для чего широкие номерные рамки
Обычная рамка на номерной знак может грозить штрафом или лишением
На современных дорогах все чаще можно встретить машины, номера которых по периметру охватывает широкая рамка. При этом в интернете представлено множество инструкций по их установке. Такую продукцию продает практически любой магазин автомобильных аксессуаров.
Важно разобраться, насколько полезными и законными являются такие приспособления. Может ли за их использование грозить административная ответственность?
Общие правила установки номерных знаков
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 50577-93:
Что не так с рамками
Обрамления с широкими гранями внешне напоминают приспособления для скрытия номеров. Эти изделия отличаются выраженной массивностью. Множество владельцев авто отдают предпочтение именно рамкам с широким ободком, ориентируясь на внешнюю привлекательность.
Кроме того, широкое распространение получило мнение о том, что такое изделие защищает регистрационный номер автомобиля от камер фиксации нарушений правил дорожного движения. С другой стороны, снимок все равно может быть обработан должным образом.
Нарушения правил установки государственных регистрационных номеров описывает статья 12.2 КоАП РФ. Согласно закону, за управление транспортным средством с номерными знаками, которые устанавливаются с применением материалов, затрудняющих их идентификацию, предусматривается административная ответственность.
За такое нарушение водитель может получить штраф в размере пяти тысячи рублей. Кроме того, у него могут забрать права на срок от одного до трех месяцев.
Таким образом, выбирать рамку для регистрационного номера собственного автомобиля нужно осознано и ответственно, не нарушая законы РФ. В противном случае можно получить серьезные денежные взыскания и даже лишиться водительского удостоверения.
Зачем многие автолюбители устанавливают широкие рамки на номера, и что они дают?
Всё чаще на дорогах общего пользования стали появляться автомобили с необычным обрамлением номерных знаков. Вместо стандартных рамок, владельцы устанавливают широкие изделия. У многих автолюбителей возникает вопрос о предназначении подобных конструкций, так как они стали очень популярными. Причины у подобного явления оказались достаточно простыми.
Номерные рамки стали универсальным средством для установки знаков на автомобили. В силу использования разных стандартов, заводские крепления под опознавательные конструкции определяет компания-изготовитель. Использовать решения для каждой конкретной страны невыгодно, поэтому подавляющее большинство автопроизводителей использует общий стандарт. Из-за этого автовладельцы сталкивались с проблемой установки номерных знаков, которые не подходили под имеющиеся отверстия.
Пластиковые рамки позволили упростить процедуру. Они имеют крепление под все популярные стандарты, используемые производителями. Автолюбителю достаточно установить номер в рамку, а её прикрутить к кузовному элементу машины. Кроме того, многие водители оценили эстетичность подобного решения. Номер в чёрной рамке выглядит красиво и стал элементом для размещения различных надписей и рекламы.
В последние годы модными стали номерные рамки с широкими рёбрами. Они стали пользоваться высокой популярностью у молодёжки, которая пытается выделиться на дороге. Изначально считалось, что широкие рамки позволяют избежать штрафов с камер фотофиксации нарушений ПДД. На практике изделия не обладают подобным функционалом. Они закрывают лишь белую часть номерного знака, поэтому символы легко считываются.
Эксплуатация автомобиля с широкими рамками номерных знаков не считается нарушением. Для определения законности подобного «тюнинга» нужно провести тест – символы должны быть читаемыми с расстояния 20 метров. Однако, широкие рамки нередко вызывают интерес у инспекторов ГИБДД. Сотрудник может заподозрить наличие шторок или переворачивающего механизма, что повлечёт за собой потерю времени автомобилистом.
Штраф за каркасные шторки и широкие рамки
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — нарушение ПДД
Машины в продаже
Комментарии 57
Какие же абсурдные законы в нашей стране!
Неужели нельзя поставить в законодательстве точку.
Достаточно прописать в ПДД пункт разрешено каркасные шторки использовать в светлое время суток и солнечную жаркую погоду.
Попался в темное штраф без всяких замеров, достаточно фотовидеофиксации.
Все проблема решена!
Сложно сказать… но мне кажется, что в итоге они будут правы, так как у тебя перекрыта обзорность водителя. Не важно чем — тонером, шторкой, фанеркой…
Имхо, прокатить чуть дальше и снять их… подойдут, посмотрят и отпустят
за сетки могут…но скорее по п.п. 7.3. Перечня неисправностей Правил дорожного движения, внесение изменений в конструкцию здесь ну очень не правдоподобно, если наличие сеток зафиксируют на видео или свидетелем, то никак не выкрутишься, а так можно дурачка включить, быстро их снять и пусть доказывают, что они были установлены
да я год почти прокатался с ними и ниче, а тут решил ну наверно проверка документов как обычно и дверь открыл не стал сетки снимать и окно опускать как обычно. Он сразу сфоткал и оформлять пошел) я говорю протокол пиши, ну они давай за рамки, огнетушитель, аптечка, знак аварийной. ну я и подписал за шторки 250р, теперь всегда буду снимать потом тока опускать стекло, хер че докажут теперь)
А причём здесь огнетушитель и аптечка, они это не имеют права проверять, это не их компетенция уже давно.
Огнетушитель и аптечку только на техосмотре надо предъявлять, ДПС не имеют права требовать их с водителя, а водитель в свою очередь не обязан им их предъявлять, они это делают потому, что большинство водителей юридически безграмотны, вот и все.
Как говорится: если хочет до*баться… До*бется. А так по сути бред полнейший) тоже одно время хотел себе широкие рамки, но потом перегорела и купил рамки на магнитах 😁
Уже несколько лет езжу со шторками по кругу, задняя часть вообще не пропускает, передние 15-20%, и вопросов по штрафам не возникало. Ездил и на юг и в Крым, без проблем. На посту если и останавливали, увидев что не тонированная машина, отпускали.
Развод сплошной! Я 3 раза судился из за сеток. А че до рамок докапались? Номер читаемый в чем проблема?
под углом если смотреть или говорит, если хоть немного рамка налезает на флаг номер или букву, штраф 500р, кароче попался мне обиженный инспектор походу)
Прочитай «томоженный союз» и саму процедуру как правильно определять нечитаемые номера. Если уж на то пошло можно и с обычной рамкой встать под определённым углом что знаки будут сливаться.
Мусарам сейчас добавили зп, вот и отрабатывают, надо было протокол не подписывать и маскитки снять.
Странно. Можно по идее вообще как за тонер выписать, если не успел их снять. «Покрытием, ухудшающим обзор» не только пленка является, но и шторка, причем в бОльшей степени. Видимо просто решили пойти по пути наименьшего сопротивления, дабы им не предложили шторку замерять. С завода нет этого? Нет. Значит внес изменения, не подкопаешься. С рамками скорее на понт брали, но можно и на принципиального теоретически попасть, который докажет, что под определенным углом видимость знаков ухудшается. И еще: если заведомо нарушаешь, зачем потом подменять понятия и считать, что тебя развели? Святого из себя, если что, не строю, да и не был им никогда, но надо же отдавать себе отчет, что можно попасться и придется ответить, и это абсолютно законно. Незаконно — это когда сотрудник пытается штрафовать за заведомо не совершенное тобой нарушение, пример — штраф за пешехода, траектории движения с которым у вас вообще не пересекались (вышел на зебру слева на многополосной дороге), соотвественно создать помеху ему было невозможно.
Тебя на костре сейчас сожгут))
Странно. Можно по идее вообще как за тонер выписать, если не успел их снять. «Покрытием, ухудшающим обзор» не только пленка является, но и шторка, причем в бОльшей степени. Видимо просто решили пойти по пути наименьшего сопротивления, дабы им не предложили шторку замерять. С завода нет этого? Нет. Значит внес изменения, не подкопаешься. С рамками скорее на понт брали, но можно и на принципиального теоретически попасть, который докажет, что под определенным углом видимость знаков ухудшается. И еще: если заведомо нарушаешь, зачем потом подменять понятия и считать, что тебя развели? Святого из себя, если что, не строю, да и не был им никогда, но надо же отдавать себе отчет, что можно попасться и придется ответить, и это абсолютно законно. Незаконно — это когда сотрудник пытается штрафовать за заведомо не совершенное тобой нарушение, пример — штраф за пешехода, траектории движения с которым у вас вообще не пересекались (вышел на зебру слева на многополосной дороге), соотвественно создать помеху ему было невозможно.
Как ты ткань к плёнке прировняешь? Как ты будешь мерить ткань прибором который рассчитан на плёнку?
Вообще-то да, статья за тонер тут не подойдет, там сказано «светопропускание которых не соответствует…» А вот 12.5 вполне законно: Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, п. 7.3 перечня неисправностей и условий, наказывается именно по этой статье, штраф тот же.
Проблема в том, что инспектор должен доказать, что они тебе мешают или препятствуют! В статье написано УПРАВЛЕНИЕ Т/С из этого следует: как он сможет доказать твою вину если он не управлял твоей машиной с установленными каркасными сетками. Так же есть конституция где имеется презумпция невиновности. Вот и всё. И внимательнее читать томоженный союз, коап и конституцию.
Ты управляешь ТС со шторками, это и есть состав правонарушения. При чем здесь инспектор и зачем ему на ней ездить? Обзор они ограничивают, это абсолютно очевидно и понятно должно быть, приходилось ездить на авто с этой дичью. Хорошая пленка по сравнению с ними не мешает вообще. Второй момент состава правонарушения — управление. Т.е. стоять на месте с ними можно, и штрафовать за это нельзя, а вот если едешь — нарушение есть.
Шторки дома вроде висят))) у меня по всем документам и чекам это москитные сетки и ни каким правовым документом это не регламентируется. А по поводу что сотрудник должен почитай хотяб конституцию)))
Номерные рамки, их виды (для новичков)
Здравствуйте господа и дамы!
Еще после покупки автомобиля захотелось мне заменить номерные рамки, потому как те, которые были установлены явно дешевые из жесткого пластика, да еще и с надписью и эмблемой Chevrolet. Даже приобрел прокладки под номер VAG KEA075004, чтобы рамка и номер не стучали по кузову. Они сделаны из вспененного материала и мягкие на ощупь. Вещь очень хорошая и такое должны устанавливать все автопроизводители!
Существует несколько основных видов рамок:
1. Металлическая рамка с утолщением с нижней части.
Эти рамки вскоре после установки начинают цвести, если цена на них низкая. Также они весьма шумные и царапают/натирают ЛКП, если не использовать мягкую прокладку. Пример: Airline AFC-13, Dollex SPL-23, LS-Car AB-027.
2. Рамки из ABS пластика с утолщением в нижней части. Тоже царапают металл и шумят, потому что пластик очень жесткий. Их продается очень много, гораздо больше нежели металлических. Также бывают с металлическим основанием. Пример: Airline AFC-03, AVS A78487S, ARS RNC-01.
3. Рамки из силикона как с утолщением в нижней части, так и без. Наиболее предпочтительный вариант, так как не шумят, не царапают кузов, выглядят эстетично и аккуратно. Они бывают как полностью силиконовые, так и с пластиковой подложкой для того, чтобы держали форму. Пример: RCS 4627082280036, Dollex SPL-70, SDS AOU10002RDX.
4. Также есть номерные рамки со встроенной камерой заднего вида, светоотражателем или подсветкой, но они тоже выполнены из пластика или металла. Пример: AutoExpert VC-204, Swat VDC-006, Mega AB-009-B.
Взвесив эти заказал себе пару рамок, выполненных из силикона. Брал такие из-за того, что они не повредят лакокрасочное покрытие крышки багажника. Также на них нет рекламы и рамки вокруг номера тонкие и одинаковые со всех сторон.
►Широкие Рамки Под Номер.%%(Понт или как?Разбираемся!)
Привет ребята и девчата.
Поставил я себе не совсем однозначные широкие рамки на номера.
Как и почему щяс обсудим.
———————————————————————
Была у нас раньше в республике такая повальная эпидемия. «Шторки на номера».
Многие катались, менты не понимали и вроде как около полугода это было круто. И эту шторку было видно из далека именно за эту широкую рамку.
Потом господа с полосатыми леденцами, поняли «фишку» и принялись гасить это беззаконие.
Все поснимали, НО индивиды с революционным огнём и ярой жаждой хайпа продолжали гонять.
———————————————————————
И тогда, появился видимо какой-то умник. Который решил:
«Зачем ставить шторку и иметь проблемы с ДПС, когда можно просто оставить рамку.
Ведь на лицо очевидные преимущества: ДПС довольны, ну и ПОНТ никуда не ушёл, много кто думает что шторка.
Вот так и закрепилась мода на «просто широкие рамки»
Но я конечно же не хотел понт. Я просто хотел что бы белый номер быть визуально тоньше.
Под чёрные цвет просто пушка. Да и рамки ЮГ-Авто были не очень по состоянию. Да и как раз мне друг продал за 250 за штуку. Короче звёзды сошлись рамки купил._))
Рамки производство Таджикистан?! Сам был удивлён.) Ну качестно неочень, скажу честно, пластик видал и получше.но видал и похуже. Назад рамки встали без проблем.
А вот на перед…
С самого начала знал, о существовании подиума для номеров.
Но этот вариант сразу откинул.
С подиумом Конусновидность морды пропадает, вместе с окончанием линии капота, решотки и бампера.
Было решено КАСТОМИЗИРОВАТЬ рамку.
На фото выше хорошо видно прорез на самой рамке. (Без него она бы не прогнулась)
Это момент с фото, когда прикладывал и смотрел.
В итоге получилось, что рамка теперь не прямая, а под тупым углом, вместе с номером.
Сама прорезь на рамке запаивается, грунтуется и красится в цвет решётки. (Только спереди)
Пока гоняю с щелью. Жду свои номера от ДПС. Как только получу всё доделаю и отпишусь.
Вот в общем то и всё…ещё парочка фото далее.