для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо

ТТК внедрил интегрированные посты

Технология интегрированных постов является разработкой АО «НИИАС» и предназначена для автоматизации процессов технического обслуживания и коммерческого осмотра подвижного состава.

В каждый такой пост внедрён целый комплекс оборудования. Система «Техновизор» позволяет контролировать техническое состояние узлов подвижного состава. Другие технологии помогают вести мониторинг габаритов, геометрии и дефектов поверхности катания колёс, контролировать вес вагона, устанавливать факты смещения груза. Интегрированные посты оперируют информацией с видеокамер, ультразвуковых и инфракрасных датчиков, считывают RFID-метки, используют оборудование Интернета вещей по беспроводной технологии LPWAN с низким энергопотреблением.

Создание интегрированных постов автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях позволяет на основе безлюдных технологий обеспечить актуальными корректными сведениями в режиме реального времени все подразделения, использующие в процессе работы информацию о подвижном составе.
«Компания ТрансТелеКом как дочернее предприятие ОАО «РЖД» и крупный федеральный провайдер цифровых сервисов активно участвует в процессе цифровизации железнодорожных перевозок. Внедрение интегрированных постов позволяет повысить эффективность сбора и обработки информации и сократить простой подвижного состава в парке прибытия на 30%, что напрямую способствует росту коммерческой выгоды перевозчика», – прокомментировал генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов.

Источник

ТТК внедрил интегрированные посты

Технология интегрированных постов является разработкой АО «НИИАС» и предназначена для автоматизации процессов технического обслуживания и коммерческого осмотра подвижного состава.

В каждый такой пост внедрён целый комплекс оборудования. Система «Техновизор» позволяет контролировать техническое состояние узлов подвижного состава. Другие технологии помогают вести мониторинг габаритов, геометрии и дефектов поверхности катания колёс, контролировать вес вагона, устанавливать факты смещения груза. Интегрированные посты оперируют информацией с видеокамер, ультразвуковых и инфракрасных датчиков, считывают RFID-метки, используют оборудование Интернета вещей по беспроводной технологии LPWAN с низким энергопотреблением.

Создание интегрированных постов автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях позволяет на основе безлюдных технологий обеспечить актуальными корректными сведениями в режиме реального времени все подразделения, использующие в процессе работы информацию о подвижном составе.
«Компания ТрансТелеКом как дочернее предприятие ОАО «РЖД» и крупный федеральный провайдер цифровых сервисов активно участвует в процессе цифровизации железнодорожных перевозок. Внедрение интегрированных постов позволяет повысить эффективность сбора и обработки информации и сократить простой подвижного состава в парке прибытия на 30%, что напрямую способствует росту коммерческой выгоды перевозчика», – прокомментировал генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов.

Источник

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОСТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИЕМА И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ПРИЗМА)

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для осуществления автоматического контроля технического состояния железнодорожного состава. Интегрированный пост автоматизированного приема и диагностики подвижного состава содержит установленную над рельсовым путем несущую конструкцию, на которой размещены телевизионные камеры, предназначенные для получения изображения бортов и крыши вагона, датчики определения начала состава, счета вагонов и счета колесных пар, прожекторы, лазерные сканеры, предназначенные для сканирования пространства в плоскости с целью контроля габарита подвижного состава и габарита погрузки.

Кроме того, интегрированный пост включает тензометрические датчики для мониторинга весовых параметров, скорости движения вагонов, состояния профиля колес, осуществляющие автоматическое выявление колес с износом поверхности катания по прокату с тонким или высоким гребнем. В результате расширяются функциональные возможности интегрированного поста, повышается эффективность контроля железнодорожного подвижного состава и уровня безопасности движения. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам прочитать онлайн или скачать патент «ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОСТ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРИЕМА И ДИАГНОСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ПРИЗМА)», заявителя Морозов Александр Геннадьевич (RU). Содержит 10 ст.

Выражаем благодарность библиотеке «Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ» за предоставленный материал.

Источник

Первый интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики заработал в Ростовской области

Комплекс за полчаса до прибытия поезда выявляет коммерческие и технические проблемы вагонов

для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо. Смотреть фото для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо. Смотреть картинку для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо. Картинка про для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо. Фото для чего предназначены интегрированные посты автоматизированного приема сдо

Интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава на сортировочных станциях впервые на сети дорог начал действовать в режиме опытной эксплуатации на станции Батайск СКЖД.

Комплекс установлен на южном подходе к Батайску со стороны Староминской, примерно в 20 км от станции. Задача интегрированного поста – технический и коммерческий осмотр прибывающих с этого направления грузовых поездов, при этом вся информация считывается в момент прохождения состава.

«Вся зафиксированная оборудованием информация поступает на рабочее место оператора на станции, – рассказал главный инженер станции Батайск Сергей Москвин. – Комплекс выявляет коммерческие и технические проблемы вагонов: нарушение положения фрикционного клина, нарушение габарита, открытые двери, повреждение вагона, остатки груза, дефект поверхности катания колёс, отрицательная вертикальная и горизонтальная динамика вагона, смещение центра тяжести груза, неисправности автотормозного оборудования вагона и другие».

Комплекс состоит из нескольких автоматизированных систем. В частности, это «Техновизор», «Универсальная система автоматизированного распознавания номеров вагонов», напольные устройства лазерного контроля отрицательной динамики и габарита подвижного состава, система весового железнодорожного контроля, система тепловой диагностики.

«Основное преимущество этого оборудования – экономия времени. Мы заранее, примерно за полчаса до прибытия поезда, уже имеем информацию о том, имеются ли в нём проблемы. И по прибытии, не тратя времени на осмотры, сразу приступаем к устранению неисправностей», – пояснила и.о. заместителя начальника станции Батайск по грузовой и коммерческой работе Оксана Петрунина.

Пока первый на сети дорог интегрированный пост автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава находится в опытной эксплуатации – он дублирует обычную работу приёмщиков и осмотрщиков поездов. Проводятся наладка и калибровка оборудования, выявляются разночтения между фактическим состоянием подвижного состава и данными, которые передаёт система. После отладки комплекс сможет дать экономию времени порядка 30 минут, которые сегодня заложены на осмотр состава. Учитывая, что только по направлению, где установлен пост, в Батайск ежесуточно прибывает более 30 грузовых поездов, а в целом на станцию заходит более 90, сэкономить получится немало часов.

«Рассчитываем, что в постоянную эксплуатацию комплекс будет принят в I квартале следующего года, – поделился планами начальник станции Батайск Юрий Объедков. – Кроме того, планируется, что аналогичными системами в будущем будут оборудованы подъезды к станции со всех направлений».

Источник

Инновационная автоматизация

В марте этого года на станции Батайск при помощи системы автоматизированной диагностики подвижного состава на сортировочных станциях выявлено более тысячи вагонов с коммерческими неисправностями

—> Напольное и постовое оборудование интегрированного поста автоматизированного приёма и диагностики подвижного состава было установлено на станции Высочино, в точке 1371-й км пикет 7 нечётного подхода к станции Батайск. Технология обслуживания и коммерческого осмотра грузовых поездов определяет порядок организации работ в парке прибытия «А-Север» ПТО «Юг» вагонного эксплуатационного депо Батайск Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры и устанавливает перечень работ и операций в соответствии со схемами последовательности контроля технического состояния и коммерческого осмотра грузовых вагонов.

За счёт повышения уровня контроля идёт сокращение времени обработки составов. Таким образом происходит повышение эффективности работы сортировочных станций, сокращение эксплуатационных расходов, переход на малолюдные технологии с одновременным повышением безопасности технологических процессов.

О работе станции, оснащённой модулями цифрового сортировочного комплекса, рассказал заместитель начальника станции Батайск Никита Кальницкий:

– После прибытия на станцию состав закрепляют и ограждают. Технический и коммерческий осмотр осуществляют приёмщики поездов (до оборудования системой всех подходов к станции Батайск) с использованием данных, получаемых с системы ППСС.

На посту, пояснил заместитель начальника станции, действует ряд подсистем, в том числе: контроля веса и вертикальных динамических нагрузок СЖДК, автоматизированного визуального контроля технических характеристик подвижного состава «Техновизор», лазерного контроля отрицательной динамики и габарита ЛКПС, акустического контроля буксовых узлов ПАК, контроля вертикальных динамических нагрузок СКВДН, комплекса технических измерений КТИ, контроля геометрических параметров колёсных пар грузовых вагонов и тепловой диагностики СТД, автоматического распознавания номеров вагонов АРНВ.

Технология техобслуживания и коммерческого осмотра грузовых поездов определяет порядок организации работ в парке прибытия и устанавливает перечень операций в соответствии со схемами последовательности контроля технического состояния и коммерческого осмотра грузовых вагонов.
Оперативный вывод информации осуществляется на автоматизированное рабочее место (АРМ ППСС) оператора ПТО Юг парка «А-Север» станции Батайск и приёмщика поездов – оператора ППСС ПКО.

Инновационное оборудование позволяет контролировать важнейшие параметры грузового вагона, такие как габарит подвижного состава, отрицательная динамика, нарушение веса, неравномерность погрузки, дефекты кузова вагона и многое другое.

Кроме того, ППСС определяет наличие и соответст­вие знаков опасности, контролирует соблюдение различных габаритов погрузки. В её составе реализован набор как новых разработок АО «НИИАС», использующих лазерные, тепловые, тензометрические датчики, специализированные камеры технического зрения, так и уже тиражируемые системы АРНВ, «Техновизор», ПАК, КТИ, КТСМ.

Система создана в рамках проекта «Цифровая железная дорога» и «Цифровая сортировочная станция».

Основной эффект от внедрения этой технологии – это снижение количества отцепок вагонов в пределах гарантийных плеч. Результат эксплуатации системы на станции Батайск показал снижение отцепок примерно на 25%. При дальнейшем тиражировании продукта есть надежда добиться снижения около 50%. Другой эффект – это уменьшение трудозатрат на обработку состава в парке приёма.

Вот один из примеров просмотра выявленных тревожных показаний подсистем ППСС. Она формирует индивидуальные 3-D модели для каждой подвижной единицы, автоматически распознаёт номера вагонов; контролирует фактическое соответствие прибывающих составов с данными натурных листов (ТГНЛ), затем автоматически отображает информацию о нарушениях габаритов погрузки и габарита подвижного состава, трафаретных надписей «С горки не спускать», об открытых дверях и люках вагонов, о наличии отверстий в полах полувагонов и прочих дефектах.

Система также способна сигнализировать об обнаружении расхождения порядка следования вагонов в поезде относительно натурных листов. Так, за 2019 год было выявлено несоответствие ТГНЛ и фактического места постановки у более чем 16,5 тыс. вагонов.

– До 80% выявленных системой ППСС неисправностей подтверждается, – сообщил заместитель начальника станции Батайск по грузовой работе Владислав Князев. – Есть ряд неисправностей, которые пока не способна обнаружить система, их выявляют приёмщики поездов. Но ППСС постоянно технически совершенствуется и дополняется.

– Это прорывная технология, система будущего, которую мы имеем возможность использовать уже сейчас, – считает Никита Кальницкий. – Конечно, необходимы доработки. На станции Батайск проходит пилотное опробование и тестирование системы.

Она будет развиваться. Одно из направлений, обещают разработчики из АО «НИИАС», – контроль наличия посторонних предметов с помощью модуля осмотра подвагонного пространства «Техновизор-КПП» и контроль загрязнения котла цистерны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *