинге. Основное предназначение даунпайпа — объединение турбины с системой выхлопа. Говоря проще, если стандартный глушитель не справляется со своей задачей, а обычно при турбировании движка это так и происходит, оптимальным выходом будет взять подходящую «трубу» с более высокими параметрами. Она-то и поможет нам подключить турбину. При этом, она лучше выполнит функцию глушителя, и гораздо лучше сможет сопротивляться горячим газам.

Структура и нюансы

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Отсюда ясно, что даунпайп, это всего лишь труба, функция которой — подводить к турбине газы, направляющиеся от движка (а именно, горячие). Обычно она крупнее по размеру, чем родная система. Ее использование требует удаления таких деталей, как катализатор. В общем, состояние экологии никого, похоже, не волнует.

Возможно потребуется «изгнать» резонатор тоже. По сути, здесь делается все, чтобы максимально облегчить для газов выход.

Обратите внимание, что если вы решили установить даунпайп, потребуется улучшить и весь глушитель следом.

Структура имеет еще одно важное отличие — труба, так или иначе, должна быть оснащена гофрой, чтобы та заглушала вибрации.

Здесь представлены снимки уже готовых вариаций.

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпыдля чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпыдля чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Есть ли в нем необходимость?

Можно ли не устанавливать даунпайп? Легко. Достаточно лишь не ставить на движок нештатную турбину. Потому что, как уже было описано выше, основная ее функция — соединить систему выхлопа с неоригинальным агрегатом.

Постараюсь объяснить на примере:

Итак, вы пожелали оснастить турбиной двигатель какой-нибудь модели Lada. И не компрессор, а самую, что ни на есть, настоящую турбину. И вы даже ее поставили. И что теперь? Ведь ей нужно иметь подвод уже отработанных газов от мотора. Заводской глушитель вам вряд ли удастся найти. По той простой причине, что АвтоВАЗ просто не создает их. Хотя бы потому, что не рассчитаны машины производства АвтоВАЗа под подобные улучшения. Что в итоге? Вы лезете в интернет в поисках решения своей внезапно возникшей проблемы.

А решение тут самое простое — даунпайп. В наше время работает множество предприятий, которые занимаются его изготовлением.

Разве заводские можно отыскать?

Разумеется. К примеру, большое распространение это имеет на американских, японских и европейских машинах. Причем на одну и ту же модель может быть до нескольких видов системы выхлопа.

И снова упрощенное пояснение:

Принцип таков. Вы уже являетесь счастливым владельцем мощного авто с турбированным движком, но в какой-то момент вам становится мало уже имеющейся мощности, и вы хотите еще больше. Это означает, что нужно поставить другую турбину. Следовательно, под нее требуется совершенно иной даунпайп. И за этим вы направляетесь в ближайший подходящий магазин запчастей. Где, вероятно, вы и сможете найти все необходимое.

Как создается, и главное — из чего?

На самом деле, все куда легче, чем кажется. Материалы используются высококачественные и, разумеется, не из дешевых. К примеру, жароустойчивая сталь или сплавы. Следует понимать, что это очень редкий материал, создающийся для автомобилей ручными методами.

Получается, так, что, вы приходите в данную компанию и говорите, к примеру: я приобрел турбину вот этого бренда для своей такой-то машины и мне нужно подключить ее. Рабочий снимает мерки и создает даунпайп конкретно под ваши нужды. Конечно, пример утрированный, но общую суть он показывает.

Делаем скидку на то, что вы вероятно приобретете в дополнение к даунпайпу коллектор более хорошего качества. К примеру, типа «паук».

Вот, собственно, и все. Система готова к работе. Надеюсь, что мои пояснения были для вас понятны. И у вас таки сложилась в голове общая картина того, что же это все такое, и с чем его едят. Если же нет — посмотрите, пожалуйста, видео, прикрепленное ниже.

Что ж, на этом, пожалуй, все. Выражаю надежду, что информация оказалась вам полезна.

Источник

Установка даунпайпа. Ожидания и реальность 🙂

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Купил я значит крутую железяку всего за 13000 деревянных (писал об этом ранее в БЖ)

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

В обед Алексей мне отзванивается и сообщает что купленный мной за «бешеные деньги» даунпайп никак не встанет на мою «Белку», а если и встанет то посредством такого «адского колхоза», что белорусские трактористы будут кусать локти :))) Короче после работы приехал в Леше и стали разбираться, что не так с этой железякой…
Купленный мной даунпайп — «составной», он состоит из двух частей и предназначен для установки болт-он на 2.0 TSI т.е. на РС-ку. А для установки на мою 1.8 надо серьезно переделывать заднюю часть. При это продаван мне сказал что просто отрезаешь стоковую трубу и привариваешь…типа «говно-вопрос» всем так ставим…
Итак теперь непосредственно напишу о выявленных косяках данного даунпайпа и почему я НЕ стал его «колхозить» и ставить на свою машину…

Косяк №1.
Во первых дырка на фланце у купленного дайнпайпа оказалась меньше чем на стоке, и это видно невооруженным глазом…

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Далее…Передняя часть с гофрой встает на мою машину, в принципе, болт-он, но выяснилось, что угол под которым отвод от коллектора идет под днище другой (ибо он сделан под 2.0 ТSI) и при монтаже гофра не достает до кузова буквально 5-8 мм! т.е. она идет не по центру, а как бы завалена вверх и влево. Учитывая как гуляет движок при нагрузках, проблема с перетертой гофрой — это вопрос времени, + близость такой горячей детали (около 500град ) так близко к кузову тоже меня не радовало…
но на это даже можно было закрыть глаза и сделать теплоизоляцию верхней части, если бы не…

Косяк №2
Задняя часть трубы оказалась намного длиннее, и мне об этом сказали при продаже, что мол надо будет обрезать стоковую трубу по месту и все. В принципе мы так и планировали, но проблема заключалась в другом… задняя часть даунпайпа заканчивалась аккурат там, где на стоковой начинался изгиб к резонатору.
Более того диаметр стоковой трубы в месте планируемого реза составлял 55 мм, в то время как внутр. диаметр переходной части даунпайпа составлял 61 мм. То есть предполагалось что я просто эту дырку вокруг стоковой трубы закидаю соплями сварочного полуавтомата 🙂 В любом случае труба зайдет в даунпайп под углом.
Алексей аргументированно мне объяснил что грамотная доработка данного даунпайпа к его стоимости 13000р. обойдется мне примерно во столько же, за сколько можно сварить кастомный даунпайп на мою машину. И это будет даунпайп из монолитной трубы, а не составной.

Прикинув все за и против и приняв во внимание обнаруженные мной косяки я решил сдать железяку обратно и заказал Алимычу изготовление даунпайпа, благо все запчасти и рукастый сварщик у него были как раз на месте.

Утром мне Алимыч скинул фотки этого чуда инженерной мысли и я понял что принял правильное решение :)))
посмотрите каакой КРАСАВЭЦ…

Источник

Tuning Exhaust — Downpipe / Y-Pipe / H-Pipe — что это такое?!

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Знай, о чем говорят мастера, когда делают тебе тюнинг выхлопа

Pipe или «пайп» переводится на русский язык как «труба». Под словом «пайпинг» при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно «exhaust system» — ( выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде «даунпайпа» плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде » трасса или тракт «…

Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — «exhaust manifold», он же «header», он же «collector», он же русский «выпускной коллектор» он же «паук». Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку «турбо».

Раннеры от слова «runner» — это трубы, которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют «равнодлинным».

«CatBack» или «КатБэк»

Сatback в переводе с английского почти похоже на что-то схожее с котом или кошкой, но увы это не так. КатБэк — это выхлопная система, идущая либо от катализатора, то есть позади его ( CAT — catalyst — катализатор ) и ( Back — задний — позади ). КатБэки пользуются популярностью на двигателях, которым нужно максимально свободно отводить выхлопные газы и чтобы этому процессу ничего не мешало.

Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или «manifold converter» — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма «затычна» с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.

Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый «downpipe» ( даунпайп ) дословно «труба идущая вниз», прямого аналога в русском нет, но «приемная труба» вполне подходит.

Еще одна труба со своим предназначением и названием — «dump pipe» или «dump tube» — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.

В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют «front pipes» ( фронт пайпы ) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.

Заменой фронт пайпам часто становятся «cat delete pipes» — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.
— Прошу заметить, что никаких «искрогасителей» и «стронгеров» при этом ни в «даунпайпах» ни в «фронт пайпах» нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний. Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа ( звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа. Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.

После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается «middle section» — средняя часть выхлопа, она же » mid-pipe» Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.

В атмосферных моторах с двойным симметричным или асиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe. В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель. Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG ( на моторах V-6 и более )

Заканчивает выхлоп всегда глушитель или «Muffler». Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным ( управляемым с помощью заслонки ), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается «muffler delete pipe» — труба с насадкой без глушителя.

Теперь Вы все знаете) Понравилось? Ставьте лайк 👍 а можно и Reпост )
Удачного тюнинга exhaust system, Бро 😊

P.S. Мы что-то упустили или накосячили — гоу в комменты, критика воспринимается 🙂

ГлушакоФФ в СПБ: 8 (812) 988-77-91
Читайте наш БЛОГ на ДРАЙВ2
Заходите к нам на сайт: Тюнинг и ремонт глушителей — ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
Приезжайте к нам в автосервис: Схема проезда

Источник

Зачем в автомобиле нужен Downpipe и как его установить

Автовладельцы и простые любители автомобильной тематики наверняка прекрасно знают о существовании турбин и турбированных двигателей. Этот элемент необходим для обеспечения нагнетания воздуха, поступающего в двигатель, и позволяющего увеличить эффективность работы ДВС.

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Турбомоторы отличаются своей повышенной мощностью и улучшенными характеристиками при сравнительно небольших объёмах двигателя. За счёт дополнительного элемента в виде турбины инженерам удаётся выжать максимум мощности и силовой установки, при этом не понижая моторесурс.

Но бывают ситуации, когда вместе с турбонагнетателем дополнительно используется компонент под названием Downpipe или просто Downpipe. Следует понять, что это такое, для чего используется и как устанавливается на автотранспортное средство.

Особенности конструкции

Изначально следует разобраться в том, что же такое Downpipe в автомобилях и какие функции выполняет этот элемент, дополняющий силовую установку.

В переводе с английского название устройства означает водосточную трубу. Она имеет соответствующий внешний вид и конструкцию, и с её помощью дополняется системы выхлопных газов.

Если говорить о том, что такое Downpipe и зачем он нужен в автомобиле, то конструкцию можно охарактеризовать как трубу, соединяющую турбонагнетатель, то есть турбину в машине и выхлопную систему автомобильного двигателя.

Подобное решение завоевало огромную популярность среди поклонников тюнинга и тех, кто хочет модернизировать свою машину, повысив эффективность и продуктивность силовой установки. Когда используется турбина, штатная система выхлопа не всегда может справиться с возложенными на неё нагрузками и обязанностями. Чтобы нивелировать этот недостаток, в конструкцию дополнительно устанавливается Downpipe усиленного типа. Помимо того, что Downpipe способствует повышенной эффективности работы нагнетателя воздуха, параллельно элемент может справиться с высокими температурными нагрузками. Это позволяет продлить срок службы системы выхлопа.

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Если говорить о конструкции Downpipe, то её можно охарактеризовать как обычную трубу с достаточно большим диаметром. Это позволяет с более высокой скоростью выводить выхлопной газ и перенаправлять его потоки на турбонагнетатель. Главной отличительной особенностью Downpipe от стандартной организации выхлопной системы выступает факт отсутствия в нём катализатора, который предназначен для очистки различных вредных примесей в выхлопе.

На некоторых автотранспортных средствах применяются ещё и резонаторы, которые при использовании Downpipe обычно демонтируются. Главной задачей является создание условий для максимально качественного доступа выхлопного газа к турбине, чтобы последняя могла равномерно, эффективно и продуктивно функционировать.

Использование Downpipe предусматривает модернизацию всей выхлопной системы и глушителя. Часто применяются прямотоки, обеспечивающие более лёгкий выход для выхлопного газа и параллельно повышающие мощность двигателя.

Помимо непосредственно самой трубы из металла, устойчивого к повышенным температурам, конструкция Downpipe обязательно предусматривает наличие гофры. Гофрированный участок необходим, чтобы подавлять и гасить вибрации, различные колебания, которые могут передаваться на кузов и негативно влиять на поведение автомобиля.

Необходимость модернизации

Несмотря на то, что в конструктивных особенностях удалось разобраться, всё равно далеко не все понимают, для чего в автомобилях нужны Downpipe.

Downpipe нельзя считать обязательным элементом любого двигателя. Острой необходимости в его установке на мотор, который с завода оснащается турбонагнетателем, также нет, поскольку продуманная заводская система выхлопа уже адаптирована должным образом, и позволяет обеспечить высокий уровень эффективности.

Но есть иная ситуация, когда штатная турбина есть, но её производительности автовладельцу недостаточно. Он хочет повысить мощность. А для этого потребуется организовать несколько иное соединение между двигателем и выхлопной системой. Здесь на помощь приходит Downpipe.

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

Относительно того, что даёт Downpipe, нужно задумываться тогда, когда устанавливается на мотор турбина, которая изначально не была предусмотрена конструкцией двигателя. И тогда данные элементы, называемые Downpipe, помогают в соединении инородного или нового элемента со штатной выхлопной системой.

Downpipe более актуальны для иномарок с достаточно производительными атмосферными двигателями, а также с качественно выполненной выхлопной системой. Что же касается попыток установить эти трубы с гофрированным элементом на отечественные автомобили вместе с турбонагнетателем, то затея достаточно сомнительная.

Проблема отечественных автомобилей типа ВАЗ, на которые зачем-то пытаются установить турбину, заключается в устройстве штатного глушителя и всей выхлопной системы. Они не способны обеспечить перевод выхлопного газа на турбонагнетатель, а заводских комплектов не предусмотрено. Это заставляет проводить серьёзную модернизацию, а сам Downpipe изготавливать собственными руками. Иначе реализовать задумку никак не получится.

Можно сказать, что Downpipe является обязательным элементом при установке на автомобильный двигатель турбины, которая не предусмотрена заводов. Когда автомобилист решает повысить мощность и производительность своего атмосферного мотора путём добавления в его конструкцию турбонагнетателя, не стоит забывать о таком элементе как Downpipe.

Заводские аналоги

Достаточно много разговоров ходит о том, что приобрести Downpipe для своего автомобиля очень сложно, заводы их не выпускают и всё приходится собирать своими руками.

Это не совсем справедливое утверждение, поскольку заводские аналоги самодельных труб действительно существуют. Но важный нюанс в том, что в основном встречаются Downpipe, предназначенные именно для автомобилей американских производителей. Случается и так, что для одной модели доступно сразу несколько различных вариантов труб, позволяющих применять разные решения при модернизации своего автотранспортного средства.

Downpipe применяются среди поклонников тюнинга, задачей которых является повышение производительности и мощности силовой установки. И даже когда штатный турбонагнетатель есть, его порой оказывается недостаточно, по мнению автовладельца. Тогда снимается заводская турбина и устанавливается более мощная. Но этого мало, чтобы получить желаемый результат. Параллельно потребуется установить не только новую турбину, но также и другую отводную трубу, которой как раз и выступает Downpipe.

Отыскать заводской аналог Downpipe, позволяющий не собирать трубу своими руками, проще всего на американские автомобили. Реже встречаются заводские конструкции, предназначенные для японских и европейских машин. Официальных отводных труб (Downpipe) для отечественного автопрома, выпускаемых какими-то заводами, не существует.

Заводские решения можно считать достаточно редким явлением. Да, на некоторые машины отыскать подходящий Downpipe довольно просто. А на другие их попросту не существует. Поэтому тут приходится действовать своими руками, искать чертежи, материалы и собирать пайп самостоятельно.

Есть и другой вариант, который становится всё более актуальным. Это покупка изделия по индивидуальному заказу. Уже работает приличное количество компаний, готовых под конкретный двигатель и турбину сделать качественный Downpipe.

Нюансы производства

Чтобы Downpipe полностью оправдал ожидания, мог эффективно и качественно выполнять свои функции, требуется предельно внимательно подходить к вопросу производства.

Существуют заводские изделия, которые имеют гарантию, все необходимые сертификаты и пр. В их качестве можно быть уверенным. Чего не скажешь про разные кустарные и самодельные трубы, где далеко не всегда применяют те материалы, из которых делают настоящие высококачественные Dowmnpipe.

Начать следует с того, что в основу Downpipe ложится сталь и сплавы повышенного качества. Это главные компоненты при производстве. Задача материала не только иметь правильную форму и размеры, но и выдерживать высокотемпературные нагрузки. Потому при самостоятельном изготовлении категорически не рекомендуется использовать подручные материалы, не обладающие требуемыми параметрами и характеристиками.

Высококачественная сталь и сплав могут длительное время работать под большой нагрузкой и справляться с высокой температурой. Срок их службы достаточно продолжительный, потому потребности менять Downpipe каждый год или раз в несколько лет нет.

Поскольку отыскать заводской вариант Downpipe под множество автомобилей невозможно по причине его банального отсутствия на рынке, оптимальным вариантом считается обращение в компании, которые занимаются изготовлением Downpipe по индивидуальным замерам. Вы обращаетесь к специалистам, даёте им вводную информацию. На её основе мастера изготавливают оптимально соответствующий вашему двигателю и турбонагнетателю Downpipe.

Преимущество такого варианта в том, что можно заполучить фактически оригинальную трубу под свой автомобиль с соответствующими параметрами, характеристиками и выполненную из высококачественных материалов.

для чего нужны даунпайпы. Смотреть фото для чего нужны даунпайпы. Смотреть картинку для чего нужны даунпайпы. Картинка про для чего нужны даунпайпы. Фото для чего нужны даунпайпы

В теории такую трубу можно собрать своими руками, но эта процедура требует наличия определённого опыта, некоторых знаний и понимания того, какие материалы допускается использовать, а какие применять категорически нельзя.

Процесс установки

Процедуру монтажа Downpipe своими руками на автомобили нельзя назвать невероятно сложной и невыполнимой. Достаточно большое количество автолюбителей делают это самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Подобная модернизация системы отвода и подвода выхлопных газов с помощью турбины и Downpipe предусматривает часто и дополнительное улучшение коллектора. Вместо стандартного элемента предпочтительнее установить коллектор-паук. Это улучшенный вариант заводского оборудования, обеспечивающий более качественную и эффективную работу выхлопной системы автотранспортного средства.

Процесс установки выглядит следующим образом:

На этом установка считается завершённой. Остаётся только протестировать результат проделанной работы на практике, проверить работоспособность турбины и всей системы выхлопа. Если появляются какие-то рывки, слишком громкий звук или посторонние шумы, вибрации, требуется проверить ещё раз всю схему подключения, убедиться в качестве соединений всех компонентов и повторно выехать на тест-драйв.

При возникновении каких-то сложностей в процессе монтажа лучше сразу остановить работу, и отыскать хороших специалистов, способных помочь вам в завершении начатого.

Чтобы гарантировать себе успех и создать действительно эффективную систему выхлопа с турбиной, пауком и Downpipe, лучше сразу обратиться к проверенным мастерам по тюнингу, и положиться на их профессионализм и опыт в подобных делах.

Многие до сих пор сомневаются относительно того, нужна ли вообще их машине модернизация с использованием Downpipe, либо же это просто напрасная трата времени, денег и сил.

Тут стоит заметить, что сама по себе эта труба, называемая Downpipe, ничего существенного двигателю или системе выхлопа вашего автомобиля не даёт. Но существуют ситуации, когда без неё действительно обойтись никак не удаётся. И это касается атмосферных двигателей, на которые монтируется турбонагнетатель для повышения мощности и производительности. Оставлять штатную систему выхлопа с такой ситуации нельзя и невозможно, поскольку она не справится с такими функциями и возросшими нагрузками.

Также и смена турбонагнетателя на более производительную турбину далеко не всегда позволяет рассчитывать на сохранность всей штатной выхлопной системы. Приходится частично её менять, где одним из ключевых компонентов станет именно подходящий по размерам и форме Downpipe. Это командный игрок, который работает на благо остальных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *