для чего сканеры в ленте
«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
Санкт-Петербург, Россия, 13 декабря 2021 – «Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.
Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга. «Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией, будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь по указанным ниже контактам:
Лента NW Advisors
Тимофей Гончарук Виктория Афонина
Менеджер по связям
с общественностью
тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1984 тел.: +7 495 795 06 23
e-mail: timofey.goncharuk@lenta.com e-mail: lenta@nwadvisors.com
Узнать новости раньше всех
О компании:
МКПАО «Лента» (MOEX & LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших розничных сетей страны по выручке. «Лента» также дает покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением «Ленты» находилось 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов общей торговой площадью более 1,7 млн кв. м в 88 городах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2020 году выручка «Ленты» составила 445 млрд руб. (около 6 млрд долларов США).
Ручной сканер в магазине Лента
В магазинах иногда бывают перепутаны ценники или не очень понятно, какой товар какому ценнику соответствует.
На распродажках новогоднего ассортимента, по моим наблюдениям, всегда бардак. Хожу чуть ли не с каждым ёлочным шариком к стационарному сканеру в торговом зале и узнаю цену конкретно этого товара. Бывают сюрпризы. Что-то кладу в корзинку, что-то несу обратно.
Не так давно в магазине Лента появилось нововведение. Эх! Его бы в январе. Запоздалое, в моих глазах, нововведение.
Но, всё же, когда о нём вспоминаю, на душе становится тепло и в магазин иду гораздо охотнее.
Ручной сканер покупателя!
Это вещь!
При входе в магазин надо приложить карту лояльности покупателя к стационарному сканеру и взять подсвеченный ручной сканер.
Теперь в моих руках мега вещь!
Могу ходить по магазину, сканировать любой понравившийся товар. Либо я его покупаю, либо отменяю покупку в сканере и кладу товар на место.
Всё дело в том, что за тележки Лента берет залоговую стоимость. Поэтому, ничего тяжелее ёлочного шарика я там купить не могу. Ну, не таскать же тяжести в руках! По снегу, или под дождем, или под палящим солнцем, катать тележку по парковке сначала до машины, а потом вернуть тележку к магазину мне не по силам. Скажу честнее. Лень!
Так что, сканер всего лишь баловство в моих руках, но всё равно полюбила его с первого раза.
Новогодние шарики давно распродали, а вот батоны мне нужны круглый год. Так что, путь мой в Ленту время от времени пролегает.
Что мне даёт этот сканер кроме того, что цену на товар узнаю сразу?
Он записывает в память все товары, которые я решила купить.
Когда прихожу на кассу самообслуживания, мне не надо слушать нудный электронный голос, который мою тонкую душевную организацию портит раз за разом.
Сначала мне говорят, что я должна отсканировать свой первый товар. Потом запрещают товар убирать с весов до тех пор, пока не расплачусь.
Когда расплачусь, на меня истошно орут: «Заберите свои покупки, заберите свои покупки».
Если облокочусь своей сумочкой на эти весы, орут, что «Товар в зоне покупок не отсканирован».
Всякий раз этот крик электронной машины выводил меня из себя и я уходила из Ленты в растрепанных чувствах.
Сначала не берите товар из зоны покупок, потом заберите же его наконец. Так я бы и забрала, пока проходит оплата или сразу бы в сумку складывала! Но нельзя же!
Как только оплата прошла, на меня вопит автомат о том, что я должна забрать свои покупки. А я что делаю? Складываю батоны в мешок! Не могу же я мгновенно все покупки в мешок закинуть.
На обычную кассу очередь, стоять которую лень.
Поэтому, приходилось тащиться в зону самообслуживания и делать глубокий вдох, слушая команды платежного терминала.
Со сканером моя жизнь изменилась до неузнаваемости. Автомат молчит, оплата проходит быстро, я складываю товар и ухожу к машине. Никто на меня не орёт: «Заберите свои покупки, заберите свои покупки, товар в зоне покупок не отсканирован, заберите свои покупки. «.
Теперь подхожу к терминалу оплаты, сканирую код, на экране пишут мои покупки, проходит оплата, я быстро скидываю из покупательской корзинки свои, немногочисленные, покупки в сумку и свободна!
Очень быстро всё это происходит. Не надо долго и мучительно пытаться каждый(!) батон сканировать. Я беру несколько батонов, они одинаковые, но сканировать приходилось каждый. Ручной же сканер сам сообщит кассовому аппарату, что в покупательской корзине столько-то батонов, столько-то шоколадок, одна печенька.
Удобно невероятно!
При входе в магазин. Экран и сканер под ним, куда надо приложить свою карту лояльности Лента
А здесь стоят сканеры. Подсветится тот, который будет можно взять. Любой понравившийся взять не получится
Распродажка. Две шоколадки по цене одной. Шоколадки люблю. Сканирую и кладу шоколадки в корзинку.
Два вида шоколадок уже в корзинке, третий вид сканирую перед тем, как положить в корзинку.
Можно не сканировать каждую шоколадку, а просто нажать плюсик столько раз, сколько одинаковых товаров я собираюсь здесь взять.
Отсканированные не нужные товары можно нажатием на «минус» выписать из сканера
После оплаты, в зоне самообслуживания, сканер можно отдать контролеру или положить на стойку сканеров.
Ввели эту опцию не так давно.
Вспоминая, что в этом магазине мне дадут сканер в руки и я смогу посмотреть в нем что по какой цене продается, приободряюсь и иду в магазин более бодрым шагом, чем шла туда раньше. Еще бы отменили залоговую стоимость за тележки, было бы мне счастье. А так получается баловство, но приятное.
Конечно, если кровь из носу, мне будет нужна некая вещь, я потащу её на кассу в руках или ввяжусь в то, чтобы взять тележку за деньги, но для этого цена на товар должна быть очень, для меня, интересной или сам товар должен быть мне нужен до такой степени, что я жить без него не смогу. Пока что таких товаров мне Лента не предлагала.
Раньше были тележки без залоговой стоимости. Брала, катала. Что-то туда клала, посерьёзнее батонов, разумеется.
Мне бы этот сканер да в те времена!)))))
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания
Санкт-Петербург, Россия; 22 января 2018 года – «Лента», (LSE, MOEX: LNTA) одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок.
Кассы ITAB Twin Flow – впервые в России
Касса TwinFlow – это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс – меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне.
Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно. Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2-3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России.
В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции. Информация о доступных предложениях выводится на экран сканера и позволяет пользователям быть в курсе актуальных акций. На данном этапе внедрения система разбивает специальные предложения для покупателей по товарным категориям или сегментам, в зависимости от покупательского поведения в торговом зале или же попадания в специально заданные критерии. Кроме того, система проинформирует о некоторых акциях Crazy Day, а имениннику напомнит о приближающемся дне рождении и возможности получить увеличенную скидку.
Операционный директор «Ленты» Эдвард Деффингер прокомментировал:
«Лучший покупательский опыт является очень важным элементом конкуренции на российском рынке продовольственного ритейла. Мы уделяем этому большое внимание, в том числе, через интеграцию современных технологий в повседневную жизнь наших покупателей. Мы запустили сразу два проекта по тестированию новых технологий самообслуживания, чтобы оценить удобство для покупателей и изучить их влияние на модель поведения в магазине. В случае с со сканерами самообслуживания нам также важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность. По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития».
О компании
«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 84 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 111 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.
Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».
С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:
«Лента»
Мария Филиппова
Менеджер по связям с общественностью и государственными органами
Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1892
E-mail: maria.filippova@lenta.com
Российские СМИ:
NW Advisors
Антон Карпов и Виктория Афонина
Тел.: +7 495 795 06 23
E-mail: lenta@nwadvisors.com
Международные СМИ:
FTI Consulting
Леонид Финк
Тел.: +44 7497 783 705
E-mail: Leonid.Fink@fticonsulting.com
1 В эквиваленте полных штатных единиц (full time equivalent, FTE). ). Средний показатель FTE в первом полугодии 2017 г. Составил 40 197 сотрудников.
«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.
Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.
«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.
«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.
Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.
«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.
«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания
«Лента» объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок. Кассы ITAB Twin Flow — впервые в России. Касса TwinFlow — это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс — меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно.
Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2–3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России. «Лента-СКАН» — инновационная система самостоятельного сканирования товаров выводит общение с покупателями на новый уровень Покупатели трех гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям. В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать — в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Ранее сообщалось о том, что в прошлом году «Лента» реализовала план по открытиям магазинов.
«Лента» объявляет о пилотном запуске касс самообслуживания Twin Flow и системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Компания «Лента» открывает год, запуская ряд новых проектов, направленных на улучшение покупательского опыта, благодаря сокращению времени, необходимого на сканирование и оплату покупок. Кассы ITAB Twin Flow — впервые в России. Касса TwinFlow — это уникальная касса самообслуживания с технологией лентопротяга, которая по итогам пилотного проекта может дополнить уже привычные для российских покупателей кассы MoveFlow, устанавливаемые «Лентой» в каждом новом гипермаркете сети. В отличие от привычных касс самообслуживания, где покупатели сканируют свои товары, перекладывая их из одной корзины в другую, кассы Twin Flow оборудованы транспортной лентой, по которой они отправляются в накопительный блок.
Преимущества новых касс — меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. Тестируемые кассы рассчитаны на покупателей с большим количеством товаров в тележке и позволяют обслуживать 2 человека практически одновременно.
Накопительный блок касс Twin Flow разделен на две части, поэтому пока один покупатель, отсканировав товары и расплатившись, занимается их упаковкой, второй покупатель может осуществлять сканирование своих товаров, не причиняя неудобств первому. При эффективном проектировании остров самообслуживания на основе технологии Twin Flow может обслуживать в 2–3 больше покупателей в сравнении с обычными кассами.
Кассы Twin Flow активно используются в Западной Европе и странах Скандинавии, где показывают отличные показатели. «Лента» стала первой сетью, запустившей пилотный проект с кассовой технологией Twin Flow в России. «Лента-СКАН» — инновационная система самостоятельного сканирования товаров выводит общение с покупателями на новый уровень Покупатели трех гипермаркетов «Лента» в Санкт-Петербурге могут поучаствовать в тестировании системы самостоятельного сканирования покупок с помощью специальных переносных сканеров. Кроме того, с помощью мобильных сканеров покупатели смогут получить персонализированную информацию о специальных акциях и скидках, релевантных его потребительским предпочтениям. В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать — в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время, затрачиваемое на поход за продуктами. Быстро разобраться с управлением сканером покупателям поможет специальная видео-инструкция на стенде и дружелюбный интуитивный интерфейс системы.
Ранее сообщалось о том, что в прошлом году «Лента» реализовала план по открытиям магазинов.
«Лента» тестирует новые технологии самообслуживания