для чего служат сигналы и как подразделяются

Для чего служат сигналы и как они подразделяются по способу восприятия.

Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации поездной работы и маневровых передвижений. Сигналы делятся на видимые и звуковые. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Видимые сигналы дневные – подаваемые в светлое время суток, ночные – подаваемые в темное время суток, а так же при тумане, метели и т. д. когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000м, уменьшения скорости – 400 м, маневровых 200м; круглосуточные – подаваемые одинаково в светлое и темное время суток. Звуковые выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности, значение их днем и ночью одинаково.

Неисправности, при которых действия автоблокировки прекращается. Обязанности локомотивной бригады при обнаружении этих неисправностей.

К неисправностям при которых необходимо прекращать действие автоблокировки относятся:а) Погасшие огни на двух и более светофорах подряд независимо от показаний локомотивного светофора; б) Наличие разрешающего показания на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке; в) Невозможность смены направления на однопутном или по неправильному пути при двусторонней АБ. Машинист при обнаружении неисправности АБ обязан сообщить ДСП (ДНЦ), и машинистам вслед идущих поездов, а при наличии разрешающего огня на выходном или проходном светофоре немедленно остановить поезд. Погасшие проследовать уст порядком

Действия машиниста при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре, на участках оборудованных автоматической блокировкой.

Снизить скорость стыковой путь до 40 км/ч, безстыковой–до 20 км/ч и если появлразреш показание на лок свет то с этой же скор следуем до след прох а далее по сигналам АБ(стыковой путь), на безстыковом останавливаемся и осматриваем 200-300м пути на наличие трещин,если после проследовпроход на лок белый значит неисправно АЛСН. незамедлительно получить регистрируемый приказ ДНЦ на следование поезда с неисправными устройствами безопасности;при наличии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/час для грузовых поездов;при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/час для грузовых поездов;

светофор с жёлтым огнём (двумя жёлтыми огнями) проследовать со скоростью не более 40 км/час.

Дата добавления: 2015-01-29 ; просмотров: 34 | Нарушение авторских прав

Источник

Сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами.

Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы: светофоры, указатели АЛС (автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости), щиты, фонари, ручные диски, диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных и парковых путях; для подачи таких сигналов служат щиты, диски, флаги, сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях; на наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м;

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания указателей АЛС, квадратные щиты желтого и зеленого цвета со светоотражателями (со светоотражающей поверхностью), маршрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки.

В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы.

Не допускается установка декоративных полотнищ, плакатов и огней красного, желтого и зеленого цветов, мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки электропоездов, маневровых составов, хозяйственных поездов, локомотивов, ручные свистки и рожки, а также сирены и звонки.

Глава 2.

Постоянные сигналы

2.1. Постоянные сигналы подаются светофорами и указателями АЛС в кабинах управления электроподвижным составом.

Светофоры

2.2. По назначению светофоры подразделяются на:

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсявходные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсявыходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсяпроходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсяманевровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсяповторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсяпредупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсярезервные, устанавливаемые в створе с основным светофором; резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсяограждения, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций.

Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.)

2.3. По конструктивному исполнению они подразделяются на:

устанавливаемые на кронштейнах и мостиках.

Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

2.4. По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки), светофоры полуавтоматического действия и светофоры независимого действия (светофоры ограждения).

2.5. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами (рис. 2.1), светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами (рис. 2.2) или одними буквами (рис. 2.3). К обозначению светофоров автоматического и полуавтоматического действия, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например 331М, ПК72М), а к обозначению светофоров полуавтоматического действия, связанных с контрольно-габаритными устройствами, добавляется буква «Г» (например БГ201Г, АВ20МГ).

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсядля чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Светофоры ограждения обозначаются в зависимости от места установки:

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в правильном направлении обозначаются буквой «М» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-светофоры, устанавливаемые для ограждения металлоконструкций в неправильном направлении обозначаются буквами «МК» с добавлением цифрового номера металлоконструкции;

-к обозначению светофоров, устанавливаемых для ограждения металлоконструкций на путях, по которым предусматривается двухстороннее движение, к основному обозначению добавляется буква «Н» или «Ч», что соответствует нечетному или четному направлению движения соответственно.

Указатели АЛС

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Рис. 2.4. Указатель АЛС

2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления электроподвижным составом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4). Допускается применение указателей других конструктивных исполнений.

Дата добавления: 2016-12-26 ; просмотров: 3792 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

КЛАССИФИКАЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛОВ

Безопасность движения и четкая организация движения поездов и маневровой работы требуют передачи машинисту информации о разрешении или запрещении движения локомотива, поезда или другой подвижной единицы, а при разрешении движения — режиме ведения. Кроме того, необходимо передавать сообщения с локомотива о предполагаемых действиях машиниста. Передача приказов, указаний и извещений производится с помощью сигналов.

Сигнал — условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению.

Применяемые на транспорте сигналы по способу их восприятия классифицируются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы подаются светофорами, дисками, щитами, фонарями, флагами, сигнальными указателями и знаками. В зависимости от времени применения видимые сигналы подразделяются на дневные, ночные и круглосуточные.

В качестве отличительных признаков видимых сигналов используются цвет, форма, положение и число сигнальных показаний, а также различные режимы горения светофорных огней — непрерывный и мигающий.

Основными сигнальными цветами на транспорте являются красный, желтый и зеленый. Красный цвет — сигнал остановки; желтый — разрешает движение и требует снижения скорости; зеленый — разрешает движение с установленной скоростью.

Кроме того, применяется синий огонь — запрещающий маневры. Лунно-белый огонь используют как разрешающий при маневрах и как пригласительный сигнал на входных, выходных и маршрутных светофорах.

По конструкции оптической системы светофоры делятся на: линзовые, прожекторные и светодиодные. В линзовых светофорах каждое сигнальное показание передается с помощью линзового комплекта, включающего в себя окрашивающие и бесцветную линзы.

В прожекторном светофоре три различных показания передаются с помощью одного линзового комплекта и подвижного сектора с тремя светофильтрами: красным, желтым и зеленым. Показания прожекторного светофора соответствует цвету линзы, которая находится в фокусе.

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Рис.1 Устройство линзового светофора: 1 – корпус головки; 2 – козырек; 3 – фоновый щиток; 4 – мачта; 5 – внутренняя цветная линза; 6 – наружная бесцветная линза; 7 – рассеивающее стекло.

В настоящее время на переездах и в поездных светофорах применяются светодиодные светофоры (рис.2), в которых, вместо ламп накаливания и линз, используются плата со светодиодами и прозрачный ударопрочный колпачок.

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяютсядля чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Рис.2 Светодиодные светофоры

По способу крепления светофорной головки светофоры подразделяются на карликовые, мачтовые, консольные, мостиковые.

В зависимости от назначения и места установки светофоры подразделяются на:

Источник

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?

Вопросы по инструкции ИСИ на проверке знаний

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия на какие сигналы подразделяются?

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

На какие типы подразделяются по времени видимые сигналы?

Круглосуточные, дневные, ночные.

Какие сигналы круглосуточные?

Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

Какие сигналы дневные?

Дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок).

Какие сигналы ночные?

Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?

В железнодорожных тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их?

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;

2) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;

3) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал;

7) один лунно-белый огонь – разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;

8) один синий огонь – запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.

Какими сигналами подаются входные светофоры? И как следовать поезду?

1) один зеленый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

2) один желтый мигающий огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

3) один желтый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

5) два желтых огня – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

7) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч.

8) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

9) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

10) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью.

11) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

12) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.

Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Требования к переносным сигналам?

1) прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью – стой! Запрещается проезжать сигнал.

2) квадратный щит желтого цвета днем и ночью при расположении опасного места:

на перегоне – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;

на главном железнодорожном пути железнодорожной станции – разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;

на остальных станционных железнодорожных путях – разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его – на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – со скоростью не более 15 км/ч.

Сигнал «общей тревоги»?

Сигнал «Общая тревога» подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:

Сигнал «пожарная тревога»?

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Сигнал «воздушная тревога»?

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.

Вопросы по инструкции ИСИ на проверке знаний

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Последнее изменение этой страницы: 2017-05-06; Просмотров: 5925; Нарушение авторского права страницы

Источник

На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их?

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть фото для чего служат сигналы и как подразделяются. Смотреть картинку для чего служат сигналы и как подразделяются. Картинка про для чего служат сигналы и как подразделяются. Фото для чего служат сигналы и как подразделяются

Вопросы для проверки знаний по ИСИ

Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте?

Сигналы на железнодорожном транспорте служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия на какие сигналы подразделяются?

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

На какие типы подразделяются по времени видимые сигналы?

Круглосуточные, дневные, ночные.

Какие сигналы круглосуточные?

Круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток, такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

Какие сигналы дневные?

Дневные, подаваемые в светлое время суток; для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги, крылья семафоров и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения, устройств сбрасывания и гидравлических колонок).

Какие сигналы ночные?

Ночные, подаваемые в темное время суток; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах, крыльях семафоров и сигнальных указателях.

Какие сигналы применяются в железнодорожных тоннелях?

В ж.д. тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

На какие типы подразделяются светофоры по назначению и сколько их?

1) входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

2) выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

3) маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

4) проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

5) прикрытия – для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

6) заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

7) предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

8) повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

9) локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *