для чего нужны обломки алтаря в драгон догма
Алтарь бога воды | акт 2
Вкратце: поход в таинственную пещеру.
Уровень сложности: средний. Нас ждет бой с ящерицами и циклопом.
Задача начинается с разговора с отцом Джеффри в соборе недалеко от Максимилиана (в богатом районе Гран-Сорен). Затем идем к западу от The Mountain Waycastle.
Когда достигаем руин замка, спускаемся к реке.
Поверните налево к источнику. Поднимаемся в гору, пока не достигнем видимого спуска (перед водопадом). На этом этапе мы идем на другую сторону потока.
Под последним водопадом есть монах Haslett. Говорим с ним и идем в пещеру.
Идем прямо, пока не дойдем до опущенного моста. Механизм, который управляет им, не имеет рычага. Спускаемся по ступенькам рядом с механизмом.
Dragon’s Dogma. ч.15. Таблички у алтаря бога воды
В пещерах внизу найдем большую группу ящериц. Когда уничтожим достаточное количество, откроется дорога. В конце находим три сундука — в одном из них есть рычаг, который мы ищем.
Следующий шаг — это, конечно, возврат к вершине, установка рычага и опускание моста.
Затем вернитесь к исходной точке и продолжайте в левую ветвь. Ящерицы будут пытаться удивить нас несколько раз, спрыгнув на мост.
Эта ветка ведет к камере с колоннами и циклопом. Мы исследуем тело человека — вот почему мы пришли сюда. Возвращаемся к Haslett перед пещерой, чтобы сообщить. Монах попросит закончить дело.
Снова проходим через пещеры в камеру с колоннами. На этот раз убиваем циклопа. Берем его глаз.
Вернемся к мосту и повернемся к темному коридору, в конце которого закрытая дверь. Используем глаз здесь.
За дверью выбиваем врагов и спускаемся по ступеням в комнату внизу, контролируемую нежитью.
После убийства врагов продолжайте единственный доступный путь. В конце активируем кнопку в полу. Уровень воды будет снижен.
Чтобы закончить задание, нужно найти пять каменных блоков. Каждый из них весит много, поэтому стоит отдать их команде. Мы ищем по открытым дорогам — спуски, которые ранее недоступны из-за воды.
Три блока расположены на нижнем уровне — последний скрыт в сундуке в конце пещеры. Извилистая дорога охраняется циклопом.
Еще два артефакта находятся на более высоком уровне, но вам нужно подняться по лестнице или лестнице со снизу (в боковых помещениях).
Собрав все каменные блоки, возвращаемся к монаху и завершаем задачу.
Алтарь бога воды | Акт 2 (ZG)
Вкратце: поход в таинственную пещеру.
Уровень сложности: средний. Нас ждет бой с ящерицами и циклопом.
Когда достигаем руин замка, спускаемся к реке.
Поверните налево к источнику. Поднимаемся в гору, пока не достигнем видимого спуска (перед водопадом). На этом этапе мы идем на другую сторону потока.
Под последним водопадом есть монах Haslett. Говорим с ним и идем в пещеру.
Идем прямо, пока не дойдем до опущенного моста. Механизм, который управляет им, не имеет рычага. Спускаемся по ступенькам рядом с механизмом.
Затем вернитесь к исходной точке и продолжайте в левую ветвь. Ящерицы будут пытаться удивить нас несколько раз, спрыгнув на мост.
Снова проходим через пещеры в камеру с колоннами. На этот раз убиваем циклопа. Б ерем его глаз.
Вернемся к мосту и повернемся к темному коридору, в конце которого закрытая дверь. Используем глаз здесь.
За дверью выбиваем врагов и спускаемся по ступеням в комнату внизу, контролируемую нежитью.
После убийства врагов продолжайте единственный доступный путь. В конце активируем кнопку в полу. Уровень воды будет снижен.
Еще два артефакта находятся на более высоком уровне, но вам нужно подняться по лестнице или лестнице со снизу (в боковых помещениях ).
Собрав все каменные блоки, возвращаемся к монаху и завершаем задачу.
Восстание падших | Акт 2 (ZP)
Вкратце: Максимилиан просит помощи с таинственным культом. Задание становится доступно после визита к Принцу, то есть завершения задания Wyrm Hunt.
Уровень сложности: средний.
В начале задания перейдите в указанное место и подслушайте разговор. Мы берем информацию у одного из культистов, запугивая его (нет необходимости платить).
В катакомбах используем лифт, чтобы спуститься на нижний уровень.
Бежим по коридору к развилке и открываем решетку (она была закрыта раньше, но теперь у нас есть ключ).
Дорога продолжается, на этот раз вниз по лестнице.
Первый камень находится в одном из двух саркофагов, стоящих рядом друг с другом.
Второй за углом, в саркофаге, прислоненном к стене.
С пятью драгоценностями мы можем открыть проход.
В комнате мы должны победить Бальзака. Противник будет вызывать скелетов. Фокусируем внимание на нем, при необходимости отступая немного.
После боя можно собрать добычу и вернуться к Максимилиану.
Забытые вещи | Акт 1 (ZP)
Вкратце: в задаче мы должны найти Квину. Задача начинается после убийства гидры в лагере и выхода обратно в Кассардис. Это требует возвращения в первую деревню, а затем возвращения за Квиной в Witchwood.
Уровень сложности: средний. В этой задаче главная проблема заключается не в местонахождении Witchwood, а в том, чтобы дойти до нее. Дорога блокируется бандитами, которые могут легко разобраться с неопытным персонажем.
После убийства Гидры в лагере мы возвращаемся в Кассирдис. Элвар придет за нами и спросит о Квине. Женщина исчезла из города. Чтобы взять зацепку, нам нужно вернуться в Кассирдис. Если мы проигнорируем дело, квест исчезнет, а Квина умрет.
Поворачиваем на запад мимо лагеря. Альтернативный путь проходит через колодец, если мы его уже очистили.
Встретимся на пути Квину. Говорим с ней и отправляемся дальше. С этого момента мы должны ее защитить. Конечно, попадаем на стаю волков.
В Witchwood мы движемся по дороге. Навигацию затрудняет туман, генерируемый таинственными тотемами. Уничтожаем каждый из них, чтобы открыть карту.
Идем на юго-восток по извилистым дорожкам, ищем больше тотемов. Хижина ведьмы находится в восточной части этого места.
Вернувшись, говорим с лидером поселения, чтобы закончить задание.
Для чего нужны обломки алтаря в драгон догма
Dragon’s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.
Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.
Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.
На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории «Curatives» плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.
Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.
Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с «I» на «Tab». Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.
Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).
В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.
Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.
Оружие: Мечи (Sword), Щиты (Shield)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Короткие Луки (Short Bow)
Оружие: Посохи (Staff)
Маги это мастера стихийной магии. В своем арсенале имеют разрушительные, усиливающие и восстанавливающие заклинания. В зависимости от ситуации могут выступать в роли лекаря, поддержки или просто наносить урон. Слабы в ближнем бою и требуют защиты во время сотворения заклинаний.
Оружие: Двуручные мечи ( Longswords) или молоты (Warhammers)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Длинные Луки (Long Bow)
Оружие: Посохи (Archistaves)
Колдун это продвинутая версия мага, который потерял возможность использовать лечащие и некоторые поддерживающие заклинания в обмен на мощную разрушительную магию. Основная задача колдуна это нанесение огромного урона. Также, как и маги, колдуны не любят ближний бой и требуют еще более длительной защиты, пока колдуют.
Оружие: Мечи (Sword), Булавы (Mace), Посохи (Staff), Магические Щиты (Magick Shields)
Оружие: Мечи (Sword), Кинжалы (Daggers), Щиты (Shield), Короткие Луки (Short Bow)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Посохи (Staff), Магические Луки (Magick Bows)
Требуют установки в активный слот, но потом работают автоматически без дополнительных действий. Всего есть шесть слотов для пассивных умений. Для каждого класса существует свой набор пассивных умений, но изучив умение один раз, потом его можно использовать при игре за любой класс.
Предметов в игре очень много. При чем по началу, как правило, сложно понять зачем нужен тот или другой. Инвентарь хоть и разделен на вкладки, но все равно не очень удобен. Чтобы очуществить какие-либо манипуляции с предметом, нужно выделить его в инвентаре и нажать E (Enter) или кликнуть на него. Появится контекстное меню, которое зависит от предмета. Вот описание его команд:
Почти каждый предмет имеет двойное описание, которое можно переключить по клавише «О» В первой части идет общее описание предмета, а во второй описано, что он конкретно делает (хотя все равно без точных значений).
В инструментах сосредоточенны самые разнообразные предметы. Позже я добавлю описание для самых интересных из них.
В материалах, как правило, то, что годиться только в комбинирование с другими предметами или для улучшения существующих предметов.
В специальных и остальных находятся квестовые, редкие и особые предметы. Некоторые я рассмотрю, когда буду описывать квесты.
Если на экране Статуса (Status) переключиться на пешку, то можно увидеть, что у нее есть дополнительные вкладки показывающие знания монстров (бестиария), квестов и локаций. Степень знаний варьируется от «ничего не известно» до «знает все» (три звезды).
Вот описание всех склонностей:
Повлиять вы можете только на свою основную пешку. Дополнительные пешки влиянию не поддаются. Есть несколько способов изменить характер пешки.
Всего существуют четыре команды, которые вы можете отдать вашим пешкам. На клавиатуре их правда почему-то только три (F1..F3), хотя в руководстве подсвечена и клавиша F4 тоже. Возможно это баг, возможно нет.
Команда «Go» (F1 на клавиатуре или стрелка вверх на геймпаде). В бою призывает атаковать врагов и способствует росту склонности Scather. Вне боя призывает двигаться в указанном направлении и способствует росту склонности Pioneer.
Команда «Come» (F2 или стрелка вниз). В бою рассматривается как запрос баффа/дебаффа/лечения. Способствует росту склонности Medicant. Вне боя подзовыет пешек к вам и способствует росту склонности Guardian.
Команда «Help» (F3 или стрелка влево). В бою рассматривается как запрос на командные действия и способствует росту склонности Utilitarian. Вне боя рассматривается как запрос на бафф/лечение и способствует росту склонности Medicant.
Команда «Help» (стрелка вправо). В бою рассматривается как запрос на помощь (в смысле «Спасите!») и способствует росту склонности Guardian.
В целом по командам еще требуется дополнительное тестирование и в описании действий могут быть неточности. Я буду вносить правки по мере необходимости.
Территория для изучения имеется довольно таки большая. Она состоит из основной локации (открытого бесшовного мира) и ряда локаций поменьше, в которые мы попадаем через экран загрузки. По квестам вас пошлют практически во все уголки мира, так что побываете вы везде.
В игре огромное количество предметов, которые можно подобрать. При этом очень часто эти предметы могут казаться совершенно ненужными, но в дальнейшем могут пригодиться в самый неожиданный момент (по квесту или для улучшения экипировки). Условно все предметы можно разделить на несколько групп:
Естественно при таком количестве предметов ваш инвентарь будет очень быстро переполняться. И это будет самым неприятным образом сказываться на вашей скорости и расходе стамины. Старайтесь не допускать, чтобы загрузка доходила до желтой зоны, а по возможности держите ее не выше зеленой. Часть тяжелых предметов можно передать пешкам, но ситуацию это спасет ненадолго. К счастью в игре есть хранилище (склад) на 7000 предметов, куда и следуют сгружать все ненужные в текущий момент предметы.
Карта (где берутся дополнительные квесты)
Часто возникающие вопросы и просто советы.
Lost Faith (Утраченная вера)
Пришел на маркер, но книги там нет?
Попробуйте поискать на крыше.