для чего проводят выставки продукции

Какова польза от посещения профильных выставок

Существует огромное количество вариантов получения информации об определенном продукте, но многие специалисты утверждаю, что только выставка сможет предоставить всю необходимую информацию об определенном продукте и легко проверить, насколько он соответствует вашим требованиям. Только на выставке можно увидеть новые разработки, которыми компании только планируют удивлять потребителей. Кроме того, образцы можно не только потрогать, но и ознакомиться с их устройством и функционалом, задав вопросы производителям. Все это является очень ценным, так как предоставляет возможность получить много важной и полезной информации. К примеру, в ближайшее время будет проходить ifa выставка бытовой техники. Больше информации об этом на ресурсе worldexpo.pro.

Посещать крупные выставочные мероприятия стоит не только затем, чтобы узнать о новых продуктах, но и обнаружить для себя что-то новое. Так как именно выставки давно считаются наиболее важными стартовыми площадками для внедрения технических, продовольственных и прочих новинок.

Кроме того, посещая выставку можно оценить представленную продукцию интересующей отрасли, что позволяет сравнить ее с аналогами от других производителей. Такие сведения являются крайне ценными, особенно если организация занята выпуском продукции в определенном сегменте. Посещая определенную выставку, можно за достаточно короткий промежуток времени собрать сведения о поставщиках и продуктах, а затем с выгодой использовать эту информацию.

Представители большинства крупных корпораций уверены, что развивающиеся организации и фирмы должны быть заинтересованы в том, чтобы отправлять своих лучших специалистов на отраслевые выставки. Потому что именно здесь они могут получить максимум полезных и эффективных сведений, которые затем с успехом применять на практике. Только так компании и фирмы обеспечат себе стабильное движение вперёд, не отставая от последних достижений отрасли. Более того, для многих организаций такие знания принесут много полезного и позволят добиться новых высот развития.

Источник

Как проходят выставки

Многие задаются вопросом:»Как проходят современные выставки? Какие особенности в проведение мероприятий существуют?»

Сейчас экспозиции имеют самое большое значение в комплексе корпоративных и маркетинговых мероприятий. Так, выставочные кампании привлекают в фирму самый большой наплыв клиентской аудитории по причине того, что представляют собой места для собрания производителей и покупателей.

Особенности выставок и цели участия в подобных мероприятиях

Предприятие, которое принимает участие в экспозиции, обычно презентует свои новые изделия, то есть пытается привлечь внимание клиента. По своей сути, выставка — это начальный этап любой компании, с целью её дальнейшей раскрутки и роста на коммерческой площадке. Ключевая задача предприятия-экспонента — это заинтересовать своими товарами или услугами потенциального покупателя.

Яркая программа выставочных кампаний, которая привлекает внимание посетителей и СМИ, является базовым маркетинговым фактором, который способствует определению места выставки среди других общественных корпоративных коммуникаций. Во время проведения выставки на ее участке и вокруг нее за короткий срок максимально концентрируется внимание потенциальных клиентов и партнеров. Однако при этом организация экспозиции требует большого труда и существенных финансовых вложений.

Выставочная деятельность любого предприятия — это обмен знаниями, навыками, опытом, и формирование партнерских контактов, презентация последних достижений и продукции.

Все выставки оказывают значительное влияние на количество сбыта предприятий-экспонентов, независимо от того, в какой отраслевой сфере они работают. Благодаря экспозициям подписываются договора и контракты, появляются новые партнеры и заводятся полезные контакты, потому что основной задачей выставочного мероприятия все же является общение.

Планируя стать экспонентом такой кампании, нужно поставить цели, определить целевую публику и выбрать предназначение полученных результатов. Принимать участие в выставке необходимо для демонстрации новой продукции, поиска выгодных партнеров, выбора надежных поставщиков, модернизации процесса продаж или производственной схемы.

Нужно начинать организацию экспозиционного мероприятия не менее чем за полгода до планируемой даты проведения. Нужно продумать все подробно и правильно распределить средства, спланировать расходы. Цели, которые ставят перед собой экспоненты, могут быть разными. Для новых компаний — это продвижение продукции, обретение новых партнеров, улучшение имиджа. Для стабильных предприятий, которые уже давно функционируют на рынке — это возможность в очередной раз доказать качество своих товаров и услуг, а также конкурентоспособность. А если фирма является лидером рынка, то не провести выставку ей непростительно, ведь экспозиция является одним из ресурсов поддержания бренда.

Проблемным может стать и определение помещения для экспозиции. В первую очередь нужно сформировать список гостей, для этого нужно проанализировать подобные выставки, которые проходили раньше, сколько они собирали участников, где проводили свои проекты.

Выставочная кампания должна являть собой яркое, незабываемое событие, дизайн которого должен быть подробно продуман. Во время организации мероприятия реализуется рассылка различных объявлений и пресс-релизов о предстоящей кампании. Нужно заняться оформлением выставочного стенда, где будут располагаться товары.

Также нужно позаботиться о том, чтобы на выставке были распространены среди участников раздаточные материалы, пресс-пакеты, плакаты. Нужно следить, происходит ли контакт с клиентами и их информирование касательно предоставляемой продукции. Экспозиция является своеобразной маркетинговой практикой, которая сосредоточена во времени и пространстве. Поэтому эффективно проведенное мероприятие даст новый толчок к продвижению бизнеса и принесет прибыль всем сотрудникам компании.

Как проходят выставки в ЦВК «Экспоцентр»

Крупной экспозиционной площадкой является ЦВК «Экспоцентр», который занимается организацией и проведением различного масштаба и специализации выставок. Так, компания реализует экспозиции как на отечественном, так и на международном уровне. Ежегодно к ней за услугами обращаются сотни экспонентов, которые хотят продвигать свою продукцию, а, следовательно, и компанию на торговой площадке. «Экспоцентр» имеет в наличии 9 павильонов и открытых площадок, которые оборудованы самыми инновационными технологиями.

В центре работают только опытные специалисты, которые уже не раз продемонстрировали свои знания и навыки в подготовке и проведении множества мероприятий. Чтобы узнать, как проходят выставки в «Экспоцентре», следует зайти на официальный веб-ресурс компании или же посетить одну из экспозиций, которые будут проводиться в комплексе.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Выставка как продвижение продукта

В этой статье рассматривается эффективность выставок, как продвижение продукта на рыночной площадке

Выставка – это прекрасный метод представить компанию потенциальной клиентской аудитории. Выставка, как продвижение продукта на рыночной площадке, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.

Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар или услугу или продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, а также поставщиков и спонсоров, которые могут обратить внимание на продукцию и в перспективе стать идеальным партнером по бизнесу.

Как на выставках можно продвинуть свой продукт

Выставочная кампания служит хорошим каналом для наглядной презентации собственных разработок и достижений, а также показывает преимущества продукции над конкурентами. Для того, чтобы сравнить один товар с другим, необходимо просто подойти к соседнему стенду. Продукцию на выставочном стенде можно не только посмотреть, но и также проверить её в действии.

На экспозиции можно не только получить большое число потенциальных клиентов, но и также заключить выгодные сделки с поставщиками и подписать контракты с полезными партнерами или компаниями. Это даст возможность предприятию не расходовать свои финансы на образование каналов сбыта.

Проведение существенных экспозиционных мероприятий хорошо освещается в СМИ, а участие в них дает возможность увеличить популярность компании среди покупателей и потребителей. Для большинства клиентов уже само участие фирмы в таком мероприятии рассматривается как признак качественности и стабильности, что позволяет создавать положительный имидж предприятия.

Еще одной важной характеристикой выставок можно назвать то, что на ней можно провести анализ потенциальных продаж продукции и оценить маркетинговые возможности с помощью проведения опросов или анкетирования посетителей экспозиции. В приоритете такие анализы и оценки помогут избежать ненужных расходов и заранее определят провальный товар и его недостатки.

На выставочном мероприятии появляется возможность поближе ознакомиться с продукцией предприятий-конкурентов, и даже при желании позаимствовать некоторые идеи для изготовления собственных товаров. Под видом потенциального партнера можно получить сведения у конкурентов об их будущих планах и сфере продвижения и заранее подумать над собственными дальнейшими шагами, чтобы не отставать от них.

Однако нужно отметить, что участие в экспозиции имеет и свою цену. Кроме вероятности утечки данных фирмы конкурентам, при участии в мероприятии надо быть готовым к крупным расходам. Такими затратами могут стать аренда участка под выставку, трансферные расходы, затраты на проведение тренингов и мастер-классов для собственных работников.

Выставки, как продвижение продукта, должны включать и наличие заранее подготовленного персонала, который будет способствовать рекламированию товаров на мероприятии, и отвечать на все интересующие клиентов вопросы.

Работники, которые будут обслуживать стенд, должны иметь полную информацию о продукции и быть общительными с посетителями. Очень важным фактором является поведение персонала на выставке, потому что от этого зависит и репутация самой компании.

Огромное внимание нужно уделить и дизайну выставочного стенда. Конструкцию необходимо оформить в узнаваемых цветах, чтобы они соответствовали бренду компании. Декор должен быть ярким и запоминающимся, но ни в коем случае не вызывающим. Не нужно забывать и о применении раздаточных материалов, сувенирных изделий, рекламных плакатов и брошюр, их персонал должен раздавать абсолютно всем посетителям, а не только тем, кто обратил внимание на стенд.

Добросовестный подход к такому мероприятию позволит не только получить массу новых клиентов, но и также показать собственное преимущество над конкурентами, и таким образом продвигать свою продукцию на торговой площадке.

Продвижение продукции и услуг на площадках ЦВК Экспоцентр

Хорошим примером в проведении выставок на высоком уровне является ЦВК «Экспоцентр». Компания на протяжении более полувека занимается организацией и проведением различных экспозиций.

Так, на своих площадках фирма реализовывает выставки, ярмарки, конференции, конгрессы, собрания, деловые встречи, форумы, промо-акции и другие рекламные кампании. «Экспоцентр» осуществляет исполнение экспозиций не только федерального, но и международного уровня. Выставки в этом центре проводятся как разные по масштабу, так и по специализации.

«Экспоцентр» за свое полувековое существование только увеличивает число своих клиентов, всегда проводит мероприятия качественно и эффективно. Центр имеет 9 павильонов и несколько открытых площадок, которые оснащены современными технологическими решениями. В ЦВК работают только проверенные временем специалисты, обладающие профессиональными знаниями, навыками и опытом уже в неоднократном проведении экспозиций.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Общая характеристика выставочной деятельности

Выставочная деятельность – разновидность социально-культурного сервиса. Наиболее распространенным видом экспозиционных мероприятий в наше время считаются ярмарки и выставки. В современном мире они занимают главенствующие позиции.

Ярмарки или выставки проводятся для презентации достижений производства, представления уникальных товаров, привлечения инвесторов, партнеров и, конечно, для поиска новых покупателей и рынков сбыта.

Нужно учитывать, что выставки привлекают большую аудиторию людей и выполняют прогнозирующую функцию. Это значит, что они формируют основные положения развития индустрии, то есть показывают, направление развития отрасли, что в ней актуально для покупателей, инвесторов, а что уже отходит на второй план. Участие в выставках необходимо всем предприятиям от больших промышленных до туристических и продуктовых.

Общая характеристика выставочной деятельности включает в себя:

Выставка – это оптово-рыночное мероприятие, служащее для показа услуги или товара различных отраслей. Время проведения экспозиций зачастую ограничено. Но это не относится к проектам Экспо, которые длятся до 6 месяцев.

Проще говоря, выставка – это публичный показ экспонатов в виде товаров, работ и всего того, что можно представить.

Сторона, которая выставляет свой товар на показ, называется экспонентом, а место расположения выставки – экспозиционной площадью.

Главная цель любой выставки – это реклама новинок и продвижение услуг и товаров, их продажа, заключение контрактов, привлечение инвесторов, поиск партнеров.

Участие в выставках несет в себе огромный потенциал воздействия на рынок. Кроме того, выставки позволяют отслеживать работу конкурентов, исследовать рынок. Экспозиции – отличный инструмент по обмену информацией, опытом, они дают возможность сравнивать одинаковую продукцию по качеству, цене.

Классификация выставочной деятельности

Выставочная деятельность классифицируется:

Выставочная деятельность так же характеризуется по месту проведения. Она может проводиться в постоянных или разных местах.

Немаловажный аспект – это посещаемость выставки. Именно от нее зависит успешность проведения: чем больше людей посещают выставку, тем успешней вы можете представить свой товар.

На посещаемость влияют следующие факторы:

Посетители выставок – это в основном официальные лица, профессионалы, специалисты и интересующиеся посетители.

Каждый тип гостей требует индивидуального подхода к демонстрации стендов. Например, специалисты являются сотрудниками разных фирм, они заинтересованы в заключении контрактов, проводят маркетинговые исследования, поэтому в основном в первый день выставка закрыта для обычных посетителей.

Бюджет выставки

Один из самых острых вопросов – формирование бюджета выставки, в котором главными статьями расходов являются:

На этом перечень не заканчивается, но при грамотном подходе данные вопросы не вызывают затруднений. Примерно так выглядит общая характеристика выставочной деятельности.

Другие характеристики выставочной деятельности

Выставки являются своеобразным показателем развития заданной отрасли, важным информационным центром, позволяющим спрогнозировать дальнейший рост и просчитать, на какую продукцию спрос будет увеличиваться.

Демонстрация достижений необходима для успешной маркетинговой коммуникации. Она позволяет изучить рынок, найти свою целевую аудиторию, избегать ошибки, всегда быть на волне инновационных технологий и не отставать от конкурентов.

Такие площадки должны быть полностью оборудованы в соответствии с нормами техники безопасности, обеспечены доступом к источниками электро- и водоснабжения, быть готовыми к приему большого количества посетителей.

Монтаж выставочных стендов обычно происходит за 3 дня. Вся подготовка ложится на плечи администрации выставочных центров, которая в свою очередь определяет сроки проведения любых мероприятий на их территории.

Выставки привлекают не только специалистов, но и простых людей. Зачастую на форумах, ярмарках присутствует большое количество СМИ, особенно если эта выставка имеет международное значение и проводится при поддержке городских властей.

Основные цели и характеристики участия в выставки

Первая характеристика выставочной деятельности заключается в выборе цели участия. Любой экспонент должен четко определить для себя задачи, которые он преследует, понять, что он хочет донести и показать, настроиться на изучение рынка и конкурентов.

Основные цели участия в выставки:

При расчете бюджета следует учитывать расходы на:

В процентном соотношении это выглядит примерно так: арендная плата составляет 15% от всего бюджета, большие расходы обычно уходят на изготовление стенда – до 39%, персонал – 21% от бюджета, реклама – 12%.

Необходимо предусмотреть и другие расходы, которые могут застать врасплох. Например, страхование, транспортировка, оформление стенда и многое другое.

После установки бюджета следует определить набор рекламных мероприятий. Выбрать наиболее приемлемый вид рекламы. До начала же выставки должен быть подготовлен традиционный вид рекламы: брошюры, проспекты, каталоги, сувениры.

Примерно из этих показателей и складывается характеристика выставочной деятельности. В заключение стоить отметить, что выставка принесет выгоду только при правильной подаче компании.

Именно выставочная деятельность играет ключевую роль в расширении сфер влияния, поиске выхода на новый рынок. Любое мероприятие такого рода является основом в выборе направления и в создании благоприятных условий для бизнеса. Необходимо помнить – она представляет собой широкую область, в которой даже незначительная мелочь может поднять вашу компанию на мировой уровень.

Выставки играют большую роль в продвижении услуг. Они предусматривают участие как специалистов, так и простых людей, что благоприятно влияет на продвижение товара в массы. Выставки обеспечивают популярность, дают возможность быть на слуху. Вывод прост: участие в подобных мероприятиях – обязательное условие для грамотного функционирования любого предприятия.

Крупный лидер в области организации выставочной деятельности является ЦВК «Экспоцентр», который входит в число наиболее продвинутых экспозиционных комплексов.

«Экспоцентр» предоставляет отличную площадку для организации такого масштабного события, как выставка. Это всемирно известная выставочная компания, успешно ведущая свою деятельность более полувека.

В настоящее время комплекс располагает девятью выставочными павильонами с самым современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конференций, семинаров и симпозиумов. Передовое оборудование позволяет проводить в стенах комплекса выставки международного уровня. Многие специалисты отмечают высокий уровень развития выставочной деятельности на данной площадке.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

В чём ценность выставок?

В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых средств коммуникации, выставки продолжают оставаться привлекательными? Какие бизнес задачи позволяет решать участие в выставке? Какую отдачу приносят выставки? Как оценить эффективность участия в выставочном мероприятии?

Мультифункциональность. Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество бизнес задач – сбытовых, производственных, маркетинговых, рекламных, имиджевых, коммуникационных.

Выставки позволяют расширять клиентскую базу и повышать продажи, находить способы оптимизации производственных процессов, повышать конкурентоспособность, обеспечивать позитивное восприятие бренда или компании, увеличивать репутационный капитал.

Направление

Задачи

— привлекать новых клиентов;
— удерживать постоянных клиентов;
— восстанавливать отношения с потерянными клиентами;

— приобретать или укреплять статус эксперта в профессиональной
и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки);

— формировать или поддержать репутацию успешной, стабильной
и надёжной компании, позиционировать компанию в качестве лидера рынка, оказывать на целевую аудиторию позитивное влияние
(благодаря приоритетному месторасположению и размерам стенда, характеристикам продукта, квалификации, внешнему виду, манерам поведения персонала; статусу спонсора);

— оказывать рекламное воздействие на целевую аудиторию,
повышать запоминаемость и узнаваемость бренда или компании;
— привлекать повышенное внимание к бренду или компании
(благодаря спонсорским возможностям);

— находить поставщиков сырья, оборудования, расходных материалов; эффективные решения и идеи для оптимизации производства и повышения производительности (бенчмаркинг); привлекать квалифицированный персонал;
— поддерживать отношения с существующими поставщиками;

— определять перспективные направления деятельности и тенденции развития рынка, находить новые рынки, целевые группы, каналы сбыта;
— находить новых партнёров, привлекать инвесторов

— устанавливать или поддерживать полезные связи с VIP посетителями (представителями госструктур, профильных учреждений, профессиональных отраслевых организаций);

— устанавливать контакты или поддержать отношения с представителями отраслевых и деловых СМИ.

Добавочная ценность. Сегодня профессиональные организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию. Условно назовём эту модель «выставка+».

Она может включать целый ряд рекламных и маркетинговых опций – размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и т.д.

«Побочным эффектом» участия в выставке может стать бесплатное включение в телевизионные репортажи или публикации в отраслевых изданиях и на интернет-порталах благодаря представителям СМИ, освещающим выставочное мероприятие.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания.

Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года!

Примечание. Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах – в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды.

Мультисенсорное воздействие на целевую аудиторию. Благодаря вовлечению всех пяти чувств человека – зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса – выставки позволяют оказывать на клиентов сильнейшее воздействие.

Личный контакт на выставкепозволяет лучше понять клиента, ответить на его вопросы, обработать возражения, развеять сомнения, активно влиять на принятие решений, получить контактную информацию для обратной связи.

Часто руководители встречаются с клиентами своих компаний именно на выставках. Прямые контакты первых лиц компании с постоянными клиентами являются элементом доверительного маркетинга и работают на укрепление отношений.

Встречи на выставках обеспечивают коммуникативный повод и облегчают дальнейшие контакты с клиентами.

Наглядное представление продукта позволяет клиентам лично его оценить, попробовать в действии, получить о нём точное представление. Благодаря этому обеспечивается более высокая запоминаемость и формируется доверие к продукту.

Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до четырнадцати недель, а произведённые человеком мышечные действия запоминаются даже лучше, чем зрительные впечатления.

Примечание. Для некоторых видов товаров фактор наглядности может играть особую роль. Например, крупногабаритное оборудование к каждому потенциальному клиенту вживую не повезёшь. Клиент, в свою очередь, не будет ездить к каждому потенциальному поставщику. Выставка обеспечивает отличные возможности одной стороне наглядно продемонстрировать, а другой оценить оборудование.

Компаниям, которые представляют нематериальные продукты (например, услуги), выставка обеспечивает ценную возможность сделать их «более осязаемыми» и тем самым повысить доверие клиентов.

Возможность сравнения продуктов делает их достоинства более очевидными и позволяет клиентам сделать обоснованный выбор. В результате выставки упрощают и ускоряют принятие решения о покупке. Установлено, что выставочные контакты на 34% увеличивают так называемое «намерение купить» (purchase intent), основанное на комбинации психо-эмоциональных факторов, стимулирующих совершение сделок. Выставки сокращают цикл продаж.

Интенсивность и количество контактов с посетителями выставки позволяют выигрывать время и тем самым получать конкурентное преимущество перед теми, кто не участвует в выставке.

Подумайте, какое количество личных деловых встреч можно провести за один день в обычное время. Как правило, одну-две. В лучшем случае три. Во время выставки каждый менеджер, работающий на стенде, может проводить 15-20, а то и больше встреч в день! Всего за 3-4 дня на выставке можно осуществить такое количество контактов, на которое в обычное время может уйти несколько месяцев!

Кроме экономии времени, выставки позволяют экономить деньги. Посчитайте, какие суммы тратятся на организацию и проведение встреч с клиентами. Особенно из других городов и стран. Оцените расходы на переезд, проживание, представительские расходы и т.д. На выставке клиенты приезжают к вам сами.

Примечание. Согласно данным исследования CEIR (Research Report SM 17, 1999 — USA), затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без контакта на выставке.

Уникальная целевая аудитория. Выставки позволяют установить личный контакт с клиентами, информации о которых нет ни в каких источниках, которые не откликаются на рекламу, почтовые рассылки, телефонные звонки, встретиться с которыми в обычном режиме трудно или невозможно.

Выставки привлекают наиболее заинтересованных и перспективных клиентов. Они тратят своё время и деньги на посещение выставки, находятся в активной фазе поиска и сбора информации, сознательно заходят на стенды и проявляют интерес к товарам или услугам. Очевидно, что они более восприимчивы к предложениям экспонентов.

Выставки привлекают наиболее платёжеспособных клиентов. Согласно исследованию, опубликованному компанией Continental Exhibitions, посетители выставок тратят существенно больше тех, кто не посещает выставочные мероприятия.

Вставки привлекают посетителей высокого статуса – руководителей и других сотрудников компаний, обладающих полномочиями принимать решения. Почему? Потому что значительная часть работы этих людей заключается именно в том, чтобы принимать эффективные решения. Для этого им необходима достоверная информация, прямой контакт с потенциальными поставщиками и партнёрами, возможность не тратя лишнее время и деньги проводить деловые встречи и получать точное представление о продуктах. Выставки обеспечивают им все необходимые условия для выполнения своей работы.

Примечание. По данным сайта www.exhibitionmanagement.com.au, 83% посетителей выставок формата b2b имеют «покупательную способность», т.е. обладают полномочиями принимать решения или влияют на решения о покупке.

По данным опроса CEIR, 90% представителей компаний, ответственных за принятие решений, назвали выставки чрезвычайно полезным источником информации при совершении закупок.

Эффект «нейтральной территории». Выставкам свойственна особая атмосфера психологического комфорта, которая благоприятствует установлению контактов.

Принять приглашение посетить стенд компании на выставке проще, чем согласиться приехать в офис или демонстрационный зал.

Находясь на выставке, посетители чувствуют себя более раскованно, чем при встрече в офисе, а значит, более подвержены влиянию. Замечено, что на выставках посетители склонны сообщать больше, чем в деловой переписке или по телефону. А чем больше расскажет клиент, тем проще продавать.

Эмоциональная ценность. Выставки позволяют оказаться в одном пространстве с лучшими представителями отрасли, в центре внимания клиентов, партнёров, представителей власти, СМИ.

Участники выставок отмечают: «Приятно осознавать свою причастность к главному отраслевому событию, и вдвойне приятно, ощущать, что ты узнаваем, видеть знакомые лица». Эмоции подобного рода сложно испытать где-то ещё.

Совокупность названных преимуществ делает выставки поистине незаменимым средством продвижения товаров и услуг и развития бизнеса.

Почему выставки привлекательны для посетителей?

Широкий выбор товаров и услуг. Выставки предоставляют посетителям возможность сравнить множество предложений и найти решение, наилучшим образом отвечающее потребностям.

Часто людям сложно принять обоснованное решение о приобретении того или иного продукта. Когда они не уверены в решении, они, как правило, идут туда, где представлен наибольший ассортимент. Результаты исследований показывают, что 94% посетителей используют выставки для сравнения однотипных товаров.

Рассмотрение большого количества возможных вариантов позволяет посетителям получить эмоциональное удовлетворение при принятии решения, иными словами не мучиться сомнениями, «а все ли возможные варианты я рассмотрел?», «а правильно ли я сделал, что решил купить у них?».

Наглядное представление продукта. Многие не верят рекламным заявлениям и хотят иметь возможность «вживую» увидеть и оценить качество продуктов.

Мультифункциональность + экономия времени и денег. Выставки позволяют в короткое время при минимальных расходах решить множество задач – коммерческих, производственных, маркетинговых, коммуникационных.

Информация и знания. Выставки предоставляют возможность изучить новые продукты и способы их применения, оценить ситуацию на рынке и тенденции отрасли, найти способы решения проблем, заимствовать опыт и свежие идеи (бенчмаркинг), повысить профессиональную квалификацию благодаря посещению мероприятий деловой и научной программы выставки.

Личные контакты. Выставки позволяют в формате живого общения поддержать и установить новые деловые отношения, получать информацию из первых рук, встречаясь с руководящим составом компаний или профильными специалистами.

Люди могут обмениваться информацией через интернет или по телефону, однако узнать кого-то по-настоящему можно только пообщавшись вживую. Доверительные отношения устанавливаются гораздо быстрее, когда люди могут встретиться лицом к лицу.

Посетителям важно увидеть не только сами продукты, но и людей, которые их создают и продают. Задать им вопросы, оценить их компетентность, посмотреть им в глаза, чтобы почувствовать, можно ли им доверять, стоит ли иметь с ними дело.

Профессиональная социализация. Выставка позволяет наладить полезные связи (нетворкинг), обменяться опытом, мнениями, обсудить актуальные темы.

Эмоциональная ценность. Помимо коммерческих аспектов, выставки позволяют удовлетворить эмоциональные потребности посетителей, давая возможность вырваться из офисной рутины, окунуться в атмосферу праздника, зарядится яркими впечатлениями, ощутить причастность к отраслевому сообществу, получить удовольствие от встреч и общения в профессиональном кругу.

Коммерческие и эмоциональные ценности будут привлекать посетителей на выставки, а значит у тех, кто в них участвует, будет возможность извлекать из этого выгоду.

Какие выгоды обеспечивает участие в выставке?

Участие в выставке приносит материальные и нематериальные выгоды в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Краткосрочная перспектива

(3-6 месяцев после выставки)

Долгосрочная перспектива

Материальная
отдача

— прибыль по итогам выставки

— пожизненная ценность клиента
— отложенный спрос

Нематериальная
отдача

— решение оперативных задач

— неосязаемые активы (повышение имиджа, репутационного капитала, узнаваемости);
— полезные связи;

— оптимизация производства и рост производительности;

Готовитесь к выставке? Позаботьтесь о самом главном!
Ключ к успеху в руках вашего персонала!

Закажите проведение тренинга «Эффективная работа на выставке. Как посетителей превращать в клиентов»
для сотрудников вашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *