для чего нужны нашивки военных в сталкрафте
Для чего нужны нашивки военных в сталкрафте
«Гоплит»
1200 северного мха
780 компонентов «Гамма»
252,459 руб
______________
Радиозащита: +80%
Термозащита: +20%
Биозащита: +50%
Пси-защита: +40%
«Поношенный АО-4»
1900 дурман камней
820 компонентов «Гамма»
266,220 руб
______________
«АО-3»
700 северного мха
500 остатков аккум
173,400 руб
______________
Радиозащита: +70%
Термозащита: +70%
Биозащита: +70%
Пси-защита: +50%
«Поношенный ОШ»
900 дурман камней
250 компонентов «Гамма»
157,370 руб
______________
«Ворса»
370 северного мха
140 компонентов «Бета»
97,740 руб
______________
Радиозащита: +60-70%
Термозащита: +10%
Биозащита: +60-70%
Пси-защита: +0%
«Поношенный Восход»
250 северного мха
150 остатков аккум
150 компонентов «Гамма»
149,560 руб
______________
«Сокол»
150 северного мха
150 дурман камней
100 компонентов «Альфа»
98,400 руб
______________
Радиозащита: +60-70%
Термозащита: +20%
Биозащита: +50%
Пси-защита: +20%
STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой
для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.
ОБТ — открытый бета тест
2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.
Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.
Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.
ПРТ — пред релизный тест
2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.
И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.
Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.
ОФТ — открытый финальный тест
Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.
В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.
Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.
Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса
прям без шуток, они так и падали
и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня
Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия
В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.
Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.
По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.
Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.
Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.
для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.
я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур
но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.
Нашивки на орудие. (Достижения)
World of Tanks
Для начала не много истории-
История
К делу
Для того чтобы получить нашивку
Чем выше средний опыт тем больше знаков классности вам будут выдаваться. Так же и со средним уроном на данной технике. Чем выше ваш средний урон тем больше нашивок вы будете получать.
Да, кстати урон по разведанным тоже считается что делает эти достижения доступными для легких танков.
Итак, если вы хотите получить начальную нашивку то вы должны состоять в 35% лучших на этих танках. (Например: Я должен попасть в 35% игроков которые отлично владеют танком КВ-2).
Для получения нашивки второго уровня, я должен постараться и попасть в 15% лучших игроков владеющих данным танком.
И для получения профессиональной нашивки, я должен попасть в 5 % самых лучших игроков владеющих данным танком.
Подведем итог
Так же кроме нашивок игрок получает рейтинг игры на данном танке. Именно по этому рейтингу выдаются нашивки. Если вы не хотите видеть нашивки или чтобы их видели остальные их можно отключить в настройках. Так же нашивки остаются на всегда их не возможно отобрать.
Внешний вид
У каждой нации нашивки выглядят по разному. Все нашивки воссозданы по историческим фотографиям как утверждает WG
Внешне нашивки выглядят как красные звезды с белыми краями.
Германия
Внешне нашивки выглядят как белые тонкие полосы
Америка
Белые звезды с черными краями
Япония
Достаточно интересная нашивка у японцев, в виде боевых топоров
Китай
Похожие на советские звезды но с желтыми краями
Для чего нужны нашивки военных в сталкрафте
Убейте 999 врагов из золотого Desert Eagle
Убейте 999 врагов из золотого SCAR-L PDW
Выстрел за 999 долларов
Убить 999 врагов из золотого M249 Para
Убить 999 врагов золотым тактическим топором
Убить 999 врагов из золотого Tavor CTAR-21
Убить 999 врагов из золотого Fabarm STF 12 Compact
Убить 999 врагов из золотой AWM
Убить 999 врагов из золотого Fabarm XLR5 Prestige
Убить 999 врагов из золотого CZ 75-Auto
Убить 999 врагов из золотой СВУ-АС
Убить 999 врагов из золотого ПКП «Печенег»
Убить 999 врагов из золотого MAG-7
Убить 999 врагов из золотой Сайги-12С
Убить 999 врагов из золотой AS50
Убить 999 врагов из золотого CZ Scorpion Evo3 A1
Убить 999 врагов из золотой Beretta ARX160
Убить 999 врагов из золотого РПД Custom
Второго шанса не будет
Убить 999 врагов из золотого SIG Sauer P226 C
Убить 999 врагов из золотого Desert Tech MDR-C
Что означают языческие символы на экипировке сотрудника спецназа «Альфа»?
Сразу хочется отметить, что подобных статей на Дзене в исполнении не самых качественных и добросовестных авторов уже существует немало, однако никто из них не удосужился до конца изучить вопрос, раскрыв самую его суть.
Начнём с того, что армиях и спецподразделениях многих развитых стран мира давно практикуется активное использование так называемых патчей, представляющих собой тряпочные таблички с различными изображениями, которые крепятся на экипировку бойца с помощью обычной липучки.
Что-то типа шеврона, но лепиться он может и на рукава, и на разгрузку, и на каску, и на рюкзак, и т.д.
Как правило, каждый боец имеет право сам выбирать себе патч исходя из собственного мировоззрения и убеждений. Благо этих липучек сейчас пруд пруди.
Так, например, особое внимание многих фанатов военного дела привлекли патчи на экипировке одного из бойцов знаменитого на весь мир российского спецназа «Альфа», на которых красуются непонятные символы:
Начать рассуждения следует с того, что наше государство является светским, т.е. каждый гражданин вправе сам выбирать религию, которой он будет верен.
Несмотря на то, что практически всё русское население страны является православным, некоторым не чуждо и второстепенное (иногда — первостепенное) исповедание старославянского язычества, в котором, как ни крути, наши с вами истоки.
Обращение к гласу предков и богам природы имеет смысл, особенно когда речь идёт, например, о бойце спецназа, дух которого и питается верой.
Обратимся к следующей таблице, которая демонстрирует значение языческих славянских рун и попытаемся расшифровать надпись на патче бойца «Альфы»:
Видим, что дословно перевод выглядит как:
«Сила Треба Даждьбог» (+ на каске еще символ «Мир»).
Если слова «Сила» и «Мир» вопросов не вызывают, то на «Треба Даждьбог» нужно остановиться чуть подробнее.
«Треба» имеет несколько значений: от жертвы, принесённой богам, до буквальных значений «требовать» или «нести».
«Даждьбог» — это один из главных старославянских богов — бог Солнца. Часто в сочетании с другими рунами «Даждьбог» обозначает «свет».
Соотносим вышеизложенную информацию с названием этого патча и получаем истинное значение данных рун:
«Силой Несущий Свет» ( «и Мир» на каске).
Вот такие у нас спецназовцы язычники. В таком случае пусть духи предков и боги природы оберегают бойцов в их непростой деятельности по служению миру.