для чего предназначен кран машиниста номер 394

Кран машиниста усл. № 394-000-2 состоит из пяти узлов:верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана).

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

В верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15. Стержень 17 уплотнен в крышке манжетой, опирающейся на шайбу 19. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, который прижимается к зеркалу пружиной 18. Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Средняя часть10 крана служит зеркалом для золотника, а запрессованная в нее втулка — седлом для обратного клапана.
Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9 и выпускного клапана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 3, вставленной в цоколь 1.
Верхняя, средняя и нижняя части соединяются через резиновые прокладки на четырех шпильках 20 с гайками. Положение фланца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом 21.
Редуктор крана имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части. В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку. Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения. На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.
Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой 4, крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием0,45 мм.Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11.

Кран машиниста усл. № 395отличается от крана усл. № 394 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек в обоих кранах одинаковые.
Контроллер крана машиниста усл. № 395-000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильного кабеля 6. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9.
Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей 6 контроллера и вилки 5 штепсельного разъема усл. № 354.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 — красной краской; 3 —зеленой; 4 — черной. Провода подключаются: 1 — к источнику питания (плюсовый); 2— к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе электропневматического тормоза не используется; 3 — к реле отпускного вентиля (зажим О блока управления); 4 — к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управления).
Применяются следующие модификации крана машиниста усл. № 395, которые отличаются количеством микропереключателей контроллера и схемой их включения:

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Устройство КМ394

Для управления автоматическими тормозами пассажирских и грузовых поездов применяется кран машиниста № 394, основным исполняющим органом которого является его уравнительная часть. Общий вид крана машиниста в сборе показан на рис. 1.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394Рис.1

Кран имеет довольно простой вид с чётко выделяемыми пятью его частями:

Но если взглянуть на кран машиниста в разрезе (рис. 2), то большое число деталей просто пугает читателя, а изучение конструкции крана по такому рисунку вызывает массу трудностей.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394Рис.2

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

В верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15.

Стержень 17 уплотнен в крышке манжетой, опирающейся на шайбу 19. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, который прижимается к зеркалу пружиной 18.

Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие.

Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника, а запрессованная в нее втулка 33 — седлом для обратного клапана 34.

Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9 и выпускного клапана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 3, вставленной в цоколь 1.

Верхняя, средняя и нижняя части соединяются через резиновые прокладки на четырех шпильках 20 с гайками. Положение фланца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом 21.

Редуктор крана имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части. В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку.

Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения.

На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31.

С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.

Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой 4, крышки / и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2. В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием 0,45 мм. Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Ручка крана машиниста уcл. № 394 имеет семь рабочих положений:

Источник

Краны машиниста 394 и 395

Краны машиниста усл. № 394 и 395 — основные типы кранов машиниста, используемых в настоящее время на магистральных локомотивах железных дорог СНГ. Краны универсальные с двумя неавтоматическими перекрышами, схожие по конструкции, созданы на основе крана 222 в 1966 году. Кран 395 применяется на пассажирских локомотивах и отличается наличием контроллера ЭПТ, установленного над рукояткой.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Кран машиниста усл. № 394-000-2 состоит из пяти узлов: верхней (золотниковой), средней (промежуточной) и нижней (уравнительной) частей, стабилизатора (дросселирующего выпускного клапана) и редуктора (питательного клапана).

В верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15.

Стержень 17 уплотнен в крышке манжетой, опирающейся на шайбу 19. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, который прижимается к зеркалу пружиной 18.

Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие. Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника, а запрессованная в нее втулка 33 — седлом для обратного клапана 34.

Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9 и выпускного клапана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 3, вставленной в цоколь 1.

Верхняя, средняя и нижняя части соединяются через резиновые прокладки на четырех шпильках 20 с гайками. Положение фланца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом 21.

Редуктор крана имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части. В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку.

Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения.

На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31. С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.

Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой 4, крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2.

В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием 0,45 мм. Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом II.

Ручка крана машиниста усл. № 394 имеет семь рабочих положений.

Рассмотрим действие крана при различных положениях его ручки. На рисунках с. 74 и 75 отверстия и выемки в золотнике обозначены цифрами, на зеркале — буквами.

I положение— зарядка и отпуск.

Воздух из питательной магистрали А по каналам ГР, 4, 5 и М поступает в тормозную магистраль и одновременно через отверстие 13, выемку УР, и отверстие УР2 — в полость над уравнительным поршнем, а оттуда через калиброванное отверстие Г диаметром 1,6 мм, по каналу В — в уравнительный резервуар УР.

В полости над уравнительным поршнем давление повышается быстрее, чем в тормозной магистрали. Поршень опускается, отжимает от седла выпускной клапан и сообщает канал А, с магистралью.

Одновременно воздух из питательной магистрали по каналам ГР, 3, Рг и Рз поступает к клапану редуктора.

Полость над уравнительным поршнем через отверстие УР4, выемку 8 и отверстие С сообщается со стабилизатором и далее с атмосферой.

II положение — поездное. Воздух из питательной магистрали А по каналу ГР, через выемки 2 и Р2, отверстие Р3 и открытый клапан редуктора поступает в полость над уравнительным поршнем и в уравнительный резервуар УР. Редуктор автоматически поддерживает установившееся давление в уравнительном резервуаре. Сверхзарядка ликвидируется стабилизатором.

Если давление в тормозной магистрали ниже, чем в полости над уравнительным поршнем, этот поршень переместится вниз и сообщит между собой каналы Д и М.

Полость над уравнительным поршнем через отверстие УРа, выемку 8, отверстие С и отверстие С2 диаметром 0,45 мм сообщается с атмосферой при давлении в полости С, около 0,3—0,5 кгс/см2, установленном пружиной стабилизатора.

Давление воздуха в уравнительном резервуаре, несмотря на расход воздуха через отверстие С2 стабилизатора, будет поддерживаться редуктором.

III положение— перекрыша без питания магистрапи.

IV положение — перекрыша с питанием магистрали. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником.

V положение— служебное торможение.

Воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем через отверстие УР3, выемку 12, калиброванное отверстие 11 диаметром 2,3 мм и сообщающееся с ним отверстие 7 перетекает в выемку 6, а из нее через отверстия Аг, и Ага — в атмосферу.

Уравнительный поршень переместится вверх и сообщит тормозную магистраль с атмосферой. Выпуск воздуха из магистрали прекратится, когда давления в ней и в уравнительном резервуаре сравняются.

VA положение — служебное торможение длинносоставных поездов. Разрядка уравнительного резервуара происходит тем же путем, что и при V положении, но через отверстие 14 диаметром 0,75 мм темпом 0,5 кгс/см 2 за 15—20 с.

VI положение — экстренное торможение. Воздух из тормозной магистрали через отверстия М, 5, каналы 4 и А г, уходит в атмосферу.

Одновременно через отверстие УР2, выемки УРУ и 6, отверстие Ат2 воздух из полости над уравнительным поршнем также выходит в атмосферу.

Этот поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль с атмосферой по второму каналу. Кроме того, уравнительный резервуар каналом УР3 и полость над диафрагмой редуктора каналом Р, также сообщаются через выемки 12 и 6 с атмосферным каналом Ат2.

Индикаторная диаграмма действия крана машиниста усл. № 394. На диаграмме изображены величины «пик» (автоматического завышения давления в магистрали) при зарядке и отпуске тормоза локомотива положением II ручки крана.

Линии М и УР — давления в магистрали и уравнительном резервуаре при зарядке; М, и УР, — при отпуске после ступени торможения; М2 и УРг — при отпуске после полного служебного торможения. Вместо крана машиниста усл. № 394 выпускается кран усл.№ 395-000-3 для грузовых локомотивов с отключением двигателей и включением песочницы в VI положении ручки крана.

Кран машиниста усл. № 395 отличается от крана усл. № 394-000-2 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек в обоих кранах одинаковые.

Контроллер крана машиниста усл. № 395—000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильного кабеля 6.

Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9. Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей 6 контроллера и вилки 5 штепсельного разъема усл. № 354. Провод 1 немаркированный.

Остальные провода окрашены: 2 — красной краской; 3 — зеленой; 4 — черной. Провода подключаются; 1 — к источнику питания (плюсовый); 2 — к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе электропневматического тормоза не используется; 3 — к реле отпускного вентиля (зажим О блока управления); 4 — к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управпения).

Применяются следующие модификации крана машиниста усл. № 395, которые отличаются количеством микропереключателей контроллера и схемой их включения:

В положении V3 ручки кранов машиниста усл. № 395—000, 395-000-4 и 395-000-5, которое для крана усл. № 394-000-2 обозначается VA, происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм.

При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. № 395 всех модификаций такое же, как крана усл. № 394-000-2.

В. И. Крылов, В. В. Крылов, В. Н. Лобов. Приборы управления тормозами. М., Транспорт, 1982.

Источник

Кран машиниста

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Содержание

Устройство

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Кран машиниста выполняет зарядку тормозной сети поезда, поддерживает в ней заданное давление, осуществляет служебное и экстренное торможение, перекрышу с питанием и без питания магистрали, медленный (темпом «мягкости») переход с повышенного на нормальное заданное давление. Основные узлы крана машиниста (рис. 7.4): реле давления; золотник; рукоятка, которой машинист изменяет положения золотника; стабилизатор перехода с повышенного давления на нормальное зарядное давление; уравнительный резервуар, подключенный к управляющей полости реле давления. Золотник имеет каналы, сообщающие тормозную магистраль с атмосферой при экстренном торможении и с питательной магистралью при отпуске тормозов, а также уравнительный резервуар, соединяемый с атмосферой или питательной магистралью через редуктор.

Кран машиниста усл. № 394-000-2

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Кран машиниста усл. № 394-000-2 состоит из пяти узлов:

В верхней части крана имеются золотник 12, крышка 11, стержень 17 и ручка 13 с фиксатором 14, которая надета на квадрат стержня и закреплена винтом 16 и гайкой 15. Стержень 17 уплотнен в крышке манжетой, опирающейся на шайбу 19. Нижним концом стержень надет на выступ золотника 12, который прижимается к зеркалу пружиной 18 Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие.

Средняя часть 10 крана служит зеркалом для золотника, а запрессованная в неё втулка 33 — седлом для обратного клапана 34.

Нижняя часть крана машиниста состоит из корпуса 2, уравнительного поршня 7 с резиновой манжетой 8 и латунным кольцом 9 и выпускного клапана 5, который прижимается пружиной 4 к седлу втулки 6. Хвостовик выпускного клапана уплотнен резиновой манжетой 3, вставленной в цоколь 1.

Верхняя, средняя и нижняя части соединяются через резиновые прокладки на четырех шпильках 20 с гайками. Положение фланца крышки верхней части фиксируется па средней части штифтом 21.

Редуктор крана имеет корпус 26 верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпус 29 нижней части. В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку. Фильтр 22 предохраняет питательный клапан от загрязнения. На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт 31. С трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с помощью накидных гаек.

Стабилизатор крана состоит из корпуса 7 с запрессованной в него втулкой 4, крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2 В корпус запрессован также ниппель 5 с калиброванным отверстием 0,45 мм. Между корпусом и втулкой 9 зажата металлическая диафрагма 6. Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом 11.

Положения крана машиниста

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

I положение — зарядка и отпуск. Воздух из питательной магистрали Л но каналам ГР, 4, 5 и М поступает в тормозную магистраль и одновременно через отверстие 13, выемку УP1 и отверстие УР2 — в полость над уравнительным поршнем, а оттуда через калиброванное отверстие Г диаметром 1,6 мм, по каналу В — в уравнительный резервуар УР. В полости над уравнительным поршнем давление повышается быстрее, чем в тормозной магистрали. Поршень опускается, отжимает от седла выпускной клапан и сообщает капал Д с магистралью. Одновременно воздух из питательной магистрали по каналам ГР, 3, Р2 и Р3 поступает к клапану редуктора. Полость над уравнительным поршнем через отверстие УР4 выемку 8 и отверстие С сообщается со стабилизатором и далее с атмосферой.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Давление воздуха в уравнительном резервуаре, несмотря па расход воздуха через отверстие C1 стабилизатора, будет поддерживаться редуктором.

III положение — перекрыша без питания магистрали. Полость над уравнительным поршнем и уравнительный резервуар через обратный клапан сообщаются с тормозной магистралью. Происходит выравнивание давлений в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали. При этом обратный клапан не допускает повышения давления в уравнительном резервуаре (фиксирует перекрышу). Редуктор и стабилизатор отключены золотником.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

IV положение — перекрыта с питанием магистрали. Все отверстия и выемки на зеркале перекрыты золотником. Давление в тормозной магистрали поддерживается равным давлению в уравнительном резервуаре.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

VA положение — служебное торможение длинносоставных поездов. Разрядка уравнительного резервуара происходит тем же путем, что при V положении, но через отверстие диаметром 0,75 мм темпом с 5,0 до 4,5 кгс/см 2 за 15-20 с.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Вместо крана машиниста усл. № 394 выпускается кран усл № 395-000-3 для грузовых локомотивов с отключением двигателей и включением песочницы в VI положении ручки крана.

для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть фото для чего предназначен кран машиниста номер 394. Смотреть картинку для чего предназначен кран машиниста номер 394. Картинка про для чего предназначен кран машиниста номер 394. Фото для чего предназначен кран машиниста номер 394

Кран машиниста усл. № 395

Кран машиниста усл. № 395 отличается от крана усл № 394-000-2 наличием контроллера. Фиксированные положения ручек в обоих кранах одинаковые. Контроллер крана машиниста усл. № 395-000 состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого па квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырехжильною кабеля 6. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 па оси 7 и плоскую пружину 9. Внизу справа изображена схема монтажа проводов переключателей б контроллера и вилки 5 штепсельного разъема усл. № 354, Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 — красной краской, 3 — зеленой: 4 — черной. Провода подключаются: 1 — к источнику питания (плюсовый), 2 — к реле срывного клапана (свободный), которое сейчас в системе злектропневматического тормоза не используется: 3 — к реле отпускною вентиля (зажим О блока управления). 4 — к реле тормозного вентиля (зажим 1 блока управления).

Применяются следующие модификации крана машиниста усл. № 395, которые отнимаются количеством микропереключатели контроллера и схемой их включения: усл № 395-000 с двумя микропереключателями и усл. № 395-000-4 с тремя микропереключателями — на пассажирских локомотивах: усл. № 395-000-3 с одним микропереключателем на грузовых локомотивах: усл. № 395-000¬5 с двумя микропереключателями — на электропоездах и дизель-поездах. В положении VЭ ручки кранов машиниста усл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5, которое для крана усл. № 394-000-2 обозначается VA, происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм. При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл № 395 всех модификаций такое же, как крана усл. № 394-000-2.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *