для чего нужны визитки обоснование

Примеры и обоснование причин, для чего нужна визитка

Добрый день, уважаемый читатель.

Давайте поговорим о том, так ли нужен этот маленький кусочек картона размером 90 х 50 мм. Может быть, можно обойтись без визитки, может быть это прошлый век?

Ни один человек не может жить в этом мире без общения с другими людьми. Встречаясь с клиентами, партнерами по бизнесу или просто придя в компанию, сначала мы представляемся — называем имя, фамилию, род наших занятий.

В наше время записывать и хранить информацию стало просто и достаточно надежно с использованием любых цифровых носителей. Один из самых распространенных носителей информации – сотовый телефон. Вбил в контакты телефон нужного исполнителя или партнера, и он вроде бы под рукой, всегда рядом. А если телефон сломался или потерялся? Все: информация также потеряна, потеряны контакты, потеряны возможности!

Именно поэтому наряду со всеми электронными новинками и носителями информации визитная карточка все также востребована, она все также необходима.

Правилом хорошего тона является наличие у человека личных или корпоративных (если он представляет компанию) визиток, которые не просто свидетельствуют о респектабельности обладателя. Сейчас практически у каждого человека есть визитка: в традиционном бизнесе у директоров и специалистов предприятия, у сетевика, у творческих людей …

Обоснования необходимости изготовления карточек

На самом деле визитная карточка делового человека с указанием его персональных данных имеет немаловажную роль при знакомстве. Представим ситуацию: Вы познакомились с новым человеком и предлагаете ему записать свои контакты. Он их записывает и не факт, что делает это в телефон, в ежедневник, или в блокнот. Чаще всего – на листке бумаги. Во-первых, это трата времени, во-вторых, вполне возможно, что клочок бумаги может потеряться. Поэтому лучше всего будет, если при знакомстве вы обменяетесь визитками.

Вручение визитки подчеркивают Ваше уважительное отношение к собеседнику, который, ее принимая, избавлен от необходимости записывать на бумаге номер телефона/e-mail/адрес, или, в отсутствие времени, на ходу вбивать ваши данные в память мобильного.

Кроме этого, наличие визитки указывает на личное знакомство, и в соответствии с правилами делового этикета вы имеете все основания использовать контакт для дальнейшего развития деловых отношений. Поэтому можно сказать, что основная цель визитки – показать собеседнику уважение и продемонстрировать готовность к дальнейшему сотрудничеству.

Для того, чтобы визитка выглядела достойно рекомендуется придерживаться некоторых правил, которые нужно знать при создании макета. До печати необходимо тщательно продумать, что написать на ней (о себе) и какие данные указывать.

Всю эту информацию я оформила в отдельной статье и для того, чтобы сделать качественную визитную карточку, предлагаю ознакомиться с ней.

У вас действующий бизнес, или вы еще только в начале пути, строите свою карьеру и являетесь сотрудником компании– вам нужна визитная карточка!

Или вы ищете новых партнеров по бизнесу, новые знакомства, продаете продукцию, оказываете услуги, делаете свою работу хорошо, хотите развивать свой бизнес – вам нужна визитка!

Благодарю за внимание и до встречи в следующих статьях.

Источник

Зачем нужны визитные карточки

Мало какой современный человек обходится без визитки. Ведь это мощный инструмент, направленный на формирование его образа. Поэтому стоит задуматься про печать визиток в хорошей типографии.

Планируя онлайн заказ визиток, нужно придерживаться следующих рекомендаций. На карточке должно содержаться максимум сведений о человеке или организации. Только при этом важно, чтобы она не была перегружена данными либо дизайном оформления. Все должно быть четко и лаконично. Неплохо, если изделие будет выполнено в корпоративных цветах организации и будет содержать ее символику.

Все существующие сегодня визитки можно разделить на виды. При необходимости, предприниматель может выбрать одну либо все варианты сразу

Такие изделия содержат сведения, касающиеся одного человека. Здесь может указываться полное имя, номер телефона и прочие контактные данные, вид предоставляемых услуг. Как правило, персональные визитки могут вручаться при личной встрече с новыми людьми. Для деловых отношений такие изделия не используются

Они используются при создании в деловой сфере при формировании новых контактов. Только в них указывается не личная, а деловая контактная информация, используя которую можно использовать только в рабочих целях. Такая карточка является «лицом» делового человека, поэтому она должна печататься на качественной бумаге и иметь хороший дизайн. Если персональная визитка может иметь «свободный» дизайн, то оформление деловой карточки необходимо продумать до мелочей.

Корпоративные визитные карточки

Такие визитки представляют целую организацию. Важно, чтобы выполнялись они в одинаковом стиле и дизайне, содержали логотип компании. На обороте может указываться график работы, план проезда к офисному зданию и прочая нужная информация. С ее помощью будущему клиенту будет проще связаться с представителями организации. Материал изготовления таких карточек может быть не дорогим. Для этого сгодиться бумага среднего качества.

Зачем все-таки нужна визитная карточка?

Например, при знакомстве с человеком, чтобы предоставить ему контактную информацию о себе, можно дать ему карточку. Если отсутствует персональная или деловая визитка, то можно записать все сведения на бумажку или в телефон. Только потом найти нужные сведения может не получиться, а вот нужная визитка всегда будет лежать в определенном месте. Для этих целей предусмотрены специальные визитницы или, на крайний случай, кармашки в портмоне.

Вполне очевидно, что без качественной визитной карточки сложно обойтись современному человеку. В особенности она нужна тем, кто планирует завести новые профессиональные связи или персональные знакомства. Такой удобный и весьма практичный элемент сделает процесс обмена контактами более удобным, а также станет важнейшей частью имиджа делового человека.

Источник

Зачем нужны визитки?

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

О том, что такое визитка, знает практически каждый деловой человек, ведь, если нам не приходилось самим раздавать эти маленькие бумажные прямоугольники с контактной информацией, то мы наверняка их получали. Так зачем же может быть нужна визитка? Казалось бы, ответ очевиден. Для того чтобы не приходилось ручкой на обычном листе бумаге каждый раз заново писать свои контактные данные, ведь это не солидно. Это действительно так, но этот ответ, как минимум, не полный, не раскрывает всей сути и потенциала визитки. А ведь это – мощнейший инструмент в создании делового образа человека (или компании).

Кому нужна визитка: разновидности

Все визитки, которые только можно себе представить, делятся на несколько видов. В зависимости от необходимости, бизнесмен может иметь лишь одну из них, или сразу все.

1. Личные визитки

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

Содержат информацию исключительно об одном человеке. Здесь указывается имя, телефон и другие персональные контактные данные (a-mail, skype, адрес странички в соцсети и т.д.), сфера деятельности (предоставлением каких услуг занимается). Такие визитки вручаются при личном знакомстве с новыми людьми. Они предназначаются исключительно для неформальных знакомств и использование их в деловой сфере недопустимо.

2. Деловые

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

Используются при завязывании новых деловых контактов. Здесь указываются уже не личные, а деловые координаты, посредством которых вы коммуницируете исключительно по работе, делам бизнеса. Такая визитка – «лицо» человека в его профессиональной сфере, поэтому она должна быть, во-первых, напечатана на хорошей, дорогостоящей бумаге, а во-вторых, иметь безупречный дизайн – строгий, лаконичный, деловой. Если в личных визитках человек может позволить себе любую вольность, то дизайн тех, которыми он презентует себя в деловом обществе, должен быть продуман до мелочей.

3. Корпоративные

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

Это визитки, которые представляют уже не одного человека, а целую фирму, компанию. Очень важно, чтобы все экземпляры были сделаны в едином дизайне и стилистике, обязательно имели логотип компании. На оборотной стороне можно указать часы работы, схему проезда к офису и другую полезную информацию, которой может воспользоваться потенциальный клиент или партнер для того, чтобы легче связаться с компанией. Бумага для таких визиток не обязательно должна быть очень дорогой – достаточно средней ценовой категории, но при этом качество ее должно быть достойным.

Так зачем все же нужна визитка?

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

Представьте следующую ситуацию: вы познакомились с человеком, и он хочет сохранить ваши контактные данные для того, чтобы иметь возможность связаться при необходимости. Если у вас нет личной (или деловой) визитки, то запишет он все, что вы о себе скажете, в лучшем случае – в телефон. Потом будет долго и мучительно вспоминать, что же это за новый контакт в телефонной книге. Сделать он это может и на простой лист бумаги (или в блокнот), что еще хуже, ведь такой носитель то теряется, то случайно выбрасывается «за ненадобностью». В результате вполне вероятно, что человек с вами так и не сможет связаться. Если есть визитка, все эти проблемы решаются сразу.

Очевидно, что визитка нужна абсолютно всем и каждому, кто планирует заводить личные или профессиональные знакомства и связи. Удобный и практичный аксессуар не только делает процесс обмена контактными данными удобнее, но и является неотъемлемым составляющим элементом имиджа.

Источник

Визитные карточки в 2021 году?

С появлением digital в нашей жизни многие, как раньше казалось, обязательные вещи потеряли свою актуальность. Рассмотрим в этой статье, нужна ли визитная карточка в 2021 году.

Что такое визитная карточка

Каждый из нас знает, как выглядит визитная карточка. Но что это такое? Визитной карточкой называется карточка размером 90х50 мм, на которой указаны следующие данные:

Плюсом визитки является ее компактность, карточку можно поместить в карман, кошелек или портмоне. Рассмотрим, почему же в 2021 году этот носитель информации всё еще актуален.

Зачем нужна визитка в 2021 году

В круговороте событий многие процессы стали требовать скорости. Одна из главных задач визитной карточки является оффлайн передача контактной информации. Наличие такого традиционного носителя ускорит и упростит процесс коммуникации.

для чего нужны визитки обоснование. Смотреть фото для чего нужны визитки обоснование. Смотреть картинку для чего нужны визитки обоснование. Картинка про для чего нужны визитки обоснование. Фото для чего нужны визитки обоснование

В момент знакомства заинтересованные люди могут пожелать сохранить данные о вас, чтобы связаться. Они могут оказаться вашими потенциальными клиентами или партнерами, чтобы их не потерять, закажите себе визитки. Неприятной будет ситуация, если собеседник записал ваш номер или имя на каком-нибудь листике, а потом потерял. В жизни делового человека визитная карточка более полезна, чем просто запись в телефонной книге контактов, потому что визитка более информативная. Об актуальности визитных карточек говорит тот факт, что это самое распространенное полиграфическое изделие во всем мире.

Не бойтесь потратить время на оформление визитной карточки. Красивый внешний вид может увеличить вероятность того, что люди захотят с вами связаться.

Важно! Чтобы визитные карточки были распечатаны качественно, тщательно выбирайте типографию, в которой будете делать заказ.

Где заказать

Типография Офсет Москва: https://offset.moscow/p291426419-tsifrovaya-pechat-vizitok.html занимается оперативной цифровой печатью визиток.

Обратившись в эту компанию, в этот же день вы получите на руки свой товар. Компания выполняет заказы любой сложности. Офсет Москва рассчитает тираж, распечатает и доставит визитные карточки максимально быстро. Особенно такая услуга актуальна, когда заказ небольшой и главное требование — скорость. Печать визиток в компании Офсет Москва обеспечит точную передачу цветов и оттенков, что гарантирует качественное и четкое изображение визитной карточки.

Как говорится, дьявол кроется в деталях. Закажите визитные карточки уже сейчас!

Источник

Правильное применение визиток: как расширить функции рекламного носителя

Визитные карточки — значимый рекламный инструмент, который используется с целью знакомства человека с брендом. На изделии, как правило, указывают контакты компании или человека, инициалы и другую информацию. Прошли времена, когда визитки выглядели аскетично и просто. Сейчас стиль визитных карточек полностью изменился, появились новые форматы, которые с каждым годом только совершенствуются. Если вы продумали выигрышное оформление, важно уделить внимание грамотному применению визиток.

Как минимум, потому что возможность для рекламирования себя или своей компании может появиться абсолютно внезапно! Например, во время проведения выставки или пресс-конференции, на семинаре или любом мероприятии, где могут встретиться потенциальные партнеры или клиенты. Если сделать ее из дизайнерской бумаги или пластика, вероятность того, что карточка окажется в ближайшей урне или затеряется в кошельке, сводится к минимуму.

Главная цель владельца любой компании — достичь успеха в собственном деле и завоевать доверие клиентов. Такой рекламный носитель, как визитка, отличный инструмент для реализации цели, поскольку имеет приемлемую цену и «развязывает» руки при оформлении.

В отличие от других рекламных материалов, карточки живут достаточно долго. Соответственно, при создании дизайна стоит задумываться о том, чтобы сделать мини-презентацию бренда и рассказать главные «козыри», которые привлекут внимание человека и помогут сложить правильное впечатление о бренде.

Визитные карточки — универсальный рекламный инструмент, который подходит для:

Визитки можно вручать людям при доставке товаров, отправлять по почте с сопутствующими письмами или в фирменном конверте. Нередко их прикрепляют к официальным письмам партнерам, с которыми планируется общее ведение дел.

В последнее время карточки применяют и для поздравления с различными праздниками, предоставления скидки и т.д. Их отправляют в качестве ответа на приглашение с целью налаживания связи.

В связи с расширением функций визиток, появились специальные отметки для рекламных носителей, которые обозначают следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *