для чего ооо меняют название
Стоит ли перерегистрировать ООО каждые три года
Читатель Сергей К. спрашивает:
Компании два с половиной года, работаем без проверок, но опасаемся, что скоро начнется. Думаю, может, перерегистрироваться и еще три года спокойно работать? В этом есть смысл?
Сергей! В законе нет понятия «перерегистрация ООО», его придумали предприниматели. Чаще всего так называют процесс, когда компанию закрывают, а потом снова открывают с небольшими изменениями в реквизитах. Но перерегистрацией считается и внесение правок в реестр юрлиц, например смена адреса.
Если говорить кратко, нет никакого смысла перерегистрировать компанию, чтобы избежать проверок. Объясним, почему.
Перерегистрация не спасает от проверок
Среди предпринимателей есть мнение, что компании первые три года не проверяют, поэтому можно спокойно работать, а потом закрыть фирму, открыть новую и снова спокойной работать. Но это миф.
Проверки контролирующих органов делятся на:
Плановые неналоговые проверки проводятся не чаще, чем раз в три года, поэтому первые три года работы компании их не будет. Но при этом могут прийти внеплановые проверки — для этого достаточно несколько жалоб от клиентов или наводки от конкурентов.
И главное: правило о проверках раз в три года не действует для налоговой. Она может проверять, когда и кого захочет. Причин для этого может быть много, точного списка нет. Даже разных цифр в отчетностях компании и ее контрагента достаточно для проверки.
Но есть приказ налоговой, в котором описаны двенадцать критериев риска — по ним компания может самостоятельно понять, заинтересуется ею налоговая или нет. Чем больше критериев относятся к компании, тем выше вероятность. Вот некоторые из них:
Единственное ограничение у налоговиков: можно проверять документы только за последние три года, не старше. Этот момент, возможно, и есть причина мифа о том, что три года компании не трогают.
Налоговая тщательно следит за компаниями на ликвидации
Предположим, предприниматель всё же решил перерегистрироваться, чтобы избежать проверок. Мы не берем тот факт, что закрыть компанию займет где-то четыре месяца, и это сложно само по себе.
Важно другое: при ликвидации компании проверяют еще тщательнее, чем в обычное время. Особенно если компания работала на общей системе налогообложения и у нее были обороты, а не нулевая отчетность. Такую ликвидацию могут приостановить и приехать с выездной проверкой.
Переезд в другой город, смена учредителей, новый директор — это тоже перерегистрация. В таких ситуациях налоговая прищуривает взгляд и смотрит на компанию с подозрением.
Еще больше прищура и подозрений к компаниям, в которых постоянно что-то меняют: то адрес, то директоров, то еще что. Если у одного человека десять ликвидированных компаний и одна свежая, его тщательно проверят. У налоговиков есть негласное правило: чем дольше компания работает, тем меньше к ней вопросов.
Чем дольше компания работает, тем меньше к ней вопросов
Есть гораздо более эффективный способ не беспокоиться о проверках: регулярно проверять себя по двенадцати критериям налоговой. Но ликвидировать компанию, менять адреса — это не выход, такие действия только привлекут внимание налоговой, а с каждым последующим разом будет всё хуже и хуже.
Самопроверка для клиентов Модульбанка
В Модульбанке можно оценивать риски своей компании и проверять партнеров автоматически. Эта услуга называется Белый бизнес, ее могут подключить клиенты банка. Белый бизнес — это сервис, который анализирует налоговую нагрузку, контрагентов, движение денег и много что еще и дает рекомендации, что и как исправить.
Инструкция по смене наименования ООО
1. Проверьте новое наименование на соответствие требованиям закона
Новое название ООО должно быть уникальным и соответствовать таким требованиям:
Согласно статье 1474 ГК РФ, юр. лица, работающие в одной сфере, не могут иметь схожие названия. Воспользуйтесь выпиской ЕГРЮЛ, чтобы проверить уникальность наименования. Для этого введите выбранное название: вы получите список ООО с аналогичным наименованием. Если ваши коды ОКВЭД пересекаются, то наименование лучше поменять, чтобы избежать возможных судебных исков.
Помимо полного названия ООО, вы можете выбрать и краткое. Это удобно, если официальное наименование слишком длинное, например: ООО «Строительная и проектировочная компания Лонгрид». Легче запомнить и писать ООО «Лонгрид».
2. Подготовьте документы для смены наименования ООО
Для смены наименования соберите пакет документов:
2.1 Протокол общего собрания или решение одного участника
Если в обществе с ограниченной ответственнностью несколько участников, необходимо провести их общее собрание собрание и по его итогу оформить протокол.
Протокол общего собрания учредителей о смене названия ООО
Включите в повестку дня вопрос об изменении названия и проведите голосование. На собрании должны присутствовать участники с долями более 50% (включая всех, кто проголосовал заочно), чтобы решение было законным. А само решение должно быть принято большинством голосов.
Протокол необходимо заверить нотариально, если иной способ заверения не указан в уставе вашего ООО.
Если в обществе только один участник, нужно оформить решение. По содержанию оно аналогично протоколу. Заверить решение следует способом, принятым в компании.
Решение единственного участника о смене наименования ООО
2.2 Заявление по форме № Р13014
Форму Р13014 заполняют для внесения изменений в устав и/или в ЕГРЮЛ. При смене названия ООО нужно заполнить титульный лист, лист А и лист Н.
Образец заполненного заявления Р13014 при изменении названия ООО
Форма № Р13014 требует нотариального заверения. Исключение — подача документов в электронном виде с помощью ЭЦП заявителя.
Для нотариуса заявитель должен подготовить документы:
В некоторых случаях нотариус может попросить актуальную выписку из ЕГРЮЛ, оригиналы ИНН и ОГРН. Следует заранее уточнить у него по телефону список необходимых документов.
Стоимость услуги нотариуса по удостоверению подписи составит от 1,5 тысячи рублей.
2.3 Лист изменений к уставу или устав в новой редакции
Новая редакция устава и лист изменений имеют равнозначную силу, отличаются только формой. Если вам нужно поменять только название ООО — проще всего составить лист изменений к уставу.
Образец листа изменений в устав
В листе изменений нужно написать, что пункт устава № … излагается в новой редакции и указать новую формулировку. Например, вы можете указать такую формулировку: «Изложить п. 1.2 устава ООО «Ромашка» в новой редакции: Полное фирменное наименование ООО на русском языке — Общество с ограниченной ответственностью «Василек», сокращенное фирменное наименование ООО «ВСК».
Приложите лист изменений к действующей редакции устава.
Если вам необходимо внести много изменений в устав, то иногда проще принимать его новую редакцию.
Пример первого листа новой редакции устава ООО с одним участником
Пример первого листа новой редакции устава ООО с несколькими учредителями
Новая редакция — это многостраничный документ, который заменяет прежний устав полностью. Не сшивайте новую редакцию при подаче в налоговую.
2.4 Квитанция об оплате госпошлины
Госпошлину необходимо оплачивать только в том случае, если вы подаете форму Р13014 непосредственно в налоговую лично или по почте. При подаче через МФЦ, нотариуса или с помощью ЭЦП, оплачивать пошлину не потребуется. Сформировать документ для оплаты можно на сайте ФНС.
3. Подайте документы в налоговую
Подайте пакет документов для регистрации нового названия общества удобным способом:
Список документов для регистрации изменений:
4. Получите документы о смене названия ООО
Документы будут готовы через 5 рабочих дней. Вы получите их на электронную почту, указанную в заявлении Р13014. Если нужны документы в бумажном виде — необходимо на последнем листе данной формы проставить соответствующую отметку.
5. Переоформите внутренние документы
После смены наименования ООО необходимо заказать новую печать, переоформить доверенности, лицензии, ЭЦП, ККТ.
Новое название нужно будет отразить в следующих документах:
Также потребуется напечатать новые фирменные бланки.
Почему крупный бизнес меняет название
Все и так отлично! Зачем крупные компании решаются на нейминг и ребрендинг. Какие решения они выбирают и почему. Обзор кейсов из практики.
Работая с клиентами, мы заметили, что рост успешных компаний, которые пришли на рынок давно и начинали с малого, во многом обязан личной харизме владельцев.
Мы часто узнаем подобные компании по фамилии, вынесенной в имя бренда. В таких случаях имя символизирует личную, персональную ответственность руководителя.
Подобное решение хорошо воспринимается в сегментах одежды, архитектуре, в названиях дизайн студий или адвокатских контор. Да мы все знаем про финансовую империю Тинькова… На начальных этапах поднятая на знамя личная ответственность становится сильным аргументом в коммуникации с потребителем.
Но в дальнейшем порой обнаруживаются подводные камни… Компания растет, выходит на новый уровень, появляются серьезные, крупные партнёры со значимым статусом, происходит выход на широкий рынок. Личное, персональное уходит на второй план, теряет свою исключительность, и имя владельца, зафиксированное в названии, может стать рудиментом.
В некоторых случаях эту ситуацию можно сравнить с тем что ты пришел на деловую конференцию в гавайской рубашке и сланцах. Так можно, если ты специально бунтуешь и эта позиция, но в скорее всего народ решит, что ты «странный».
В большинстве случаев, если речь идет о работе на B2C рынке, партнерам и контрагентам важна технологичность, системность, гарантия результата и уверенность в том, что будущее компании держится на чем-то большем, чем ответственность одного человека…
В такой ситуации приходит время менять название — для того, чтобы вывести коммуникацию с партнерами и потребителями товаров и услуг на новый уровень.
На примере двух кейсов брендингового агентства PNFLV мы расскажем о том, как и почему крупные компании с уже сложившимся, крепким бизнесом на очередном этапе роста меняют имя.
Транспортно-экспедиционная компания занимается организацией грузоперевозок по России, из Европы, стран СНГ и ближнего зарубежья с 2000 года. В распоряжении компании — более 1300 собственных машин и около 5200 единиц техники под операционным управлением. 12 филиалов по России. Создана в г. Ставрополе, Ставропольский край.
Звучное название «Горбунов» отлично подходило локальной транспортной компании, которая развозила бы на «газельках» небольшие грузы по городу, предоставляла услуги транспорта для переездов.
Но эта компания, основанная в 2000 году, занималась грузоперевозками в B2B сегменте. Они начинали с небольшого парка грузовиков и за несколько лет разрослись до почти тысячи машин, которые можно увидеть на всех трассах России.
«Горбунов» сотрудничали с крупными клиентами. Они строили фирменные СТО во многих регионах и к 2016 году планировали заключение договоров и развитие автопарка. Название «Горбунов» было дано по фамилии владельцев и основателей компании.
Но из-за того, что название было слишком персонализированным и не ассоциировалось с крупным бизнесом, руководство задумалось о полном ребрендинге со сменой названия. С этим вопросом они обратились к нам.
Специалисты «Горбунов логистик» предложили на обсуждение одну из своих идей — название, которое было достаточно нейтральным и при этом несло частичку ДНК от «Горбунов логистик». Новый бренд решено было назвать GLT — коротко и в рамках восприятия транспортных компаний. Большинство крупных брендов имели схожие названия: UPS, DHL, ПЭК.
GLT первоначально планировали расшифровывать как «Gorbunov Logistic Transport», но практически сразу мы решили поменять эту расшифровку на «Global Logistic Transport». В этот период происходило масштабное расширение географии перевозок и автопарка, и такая формулировка гораздо точнее передавала актуальный масштаб транспортной компании.
Мы поддержали новое название, которое подчеркивало ощущение серьезность бренда, разработкой минималистичного логотипа. В основе эмблемы — лаконичный, но выразительный знак, одновременно напоминающий и фуру, и молнию.
Наша разработка была хорошо принята как партнерами бренда, так и (что немаловажно) самими водителями. Сегодня большие грузовики с логотипом GLT на прицепе можно встретить на всех дорогах нашей родины! После ребрендинга компания GLT смогла заявить о себе как об игроке федерального уровня. Конечно же, это отразилось на числе новых контрактов.
В этом году мы решили немного уточнить концепцию, поменяли шрифтовое решение и добавили в концепцию размещение контента в блоках.
Ведущий производитель злаковых хлопьев из кукурузы, пшеницы, изготовитель круп и муки. Продукция компании NARAT используется для изготовления каш быстрого приготовления, чипсов, кукурузных палочек, печенья известных в России брендов. Продукция NARAT допущена к использованию в продуктах для детского питания. Создана в 1997 г., х. Верхнерусский, Ставрополь, Ставропольский край.
В 2019 году ИП Нарыжный А.А. фактически был одним из лидеров в своей отрасли. Для нас, ставропольчан, оказалось новостью, что почти треть всех российских пищевых продуктов из злаков производится с использованием сырья, переработанного заводами в районе хутора Верхнерусского. Детские молочные смеси и каши, хлопья быстрого приготовления, чипсы, кукурузные палочки, печенье, йогурты и другие продукты – все то, что составляет основу нашего повседневного питания.
Продукция ИП Нарыжный соответствует международным стандартам качества BRC, ГОСТ и принципам ХАССП, сертифицирована для детского питания. ИП Нарыжный – поставщик переработанного сырья для крупных российских и зарубежных брендов. Компания экспортирует свою продукцию в страны ближнего зарубежья и в Европу.
Ответственность за качество продукта — одна из важнейших составляющих маркетинговой политики компании и на ее обеспечение тратится много сил и ресурсов: две специализированные лаборатории, контролирующие качество продукции 24/7, регулярные проверки со стороны партнеров, постоянная модернизация производства.
Вроде все хорошо, но на логотипе так и написано по-русски: «Нарыжный».
Как оформляется переименование организации в соответствии с ГК РФ?
Любая организация в процессе деятельности может столкнуться с необходимостью смены наименования.
В ряде случаев это обусловлено желанием руководства, чаще – потребностью привести название в соответствие с действующим законодательством, устранить нарушения, если они были допущены при регистрации (это делается по судебному решению), либо в связи с реорганизацией (например, слиянием, присоединением).
Нюансы названия компании
Независимо от того, чем вызвано переименование, оно всегда состоит из комплекса действий, которые требуется провести в соответствии с законодательством. Согласно ст. 54 ГК РФ, название организации/учреждения всегда указывают в учредительных документах вместе с организационно-правовой формой (ООО, АО и т. д.).
Зачастую приходится менять название организациям, которые в своем наименовании имеют слова и словосочетания, ограниченные в употреблении для этих целей, или слишком схожие с названием другого субъекта, ведущего однородную деятельность, но зарегистрированного раньше.
Ряд организаций, учредителями которых являются государственные органы, вправе именоваться с указанием своей принадлежности («государственное казенное», «муниципальное», и т. д.).
Следует помнить, что правовая защита наименования законом гарантирована только после его включения в единый реестр юридических лиц. Такое распоряжение названием включает возможность на его указание в различной документации, переписке, объявлениях, на товарах, на упаковке и т. д.
Кто принимает решение?
Решение о смене наименования принимается уполномоченным органом управления организации, в чью компетенцию входит вопрос об изменении или дополнении учредительных документов.
Согласно законодательству, такое решение принимает:
В любом случае, чтобы решить, кто правомочен принять такое решение, следует обратиться к учредительным документам компании (вне зависимости от того, частная или государственная форма собственности у юридического лица, положения о внесении изменений фиксируются в таких бумагах).
Порядок процедуры по закону
Для того чтобы изменить наименование согласно российскому законодательству, необходимо выполнить целый комплекс действий:
О том, может ли ИП работать без печати, читайте здесь.
Изменения в документации
Необходимые действия внутри самой компании проводятся согласно приказу по личной деятельности и включают в себя:
Как оформить запись в трудовой книжке?
Законодательно установлено, что изменения в наименовании компании должны быть отражены в кадровых документах. В соответствии с Правилами ведения трудовых книжек, в течение недели после переименования информацию необходимо внести в данный документ. Поэтому после регистрации смены в ЕГРЮЛ и издания приказа по организации, необходимо сделать в трудовых соответствующую запись.
Ее формулировка делается в соответствии с Инструкцией по заполнению книжек. Можно руководствоваться следующим образцом: «Организация ___________ с /число/ переименована в __________». В графе рядом пишут номер приказа (другого решения) работодателя и его дату. Идентичную запись вносят в карточку Т-2.
Подробную информацию о внесении соответствующей записи вы можете узнать из следующего видео:
В соответствии со ст. 57 ТК РФ, изменения вносят и в трудовые договоры со всеми сотрудниками. Такое действие может быть сделано путем:
Существует точка зрения, что при смене наименования не происходит изменения самих условий трудового контракта, соответственно, подписывать доп. соглашения к ним нет необходимости. Однако во избежание проблем с контролирующими органами, представляется целесообразным такие изменения все же оформить.
Переименование компании в 2021 году: как правильно оформить?
Наименование юридического лица служит средством его идентификации в хозяйственном обороте. Юридическое лицо выступает под фирменным наименованием во взаимоотношениях с контрагентами, приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности, наименование организации указывается во всей документации. Полное и сокращенное фирменное наименование юридического лица, в том числе акционерного общества, ООО и НКО, должны содержаться в его учредительном документе и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Таким образом, если вы решили переименовать ООО или иное юридическое лицо, вам необходимо внести изменения в устав и зарегистрировать их в ЕГРЮЛ.
Для того чтобы зарегистрировать смену наименования компании, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий.
Пошаговая инструкция “Регистрация смены наименования организации”
Шаг 1. Подготовьте новую редакцию устава
В новую редакцию устава необходимо внести новое полное и сокращенное наименование юридического лица.
Шаг 2. Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформить решение единственного учредителя) об утверждении изменений в устав
Решение об утверждении новой редакции устава должно быть принято не менее 2/3 от общего числа голосов участников организации, если большее количество голосов не предусмотрено уставом общества. Решение общего собрания участников должно быть оформлено протоколом. Если в обществе один участник, то оформляется решение единственного участника общества.
Если протокол общего собрания подлежит нотариальному удостоверению, то протокол подписывается участниками собрания при нотариусе, нотариус удостоверяет подписи. Аналогично проходит удостоверение подписей держателем реестра.
Особенности изменения устава НКО могут быть предусмотрены уставом НКО.
Шаг 3. Подготовьте заявление о регистрации изменений в устав по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
При заполнении заявления по форме Р13014 для смены наименования юр лица (ООО, НКО, АО (ранее ЗАО), ПАО (ранее ОАО) вам необходимо заполнить следующее:
Шаг 4. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменения наименования организации
Шаг 5. Оплатите госпошлину за регистрацию изменений в устав
Шаг 6. Подайте заявление по форме Р13014 в регистрирующий орган
К заявлению о регистрации изменений в устав в связи с изменением названия компании необходимо приложить следующие документы:
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.
Шаг 7. Получите выписку о внесении изменений устав и зарегистрированную новую редакцию устава
Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации нового наименования общества. При регистрации наименования некоммерческой организации Минюст выдает также свидетельство о регистрации.
Шаг 8. Уведомите основных контрагентов о смене наименования и замените печать (если используется)
После смены названия организации рекомендуем выполнить также следующие действия:
Оставить заявку
Наименование юридического лица служит средством его идентификации в хозяйственном обороте. Юридическое лицо выступает под фирменным наименованием во взаимоотношениях с контрагентами, приобретает гражданские права и несет гражданские обязанности, наименование организации указывается во всей документации. Полное и сокращенное фирменное наименование юридического лица, в том числе акционерного общества, ООО и НКО, должны содержаться в его учредительном документе и Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Таким образом, если вы решили переименовать ООО или иное юридическое лицо, вам необходимо внести изменения в устав и зарегистрировать их в ЕГРЮЛ.
Для того чтобы зарегистрировать смену наименования компании, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий.
Пошаговая инструкция “Регистрация смены наименования организации”
Шаг 1. Подготовьте новую редакцию устава
В новую редакцию устава необходимо внести новое полное и сокращенное наименование юридического лица.
Шаг 2. Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформить решение единственного учредителя) об утверждении изменений в устав
Решение об утверждении новой редакции устава должно быть принято не менее 2/3 от общего числа голосов участников организации, если большее количество голосов не предусмотрено уставом общества. Решение общего собрания участников должно быть оформлено протоколом. Если в обществе один участник, то оформляется решение единственного участника общества.
Если протокол общего собрания подлежит нотариальному удостоверению, то протокол подписывается участниками собрания при нотариусе, нотариус удостоверяет подписи. Аналогично проходит удостоверение подписей держателем реестра.
Особенности изменения устава НКО могут быть предусмотрены уставом НКО.
Шаг 3. Подготовьте заявление о регистрации изменений в устав по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
При заполнении заявления по форме Р13014 для смены наименования юр лица (ООО, НКО, АО (ранее ЗАО), ПАО (ранее ОАО) вам необходимо заполнить следующее:
Шаг 4. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменения наименования организации
Шаг 5. Оплатите госпошлину за регистрацию изменений в устав
Шаг 6. Подайте заявление по форме Р13014 в регистрирующий орган
К заявлению о регистрации изменений в устав в связи с изменением названия компании необходимо приложить следующие документы:
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации. Ход регистрации можно отслеживать также на сайте ФНС.
Шаг 7. Получите выписку о внесении изменений устав и зарегистрированную новую редакцию устава
Данной выпиской подтверждается завершение процедуры регистрации нового наименования общества. При регистрации наименования некоммерческой организации Минюст выдает также свидетельство о регистрации.
Шаг 8. Уведомите основных контрагентов о смене наименования и замените печать (если используется)
После смены названия организации рекомендуем выполнить также следующие действия:
119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.