для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Автоматический регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б предназначен для включения и выключения двигателя компрессора и для автоматического поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пре­делах.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

1- шток, 2- подвижная ось,

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Регулятор АК-11Б представляет собой электрический выключатель мгновенного дей­ствия с пневматическим приводом 20. Контакты подвижной 24 и неподвижный 25 вместе с приводом смонтированы на изоляционном основании 26 и закрыты изоляционным кожухом 17. Рычаг 23 кон­такта шарнирно соединен с направляющей 19 и упором 22, выпол­ненным из изоляционного материала. Направляющая прикреплена к основанию винтами, упор перемещается в ней. С одной стороны на упор действует пружина 18, с другой через резиновую диафраг­му 21 — сжатый воздух.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 бРегулировка давленияна отключе­ние компрессоров регулятором дав­ления. Чтобы повысить давление отклю­чения компрессоров, регулировочный винт вращают против часовой стрелки. При этом нагрузка на пружину увеличивается, а давление отключения — по­вышается. Когда требуется понизить давление отклю­чения, регулировочный винт вращают по часовой стрелке.

Дата добавления: 2015-09-10 ; просмотров: 61 | Нарушение авторских прав

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б применяется на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя.

Регулятор давления (рис. 1) состоит из пластмассового основания (плиты) 6 с фланцем 4 и кожуха 10. Между фланцем и основанием помещена резиновая диафрагма 3. На плите 6 укреплены кронштейн 9 с винтом 11, неподвижный контакт 8, две стойки 17 с металлической планкой 14 и пластмассовая набавляющая 19. В основание помещен пластмассовый шток 1, который одним концом упирается в резиновую диафрагму 3, а другим — в регулировочную пружину 18, которая, в свою очередь, упирается в пластмассовую планку 16. На металлической планке 14 имеется винт 15, вращением которого можно перемещать планку 16, и тем самым изменять затяжку пружины 18. Рычаг 13 имеет две оси: подвижную 2, проходящую через шток 1, и неподвижною 5 в направляющей 19. К рычагу 13 с помощью пружины 7 прижат подвижный контакт 12.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 бРис. 1 Регулятор давления АК11Б

При дальнейшем незначительном перемещении штока 1 пружина 7 резко перебросит подвижный контакт 12 с неподвижного контакта 8 на винт 11 (рис. 2), то есть произойдет разрыв электрической цепи электродвигателя компрессора.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Рис. 2 Регулятор давления АК11Б

Источник

Регулятор давления АК-11Б

Назначение. Регулятор давления АК-11Б устанавливают на электровозе для автоматического управления компрессорами с целью поддержания давления воздуха в питательной магистрали в установленных пределах. Он имеет следующие технические данные:

Номинальное рабочее напряжение До 220 В

Продолжительный ток контактов 20 А

Пределы давления выключения: нижний, не более 3 кгс/смгверхний, не менее 9 »

Перепад давления выключения и включения прирастворе контактов:

5 мм, не более ],4 кгс/см2

Нажатие контактов 450±50 кгс

Наименьший рабочий раствор контактов 5 мм

Уставка регулятора: давление выключения 9 кгс/см2

Напряжение частотой 50 Гц для испытания изо- 2000 В

ляции между фланцем и токоведущими частямив течение 1 мин

При повышении давления сжатый воздух давит на диафрагму, которая, растягиваясь, преодолевает действие пружины и поднимает упор, размыкающий контакты. При понижении давления контакты замыкаются под действием пружины.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Рис. 193. Регулятор давления АК-ПБ:

Уход в эксплуатации. В эксплуатации необходимо зачищать контакты, следить, чтобы на диафрагму не попадало масло. В случае замены диафрагмы закреплять фланец при включенных контактах и до отказа завинчивать винты, крепящие его. Периодически проверять регулировку. Регулируют давление выключения вращением головки винта главной пружины. Перепад не зависит от давления включения и несколько изменяется с изменением раствора контактов: при уменьшении раствора он снижается, при увеличении возрастает. Регулируют перепад винтом-упором подвижного контакта.

Периодически регулятор необходимо проверять на соответствие техническим данным.

Источник

ООО «Соллерс»

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Регулятор давления АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в пневматических системах. Применяются в пневматических системах карьерных экскаваторов ЭКГ-5А и ЭКГ-4,6А(Б). РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ АК-11Б

Регулятор давления АК-11Б смонтирован на пластмассовом основании 1 (рис.1) и закрыт кожухом. Фланец 18 с резиновой диафрагмой 17 прикреплен к основанию четырьмя винтами.

На основании регулятора давления АК-11Б укреплены: стойка 3 с винтом 4 для регулировки зазора между контактами, неподвижный контакт 2, две стойки 11, соединенные металлической планкой 10, и пластмассовая направляющая 16. В пластмассовом штоке 13, упирающемся в диафрагму 17, просверлено отверстие для подвижной оси 14. Регулирующая пружина 12 штока одним торцом упирается в гнездо на штоке, а другим – в пластмассовую подвижную планку 8.

При вращении винта 9 перемещается планка 8, чем регулируется усилие пружины 12. Рычаг 7 имеет две оси: подвижную 14, расположенную в штоке 13 и неподвижную 15 – в направляющей 16. Выступы подковообразного подвижного контакта 5 прижаты контактной пружиной 6 к рычагу 7. ДАВЛЕНИЯ АК-11Б

Когда давление в главном резервуаре со стороны канала А нет, пружина 12 удерживает шток 13 в левом положении (см. рис. 1, б). Пружина 6, расположенная под углом а=9° к оси 15 рычага 7, прижимает подвижный контакт 5 к неподвижному 2.

При повышении давления в главном резервуаре шток начинает перемещать вправо вместе с подвижной осью 14. Рычаг 7 поворачивается вокруг неподвижной оси, при этом угол наклона пружины 6 все время уменьшается. Как только он станет равен нулю, то есть ось пружины совпадет с осью контакта 5 и рычага 7, система займет неустойчивое положение (см. рис.1, в). При дальнейшем незначительном перемещение штока вправо пружина 6 резко перебросит подвижный контакт 5 с неподвижного контакта 2 на винт 4 – произойдет размыкание контактов (см. рис.1, г). РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ АК-11Б

Давление размыкания регулируют винтом 9 на величину от 3,0 до 9,0 кгс/см2. Разница значений давлений размыкания и замыкания контактов зависит от величины зазора С между контактами, который регулируется винтом 4.

для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Смотреть картинку для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Картинка про для чего предназначен регулятор давления ак 11 б. Фото для чего предназначен регулятор давления ак 11 б

Рис. 1. Регулятор давления АК-11Б У3:
а – устройство регулятора давления ак-11б; б, в, г – схема работы регулятора; 1 – основание; 2 – неподвижный контакт; 3 – стойка; 4 – винт для регулировки зазора между контактами; 5 – подвижный контакт; 6 – контактная пружина; 7 – рычаг; 8 – подвижная планка; 9 – винт для регулировки давления размыкания контактов; 10 – соединительная планка; 11 – стойка; 12 – пружина штока; 13 – штк; 14 – подвижная ось; 15 – неподвижная ось; 16 – направляющая штока; 17 – диафрагма; 18 – фланец; А – канал для соединения с главным резервуаром

Источник

Регулятор давления АК-11Б применяют на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя. Регулятор состоит из пластмассового основания — плиты 6 (рис. 3.15, а) с фланцем 4 и кожуха 10.

Между фланцем и основанием помещена резиновая диафрагма 3. На плите 6 укреплены кронштейн 9 с винтом 11, неподвижный контакт 8, две стойки 17 с металлической планкой 14 и пластмассовая направляющая 19. В основание помещен пластмассовый шток 1, который одним концом упирается в резиновую диафрагму 3, а другим — в регулировочную пружину 18, которая в свою очередь упирается в пластмассовую планку 16. На металлической планке 14 имеется винт 15, вращением которого можно перемещать планку 16 и тем самым изменять затяжку пружины 18. Рычаг 13 имеет две оси: подвижную 2, проходящую через шток 7, и неподвижную 5 в направляющей 19. К рычагу 13 с помощью пружины 7 прижат подвижный контакт 12.

На электровозах регулятор давления устанавливается на выключение электродвигателя компрессора при давлении в главном резервуаре 9,0 кгс/см2 и на включение при давлении 7,5 кгс/см2, а на электропоездах соответственно на 8,0 и 6,5 кгс/см2.

При отсутствии давления в ГР детали регулятора занимают положение, изображенное на рис. 3.15, б. Под усилием регулировочной пружины 18 шток 1 находится в крайнем левом положении, а пружина 7 расположенная под углом а = 9° к неподвижной оси 5 рычага 13, надежно прижимает подвижный контакт 12 к неподвижному контакту 8, т.е. цепь питания электродвигателя компрессора замкнута.

При повышении давления в ГР шток 1 вместе с подвижной осью 2 начинает перемещаться вправо, а рычаг 13 поворачивается вокруг неподвижной оси 5. При таком перемещении угол а начинает уменьшаться, и как только он станет равен нулю, т.е. ось пружины 7 совпадет с осью подвижного контакта 12, система займет неустойчивое положение (рис. 3.15, в). При дальнейшем незначительном перемещении штока 1 пружина 7 резко перебросит подвижный контакт 12 с неподвижного контакта 8 на винт 11 (рис. 3.15, г), т.е. произойдет разрыв электрической цепи электродвигателя компрессора.

Давление выключения компрессора (размыкания контактов регулятора давления) регулируют винтом 15 и изменением затяжки пружины 18, воздействующей на шток 1. Чем больше усилие пружины 18, тем при большем давлении в ГР произойдет размыкание контактов регулятора. Один оборот винта 15 изменяет давление приблизительно на 0,4 кгс/см2.

Давление включения компрессора, точнее перепад давлений включения и выключения компрессора, зависит от раствора контактов С, который может изменяться винтом 11. Чем меньше раствор контактов, тем при большем давлении в ГР включается компрессор. Так, при С = 5 мм разница давлений включения и выключения составит около 1,4 кгс/см2, при С = 15 мм — 1,8. 2,0 кгс/см2.

На пассажирских электровозах ЧС применяется регулятор давления TSP-2B (TSP-11). Его принципиальное отличие от регулятора АК-11Б состоит в том, что в качестве чувствительного элемента используется сильфон вместо диафрагмы, а для коммутации электрической цепи служат две пары контактов. Принцип действия этого регулятора аналогичен принципу действия регулятора АК-11Б.

Admin добавил 06.06.2013 в 20:41
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *