для чего нужны гигиенические пакеты в отеле
Продукция индивидуального пользования в гостиницах
Организация и грамотное ведение гостиничного бизнеса требует обеспечения максимального комфорта гостям отеля. Поэтому при работе необходимо учитывать каждую мелочь. Приветливый персонал и чистые номера со всеми удобствами и стильным интерьером произведут положительное впечатление на клиентов.
Содержание:
Но не стоит забывать об одноразовой продукции индивидуального пользования, которая поможет клиентам почувствовать гостеприимство и избавит от необходимости посещать близлежащий магазин и искать необходимые товары. К таким изделиям относится парфюмерно-косметическая продукция и предметы личного пользования.
Что необходимо гостю отеля для комфортного проживания
В гостиничном номере в зависимости от статуса и количества звезд составляются свои комплекты изделий одноразового использования. Для обеспечения максимально уютной обстановки в номере рекомендуется приобрести:
Присутствие в гостиничном номере всех перечисленных изделий одноразового использования произведет на гостей положительное впечатление, даже если они не будут применять их, то ощущение гостеприимства и заботы останутся. По этой причине при повторном посещении города, они обратятся именно в эту гостиницу.
Парфюмерно-косметическая продукция для отеля
Современный человек выдвигает высокие требования к личной гигиене и чистоте тела, волос. Поэтому в номере обязательно должны присутствовать минимальный набор косметических средств: мыло, шампунь и гель для душа. В идеальном варианте желательно наличие лосьона для тела и кондиционера для волос.
В гостиницах целесообразно использовать косметические средства небольших объемов: на два-четыре раза применения. Этого количества вполне хватает одному гостю на период пребывания в гостинице. Оптимальный объем шампуней, гелей, кондиционеров и лосьонов для тела составляет 30 мл. Не рекомендуется приобретать бюджетные средства, так как это может произвести негативное впечатление на постояльца.
Основные правила
Администратор гостиницы, отеля или пансионата должен провести информационную беседу с горничными по поводу одноразовых средств использования:
Изделия одноразового использования отличаются низкой стоимостью, но при этом помогут создать теплую атмосферу уюта в номерах и вызвать мотивацию у гостей вновь вернуться.
Грязные ночи Чего надо бояться в отелях
Фото: Joe Raedle / Getty Images
Праздничная пора — возможность устроить себе полноценный отпуск и отправиться в путешествие. Но готовиться нужно не только к отдыху вдали от суеты, но и к неприятностям, которые могут настичь в неожиданном месте. Вернуться из отпуска можно с приступом аллергии, клещами, химическим отравлением, кишечной инфекцией и кожными заболеваниями, причем «подцепить» все это вы рискуете не выходя из отеля. «Лента.ру» изучила все опасности, которые тихо поджидают путешественников в гостиничных номерах, и расскажет о том, как себя защитить.
Покрывало
Покрывало стирают гораздо реже, чем постельное белье. Просто представьте, сколько постояльцев до вас после дальней дороги, не приняв душ, а иногда банально не снимая обувь, лежали на нем? Поэтому, вселяясь в номер, снимите его и уберите куда подальше. Например, на балкон.
Фото: Вадим Жернов / РИА Новости
Постель
Срок использования гостиничной постели — в среднем 5 лет, и за это время на ней спит 1370 постояльцев. На вашей кровати до вас могло оказаться множество грязных, потных и просто больных невесть чем людей! Дезинсекция и дезинфекция номеров проводится реже, чем вы хотели бы.
Первое, с чего стоит начать, заселяясь в номер, — снять простыню с матраса и тщательно его изучить. Если на вашей кровати будет спать кто-то еще, например клопы, — отдых наверняка будет испорчен. Помимо насекомых, о наличии которых могут свидетельствовать коричневые следы их фекалий или крошечные белые яйца, на матрасе можно найти много всего интересного.
Нередко обнаруживаются волосы, следы человеческих выделений (опустим подробности), пятна от еды и напитков, грибок и плесень. Бактерии тоже имеются, просто вы их не видите. Посмотреть невооруженным глазом все же необходимо, и если при внешнем осмотре матрас вас не устроил, требуйте его замены или переселения в другой номер.
Люди опытные рекомендуют отказаться от подушек — здоровее будете. Отдел энтомологии государственного университета штата Огайо (США) провел исследование подушек в гостиничных номерах. Оказывается, подушка после двух лет использования на 10 процентов состоит из пылевых клещей и продуктов их жизнедеятельности.
Ванная комната
В ванной и туалете, невзирая на внешнюю чистоту, постояльцев нередко ожидают грибок и токсичные остатки моющих средств — они могут вызвать аллергию или химический ожог.
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
При первом посещении санузла рекомендуется включить горячую воду и «пройтись» по всем поверхностям. После этого нужно протереть дезинфицирующими салфетками, предусмотрительно привезенными из дома, унитаз и ванну или душевую кабину. Важно уделять особое внимание смесителям — нередко уборщицы натирают их до блеска грязными тряпками или использованными полотенцами.
Убирайте зубные щетки и средства гигиены в пакеты или специальные боксы, не храните мыло в мыльнице.
Пульт дистанционного управления
На пульте, который обычно остается без внимания уборщицы, болезнетворных бактерий значительно больше, чем на сиденье унитаза. Пожертвуйте несколькими каплями спиртного из своих запасов и аккуратно протрите устройство смоченной в водке тряпочкой или салфеткой.
Также можно привезти из дома пакет для завтрака и упаковать в него пульт. Если под рукой нет ни того, ни другого — заверните переключатель в шапочку для душа.
Телефон
На трубку телефона гостиничного номера попадают миллионы болезнетворных бактерий. Например, кишечная палочка, колиформ, стафилококк, стрептококк и многие другие. И далеко не все они погибают со временем и при отсутствии живых переносчиков.
Лучше всего избежать использования телефона в отеле или хотя бы протереть салфеткой, смоченной в спиртовом дезинфицирующем растворе.
Ковер
Ковер – вместилище пятен различной природы, грибка, пыли и, естественно, клещей. Если вы не уверены, что дезинфекция напольного покрытия проводилась непосредственно перед вашим визитом, лучше не ходить по нему босиком. Привезите из дома тапочки или воспользуйтесь теми, что предоставлены отелем, надевайте носки, в конце концов. А в идеале — выбирайте номер без этого лишнего пылесборника.
Выключатели и дверные ручки
Чаще всего постояльцы в номерах отеля прикасаются к дверным ручкам и выключателям. Следовательно, это одни из наиболее грязных зон в номерах.
Протирайте их ежедневно дезинфицирующими салфетками, потому что горничная при уборке номеров прикасается ко всем поверхностям в грязных перчатках.
Кондиционер
Если владельцы отеля не обеспечивают регулярную (как минимум раз в год) чистку фильтров кондиционера, то аппарат вместе с охлажденным воздухом начинает гонять по замкнутому пространству номера пыль и болезнетворные микроорганизмы. От пыли может начаться аллергия, а бактерии, например легионелла, опасны как возбудители пневмонии. Если вам не хватает свежего воздуха, лучше по старинке открыть окно.
Кофемашина
Новостной портал ABC News провел исследование о качестве обслуживания кофемашин в отелях. В результате выяснилось, что уборщики не мыли аппараты должным образом, зачастую заливая в них неочищенную воду. Некоторые протирали их той же тряпкой, что и полы в ванной, а в каких-то случаях не заморачивались с тем, чтобы смыть химические средства против плесени с резервуара для воды.
Фото: Александр Подгорчук / «Коммерсантъ»
Вычислить, использовалась ли кофемашина для приготовления запрещенных препаратов, можно довольно легко: в резервуаре остается несмываемое красно-оранжевое пятно. Также будьте внимательны, если при заселении в номер почувствуете запах химикатов.
Посуда в номерах
Любители затариваться алкоголем в магазинах дьюти-фри часто после заселения в отель сразу же наполняют бокалы — надо же отпраздновать приезд! Но специалисты не советуют спешить с этим.
Стаканы и чашки в номерах нередко кишат бактериями, потому что уборщицы не тратят много времени на их мойку. В лучшем случае тряпкой от пыли протрут. Причем той же, что и всю мебель в номере.
А в ведра для льда гости, как рассказывают уборщицы со стажем, нередко, простите, блюют. Так что потратьте пять минут — сначала помойте посуду.
Вода из-под крана
В идеале системы очистки воды в гостиницах должны меняться каждые 4-6 месяцев, однако далеко не все отельеры готовы на подобные регулярные траты ради здоровья своих гостей. Старые угольные фильтры являются идеальной средой для патогенов, таких как, например, сальмонелла и токсин Шига.
Также будьте осторожны с машинками для приготовления льда. В них используется вода, не обеззараженная хлором и не подвергавшаяся кипячению. А значит, вы практически пьете из бассейна с бактериями.
Многие удивятся, как удивился и микробиолог и эксперт в области гигиены гостиничных номеров Чак Герба, но фены в гостиницах также кишат микробами. Он проводил исследование девяти номеров в отелях разных уровней престижности и был удивлен количеству микроорганизмов на этих электроприборах. «Должно быть, люди делают с фенами какие-то вещи, о которых я не знаю, потому что в некоторых из них было достаточно много бактерий», — заявил ученый.
Что теперь делать
Не стоит возить с собой чемодан с инфракрасной лампой и мини-лабораторией. Не нужно обматываться в целлофан, надевать скафандр и противогаз в номере. Но желательно помнить, что место, которое отель старается сделать визуально красивым и уютным, может оказаться чистым и безопасным только внешне. Возите с собой свои тапочки, халат и полотенца, а также дезинфицирующие салфетки или составы для рук. Не забывайте дома лекарства на все случаи жизни. Убирайте личные вещи, особенно средства гигиены, в пакеты, проверяйте все поверхности прежде, чем прикасаетесь к ним. Больше проводите времени на свежем воздухе и наслаждайтесь отдыхом.
Зачем в гостинице в туалете маленькие пакеты?
Для чего в туалете маленькие пакетики?
Зачем в туалете гостиничного номера пакеты
Для чего нужны маленькие полотенца?
Маленькие — самые многофункциональные, их используют для лица, интимной гигиены, ног, а иногда даже в качестве альтернативы коврику.
Что можно подцепить в отеле?
Почему в отелях белые полотенца?
«Белоснежный» стандарт в гостиничном сервисе появился еще в 90-х годах, когда их первыми популяризировали отели Westin. Именно тогда почти все гостиницы стали выбирать белый цвет для белья, полотенец, халатов и тапочек.
Для чего в отеле в туалете телефон?
Проводной телефонный аппарат стоит на случай, если поднялось давление и до обычного не доползти, а помощь нужна срочно? Вопросов может быть много, но ответ весьма прост. Телефон в туалете гостиничного номера устанавливают, как символ «роскоши».
Что такое гигиенические пакеты?
Для чего приносят полотенце?
Полотенца используются после принятия водных процедур в ванной комнате, для протирания тарелок на кухне, для декорирования помещений.
Как в отелях стирают полотенца?
Чаще всего в отелях постельное белье и полотенца стирают вместе при низкой температуре. Качество стирки при этом не меняется, так как современные химические средства разработаны для использования при низкотемпературных режимах.
Почему в гостиницах такие мягкие полотенца?
В дорогих отелях предпочитают использовать египетский хлопок, который мягче, пышнее и уютнее обычного хлопка. Так что даже полотенца WHITE BED используют эту ткань для изготовления своих роскошных полотенец.
Чем можно заразиться через постельное белье?
Почему в отелях ковролин?
Помимо долговечности ковролин отлично изолирует разнообразные звуки и шумы. Часто в гостиницах используют флокированные покрытия. Они не пропускают и не впитывают влагу, а потому полы с таким покрытием очень удобно мыть.
Можно ли принимать ванну в отеле?
Ванну в гостиницах лучше вообще не принимать. На поверхности ванны всегда остаётся биоплёнка — практически незаметный слой бактерий, от которого можно избавиться, только если энергично тереть поверхность щёткой с мылом.
Как в отелях стирают белые полотенца?
Вместо кондиционера, который накапливается и со временем делает полотенца жесткими, сотрудники отелей используют белый уксус. Добавьте 100 мл при полоскании, чтобы сделать белье мягким и избежать следов порошка.
Почему в отелях используют белое белье?
Белый цвет издавна считался показателем безупречности и роскоши, ведь носить одеяния этого благородного оттенка могли лишь очень богатые люди, имеющие в услужении множество помощников. Застилая постель белым бельем, отели демонстрируют, что они гарантируют чистоту номеров и заслуживают абсолютного доверия постояльцев.
Как отбелить белые банные полотенца?
около 500 грамм кальцинированной соды разводится в 5 литрах воды. Полотенца в этом растворе замачивают на 24 часа. 2 столовые ложки сухой порошкообразной горчицы разводят в 1 литре воды. Раствор добавляют в ведро с водой, и полотенца оставляют полежать 12 часов.
Базовая комплектация номера гостиницы или отеля
Наконец-то наступило лето, а это курорты, отпуска и гостиницы. Их, как и номера, можно выбрать c любым бюджетом.
Но прежде, чем забронировать гостиницу, следует разобраться, что должно быть в гостиничном номере. Так вы не переплатите за принадлежности в отеле, которые вам не понадобятся.
Что должно быть в номере
Перечень вещей, которые должны быть в любом номере:
Набор вещей, техники и мебели больше всего зависит от того, какой класс у номера и какая категория у гостиницы. Но существует и необходимый минимум, присутствующий во всех гостиницах без исключения, вне зависимости от их класса.
Необходимые предметы для душа и туалета любой гостиницы
Гигиенические принадлежности в отеле – лицо заведения. Больше всего комплектация душа зависит от концепции гостиницы и количества звёзд. Самый минимальный набор включает туалетные принадлежности в отеле: гель для душа, кондиционер, шампунь, мыло. В дополнительный набор входят зубные щетки и пасты, шапочки для душа, пилки для ногтей, ватные диски, палочки и другие одноразовые средства гигиены.
Вне ванных комнат можно попросить рожки и губки для обуви, а также швейные наборы и принадлежности.
Главное требование ко всей косметической продукции в отелях – ее гипоаллегренность. Кроме того, шампуни и мыло не должны сушить кожу головы и тела.
Еще одна неотъемлемая часть ванной – махровые полотенца, салфетки, тапочки и халаты. На них обязательно должна быть символика гостиницы.
Прежде, чем оформить бронь, ознакомьтесь со всем, что предлагают номера выбранной вами гостиницы.
Зачем в гостинице в туалете маленькие пакеты?
Зачем в отеле в туалете телефон?
Вопросов может быть много, но ответ весьма прост. Телефон в туалете гостиничного номера устанавливают, как символ «роскоши».
Что такое гигиенический пакет?
Купить Пакет санитарно-гигиенический
Санитарно-гигиенические пакеты предназначены для использования в женских туалетах и гостиничных номерах. Используются для утилизации гигиенических прокладок, пакеты полиэтиленовые. У каждой женщины детородного возраста бывают особенные дни, о которых она старается не думать.
Для чего в отелях Библия?
Постепенно ассоциация разрослась, и в 1908 году появился проект «Библия»: его целью было обеспечить книгой каждый номер гостиницы в США. Проект оказался настолько успешным, что примеру последовали другие религии. Зачастую рядом с Библией можно найти Коран или «Книгу Мормона».
Как часто нужно менять постельное белье в гостинице?
Для экономкласса по стандарту смена постельного белья должна происходить раз в 3-5 дней, в отелях уровня 4 и 5 звезд — ежедневно. Смена полотенец предусмотрена для 1 и 2 звезд раз в три дня, для остальных — ежедневно.
Для чего в туалете пакетики?
9. Зачем в туалете гостиничного номера пакеты Эти гигиенические пакеты обычно располагаются возле унитаза. … Эти пакеты помогают владельцам отелей не только позаботиться о комфорте своих гостей, но и обезопасить канализационную систему от засоров из-за посторонних предметов.
Что есть в гостиничном номере?
Одноместный номер в отеле — минимальная комплектация гостиничного номера
Как часто нужно менять полотенца?
Как часто надо стирать полотенца
Специалисты по гигиене рекомендуют стирать полотенца после трех раз использования. Кухонные полотенца и полотенца для рук нуждаются в стирке ежедневно. Ну а если появился запах, то ждать третьего раза не следует.
Сколько должно служить постельное белье?
От того, в какой воде стирается постельное белье, срок его службы зависит очень сильно. Как правило, если говорить о московских гостиницах, мы сталкиваемся с водой средней жесткости. Стирка в такой воде — при правильном выборе способов стирки и средств — приведет к среднему сроку службы белья 4 года.