для чего нужны лайки в инстаграме 2021
Нужна ли накрутка фолловеров и лайков в Instagram в 2021 году
Наверняка вам на глаза попадались такие рекламные сообщения: «Получите 500 подписчиков всего за 1000 рублей. 100% настоящие подписчики в Instagram» или «Купить подписчиков в Instagram. Настоящие фолловеры без ботов — быстро». Для тех, кто только начинает продвигаться в Интернете или намеревается стать лидером мнений (добавив себе тысячу-другую фолловеров), эти рекламные объявления могут выглядеть весьма заманчиво.
С тех пор, как Instagram изменил свой алгоритм с отображения фотографий в хронологическом порядке на посты тех пользователей, с которыми вы больше всего взаимодействуете, многие компании и инфлюенсеры стали жаловаться на то, что получить лайки и подписчиков стало значительно сложнее. В связи с этим изменением алгоритма, эти две группы пользователей очень многое ставят на карту, поскольку и владельцы бизнеса и инфлюенсеры, используют платформу для получения прибыли.
Например, некоторые лидеры мнений могут получать до 18 тыс долларов за публикацию, поэтому все новички рассматривают Instagram, как прибыльный способ заработка. И, действительно, ведь путь к успеху кажется достаточно простым: нарастить базу подписчиков, тем самым сделав себя заметным для брендов, у которых есть бюджет для маркетинга влияния и просто заключить с ними сделку.
Есть несколько очевидных причины, по которым не стоит покупать фейковых подписчиков и лайки в Instagram в 2021 году. Мало того, что они не принесут вам долгосрочной выгоды, но могут сильно навредить репутации вашего аккаунта.
Фейковые подписчики не взаимодействуют с вашим аккаунтом
Если вы надеетесь получить долю эмпатии или искренние реакции на ваш контент от фейковых подписчиков, — забудьте. Ни на секунду не верьте, что вы получите искреннее участие от своих подписчиков в Instagram. Иногда это даже не реальные люди, а просто боты. Максимальное вовлечение, которое вы сможете получить от таких аккаунтов — автоматический комментарий типа «Хороший пост!».
Это особенно важно для лидеров мнений, ведь любой бренд, который решит работать с инфлюенером, обязательно проверит подлинность «подписчиков», прежде чем начать работу. Для заказчика очевидно, что если называет себя лидером мнений, то должны влиять на поведение своих подписчиков. Однако, если ваши подписчики не взаимодействуют с вами, для клиента — это повод поставить под сомнение вашу компетентность.
Аналогичная ситуация с учетной записью бренда: подписчики, которые никогда не будут взаимодействовать с вашими публикациями — бесполезны.
Читайте также:
Несоответствие вовлеченности по сравнению с настоящими аккаунтами
Нетрудно определить учетные записи, которые имеют меньшую вовлеченность, чем обычные учетные записи.
Настоящие учетные записи Instagram, как правило, следуют относительно схожим шаблонам взаимодействия. Markerly проанализировал аккаунты 2 млн лидеров мнений и поделился интересной статистикой:
Хотя эти цифры являются усредненным значением, следует внимательно изучать любые аккаунты, уровень вовлеченности которых значительно отличается от представленных.
Еще один способ обнаружить ложное вовлечение — сравнить соотношение лайков и комментариев к постам, которыми кто-то делится. Хотя здесь нет «жестких» соотношений, если вы видите много лайков, но мало комментариев, то, вполне вероятно, что лайки были куплены. Если вы покупаете лайки, это может вывести вашу статистику взаимодействия за пределы допустимого диапазона, наградив свой аккаунт статусом «сомнительный».
Комментарии вне контекста
Иногда вы будете получать комментарии от фейковых подписчиков, но они могут быть на другом языке, спамом или содержащими месседжи, которые нарушают правила Instagram.
Наиболее часто встречающаяся проблема — размещение общих комментариев, которые совершенно не подходят для конкретного поста.
Например, вы можете опубликовать пост о потере домашнего животного, расставании с девушкой или просто неудачном дне, при этом получив на него ответ от фейкового подписчика в виде комментария: «Хороший пост». Согласитесь, вашим другим настоящим подписчиком это покажется как минимум странным.
Алгоритмы Instagram выявляют и удаляют фейковых подписчиков
Для соцсети важно, чтобы пользователи получали наилучший клиентский опыт, поэтому Instagram проводит регулярные «чистки» фейковых подписчиков. Возможно вам удасться заполучить тысячи фейковых подписчиков по выгодной цене, но алгоритмы Instagram рано или поздно их вычислят и удалят. Разве вам хочется терять деньги?
Покупка фальшивых подписчиков противоречит условиям использования Instagram
Instagram не только удаляет фальшивых подписчиков, но и оставляют за собой право приостанавливать действие аккаунтов, которые их используют. Если вас заблокируют за использование ботов и накрутку, это явно не на пользу вашей учетной записи. В первый раз всё может ограничится предупреждением, но при регулярном нарушении правил соцсети, вы можете схлопотать пожизненный бан.
Читайте также:
Наличие фейковых подписчиков разрушает вашу репутацию
«Если вам приходится прибегать к покупке фейковых подписчиков, то сомнительный из вас лидер мнений», — именно так будут рассматривая ваш аккаунт бренды, которые потенциально могут к вам обратиться.
Приток подписчиков у настоящих лидеров мнений — органический. Конечно, на это потребуется время, но грамотно выстроить долгосрочную стратегию продвижения, вместо того, чтобы потерять всякое доверие людей, используя нечестные методы.
Как упоминалось выше, для настоящих учетных записей существуют четкие пути взаимодействия. Если ваш уровень вовлеченности выше или ниже этих путей, люди будут сомневаться в вашей ценности, как инфлюенсера.
Направьте свои усилия на привлечением органических фолловеров: делитесь качественным контентом, просите людей о честных отзывах о своей деятельности. К органическому трафику можно добавить и законный платный — подумайте о настройке и запуске рекламной кампании, которая увеличит ваш охват и привлечет настоящих подписчиков.
Поэтому если у вас есть бюджет на «покупку» подписчиков, лучше вложите эти деньги в рекламу, тем самым расширив охват ваших постов на людей, которым действительно будет интересно то, чем вы делитесь.
Фейковые подписчики не принесут прибыли
Задайте себе вопрос: Для чего вы хотите купить фейковых подписчиков? Ведь эти люди, будь то реальные или полностью фейковые аккаунты, они не станут тратить деньги на ваши продукты, и не будут направлять к вам других клиентов.
Если вы надеетесь стать лидером мнений,то бренды предпочитают не сотрудничать с вами, если обнаружится, что вся ваша многотысячная армия фолловеров — фейк и может лопнуть как мыльный пузырь в один момент.
Если вы бренд или компания, то нет никакого смысла ложным путем увеличивать количество подписчиков вашего аккаунта в Instagram, ведь никто из этих людей не зайдет на ваш сайт, не купит ваш продукт, а реальные потенциальные покупатели, скорей всего, не захотят иметь с вами дело.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что лучше всего иметь пусть и небольшое, но целевое сообщество настоящих подписчиков, которое будет активно вовлекаться во все инфоповоды, связанные с вами, тем самым повышая вашу ценность в глазах потенциальных клиентов.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Алгоритмы Инстаграм 2021: как запустить органическое продвижение
Стабильная вовлеченность и рост охватов возможны естественным путем, без пустых накруток или больших затрат на рекламу.
Аккаунты за 50К показывают активность ниже аккаунтов в пределах 5К. Количество подписчиков уже никак не влияет на популярность, важны охваты и вовлеченность.
Алгоритм Instagram определяет, какой контент показывать и рекомендовать. Каждый раз алгоритм сортирует, фильтрует и формирует ленту, когда пользователь снова заходит в инстаграм.
Алгоритм Instagram анализирует и мгновенно решает:
Качество подписчиков измеряется не количеством, а вовлеченностью — числом реакций подписчиков на контент и активность аккаунта. Инстаграм приоритетно показывает аккаунты, с которыми пользователь переписывается в директе, обменивается лайками, комментариями.
Например, в аккаунте 10 тысяч подписчиков, а вовлеченных всего 10 человек, тогда алгоритм думает, что активность аккаунта не вовлекает подписчиков, и перестает показывать новые публикации в ленте и рекомендациях.
Когда аккаунт постоянно набирает вовлеченность, тогда алгоритмы инстаграм с удвоенной силой повышать охваты среди потенциальной ЦА.
1. Качество отношений с подписчиками. У вас должны выстраиваться взаимоотношения с подписчиками. Пользователь чаще всего видит контент аккаунта, с которым переписывался или обменивался реакциями.
Готовы ли вы просить о вовлеченности или нет, будьте готовы активно общаться со своими подписчиками:
2. Качество ваших подписчиков. Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.
Инстаграм учитывает именно вовлечение со стороны подписчиков. Лайки от сторонних пользователей алгоритм практически не замечает. Поэтому на показатель вовлеченности влияют активные подписчики.
3. Соотношение активных подписчиков с неактивными и нецелевыми. Если в подписчиках много мертвых профилей. Алгоритмы работают против вас, примерно по такому принципу: сначала ваш контент видит 50% подписчиков, и только подписчики, которые отреагировали на него, станут активной аудиторией аккаунта — это количество подписчиков выражается в коэффициенте вовлеченности.
3. Активность аккаунта в среде целевой аудитории
Ваша активность с подписчиками топовых аккаунтов в индустрии запустят алгоритм так, что он все чаще будет находить способы вашего пересечения и касания.
5. Активность действий в пиковые периоды активности ЦА
Публикуйте контент Лайкайте, комментируйте или пишите сообщения, когда ваши подписчики онлайн. В Instagram в среднем пользователи проводят полчаса в день — Instagram хочет показать им самый актуальный и интересный контент, который увлечет пользователя.
Проследите поведение своих подписчиков или найдите эталоны отрасли, дополнительно учитывайте общие ритмы активности вашей аудитории в Instagram.
Чтобы нравиться алгоритмам, нужно либо вручную лайкать, реагировать и посещать аккаунты, либо сделать это автоматически, используя сервис массовых действий в инстаграм.
Установите приложение в безопасности которого уверенны. Например приложение Instaplus-pro безопасен для продвижения, потому что не запрашивать пароль и авторизацию, работает через приложение с вашего смартфона.
1. Удаляем неактивные аккаунты и ботов.
Алгоритмы Instagram в 2021 году: что это, как работают (в ленте, Stories, Reels)
В этой статье вы узнаете, как работают алгоритмы Инстаграм в 2021 году:
Приведем примеры работы алгоритмов. Большая часть информации взята из официальной статьи Instagram «Shedding More Light on How Instagram Works» — она опубликована в блоге социальной сети.
Эта информация поможет авторам и обычным пользователям:
Алгоритм в Инстаграм — что это?
Раньше пользователи только догадывались о принципах работы алгоритма в Инстаграм. SMM-специалисты и digital-маркетологи проводили десятки экспериментов и строили свои гипотезы.
Сам Instagram долгое время молчал — никаких подробностей о работе алгоритма не было. Ситуация изменилась 8 июня 2021 года. В официальном блоге социальной сети вышла статья от главы Instagram Адама Моссери, где он рассказал, как работают алгоритмы социальной сети.
В своей статье мы сделаем краткое резюме официальной публикации.
Первое, что нужно выделить из этой публикации — в Instagram нет конкретного «алгоритма», который следит за тем, что пользователи делают и видят в своей ленте.
Социальная сеть использует несколько процессов, алгоритмов, классификаторов. Один из примеров — умная лента, которую добавили в 2016 году. Она помогает ранжировать посты в зависимости от того, что интересно пользователю. Простыми словами, контент в ленте адаптируется под интересы и запросы Instagram-пользователя.
Для каждого раздела в социальной сети — лента, сторис, интересное и Reels — используется свой алгоритм. Давайте рассмотрим эти алгоритмы подробнее.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как работает алгоритм Инстаграм в ленте и сторис: основные особенности
Алгоритм в ленте и Stories учитывает сигналы — они помогают публикации подняться выше в общей выдаче:
Эти сигналы нужны для создания прогнозов. Например, в ленте новостей — 5 прогнозов: лайки, сохранения, время просмотра, комментарии, количество переходов в профиль.
Если алгоритм понимает, что есть высокая вероятность того, что пользователь совершит эти действия, то подходящий его интересам контент будет ранжироваться в ленте выше остальных.
Пример: алгоритм провел анализ интересов пользователей и сделал вывод — ему нравится контент про автомобили, так как он подписан на 30 автоблогеров и часто взаимодействует с их контентом. Потом он делает прогноз: если показывать пользователю контент про авто, то с высокой долей вероятности он поставит лайки, оставит комментарий и сохранит публикацию. Поэтому публикации блогеров про автомобили будут ранжироваться выше остальных в ленте.
Принцип работы алгоритма при рекомендации постов
Еще в Instagram есть раздел «Интересное». Он помогает пользователям искать новый контент и интересных авторов — социальная сеть рекомендует публикации на основе интересов пользователя.
При выборе контента, который попадет в раздел «Интересное», Instagram оценивает потенциальные посты: он смотрит, какие публикации пользователь часто комментирует, лайкает и добавляет в сохраненные.
Также алгоритм оценивает сами публикации: например, потенциально популярные посты — которые набирают много лайков, сохранений, просмотров — ранжируются выше.
Простыми словами, во вкладке «Интересное» пользователи видят только тот контент, который алгоритм социальной сети посчитает наиболее релевантным. Для этого он анализирует профили пользователей — смотрит, с какими постами они чаще всего взаимодейтсвуют, — а также профили авторов — изучает, сколько раз люди взаимодействовали с человеком за последние несколько недель.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Как работает алгоритм Reels
Напоследок поговорим про Reels — а если быть точнее, то про работу алгоритма этого раздела. По словам Адама Моссери, теперь Instagram отказывается от приоритета фотографий в пользу развития видеоконтента. Как вы понимаете, социальная сеть планирует конкурировать с TikTok и YouTube.
Reels — первый шаг на пути к предстоящим переменам.
Чтобы выстроить ленту Reels, социальная сеть анализирует следующую информацию:
Если говорить простыми словами, то алгоритм рекомендует ролики пользователям исходя из их интересов.
Что дают лайки в Инстаграме, и почему за ними так гонятся?
Каждый день Инстаграмом пользуются миллионы людей, даже не подозревая, что могут дать сердечки, которые они ежедневно раздают своим друзьям. Лайки – это обратная связь между вами и вашей аудиторией. Не нужно ничего комментировать, не нужны никакие опросы и статистики, чтобы понять, что вашей аудитории нравится определенный пост или посты на какую-то тематику. Этими отметками вам говорят, что ваш пост годен, что он интересен, что вы движетесь в правильном направлении. Обратная связь в два клика – лучшее и придумать нельзя.
Виды пользователей Инстаграм
Уже многие осознали, что Instagram – отличный способ разрекламировать свою личность, компанию или продукцию. В любой социальной сети, Инста не исключение, аудитория делится на несколько видов. Каждый из них преследует в определенной социальной сети свои цели. Для кого-то это досуг, для кого-то способ самоутвердиться, для кого-то заработок.
Обычный пользователь – для такого человека не важны, ни количество лайков, ни подписчиков. Он заходит просто посмотреть фотографии своих друзей или кумиров. К популярности не стремится, обычно, заходит в свободное время и не придает этому большого значения.
Пользователи, которые гонятся за популярностью – заходят в Инсту, чтобы самоутвердиться и показать людям какие они популярные. Количество лайков – отражение их своенравия, а количество подписчиков – показатель их популярности. Такие часто покупают подписчиков, лайки, пытаются накрутить их сами и могут обидеться, если вы их не лайкнете.
Компании, которые продвигают свои услуги или продукцию (бизнес-странички) – от количества подписчиков и сердечек, прямо зависит их заработок, поэтому они стараются не только добавлять хороший контент, но и пользоваться услугами по накрутке(Bosslike, Likemania, VKtarget).
Сервисы по накрутке – зарабатывают нехилые деньги на втором и третьем пользователях. Был спрос нужда в лайках – появилось предложение. Накрутка лайков, подписчиков и комментов? Это все к ним.
Какие преимущества дают лайки?
Лайки – неотъемлемая часть деятельности в социальных сетях. Помимо кучи сердечек под постами, вы можете:
А теперь давайте подумаем, как влияет количество лайков на продвижение и есть ли от них толк? Нужна ли накрутка лайков в Инстаграм? Разумеется, нужна, и толк есть. Услугами сервисов можно добиться поднятия больше миллиона подписчиков, но какой от них толк, если под вашими постами будет 1000-1500 лайков? Такой аккаунт не будет много продавать, потому что их продукция неинтересна. А почему неинтересна? Потому что если бы была, то лайков было бы в сотни раз больше.
Своими лайками, пост дает понять, что ваш продукт или услуги кому-то интересны, что люди в нем заинтересованы и им это нравится. Есть компании, которые занимаются накруткой, и это их главный заработок. Такие биржи дают возможность оплатить их услуги и ничего не делать, пока лайки сами сыплются с неба. И правда, зачем тратить кучу времени на продвижение, если есть специалисты, которые за мелкий прайс, готовы помогать в достижении ваших целей? Сервисы сервисами, но мало кто готов платить реальные деньги, чтобы оформить подписку на лайки. Зачем платить кому-то, если можно самим набрать много лайков в Инсте?
Как естественным путем получить много лайков?
Самое главное правило, чтобы получить много лайков в Инстаграме – нужно делать качественный контент с хорошим качеством фотографий. Согласитесь, вам не понравится, если фотография будет сделана неаккуратно?
Старайтесь уделять больше внимания содержанию вашего поста, от самой картинки до текстовой составляющей. Ведь все это читается вашими подписчиками и должно восприниматься положительно.
Хэштеги являются неотъемлемой частью успеха и верным спутником в достижении горы лайков. Правильно расставленные хэштеги будут всегда привлекать новых людей, а посты с большим количеством лайков будут всегда в ТОПе поиска по тегам.
Обмен лайками, этот способ говорит сам за себя. Тут все предельно ясно, вы лайкаете>лайкают вас. Но это не точно.
Подведем итоги
Для начала, решите для себя, в какую категорию пользователей вы себя внесете. Если Инста для вас просто досуг, то можете пытаться самостоятельно получить лайки. Если же, вы в Инстаграм для продвижения продукта или ваших услуг, лучше воспользуетесь сервисами-профессионалами. Они это сделают быстрее и надёжнее, ну и что, что платить надо? Зачем вам что-то делать? Наркутка лайков – дело простое, а вот самому их зарабатывать – сложно. Побольше лайков вам и подписчиков.
Алгоритмы Инстаграм в 2021 году – на что стоит обратить внимание
Ч тобы попадать в рекомендации и чаще появляться в ленте, недостаточно каждый день выкладывать интересный контент. Увидят ваши публикации или нет, зависит от алгоритмов Инстаграм. Именно они решают, интересен ваш пост или нет, попадет он в топ по тегам и геопозиции, затеряется в ленте или будет гордо возглавлять её на протяжении нескольких дней.
1. Бизнес-профили не имеют преимуществ над личными аккаунтами (и наоборот)
В Инстаграм есть три вида учетных записей:
Для алгоритмов не важно, какой тип учетной записи у вашего аккаунта.
Бизнес-страница и аккаунт автора дают дополнительные возможности в виде:
Больше ни на что это не влияет. Выбирайте любой тип аккаунта, который подходит лично вам, и не переживайте, что это как-то повлияет на вовлеченность. Не повлияет.
2. Массфолловеры действительно могут «убить» ваш аккаунт
Инстаграм пытается показать каждому самый актуальный, потенциально интересный, свежий контент. И если вы подписаны сразу на 500-1000-2000 человек, алгоритм будет вынужден каждый раз выбирать, чей контент скрыть, а чей показать. С одной стороны это не плохо. Соц. сеть самостоятельно отбирает для вас лучшее из подписок. Но если вам важно, сколько людей увидит ваш контент, придется постоянно конкурировать с другими профилями.
Массфолловеры – юзеры, массово подписывающиеся на других пользователей, с целью привлечь к себе внимание. На их странице можно увидеть 2000–3000–7000 подписок. В основном это боты, аккаунты магазинов. Но иногда за таким аккаунтом скрывается вполне реальный человек, не очень разборчивый в подписках. Он подписывается на всех подряд без разбора, и в лучшем случае следит хотя бы за 5-10%, в худшем – даже не заходит в ленту. Нужны ли вам такие подписчики? Точно нет. Даже если изредка они ставят вам лайки, попасть к ним в ленту очень сложно – вас всегда будут затмевать многотысячные конкуренты.
Массфолловеры воруют ваши охваты, неактивные подписчики – опасны для алгоритмического ранжирования вашего аккаунта.
Поэтому не бойтесь удалять их. В этом может помочь сервис » InstaHero «.
3. Видеоконтент НЕ ранжируется лучше фотографий
Еще один распространённый иснта-миф – видеоконтент имеет преимущества над фотоконтентом.
Часть пользователей выбирает снимки, другая часть – видео, а кому-то нравится и тот, и другой контент в равной степени. Инстаграм анализирует эти предпочтения и чаще показывает юзеру тот контент, с которым он взаимодействует. Это значит, что если пользователь чаще смотрит видео, то Инстаграм будет чаще показывать и рекомендовать ему именно видео, реже фото, и наоборот.
При выборе типа контента, нужно опираться на предпочтения аудитории.
Например, мои подписчики охотнее реагируют на фото, и практически не смотрят видео. Каким бы «модным» и трендовым не был видеоформат, для меня нет смысла его выкладывать.
Анализируйте записи в профиле. Если фотографии получают охват 10 000, а видео едва набирают и 2000, очевидно, что подписчикам интересны именно снимки. Нет смысла гнаться за трендами, опирайтесь в первую очередь на статистику.
4. Время постинга все еще имеет значение
Вы наверное уже слышали от блогеров и СММ-щиков, что время постинга больше не имеет значения? Инстаграм опроверг это предположение.
Алгоритм обращает внимание:
Все настроено таким образом, чтобы юзеры видели самый свежий и интересный контент. Если вы публикуете пост в 18:30, конкурент – в 19:00, а юзер заходит в Инстаграм в 19:30, то с большой долей вероятности в первую очередь он увидит контент конкурента. Но если ваша публикация к этому моменту соберет 100 лайков и 30 комментариев, а запись конкурента даже никто не прокомментирует, то вы будете выше его в ленте.
То есть время постинга все же имеет значение. Но недостаточно постить в то время, когда ваши подписчики в сети. Нужно, чтобы на пост откликались другие пользователи.
Определиться со временем постинга очень просто:
Можно просмотреть данные по дням недели или часам.
5. Вовлечение – важнейший показатель для алгоритма
Алгоритмы не решают, какое фото «красивое» и какой пост самый «интересный», они оценивают реакцию ваших последователей.
Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.
Инстаграм поделился наиболее значимыми показателями, это:
Про сохранения ничего не было сказано. Возможно из-за того, что этот показатель появился позже остальных, и поэтому еще не учитывается алгоритмом. Но по моим наблюдениям, чем больше сохранения, тем дольше «живет» пост, попадает в рекомендации, получает комменты.
6. То, сколько лайков соберет пост в первый час, не влияет на попадание в «топ» и «рекомендации»
Пару лет назад кто-то пустил в инсте байку, что если «в первый час после публикации ваш пост не лайкнет и не прокомментирует очень много людей, вы не попадете в топ». Многие до сих пор верят в это и начинают нервно накручивать лайки и комментарии в первый час. Это никак не приблизит вас к топу по тегам и геопозиции.
Просмотрите топ публикации по одной и той же геопозиции с разных профилей, и вы увидите, что в каждом аккаунте отражается свой топ. Несколько публикаций действительно могут совпасть, но это будет просто случайностью. Алгоритмы стараются индивидуально сформировать топ и рекомендации под каждого пользователя. Именно по этой причине вы можете увидеть в рекомендациях записи буквально с 10 лайками. В 2021 году вы видите не самых известных и популярных, а тех, кто потенциально может быть интересен именно вам.
💭 Еще одно личное наблюдение: в топ можно попасть даже спустя пару дней после постинга. Мои посты попадают в топ по геолокации примерно на 3-4 день после публикации. Год назад попасть в топ можно было только в первый день. Старайтесь выкладывать контент, который будут лайкать и комментировать длительное время. Повысить срок жизни публикации можно, добавив её в гайд.