для чего нужны эфирные эссенции в таумкрафт
Гайд по моду «Thaumcraft 6»
Lynewen
Новичок
Итак, юный падаван, если ты решил погрузиться в мир магии вместе с этим модом, милости прошу, и советую заранее начать с лаунчера gamepoint. Справа от кнопки входа в игру есть кнопка, позволяющая настраивать разные моды, но нам понадобятся вот эти пункты:
Они позволят тебе в любой момент найти в чём содержится тот или иной аспект, не прибегая к помощи других игроков.
Для начала нам понадобятся кристаллы,выглядят они вот так:
И бывают 6-ти типов:
После того, как вы добудете свой первый кристалл, в чате появится вот такое сообщение
И что вполне логично, для того, чтобы продвинуться далее, нам нужно поспать.
После сна вы получаете в чат это сообщение и в инвентарь книжку «Странные сны»
В ней описывается то, каким образом мы можем сделать первую нашу волшебную вещь «Salis mundus» (Соль тауматурга)
Для начала игры желательно скрафтить хотя бы 3 этой соли (Таумономикон, тигель, маг. верстак)
Но обо всём по порядку.
После получения этой соли нам нужно использовать её на книжной полке, дабы получить таумономикон, так называемый путеводитель в мире магии.
И для начала продвижения нам понадобятся ещё магический верстак, который делается почти так же как таумономикон, но вместо книжной полки выступает обычный верстак.
В него нам как раз таки и понадобится засунуть кристаллы, которые мы до этого добывали
И первый наш крафт в нём будет таумометр:
Желательно кстати скрафтить сразу 4 штуки, для последующих крафтов
Зелёным цветом я обозначил кол-во вис, которые нам нужны для крафта, а красным то кол-во, которое нам доступно на данный момент, так же если для крафта нам понадобятся кристаллы, вокруг них появится круг, обозначающий использование того или иного кристалла
После того, как мы скрафтили таумометр, мы можем взять его в руки и начать исследование окружающего мира (ПКМ по всему что видим), когда мы его исследуем мы будем получать так называемые «Наблюдения»
Посмотреть их кол-во мы сможем в таумономиконе:
Теории можно получать на столе исследований, для которого нам понадобится сделать деревянный стол, письменные принадлежности и бумагу
Крафты:
Письменные принадлежности
Большинство рецептов кстати вы сможете найти в том же таумономиконе справа
После крафта нам понадобится кликнуть письменными принадлежностями по столу.
У стола для исследований незамысловатый интерфейс, сейчас пройдёмся по всем его деталям
Кол-во вдохновения зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в изучении таумономикона
Вспомогательные средства позволяют появляться тем или иным путям, и тратят по одной единице вдохновения
После нажатия кнопки создать теорию, у нас появляется выбор из двух путей, каждый путь даёт определённое кол-во очков прогресса в определённой категории
И вы должны выбрать любой из путей, но так же должны учесть то, что для некоторых путей нужны предметы, и если рядом с предметом стоит восклицательный знак, это значит, что предмет после выбора этого пути пропадёт
Для начала нам понадобится Salis mundus, котёл и лава
Устанавливаем котёл над лавой и кликаем по нему солью, получая тигель и вот такую конструкцию:
Так же для этого тигеля нам понадобится вода, которую мы заливаем в него при помощи ведра, и ждём закипания воды ( момента, когда появятся пузырьки )
И потом мы кидаем ресурсы, которые хотим разложить на составляющие, и когда в котле будет нужное нам кол-во эссенции, мы бросаем катализатор ( предмет, который хотим превратить)
Пример:
Попробуем создать нитор
Для него нам понадобится 10 эссенций вида Ignis, lux и potentia
Вот тут-то нам и пригодятся те аддоны, которые я включал в самом начале,
Мы можем прописать в Jei например Lux, и узнать в чём он содержится:
То есть для создания одного нитора нам понадобится 2 факела
Так же нам понадобится Potentia, и мы можем заметить, что в угле есть сразу 10 Potentia и 10 ignis
так что нам хватит одного угля
Теперь, после закипания воды кидаем уголь с факелами, и светопыль, получая в итоге нитор, но появляется проблема в том, что после 2 факелов в тигеле осталось 2 эссенции Bestia
И мы можем конечно просто слить воду из тигеля (Шифт+пкм пустой рукой)
Но в итоге оставшийся аспект выветрится в атмосферу, как заражение
Но есть другой вариант, можно создать кристалл Bestia, если кинуть туда один осколок кварца
И мы получим:
Очки откровения
Для того, чтобы видеть какая эссенция у нас есть в разных конструкциях ( в т.ч. в тигеле), нам понадобятся очки откровения, которые крафтятся таким образом
Перчатка Таноса заклинателя
( как замена волшебной палочке в более ранних версиях таумкрафта )
Для того, чтобы получать эссенцию в жидком виде, вам понадобится плавильня эссенции, а также перегонные кубы, желательно как минимум штуки 3, то есть у вас должна появиться вот такая конструкция
У самой плавильни интерфейс такой же, как и у печи, и работает она на угле, но вместо переплавки материалов, она раздрабливает материалы на жидкую эссенцию
Ну и последний на сегодня раздел, наполнение предметов магией.
Чтобы начать наполнять предметы, нам понадобится соорудить такую конструкцию
И для её активации нам опять понадобится соль, и перчатка
Сначала кликаем солью по пьедесталу в центре
И затем кликаем маг. перчаткой по матрице, тем самым активировав её
И как пример, давайте попробуем создать сапоги путешественника
Всё, что нам понадобится, это 1 сырая рыба, 2 вис кристалла Aer, 2 заколдованной ткани, перо и кожаные ботинки, и жидкая эссенция (Motus, Volatus)
Motus можно получить из люков/рельс
Volatus из перьев
Как только насобираем эссенцию, необходим поставить банки недалеко от матрицы, а так же для наполнения нам придётся расставить пьедесталы вокруг неё, самым главным качеством матрицы является стабильность, для того, чтобы достичь максимального уровня стабильности, нам понадобится расставлять вокруг неё различные оккультные предметы (Свечи, черепа) максимально симметричным образом (Относительно матрицы)
Следующим шагом нам понадобится расставить предметы, необходимые для наполнения (тоже симметрично)
И для того, чтобы запустить процесс, нам понадобится кликнуть перчаткой таноса волшебника по матрице, и начнётся процесс наполнения
По началу в матрицу полетит эссенция
После того, как вся эссенция будет выкачана, начнётся «поедание» предметов
Итак, друзья, в этом гайде я рассказал о старте игры, алхимии, наполнении, и некоторых изобретениях
В следующих частях гайда я расскажу о големах, а так же об ауромантии и линзах
Для чего нужны эфирные эссенции в таумкрафт
В моде майнкрафт thaumcraft 4 эссенции играют очень важную роль, поэтому данная статья посвящается именно всему, что связано с их добычей, очисткой и использованием. Развитие в виртуальном мире колдовства и чародейства без эссенций просто невозможно! Так что давайте разбираться как и что необходимо сделать, ведь возможности будут более чем впечатляющими.
Для начала необходимо сделать исследование в thaumcraft 4 очистка эссенций, учтите что в разных версиях это делается несколько по-разному.
Ниже приведены примеры готовых исследований — выбирайте то, что подходит именно вам:
Готовый свиток в версии таумкрафт 4.0
Это подойдет вам, если вы играете в новую версию таумкрафт 4.1
Именно после данного открытия вам станут доступны алхимические приборы, с помощью которых вы сможете получать в таумкрафт 4 эссенции:
На данной странице вы можете увидеть в каких предметах можно найти аспект, эссенция которого вам нужна.
Вот так приблизительно будет выглядеть вся установка по получению эссенций:
Самый простой вариант установки получения и очистки эссенций
Также есть специальная алхимическая центрифуга, которая способна разделять сложные аспекты на составные, к примеру, если вы пропустите аспект Herba через центрифугу, то получите аспекты Terra и Granum, т.е. те аспекты, из которых и состоит Herba. Сразу скажу, что очень необходимым этот прибор назвать нельзя.
Очистка эссенций в таумкрафт 4 более усложненной алхимической конструкцией может выглядеть приблизительно так:
Более сложная модель с центрифугой
Обратите внимание, что есть две трубы-клапана, т.е. вы сами регулируете — если вам нужны аспекты предмета, то перекрываем доступ к центрифуге (клапан поз. 2) и эссенции потекут напрямую по трубам к банкам, выходя из перегонного куба, однако, если вам нужно именно разделить более сложный аспект на простые, то клапан поз. 2 должен быть открытым, тогда как поз. 1 — необходимо закрыть — именно в данном случае аспектам будет некуда деться и они попадут прямо в центрифугу на разделение.
Thaumcraft Thaumic Tinkerer.часть 1
lierore
Начало.
Первый раз, глядя на этот раздел вы увидите там это:
Разумеется тут у меня всё изучено, а эти 2 исследования в серединке будут доступны вам для изучения.
Новые набалдашники, предметы и механизмы.
Я буду разбирать по частям все предметы, которые изображены на этой картинке:
Давайте начнём с набалдашников.
Газы, рассеиватель газов.
Светящийся газ. Предмет полезный. Он освещает территорию, без каких-либо дополнительных источников света(факел, светокамень и т.д.)
Газ темноты. Идентичен светящему газу, но в тоже время противоположен. То есть этот газ затемняет территорию.
Выше открывается новый предмет: Рассеиватель газа. При нажатии Shift+ПКМ. Он очищает территорию от газов, как от светлых, так и от тёмных.
Осветлённая и затемнённая территория выглядит вот так:
Гиперэнергетический нитор. Воронка для эссенции. Таум-восстановитель.
Это простой предмет, делается в тигеле. Он испускает свет от вас, как факел. То есть вы можете ходить в шахту и забыть про все источники света, кроме этого. Положите его в инвентарь и он автоматически будет освещать вам путь.
Воронка для эссенции делается в магическом верстаке. Очень и очень просто. Для чего она нужна? Давайте разберём:
Чтобы вы не переливали пузырьками из банки в банку и прочие проблемы с банками и аспектами; для вас нашлось решение.
Схема проста, вы ставите банку, на неё воронку, на воронку ставим уже воронку для эссенции и на неё ставим уже банку.
В чём суть? Банка, которая поставлена вверху, будет сливать свои аспекты в нижнюю банку.
Вот так это выглядит:
Теперь разберём раздел механизмов и амулетов.
Пойдём по цепочке вниз.
Талисман очищения. Проклятое лезвие духа. Эфирная платформа. Пьедестал некроманта.
Талисман очищения. Кладётся в слоты для амулетов. При активации поглощает все негативные эффекты, даже урон от огня. Но при этом он начинается ломаться и может сломаться со всем.
Эфирная платформа. Обычный блок, сквозь которого можно проходить, как блок воздуха. НО. На него можно встать и если зажать Shift то вы провалитесь сквозь этот блок.
На этот блок можно «Наложить» любой другой. То есть за маскировать. Держа любой блок в руке, нажмите ПКМ по эфирной платформе.
Трансвектор. Трансвекторный дислокатор. Кинетический и материальный притяжатель. Левитатор. Динамическая дощечка.
Трансвектор. Механизм, позволяющий меняться местами с блоками, с которыми он связан. Но не дальше 3х блоков. Сторона трансвектора может принимать жидкости, энергию и т.д. То есть сторона трансвектора повторяет все функции блока, к которому его привязали.
Чтобы связывать трансвектор с блоком или его стороны, вы должны сделать инструмент «Трансвекторный соединитель». Просто нажмите по одной из сторон трансвектора, а потом по блоку, чтобы создать связь между ними. Трансвектор можно скрыть, нажмите по нему ПКМ держа в руках блок. Чтобы снять с него этот блок, нажмите пкм пустой рукой.
Этот механизм активируется подачей красного сигнала.
Трансвекторный дислокатор, по сути тот же трансвектор. Только, теперь вы с помощью жезла можете выбрать сторону. Именно любую активную сторону, рядом с которой он будет взаимодействует. Например вы выбрали сторону блока наверху. Соединяете блок травы с транс.дислокатором и при активации красным сигналом(рычаг, кнопка) вы перемещаете привязанный блок наверх этого транс.дислокатора. Он также может перемещать и мобов и игроков. Если те оказались рядом со активной стороной транс. дислокатора.
Левитатор.
Это блок, который позволяет возить на себе любые другие блоки.
Для этого вам нужно создать «Стрелки левитатора». Они будут находится в этом же исследовании. И поставить их вот так, как будет показано на схеме ниже, а между ними сам «Левитатор» А уже на него можно ставить любой блок. Блок он будит возить от стрелки к стрелке, справа на лево и наоборот. Я поставлю блок золота.
Схема:
Получение и очистка эссенции в thaumcraft 4
В моде майнкрафт thaumcraft 4 эссенции играют очень важную роль, поэтому данная статья посвящается именно всему, что связано с их добычей, очисткой и использованием. Развитие в виртуальном мире колдовства и чародейства без эссенций просто невозможно! Так что давайте разбираться как и что необходимо сделать, ведь возможности будут более чем впечатляющими.
Для начала необходимо сделать исследование в thaumcraft 4 очистка эссенций, учтите что в разных версиях это делается несколько по-разному.
Ниже приведены примеры готовых исследований — выбирайте то, что подходит именно вам:
Готовый свиток в версии таумкрафт 4.0
Это подойдет вам, если вы играете в новую версию таумкрафт 4.1
Именно после данного открытия вам станут доступны алхимические приборы, с помощью которых вы сможете получать в таумкрафт 4 эссенции:
На данной странице вы можете увидеть в каких предметах можно найти аспект, эссенция которого вам нужна.
Вот так приблизительно будет выглядеть вся установка по получению эссенций:
Самый простой вариант установки получения и очистки эссенций
Также есть специальная алхимическая центрифуга, которая способна разделять сложные аспекты на составные, к примеру, если вы пропустите аспект Herba через центрифугу, то получите аспекты Terra и Granum, т.е. те аспекты, из которых и состоит Herba. Сразу скажу, что очень необходимым этот прибор назвать нельзя.
Очистка эссенций в таумкрафт 4 более усложненной алхимической конструкцией может выглядеть приблизительно так:
Более сложная модель с центрифугой
Обратите внимание, что есть две трубы-клапана, т.е. вы сами регулируете — если вам нужны аспекты предмета, то перекрываем доступ к центрифуге (клапан поз. 2) и эссенции потекут напрямую по трубам к банкам, выходя из перегонного куба, однако, если вам нужно именно разделить более сложный аспект на простые, то клапан поз. 2 должен быть открытым, тогда как поз. 1 — необходимо закрыть — именно в данном случае аспектам будет некуда деться и они попадут прямо в центрифугу на разделение.
Thaumcraft/Тигель
Тигель — устройство для создания некоторых магических элементов и проведения трансмутаций.
Создание [ ]
Для того, чтобы создать тигель, необходимо сначала поставить обычный котёл, а затем воздействовать на него волшебной палочкой (правой кнопкой мыши). В Thaumcraft 3 при этом из палочки потратится 25 единиц магии. В Thaumcraft 4 подойдет любой жезл (с любым набалдашником) и расхода заряда при этом не происходит.
В качестве источника теплоты для тигля подойдет огонь или источник лавы. В Thaumcraft 4 также источниками теплоты могут быть нитор или текущая лава.
С версии Thaumcraft 4.1 может быть усовершенствован до тауматория для проведения автоматических алхимических операций.
Использование [ ]
Для начала необходимо залить в него воду (это можно сделать самостоятельно при помощи ведра с водой или с использованием голема). Вода в котле закипит через непродолжительное время при наличии источника теплоты. Теперь при помощи таумономикона или каким-либо другим способом узнайте необходимые аспекты для создания нужного предмета или проведения трансмутации, после чего выбросьте предметы с необходимыми аспектами в воду. Дальнейшие действия различаются в зависимости от версии мода. В Thaumcraft 3 нужно использовать волшебную палочку с требуемым количеством заряда, после чего аспекты в котле превратятся в изготавливаемую вещь. Если аспектов в тигле будет в несколько раз больше нужного, то создастся или проведётся именно столько предметов или трансмутаций.
В Thaumcraft 4 после добавления аспектов в котел бросается основной ингредиент (в игре «катализатор» что некорректно, так как обычно катализатор не вступает в реакцию, а значит и не расходуется) и если в тигле имеется достаточно аспектов для проведения реакции, то котел выбросит изготовленную вещь. Например, для получения нитора в котле должны быть аспекты Ignis, Lux и Potentia (по три единицы), а основным ингредиентом является светопыль. Пока в котле присутствуют нужные аспекты в нужном количестве, каждый бросок светопыли позволяет получать новый нитор. Если аспектов недостаточно, произойдет разложение светопыли на составляющие аспекты.
Для улучшения свойств тигля можно использовать вспомогательные приспособления. Так, в Thaumcraft 3 к тиглю можно присоединить до четырёх перегонных кубов путём нажатия правой кнопкой мыши ими по тиглю. Они используются для собирания не нужных для проведения операций аспектов, приведённых выше.
В Thaumcraft 4 к тиглю можно присоединить мистические меха для ускорения закипания воды. Перегонные кубы больше не присоединяются к тиглю — разделение эссенций выполняется с помощью алхимической печи.
При надетых очках откровения все добавленные в тигель аспекты будут показываться над ним сверху.
Важно: в Thaumcraft 4 эссенция в тигле имеет свойство довольно быстро деградировать, что делает затруднительным или даже невозможным изготовление предметов (при этом составные аспекты разлагаются на более простые: например, единица Lux станет Ignis или Aer, которая с течением времени также испарится из тигля). Время, пока эссенция не начнет деградировать составляет пять-десять секунд, поэтому не рекомендуется сразу загружать большие партии эссенций для массового крафта во избежание загрязнения окружающей среды порчей и бесполезного расходования эссенции.
Особенности [ ]
Если игрок встанет на кипящий тигель, то он начнёт получать урон в . А также каждые несколько секунд в тигель будет добавляться аспект «Corpus».