для чего нужны двухподвесные велосипеды

Для чего нужен горный велосипед двухподвес.

Двухподвес – это горный велосипед, созданный специально для экстремальных условий, оборудованный двумя качественными амортизаторами. Такие байки всегда стоили немало и успели завоевать репутацию «крутых» высококачественных великов. Но, в последнее время, в продаже стали появляться все больше дешевых двухподвесных велосипедов, которые абсолютно не подходят не только для экстремальной езды, но и для прогулок, зато они радуют покупателей своей ценой и ярким мощным внешним видом. Мы категорически не рекомендуем покупать дешевые двухподвесы. Если уж покупать такой байк, то только качественный.

Так для чего же нужен такой дорогой байк, и почему он так много стоит? Стоит ли Вам покупать двухподвес или может лучше купить хардтейл? Ниже мы ответим на эти вопросы.

1. Для чего нужен горный двухподвес

В каких спортивных вело дисциплинах используются двухподвесы? Самыми популярными дисциплинами считаются:

2. Стоит ли покупать двухподвес?

Вы хотите заниматься экстремальным велоспортом и гонять по сложным трассам и бездорожью? Вы готовы потратить на любительский велик 80 – 90 тыс. руб., для ознакомления с экстремальной ездой, или даже более 100 тыс. руб. для серьезного катания? Если ответ «да», то однозначно стоит! Ведь именно для этого и разрабатывался этот тип маунтибайков.

Если, Вы ответили «нет», то забудьте про двухподвес, он Вам не нужен. Лучше купите хороший горный хардтейл, который и стоит дешевле и весит легче. Ни в коем случае не покупайте дешевый двухподвес. Опыт подсказывает, что пересев с дешевого двухподвесного байка на нормальный хардтейл, Вы почувствуете колоссальную разницу. Приемистость, легкость хода и простота въезда в горки — вот впечатления, которые испытывают люди после такой замены. Так зачем вообще его покупать, чтобы потом пересаживаться? Покупайте сразу хороший хардтейл! Например, AUTHOR SPIRIT 2021 за 71 тыс. руб. будет однозначно лучше любого двухподвеса 2021 года за эти деньги. AUTHOR SPIRIT 29 2019 года за 60 тыс. руб. выглядит еще заманчивее, но в моделях прошлых лет тяжело найти подходящую ростовку.

А может Вам вообще не нужный горный байк, а нужен городской или гибридный велик? На эту тему на нашем сайте есть отдельная статья.

3. Почему хороший двухподвесный байк так много стоит?

Очень часто можно услышать вопрос, почему эти велики стоят бешеных денег? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с конструкцией и оборудованием качественных великов.

3.1. Рама

Во время езды по бездорожью, рама велосипеда испытывает колоссальные нагрузки, поэтому она должна быть очень прочной. Не нужно забывать и про вес рамы, ведь от нее во многом зависит общий вес байка. Меньший вес позволяет спортсмену меньше уставать и быстрее ехать по прямой и вверх, что особенно важно для кросс-кантрийных байков, поэтому их и делают облегченными.

Прочность и вес рамы определяется материалом, из которого она изготовлена и технологиями, примененными при изготовлении.

Самым лучшим материалом рамы считается углеволокно (карбон). Фирменная рама из углеволокна имеет очень легкий вес, невероятно прочная и прекрасно «пружинит», что уменьшает вибронагрузку на кисти рук, позвоночник и таз велосипедиста. Технология изготовления карбоновых рам значительно сложнее, чем из алюминия и стали, соответственно и цена значительно выше, поэтому топовые карбоновые модели стоят дороже 290 тыс. руб! Конечно цена в этом случае определяется не только рамой, но и профессиональными амортизаторами, трансмиссией и тормозами, которые тоже стоят немало!

Предтоповые и любительские модификации могут быть изготовлены из более дешевого алюминия, но при этом применяются современные технологии, понижающие вес без ухудшения прочностных характеристик, такие как баттинг труб, гидроформовка и термообработка. За примененные при изготовлении рамы технологии также приходится платить. В любом случае, алюминиевая рама тяжелее карбоновой и имеет меньшую прочность.

Из обычной стали изготавливают только самые бюджетные модели. Другое дело, сталь, легированная хромом и молибденом, в этом случае значительно повышается прочность, что позволяет делать более тонкие и легкие трубы. Хромомолибденовая рама – неплохой вариант, такие рамы имеют надпись Cr-Mo.

3.2. Подвеска

У двухподвесов имеются 2 минуса: это раскачка и лишний вес. Их невозможно устранить полностью, но можно минимизировать.

В нормальных амортизаторах раскачка уменьшается специальными системами затупления амортизации, которые вступают в работу во время езды по относительно ровной трассе, тем самым увеличивая скорость езды и уменьшая усталость спортсмена.

Высококлассные амортизаторы умеют различать низкоскоростные и высокоскоростные колебания. Во время педалирования, на задний амортизатор воздействуют низкоскоростные колебания, он это понимает и блокирует их, предотвращая ненужную раскачку.

Во время проезда препятствий и неровностей дороги, на задний амортизатор воздействуют высокоскоростные удары, он начинает их обрабатывать. Правда, малые неровности при этом к сожалению игнорируются.

Проблема лишнего веса решается за счет материалов и технологий. Подвеска становится легче, при этом просчитывается нагрузка, чтобы при уменьшении веса не пострадала надежность.

Все эти системы и технологии также вносят немалую часть в стоимость в байка. Только одна качественная амортизационная вилка стоит 350-600, а иногда и 2000 долларов. Добавьте сюда стоимость заднего амортизатора и Вы поймете, сколько стоит подвеска.

Самыми лучшими считаются масляно-пружинные подвески профессионального типа, они идеально подходят для тяжелых условий и больших нагрузок, которые они испытывают при прохождении тяжелых трасс. Они очень надежные и долговечные. Амортизатором служит высококачественная стальная пружина, которая демпфируется картриджем, заполненным маслом. Отличаются они от своих любительских пружинно-масляных собратьев гораздо лучшим качеством и заметно большей ценой.

Масляно-воздушные и воздушные подвески также имеют превосходные амортизационные свойства. Преимуществом первых является большая надежность и долговечность, зато вторые имеют заметно меньший вес, поэтому часто используются в соревнованиях. В масляно-воздушном типе, пружиной служит воздушный картридж, а демпфером – масляный картридж, в то время как в воздушном типе, воздух выполняет свойства и пружины и демпфера.

Любительские пружинно-маслянные амортизаторы не совсем подходят для экстремальной езды по бездорожью, поэтому для высококлассного байка не рекомендуются, а пружинно-эластомерные вилки, которыми оборудуют все бюджетные велики, вообще не подходят для таких велосипедов.

3.3. Трансмиссия

Во время экстремальной езды по бездорожью, трансмиссия испытывает высокую механическую нагрузку и часто работает в плохих дорожных и погодных условиях. Хороший велосипед должен быть оборудован качественной трансмиссией, которая легко справляется с такими условиями эксплуатации, она должна четко работать, даже когда полностью облеплена грязью.

Топовые модификации комплектуются только профессиональными трансмиссиями уровня Shimano XTR, XT или Sram X.X, X.0, X.9, с ценником примерно 300-400$.

Предтоповые модели могут оборудоваться полупрофессиональными трансмиссиями уровня Shimano SLX или Sram X.7, стоят они около 200-250$.

Для любительского двухподвеса подойдет Shimano Deore, в крайнем случае, передняя перекидка может быть уровня Alivio. Более бюджетные Shimano Acera, Altus, а тем более Tourney, не подходят.

3.4. Тормоза.

Высококлассные велосипеды должны быть оборудованы дисковыми тормозами, причем обязательно с гидроприводом и увеличенным диаметром ротора. Они гораздо надежнее ободных и дисковых механических, кроме того, у них имеется возможность плавно дозировать усилие торможения, что позволяет точно контролировать траекторию болида во время спуска с горы. Стоимость таких тормозов 100-200$.

4. Выводы и модели.

Как видим, нормальный двухподвес должен быть оборудован очень дорогим оборудованием, соответственно и стоить он должен много. Поэтому цена, 150-190 тыс. руб. за полупрофессиональную модель 2021 года и 280-350 тыс. за профессиональную – вполне нормальная.

Если хотите хороший байк за меньшие деньги, рекомендуем обратить внимание на модели прошлых лет. Например, новый полупрофессиональный велик для трейла AUTHOR Patriot Trail 2017 года разработки можно купить в универмаге USPORTS за 102 тыс. руб. Профессиональный AUTHOR A-RAY 29, модельного ряда 2019 года стоит 200 тыс. руб.

Источник

Что такое двухподвесные велосипеды

Для передвижения по горным дорогам, труднодоступной местности или бездорожью нужен особый велосипед. Выдержать нестандартно высокие нагрузки, возникающие при таких условиях эксплуатации, способна только рама двухподвесного средства передвижения.

Что такое двухподвесные велосипеды

Среди всех видов колесных транспортных средств двухподвесы занимают особое место. На переднем и заднем колесах таких моделей устанавливают специальные вилки с большим свободным ходом.

Присутствие второй подвески существенно влияет на функциональность системы, а также стиль передвижения. Благодаря особой конструкции во время спуска или подъема по неровной поверхности смягчаются удары и поглощаются толчки, т.е. езда становится более комфортной независимо от рельефа.

Включение в конструкцию дополнительного амортизатора позволяет сохранить сцепление колес с поверхностью дороги и обеспечить устойчивость во время езды.

Для чего нужен двухподвесный велосипед

Изначально модели с двойным амортизатором относились к профессиональным средствам передвижения по горным склонам, а значит использовались только спортсменами. Но сейчас продают даже прогулочные двухподвесы.

Транспортные средства с 2 амортизаторами лучше других видов велосипедов подходят для путешествий по бездорожью. Управляемость двухподвесным транспортом и уровень комфорта всегда остаются на высоте, будь то пересеченная местность, плохая дорога или горный склон. При наличии такого усовершенствованного средства передвижения сил на преодоление препятствий тратится гораздо меньше, чем при езде на классическом велосипеде.

Разновидности двухподвесов

Невозможно узнать, как работает двухподвес в полную силу во время катания по городским улицам. С этой целью используют различные виды экстремального велоспорта, для каждого из которых подходит свой тип конструкции спортивного транспортного средства.

Кросс-кантри

Так именуется скоростная гонка по сложной трассе на время. Здесь нужна легкая конструкция, которая хорошо держит скорость, удобная в управлении, имеющая повышенный ресурс эксплуатации. Двухподвес для этого вида спорта отличается большим углом наклона рулевой и ходом заднего амортизатора в диапазоне от 80 до 120 мм.

Трейл

Нечто среднее между кросс-кантри и фрирайдом. Для экстремальных гонок по трассам, где присутствуют элементы обоих стилей, используют универсальные байки с высокими показателями прочности. Транспортное средство с углом рулевой 68° и ходом задней подвески 100-170 мм подходит для езды по трассе, где есть крутые спуски, подъемы, шоры, камни, синглтреки, участки для прыжков (дропов).

Фрирайд

Различные трюки, экстремальный стиль езды, преодоление сложных неподготовленных трасс — главные признаки этого вида велоспорта. Для прохождения маршрута нужна прочная конструкция с небольшим рулевым углом и длинным ходом в пределах 160-250 мм. Основными отличиями моделей для фрирайда являются гидравлический привод и дисковые тормоза.

Эндуро

Для этого вида спорта характерна агрессивная езда по сложным трассам с преобладанием движения вниз. Уместным здесь будет двухподвесный велосипед со средним рулевым углом примерно 67°, ходом подвески в пределах 150-160 мм.

Даунхилл

Спортивная дисциплина, в которой подразумевается экстремальный скоростной спуск с крутого горного склона, преодоление препятствий разных размеров. Для прохождения такого типа трассы подходит модель, у которой максимальный ход подвески (200-220 мм), незначительный угол наклона рулевой (64,5°), колеса диаметром 27,5 дюйма с усиленным ободом. Мягкость подвески и ее способность проседать под весом седока на 25-40% позволяют беспрепятственно двигаться со скоростью 70-80 км/ч на склонах с камнями.

Конструкция рам и задних подвесок

При выборе двухподвесного велосипеда нужно обращать внимание на конструкцию амортизирующего подвеса на заднее колесо, ведь от этого зависит ресурс транспортного средства и стоимость. Подвеска бывает разных типов, что сказывается на устройстве рамы.

Консольная

Самый простой вариант, созданный еще на заре развития горных полноподвесных велосипедов. Конструкция отличается малым ходом амортизатора, чуть меньшей надежностью, невысокой ценой. Представляет собой механизм из маятника, объединенного с амортизатором и рамой.

Из-за ограничений, наложенных профильными патентами, в устройство консольной подвески нельзя вносить изменения, поэтому какие-либо модификации отсутствуют.

Многорычажная

Считается востребованной и наиболее распространенной, но не отличается постоянством конструкции. Каждый производитель пытается внести что-то новое в систему с целью улучшения дизайна и характеристик, но в то же время обойти патентные ограничения конкурентов.

Устройство представляет собой механизм, где колесо, шарнир, рычаги составляют единый комплект, который крепится к раме. По сравнению с консольным типом многорычажная подвеска отличается большим ходом.

Треугольная

Конструкция создана давно, но используется по сей день. Характеризуется высокой стоимостью, большим весом, меньшей нагрузкой на звездочки и цепь, потребностью в частом техобслуживании. Трансмиссия системы заключена в задний маятник, из-за чего образуется подрессоренный треугольник.

Критерии выбора

При таком разнообразии выбрать горный двухподвес сложно. Дешевые модели не отличаются долговечностью, высоким качеством. Перед покупкой также обращают внимание на ряд других критериев.

Амортизаторы

Амортизирующие подвески выпускаются нескольких видов:

В качестве материала для этой детали используют:

Композитная или алюминиевая рама по цене выше стальной, но гораздо безопаснее на горной дороге.

Трансмиссия

На любительских моделях установлены трансмиссии уровня Asera, Alivio, Shimano Deore.

Полупрофессиональные трансмиссии уровня SramX7 или Shimano SLX чаще всего присутствуют на моделях предтопового класса.

Для топовых велосипедов предназначены профессиональные трансмиссии Sram X.9, X.0, X.X, а также Shimano XTR или XT.

Тормоза

Самыми надежными считаются дисковые модели, у которых увеличен диаметр ротора и присутствует гидропривод. С такими тормозами, благодаря возможности плавного дозирования процесса торможения, можно легко контролировать траекторию движения велосипеда при спуске с горы.

Лучшие двухподвесные велосипеды

К продаже многие бренды представляют свои модели, позиционируя их как наиболее надежные и универсальные. Но лишь некоторые компании выпускают стоящие внимания двухподвесы.

Stinger

Считаются доступными спортивными велосипедами, но не особо подходящими для профессионального использования. Одной из причин являются ненадежные комплектующие.

Stels

Производитель предлагает большой модельный ряд транспортных средств неплохого качества как элитного, так и экономкласса.

Forward

Двухподвесные средства передвижения российского производителя пригодны для использования на сложных трассах начального уровня. Помимо взрослых моделей, компания выпускает подростковые велосипеды.

Вниманию покупателей представлен большой модельный ряд, где как любитель, так и профессионал подберет удобный вариант.

Mongoose

Занимая первые позиции среди велопроизводителей Северной Америки, компания постепенно завоевывает мировой рынок. Под этим брендом реализуется большое количество моделей, в т.ч. двухподвесных.

Stark

Спортивные велосипеды российско-немецкой компании отличаются практичностью и высоким качеством сборки. Внедрение передовых технических решений и сотрудничество со спортсменами профессионального уровня позволило создать неплохие двухподвесные модели среднего ценового диапазона.

В линейке немецкого производителя представлена профессиональная велотехника. Моделям этого бренда присущи высокое качество сборки, оптимальный баланс при подборе комплектующих, отличные ездовые качества.

Merida

Велосипеды тайваньского производителя больше всего подходят для соревнований в различных спортивных дисциплинах: кросс-кантри, фрирайде или даунхилле.

Giant

Тайваньский топ-производитель в числе первых решил, что у велосипедов может быть композитная или алюминиевая рама. Двухподвесные транспортные средства рассчитаны на профессиональных спортсменов, но есть ряд моделей, которые подойдут постигающим азы райдерам.

Достоинства и недостатки

Двухподвесы имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам относят:

Недостатки моделей с 2 амортизаторами:

Источник

Двухподвес: за и против

В одном из моих постов меня попросили описать двухподвес, простите, что так долго, никак до этого руки не доходили. У меня был CUBE XMS 120 на протяжении трех лет. Опираясь на него и буд рассказывать об ощущениях. До этого у меня был TREK 820, с колесами на промподшипниках и двойным ободом, а так же с обвесом Shimano deore/slx, сейчас у меня Jamis Dragon 29 Sport. Это те велосипеды, с которыми я буду сравнивать. Общий стаж катания около 15 лет.

Сразу скажу, что всякие Stels-ы «двухподвесы»-не двухподвесы и никогда ими не станут. Этот задний аморт-создание дьявола, которое только портит велосипед (не буду объяснять почему)

Так же скажу, что не знаю 100500 видов двухподвеса и буду описывать именно свой.

1)Конечно же мягкость езды. До сих пор мой зад плачет, проезжая пешеходный переход или камушки на дороге. Различные бугорки, камушки, небольшие бордюры, чужих детей, попавших под колеса, все это ты просто не замечаешь. А с больших препятствий ты съезжаешь очень мягко, почти незаметно, как бы перекатываясь. Переезжать лежачего полицейского на 40 км/ч? Нет проблем!

2)Управляемость. Да-да, на бездорожье она очень сильно отличается от обычного велосипеда в лучшую сторону. По городу особого преимущества не заметил

3)Удобство. Если вам 20-30 лети ваш зад еще в хорошем состоянии, то вам даже не надо будет заморачиваться с седлом. Опять же, очень мягко.

4)Красиво. Ну да, красиво. От этого ничего не меняется.

1)Большой вес. Ну тут бы я поспорил, мой СUBE весил так же как и Jamis или TREK. Виной всему конечно алюминиевая рама у первого и стальная у двух последних. Все-таки мы о хороших велосипедах говорим, а не о ашанбайках.

2)Низкий КПД. Да, по сравнению с TREК-ом накатистость намного меньше. Сложнее въезжать в горки и т.д. С Jamis-ом не сравниваю, разный размер колес. Даже в заблокированном положении аморт сжирает энергию педалирования (ну может, если вы весите меньше, чем я, то это не так заметно, я вешу под центнер)

3)Хлипкость. Да, его надо смазывать и сдувать в конце сезона и накачивать в начале. А что поделаешь? У меня он ни разу не ломался, не смотря на 4000км пробега. Не скрипел, не спускал давление.

4)Требовательность в обслуживании. Смазывать его 2-3 раза за сезон не так уж сложно. Больше никакого обслуживания.

В заключение скажу: если вы катаетесь меньше 1000км за сезон и ваши вылазки ограничиваются ездой по городу-берите хардтэйл и не парьтесь. Если же вам за 40, а в кармане завалялось несколько десятков тысяч тугриков-берите двухподвес. Он намного приятней в езде, но не подходит для установления скоростных рекордов. И ни в коем случае не берите дешевые двухподвесы! Угробите колени и, возможно, себя.

Если у вас еще нет велосипеда-рекомендую купить, это действительно здорово и приятно.

Если понравится, отвечу развернуто еще на один вопрос из комментариев «А нафига седло за 12000 рублей. адын!?»

Удачи, велосипедисты, хорошего сезона.

это не софтейл это двухподвес а софтейл это байк с жестким соединением перьев возле каретки и амортизирующей вставкой на верхних перьях

если что я на байках уже с 1998 года )

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

А нафига седло за 12к. адын!? 😀
UPD: Куб то нашел?

как можно угробить колени дешевым 2хподвесом?

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Собрано^^

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Просто поделюсь своей маленькой радостью, я давно занимался велоспортом, катался и в парках и стрит и дерт, потом собрал стритец хартейл, но из за определенных обстоятельств он висел на стене несколько лет.
И вот спустя время я решил, что пора вернуться к катанию и собрать себе первый подвес. собственно результат на фото.

по комплектующим
вилка: 66 2008-9 года бралась новой еще тогда.
рама: scott voltage fr 2013 года когда у них еще не было проблем со стаканом.
амморт: rock shox rc
тормоза: avid code с 203 ротором
система: shimano на 9 скоростей тех же годов что и вилка
успокоитель хз покрышки щас перекинул на миньены 2.5 и камера со стенкой 4мм.
вес около 18кг

После моего хартейла который весил 21кг это пушинка, и да понятно, что часть комплектующих стара по сравнению с 21 годом, но они работают и я доволен, осталось вспомнить как правильно вкатывать трассы, давно это было.

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

История перерождения одного велосипеда. Дополнение

Осенью, во время написания поста История перерождения одного велосипеда я искренне считал, что с этим велосипедом я закончил. Но, как это обычно и бывает, что-то пошло не так. В общем, вот:

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Случайно увидал эту раму и, помимо подвесности оной, меня подкупило то, что цвет полосок ровно такой же, что и на старой. То есть не надо переделывать наклейки на ободах, шатунах и вилке.

И сейчас я искренне считаю, что я с ним закончил!)

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Новые GT Sensor и Force 2019

GT затизерила две обновленные модели своих велосипедов, итак, что тут у нас:

а теперь немного подробностей и фоточек:

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

GT Force Carbon Pro

• Intended use: all-mountain / enduro

• Travel: 150mm rear, 160mm fork

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65° or 65.5° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

в этой линейке представлено всего 4 модели:

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

погнали дальше: второй громкой новинкой стал обновленный GT Sensor

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Технические характеристики старшей модели в линейке:

GT Sensor Carbon Pro

• Intended use: trail / all-mountain

• Rear wheel travel: 130mm

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65.5° or 66° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

еще немного детальных фоток

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

в этой линейке также представлено всего 4 модели:

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Trek Powerfly LT 9

Тотальная мода на е-байки не обошла стороной и компанию Trek, которая на днях явила миру свою новую модель (точнее целую лийнейку) Trek Powerfly LT 9. Главная отличительная особенность новинки-съемная батарея, которую легко и быстро можно заменить, в отличие от моделей большинства конкурентов. Каждая модель Powerfly оснащена двигателем Performance CX от Bosch мощностью 250 Вт и максимальным крутящим моментом 75 Нм, батареей 500 Вт PowerTube и дисплеем Purion. Все модели LT и FS 9 оснащены мощными четырехпоршневыми тормозами. Кроме того, Powerfly LT 9.9, LT 9.7, LT 9 и FS 9 оснащены новой прочной 12-ступенчатой кареткой Eagle для SRAM с диапазоном от 11 до 50 зубьев.

Линейка Powerfly представлена несколькими моделями, младшая из которых Trek Powerfly LT 9

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

• Intended use: all-mountain/trail

• Rear wheel travel: 150 mm

• 66º or 66.5º head angle

• Frame material: Alpha Platinum aluminum

• RockShox Deluxe RT3 Re:aktiv rear shock

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Вторая более мощная и продвинутая модель называется Trek Powerfly LT 9.9

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

у этого красавца начинка покруче:

• Intended use: all-mountain/trail

• Rear wheel travel: 150 mm

• 66º or 66.5º head angle

• Frame material: OCLV Carbon

• RockShox Deluxe RT3 Re:aktiv rear shock

• Additional mounts on underside of toptube

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Сильно не пинайте, понятное дело, это велосипеды не для нас. ну или как минимум не для подавляющего большинства из нас. Но все же интересно как развивается и куда движется вело-индустрия в целом и такие топовые бренды как Trek, в частности.

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

На чем катают ЧМ по DH 2018

подборка из 19 ТОПовых байков, подготовленных к Чемпионату Мира по даунхиллу, посмотрим, кто на чем будет наваливать в этом сезоне:

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

SCOTT (видимо прототип)

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

COMMENCAL SUPREME DH 29

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Выбор бюджетного велосипеда

Доброго времени суток, недавно имел неосторожность оставить комментарий с предложением посоветовать с выбором велосипеда для начинающих и неожиданно образовалось 13 подписчиков, ну что же подписчики святое, обижать их нельзя. Приступим!

1. Выбор типа велосипеда

Так как велосипед нам нужен для езды по городу, парку и небольших покатушек в лес то вполне адекватным будет выбор хардтейла, это велосипед с амортизационной вилкой и жестким «задом»

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Вот примерно такой

Хардтейл мы будем выбирать класса кросс-кантри(XC), также бывают хардтейлы классов стрит, дёрт, циклокросс и даже даунхилл(ныне редко), эти варианты нам не подойдут в виду своей достаточно узкой специализации.

Есть еще велосипеды ригид, у них вилка жесткая, для города без велодорожек и с кучей бордюров, а зачастую и отсутствием асфальта, я такой для начинающих не советую, будут очень сильно уставать кисти рук от постоянных вибраций и ударов.

2.Выбор производителя велосипеда

Вопреки распространенному мнению что один велосипед может быть хорошим, другой плохим, такое мнение работает только для дешевых кустарных велосипедов из китая, потому что каждый такой производитель совсем не хочет применять распространенные детали и компоненты а лепит что то свое, чтобы в суд не подали наверное.

Короче говоря, подавляющее большинство известных велосипедных компаний занимается лишь проектированием геометрии рамы, почти все что на эту раму навешано произведено компаниями специализирующимися именно на этом.

Поэтому выбирая производителя мы выбираем раму, а при выборе недорогого велосипеда для начинающего спортсмена это не очень важно они все примерно одинаковые, однажды мне посоветовали выбирать по цвету(шутка). Есть некоторые особенности:

а) размер колес, существуют колеса 26″, 27.5″, 29″.

Тут у каждого свои достоинства и недостатки, 29 хороши для езды по длинным прямым, максимальная скорость выше, большое колесо не замечает мелкие неровности, но разогнаться сложнее, и маневренность слабовата, так же велосипед тяжелее остальных, поднять колесо для перелезания через бордюр тяжелее.Однозначно советую только для высоких мужчин, остальным новичкам нет.

26-е колесо полная противоположность 29-му, т.е. то что плохо там хорошо здесь и наоборот.

27.5″ призван быть чем то средним и совмещать достоинства предыдущих размерностей, но к сожалению пока не сильно распространен, ободов, покрышек, камер, вилок, крыльев под такой размер в магазинах всегда меньше всего.

б) Рамы имеют размер, он обычно написан на наклейке возле каретки, например для роста 170-180см подходит размер М, таблица соответствия есть в любом магазине, это очень важный параметр, так как из регулировок вам доступна только высота сиденья, если рама будет большой или маленькой то сидеть вы будете неправильно, отсюда быстрая усталость, и никакого удовольствия.

в) Рамы бывают женскими! это не сексизм, женские рамы имеют заниженную подвеску и тонировку верхнюю трубу(она не совпадает с верхней трубой заднего треугольника, треугольники на картинке желтый и синий, а место несовпадения выделено красным) что позволяет ездить в юбке(ага! поехали! настречу ветру!), и не задирать ногу так высоко чтобы залезть. А еще женские рамы учитывают отличия женской комплекции. Мужчине такой вел покажется детским.

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

г) существуют еще немного особенные рамы, например GT это производитель придумал вместо 2-х треугольников как у всех делать 3, т.е. передняя верхняя трубу опять не совпадает с задней но в этом случае она не ниже, а выше. На картинке треугольники и точки их сварки выделил цветом.

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Что же это нам дает спросите вы. это дает нам то что ехать на велосипеде легче чем на обычном, так как конструкция получается жестче, но так как заднего амортизатора нет, жесткая рама не поглощает удары и они напрямую передаются вам в ж. начинающим не советую, по грунтовкам на нем ездить неприятно, зато по гладкому асфальту супер.

3. Выбор велосипеда по компонентам

1) Амортизационная вилка.

Самое важное, никогда не выбирайте вилку по величине ее хода, это абсурд. величина хода в вилках начального уровня ничего не дает, особенно если вы мало или много весите, в первом случае вы не сможете ее «продавить» при всем желании, а во втором она будет постоянна продавлена и толку от нее будет ноль.

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Вот примерное устройство вилки, отличить какая лучше а какая хуже не вдаваясь в подробности можно по толщине так называемых «ног», чем толще тем вилка будет лучше, прочнее, ну и дороже естественно.

По устройству опять все отличается:

а) пружинные-самые самые простые, внутри в одной из ног просто пружина и все, ставятся на всякую китайщину, регулировок никаких нет, сальники плохо защищают «штаны» от попадания влаги, «ноги» стальные, все ржавеет, в конечном итоге она заедает и становится жесткой, толку от этих вилок чуть а веса прибавляют прилично, однозначно НЕ наш выбор!

б)пружинно-эластомерные вилки уже совсем другое дело, качество резко лучше чем у предыдущих, отличаются наличием в одной из ног помимо пружины еще и резинового члена стержня который за счет силы трения о пружину не дает резко отпружинивать после сжатия, своего рода демпфер, эффект такой себе, но лучше чем ничего. Из регулировок чаще всего есть lockout(блокировка), позволяет временно сделать вилку жесткой, что полезно на хороших дорогах(энергия вращения педалей не будет расходоваться на сжатие вилки). также часто присутствует Preload-предварительная нагрузка, настройка для компенсации сжатия вилки от статической нагрузки(вес ездока), чем больше вес тем больше в «+», штука полезная, но диапазон маловат, все рассчитано на человека весом 65-75, качество сальников уже выше и при должном уходе, разборке чистке и смазке и прослужит долго, ломаться там нечему, если ваш вес средний, то возможно наш выбор.

в)пружинно-масляная вилка, отличается от предыдущей отсутствием резинки, и наличием вместо нее масляного демпфера, они бывают разные, но принцип один, есть 2 резервуара с жидкостью, при сжатии жидкость беспрепятственно(в простых) перетекает из одного в другой, а при отскоке жидкость вынуждена вернуться обратно, но вынуждена встретить на своем пути клапан, которые ее задерживает, тем самым замедляя этот отскок, раскачку и прочее, на автомобиле амортизатор примерно так же работает. Из регулировок помимо предыдущих имеется еще Rebound-отскок, изменяет диаметр отверстия в перепускном клапане(а значит и скорость перетекания жидкости), диапазон преднагрузки уже получше, короче говоря вилка такого типа однозначно наш выбор.

г) Воздушные вилки, это уже совсем другой класс, все как в предыдущей, помимо того что пружины как таковой там нет, грубо говоря это 2 трубки которые вставляются друг в друга, а внутри воздух, он сжимается, объем крошечный а давление огромно не менее 50psi, а это примерно 3.5 атмосферы, это минимальное давление для легкого ездока или девушки, для крупных людей необходимо более высокое давление, вплоть до 150psi, это позволяет точно настроить вилку по ваш вес, кататься с такой вилкой одно удовольствие, она как бы «облизывает» все мелкие неровности, а на руль не передает ничего, также вилки такого уровня выполнены достаточно качественно, у «ног» есть скользящие покрытия, «штаны» магнезиевые, шток для крепления в рулевую колонку алюминиевый, что дает низкий вес. Есть и недостатки, нужен специальный насос, на вилке обыкновенный «автомобильный» ниппель, даже обычный насос подойдет и даже накачать получится, но при попытке снять насос произойдет всем известный «пшик» и когда такое случается на колесе это ничего страшного, но в вилке воздуха всего около 10см3, и за этот «пшик» он выйдет ВЕСЬ, в общем не пытайтесь даже. Ну и самый главный недостаток ЦЕНА, но если это вас не пугает, то возможно это ваш выбор.

Остальные типы вилок рассматривать смысла наверно нет, они на выбранном типе велосипедов не используются и по цене уже ни в какие ворота.

Добавлю небольшое видео о работе качественной воздушной вилки на примере RS SID XX, во избежание вопросов, красное колечко необходимо для того чтобы определять насколько вилка «ходит» во время настройки преднагрузки, а также давления в воздушной пружине, ногах есть линейка. Черные они потому что это специальное покрытие, а вообще они могут быть любыми, самое простое покрытие это хром, выглядит как зеркало, оно самое непрочное и быстро страдает от коррозии.

Тормоза бывают ободные, дисковые и барабанные, ободные имеют резиновые колодки и чтобы затормозить сжимают прямо обод колеса, в этом есть ряд достоинств, не нужны диски, нагрузка от торможения передается на колесо равномерно по центру, диаметр «тормозного диска» получается просто огромен, теоретическая сила торможения может быть колоссальна. К недостаткам можно отнести намокание и загрязнение от любой лужи, при езде по грунту все забивается грязью и всяким мусором, если словите восьмерку, то тормоза будут работать хреново и неравномерно. Дисковые не боятся грязи и воды, им не нужны специальные обода, но так как диск находится слева относительно колеса возникает «перекос», со временем колеса «кривеют», дешевые дисковые тормоза имеют свойство скрипеть так как колодка перекашивается и начинает задевать за диск металлической частью, пытаться это все отстроить можно, но хватает ненадолго, если не самые дешевые то вероятно это наш выбор. Барабанные тормоза это это скорее экзотика, подойдет для круизеров, на горных их не применяют.

Помимо обычных тросовых существуют еще гидравлические тормоза, как в автомобиле, но без усилителя, ручка на гидротормозах и так крайне легкая и плавная, в отличие от тросовых, позволяют очень точно регулировать силу торможения, тормозить эффективно, без срыва колес в юз(это вредно для покрышек, неэффективно, а также опасно). При езде по грязи ввиду отсутствия троса он не загрязняется и не ржавеет(было такое, тормоза заело от грязи), а самое хорошее не нужно настраивать трос, подводить колодки так как они поизносились, гидравлика спасает от всего этого и требует лишь своевременной прокачки. Самый главный недостаток это тормозуха, она гидроскопична, а когда она наберет в себя влаги то зимой начинает сильно густеть, но своевременная замена решает эту проблему. Я ездил я самых дешевых гидротормозах на не новом велосипеде и они прекрасно работали, так что это однозначно наш выбор.

Компоненты SRAM в «народных» велосипедах используются редко, ввиду отсутствия совсем дешевых начальных линеек, поэтому выбирать проще, откровенной фигни как Tourney от SRAM не существует. Выглядит примерно так Х5, Х7, Х9, NX, GX, X1, EX, X0, X01, X01 Eagle, XX, XX1, XX1 Eagle. По аналогии выбираем что то из трех выделенных, а чем дальше тем дороже и лучше.

Сейчас все линейки трансмиссий которые мы выбрали имеют схему 3х9, что обеспечивает 27 передач, использоваться постоянно из них будут от силы 5, а иногда даже 3, не нужно мне писать «зачем мне еще 22 передачи!?» а ответ просто: у вас выбора нет, сейчас все системы такие, система 1х9 ставится только на даунхилл, а название тут не спроста, на нем спуститься с горы можно, а подняться нет. это примерно как задняя передача в автомобиле, используется по сравнению с передними очень редко, но без нее вы однажды упретесь в стену и загрустите.

И маленькая хитрость производители зачастую ставят передний переключатель уровнем ниже чем задний, так как тут всего 3 звезды и использоваться он будет намного реже, это не страшно, на нем можно экономить, я на своем первом велосипеде его вообще снял, увлекался снижением веса бюджетными методами(идея плохая, безе переключателя цепь будет спадать, необходим успокоитель).

Для начинающих велосипедистов я бы посоветовал приобретать велосипед в крупных специализировнных магазинах, никаких спортмакси, спортмастеров, ашанов и прочих, там не продаются нормальные велосипеды.

Перечислю нормальные марки: Merida, GT, mongoose, Trek, corratec, jamis, format и другие, возможно Forward, но при условии что его название состоит из цифр без слов, stels-сразу нет.

Помните! нормальный велосипед сейчас не может стоить дешевле 15-20, у нормального велосипеда такого уровня не может быть вилки с ходом на 200мм, не бывает крыльев, литых дисков, зеркал заднего вида, заднего амортизатора и другого колхоза который лепят на ультрадешевые велосипеды чтобы они выглядели как крутые для неразбирающихся людей

Вот пример напоследок и заметьте на раме нет переднего треугольника, а ведь именно он обеспечивает ее прочность, это велосипед опасен!

для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть фото для чего нужны двухподвесные велосипеды. Смотреть картинку для чего нужны двухподвесные велосипеды. Картинка про для чего нужны двухподвесные велосипеды. Фото для чего нужны двухподвесные велосипеды

Убедительно прошу не покупайте такое никогда, надпись XTR-ложь, значки BMW-ложь, это просто непонятно что продающееся за 19к. сайт в правом нижнем углу, знайте героев в лицо.

Ну на этом наверно и все, могу рассказать о всех частях велосипеда подробнее, рассказать о том как правильно кататься, чтобы не вредить своему здоровью, как кататься зимой, как ухаживать за своим велосипедом самостоятельно и всякое такое, спрашивайте отвечу!

Все сказанное здесь лишь свод советов и рекомендаций основанных на личном горьком и не очень опыте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *