для чего нужны сапуны в мостах уаз
Чудо не произошло, или Нужны ли сапуны?
В прошедшие выходные с комрадом Artem-56rus с семьями ездили отдыхать в Башкирию на берег Сакмары. Там два таких знатных брода отделяют место нашего отдыха от близлежащей деревни. Броды довольно глубокие и коварные. В прошлом году я там Зверюгу посадил на мель. В этот раз броды прошли нормально, но так как я был в «домашних тапках» (стоковая Кама), броды прошел с частичным затоплением салона. А вот позавчера вечером заметил, что корма моего Зверюги получила леопардовую окраску. На задней двери появились масляные пятна. Явный признак неисправного сальника. Нырнул под машину и обнаружил на РК течь сальника переднего кардана. Время было позднее, да и яма была занята, поэтому ремонт перенес на следующий день.
Сальник может течь как от усталости, так и от повышенного уровня жижи, которую он должен удерживать. Выкрутил заливную пробку РК, а оттуда полилась красивая такая, цвета топленого молока, эмульсия. Уровень был достаточно высокий. Сливаем. Заливаем новое масло.
Переходим к КПП. Откручиваем заливную пробку. Ничего не бежит. Радуемся. Засовываем палец в … не угадали, в заливное отверстие и пытаемся нащупать масло. Есть. На вид не эмульсия. Но на всякий случай откручиваю нижнюю пробку и вижу что там масло с водой.
Эмульсия не такая светлая как в РК, но тоже цвет приятный. Кофе с молоком. То есть, вода в КПП попала, но в меньших количествах, чем в РК. Оба сапуна родные. Почти под полом кузова.
Проверил масло в мостах. На удивление, но в переднем мосту воды не было. Масло нормального тёмно-зелёного цвета, с приятным трансмиссионным цветом ))). Залил обратно. А вот в заднем мосту вода оказалась. Заменил на минеральное. На лето пойдет. Сколько еще бродов будет? В зиму полусинь залью.
Так вот теперь размышления/выводы/вопросы.
1. Сапуны мостов выводить повыше не буду. Стоимость масла не велика. Можно в сезон высокой воды и поменять масло. К тому же передний мост, про который говорят, что хапает воду через ШОПКи, испытание водой выдержал.
2. Сапуны РК и КПП не помешали бы. Цена на масло уж больно кусачая.
3. Сапун РК вывести под капот вообще не вопрос. Легко и просто. Нужно определиться с материалом трубки/шланга.
4. Что делать с сапуном КПП? Там от сапуна до кузова места мало. Нужно через уголок какой-то выводить.
Надеялся на чудо, но чудо не произошло. Сальник РК так и течет. Сегодня буду скидывать раздатку, половинить ее и менять сальник.
Сапуны в мостах
После разговора с товарищем о выводе сапунов под капот я решил залезть, открутить сапун и посмотреть как он себя чувствует. Я ожидал увидеть полностью рабочие сапуны и даже хотел протестировать их на герметичность. Не тут-то было!
Сапун был забит напрочь. Покручивание, постукивание по колпачку не оживили бы его.
Тогда я нашел в гараже совершенно новый сапун и оказалось что он вообще не эффективен. Его практически невозможно продуть, он слишком тугой, толку от него ноль.
По сравнению со старым сапуном на нем стояла слишком тугая и более длинная пружина. И даже если поставить пружинку от старого он плохо работал из-за грубой обработки седла клапана. Ради интереса я даже притер седло клапана, он стал работать только в одну сторону, но все равно был чрезмерно тугим.
Проходя по вазовскому магазину наткнулся на сапуны от моста классики.
Конструкция у них более закрытая, будет внутрь попадать меньше грязи. И самое интересное что при цене дешевле чем уазовские сапуны они работают как положено. На выпуск продуваются легко, а на впуск практически герметичны.
Пришлось пока сделать такой вот симбиоз, интересно как они себя поведут? Летом скорее всего выведу сапуны, но пока покататься хватит. Для этого понадобилось сверло 6,7мм, первый мечик М8 и мечик М8 для глухих резьб. На переднем мосте у сапуна на заводе сорвали резьбу и пришлось пожертвовать новым, о чем я ни капли не жалею)))
Сапуны
Весь драйв засыпан разными вариациями на тему сапунов, не обошла эта зараза и меня 🙂 Комплект был закуплен уже давно и благополучно валялся в багажнике
Особо я не торопился ибо в серьезную грязь я не лажу и операция эта не обязательна.
Так я думал до сегодняшнего дня, а именно до того момента, как залез под машину и стал выкручивать заводские сапуны. Передний мост и коробка никак не прореагировали на данную операцию, а вот задний мост и раздатка вздохнули с облегчением, причем разница давлений внутри и снаружи была приличная, судя потоку воздуха. У меня сложилось впечатление, что в раздатке и заднем мосту было разрежение, а это говорит о том, что сапуны работали в одну сторону — при нагреве стравливали воздух, а при остывании по какой-то причине воздух назад не пропускали.
Проще всего менять сапуны в мостах — там все доступно, нужен только ключ на 12.
На заднем мосту сапун стоит слева, над ним проходит труба глушителя.
Меняем на такую конструкцию
С передним мостом поступаем таким же образом, единственно резьба в мосту была немного разбита — пришлось вкрутить латунный фитинг, у него резьбовая часть длиннее
С раздаткой и коробкой немного посложнее — сапун коробки находится за сапуном раздатки и чтобы до него добраться нужно выкрутить один из болтов крепящих раздатку к коробке.
Этим же болтом крепится сапун раздатки (он выносной на шланге). Открутив болт снимаем крепление сапуна и выкручиваем его из раздатки
Меняем вот на такой фитинг
Далее выкручиваем сапун коробки, теперь к нему можно добраться. У сапуна в коробке шаг резьбы больше, чем у сапунов в мостах и раздатке, а потому нужен переходник.
Поскольку высота нового сапуна больше чем старого, мне кажется имеет смысл укоротить резьбовую часть в которую вкручивается Г-образный фитинг, уменьшив тем самым общую высоту. Я к сожалению этого не сделал и пришлось сначала вкрутить в коробку переходник, а затем сам фитинг, вместе они не хотели влезать. Расстояние от верхней точки фитинга до кузова примерно 1см. Пока хватит, а на будущее куплю такой же переходник и укорочу его, думаю 5 мм там можно срезать.
Устанавливаем на место
Далее протягиваем трубку от сапуна заднего моста по раме правого борта до раздаточной коробки и устанавливаем два тройника
И подключаем к ним трубки от раздатки и коробки.
Осталось подключить передний мост. Берем еще один тройник и врезаем в магистраль
Ну а затем все это хозяйство выводим в подкапотное, подсоединяем фильтр, чтобы пыль не попадала и крепим там.
Трубка достаточно плотно вставляется внутрь штуцера такого фильтра, но на всякий случай, сверху еще укрепил резиновым шлангом.
Ставить ли сапуны в мосты и кпп? Их роль?
Есть у меня 3 сапуна, хз от чего) работают проде как)
Есть вариант поставить их, или вкрутить штуцера, и шланги, все в троиники и под капот…
по грязи я не катаюсь, по бродам, лужам тоже… вопрос такой, они мне нужны? или можно без них? вмсто старых сапунов у меня в мостах и кпп заглушки стоят… то есть ничего не дышит…
2 раза выдавливало прокладку на полуоси… и мост давит… на швах и пробках заливки…и сальник на хвостовике тоже выдавило)
УАЗ 3151 1989, 100 л. с. — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 36
Соглашусь с товарищем semcod. Сочувствую УАЗику(((
www.drive2.ru/cars/uaz/31…89/2/journal/390767/#post
я его купил таким… он стоял 4 года… я его просто притянул…в нем ничго живого не было…
делалось все дешевои срдито, из за не хватки средств… за год я его восстановил… потихоньку но что то делалось… сейчас так же…есть стремлени, но средства…я хочу поменять подвеску, и прочее, но до марта этого точно не будет.так как работы до марта нет…что успел осенью и летом купить, то и пытаюсь сделать, я конечно же хочу поменять все резинки, поставить аморты, устранить дыры в кузове, сделать двигатель, хотя бы чуть… я для себя решил, что строить буду не для говен, не для дикого бездорожья, а чисто, полноприводный авто для города, что бы на него обрашали внимание, что бы было комфортно, более менее, салон в порядок привести, что бы к нему относились мои родные и люди остальные, как к машине, а не как к куску металла. чты бы он стал машиной… я стремлюсь к этому, у меня лежит куча запчастей, и прочего, и если даже купить, это не проблема.я постоянно вкладываю в него деньги… и я сделаю это, не знаю как, но сделаю, буду экономить на чем нибудь, но сделаю…
у меня уже вырисовывается силуэт, образ того, чего я хочу…
Вполне согласен с semcod.
www.drive2.ru/cars/uaz/31…89/2/journal/390767/#post
я его купил таким… он стоял 4 года… я его просто притянул…в нем ничго живого не было…
делалось все дешевои срдито, из за не хватки средств… за год я его восстановил… потихоньку но что то делалось… сейчас так же…есть стремлени, но средства…я хочу поменять подвеску, и прочее, но до марта этого точно не будет.так как работы до марта нет…что успел осенью и летом купить, то и пытаюсь сделать, я конечно же хочу поменять все резинки, поставить аморты, устранить дыры в кузове, сделать двигатель, хотя бы чуть… я для себя решил, что строить буду не для говен, не для дикого бездорожья, а чисто, полноприводный авто для города, что бы на него обрашали внимание, что бы было комфортно, более менее, салон в порядок привести, что бы к нему относились мои родные и люди остальные, как к машине, а не как к куску металла. чты бы он стал машиной… я стремлюсь к этому, у меня лежит куча запчастей, и прочего, и если даже купить, это не проблема.я постоянно вкладываю в него деньги… и я сделаю это, не знаю как, но сделаю, буду экономить на чем нибудь, но сделаю…
у меня уже вырисовывается силуэт, образ того, чего я хочу…
Во первых на фото у тебя не сапун, а в простонародии маслёнка для пресс смазки. У нее совершенно другое предназначение — нагнетать через себя смазку и не давать смазки выходить обратно, защет шарикового клапана.
Во вторых сапун предназначен для того что бы агрегат (типа КПП, РК, мост) «дышал», так как имеется всегда разница температур внутри агрегата и снаружи. Во время работы масло в мостах нагревается, расширяется, и воздуху в мосте (КПП, РК) нужно куда-то деваться, иначе выдавит вместе с маслом через сальники в худшем случае или начнет течь в местах стуков моста в лучшем случае. По этому сапун должен быть обязательно.
По этой же причине выводят сапуны на внедорожниках повыше под капот или в шноркель, потому что если мост попадает в воду, происходит его охлаждение и создается разрежение воздуха внутри моста и уже через сапуны в мосты попадает вода. Далее при перемешивании воды и масла получается масляная эмульсия, которая убивает агрегат со временем.
Сам себе поменял колхозные мосты на вояки, сапуны пока не выводил, по причине тестовых заездов мостов. После водных процедур, всегда была эмульсия в мостах. Так «промыв» их раза два, всегда менял масло, сейчас перед заливкой синтетики, промыл трансмиссионкой еще разок и хочу уже сапуны вывести, все приблуды куплены, нужно найти время.
А на вопрос ставить или нет, мое мнение такое – это достаточно не лишний девайс, установка которого займет минимум денег и два часа свободного времени. А зарекаться что не буду ездить по воде не нужно не когда – у тебя же ВНЕДОРОЖНИК. И чем черт не шутит, сунешься разок по необходимости, глядишь а у тебя все в порядке с маслом в мостах, вот она экономия денежных средств.
Во первых на фото у тебя не сапун, а в простонародии маслёнка для пресс смазки. У нее совершенно другое предназначение — нагнетать через себя смазку и не давать смазки выходить обратно, защет шарикового клапана.
Во вторых сапун предназначен для того что бы агрегат (типа КПП, РК, мост) «дышал», так как имеется всегда разница температур внутри агрегата и снаружи. Во время работы масло в мостах нагревается, расширяется, и воздуху в мосте (КПП, РК) нужно куда-то деваться, иначе выдавит вместе с маслом через сальники в худшем случае или начнет течь в местах стуков моста в лучшем случае. По этому сапун должен быть обязательно.
По этой же причине выводят сапуны на внедорожниках повыше под капот или в шноркель, потому что если мост попадает в воду, происходит его охлаждение и создается разрежение воздуха внутри моста и уже через сапуны в мосты попадает вода. Далее при перемешивании воды и масла получается масляная эмульсия, которая убивает агрегат со временем.
Сам себе поменял колхозные мосты на вояки, сапуны пока не выводил, по причине тестовых заездов мостов. После водных процедур, всегда была эмульсия в мостах. Так «промыв» их раза два, всегда менял масло, сейчас перед заливкой синтетики, промыл трансмиссионкой еще разок и хочу уже сапуны вывести, все приблуды куплены, нужно найти время.
А на вопрос ставить или нет, мое мнение такое – это достаточно не лишний девайс, установка которого займет минимум денег и два часа свободного времени. А зарекаться что не буду ездить по воде не нужно не когда – у тебя же ВНЕДОРОЖНИК. И чем черт не шутит, сунешься разок по необходимости, глядишь а у тебя все в порядке с маслом в мостах, вот она экономия денежных средств.
+1. А про езду по асфальту ты это зря. Родственники и друзья ведь любят на природу скататься на «джипе» ;).
Во первых на фото у тебя не сапун, а в простонародии маслёнка для пресс смазки. У нее совершенно другое предназначение — нагнетать через себя смазку и не давать смазки выходить обратно, защет шарикового клапана.
Во вторых сапун предназначен для того что бы агрегат (типа КПП, РК, мост) «дышал», так как имеется всегда разница температур внутри агрегата и снаружи. Во время работы масло в мостах нагревается, расширяется, и воздуху в мосте (КПП, РК) нужно куда-то деваться, иначе выдавит вместе с маслом через сальники в худшем случае или начнет течь в местах стуков моста в лучшем случае. По этому сапун должен быть обязательно.
По этой же причине выводят сапуны на внедорожниках повыше под капот или в шноркель, потому что если мост попадает в воду, происходит его охлаждение и создается разрежение воздуха внутри моста и уже через сапуны в мосты попадает вода. Далее при перемешивании воды и масла получается масляная эмульсия, которая убивает агрегат со временем.
Сам себе поменял колхозные мосты на вояки, сапуны пока не выводил, по причине тестовых заездов мостов. После водных процедур, всегда была эмульсия в мостах. Так «промыв» их раза два, всегда менял масло, сейчас перед заливкой синтетики, промыл трансмиссионкой еще разок и хочу уже сапуны вывести, все приблуды куплены, нужно найти время.
А на вопрос ставить или нет, мое мнение такое – это достаточно не лишний девайс, установка которого займет минимум денег и два часа свободного времени. А зарекаться что не буду ездить по воде не нужно не когда – у тебя же ВНЕДОРОЖНИК. И чем черт не шутит, сунешься разок по необходимости, глядишь а у тебя все в порядке с маслом в мостах, вот она экономия денежных средств.
«А зарекаться что не буду ездить по воде не нужно не когда – у тебя же ВНЕДОРОЖНИК. «
Внедорожник) слово то какое)
на своем, я боюсь сунуться куда нибудь, где нет твердого покрытия…
потому что он никакой) поглядеть на его резину, она только для асфальта, грязь он не любит)
Высота) я задней аркой где то ударился, на поле… пластик лопнул… крыло погнул… колеса об арки внутри трут… мосты об отбойники бъют) с такой комплектаций, мне кроме асфальта некуда) в дождь он не ездиет, так как течет все) в снег тоже… ибо это тоже глупое занятие)
эксплуатация только летом)весной чуть и осенью… пока терпимо ездить…
а по поводу масел в коробке мостах и двигателе, в двигателе, там что то подобие отработки…
в мостах и кпп дизельное моторное, смешанное с водой.и отработки чуть…
Так чего же все так плохо, масло везде должно меняться при покупке машины обязательно. И с этого момента отслеживать самому когда и чего менять по срокам и прбегам. От качества смазочных материалов, зависит долговечность твоего «ДРУГА», а стаким подходом к техники как у тебя, я прямо не знаю…
Амортизаторы поменяй на ГАЗоновские, можно ГАЗЕЛЬевские. Рессоры можно просто проковать, перебрать, либо заменить их и все втулки, результат поразит — машина поднимется. На конец можно лифтануть готовым комплектом боди-лифта — 4 часа работы. От протечки воды есть универсальное средство — герметик, все сразу проходит.
А так конечно это твое дело, но мой совет хочишь что бы ты ездил на своей машине — люби ее и приложи к ней руки, в противном случае она будет ездить на тебе!
www.drive2.ru/cars/uaz/31…89/2/journal/390767/#post
я его купил таким… он стоял 4 года… я его просто притянул…в нем ничго живого не было…
делалось все дешевои срдито, из за не хватки средств… за год я его восстановил… потихоньку но что то делалось… сейчас так же…есть стремлени, но средства…я хочу поменять подвеску, и прочее, но до марта этого точно не будет.так как работы до марта нет…что успел осенью и летом купить, то и пытаюсь сделать, я конечно же хочу поменять все резинки, поставить аморты, устранить дыры в кузове, сделать двигатель, хотя бы чуть… я для себя решил, что строить буду не для говен, не для дикого бездорожья, а чисто, полноприводный авто для города, что бы на него обрашали внимание, что бы было комфортно, более менее, салон в порядок привести, что бы к нему относились мои родные и люди остальные, как к машине, а не как к куску металла. чты бы он стал машиной… я стремлюсь к этому, у меня лежит куча запчастей, и прочего, и если даже купить, это не проблема.я постоянно вкладываю в него деньги… и я сделаю это, не знаю как, но сделаю, буду экономить на чем нибудь, но сделаю…
у меня уже вырисовывается силуэт, образ того, чего я хочу…
а вот вопрос по амортизаторам, вот сейчас моим полный конец, козлит, прыгает. новые поставлю, резиночки поставлю, высота изменится? и что изменится другое?
и по поводу резинок на рессорах, втулки рессор, как их поменять? это надо снимать их полностью, вместе с мостом? у меня серьги прикрученны так, что гайки болтов ко мне, а сам болт с остатком серьги с другой стороны. у рамы. как это сделать? их же с 2 сторон вставлять надо.
www.drive2.ru/cars/uaz/31…89/2/journal/390767/#post
я его купил таким… он стоял 4 года… я его просто притянул…в нем ничго живого не было…
делалось все дешевои срдито, из за не хватки средств… за год я его восстановил… потихоньку но что то делалось… сейчас так же…есть стремлени, но средства…я хочу поменять подвеску, и прочее, но до марта этого точно не будет.так как работы до марта нет…что успел осенью и летом купить, то и пытаюсь сделать, я конечно же хочу поменять все резинки, поставить аморты, устранить дыры в кузове, сделать двигатель, хотя бы чуть… я для себя решил, что строить буду не для говен, не для дикого бездорожья, а чисто, полноприводный авто для города, что бы на него обрашали внимание, что бы было комфортно, более менее, салон в порядок привести, что бы к нему относились мои родные и люди остальные, как к машине, а не как к куску металла. чты бы он стал машиной… я стремлюсь к этому, у меня лежит куча запчастей, и прочего, и если даже купить, это не проблема.я постоянно вкладываю в него деньги… и я сделаю это, не знаю как, но сделаю, буду экономить на чем нибудь, но сделаю…
у меня уже вырисовывается силуэт, образ того, чего я хочу…
а вот вопрос по амортизаторам, вот сейчас моим полный конец, козлит, прыгает. новые поставлю, резиночки поставлю, высота изменится? и что изменится другое?
и по поводу резинок на рессорах, втулки рессор, как их поменять? это надо снимать их полностью, вместе с мостом? у меня серьги прикрученны так, что гайки болтов ко мне, а сам болт с остатком серьги с другой стороны. у рамы. как это сделать? их же с 2 сторон вставлять надо.
Выводим сапуны под капот УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает потребность в таком устройстве, как сапуны. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен штатными сапунами двигателя, мостов, КПП и раздатки, но они часто забиваются грязью и перестают функционировать. Для чего нужны сапуны, что это такое и, как осуществляется переработка данных изделий на УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.
Назначение устройства
Сапун – это такое устройство, которое позволяет регулировать давление в емкости в процессе функционирования узлов и деталей автомобиля. Представляет собой изделие автоклапан, который при воздействии на него давления открывается и удаляет или запускает воздух, газы или масло из системы. На внедорожнике УАЗ Патриот сапуны евро 2 установлены в коробки передач, раздаточной коробки и мостах. Принцип действия для каждого агрегата практически одинаков, но об этом далее.
Принцип действия
Внедорожник в обязательном случае должен оснащаться таковым изделием, ведь сапуны не только позволяют регулировать давление в системе, но и из-за этого предотвращают протекание масла или попадание воды в конструкцию агрегата.
Принцип работы сапунов заключается в понижении или повышении давления в устройствах. В мосту внедорожника УАЗ Патриот евро 2 находится масло, которое смазывает вращающие детали агрегата. Во время вращения деталей, то есть при движении автомобиля, происходит нагревание рабочей жидкости. Во время нагрева масло способствует расширению и выделению вредных газов, которые находятся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу посредством слабых мест. Слабыми местами оказываются сальники, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее при заезде в воду, мост резко охлаждается, масло остывает, давление резко падает и влага, через сальники просачивается внутрь моста. Там она смешивается с маслом, и получается эмульсия, которая сильно уменьшает срок службы агрегата. Чтобы исключить эти эффекты, в конструкцию коробок и мостов внедорожника устанавливаются сапуны.
Выводим сапун с заднего моста
Еще один недостаток стоковых сапунов, то, что мосты внедорожника УАЗ Патриот евро 2 находятся на открытом месте, и на устройства попадает вода, мусор, грязь и т.п. В результате они быстро засоряются и не справляются со своим назначением. Исправить проблему можно путем периодической проверки и очистки изделий от загрязнений. Но это довольно-таки неудобно, поэтому имеется еще один вариант решения проблемы – это вывод сапунов под капот. Очень важно, чтобы сапуны мостов внедорожника УАЗ Патриот были исправными, иначе – это привет в будущем к выходу из строя изделия. Поэтому сапуны двигателя, мостов, коробки передач, редуктора должны быть исправными.
Для того чтобы сделать систему понижения давления в мостах более надежной, проще всего, приобрести специальный комплект для вывода изделий под капот.
Готовый комплект для установки
В продаже имеется специальный комплект для вывода изделий под капот внедорожника УАЗ Патриот. Конечно, можно и не приобретать этот комплект, но тогда потребуется самостоятельно предусматривать все шаги выведения шлангов. Поэтому рекомендуется приобрести фирменный комплект для вывода сапунов от фирмы LOW4WD. Что входит в комплект? Конечно же, обязательным элементом является шланг, с помощью которого и осуществляется соединение мостов и выведение их под капот. Кроме того, в комплект для вывода входят и следующие элементы:
Шланг в комплект вывода входит специальный, который рассчитан на выдерживание минусовых температур. Кстати, длины его достаточно, поэтому при правильном проведении работ должно остаться в запасе несколько десятков сантиметров.
Итак, имея в наличии комплект для вывода под капот, который стоит около 2500 рублей, можно приступить к непосредственному процессу установки комплекта на внедорожник УАЗ Патриот евро 2.
Установка на авто
Итак, для удобства выполнения работ, необходимо внедорожник УАЗ Патриот установить на смотровую яму. После этого можно распаковать комплект и приступать к процессу установки изделий на мосты и выводу их под капот. Работы начинаются с заднего моста внедорожника:
Следующий элемент, который необходимо включить в систему – это раздаточная коробка и КПП:
Теперь один шланг протягивается под капот в район двигателя и бачка омывателя.
Все соединения необходимо смазывать герметиком и фиксировать с помощью хомутов.
Остается подключить передний мост. Для этого также выполняются аналогичные процедуры, описанные выше. Шланг от переднего агрегата также заводится в подкапотное пространство, где собственно присоединяется к уже протянутому шлангу с помощью тройника. На выход тройника подсоединяется шланг, к которому на другой конец устанавливается фильтр.
Фильтр закрепляется в любом свободном, и недоступном для попадания воды месте под капотом. На этом монтаж вывода сапунов можно считать оконченным. Установка такой конструкции для двигателя не является обязательной, так как на двигатель практически не воздействуют негативные факторы: вода, пыль, грязь.
Теперь нет потребности, беспокоиться о том, что сапуны могли засориться и необходимо их почистить. Фильтр необходимо менять периодически – 1 раз в год. Таким образом, можно продлить срок эксплуатации деталей, конструкции мостов автомобиля УАЗ Патриот. На этом можно поставить точку и отметить, что работы по выводу изделий под капот занимают не более двух часов и выполняются своими руками.