для чего прибыл профессор громов

Для чего и куда прибыл профессор Громов?

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Профессор Громов прибыл в город Синегорск, на конгресс по кибернетике.

Его цель была представить и показать всем Электроника. Профессор очень хотел, чтобы все присутствующие ахнули, когда увидели его изобретение.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Автор Е.Велтистов под названием «Приключения Электроника»написал фантастическую повесть, которая сразу стла любимой у читателей детского возраста.

Герои этого произведения:

Сергей Сыроежкин, ленивый семиклассник. Он проказливый, беззаботный, веселый.

Уникальный мальчик-робот под названием Электроник, который пожелала стать человеком. Он сумел от своего создателя сбежать и начать полноценную жизнь как обычный ученик.

Профессор Громов, создавший Электроника. Он добрый, талантливый, очень умный.

В этой повести понравились благородство и ум Электроника.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Здесь можно почитать её биографию.

А вот так Оксана выглядит сейчас (фото с передачи «Пусть говорят», посвященной актерам из «Электроника»)

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Владимир и Юрий Торсуевы: в детстве и сегодня

Источник

Контрольная работа по литературному чтению №8, 4 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа №8

1. Кто написал «Приключения Электроника»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Путешествие Алисы».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди значение слова контрабас.

1) струнный смычковый музыкальный инструмент;

2) наука об общих закономерностях процессах управления и передачи информации;

3) человек, который занимается контрабандой;

4) договор, соглашение;

4. Найди причину нападения кустиков.

1) они были агрессивны; 3) они питались людьми;

2) их забыли полить; 4)надвигалась песчаная буря;

5.В данный отрывок вставь пропущенные слова.

1) у двери, синяя кофточка; 3) у экрана, зелёная курточка;

2) у окна, синяя курточка; 4) у ворот, зелёная кофточка;

6. Механика в произведении «Путешествие Алисы» звали:

1) Красный; 2) Зелёный; 3) Синий; 4) Серый;

7. Как назывался космический корабль?

1) «Геракл»; 2) «Циклоп»; 3) «Пегас»; 4) «Кентавр»;

8. Что сделал папа Алисы?

1) пытался отбиться от кустов шваброй;

2) пытался убежать от кустов;

3) пытался отбиться от кустов руками и ногами;

4) пытался отбиться от кустов кинокамерой;

9. Для чего прибыл профессор Громов?

1) для участия в испытаниях новейших роботов;

2) для участия в научном эксперименте;

3) для участия в космическом путешествии;

4) для участия в конгрессе кибернетиков;

10.Чем являлось воздушное такси?

1) маленьким самолётом;

2) маленькой летающей тарелкой;

3) маленьким вертолётом;

11.Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

1) чтобы было больше света;

2) чтобы робот подкрепился электрическим током;

3) чтобы включить несколько привезённых с собой приборов;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

Контрольная работа №8

1. Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен;

2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

1) профессор; 3) Громов;

2) Алиса; 4) Электроник;

4. В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;

5.Откуда прибыл профессор Громов?

2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка;

6. Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»;

2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами»

7. Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;

8.В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;

9.Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3)почти круглые, большие, серые с изнанки;

10. Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

11.Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Номер материала: ДБ-1522925

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Электроник. Судный день

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

В даном эссе я не разбираю исходный текст за авторством Е.Велтистова «Электроник. Мальчик из чемодана», поскольку в книге речь идет о некоем отдаленном будущем/параллельной реальности.
А мы такие рассмотрим вселенную именно советского детского трехсерийного фильма «Приключения Электроника» 1979 года, режиссёра Константина Бромберга. Итак, приступим.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Для начала напомним завязку сюжета.

Электроник — робот, внешне выглядящий, как обычный 12-летний мальчик, которого в своей квартире содержит профессор Громов. Громов создал Электроника с целью продемонстрировать вершину технической эволюции. ИИ Электроника способен к быстрому усваиванию любого материала и решению задач различной сложности. Но в то же время Электроник — не просто машина, у него формируется личность, и в один прекрасный день он просит Громова исполнить его мечту: ему хочется стать человеком и поступать так, как он сам этого хочет, а не так, как от него этого требует Громов. Профессор решает отложить этот разговор, и Электроник, расценив это, как предательство, сбегает из его квартиры (помимо умственных способностей, Электроник обладает выдающейся физической силой и может развивать скорость до 300 км/ч). После этого Громов говорит своей ассистентке Маше, которая знала про робота, что он специально отложил этот разговор, поскольку уверен: Электроник никогда не сможет стать человеком, и он боится, что когда Электроник сам это поймёт, то «может погибнуть».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Приключения_Электроника

Далее идет разновсяческий подростковый детектив и приключения. Электроник встречается с Сережей Сыроежкиным, который послужил прототипом для создания внешней оболочки Электроника, что приводит к забавным казусам. Электроника выкрадает импортная банда грабителей для использования в качестве отмычки и прочая ерунда для младшего школьного возраста, в контексте данного разбора несущественная и не интересная. А интересно нам следующее:

Пройдемся по основным ТТХ данной модели:
1. Гарабиты.
Поскольку за основу брался реально существующий индивид (С.Сыроежкин 12 лет), то массо-габаритные характеристики изделия «Электроник» должны вписываться в средние пределы для ребенка 12 лет: рост 143,6-154,5 см, вес 45,1-50,6 кг https://www.child-psy.ru/kalendaremo/303.html

2. Скорость передвижения.
Профессор Громов говорит, что Электроник может развиваить скорость до 300 км/час. Что это значит? Это значит наличие в шасси сверхпрочных и сверхлехких сплавов, где на вес непосредственно шасси должно уходить не более 30 кг ( с учетом запаса веса на приводы и источники энергии).

3. Приводы
Из фильма мы можем наблюдать, что изделие Э-1 способно развивать скорость около 300 км/час при стандартной двухопорной шарнирной схеме движетиля. Что это значит? Это значит, что при ширине шага в 0.4 метра привод изделия Э-1 способен совершить 2 раза по 6 циклов хода двухшарнирных (бедро и колено) опор, для предодоления расстояния со скоростью 0,83 метра в секуду, то есть скорость сокращения искусственных мышц или гидро/пневмо приводов составляет 1/10 секунды с полной нагрузкой.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Также из фильма мы видим, что манипуляторы верхнего пояса (руки) имеют запас прочности минимум 200%. (Изделие Э-1 вертит на вытянутом манипуляторе Макара Гусева весом около 70 кг без видимых напрягов)

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

То есть статическая нагрузка на приводы равно как и динамическая должна быть за пределами 0,7 тонны/см, что недостижимо на сегодняшний день. Для примера. Комбинированные электро-гидро-пневмо-приводы робота «Атлант» от компании Бостон-динамик обеспечивают динамическую нагрузку не более 0,001 тонны/см

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

4. Источники питания.

Для работы приводов в упомянутых режимах изделие Э-1 «Электроник» обязано быть оснащено как минимум ядерным плутонеиевым микрореактором, ибо ни химические ни электрические источники не способны обеспечить должную эффективность работы приводов в течение того времени, которое мы наблюдаем в фильме (за три серии фильма Электроник ни разу не становился на подзарядку)

Тут вообще интереснейшая вещь для исследований. Во-первых, ИИ Электроника явно осознает себя. То есть, сложность нейронной сети управляющего модуля обязана превышать 1,25*E14 нейронов /кг веса. Кроме этого, ИИ изделия Э-1 свободно оперирует абстрактными понятиями (заменяя Сыроежкина в школе) и вплотную подходит к овладению чувственными понятиями типа «гуманизм» и «человечность», то есть эмулирует работу желез внутренней секреции человеческого организма и отклик на вырабатываемые гормоны. Что говорит о том, что плотность упаковки нейронов надо увеличить как минимум на порядок.

В фильме нам показано как минимум 2 способности изделия Э-1, явно выхоящие за пределы моделируемого человеческого шасси:
Локальное повышение температуры верхнего манипулятора свыше 100% без ущерба для покрытия (гладит брюки)

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

В верхние мапнипуляторы изделия явно встроены излучатели модулированного электромагнитного излучния, с помощью которого возможно взаимодействие с сложными электромеханическими изделиями приборами. В фильме изделие Э-1 Электроник использует эту способность для починки разнообразных электромеханических устройств:

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

А теперь зададимся ГЛАВНЫМ ВОПРОСОМ:
О каких годах идет речь в фильме. И имелись ли где-нибудь в мире (не в СССР а вообще, в мире) хотя бы прототипы вышеописанных технологий?

Ответ прост: речь идет о конце 70-х начале 80-х годов 20 века. И нет. Нигде в мире даже прототипов технологий, способных обеспечить вышеуказанные ТТХ НЕ БЫЛО. (Да их и сейчас-то нету)

А теперь прищуримся и посмотрим: вышеописанные технологии идеально обеспечивают возможность изделию Э-1 максимальной инфильтрации в человеческое общество и делают черезвычайно сложным разоблачение такого внедренного агента.

ЧТО.
Инфильтрация в человеческое общество. Максимальная степень маскировки.
И где же мы об этом уже слышали.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Да и ТТХ изделия Э-1 не совсем вяжутся с всем известным изделием Т-800. Рост, вес.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Хотя.
А как насчет модели TOK715. Рост, вес, приводы, источники питания, ИИ.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

А теперь попробуем восстановить хронологию событий.

Терминаторы, Человекоподобные терминаторы

Джеймс Кэмерон видел образ Терминаторов как автоматизированных, гуманоидных агентов для внедрения в Сопротивление, «которые могли смешиваться с людьми». В соответствии с этой идеей, Фридман вводил этого персонажа как самую продвинутую модель Терминатора, господство которого над другими моделями было определено способностью искусно подражать человеческому поведению. Среди всех моделей киборгов, который были представлены в фильмах и сериале, TOK-715 наиболее убедительно может выдать себя за человека, тем самым выполняя условие одного из вариантов теста Тьюринга. Ещё одной особенностью этой модели явлется наличие эмоций.

Производит сканирование состояния человека по данным, полученным с кожного покрова (по прикосновению).

Способен к быстрому регенерированию поврежденного кожного покрова.

Способен употреблять жидкости и пищу.

Обладает цветным зрением, в отличие от моделей с монохромным (красным или синим) зрением, например, Т-800.

Скелет изготовлен из тугоплавкого колтана, а не из титана как T-850 и более ранние версии.

Как и у моделей T-888 процессор соединен с датчиком нервного шока.

Встроенного вооружения не имеет. Может использовать все известное человеческое вооружение.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

фактические обломки терминатора восстанавливают в ЦКБ под руководством проф. Громова. Поскольку изначальный вид терминатора восстановить не представилось возможным, за образец было взято фото С.Сыроежкина с обложеи журнала

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Благо исходные массо-габаритные характеристики шасси модели ТОК-715 вполне позволяли вписаться в заявленные рамки.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Ну а дальше результат халатности как говорится, на лицо. Перспективное изделие сбегает. Иностранный агент Урри успешно осуществляет похищение уникальной технологии

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

И только несусветное везение и невероятное стечение обстоятельств способствует возвращению изделия Э-1 в Союз. Впрочем, готов поспорить, что после этого проф. Громов явно распрощался с должностью и поехал окучивать релейные радары на Чукотке.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Что же стало с моделью Э-1 «Электроник»?
После неоднократных апгрейдов Электроник принял непосредственное участие в третьей мировой войне, закончившийся победой СССР в качестве боевого киборга. А к 2085 году был списан, боевые функции его были заблокированы и Электроник трудился уборщиком в Институте Времени. 🙂

Источник

Проверочная работа по литературному чтению Раздел «Страна Фантазия»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа по литературному чтению

Тема: «Страна Фантазия»

1. Кто написал «Приключения Электроника»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен; 2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Путешествие Алисы».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди значение слова контрабас.

1) струнный смычковый музыкальный инструмент;

2) наука об общих закономерностях процессах управления и передачи информации;

3) человек, который занимается контрабандой;

4) договор, соглашение;

4. Найди причину нападения кустиков.

1) они были агрессивны; 3) они питались людьми;

2) их забыли полить; 4)надвигалась песчаная буря;

5.В данный отрывок вставь пропущенные слова.

1) у двери, синяя кофточка; 3) у экрана, зелёная курточка;

2) у окна, синяя курточка; 4) у ворот, зелёная кофточка;

6. Механика в произведении «Путешествие Алисы» звали:

1) Красный; 2) Зелёный; 3) Синий; 4) Серый;

7. Как назывался космический корабль?

1) «Геракл»; 2) «Циклоп»; 3) «Пегас»; 4) «Кентавр»;

8. Что сделал папа Алисы?

1) пытался отбиться от кустов шваброй;

2) пытался убежать от кустов;

3) пытался отбиться от кустов руками и ногами;

9. Для чего прибыл профессор Громов?

1) для участия в испытаниях новейших роботов;

2) для участия в научном эксперименте;

3) для участия в космическом путешествии;

4) для участия в конгрессе кибернетиков;

10.Чем являлось воздушное такси?

1) маленьким самолётом;

2) маленькой летающей тарелкой;

3) маленьким вертолётом;

11.Зачем профессор Громов воткнул вилку в розетку?

1) чтобы было больше света;

2) чтобы робот подкрепился электрическим током;

3) чтобы включить несколько привезённых с собой приборов;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

13.Составь цепочку: автор – произведение – герои.

Контрольная работа по литературному чтению

Тема: «Страна Фантазия»

1. Кто написал «Путешествие Алисы»?

1) Е.С.Велтистов; 3) Г.Х.Андерсен; 2) Кир Булычёв; 4) Г.Мартынов;

2. Определи жанр произведения «Приключения Электроника».

1) сказка; 2) рассказ; 3) сказочная повесть; 4) фантастическая повесть;

3. Найди лишнего героя.

1) профессор; 3) Громов; 2) Алиса; 4) Электроник;

4. В данный отрывок вставь пропущенные слова.

Сбегая по …, профессор заметил удивлённое лицо директора и … помахал ему рукой. Сейчас было не до объяснений.

1) дорожке, дружески; 3) лестнице, доброжелательно;

2) лестнице, успокаивающе; 4) дорожке, успокаивающе;

5.Откуда прибыл профессор Громов?

1) с Луны; 2) с околоземной орбиты;

3) из сибирского научного городка; 4) из Антарктиды;

6. Где остановился профессор Громов?

1) в санатории «Сосны»; 2) в гостинице «Дубки»;

3) в отеле «Под пальмами»

7. Кто находился в чемодане?

1) кибернетический мальчик; 3) робот с несколькими руками и четырьмя глазами;

2) кибернетическая девочка; 4) кибернетический пёс;

8.В поисках чего космокатер в произведении «Путешествие Алисы» облетел пустыню?

1) воды; 2) животных; 3) растений; 4) инопланетян; 5) людей;

9.Какие листья были у кустов?

1) длинные, серебристые с изнанки;

2) широкие, короткие, золотистые с изнанки;

3)почти круглые, большие, серые с изнанки;

10. Как папа Алисы объяснил странное поведение кустов?

1) так они борются за существование в условиях недостатка влаги:

2) так они охотятся;

3) так они развлекаются;

4) так они расселяются по всей планете;

11.Чем Алиса напоила самый маленький кустик?

1) чаем; 2) молоком; 3) компотом; 4) сиропом;

12.К какому жанру относятся прочитанные тобой в данном разделе произведения?

1) детективная литература;

2) приключенческая литература;

3) фантастическая литература;

13.Составь цепочку: автор – произведение – герои.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Лингвокультурологическое комментирование онимов на уроках литературного чтения

Внеклассное мероприятие по литературному чтению на тему: «Лиса и муровей».

Конспект урока литературного чтения на тему «Из старинных книг. Уважение к родителям и старшим» (1 класс)

Конспект урока литературного чтения на тему ««Красота и величие природы в стихотворении А. В. Жигулина «О, родина! В неярком блеске…»

Конспект урока по литературному чтению на тему: «Федина задача» 3 класс

Разработка плана урока Литературного чтения

Конспект открытого урока по литературному чтению в 1 классе «А. С. Пушкин. Сказки»

Урок литературного чтения по теме: Ш. Перро «Красная Шапочка».

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5393413 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Время чтения: 2 минуты

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

для чего прибыл профессор громов. Смотреть фото для чего прибыл профессор громов. Смотреть картинку для чего прибыл профессор громов. Картинка про для чего прибыл профессор громов. Фото для чего прибыл профессор громов

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *